Новости
Ольга Стельмах "Капельки дождя"
admin06 Февраль 2021
Уважаемые коллеги,
представляем песню Ольги Стельмах «Капельки дождя», задание и «решение» по которой вызвало серьезную дискуссию с полярными мнениями. Автор музыки — Вадим Манцев, авторы слов — Лилия Миндубаева [RIANA] и Вячеслав Клименков.
Песня «Капельки дождя» в исполнении Ольги Стельмах продолжает цикл песен «Солдаты неба». Это тема любви, преданности, верности и подвига женщин, которые ждут своих любимых мужчин, защищающих свою Родину. Трек скоро появится на всех цифровых площадках, будет снят и видеоклип.
И видеоролик (хоть и не клип, но и не статичная картинка):
С уважением,
Продюсерская группа
p.s. В ближайшие дни выпускаем и «Красное на белом» Людмилы Шароновой (автор музыки: Андрей Вайсман [waismann], автор текста: Ирина Черных [irinas6]). О датах радиопремьер обеих песен сообщим позже.
представляем песню Ольги Стельмах «Капельки дождя», задание и «решение» по которой вызвало серьезную дискуссию с полярными мнениями. Автор музыки — Вадим Манцев, авторы слов — Лилия Миндубаева [RIANA] и Вячеслав Клименков.
Песня «Капельки дождя» в исполнении Ольги Стельмах продолжает цикл песен «Солдаты неба». Это тема любви, преданности, верности и подвига женщин, которые ждут своих любимых мужчин, защищающих свою Родину. Трек скоро появится на всех цифровых площадках, будет снят и видеоклип.
И видеоролик (хоть и не клип, но и не статичная картинка):
С уважением,
Продюсерская группа
p.s. В ближайшие дни выпускаем и «Красное на белом» Людмилы Шароновой (автор музыки: Андрей Вайсман [waismann], автор текста: Ирина Черных [irinas6]). О датах радиопремьер обеих песен сообщим позже.
- deleted_user1532
- 06 февраля 2021, 18:28
- +1
У меня к СП ещё вопрос…
Даже если не касаться сейчас ни текста ни мелодии…
Скажите — вы артиста на минусовку с демо записали выпустили — вас самих это не ломает?
Или уже совсем не имеет значения окончательный дизайн саунда?
Даже если не касаться сейчас ни текста ни мелодии…
Скажите — вы артиста на минусовку с демо записали выпустили — вас самих это не ломает?
Или уже совсем не имеет значения окончательный дизайн саунда?
- deleted_user1532
- 07 февраля 2021, 12:51
- 0
Мне очень нравится лозунг компании СП — " по сни написанные и спетые душой и сердцем "…
Но… например после прослушивания продуктов, подобных представленному здесь, невольно возникает вопрос, " А где же душа и сердце? А ещё — Где продюсерские видение ?"
То есть, лозунг есть, набор слов и букв тоже есть… главного на выходе нет — это самой песни…
Прошу на меня не обижаться, вся критика от меня, только из доброго и хорошего отношения к компании Союз Продакшн…
Но… например после прослушивания продуктов, подобных представленному здесь, невольно возникает вопрос, " А где же душа и сердце? А ещё — Где продюсерские видение ?"
То есть, лозунг есть, набор слов и букв тоже есть… главного на выходе нет — это самой песни…
Прошу на меня не обижаться, вся критика от меня, только из доброго и хорошего отношения к компании Союз Продакшн…
- admin
- 08 февраля 2021, 23:41
- 0
Прошу на меня не обижаться, вся критика от меня, только из доброго и хорошего отношения к компании Союз Продакшн…Да нет проблем, ни к вам, ни к кому, никаких претензий.
- deleted_user1532
- 08 февраля 2021, 23:50
- -1
Мне кажется, что если все таки на новом сайте ьудут открыты кабинеты по со-продюсированию — это може принести пользу для СП…
По крайней мере мне так кажется… И если это все таки когда нибудь случится, за других говорить не могу, но я с удовольствием и и нтересом приму участие в подобном процессе…
По крайней мере мне так кажется… И если это все таки когда нибудь случится, за других говорить не могу, но я с удовольствием и и нтересом приму участие в подобном процессе…
- deleted_user1532
- 08 февраля 2021, 23:52
- -1
это може принести пользу для СП…По крайней мере — не навредит…
- admin
- 09 февраля 2021, 00:20
- +2
«Кабинеты по со-продюсированию» — отдельная, все-таки, тема. Многое, что говорилось на эту тему на сайте, заботливо собрано, обработано, обдумано, постараемся представить одной статьей.
- admin
- 16 февраля 2021, 17:45
- 0
Пока в планах разграничение доступа, отдельные материалы/публикации (и все комментарии к ним) будут доступны только для авторизованных, отдельные — только для групп пользователей по специально составляемым по каждому случаю «рабочих групп» (см.).
Насколько получится публиковать на обсуждение (даже в «личных кабинетах» отдельным рабочим группам) черновые и промежуточные версии, наброски и так далее — вот подумайте из комментариев в этой статье. Насколько это целесообразно, даст ли что-то вообще.
Насколько получится публиковать на обсуждение (даже в «личных кабинетах» отдельным рабочим группам) черновые и промежуточные версии, наброски и так далее — вот подумайте из комментариев в этой статье. Насколько это целесообразно, даст ли что-то вообще.
- deleted_user1532
- 16 февраля 2021, 18:23
- -1
вот подумайтеа я о подобном постоянно думаю, ибо варюсь в той же стихии…
Иногда мнения и идеии одного-двух человек бывают ценнее ста человек.Значит сделайте кабинеты с ограниченным доступом, куда можно будет зайти по вашему (сп ) приглашению и приглашайте туда тех, чьи мнения вам (сп) интересны…
Все очень просто и осуществимо, было бы желание
- deleted_user3039
- 06 февраля 2021, 16:48
- +1
Ольга вытянет практически любой песенный материал…
Но это мало похоже на хит, имхо… сужу по тексту.
Но это мало похоже на хит, имхо… сужу по тексту.
- shinenkov
- 06 февраля 2021, 17:00
- 0
… речитатив тоже нужно как-то по другому сделать… мало того, что к.г. и т.д — да ещё и речитатив почему-то не в кон…
имха
Лилю поздравляю, что её материал взяли в работу…
а так — больше и сказать нечего…
имха
Лилю поздравляю, что её материал взяли в работу…
а так — больше и сказать нечего…
- shinenkov
- 06 февраля 2021, 17:07
- +1
дополнение к имхе… странная получилась ситуация: может Стельмах хорошо петь? — может! ХорОшие стихи пишет Миндубаева? — хорошие и отличные! что у Мацева с музыкой? — замечательные вещи есть!
а при соединении всего — никакого ощущения хита не возникает…
странно…
а при соединении всего — никакого ощущения хита не возникает…
странно…
- PaWeLLer
- 06 февраля 2021, 19:31
- -2
а вы не допускали вариантов, что Стельмах НЕ может хорошо петь, Миндубаева НЕ может хорошо писать, а вещи Манцева не такие уж и замечательные?! Как следствие, имеем то, что имеем.
