Задания для нарпродов

Нужна песня в таком же ключе. Шарманка (задание завершено)

admin19 Январь 2022

Уважаемые коллеги, творческие люди!

Вот и появилась необходимость в жестко определенном задании для нарпродов, и творческом, и продюсерском. Начинаем работать с новым исполнителем с очень хорошим, красивым, интересным голосом. Будем пробовать разные песни, кое-что уже попробовали, и появилось понимание. Понимание — что нужна песня в том же ключе и концепции, что и знаменитая «Шарманка» Николая Баскова. Не копия, не аналог. А песня в таком ключе. Мужская.

Ещё два примерных ориентира — «Лизавета» братьев Радченко и «Колодец» Ярослава Евдокимова.

Наверняка такие на нашем сайте предлагались, но «в лоб» перебрать все под такую задачу невозможно. А нужно скорее, месяц-два, а пока будем пробовать интересные по мере поступления.

Правила задания.

1. Рассматриваем только на сайте (присылать ничего не надо), только демо с текстом. Крайне желательно, чтобы демо было пропето.

2. Если вы уже предлагали на сайте материал, который, как вам кажется, подходит условиям задания — отредактируйте, добавив метку/тег Шарманка.

3. Если ваша авторская (соавторская, например) песня, но предлагали не вы, если в публикации недоступно редактирование — напишите на support@narprod.com в свободной форме запрос с просьбой добавить метку. (Напоминаем, Пользовательское соглашение предполагает, что вы на связи со всеми своими соавторами и, раз песня висит в «Отборочном», принципиальных препятствий для приобретения песни нет, она не отчуждена кому-то еще, можно разговаривать и договариваться).

4. Если песня была на сайте, но по каким-то причинам была удалена — извините, заново не рассматривается.

5. Если песня еще не была размещена — смело предлагайте, для участия в задании укажите тег Шарманка.

7. Если вы знаете на сайте такую песню, не важно, вашу ли или не вашу — кидайте в комментарии к этой публикации ссылку. Попробуем и такой способ.

Метку Шарманка используйте без кавычек, с большой буквы. Строчная тоже сработает, скорее всего, в зависимости от браузера и операционной системы, но надежнее с заглавной.

Послушать попробуем все предложенное по тегу и в комментариях, в зависимости от объема. Но, пожалуйста, честно: заведомо неподходящее под условия задания предлагать не надо. Если такое будет попадаться, дальнейшие рекомендации предлагающего такое нарпрода просто проигнорируем.

Спасибо за внимание, ждем и надеемся. Если у вас есть вопросы, также пишите в комментариях или на почту, пожалуйста.

С уважением,
Продюсерская группа


p.s. Если вы — автор текста (или предложивший текст), считаете свой текст соответствующим условиям задания — поставьте специальную метку «Колодец» (без кавычек, лучше с заглавной буквы), чтобы композиторы-участники проекта по специальной ссылке могли его посмотреть, и, может быть, выбрать для работы.

UPD: 13 апреля задание «Шарманка» завершено.
  • Рейтинг:
    + 97 / 0

Комментарии

185
Ну вот, на мой взгляд, где-то рядом. Чуть повыше тональность, разобраться с темпом (можно медленнее, можно и быстрее), качающий аранж — и дамы в зале будут чепчики бросать)) В общем, послушаете, а там на ваше усмотрение)
narprod.com/blog/otbor/55971.html#cut
  • avatar
  • sv_bel
  • 19 января 2022, 21:28
  • +1
да, где-то близко
  • avatar
  • FanZema
  • 19 января 2022, 23:28
  • +1
Мне тоже нравится!
  • avatar
  • nika
  • 20 января 2022, 16:03
  • +2
ОТЛИЧНО! Поддерживаю!
  • avatar
  • avtor
  • 19 января 2022, 20:21
  • 0
Неделя, две — это катастрофически мало. Интересно, что за артист.
  • avatar
  • admin
  • 19 января 2022, 21:29
  • 0
Ок, напишем «месяц-два».
  • avatar
  • avtor
  • 19 января 2022, 22:22
  • 0
Неделя, две — это катастрофически мало
Это я о себе грешной, довольно долго приходится ждать озвучку своих демо
Ок, напишем «месяц-два».
Не заморачивайтесь, удачи!
  • avatar
  • aleks37
  • 23 января 2022, 15:44
  • 0
Недели две логичнее…
  • avatar
  • aleks37
  • 23 января 2022, 15:46
  • 0
Навалят, мама не горюй, не будет смысла рассматривать…
Ок, напишем «месяц-два».

Уважаемый Админ,, Здесь Возникли Сомнения по Поводу Сроков…

Можно ли Ещё Раз ,, Подтвердить,, Или Опровергнуть Вышесказанное,,

С Уважением
  • avatar
  • FanZema
  • 26 января 2022, 14:04
  • 0
А что тут непонятного ))) либо NP предложат что-то внятное и достойное либо напишут сами. И кто раньше пошевелит своими булками тому и тапки( в данном конкретном случае- деньги)
А что тут непонятного ))) либо NP предложат что-то внятное и достойное либо напишут сами. И кто раньше пошевелит своими булками тому и тапки( в данном конкретном случае- деньги)

Нет… я Так Не думаю
То есть Понятно… Кто Напишит Достойно.того и Тапки

Но Сроки… Всё таки Играют Роль.

