Новости
С новосельем! Сайт переехал успешно
admin30 Апрель 2019
Дорогие друзья и коллеги!
Если вы видите это сообщение, вы находитесь уже на новом сайте. Не том «новом», который пока в разработке, а на знакомом вам, но работающем на новом сервере, в другой стране, на обновленном оборудовании, надеемся, быстрее и лучше (технические тесты это подтверждают), доступнее. Пока идет процесс обновления серверов имен (простым языком, интернет-провайдеры запоминают, где теперь искать сайт, на какой сервер указывает его адрес), его видят немногие. И ничего удивительного, если, например, с телефона сайт открывается нормально, а с компьютера видите техническую «заглушку» с красной надписью. Это нормально, скоро все заработает, пока не обновилось где-то на пути от вашего провайдера к сайту.
Если вы хотите попасть со всех устройств сюда поскорее, если есть коллеги, кто попасть пока не может, посоветуйте им выполнить вот эту операцию. С некоторой вероятностью, заработает и у них. Сам по себе, без «ручной» помощи, процесс может занимать до 2-3 суток.
Поскольку было большое обновление программного обеспечения, сертификатов безопасности, много чего — возможно, что-то может работать некорректно (мы пока проблем не обнаружили). Если вам есть на что пожаловаться — пожалуйста, сообщайте на support@narprod.com или support@so-production.ru
Все наши планы по большому обновлению «движка» сайта, новой функциональности, по сути, запуска новой версии «Народного продюсера» — в силе, в работе. Будут еще идеи, замечания, предложения, критика к нашим планам — пожалуйста, пишите в той теме.
С уважением и поздравлениями (не так-то просто было),
Администрация и приглашенные специалисты
Если вы видите это сообщение, вы находитесь уже на новом сайте. Не том «новом», который пока в разработке, а на знакомом вам, но работающем на новом сервере, в другой стране, на обновленном оборудовании, надеемся, быстрее и лучше (технические тесты это подтверждают), доступнее. Пока идет процесс обновления серверов имен (простым языком, интернет-провайдеры запоминают, где теперь искать сайт, на какой сервер указывает его адрес), его видят немногие. И ничего удивительного, если, например, с телефона сайт открывается нормально, а с компьютера видите техническую «заглушку» с красной надписью. Это нормально, скоро все заработает, пока не обновилось где-то на пути от вашего провайдера к сайту.
Если вы хотите попасть со всех устройств сюда поскорее, если есть коллеги, кто попасть пока не может, посоветуйте им выполнить вот эту операцию. С некоторой вероятностью, заработает и у них. Сам по себе, без «ручной» помощи, процесс может занимать до 2-3 суток.
Поскольку было большое обновление программного обеспечения, сертификатов безопасности, много чего — возможно, что-то может работать некорректно (мы пока проблем не обнаружили). Если вам есть на что пожаловаться — пожалуйста, сообщайте на support@narprod.com или support@so-production.ru
Все наши планы по большому обновлению «движка» сайта, новой функциональности, по сути, запуска новой версии «Народного продюсера» — в силе, в работе. Будут еще идеи, замечания, предложения, критика к нашим планам — пожалуйста, пишите в той теме.
С уважением и поздравлениями (не так-то просто было),
Администрация и приглашенные специалисты
- sergei55
- 30 апреля 2019, 18:07
- +1
А я думаю чё так всё тормозит, и тишина какая то подозрительная)))
- Елена Мешкова
- 30 апреля 2019, 18:11
- +1
… Да… пока как-то всё зависает… ну наверное обживётся и всё будет работать активно.Спасибо всей команде за проделанную работу! С новосельем!)
- admin
- 30 апреля 2019, 23:40
- 0
Что именно зависает?
А тишина — потому что на сайте из 200 постоянно активных человек 10-15.
А тишина — потому что на сайте из 200 постоянно активных человек 10-15.
- Елена Мешкова
- 01 мая 2019, 07:09
- +1
Вячеслав Томский уже озвучил зависающие моменты, у меня аналогичные. Поставленная оценка и написанный комент отображаются только после обновления страницы, а сразу-нет.
- FanZema
- 03 мая 2019, 16:46
- +1
И ещё вопрос — НП забыла пароль, на письма в супорт нет ответа, как быть?
- admin
- 03 мая 2019, 17:06
- 0
В рабочие дни и время.
Касательно любых уведомлений и автоматических писем о сайта на e-mail (включая восстановление забытого пароля) — горячий и дружелюбный привет тем, кто уведомления от сайта трудолюбиво и старательно отмечал как спам. Теперь такие письма отсеиваются некоторыми почтовыми системами как спам, очень часто даже в папку «Спам» в ящике не попадая. Подробнее и о планах, что делать: narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/53842.html
Каких-то работ по этому вопросу уже не будет до новой версии сайта.
Касательно любых уведомлений и автоматических писем о сайта на e-mail (включая восстановление забытого пароля) — горячий и дружелюбный привет тем, кто уведомления от сайта трудолюбиво и старательно отмечал как спам. Теперь такие письма отсеиваются некоторыми почтовыми системами как спам, очень часто даже в папку «Спам» в ящике не попадая. Подробнее и о планах, что делать: narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/53842.html
Каких-то работ по этому вопросу уже не будет до новой версии сайта.
- admin
- 03 мая 2019, 17:16
- 0
Таких, не слишком позитивно настроенных пользователей минимум 10 разных только за последние полгода. Но довольно сложно установить, кто именно. Может быть, когда-нибудь отдельно займемся этим вопросом.