- shinenkov
- 06 февраля 2021, 21:28
- +3
… да нет, Миндубаева хорошо пишет, я кое-что понимаю в стихах…
… у меня промелькнула мысль — что ЭТО — как бы нарочно… вот этот отрывок… чтобы потом — сразить! большинство же выражало скепсис — а их и — сразят…
возможно…
это — только мысль, которая промелькнула…
… у меня промелькнула мысль — что ЭТО — как бы нарочно… вот этот отрывок… чтобы потом — сразить! большинство же выражало скепсис — а их и — сразят…
возможно…
это — только мысль, которая промелькнула…
- avtor
- 06 февраля 2021, 22:32
- +1
да нет, Миндубаева хорошо пишет,да нормальный текст. С этой музыкой любому тексту капут.
ЭТО — как бы нарочно… вот этот отрывок… чтобы потом — сразить! большинство же выражало скепсис — а их и — сразят…сегодня уже сразили, пусть сразят еще, я не против)
- avtor
- 06 февраля 2021, 22:35
- 0
С этой музыкой любому тексту капут.по этому и смыслом в припеве не заморачивались, в этом припеве слов не разобрать.
- dimiyanchik
- 06 февраля 2021, 17:22
- +4
Ожидаемо никак — когда музон появился уже было понятно все… Для чего делать изначально на неинтересную музыку для меня загадка — но хозяин барин.
- FaGott
- 06 февраля 2021, 17:52
- +4
Продюсерская группа приняла решение… Группа-это несколько человек, не один.Большинство участников сайта высказали своё мнение о том, что «совместный» текст очень слабый, а по музыке выражались мнения, что с этой мелодии не получится полноценной песни, или что эту музыкальную тему можно представить только в качестве саундрека.
И что получается, ПГ послушала, послушала наши мнения и всё равно всё сделала по своему. То есть оставили всё, как есть. Отсюда возникает резонный вопрос, а зачем тогда ПГ вообще наши мнения? Если к ним всё равно не прислушиваются. Теперь по песне. Утверждал изначально, что это саундтрек.
Песни не получилось. В этой ситуации, песню можно было сделать только в одном случае. А именно, оставить все мелодические ходы автора музыки в своём предназначении — проигрыш основной темы, отступление и тд. И под неё уже написать мелодию песни, вот тогда может быть получилась бы неплохая вещь. А так попытались впихнуть слова в эти неподходящие для мелодии песни ноты, что это за бубнёж во время исполнения? Надо довести эту работу до своего логического завершения, от этого может быть толк. Хотя кто будет нас слушать?
И что получается, ПГ послушала, послушала наши мнения и всё равно всё сделала по своему. То есть оставили всё, как есть. Отсюда возникает резонный вопрос, а зачем тогда ПГ вообще наши мнения? Если к ним всё равно не прислушиваются. Теперь по песне. Утверждал изначально, что это саундтрек.
Песни не получилось. В этой ситуации, песню можно было сделать только в одном случае. А именно, оставить все мелодические ходы автора музыки в своём предназначении — проигрыш основной темы, отступление и тд. И под неё уже написать мелодию песни, вот тогда может быть получилась бы неплохая вещь. А так попытались впихнуть слова в эти неподходящие для мелодии песни ноты, что это за бубнёж во время исполнения? Надо довести эту работу до своего логического завершения, от этого может быть толк. Хотя кто будет нас слушать?
- Natalia Cherednikova
- 06 февраля 2021, 19:52
- 0
И что получается, ПГ послушала, послушала наши мнения и всё равно всё сделала по своему. То есть оставили всё, как есть. Отсюда возникает резонный вопрос, а зачем тогда ПГ вообще наши мнения? Если к ним всё равно не прислушиваются.именно поэтому сюда я больше не ездок… Во всяком случае, мои работы не ездуны сюды
- aleks37
- 06 февраля 2021, 19:59
- 0
Дима, получили то, на что съездили.Худсовет решил, худсовет принял, худсовет получил.Бабло вложат и получат хит.Закомерность.
- Kanybek
- 07 февраля 2021, 02:20
- 0
А то я подумал, что опять что-то спрашиваю, что все уже давно знают)))
Кстати, телефонный смайлик печатается на сайте как четыре вопросительных знака:-)
Кстати, телефонный смайлик печатается на сайте как четыре вопросительных знака:-)
- Innastar
- 07 февраля 2021, 12:15
- +1
Тут смайлики нельзя, Коля. Здесь всё очень серьезно. Пока разрешают скобки. ))
А смайлики здесь всегда конвертируются в знаки. Но на почту мне смайлик твой пришёл. ))
А из цикла я знаю одну песню. Мелодия дождя называется.
Может появились ещё. Этого я не знаю.
-:)
А смайлики здесь всегда конвертируются в знаки. Но на почту мне смайлик твой пришёл. ))
А из цикла я знаю одну песню. Мелодия дождя называется.
Может появились ещё. Этого я не знаю.
-:)
- PaWeLLer
- 06 февраля 2021, 19:29
- 0
А ведь Вячеславу с Лилией это тоже казалось невозможным, но что-то как-то же подобрали…
- irinas6
- 06 февраля 2021, 18:58
- +1
Речетатив слова в стихи бы и спеть, а так поздравляю конечно авторов с песней. Жду не дождусь песню нашу с АНДРЕЕМ очень интересно как получится…
- VVB
- 06 февраля 2021, 19:10
- 0
Один я верил, ждал и думал — что прям реально крутая вещь будет.
НЕ дождался.
Бум ждать следующую песню. Хочется чего-то, чтоб реально до мурашек.
НЕ дождался.
Бум ждать следующую песню. Хочется чего-то, чтоб реально до мурашек.
- Innastar
- 06 февраля 2021, 19:20
- 0
Дорогой Пан, Админ. Чисто женское любопытство. Изменился ли состав Продюсерской Группы с тех пор как были записаны альбомы Кати Огонёк ?
Спасибо!
Спасибо!
- PaWeLLer
- 06 февраля 2021, 19:26
- 0
Радикально изменился, т.к. из состава ПГ вышел основной музыкальный продюсер ранних альбомов Кати — Язнур Гарипов!
- Innastar
- 06 февраля 2021, 19:33
- 0
Понятно. Спасибо.
А кто там интересно сейчас основной? Может женщина там основная?
А кто там интересно сейчас основной? Может женщина там основная?
- Innastar
- 06 февраля 2021, 19:40
- 0
Получается. То и не нужна вовсе группа. Достаточно одного человека?
- admin
- 08 февраля 2021, 23:40
- +1
Если не углубляться (см.) от Продюсерской группы (хотя такое понятие на тот момент, понятно, не использовалось) того времени к нынешнему моменту остались Вячеслав Клименков и Елена Подколзина.
- Innastar
- 09 февраля 2021, 10:14
- +1
Спасибо. Вот поэтому и происходит развал такой мощной корпрорации.
Жаль.
Жаль.
- Innastar
- 09 февраля 2021, 17:02
- +1
чем развал, расскажите, пожалуйста.
Вы эту песню слушали?
так вот послушайте и прослушайте пару композиций Кати Огонёк…
И Вы сами дати себе ответ
- Innastar
- 13 февраля 2021, 12:13
- 0
Разные времена — разные песни.
действительно.
Только вот почему-то сейчас новоиспеченные артисты как то Массово стали перепевать песни прошлых десятилетий.
Я не знаю кого в ПГ понабирали конечно. Может там просто свой бубновый интерес. И пану Клименкову приходится терпеть некоторые капризы состава ПГ.
Все тайны закулисья мы не знаем. Вот поэтому и у нас возникают некоторые недоразумения.