Можно «Закрыть » Лавочку Через Две Недели…
И Просматривать и Отбирать… в Рамках только Этого Срока
именно ,, Двух недель

Либо… Будут Собирать «Информацию»… на Протяжении двух Месяцев… и Рассматривать,, Пробовать и Сопоставлять ,, Исходя из Поставленных Задач… именно на протяжении двух месяцев…

С Уважением
  • avatar
  • FanZema
  • 26 января 2022, 14:37
  • 0
Чтобы закрыть лавочку через две недели за эти две недели должно появиться что-то достойное Из чего можно было бы выбирать и пробовать
Чтобы закрыть лавочку через две недели за эти две недели должно появиться что-то достойное Из чего можно было бы выбирать и пробовать

Да… такое Тоже… Вполне Возможно

Тогда Надо… Вовсеуслышанье.Объявить об Этом НП

Чтобы Люди уже Не Ограничивали себя в Рамках Поставленной Задачи…

Во Всяком Случае… это Будет Правильно,, и Честно,.

С Уважением
  • avatar
  • avtor
  • 27 января 2022, 10:53
  • 0
Вера, прошу прощенья, завела Вас в заблуждение. В статье тоже исправили на месяц-два. Я думала, что такое быстрое решение поменять неделю-две на месяц-два явная шутка. Извините.
Вера, прошу прощенья, завела Вас в заблуждение. В статье тоже исправили на месяц-два. Я думала, что такое быстрое решение поменять неделю-две на месяц-два явная шутка. Извините.

Светлана… Не стоит… Извиняться…
тем более ,, Вы Не Первая Задаётесь этим Вопросом

Сейчас Всё Разъяснилось и Подтвердились Сроки

И Все Могут Спокойно Подготовиться и Предложить Свой Материал.

Всем Удачи…

С Уважением
Вопрос,, Она Должна быть Про Музыкальный Инструмент… или Нет
Какая Тематика -??

Песня Лозы — «Пой Моя Гитара Пой»… Могла бы подойти под Ваше задание…

Назовите… Пожалуйстаа, ещё Пару ,, Тройку Известных песен, которые Вы могли бы ,, хотя бы Приблизительно Поставить В Ряд… с Шарманкой… Именно по Заданной теме… в Музыкальном и Тематическом Плане

Чтобы Людям было Легче Сориентироваться…

С Уважением
  • avatar
  • admin
  • 19 января 2022, 20:28
  • 0
Вопрос,, Она Должна быть Про Музыкальный Инструмент… или Нет
Какая Тематика -??
Нет тематики. Песня не должна быть о музыкальном инструменте.
  • avatar
  • admin
  • 19 января 2022, 20:28
  • 0
не должна быть о музыкальном инструменте.
не должна быть непременно о музыкальном инструменте.
  • avatar
  • admin
  • 19 января 2022, 20:36
  • +1
ещё Пару ,, Тройку Известных песен, которые Вы могли бы ,, хотя бы Приблизительно Поставить В Ряд… с Шарманкой… Именно по Заданной теме… в Музыкальном и Тематическом Плане
Чтобы Людям было Легче Сориентироваться…
Ярослав Евдокимов «Колодец»
братья Радченко «Ты ждешь, Лизавета»

Добавим в задание, спасибо.
  • avatar
  • FanZema
  • 19 января 2022, 20:29
  • +2
narprod.com/blog/otbor/63928.html#cut

Может быть этот вариант
  • avatar
  • darina25
  • 19 января 2022, 20:37
  • 0
Так знаменитая Шарманка — это попса)) а нужен шансон ведь?
  • avatar
  • admin
  • 19 января 2022, 20:39
  • 0
  • avatar
  • darina25
  • 20 января 2022, 00:37
  • 0
Скажите, пожалуйста, если песня из альбома, побывавшего на цифрах, но принадлежит нам, можно такие предлагать?
  • avatar
  • admin
  • 20 января 2022, 00:40
  • 0
Можно. Если не очень прямо-таки известное (понятно, все относительно).
  • avatar
  • darina25
  • 20 января 2022, 00:48
  • 0
Спасибо большое! Аудитория слушателей была очень маленькая и договор с компанией давно закончился… просто руки не доходят им написать))
А есть возможность послушать нового исполнителя с очень хорошим, красивым, интересным голосом?
Буквально хотя бы парочку музыкальных фраз?
  • avatar
  • admin
  • 19 января 2022, 20:55
  • 0
Пока нет. Бас-баритон у него.
  • avatar
  • MARINA07
  • 19 января 2022, 20:50
  • +4
Несколько лет назад была на сайте песня «Чаровница». Автор музыки-Валерий Антонюк, у автора слов помню только имя, Юля (на 100 % не уверена). Но, песня в этом стиле. Если она не продана….
  • avatar
  • admin
  • 19 января 2022, 20:58
  • +3
  • avatar
  • MARINA07
  • 19 января 2022, 21:45
  • +4
Спасибо, она. Красивой аранжировкой из неё можно хит сделать. Стопроцентный. Прилипнет, не отдерёшь.
Марина, очень приятно, что Вы вспомнили про нашу с Валерой песню! Спасибо!
  • avatar
  • MARINA07
  • 20 января 2022, 14:26
  • +2
Юлиана, песня запомнилась. А вот имя Ваше я немного перепутала. Сорри)
а Вот эти Песни тоже Близко К Сегодняшнему заданию