- FanZema
- 03 мая 2019, 17:23
- 0
narprod.com/profile/Aisha/ вот профиль нп, которая очень ждёт восстановление пароля )
- FanZema
- 03 мая 2019, 16:15
- 0
С телефона и планшета возможно зайти только после установки и запуска vpn программы и только пока она включена. Уведомления не приходят. Многие так и не могут зайти.
- Вячеслав Томский
- 30 апреля 2019, 21:58
- 0
У меня не отражается если за пост ставлю + (пальчик вверх), при повторном нажатии появляется «вы уже голосовали за этот комментарий»
Ещё в «оставить комментарий» при нажатии «добавить» видно что грузится, но пост не отражается. После выхода и последующего входа видно, что пост есть. Подкрутить бы…
Ещё в «оставить комментарий» при нажатии «добавить» видно что грузится, но пост не отражается. После выхода и последующего входа видно, что пост есть. Подкрутить бы…
- admin
- 30 апреля 2019, 23:39
- +1
не отражается если за пост ставлю + (пальчик вверх), при повторном нажатии появляется «вы уже голосовали за этот комментарий»
в «оставить комментарий» при нажатии «добавить» видно что грузится, но пост не отражается
После выхода и последующего входа видно, что пост есть. Подкрутить бы
оцека поста видна только после перезагрузки страницы.Проблемы имеют одну и ту же природу, задача понятна, решим. Пока, если такое наблюдаете, входить-выходить необязательно. Достаточно обновить страницу.
- Вячеслав Томский
- 01 мая 2019, 11:04
- 0
Достаточно обновить страницу.
так и делаю
Ещё, по-прежнему в топиках цифры справа, которые говорят о количестве комментариев, не ведут к конкретным постам, если на них нажимать.
- admin
- 01 мая 2019, 11:08
- 0
в топиках цифры справа, которые говорят о количестве комментариев, не ведут к конкретным постам, если на них нажиматьЭта проблема прямо не связана с переездом сайта, уже довольно давно после какой-то версии в браузерах Chrome, Opera функция не работает, а в Firefox до последнего времени работала. «В лоб» это не решить, нужно переписывание кода сайта, постепенно сделаем. Функция хорошая, в новом сайте сохраним.
- admin
- 30 апреля 2019, 23:35
- +1
Со временем заработает. Можно сделать вот это, но не факт, что поможет. Просто подождать.
- luudvig
- 01 мая 2019, 08:15
- +1
Со временем заработает.Со старым сайтом было то же самое.Щас вот очистил кэш DNS, вроде сразу открылся… спасибо.
- admin
- 01 мая 2019, 11:09
- +1
Да, надо очистить непосредственно в устройстве доступа, можно еще в маршрутизаторе.
- FanZema
- 03 мая 2019, 17:07
- 0
А что мне очистить в браузере Яндекс установленном на телефоне и планшете ???? Кэш я очистила и ничего????
- admin
- 03 мая 2019, 17:10
- 0
Значит, кэш DNS должен быть очищен (обновлен) еще «выше», на уровне вашего интернет-провайдера, или его магистрального провайдера. На каком-то узле на пути сигнала от вашего компьютера к сайту еще хранится старая, неактуальная запись, ведущая уже к неработающему серверу. Оставить его работающим мы не могли: тогда одни бы видели один сайт, другие — другой, и все это приходилось бы постоянно синхронизировать. Так делают очень большие интернет-сервисы, распределяют нагрузку по разным серверам в разных частях света, но это довольно дорого и сложно.
- FanZema
- 03 мая 2019, 17:15
- 0
Вопрос остался прежним — что делать? Звонить провайдеру и просить очистить кэш? И как быть с НЕ КОМПЬЮТЕРАМИ?
- admin
- 04 мая 2019, 22:00
- 0
Конечно, принцип совершенно тот же, провайдер — ваш мобильный оператор.
Что касается настроек телефона:
Что касается настроек телефона:
- admin
- 04 мая 2019, 22:02
- 0
Android: ru.wikihow.com/очистить-кэш-на-телефонах-под-управлением-ОС-Android
iPhone: rubookmac.com/kak-ochistit-i-sbrosit-kesh-dns-na-iphone-i-ipad/
Строго говоря, эти манипуляции необязательны, обновление на вашем устройтве доступа в течение какого-то времени (зависит от множества факторов) произойдет само. Но можете ускорить процесс.
iPhone: rubookmac.com/kak-ochistit-i-sbrosit-kesh-dns-na-iphone-i-ipad/
Строго говоря, эти манипуляции необязательны, обновление на вашем устройтве доступа в течение какого-то времени (зависит от множества факторов) произойдет само. Но можете ускорить процесс.
- vladdlena
- 01 мая 2019, 00:25
- 0
С новосельем, сайт!
Удачи!
Как можно больше интересных работ на сайте!
Удачи!
Как можно больше интересных работ на сайте!
- cccp
- 01 мая 2019, 20:24
- 0
С новосельем!
Проблемы те же, что прозвучали.
Есть подпроблемка из той же серии: бывает, что после добавления коммента сайт как бы подвисает, ждал минуты 1,5-2 и обновил страницу. Но чаще всё нормально обновляется. Возможно инфу считывает и обновляет, но при отображении подглючивает.
Проблемы те же, что прозвучали.
Есть подпроблемка из той же серии: бывает, что после добавления коммента сайт как бы подвисает, ждал минуты 1,5-2 и обновил страницу. Но чаще всё нормально обновляется. Возможно инфу считывает и обновляет, но при отображении подглючивает.