- kylar
- 09 февраля 2021, 13:56
- 0
происходит развал такой мощной корпрорацииНе развал, а сжатие и оптимизация. Времена тяжелые. Выживает та ящерица, которая умеет отбросить свой хвост. А потом снова прирастет.
- Innastar
- 09 февраля 2021, 17:08
- +1
Нет Олег, не так… Кто то очень старательно тянет компанию СП на дно.
Я очень древняяя и очень хорошо помню, как мы молодые женщины плакали под песню Я ревную тебя, а мальчишки рвали струны во дворах напевая Станция Хакинск. Но Катю никто перепеть не мог.
Да представленное вверху это Чёрти Шо
Имхо!
Я очень древняяя и очень хорошо помню, как мы молодые женщины плакали под песню Я ревную тебя, а мальчишки рвали струны во дворах напевая Станция Хакинск. Но Катю никто перепеть не мог.
Да представленное вверху это Чёрти Шо
Имхо!
- kylar
- 09 февраля 2021, 17:20
- 0
Ну, я не знаю. Нарпроды просто зажрались)))Ей — богу)
Часто нахваливают такую херню, что атас))
ИМХО:
Отличная мелодия, текст -гуд, а в комплексе — прекрасно. Трек — выше среднего, как минимум. Сделать аранж достойный- и вперед.
Часто нахваливают такую херню, что атас))
ИМХО:
Отличная мелодия, текст -гуд, а в комплексе — прекрасно. Трек — выше среднего, как минимум. Сделать аранж достойный- и вперед.
- FaGott
- 14 февраля 2021, 10:04
- -1
Отличная мелодия, текст -гуд, а в комплексе — прекрасно. Трек — выше среднего, как минимум. Сделать аранж достойный- и вперед.Ахахахаа, вот кто реально и вашим и нашим. Льстишь? Хочешь быть хорошим в отличии от всех? Ну давай, давай вперёд. Можно сделать что-то путнее. Если всё переделать, как оно должно быть в своём логическом итоге. Здесь же во всей этой истории налицо торопя, которые и выливается вот в такие результаты. Ты же в студии пишешься говоришь? А что не слышишь по звуку ничего? Любой диджей нарулить звук куда лучше, там ещё работать надо над технической частью.
- kylar
- 14 февраля 2021, 10:08
- 0
гг) по моему, мы толкуем об одном и том же) что надо делать с нуля аранжировку__))
но понятно, что используя наработанный муз. материал)
в чем ты меня уличил-то?))
материал отличный, а работу делать надо.)
но понятно, что используя наработанный муз. материал)
в чем ты меня уличил-то?))
материал отличный, а работу делать надо.)
- FaGott
- 14 февраля 2021, 10:16
- -1
в чем ты меня уличил-то?))Ну ты же про студию признался, вот я и задал тебе вопрос относительно работы со звуком. А саму песню по моему мнению надо редактировать, мелодически, оставив эту муз форму, как есть. Ну дело то хозяйское, нас всё равно никто не слушает и ты окажешься в тренде. Заступился. Не предал. Поддержал. Молодец, желаю те успеха на твоём поприще.
материал отличный, а работу делать надо.)
- kylar
- 14 февраля 2021, 12:03
- +1
про студию призналсяне понял, в чём?)
==
ы окажешься в тренде. Заступился. Не предал. Поддержал.?? это что за поток сознания?) чего тут можно «предать»?)
- PaWeLLer
- 06 февраля 2021, 19:23
- -1
Гипер-гениальный текст кон-гениальной Лилии Риановны Миндубаевой и резко-континентального Вячеслава Энрикевича Клименкова. Экстракорпоральное исполнение Ольги Стельмах (Ирина Круг молча курит Беломор на верхней шконке)… Не знаю что сказать ещё?!- Впрочем очень-преочень жду новую работу Артура, думаю должно быть также зажигательно и экстра-модно, как и прочие творения Людвига Ван Антонюка!
- aleks37
- 06 февраля 2021, 19:55
- 0
Объяснять было бесполезно.хит имеет место быть.Поздравляю авторов.Слова для припева, чувствуется, Стельмах придумала.
- kylar
- 06 февраля 2021, 21:47
- 0
все норм
Но.
Припев немного суетлив.
Чтобы я посоветовал
Вторая часть строчек имеет запас/люфт времени на «раз»
Поэтому вторую часть фразы «капельки дождя» и другие… на выбор, стоит растянуть(засвинговать), чтобы это не выглядело уж слишком торопливо.
Кроме того, это несколько добавит эротичности.
Капельки дождя… Кааапельки дождяя
Ну, понимаете?_)
Но.
Припев немного суетлив.
Чтобы я посоветовал
Вторая часть строчек имеет запас/люфт времени на «раз»
Поэтому вторую часть фразы «капельки дождя» и другие… на выбор, стоит растянуть(засвинговать), чтобы это не выглядело уж слишком торопливо.
Кроме того, это несколько добавит эротичности.
Капельки дождя… Кааапельки дождяя
Ну, понимаете?_)
- FaGott
- 06 февраля 2021, 22:49
- -1
Кааапельки дождяяТы сурьёозно? Сам то пробовал пропеть? Может продемонстрируешь?
Ну, понимаете?_)
- kylar
- 06 февраля 2021, 23:12
- 0
конечно, серьезно.
слушай больше блюх и джаз. Иногда полезно применять кое какие приемы вокальные.
Кто умеет — сообразит и без меня)
с полуслова.
А мазать фэйсы повидлом я тут не собираюсь)
слушай больше блюх и джаз. Иногда полезно применять кое какие приемы вокальные.
Кто умеет — сообразит и без меня)
с полуслова.
А мазать фэйсы повидлом я тут не собираюсь)
- FaGott
- 06 февраля 2021, 23:17
- -1
Кто умеет — сообразит и без меня)Правда? На этих коротких нотах, с таким чередованием исполнительница скорее всего просто не влезет в темп песни. Впрочем я соглашусь, когда услышу это на деле. Пока что у меня большие сомнения на сей счёт.
с полуслова.
- kylar
- 06 февраля 2021, 23:29
- 0
да блять!(
вот смари:
капельки дождя, капельки дождя… раз/два/три/четыре
ночи без тебя, ночи без тебя… раз/два/три/четыре
вот в эти раз/два/три/ четыре можно впихнуть и растянуть, за-свинговать в любом эротическом темпе вторую часть фразы, да и еще успеть выспаться.
Что тут непонятного?
вот смари:
капельки дождя, капельки дождя… раз/два/три/четыре
ночи без тебя, ночи без тебя… раз/два/три/четыре
вот в эти раз/два/три/ четыре можно впихнуть и растянуть, за-свинговать в любом эротическом темпе вторую часть фразы, да и еще успеть выспаться.
Что тут непонятного?