Мурат Насыров
Эх, Танюша, Танюша
Ты погоду не слушай
Что сидишь у окошка
Так печально одна.


Михаил Шуфутинский — Таня-Танечка
Зима сошла с ума, деревья и дома —
Все белым снегом замела.
Любимая, прости; не плачь и отпусти,
Опять дорога позвала.

С Уважением
  • avatar
  • admin
  • 19 января 2022, 21:32
  • +1
Пока приведенных в самом задании примеров желаемого достаточно, иначе размоемся дальше некуда.
Пока приведенных в самом задании примеров желаемого достаточно, иначе размоемся дальше некуда.

Да Понятно… тоже Верно…

Хотя конечно… Колодец… Шарманка и Лизавета… Разные как по Структуре… и в Музыкальном Плане.

Но это Реально расширяет Диапазон предложений для НП…

И Может… в конце… концов… Выстрелить Самый Неожиданный Вариант… Который Может «Раскрыться» Непосредственно при самом Прослушивании… такое тоже бывает,,

С Уважением… Всем Удачи…
  • avatar
  • admin
  • 21 января 2022, 19:00
  • 0
Хотя конечно… Колодец… Шарманка и Лизавета… Разные как по Структуре… и в Музыкальном Плане.
Здесь ориентиры-референсы скорее по настроению, эмоции, в какой-то степени подаче. Ни в коем случае не надо «в размер» или еще что-то такое. Достаточно было, наверное, и «Шарманки» как примера, но что сделано, то сделано.
Здесь ориентиры-референсы скорее по настроению, эмоции, в какой-то степени подаче. Ни в коем случае не надо «в размер» или еще что-то такое. Достаточно было, наверное, и «Шарманки» как примера, но что сделано, то сделано


Эмоции Могут быть Разные…

Первое то что Я Уловила… в Шарманке… это «Тоска по Далёкой Родине»
И ещё для себя поняла.,, что Предполагается вокал Ближе к Академическому,, что бы Показать голос заявленного Певца

Слишком «Размытое Понятие „в Шарманке
Все по разному Услышали и Поняли…

Ещё раз… Хотелось Понять Возрастной диапазон…
Хотя бы в пределах… пять лет..


Потому что,, Например,, Тексты… О Первой и о Последней Любви Предполагают совершенно Различный Возраст

С Уважением
Ещё раз… Хотелось Понять Возрастной диапазон…

www.youtube.com/watch?v=PDIe-ZNM2Sg

С Уважением
  • avatar
  • sv_bel
  • 19 января 2022, 21:34
  • +2
а если в топике недоступно редактирование? мне кажется — вполне подходит narprod.com/blog/otbor/54239.html
  • avatar
  • admin
  • 19 января 2022, 21:46
  • +1
Да, точно, и такое может быть, спасибо. Добавили в правила задания уточнения и метку в эту песню.
  • avatar
  • sv_bel
  • 19 января 2022, 21:47
  • 0
Спасибо!
  • avatar
  • PaWeLLer
  • 19 января 2022, 22:52
  • +1
Ох и запросы у вас в НП… и «Лизавету» вам подавай, и «Шарманку», а ещё лучше «Колодец». Неужто неясно, что подобных песен никто уже больше не напишет, даже авторы оригинальных версий, не то что авторы с НП?! Вам ли с вашим продюсерским «чутьем» этого не понимать?!
  • avatar
  • darina25
  • 19 января 2022, 23:01
  • +1
Мы пишем с Владимиром немного близко к эстраде и хитово звучат песни, но иногда собачек получаем))
  • avatar
  • sv_bel
  • 19 января 2022, 23:17
  • 0
пишите все, что вам нравится и подходит, на ваш взгляд — нам ли бояться собачек))) их даже можно коллекционировать — по приколу) (штук шесть или больше бывало в топике и что с того?)) иногда и заминусованную песню берут в работу.
  • avatar
  • darina25
  • 19 января 2022, 23:24
  • +1
Ну, посмотрим… спасибо, Света!
  • avatar
  • aleks37
  • 23 января 2022, 15:48
  • 0
Да их пруд пруди, только не нужно…
Мне кажется эта песня подойдет в самый раз.Особенно если бас-баритон.Песня в исполнении мистера Х прозвучит великолепно!https://narprod.com/my/bogryanick/
Извините не то скопировал ошибся…
Песня Бабье лето улетает.
  • avatar
  • admin
  • 21 января 2022, 18:58
  • 0
В смысле? Кому-то на стороне «улетела» и ее не рассматривать?
  • avatar
  • nika
  • 21 января 2022, 19:01
  • 0
Это песня так называется… Бабье лето улетает-3
  • avatar
  • Polina
  • 19 января 2022, 23:58
  • +1
Задание здорвское! Надо сочинить что-то казацко-французское на 2/4 в Си-бемоль мажоре.
Сочини а я аранж тебе сделаю!
  • avatar
  • Polina
  • 20 января 2022, 01:51
  • +1
текст ищу. Все тексты многословные. А в Шарманке всего 1 куплет, и такой же 2й с заменой на синонимы в двух строчках. Ну и припев 5 раз повторяется. Гениально
  • avatar
  • FanZema
  • 20 января 2022, 02:32
  • +3
Я пойду пойду налево
я пойду пойду направо
Не нужна мне королева
а нужна девчонка Клава