- Елена Мешкова
- 03 мая 2019, 07:15
- +2
На сайте непривычная тишина от того, что нарпроды уже 3 дня безуспешно предпринимают попытки попасть на сайт… и самостоятельно… и написав по указанной в публикации ссылке- всё тщетно. Вот некоторые из них:
pozdnyakovan777, FanZema, VeraSimonova, Aisha.
ОЧЕНЬ ПРОСЯТ РАЗРЕШИТЬ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ.
pozdnyakovan777, FanZema, VeraSimonova, Aisha.
ОЧЕНЬ ПРОСЯТ РАЗРЕШИТЬ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ.
- luudvig
- 03 мая 2019, 09:30
- +2
и написав по указанной в публикации ссылке- всё тщетно. Вот некоторые из них:Я так понял, что они на сайт зайти могут, но написать ничего не могут.Т.к. в онлайне они есть.
- Елена Мешкова
- 03 мая 2019, 09:54
- +2
НЕ ВСЕ ПОКА… Надя вот попала, а девочки FanZema, VeraSimonova, так по прежнему попасть ещё не могут, пытаются и ждут.
- luudvig
- 03 мая 2019, 10:03
- +2
- luudvig
- 03 мая 2019, 10:47
- +1
это только с компа? а с телефона?это расширение для браузера, так что наверно тоже.
- admin
- 03 мая 2019, 17:03
- 0
С нашей стороны по этому вопросу сделано все, что возможно. Так, значит, настроено у провайдеров. Возможно, поможет обращение в их службу поддержки: сказать, что сайт переехал на другой сервер (другой IP-адрес сервера), не открывается, а у всех открывается.
- admin
- 03 мая 2019, 17:03
- 0
ОЧЕНЬ ПРОСЯТ РАЗРЕШИТЬ СЛОЖИВШУЮСЯ СИТУАЦИЮ.Ничего нельзя сделать, кроме рекомендаций, озвученных ниже и выше.
- Belyakov
- 03 мая 2019, 09:44
- 0
Добрый день. Пытался безуспешно зайти на сайт с 30 апреля. Браузер выдавал ошибку. Сегодня вошел на сайт указав прокси-сервер Европы.IP 35.195.186.241
порт 3128. Были и другие но этот не самый быстрый сразу заработал.
порт 3128. Были и другие но этот не самый быстрый сразу заработал.
- pozdnyakovan777
- 03 мая 2019, 09:51
- 0
С новосельем! Да, проблемно было войти, но надеюсь, теперь всё будет хорошо. Открывается чуть тяжелее, медленнее. Но войти получается, уже хорошо! До этого даже войти на НП не получалось.
- Вячеслав Томский
- 03 мая 2019, 11:34
- +1
Админ, кнопка «новые» сделана для каждого пользователя, в его кабинете? Если да, то по какому принципу там отражаются цифры? Сегодня нажал на «новые», а там весит вчерашний материал, который я уже просматривал вчера.
- admin
- 03 мая 2019, 17:11
- 0
Надо же, есть один человек, кто этим пользуется) Посмотрим, проверим, разберемся.
- tesla
- 03 мая 2019, 16:43
- 0
Да! Пальчики работают неадекватно.
Нажал один пальчик — посмотрел — один.
Нажал ГЛАВНУЮ — перешёл в этот же материал — нажал два пальчика.
Теперь уже два пальца вверх.
Через Главную — зашёл опять в этот материал — нажал один — и опят один палец!
Нажал один пальчик — посмотрел — один.
Нажал ГЛАВНУЮ — перешёл в этот же материал — нажал два пальчика.
Теперь уже два пальца вверх.
Через Главную — зашёл опять в этот материал — нажал один — и опят один палец!
- admin
- 03 мая 2019, 17:11
- 0
Эта проблема, как и проблема с загрузкой материалов как файлов, в процесс решения. Выше уже озвучивалось, спасибо.
- tesla
- 04 мая 2019, 18:44
- +1
Ещё один небольшой штрих.
Раздел — Пользовательское соглашение
6.5. Правила оформления материалов
6.5.11. Указывать, кому, на ваш взгляд, больше всего подошла бы песня, необязательно. Это определят продюсеры. Вы вправе указать имя интересующего исполнителя в формате (“Артур”, “Андрей Бандера”, “Рада Рай”, “Не уходи”, “Александр Маршал”) в метках. Не пора ли сделать корректировку по артистам?
Раздел — Пользовательское соглашение
6.5. Правила оформления материалов
6.5.11. Указывать, кому, на ваш взгляд, больше всего подошла бы песня, необязательно. Это определят продюсеры. Вы вправе указать имя интересующего исполнителя в формате (“Артур”, “Андрей Бандера”, “Рада Рай”, “Не уходи”, “Александр Маршал”) в метках. Не пора ли сделать корректировку по артистам?
- admin
- 04 мая 2019, 21:57
- 0
Зачем? Это же примеры. Скорее, надо отказаться от практики указывания имени (по крайней мере, не намекать лишний раз на возможность такого подхода), но на этот счет пока нет окончательного решения.
- swallow
- 04 мая 2019, 19:49
- +3
При публикации песни загружается только текст, музыкальный файл в топике не появляется.((
- Елена Мешкова
- 04 мая 2019, 20:01
- +3
Да, я тоже пыталась несколько раз загрузить демо — пока безрезультатно.
- deleted_user3039
- 16 мая 2019, 20:57
- 0
Попробовал загрузить трек.Загрузил, но шестерёнка крутится и всё.Уважаемые админы! как говорится, та же фигня… нельзя ли чем-то помочь? я уж и объем файла сжал, всё равно не грузится…
- admin
- 04 мая 2019, 21:56
- 0
Решаем постепенно. Новые, ужесточенные требования безопасности на обновленном программном обеспечении. Оставить как было уже было просто нельзя, к сожалению.