- FaGott
- 06 февраля 2021, 23:34
- -1
вот в эти раз/два/три/ четыре можно впихнуть и растянуть, за-свинговать в любом эротическом темпеТы меня слышишь вообще? Мне плевать на теоретические доводы. Я тебе сказал, что услышу на деле поверю. Чего ты мне про джаз толкуешь? Это джаз.? Нет. И что при прогонке песни, ты догадался, а Ольга Стельмах конечно же до этого не додумалась. Она ж зелёная ещё вокалистка.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 07 февраля 2021, 00:03
- +4
Тут поэты не стесняются
… поэты — вообще-то — затаив дыхание, и впитывая каждое слово, слушают спор музыкантов… где понимая, в основном и не понимая, но зачарованные самими музыкальными терминами…
и глубиной рассуждений…
из знакомого попались — «колхоз» и «червоно дышло» — пока…
ну ёпрст, тоже
- Dryannik
- 07 февраля 2021, 11:12
- 0
парадокс:
каждый мечтает, чтобы его работу взяли в работу
взятое в работу превращается в мусор…
каждый мечтает, чтобы его работу взяли в работу
взятое в работу превращается в мусор…
- alex-russkiy
- 07 февраля 2021, 12:05
- +3
Ну очень слабенько по музыке. Практически бесприпевник получился. То, что обозвали припевом в лучшем случае подошло бы, как бридж. Развития в песне нет, набор однотипных паттернов. Саунд ужасный, голимый пластик, даже на партии акустической гитары. Это бросается в уши только после первого прослушивания, представляю, что вылезет после второго… Я не представляю, как эта песня сможет зацепить слушателя на концерте и заставить дослушать до конца. Немного обидно за певицу, мне кажется она бы смогла справиться с более серьезным материалом.
- Innastar
- 07 февраля 2021, 12:21
- +2
Мне эта музыка сразу не нравилась.
Если некуда деньги девать, то можно мне отдать. Я хоть что то нужное куплю.
Если некуда деньги девать, то можно мне отдать. Я хоть что то нужное куплю.
- darina25
- 07 февраля 2021, 13:09
- -2
Хочется послушать всю песню в целом… речитатив в середине песни — так можно? В обсуждение текста не попала, поэтому считаю нецелесообразно теперь что-то говорить. Поздравляю авторов!
- shinenkov
- 07 февраля 2021, 14:38
- 0
речитатив в середине песни — так можно?
можно… есть примеры хитов — где речитативы в начале, в середине, в конце…
… кажется — это лишь предположение — песня «отторгается» большинством ещё и потому, что на подсознательном уровне народ не видит в ней центрального пункта ЗАДАНИЯ — про защитника(ков) Родины…
не видя «подсознательно» — что должно бы быть, придирается сознательно — уже к другому… собственно — ко всему…
потому что — мало ли не хитов?..
тут что-то — ДРУГОЕ! )))
- shinenkov
- 07 февраля 2021, 14:44
- 0
у Аксакова, или ещё у кого — не помню… описано: волчонка приручают, выращивают там — потом держат на цепи, используют для натаски… помещают в мешок — мешок с волком тащат на лошади… пускают борзых…
те идет по следу (мешка) — вместо волка бедные, взмыленные собаки — обнаруживают ржащего псаря… (типа — над ними пошутили)
абидна!
кажется — и здесь какое-то подобие…
те идет по следу (мешка) — вместо волка бедные, взмыленные собаки — обнаруживают ржащего псаря… (типа — над ними пошутили)
абидна!
кажется — и здесь какое-то подобие…
- Якира
- 07 февраля 2021, 14:47
- 0
Мнение не поменялось: текст слабоват, отсутствие логики и целостности. С моей точки зрения музыка тревожная, а текст не смог подчеркнуть эту тревожность… Не нашла для себя хотя бы одного момента, за который можно зацепиться, чтобы захотеть послушать эту песню повторно… Увы…
В любом случае всему коллективу создателей желаю удачи!
В любом случае всему коллективу создателей желаю удачи!
- shinenkov
- 07 февраля 2021, 15:25
- 0
а текст не смог подчеркнуть эту тревожность…
согласен…
я говорил — какая фраза — сделанная рефреном вообще всей песни — могла бы по «тревожности» соответствовать тем трём нотам основного рефрена музыкального… что меня не послушают — был уверен, конечно… но и — не сказать не мог… кстати — не выходя за рамки текстов Миндубаевой, и одной строчкой можно было «вернуть» текст в рамки задания… я предлагал — как это сделать…
вышло — как вышло…
я не утверждаю, что «подсознательный протест» нарподов — «а как же условия задания??!!» — сыграл в оценках принципиальную и решающую роль…
я лишь делаю предположение — что сыгрАло и ЭТО тоже…
- kylar
- 07 февраля 2021, 15:41
- 0
99 процентов материала щансона и попсы особо и не хочется слушать повторно. Но это не означает, что эти треки хреновые.
- kylar
- 07 февраля 2021, 15:45
- +1
Чото нарпродов утащило в дикие дебри. Критикуют не знамо что, и хотят не понятно чего.
Добротная мелодия, добротные стихи. Будет, очевидно, сделана совсем другая аранжировка.
Такое впечатление, что тут сидят авторы беспрерывных хитов, выстреливающих раз в месяц по «Отелю Калифорния»))
Добротная мелодия, добротные стихи. Будет, очевидно, сделана совсем другая аранжировка.
Такое впечатление, что тут сидят авторы беспрерывных хитов, выстреливающих раз в месяц по «Отелю Калифорния»))
- Irina_Lamili
- 07 февраля 2021, 15:51
- +1
Куда столько делея на соло гитару во вступлении, да еще и не ритмичного?? Лично грубо звучит.
Припева нет. Куплеты ещё ничего, можно послушать.
Вы меня извините, это откровенная халтура, а не Продукт.
Припева нет. Куплеты ещё ничего, можно послушать.
Вы меня извините, это откровенная халтура, а не Продукт.
- shinenkov
- 07 февраля 2021, 16:10
- +1
Будет, очевидно, сделана совсем другая аранжировка.
и — наверное — видио ещё будет — которое «раскроет тему» — в сторону защитников… это ж Студия — не мы, которые делают треки с мыслями — «опять вентилятор» в микрофоне, или «опять телевизор слышно из зала», или — в комнату заглядывают, то и дело…
это ж — СТУДИЯ!
там спецы сидят… там — все возможности… там микрофон — не МД… 380
там Стельмах ужинать не зовут, или картошку чистить, нагло вторгаясь в кабину записи…
у них — т.н. творчество — а не технические проблемы, как у самодельщиков…
тока на это и расчёт!
шлягер не вырисовывается… ну — не всем песням шлягерами быть…
сколько добра пропадает и не достигнув ушей слушателей…
тут хоть — достигнет!
- Dryannik
- 07 февраля 2021, 17:19
- 0
тут хоть — достигнет!уже достигло, хоть промывай)))))))))))))))))))))))
- deleted_user3039
- 07 февраля 2021, 17:27
- 0
Не переживайте, коллега… всего-то тут полтора спеца, и вряд ли это всерьез…
- shinenkov
- 07 февраля 2021, 19:12
- 0
а здесь и минуса кто-то ради прикола ставит… без всякой системы…
сама тема-то — колеблется… то в минуса её бросает, то в плюса… вот — опять в минусе… на грани тема балансирует!
сама тема-то — колеблется… то в минуса её бросает, то в плюса… вот — опять в минусе… на грани тема балансирует!
- aleks37
- 07 февраля 2021, 20:48
- 0
Надо к песне относится как к ребенку.Один глупый, но красивый, второй урод, но умный, третий дурак и урод.Родитель выберет того, кого жалко.И в кого вкладывать будет бабло.У ПГ не было выбора.Мож, я не умный, не поддерживаю, но кому это х@ня нужна.Ладно я, я в музоне фанера над Парижем, но там были нормальные компоузы, которые выражали свое отношение.