Девчонка Клава из соседнего двора
меня с ума
меня с ума свела

Я пойду пойду направо
я пойду пойду налево
Ну привет, девчонка Клава
будь моею королевой

Вот вам шикарный текст мало слов и ничего лишнего
  • avatar
  • admin
  • 20 января 2022, 15:41
  • +1
Аплодисменты автору.
  • avatar
  • FanZema
  • 20 января 2022, 15:46
  • 0
Спасибо )
  • avatar
  • Karina
  • 20 января 2022, 09:03
  • +1
  • avatar
  • OLLMUSE
  • 20 января 2022, 09:20
  • 0
  • avatar
  • Modest
  • 20 января 2022, 11:47
  • 0
  • avatar
  • Modest
  • 20 января 2022, 11:53
  • 0
  • avatar
  • sv_bel
  • 20 января 2022, 11:53
  • 0
ссылка на весь блог
  • avatar
  • Modest
  • 20 января 2022, 11:55
  • +1
ссылка на весь блог
Первая, потому что неправильно ввел. Вторая ссылка на песню.
  • avatar
  • sv_bel
  • 20 января 2022, 11:57
  • 0
аха)
Нужна только одна песня? Или подбирается репертуар для исполнителя?
  • avatar
  • admin
  • 20 января 2022, 15:41
  • +1
Сейчас нужна одна такая песня. А дальше посмотрим.
narprod.com/blog/otbor/48319.html
В саду малиновом
Слова Юлиана
Музыка Евгений Коновалов
  • avatar
  • patriot
  • 20 января 2022, 15:56
  • -2
Уважаемый Админ! Я немного представляю о ком идет речь и хочу Вам предложить для него оригинальную песню наших лидеров С.Новикова и В. Антонюка под названием «Я устал». Это будет бомба! Удачи Вашему новому проекту! Дальше по схеме — спросите у авторов данной песни об их согласии…
  • avatar
  • admin
  • 20 января 2022, 17:06
  • +2
Подскажите, пожалуйста, каким образом вы хотите предложить. По вашим критериям видим демо narprod.com/blog/otbor/60512.html — все верно?
Не совсем понятно, почему для такого вашего продюсерского предложения нужно предварительное согласие авторов, если песня уже в «Отборочном материале» на сайте…
  • avatar
  • patriot
  • 21 января 2022, 11:03
  • 0
Уважаемый admin, примите мои искренние извинения, просто давно на сайте не был и не мог знать что эта работа уже присутствует в отборе. С уважением!
  • avatar
  • admin
  • 21 января 2022, 18:58
  • 0
Рассмотрим и ее.
narprod.com/blog/narprodwork/64276.html#comment2219216
Как вставить не знаю. Музыка Валера Антонюк
Песня Сучайная встреча.
идентификации
  • avatar
  • admin
  • 21 января 2022, 18:57
  • 0
Чего?
что чего?
  • avatar
  • admin
  • 21 января 2022, 20:25
  • 0
«идентификации» — это вы к чему7
  • avatar
  • Dryannik
  • 20 января 2022, 21:59
  • -7
раскрыть комментарий
  • avatar
  • luudvig
  • 20 января 2022, 22:41
  • +4
Уважаемый Админ, поставьте, пожалуйста, метку «Шарманка» в теги этой песни.Это песня на текст покойной Наташи Марченко.Царство ей небесное!
narprod.com/blog/otbor/41835.html
Спасибо.
  • avatar
  • admin
  • 21 января 2022, 18:57
  • +1
Сделано. Светлая память.
  • avatar
  • luudvig
  • 20 января 2022, 22:52
  • +2
И вопрос насчёт возраста певца.Например песня, где про седину, ему прокатит?
  • avatar
  • admin
  • 21 января 2022, 18:57
  • 0
Рановато, но смотря по тексту, если не от первого лица или «в будущем», то какие проблемы.
Да, вот хотя бы возраст примерно знать.Какой степени ностальгия должна присутствовать в песне.
  • avatar
  • aleks37
  • 21 января 2022, 09:13
  • 0
  • avatar
  • aleks37
  • 21 января 2022, 11:25
  • 0
Пардон, скопировал не то, экранчик маленький. Текст здесь. narprod.com/blog/otbor/62057.html
  • avatar
  • aleks37
  • 21 января 2022, 09:15
  • 0
Текст исправленный к предыдущей ссылке здесь. narprod.com/blog/otbor/
Ну, и я попробую))) narprod.com/blog/otbor/64295.html
  • avatar
  • Dryannik
  • 21 января 2022, 14:40
  • -5
раскрыть комментарий
а общую связь колодца-шарманки-лизаветы никто и видеть не желает
А Вы бы объяснили нам тёмным. Я вот увидел из общего только манеру исполнения, причём только у этих исполнителей
  • avatar
  • Dryannik
  • 21 января 2022, 23:05
  • -3
А Вы бы объяснили нам тёмным.
В камни стрелять — стрелы терять.
  • avatar
  • FaGott
  • 21 января 2022, 20:31
  • 0
Задача поставлена странно. Зачем вспоминать то что было 20 лет назад.
То что было тогда и то что происходит сейчас, абсолютно разные темы. Суть задания не дошла до нп, но можно сделать скидку на неожиданность, то есть нет никаких правил. И именно это может сыграть единожды в плюс.
  • avatar
  • admin
  • 21 января 2022, 20:41
  • +2
Прочитайте, пожалуйста, внимательно задание. Для старта проекта нам нужна вот такая песня — а дальше будем аранжировочно ее «решать».
  • avatar
  • FaGott
  • 21 января 2022, 21:04
  • 0
Прочитайте, пожалуйста, внимательно задание.
Внимательно
  • avatar
  • nika
  • 21 января 2022, 23:07
  • 0
Дим… а мне кажется всё чётко и понятно… попросили… хит… да и всё))
  • avatar
  • FaGott
  • 22 января 2022, 00:12
  • 0
а мне кажется всё чётко и понятно… попросили… хит… да и всё))
А мне нет. Куча всякого хлама. Не вникая в цель поставленной задачи. Ни размера. ни мелодии. ни ритма. вообще почти ничего, Но… это позже…
.
Куча всякого хлама. Не вникая в цель поставленной задачи. Ни размера. ни мелодии. ни ритма. вообще почти ничего,