- shinenkov
- 04 мая 2019, 23:39
- +2
Уверенности нет полной, что ещё когда-то зайду сюда, но пока тут — вот, сообщаю: по Хрому — можно скачать программу — которая как-то нивелирует негативные процессфы переноса сайта (или ещё чего) и буквально по прежнему адресу — офигеть, я уже в это не верил! — выводит на сай НП… по прежнему адреча акй та выводит на сайт — мне уже показалось это фаонтастикой… потому что — вообще-то — никуда прежний адрес не выврлдит, если уж честно-то…
помог неравнодущный член НП, методом — связав со мной своего сына-программиста… ну и мнут 20 работы…
имха: если мой Хром не кривой — не дело это… похоже на контору Шеленберга… пожелание — сделать попроще заход на сайт — без привлечения программистов и конкретных неранодушных НП…
говорят же — что комп это машина — нифига-се машина!
машина бы и без 20-минутного общения с программистом направила бы мнея на сайт — просто следуя адресу… не может же быть адрес подпольным и шифрованным?
впрочем — мало что понимаю в программировании — к.г. — записки делетанта…
но — после технического шока — недели через две настроимся-таки, войдём в русло, и попытаемся снова предлагать материалы…
Бог милостив!
помог неравнодущный член НП, методом — связав со мной своего сына-программиста… ну и мнут 20 работы…
имха: если мой Хром не кривой — не дело это… похоже на контору Шеленберга… пожелание — сделать попроще заход на сайт — без привлечения программистов и конкретных неранодушных НП…
говорят же — что комп это машина — нифига-се машина!
машина бы и без 20-минутного общения с программистом направила бы мнея на сайт — просто следуя адресу… не может же быть адрес подпольным и шифрованным?
впрочем — мало что понимаю в программировании — к.г. — записки делетанта…
но — после технического шока — недели через две настроимся-таки, войдём в русло, и попытаемся снова предлагать материалы…
Бог милостив!
- shinenkov
- 05 мая 2019, 00:18
- +2
у кого Хром — короче: ставится расширение (вариант — дополнение, новая программа) для Хрома, именно — RUSVPN и всё начинает работать — по крайней мере вход на сайт по обычному адресу… я ещё не выходил, правдаЮ и не уверен — что и после сработает…
кто «хаккер» — и кого не надо «вести» мгого минут — взяли да
и поставили, на Хроме… расширение (или что-то другое)
лучше, конечно, чтобы адрес срабатывал просто — как адрес…
но идеального нет на свете… в смысле — было, да закончилось… или временно закончилось…
всё — по Хрому… с другиз браузеров, очевидно, или вероятно — и вообще проблем нет…
возможно — позор Хрому, Гуглу, и слава Яндексу… не знаю…
имя доброго человека, подсказавшего и предоставившего специалиста — не буду называть… одно скажу — она с НП… если надо — сама всё расскажет
кто «хаккер» — и кого не надо «вести» мгого минут — взяли да
и поставили, на Хроме… расширение (или что-то другое)
лучше, конечно, чтобы адрес срабатывал просто — как адрес…
но идеального нет на свете… в смысле — было, да закончилось… или временно закончилось…
всё — по Хрому… с другиз браузеров, очевидно, или вероятно — и вообще проблем нет…
возможно — позор Хрому, Гуглу, и слава Яндексу… не знаю…
имя доброго человека, подсказавшего и предоставившего специалиста — не буду называть… одно скажу — она с НП… если надо — сама всё расскажет
- luudvig
- 05 мая 2019, 01:02
- +2
имя доброго человека, подсказавшего и предоставившего специалиста — не буду называть…имя ему Google.Он всё разъяснит.
- shinenkov
- 05 мая 2019, 01:20
- +4
имя ему Google.Он всё разъяснит.
это — продвинутым, а простым работягам, мастерам плуга, токарного станка и половой тряпки — не всегда… лабухам ещё может разьяснить — а как быть с простым скотником?.. у него в
мозгах-то — во! — ладошка в указательным пальцем появилась, щелчёк и ты на сайте…
о наивные скотники…
о примитивные шоферюги — привыкшие к сервису…
но — слабы ещё сайтовские заморочки супротив матёрых программистов:
обходят они заморочки! факт! расшифровывеют они сайт — через старое название и применение дополнительных средств!
на каждую заморочку есть болт с правильной резьбой, золотые руки и уникальные мозги…
имха, конечно…
- shinenkov
- 05 мая 2019, 16:49
- +3
повторный заход — лишь вот так: на Хроме один щелчок по приложению RUSVPN — в нём кнопка содигается вправо — чтобы выключатель сьал зелёным — потом уже — щелчок по сайту Нарпрод — по другому никак… Обычный способ — без помощи приложения — не работает… Всё это для Хрома, спасибо за помощь нашему
напродовцу — я думаю она не обидется, что тайна захода мной обнародована для всех, если обидется — попрошу извинения…
Пока значок включен — Хром, правда — постоянно интересуется не робот ли я, заставляет велосипеды и светофоры на квадратиках искать...)))
напродовцу — я думаю она не обидется, что тайна захода мной обнародована для всех, если обидется — попрошу извинения…
Пока значок включен — Хром, правда — постоянно интересуется не робот ли я, заставляет велосипеды и светофоры на квадратиках искать...)))