- Streltsov
- 07 февраля 2021, 23:07
- 0
Поэты хают текст, композёры музыку. ну, а вокалисты наверное вокал. Моё первое впечатление: сыро и очень. Слова припева (3-4 строки) не соответствуют мелодии. С аранжем, нужно что-то делать. Может быть даже отдать другому аранжировщику. Ну, и наверное кульминационный момент, который будет(или не будет?) В общем нужно послушать материал от начала до конца, чтобы вынести вердикт.
- Dennik
- 08 февраля 2021, 02:01
- 0
Капельки дождя напоминают сразу вот эту хитяру: www.youtube.com/watch?v=8bKIqjs65PA
Наверное, спецом так решили, типа, угадай мелодию. Понравилось, что видно желание как то разнообразить и обогатить материал. Не исключено, что фанатов может и зацепить. В целом, отрывок показался несколько суетливым, квартет струнных мог бы добавить глубины и плавности, имхо.
Наверное, спецом так решили, типа, угадай мелодию. Понравилось, что видно желание как то разнообразить и обогатить материал. Не исключено, что фанатов может и зацепить. В целом, отрывок показался несколько суетливым, квартет струнных мог бы добавить глубины и плавности, имхо.
- PaWeLLer
- 08 февраля 2021, 04:21
- 0
Капельки дождя напоминают сразу вот эту хитяру: www.youtube.com/watch?v=8bKIqjs65PAВообще ничего близко даже нет, вот Ветлицкая с Маликовым в 3ей части «Старых песен о главном» очень хорошо её перепелли. В СП тоже могли бы не дурить, оформлять авторские и делать хорошие кавера на любой вкус и цвет.
- OlgaAstrovna
- 08 февраля 2021, 12:13
- 0
Капельки дождя напоминают сразу вот эту хитяру: www.youtube.com/watch?v=8bKIqjs65PA
Денис, а я не могла вспомнить, какую именно песню музыка припева напоминает.
- shinenkov
- 08 февраля 2021, 11:23
- +1
всего-то тут полтора спеца, и вряд ли это всерьез…
1.5. спеца. 1.25 спеца… если уж всерьёз — тут один (на данный момент варемени) спец, и даже суперспец — а именно тот, кому на последнем
смотре продюсеров ПГ начислила несколько тысяч баллов, или десятков тысяч за правильное продюсирование… вот он — по мнению ПГ — и спец, и даже суперспец…
и он — сказал коротко по работе — «Ужас…»
на этом можно было бы и поставить точку…
если бы не было того — продюсерское понимание кого (в направлении, что хорошо в песнях, что плохо) — ПГ оценило наоборот в отрицательные несколько десятков тысяч баллов…
так вот — этот супер-отрицательный продюсер, который черное видит белым, сияющее мраком и т.д. (судя по оценке от ПГ) — по логике, должен был бы оценить песню прямо противоположно от «Ужас!» — т.е. — выкрикнуть что-то типа — «Браво! Это новый мировой хит!!!»
а этого почему-то не произошло…
одному богу ведомо — почему…
а 1.5. специалиста. 1.25 специалиста — это слегка с потолка…
- Dryannik
- 08 февраля 2021, 11:48
- +1
Супер-продюсер, по логике, должен был бы оценить песню прямо противоположно от «Ужас!» — т.е. — выкрикнуть что-то типа — «Браво! Это новый мировой хит!!!»та ужас шо творится в змеином клубке заклятых друзей…
- shinenkov
- 08 февраля 2021, 12:17
- -1
ужас шо творится
… а Ванга предупреждала — и про т.н. ковид, и про — шо не будут работать очевидные логические схемы… и про волнения в Москве — 23 января и 1 февраля…
не слушали — получите! (да и слушали бы — всё равно получили бы)
- OlgaAstrovna
- 08 февраля 2021, 12:33
- +1
Своё мнение по поводу текста уже озвучивала в топике с ним, повторяться не буду.
По песне скажу кратко — зачем делать песни Ольги однообразными с этими проговорами текста? Что первая «Мелодия дождя», что эта «Капельки дождя» — использован один и тот же приём. Я не поленилась прослушать обе песни друг за другом — если они в альбоме будут стоять рядом или в сольном концерте, то не отличить, где закончилась одна песня и началась другая.
По песне скажу кратко — зачем делать песни Ольги однообразными с этими проговорами текста? Что первая «Мелодия дождя», что эта «Капельки дождя» — использован один и тот же приём. Я не поленилась прослушать обе песни друг за другом — если они в альбоме будут стоять рядом или в сольном концерте, то не отличить, где закончилась одна песня и началась другая.
- Artur Wegner
- 08 февраля 2021, 14:31
- 0
Прослушал обе песни и не пойму зачем дублируются мелодии на протяжении обеих песен.
Ольга и сама прекрасно попадает в ноты))) Лично мне это мешает и сразу резануло ухо.
В каких-то песнях это может быть оправданно и то только в припеве для усиления, но это только на мой взгляд.
Ольга и сама прекрасно попадает в ноты))) Лично мне это мешает и сразу резануло ухо.
В каких-то песнях это может быть оправданно и то только в припеве для усиления, но это только на мой взгляд.
- aleks37
- 09 февраля 2021, 14:08
- -1
Так население сайта мухомористым стало, ничего никто не понимает в новых хитах… Стараются ПГ, работают во благо, а старые мухоморы-это не так, то не так.
- shinenkov
- 09 февраля 2021, 14:12
- 0
население сайта мухомористым стало
красивым, но ядовитым?..
хорошо, что не бледно-поганистым… есть куда расти
- sv_bel
- 10 февраля 2021, 14:52
- 0
реплика в защиту мухомора… нет лучше лекарства от серьезных болячек, чем настоящий красный мухомор!
- deleted_user1532
- 09 февраля 2021, 15:07
- 0
Стараются ПГ, работают во благо, а старые мухоморы-это не так, то не так.
Андрей… Среди НП не все старые мухоморы… Некоторые из НП сами продюсируют, организуют процессы выпусков песен и клипов…
А СП, если я правильно понимаю от сайта НП нужен в первую очередь продюсерский фидбек по отношению продукции и процессов СП, а предложения песенного материала на самом деле для них не первостепенно…
И ещё… Уважающий себя чел, хоть не ного понимающий в данной отрасли, н когда не будет льстить и называть что то непотребнойюе конфетой…
Я уже заметил некий стереотип во взглядах НП — мол, если чел тусуется на этом сайте, значит он не может быть профессионально подкован в области муз индустрии… то есть, профессионалы сюда не заходят…
Это заблуждение…
Такие, хоть не в большом количестве, здесь находятся…
- deleted_user1532
- 09 февраля 2021, 15:11
- +1
Такие, хоть не в большом количестве, здесь находятся…Они обычно, никогда не реагируют на словоблудие, оскорбления и прочие перепалки — то есть не переходят на личности кого либо… не опускаются до этого… Говорят твердо и по существу…
- aleks37
- 10 февраля 2021, 09:13
- 0
В смысле, я не хотел население сайта обидеть, а именно указать на «передовые»взгляды«ПГ в данном продукте жизнедеятельности…
- Kanybek
- 10 февраля 2021, 13:24
- 0
Серж, близорукость ПГ и заточенность на материальный интерес, точнее говоря — материальную стабильность, делает ресурс безликим и пресным… и это при наличии действительно талантливых людей, находящихся здесь! Более того, я был обескуражен, пропустив пару лет пребывания на НП, качеством предлагаемого материала. Какие мухоморы? С трудом тянем на бледных поганок!