Дмитрий… везде Люди… со Своим Представлением о том Что Возможно… на их Взгляд… Подходяще,, для Нового Проекта
Их Представление.. Не всегда… Совпадает с Нашим

.Наверное ,, Можно было Просто Порадоваться Оживлению на Сайте

И Потом… есть Вероятноть небольшая… Но Всё же Есть… что Прослушивая Очередной раз… Отберут Ещё что -то и для других Исполнителей…
Такое тоже Бывало…

Разве Плохо… что у Людей Появилась Надежда…

С Уважением
  • avatar
  • FaGott
  • 22 января 2022, 00:40
  • -4
Даже не буду ни читать, ни вникать
Даже не буду ни читать, ни вникать

Да и Ладно… Я Не обиделась… если шо)
  • avatar
  • sv_bel
  • 22 января 2022, 00:51
  • +1
Разве Плохо…
Вообще прекрасно! Обожаю эти задания для нарпродов — все какой-то движ на сайте, активность пользователей повышается и вообще… Я всецело «ЗА» любую движуху!
  • avatar
  • FaGott
  • 22 января 2022, 00:57
  • -4
Я всецело «ЗА» любую движуху!
Пошли в баню.Заеду.Что касаемо задания, то здесь надо разобраться.
  • avatar
  • FaGott
  • 21 января 2022, 21:24
  • 0
admin21 января 2022, 20:41
+2
Хлама немерено
  • avatar
  • Polina
  • 22 января 2022, 02:14
  • -1
С момента публикации задания во всех топиках появилась надпись Шарманка. Песни даже хорошие, но не годятся в рамках задания.
Я выше сформулировала (для себя, и если кому в пользу будет)
Надо сочинить что-то казацко-французское на 2/4 в Си-бемоль мажоре.
  • avatar
  • sv_bel
  • 22 января 2022, 12:14
  • +2
я другое общее увидела в этих трех песнях (не тональность, точно — не мой конек))
  • avatar
  • Paul
  • 22 января 2022, 14:52
  • +2
я другое общее увидела в этих трех песнях (не тональность, точно
Тоже не понял при чём здесь 2/4 и си-бемоль мажор.
«Шарманка» в приведённом примере 4/4 в ля-бемоль миноре, «Колодец» 4/4 в ре-миноре, «Лизавета» 2/4 в соль-мажоре.
Наверное Полина пошутила.
  • avatar
  • Polina
  • 22 января 2022, 16:06
  • 0
Отчасти пошутила, конечно. Но с учетом диапазона голоса Ля-Ля через 2 октавы, подумала, что может быть оптимальной тональностью. Но все зависит от самого исполнителя, какие нотыу него хорошо звучат.
  • avatar
  • Polina
  • 22 января 2022, 16:11
  • 0
2/4 — это хорошая любимая русским шансоном метрика. По данному заданию она как раз и нужна. ИМХО
  • avatar
  • Paul
  • 22 января 2022, 16:30
  • +4
Но все зависит от самого исполнителя, какие нотыу него хорошо звучат.
Нашлась бы песня. Аранжировку сделают под исполнителя в подходящей тональности. Это уже рабочие моменты.
2/4 — это хорошая любимая русским шансоном метрика. По данному заданию она как раз и нужна.
Тем не менее в первоначальном задании «Шарманка» на 4/4. «Лизавету», как я понял из комментариев, добавили позже.
Полагаю, что размер, тональность, отсыл к французам с шарманками и казакам с конями и колодцами — это вообще не ориентир. Общее настроение, душевность, лёгкость, простота (не тупость, а понятность, без лишней зауми) как в тесте, так и в мелодии… что-то из этого ряда у меня возникает в ассоциациях.
  • avatar
  • Polina
  • 22 января 2022, 17:02
  • +1
Общее настроение, душевность, лёгкость, простота… как в тесте, так и вмелодии…
так и есть, и это самое трудное — сделать так, чтобы было просто
  • avatar
  • Paul
  • 22 января 2022, 17:16