- FanZema
- 05 мая 2019, 22:58
- +3
У меня тоже работает с vpn только и телефон и планшет. Не знаю как на счёт провайдера, но и через мобильный интернет не заходит, а там уже другой поставщик интернете. Кэш везде очищен до бела )
- admin
- 05 мая 2019, 19:23
- 0
Законных оснований для блокировки доступа к сайту с территории России пока нет. Значит, остается только порекомендовать всем по-прежнему сталкивающимся с проблемой обратиться в службу поддержки интернет-провайдера с простым запросом:
«Не открывается через вас сайт narprod.com, а у всех, и через VPN, открывается. Посмотрите, пожалуйста!»
Скорее всего, они проконсультируют по тому же сбросу кэша DNS, или выполнят похожие процедуры на своей стороне.
С другими вопросам (загрузка файлов на сайт, уведомления, обновления после голосования, «подвисание комментариев») с разными перспективами и промежуточными результатами работаем. Какие-то еще замечания есть?
«Не открывается через вас сайт narprod.com, а у всех, и через VPN, открывается. Посмотрите, пожалуйста!»
Скорее всего, они проконсультируют по тому же сбросу кэша DNS, или выполнят похожие процедуры на своей стороне.
С другими вопросам (загрузка файлов на сайт, уведомления, обновления после голосования, «подвисание комментариев») с разными перспективами и промежуточными результатами работаем. Какие-то еще замечания есть?
- sg1972
- 05 мая 2019, 19:43
- 0
Ну не знаю, я вошёл без проблем, наверно пароль европейский))
Всем удачи!
Всем удачи!
- luudvig
- 05 мая 2019, 21:50
- 0
Хотел отправить письмо.Не получилось.
Код ошибки — MAIL4BA. Сообщите его администрации для решения проблемы.
- admin
- 06 мая 2019, 11:06
- 0
В данный момент почтовые уведомления, восстановление пароля и т.п. корректно доставляются на все адреса, кроме @gmail.com. Кто-нибудь, кроме пользователей Gmail, сейчас наблюдает проблемы?
- admin
- 09 мая 2019, 14:59
- 0
если адрес gmail.comРешаем со службой поддержки Gmail. Скорее всего, все решится успешно, но рассматривают запросы они с месяц. Как временный вариант можем предложить только на какой-то период использовать в регистрационных данных не адрес @gmail.com. Потом, когда все заработает, поменяете обратно.
Довольно трудно убеждать, когда у них на руках неопределенное число жалоб на письма от сайта как на спам. И тут приходит владелец рассылавшего сервера и говорит: «простите, это не спам был». Конечно, они отвечают: «да вы что, а ваши пользователи говорят, что спам».
- VeraSimonova
- 06 мая 2019, 17:56
- 0
Мне не приходят уведомления… Методом тыка,, кто что написал… смотрю и то не всегда понятно… Если только,, конкретно ко мне обращаются…
С Уважением
С Уважением
- VeraSimonova
- 06 мая 2019, 22:55
- 0
Вячеслав Ишханович, мне стали приходить… Смотрите в почте Я вам отправила…
С Уважением
С Уважением
- Maestro1949
- 06 мая 2019, 22:59
- +1
Спасибо, Вера, от Вас получил! А вот сообщений о новых топиках нет!
- VeraSimonova
- 06 мая 2019, 23:04
- +1
Вячеслав Ишханович, Все ещё, отходят от Технического шока, как сказал Александр Владимирович… По его Предположениям Первые Уведомления о новых работах… Вы Увидите не раньше… чем через две недели))))
С Уважением
С Уважением
- sv_bel
- 06 мая 2019, 19:28
- 0
Ура-ура, получилось зайти!
Сначала сайт не открывался вообще ни в Опере, не в Интернет-эксплорере — домашний компьютерщик таки уговорил его открыться, потом пароль брать не хотел — пришлось через «забыл пароль», но это все мелочи))
Сначала сайт не открывался вообще ни в Опере, не в Интернет-эксплорере — домашний компьютерщик таки уговорил его открыться, потом пароль брать не хотел — пришлось через «забыл пароль», но это все мелочи))
- sv_bel
- 07 мая 2019, 07:22
- 0
Еще… В теме пять новый комментов — нажимаю на цифирку справа — новый коммент не показывается.
- kylar
- 07 мая 2019, 09:17
- 0
Вы о чем?) Я в этих фишках не разбираюсь, но знаю точно, что Системный Администратор (или как там их?), как и ВСЯКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, должен сделать свою работу четко, сдать, расписаться в акте приеме передачи, получить деньги и пойти пить пиво. А если этого нет, то как говорил Глеб Жеглов- он зря получает свои продовольственные карточки)
Еще раз: пользователь должен включить- и все должно работать. А не рассуждать про браузеры-шмаузеры)
Еще раз: пользователь должен включить- и все должно работать. А не рассуждать про браузеры-шмаузеры)
- luudvig
- 07 мая 2019, 09:39
- +1
Я в этих фишках не разбираюсь,вот то-то.Неполадки доводятся во время тестирования или работы.
- admin
- 09 мая 2019, 15:30
- +1
Это проблема цензурных ведомств, мы не будем подстраиваться под них. Сайт ориентирован на широкую аудиторию без географической привязки. Если у вас оборвался интернет-кабель, тоже нам прибегать чинить?
А так:
ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Что_делать,_если_Википедия_заблокирована
А так:
ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Что_делать,_если_Википедия_заблокирована
- kylar
- 09 мая 2019, 15:37
- -2
да не. с Оперы берется норм. С тем же результатом как и у всех. Правда вокальный контент не грузится. Тоже вижу, как у всех.
А c Y -ваще ни фига.
Провайдерам до лампочки все эти местные революции и перестройки
Нехай ваши настройщики булками шевелят и все дела. Чо уж тут. Какие обиды?) Дело- мужское. Кран работает или течет. Одно из двух)
А c Y -ваще ни фига.