- deleted_user1532
- 10 февраля 2021, 14:46
- -1
близорукость ПГ и заточенность на материальный интерес, точнее говоря — материальную стабильностьЯ через призму моего восприятия почему то вижу растерянность… и ничего более…
- deleted_user1532
- 10 февраля 2021, 14:48
- 0
Причем, растерянность именно в области продюссирования… ибо сам по себе функционал тон-студии может работать и без всяких подходов — записали и отдали…
- deleted_user1532
- 10 февраля 2021, 14:52
- 0
И поэтому, я уже не в первый раз предлагаю СП со-продюсирование со сторонними продюсерами, являющиемися участниками проекта НП… Хотя бы выборочно ( с подходящими людьми по мнению СП ) и хотя бы в некоторых вопросах…
Можно начать с малого, которое со временем может переносим в нечто большее… Симбиоз мнений и ментальностей может приятно удивить результатами всех… Было бы желание.
Можно начать с малого, которое со временем может переносим в нечто большее… Симбиоз мнений и ментальностей может приятно удивить результатами всех… Было бы желание.
- Kanybek
- 10 февраля 2021, 15:22
- 0
Я завидую твоему оптимизму, но такого не будет никогда… как и не было последние 10 лет! Нет интереса.
- Kanybek
- 10 февраля 2021, 15:20
- 0
А я, к сожалению, вижу чёткий план. Студии, ты прав, работают и без продюссерских центров очень успешно… и студия СП не исключение. 70% материала (что представлено на сайте) -
записали и отдали…А дальше что?
- deleted_user1532
- 10 февраля 2021, 15:46
- 0
А дальше что?ответ на данный вопрос будет разным в разных ситуациях…
Если это просто тон-студия, то что будет с песней и исполнителем дальше, студию не особо волнует — ибо она свою техническую работу выполнила…
А если это продюсерские начинания, то и вопросов будет больше и поисков ответов тоже…
- Kanybek
- 10 февраля 2021, 16:06
- 0
Да я об этом-то и говорю. Нет глобального интереса в продюсировании, в первую очередь, потому, что это рисковано, хлопотно и не дешево. Студия и запись куда более выгодное предложение и спокойная жизнь. А там глядишь, может и самородок случайно «зайдёт на огонёк» и запишет хит?!
При всех разговорах, целенаправленного продюсирования не происходит. Артисты приходят, выполняют договорные обязательства, уходят и канут в Лету — цикл продюсирования из проекта в проект сохраняется! Это грустно!
При всех разговорах, целенаправленного продюсирования не происходит. Артисты приходят, выполняют договорные обязательства, уходят и канут в Лету — цикл продюсирования из проекта в проект сохраняется! Это грустно!
- deleted_user1532
- 10 февраля 2021, 16:13
- 0
Коля… не все так безнадежно в этом мире ))
Но… наверное я соберусь м мыслями и на днях запущу отдельную тему, в которой можно буде и спросить и ответить много — по заданной в нашей с тобой беседе теме…
Но… наверное я соберусь м мыслями и на днях запущу отдельную тему, в которой можно буде и спросить и ответить много — по заданной в нашей с тобой беседе теме…
- Kanybek
- 10 февраля 2021, 16:37
- 0
Да я за мир, в принципе, спокоен...:-) Но вот энтузиазма поуменьшилось, хотя для меня это однозначно предтеча оптимизму, в каком-то смысле… Удачи!
- deleted_user3039
- 11 февраля 2021, 19:46
- +1
Я же говорил, Ольга и не такое вытянет…
Но мелодически работа гораздо слабее, чем в тексте… текст раскроили хирургической пилой, но кое-что от Лилиного варианта всё же осталось — к примеру, метафора в первой строчке…
Но мелодически работа гораздо слабее, чем в тексте… текст раскроили хирургической пилой, но кое-что от Лилиного варианта всё же осталось — к примеру, метафора в первой строчке…
- kylar
- 11 февраля 2021, 19:51
- +3
так, это что, окончательный вариант?
хм.
я предполагал, что будет проделана аранажировочная работа
хм.
я предполагал, что будет проделана аранажировочная работа
- avtor
- 11 февраля 2021, 20:33
- +2
Обложка красивая)
Очень интересно было бы узнать среднее время просмотра. Сколько процентов дотягивает до второго куплета. Реально интересно.
Очень интересно было бы узнать среднее время просмотра. Сколько процентов дотягивает до второго куплета. Реально интересно.
- S.Deli
- 11 февраля 2021, 19:10
- +1
То, что Нарпроды практически в ноль оценили – понять
вполне можно. Ну… надоела эта мелодия до ужаса.
Подавляющему большинству – она не нравилась.
И изначально задание было загублено тем – что как сейчас
выяснилось, был выставлен готовый минус к песне с наигранной
мелодией. Музыкантам не всё было понятно – где петь, где не петь,
где проигрыш. А поэтам как…? Не у вех хороший слух.
В заданиях (мне кажется) мелодия должна быть доступна и понятна
абсолютно всем – с темпом, гармонией…
Сюрприза сногсшибательного здесь не вышло (в печонкакх уже это…).
И речитатив не вытягивает. Да и народ его особо не жалует.
В песне не вижу слаженности, развития, упругой жилки.
Потому и запоминаются только «Капельки дождя…».
Хит или нет – будем посмотреть…
(не впечатлило… имхо)
вполне можно. Ну… надоела эта мелодия до ужаса.
Подавляющему большинству – она не нравилась.
И изначально задание было загублено тем – что как сейчас
выяснилось, был выставлен готовый минус к песне с наигранной
мелодией. Музыкантам не всё было понятно – где петь, где не петь,
где проигрыш. А поэтам как…? Не у вех хороший слух.
В заданиях (мне кажется) мелодия должна быть доступна и понятна
абсолютно всем – с темпом, гармонией…
Сюрприза сногсшибательного здесь не вышло (в печонкакх уже это…).
И речитатив не вытягивает. Да и народ его особо не жалует.
В песне не вижу слаженности, развития, упругой жилки.
Потому и запоминаются только «Капельки дождя…».
Хит или нет – будем посмотреть…
(не впечатлило… имхо)
- aleks37
- 11 февраля 2021, 21:50
- +1
Медведь, мож мне конечно, и на ухо наступил, но запись трека делали в студии… Неужели никто ниче не услышал.Это халтура чистой воды.Чувствуется, Стельмах записывали в домашних условиях… Звукачи оттуда нормальные все «слиняли»что ли… Мож, конечно, ничего не понимаю…
- S.Deli
- 11 февраля 2021, 22:00
- +1
Чувствуется, Стельмах записывали в домашних условиях…Кстати да… но возможно это что-то просто пробное…
- OlgaAstrovna
- 12 февраля 2021, 20:11
- 0
точно, явно пробное… доработают ещё…
А что, так разве можно? Песня ведь опубликована не только на НП, где к аранжировке и исполнению не предъявляются требования.