  • +4
и это самое трудное — сделать так, чтобы было просто
Сделать просто — совсем не сложно. Здесь если не большинство, то приличное количество материала сделано просто, по заезженным рельсам. А вот просто и при этом хорошо, а лучше здорово и не вторично — это невероятно сложно.
  • avatar
  • Polina
  • 22 января 2022, 16:12
  • 0
Светлана, а что Вы увидели общего?
  • avatar
  • sv_bel
  • 22 января 2022, 16:20
  • +2
голос
  • avatar
  • FaGott
  • 21 января 2022, 21:06
  • -4
Непонимашки. Мне жаль вас. Никто вас не изменит.
  • avatar
  • admin
  • 25 января 2022, 19:26
  • +1
Вас — это кого? Что вы имеете в виду?
  • avatar
  • FaGott
  • 21 января 2022, 22:55
  • -5
раскрыть комментарий
  • avatar
  • FaGott
  • 22 января 2022, 00:08
  • -5
раскрыть комментарий
  • avatar
  • FaGott
  • 22 января 2022, 00:30
  • -7
раскрыть комментарий
  • avatar
  • Modest
  • 26 января 2022, 12:44
  • 0
Дима, не злись)
  • avatar
  • peandre2
  • 22 января 2022, 15:10
  • +1
Как вариант:
narprod.com/blog/otbor/63430.html
  • avatar
  • VVB
  • 22 января 2022, 15:33
  • 0
У Александра Кима песня недавняя ( там вроде метка была) уж не знаю насколько она шарманка ))))) хотя знаю — совсем не… но она интересно может выйти.… Пс. Хотел написать ещё про выбор ПГ репертуара, но думаю ну его. Надеюсь выберете не только то что подходит, но и то что сможет пусть не выстрелить ( тут уж дело не только в песне но и исполнении, аранжировке и раскрутке), но хотя бы заинтересовать публику
  • avatar
  • admin
  • 27 января 2022, 17:28
  • 0
Хотел написать ещё про выбор ПГ репертуара, но думаю ну его
А вы напишите, пожалуйста. Даже если это в стиле «ПГ застряли в своих ВИА 60-х, 70-х, 80-х, а надо-то Клаву Коку, да Даню Милохина». Нормальный продюсерский разговор. Делать-то что-то надо, пока вся наша потенциальная аудитория не вымерла… На одних дискотеках 60-х, 70-х, 80-х (да и 90-х, и 2000-х) далеко не уедешь, это всем понятно.
Предлагаю песню на стихи С. Есенина «Калина губ» она даже была выбрана здесь, но не срослось narprod.com/blog/otbor/64319.html
narprod.com/blog/otbor/64359.html
Если не опоздал)))
Если не опоздал)

Куда Опоздали то ?? Два Месяца дали… Ещё как минимум Полтора)))

УпиСАться… Можно))

С Уважением
  • avatar
  • avtor
  • 26 января 2022, 13:52
  • 0
Ок, напишем «месяц-два».
Вера, мне кажется это шутка была.
  • avatar
  • admin
  • 27 января 2022, 17:26
  • +2
Это не шутка. На самом деле, конкретного срока нет, будем по мере поступления смотреть, пробовать с исполнителем поступающие заинтересовавшие (собственно, уже пробуем). Можно будет и несколько записать. Если проект стартует, делаем «иконку» исполнителя и работа продолжится уже без специального задания.
Если по каким-то причинам понятно, что задание неактуально (скажем, песня выбрана и больше таких не надо) — отдельно уведомляем и отменяем задание.
  • avatar
  • irinas6
  • 27 января 2022, 18:20
  • 0
  • avatar
  • darina25
  • 28 января 2022, 14:41
  • 0
narprod.com/blog/otbor/64384.html

Должно под Колодец подойти… на счёт тональности не знаю)) голос то мы не слышали исполнителя, поэтому трудно вслепую))
  • avatar
  • darina25
  • 28 января 2022, 14:54
  • 0
narprod.com/blog/otbor/63882.html