Провайдерам до лампочки все эти местные революции и перестройки
Нехай ваши настройщики булками шевелят и все дела. Чо уж тут. Какие обиды?) Дело- мужское. Кран работает или течет. Одно из двух)
- admin
- 10 мая 2019, 14:07
- 0
Провайдерам до лампочки все эти местные революции и перестройкиТак это у них не течет, у нас все нормально. Хотите пользоваться — обращайтесь.
Нехай ваши настройщики булками шевелят и все дела. Чо уж тут. Какие обиды?) Дело- мужское. Кран работает или течет. Одно из двух)
- kylar
- 10 мая 2019, 20:52
- -1
Что «нормально»? Я музыкальные треки не вижу и не слышу только один?
захожу норм, стишки вижу, комменты вижу.
захожу норм, стишки вижу, комменты вижу.
- admin
- 16 мая 2019, 08:52
- 0
Напишите, пожалуйста, на support@narprod.com поподробнее, что именно вы не видите и не слышите.
- pozdnyakovan777
- 16 мая 2019, 10:20
- 0
Вчера Елена Мешкова никак не могла зайти на сайт. Ей, вероятно, нужно подсказать, чтобы вам написала?
- FaGott
- 08 мая 2019, 01:12
- +2
Законных оснований для блокировки доступа к сайту с территории России пока нет. Значит, остается только порекомендовать всем по-прежнему сталкивающимся с проблемой обратиться в службу поддержки интернет-провайдера с простым запросом:Зайти на сайт, как два пальца об асфальт, всё летает ещё лучше, чем было, но атмосфера пока унылая и скучная, мало движения, выставлять новый материал, есть ли смысл? Кто его будет слушать при таком количестве посещаемости, хорошо если это затишье временное, ждём движения в дальнейшем.
- deleted_user1532
- 08 мая 2019, 02:12
- 0
Кто его будет слушать ?ПГ… материал на сайте предоставляется в первую очередь их вниманию.
- FaGott
- 08 мая 2019, 02:20
- +1
ПГ… материал на сайте предоставляется в первую очередь их вниманию. Это понятно, но при такой посещаемости даже хороший материал вряд-ли наберёт рейт, чтобы войти в топ и скорее всего уйдёт в подвал. Или имеется ввиду, что его возможно прослушают и с нулевым рейтом, так, как пока и слушать то нечего и выбирать не из чего.
- kylar
- 10 мая 2019, 20:57
- -1
вы уж там или крест снимите или рубаху удлините))
нахрена тогда так называемые комменты нарПРОДЮСЕРОВ, плюсы-минусы ( аж до 6-ти)) и-собаки -хороняки)))
Ради срачей?))
нахрена тогда так называемые комменты нарПРОДЮСЕРОВ, плюсы-минусы ( аж до 6-ти)) и-собаки -хороняки)))
Ради срачей?))
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 11:06
- 0
Зайти на сайт, как два пальца об асфальт,
Дмитрий, как сказать.)))У девочек, видимо с этим проблематично во Всех отношениях… Многие… так ещё и не зашли..)))
С Уважением
- FaGott
- 08 мая 2019, 11:37
- +1
)У девочек, видимо с этим проблематично во Всех отношениях… Многие… так ещё и не зашли..)))Вера.так научи их… какие проблемы?
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 11:47
- 0
Дмитрий, Почти все Девочки… которых я здесь знаю заходили с помощью мальчиков (я не исключение)… Поэтому к сожалению… я ничем помочь не смогу… ссылки все скинула…
- FaGott
- 08 мая 2019, 11:55
- +1
Поэтому к сожалению… я ничем помочь не смогу… ссылки все скинула…Пусть самая активная стучится в личку, попробуем решить.
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 12:04
- 0
Дмитрий Обязательно Передам Вашу Решимость… взять шефство и Вывести в люди всех «заблудившихся Напродевцев.»
Дмитрий, а над мальчиками возьмёте покровительство… или только девочки?))))
С Уважением
Дмитрий, а над мальчиками возьмёте покровительство… или только девочки?))))
С Уважением
- Paul
- 08 мая 2019, 06:40
- +2
кулачки не работают.Работают. Страницу обнови после голосования и всё будет.
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 13:50
- +1
Ирина… Отправьте им ссылки… У меня тоже сын заходил по ссылкам… что отправили Нарпродовцы…
Кто… зашёл… наверное может как то помочь и проконсультировать или по почте или по телефону…
Кто… зашёл… наверное может как то помочь и проконсультировать или по почте или по телефону…
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 14:34
- 0
Ирина… Дайте Пожалуйста Вашу электронку…
Письма через сайт не идут Выдаёт ошибку
Письма через сайт не идут Выдаёт ошибку
- irinas6
- 08 мая 2019, 15:29
- 0
Отправила ссылки — опять не могут, ну я скопировала здесь кое -что.Может разберутся.
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 15:40
- 0
Да, Мы тоже заходили по сайтовским ссылкам.
Мы… это Громко сказано… я бы одна вообще никуда не вошла… Всё зависит от регионов от провайдоров от мощности компа наверное ещё от множества факторов… В том числе от мыслительных способностей и возможностей… в этой области… которыми я к сожалению не обладаю…
Так… что или Компьютерщиков Вызывать или консультации тех кто в этом что то понимает и то не факт… что зайдут
С Уважением
Мы… это Громко сказано… я бы одна вообще никуда не вошла… Всё зависит от регионов от провайдоров от мощности компа наверное ещё от множества факторов… В том числе от мыслительных способностей и возможностей… в этой области… которыми я к сожалению не обладаю…
Так… что или Компьютерщиков Вызывать или консультации тех кто в этом что то понимает и то не факт… что зайдут
С Уважением
- luudvig
- 08 мая 2019, 14:02
- 0
Многие мне пишут, что не могут зайти сюда...??надо читать комменты… всё уже перетёрли пять раз
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 14:05
- 0
надо читать комменты… всё уже перетёрли пять раз
Валерий Васильевич, как читать Если зайти не могут?