- alex-russkiy
- 13 февраля 2021, 12:17
- +2
Вы не правы.Вокал записан на очень хороший микрофон, думаю, что для СП с этим нет проблем. Проблема в обработке. На мой вкус очень торчат сибилянты, не очень нравится, как фильтрами обрезали хвосты дилея. В припеве вокал идет с небольшой задержкой относительно синта, который дублирует вокальную партию. Возможно, это такое художественное решение микс инженера, но мне не зашло. Самая большая проблема здесь в аранже. Ну нельзя на протяжении всей песни, начиная со вступления, дублировать основную вокальную тему. Это или отсутствие фантазии или дурновкусие.
- aleks37
- 13 февраля 2021, 23:06
- 0
Так я не профи.В домашних условиях люди делают лучше.В данной ситуации, а если чего, вокалисты делают минимум пять +плюс, а тут.Недосмотр, видно…
- alex-russkiy
- 15 февраля 2021, 15:59
- +1
Так сейчас многие дома пишут на Нойманы и умеют обрабатывать вокал в соответствии с современными тенденциями. В данном треке к вокалу меньше всего вопросов, так по мелочи рихтануть. А вот остальное надо перелопачивать на 90%
- aleks37
- 17 февраля 2021, 12:04
- 0
А вот остальное надо перелопачивать на 90%
Об остальном уже все сказали… Малость повозмущались.Без оскорблений и банов.
Об остальном уже все сказали… Малость повозмущались.Без оскорблений и банов.
- FaGott
- 17 февраля 2021, 12:20
- 0
Ну нельзя на протяжении всей песни, начиная со вступления, дублировать основную вокальную тему. Это или отсутствие фантазии или дурновкусие.Скорее всего ходешник понравился одному из держателей, вот и не стали лишать себя удовольствия и решили выжать по полной, но того, что нравится, тоже должно быть в меру, а то это нравится, очень быстро может перерасти в не нравится, как это обычно бывает. Не исповедимы пути господни в принятии данных решений.
- aleks37
- 17 февраля 2021, 20:52
- 0
Дима, а у тебя не возникло мысли, что в аранж вкладываться не хотят.Либо условие от кого то было.Ничего не поменяли…
- FaGott
- 17 февраля 2021, 20:58
- 0
а у тебя не возникло мысли, что в аранж вкладываться не хотят.Либо условие от кого то было.Андрюха, у меня возникли мысли, но какое это теперь имеет значение? Если честно то мне без разницы.
- schamanaev2012
- 15 февраля 2021, 18:08
- 0
Я обсуждений не читал, других версий не слушал. Похоже на откровение… Очень оригинально! Реально. Немного не доигран артистически первый куплет, но может это для того, чтобы было больше развития. Куплет шедевр…
- admin
- 18 февраля 2021, 16:22
- 0
Каких других версий? Уточните, пожалуйста.
Была только музыка, и предложения разных вариантов текста на нее.
Была только музыка, и предложения разных вариантов текста на нее.
- admin
- 16 февраля 2021, 17:40
- +1
Песня с 12 февраля в эфире радио «Шансон» (уж извините, не анонсировали своевременно). Это не черновой, не пробный вариант, мы сдали ее всем партнерам в представленном вам здесь виде и считаем ее достойной работой, на вполне современном и качественном уровне.
Мы благодарны народным продюсерам за мнения (и критику), надеемся, что критика всегда будет корректной и конструктивной.
Мы благодарны народным продюсерам за мнения (и критику), надеемся, что критика всегда будет корректной и конструктивной.
- Irina_Lamili
- 16 февраля 2021, 19:58
- 0
Песня с 12 февраля в эфире радио «Шансонкто б сомневался))))
Современной и качественной эту работу не назовешь, к сожалению. Ну — хозяин барин, как говорится. И не такое по радио крутят.
Жаль, что хорошего мало попадает в эфир.
Ну, мои поздравления авторам, певице и ее администрации!)
- aleks37
- 16 февраля 2021, 20:28
- 0
Главное, игрушечка оказалось очень скромной… И ее не будут вспоминать, как некоторые песни.Либо тенденции им такие диктуют, либо таньга уже решила фсе… Грустно!
- lunofil
- 17 февраля 2021, 12:41
- -3
«Песни, рождённые жопой» — вот настоящий девиз СП.
Любой, попавший к ним песенный материал, они обязательно изговняют.
Поэтому на выходе всегда одно и то же.
Любой, попавший к ним песенный материал, они обязательно изговняют.
Поэтому на выходе всегда одно и то же.
- PaWeLLer
- 17 февраля 2021, 21:11
- -3
Песни, рождённые жопой»С небольшой поправкой — не жопой, а жопами, т.к. на сайте НП
всегда ценилось КОЛЛЕКТИВНОЕ народное творчество!!!
- Haruta
- 17 февраля 2021, 22:11
- 0
- lunofil
- 18 февраля 2021, 02:10
- 0
Здорово, Ёлкин )) В бане был полгода, скоро опять отправят.
Ты на канал в Ютуб ко мне заходи, если чо. Лунофил Селенов называется.
Я там стихи читаю свои, прозу и песни пою.
Ты на канал в Ютуб ко мне заходи, если чо. Лунофил Селенов называется.
Я там стихи читаю свои, прозу и песни пою.
- Haruta
- 18 февраля 2021, 03:59
- 0
Я там стихи читаю свои, прозу и песни пою.Что то мрачноватые стихи) Игорь, у тебя)
www.youtube.com/watch?v=AK-RUwQASxw
- iren-star
- 18 февраля 2021, 11:05
- +1
Поздравляю с песней авторов и исполнительницу!
Разные мнения… это нормально… ведь вкусы, восприятия у людей разные)
Кому-то музыка не понравилась, а кого-то она вдохновила…
Кому-то текст не понравился, а кто-то его нашёл очень достойным (в том числе и профессионалы ПГ).
Родилась песня — и это хорошо! Зазвучала — и это замечательно!
По аранжу и записи вокала… не могу сказать ничего, т.к. для меня звучит всё норм… а в тонкостях этих я не разбираюсь)
Всем здоровья и добра!
Разные мнения… это нормально… ведь вкусы, восприятия у людей разные)
Кому-то музыка не понравилась, а кого-то она вдохновила…
Кому-то текст не понравился, а кто-то его нашёл очень достойным (в том числе и профессионалы ПГ).
Родилась песня — и это хорошо! Зазвучала — и это замечательно!
По аранжу и записи вокала… не могу сказать ничего, т.к. для меня звучит всё норм… а в тонкостях этих я не разбираюсь)
Всем здоровья и добра!
- Haruta
- 18 февраля 2021, 12:21
- -1
Каждый участник этого сайта хочет иметь, хоть какую то выгоду от этого нахождения здесь! И это правильно!
И каждый участник сайта поступает именно, так как ему подсказывает его личное эго -чутьё.
Проще говоря: В работах своих выгодных друзей, которые за тебя поставят плюсы замечай всё хорошее, и ставь плюсы. А в работах конкурентов не желающих видеть в тебе талант ставь минусы.
А теперь, именно о данной песне.
Песня, как песня! Вот чем она интересно пришлась так не по нраву тутошним в (ковычках, местным знаменитостям???)
Объясняется всё просто.
У ребят растут аппетиты во время еды. А их видите ли игнорируют.
И каждый участник сайта поступает именно, так как ему подсказывает его личное эго -чутьё.
Проще говоря: В работах своих выгодных друзей, которые за тебя поставят плюсы замечай всё хорошее, и ставь плюсы. А в работах конкурентов не желающих видеть в тебе талант ставь минусы.
А теперь, именно о данной песне.