Недавно публиковалась песня на хитовую музыку Дмитрия Шемякина.
  • avatar
  • darina25
  • 28 января 2022, 20:14
  • 0
narprod.com/blog/kalinakrasnaya/57608.html
Тоже под Колодец вроде бы подходит.
  • avatar
  • avtor
  • 29 января 2022, 09:28
  • 0
  • avatar
  • Innastar
  • 29 января 2022, 11:49
  • 0
Удачи, ребята!
  • avatar
  • FanZema
  • 29 января 2022, 11:53
  • 0
  • avatar
  • FanZema
  • 29 января 2022, 12:59
  • 0
narprod.com/blog/otbor/63820.html#cut

При соответствующей аранжировке Вполне себе «колодец» Так что рискую предложить её на рассмотрение
  • avatar
  • Dryannik
  • 29 января 2022, 14:02
  • -2
это омут, а не колодец с таким косяком в припеве
на хера, говорите?
  • avatar
  • FanZema
  • 29 января 2022, 14:35
  • +2
Конкретизируйте вопрос Что именно на хера
  • avatar
  • Dryannik
  • 29 января 2022, 14:45
  • -1
это ваше выражение, когда вам указывали на этот косяк
  • avatar
  • FanZema
  • 29 января 2022, 14:49
  • +1
Только давайте точно определение дадим указали на то ЧТО ПО ИХ мнению считается косяком. Я лично это мнение не разделяю. Да и в принципе на сайте столько мнений что на некоторые Лично мне насрать вы их пишете для сп
  • avatar
  • FanZema
  • 29 января 2022, 14:45
  • +2
Вообще на вопрос о так называемых «косяках и лажах» в текстах я зае… отвечать. Да и не вижу смысла объяснять это людям которые считают себя народными продюсерами. Жаль тратить своё время Поэтому вот вам ссылочка ознакомьтесь. pulse.mail.ru/article/17-dosadnyh-oshibok-v-populyarnyh-pesnyah-kotorye-ne-pomeshali-im-stat-hitami-1213710855609971114-8321909688058261793/

А на этом сайте правильных до соплей текстов дохрена, написанных со всеми правилами русского языка.только их и слушаться не хочется И ни один из них не сравнится с приведёнными в ссылки песнями.
  • avatar
  • FanZema
  • 29 января 2022, 14:46
  • +2
Ссылка Это только один из примеров их ещё очень много. Google в помощь. Я лучше буду слушать эти песни чем вашу прилизанную тошноту.
  • avatar
  • Dryannik
  • 29 января 2022, 14:47
  • -1
И ни один из них не сравнится с приведёнными в ссылки песнями.
какое самомнение!
  • avatar
  • FanZema
  • 29 января 2022, 14:51
  • +3
Причём здесь самомнение))) читайте внимательно. я сказала что тексты с нашего сайта не сравняться с этими песнями которые стали хитами
  • avatar
  • FaGott
  • 29 января 2022, 22:32
  • +1
Вообще на вопрос о так называемых «косяках и лажах
Вообще на 99 проц то что здесь навалили в надежде на чудо мимо. вообще мимо. Неужели непонятно? Что касаемо текстов, то то что тогда был глупый народ. что сейчас. Ничего не изменилось. только тогда некому было пожурить и указать на ошибки. Сейчас всё по другому. Примером тому этот сайт. Чёт те старые косяки вы принимаете и называете их хитами, а за Донскую браваду тут обтрепали всего Гуца. Где справедливость? Чужие заслуги лично мне по барабану. Я анализирую и делаю выводы. что сам могу.Остальное всё вата. P.S/ И ещё что было тогда — не может быть сейчас.
  • avatar
  • avtor
  • 29 января 2022, 23:20
  • 0
Где справедливость?
Дмитрий, не переживайте Вы так. У каждого своя шарманка в голове, а надежда на чудо генетически заложена. Я без малого 8 лет на сайте говорю, что на песенном сайте в приоритете должна быть песня. Чтобы из корзинки что-то отсортировать туда сперва надо что-то положить.
Ну да ладно, не буду сейчас крутить эту шарманку. Бесполезно.
  • avatar
  • FaGott
  • 29 января 2022, 23:27
  • 0
не переживайте
Это всё пыль.Нет смысла за это переживать.
Да, не Шарманка. Потому что в сто раз лучше и по тексту, и по музыке.
  • avatar
  • FaGott
  • 29 января 2022, 22:41
  • 0
Да, не Шарманка. Потому что в сто раз лучше и по тексту, и по музы
Что именно лучше?
Я написала уже. И текст, и музыка супер.
  • avatar
  • FaGott
  • 29 января 2022, 22:46
  • 0
Я написала уже. И текст, и музыка супер.
Ирина, моё недопонимание. Пардон.
  • avatar
  • FaGott
  • 29 января 2022, 22:43
  • 0
Всё можно сносить под чистую. или даже вообще не слушать. В принципе не сказано ничего нового. Именно так и нужно работать.
Всё можно сносить под чистую. или даже вообще не слушать. В принципе не сказано ничего нового. Именно так и нужно работать.