- luudvig
- 08 мая 2019, 14:12
- 0
, как читатьavatar
irinas6
08 мая 2019, 13:00
0
Многие мне пишут, что не могут зайти сюда...??
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 14:17
- 0
Валерий Васильевич не все такие продвинутые как Вы.)))).
И… то правда… терпения на всех не хватает..))))
И… то правда… терпения на всех не хватает..))))
- luudvig
- 08 мая 2019, 14:25
- 0
не все такие продвинутые как Вы.не надо быть продвинутым, чтоб прочесть комментарии, где всё разжёвано
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 14:32
- 0
Те… кто не может войти, прочитать тоже ничего не может… единственный способ связи с другими НП телефон или электр. почта.
- luudvig
- 08 мая 2019, 15:06
- 0
Вера, вы в не догоняете или издеваетесь? Это ответы Ирине на её реплику
Многие мне пишут, что не могут зайти сюда...??вот пусть и процитирует им рекомендации в комментах.
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 15:18
- 0
Нет, конечно Валерий Васильевич… Не издеваюсь… точно..))) Скорее всего первое…
Основанное на том… Что ранее, Вы писали… что можно видеть,, что происходит в Онлайне, только видеть но не общаться…
Я Вам и отписалась,, что ничего и никого не видно… И помочь могут только те кто сейчас на сайте…
Возможно,. что без посторонней помощи Люди сюда вообще никогда не попадут.
С Уважением
Основанное на том… Что ранее, Вы писали… что можно видеть,, что происходит в Онлайне, только видеть но не общаться…
Я Вам и отписалась,, что ничего и никого не видно… И помочь могут только те кто сейчас на сайте…
Возможно,. что без посторонней помощи Люди сюда вообще никогда не попадут.
С Уважением
- deleted_user3039
- 08 мая 2019, 16:01
- 0
если бы не помощь коллег, так бы и не узнал, что сайт запустился…
стоять он пока что умеет — научился бы ещё и ходить…
стоять он пока что умеет — научился бы ещё и ходить…
- VeraSimonova
- 08 мая 2019, 16:19
- 0
Полностью с Вами согласна Андрей… Я тоже Сделала Вывод. что Многое зависит от страны проживания…
Мне на двух системах подключили его а на третьей так и не запускается… Какие только «танцы с бубном не отплясовали».))))…
Мне на двух системах подключили его а на третьей так и не запускается… Какие только «танцы с бубном не отплясовали».))))…
- Alia_Mykhailenko
- 08 мая 2019, 16:09
- 0
Зайти на сайт, как два пальца об асфальт, всё летает ещё лучше, чем было,У меня точно также
- admin
- 09 мая 2019, 15:14
- +1
Вниманию всех, зашедших легко и просто, и зашедших с проблемами (а также опосредованно так и не зашедших).
IP-адрес нашего сервера находится в «цензурном» списке для блокировок российского Роскомнадзора по требованию Генпрокуратуры. Находится не за какие-то наши нарушения, а попал под «ковровую бомбардировку» с миллионами других, в разных датацентрах, разных стран и континентов. Кто хочет углубиться, это печально знаменитое требование Генеральной прокуратуры РФ 27-31-2018/Ид2971-18 от 16.04.2018: нашего адреса, как миллионов других, прямо в тексте не содержится, но формулировка допускает блокировку абсолютно всего, что хоть краткое время виделось под указанными в тексте адресами. Что и было сделано по требованию Роскомнадзора интернет-провайдерами в России с разной степенью криворукости. В результате одни пользователи из России имеют доступ, другие — нет, и правовая природа блокировки такова, что оспаривание ее займет с полгода в лучшем случае. Есть практика, есть примеры. Примерно по той же причине иногда блокируется доставка почты на адреса российских почтовых служб (Яндекс, Mail.ru), но там проблему уже почти решили.
А вот с доступом собственно к сайту решения два:
1) новый переезд сервера (чуть проще, просто смена адреса) — в этом случае сайт будет неработоспособен пару дней у всех, потом, надеется, наладится у всех,
2) оспаривать, требовать открытия доступа, все это время сталкивающиеся с проблемами могут использовать прокси-серверы и VPN.
Пойдем по обоим путям. Занимаемся.
IP-адрес нашего сервера находится в «цензурном» списке для блокировок российского Роскомнадзора по требованию Генпрокуратуры. Находится не за какие-то наши нарушения, а попал под «ковровую бомбардировку» с миллионами других, в разных датацентрах, разных стран и континентов. Кто хочет углубиться, это печально знаменитое требование Генеральной прокуратуры РФ 27-31-2018/Ид2971-18 от 16.04.2018: нашего адреса, как миллионов других, прямо в тексте не содержится, но формулировка допускает блокировку абсолютно всего, что хоть краткое время виделось под указанными в тексте адресами. Что и было сделано по требованию Роскомнадзора интернет-провайдерами в России с разной степенью криворукости. В результате одни пользователи из России имеют доступ, другие — нет, и правовая природа блокировки такова, что оспаривание ее займет с полгода в лучшем случае. Есть практика, есть примеры. Примерно по той же причине иногда блокируется доставка почты на адреса российских почтовых служб (Яндекс, Mail.ru), но там проблему уже почти решили.