Песня, как песня! Вот чем она интересно пришлась так не по нраву тутошним в (ковычках, местным знаменитостям???)
Объясняется всё просто.
У ребят растут аппетиты во время еды. А их видите ли игнорируют.
- FaGott
- 18 февраля 2021, 12:30
- 0
В работах своих выгодных друзей, которые за тебя поставят плюсы замечай всё хорошее, и ставь плюсы. А в работах конкурентов не желающих видеть в тебе талант ставь минусы.Хорошо сказал. Только есть одно но… Хорошая конкуренция ещё не факт, что это именно то, что может оказаться подходящим для неизведанных умов этой весьма загадочной ПГ. Поэтому и ждать какой-то выгоды, а тем более засыпать с этим не стоит. Просто делай то, что умеешь и всё.
- Haruta
- 18 февраля 2021, 12:40
- 0
Хорошая конкуренция ещё не факт, что это именно то, что может оказаться подходящим для неизведанных умовА это уже дело ПГэ,
Выгода — понятие растяжимое)
Для кого то выгода миллион — не выгода.
А для, кого то услышать в свой адрес доброе слово — уже выгода.
- VeraSimonova
- 18 февраля 2021, 12:49
- 0
Песня, как песня! Вот чем она интересно пришлась так не по нраву тутошним в (ковычках, местным знаменитостям???)
Объясняется всё просто.
У ребят растут аппетиты во время еды. А их видите ли игнорируют.
Евгений… Логически ,," Ваши Растущие Аппетиты",, Здесь никак Не оправданы…
Буквально Рядом стоит Композиция… которая… Явно Указывает… на Ошибочность Ваших Суждений… по Отношению к " Местным Аппетитам")))
narprod.com/blog/news/61350.html#cut
С Уважением
- Haruta
- 18 февраля 2021, 12:54
- 0
Буквально Рядом стоит Композиция…Где, какая композиция?
Опять, Вы??
Мне это напоминает действия Шапокляк))) извиняюсь за, за, за…
За всё хорошее!!! Выпиваю за Вас!!! Эту рюмочку водочки)))
- VeraSimonova
- 18 февраля 2021, 12:58
- 0
Мне это напоминает действия Шапокляк))) извиняюсь за, за, за
Не… Ну вроде пока ,, Сильной схожести Нет,)) Может со Временем,, когда ни-будь)))
За всё хорошее!!! Выпиваю за Вас!!! Эту рюмочку водочки)))
На Здоровья)))… Дай Бог Здоровья…
- Haruta
- 18 февраля 2021, 13:03
- 0
Да и вообще по мне дак, песня должна быть первым делом весить больше в музыкальном отношении к поэтическому… конкретно весомее!
Вот к примеру: Текст… несуразица(на мой взгляд)!!!
Но песня является мировым хитом!!! и Мне она очень и очень нравится чисто мелодией и энергетикой
www.youtube.com/watch?v=qrOeGCJdZe4
Вот к примеру: Текст… несуразица(на мой взгляд)!!!
Но песня является мировым хитом!!! и Мне она очень и очень нравится чисто мелодией и энергетикой
www.youtube.com/watch?v=qrOeGCJdZe4
- deleted_user3039
- 18 февраля 2021, 13:49
- -1
Женя, всем, кто сует мне в нос англоязычные ролики и канючит: глянь, какой примитивный текст! А песня-то хитовая! — я предлагаю: переходи тогда на сочинение англоязычных песен (как вариант, пиши на русском для армян))… Сто раз уже было говорено, английский язык состоит преимущественно из одно- и двусложных слов, в смысловом отношении тамошние певцы ртом, как правило, ваще не парятся… а наша песня идёт от смысла, от содержания… над ней приходится поразмыслить.
«Во поле березка стояла»- примитивнейший текст — пока не разложишь его по полочкам, не вдумаешься: да это же о женском одиночестве. О беззащитности слабого.
Короче, чемодан, вокзал, Наглосаксия… )) какбэ шучу.
«Во поле березка стояла»- примитивнейший текст — пока не разложишь его по полочкам, не вдумаешься: да это же о женском одиночестве. О беззащитности слабого.
Короче, чемодан, вокзал, Наглосаксия… )) какбэ шучу.
- deleted_user3039
- 18 февраля 2021, 13:53
- -1
Здесь, в этой песне, сложились воедино (!) усилия двух сильных женщин, Лили Миндубаевой и Ольги Стельмах…
Всё прочее — кутерьма, да простит мне эту дерзость В.Ю.
Всё прочее — кутерьма, да простит мне эту дерзость В.Ю.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Haruta
- 18 февраля 2021, 15:26
- 0
Как говорят испанцы, бери что хочешь, но возле кассы надо платить.Это, постулат. Основы воспитания чести и достоинства… Что бы не говорили, но европа их прородительница)
Постулатов в смысле) Гыыы, а может я и не прав))) опять же Гыыы
комментарий был удален
комментарий был удален
- shinenkov
- 18 февраля 2021, 16:03
- 0
Мне подумалось — что песня к защитникам отечества будет выводится посредством видео…
Хорошая фотосессия Стельмах…
Песня — вполне песня…
Единственно — об это выше где-то писал — три составаляющие (по отдельности — мелодия-стихи — потенциал Стельмах) — не сложились в музыкальное событие выходящее за рамки…
Никакого (на самом-то деле) ужаса не было и изначально…
Если исходить из — никто на хит и не рассчитывал — вообще хорошо…
Как Евгений сказал — песня, как песня…
От ужаса седеют — тут не будет никому ущерба нанесено песней в этом направлении…
Хорошая фотосессия Стельмах…
Песня — вполне песня…
Единственно — об это выше где-то писал — три составаляющие (по отдельности — мелодия-стихи — потенциал Стельмах) — не сложились в музыкальное событие выходящее за рамки…
Никакого (на самом-то деле) ужаса не было и изначально…
Если исходить из — никто на хит и не рассчитывал — вообще хорошо…
Как Евгений сказал — песня, как песня…
От ужаса седеют — тут не будет никому ущерба нанесено песней в этом направлении…
- OlgaAstrovna
- 18 февраля 2021, 18:06
- +1
Хорошая фотосессия Стельмах…
Вот с этим полностью согласна.
Если бы ещё не притягивали за уши к песне тему защитника отечества, то была бы просто песня про любовь. Тогда бы и, действительно,
Если исходить из — никто на хит и не рассчитывал — вообще хорошо…
Завтра опубликую песню на текст, который, как мне кажется, не просто ближе, а НАМНОГО ближе к заявленной теме, и ролик к нему — как делают НЕПРОФЕССИОНАЛЫ.
- shinenkov
- 18 февраля 2021, 18:44
- +1
Если бы ещё не притягивали за уши к песне тему защитника отечества,
Притягивать пришлось уже вынужденно — в тексте потому что ничего про защитников не было… Моё мнение: и не надо было тогда делать это пунктом задания!
По сути — люди повелись, получается… И написали про защитников.
А про них и не нужно было… Т.е. — и без них можно было…
Вот этот момент с защитниками — самый интересный в конкурсе…
Угадать — что про защитников и не обязательно, рядовому продюсеру не проще, чем угадать, что ПГ возьмёт в работу…
Можно же было корректно задание дать — женщина ждёт мужчину — тема ожидания…
Фокуса с «ложным следом» — не понял…
Комментарии
204