Дмитрий… а Я Полностью Согласна С Ириной…

Песни на Сайте… на Мой взгляд,, Более Содержательны и В Музыкальном и Поэтическом Плане

Просто Они… Не Раскручены… их Раскручивать Некому.))

А Если бы… Они Транслировались где то ., То они бы Стали ,, Не Менее Любимы народом,, чем те «Хиты», которые Сейчас Звучат из Каждого Утюга))

С Уважением.
  • avatar
  • FaGott
  • 29 января 2022, 23:01
  • +2
Дмитрий… а Я Полностью Согласна С Ириной…
Это ваше право. С Ириной. По текстам возможно соглашусь. Здесь очень хороший отбор, но и там далеко не лохи. Не надо думать что кто-то реально лучше, или круче. Нужно просто работать по своему назначению. Каждому. Что касаемо музыкального плана то здесь полный провал. За редким исключением. Поэтому и нет никакого движа. В силе личные предпочтения. Остальное всё пыль.
Каждому. Что касаемо музыкального плана то здесь полный провал. За редким исключением.

Дмитрий.,, Миленький,.
Но Вы же Не Можете Отрицать,, что На Этом Сайте… Представлены и Ваши Песни-???

Они тоже Входят в Разряд… Полного Провала-???

С Уважением
  • avatar
  • FaGott
  • 29 января 2022, 23:12
  • -1
Дмитрий.,, Миленький,.
Но Вы же Не Можете Отрицать,, что На Этом Сайте… Представлены и Ваши Песни-???
Моих песен здесь нет ни одной, миленькая, Вера. Были те что здесь когда-то были, но ушли на сторону. Это разные дела.
Моих песен здесь нет ни одной, миленькая, Вера.

Дмитрий,, как Нет… так Вы же Выставляетесь регулярно,, для Прослушивания-??

Были те что здесь когда-то были, но ушли на сторону. Это разные дела.

Так Может и у Других… Авторов… уже Ушли ,, или уйдут Поздно или Рано.

С Уважением
  • avatar
  • FaGott
  • 29 января 2022, 23:22
  • 0
Выставляетесь регулярно,, для Прослушивания-??
Вера, обязательно встретимся. ДОРОГАЯ демо-материал-это как старая видеокассета давно минувших дней.ио ещё не песня. Вернее песня. Для себя, доя души. И лишь когда её споет исполнитель —
Это песня.
Вера, обязательно встретимся. ДОРОГАЯ
Обязательно!!!
И лишь когда её споет исполнитель —
Это песня.

Сами,, если Что,, Затянем))

С Теплом.
Самому НРА narprod.com/blog/otbor/50069.html
  • avatar
  • luudvig
  • 31 января 2022, 15:43
  • 0
а разве Админ сказал сюда вываливать?
  • avatar
  • admin
  • 31 января 2022, 20:29
  • 0
7. Если вы знаете на сайте такую песню, не важно, вашу ли или не вашу — кидайте в комментарии к этой публикации ссылку. Попробуем и такой способ.
narprod.com/blog/otbor/56185.html тож вывалю))))) не шарманка ваще
  • avatar
  • admin
  • 31 января 2022, 20:43
  • 0
тож вывалю))))) не шарманка ваще
А зачем?

Но, пожалуйста, честно: заведомо неподходящее под условия задания предлагать не надо. Если такое будет попадаться, дальнейшие рекомендации предлагающего такое нарпрода просто проигнорируем.
Мне кажется что задание размыто. В том же ключе что шарманка, лизавета и колодец. Но не копии ....))))) Ну вот я и показал — честно написал что не копия ваще))))) и полюбому больше по данной теме лично от меня материала вряд ли появится — не вижу ничего такого у себя)))
  • avatar
  • admin
  • 22 февраля 2022, 15:46
  • 0
кажется что задание размыто
Разные будут задания. Иногда «написать текст на музыку», иногда «написать музыку на текст», а иногда такие, более размытые.
  • avatar
  • peandre2
  • 16 февраля 2022, 19:47
  • 0
Шарманка бывает грустной и веселой. Это для веселой:-)
narprod.com/blog/otbor/64513.html
  • avatar
  • aleks37
  • 17 февраля 2022, 13:49
  • 0
  • avatar
  • VVB
  • 26 марта 2022, 20:13
  • 0
Вопрос к администрации.
А проект «Шарманка» ещё актуален?.. есть смысл работать?
Или уже выбор сделан?
  • avatar
  • admin
  • 27 марта 2022, 00:30
  • +1
Пробуем песни, выбираем, но актуален.
  • avatar
  • Dennik
  • 01 апреля 2022, 22:23
  • 0
Смотрел-смотрел, да и решил тоже добавить набросочек, который вполне можно ещё пообтесать да пришансонить) narprod.com/blog/otbor/54623.html#cut
  • avatar
  • admin
  • 13 апреля 2022, 18:42
  • +1
Уважаемые коллеги, задание завершено. Больше новых присылать не надо. Объявим результаты позднее.
Добавление комментариев отключено.