А вот с доступом собственно к сайту решения два:
1) новый переезд сервера (чуть проще, просто смена адреса) — в этом случае сайт будет неработоспособен пару дней у всех, потом, надеется, наладится у всех,
2) оспаривать, требовать открытия доступа, все это время сталкивающиеся с проблемами могут использовать прокси-серверы и VPN.
Пойдем по обоим путям. Занимаемся.
- FanZema
- 09 мая 2019, 15:21
- 0
Может всё же первый вариант. Новые люди то не в курсе про vpn. Я просила человек 10 из разных городов (двое даже из абхазии были) зайти на сайт. По ссылке и просто через поиск. Никто не смог. Не открывается.
- admin
- 09 мая 2019, 15:26
- 0
Подумаем. В общем-то, нет ничего плохого в VPN, просвещение своеобразное получилось вынужденное. Никто не знает, что, по каким основаниям или без них быть оказаться заблокированным. В Абхазии доступ обеспечивается российскими провайдерами.
- FanZema
- 09 мая 2019, 15:43
- 0
Просвещение это хорошо. А как быть тем кто впервые узнал об этом сайте и хочет зарегистрироваться. Их кто будет просвещать. Например если зайти на страницу СП, где артисты и прочее и прочитать как предложить материал, переход по ссылке тоже не возможен без vpn. Но там об этом не сказано же
- admin
- 09 мая 2019, 17:17
- +1
По всем возникающим вопросам вы можете написать на электронную почту support@so-production.ruwww.so-production.ru/narprod/
любые вопросы по работе интернет-проектов компании; помощь, поддержка и рассмотрение претензий по оплате покупок аудиофайлов на сайте, кодов регистрации и работе других платных сервисов: support@so-production.ruwww.so-production.ru/contacts/
Пока этого, на наш взгляд, достаточно.
- FanZema
- 09 мая 2019, 16:32
- +1
А как быть с теми, кто недавно зарег? Они то наши эл. адреса не знают. Спросить не у кого. Может администрация сайта сделает рассылку по почте пользователей. Или нафиг надо?
- admin
- 09 мая 2019, 19:20
- 0
Все, кто задавал вопросы на электронную почту нам, получили подробные разъяснения.
- kylar
- 09 мая 2019, 18:38
- 0
- admin
- 10 мая 2019, 11:27
- +1
Если вы имеете в виду возможность административного и даже уголовного преследования за использование VPN (плюс других методов обхода блокировок) и просмотр «запрещенных» сайтов, ответ: это в скором будущем на данный момент законодательством не предусмотрено. Эмигрируют, переводят свой бизнес и технические мощности за пределы РФ владельцы, разработчики, администраторы, не пользователи.
- dimiyanchik
- 09 мая 2019, 15:47
- 0
У меня вродь пашет, правда загружать не пробовал пока ничего. Пару человек написали — зайти не могут на сайт. с vnp сложность в том что многие понятия не имеют что это да версий бесплатных нет практически в основном с пробным режимом
- Aisha
- 09 мая 2019, 16:00
- +1
Бесплатный vpn на телефон:
Thunder vpn.
Скачала через плей макет. Работает хорошо.
Thunder vpn.
Скачала через плей макет. Работает хорошо.
- dimiyanchik
- 09 мая 2019, 16:05
- 0
с телефоном проще чуток, на комп я замучился искать в свое время — дней 10 работает или по трафику — 1,5-2 гб пробный режим потом плати. кста vnp жрет трафик хорошо — это для тех у кого не безлимит
- FanZema
- 09 мая 2019, 16:30
- 0
Что хорошего. Каждый раз нужно зайти в неё, перед включением реклама вылазить начинает. Прям счастье какое, а не программа. Через какое то время если не заходишь в инет — вылетает. И всё по новой.
- Aisha
- 09 мая 2019, 16:35
- 0
Я не смотрю рекламу. Убираю её. Включаю vpn и занимаюсь своими делами.
А реклама — она везде. И на ютубе перед просмотром роликов и ничего…
А реклама — она везде. И на ютубе перед просмотром роликов и ничего…
- FanZema
- 09 мая 2019, 17:32
- 0
Это чисто армянский вариант, не как проще, а как через жопу. Вместо того, что бы просто зайти в браузер, надо через всякие программы шлындать. Кстати Secure VPN намного лучше. Она встраивается в обычные настройки и её можно там включать простым тапом (одним нажатием) без захода в программу и просмотра рекламы. Видал какой я умный )))
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- dimiyanchik
- 09 мая 2019, 15:57
- +1
у нас когда блокирнули ютуб и фейсбук на 4 месяца спасался вот этим на компе
soft-file.ru/goodbyedpi/
и вот этим на андроид
play.google.com/store/apps/details?id=com.browsec.vpn&hl=ru
мож кому поможет
soft-file.ru/goodbyedpi/
и вот этим на андроид
play.google.com/store/apps/details?id=com.browsec.vpn&hl=ru
мож кому поможет
- admin
- 09 мая 2019, 17:15
- +2
Постепенно проблемы решаем, что-то быстрее удается, что-то требует больше времени. По плану, в это время уже должен был новый сайт работать, не пришлось бы спасать, потом в который раз перекраивать этот. Жизнь внесла коррективы.
- shinenkov
- 10 мая 2019, 11:05
- +1
… с подключением к Хрому VPN, Гугл почему-то часто стал интересоваться — не робот ли я… может, совпадение, не связанное с программой… Вообще-то Гугл демократичен — непонятно, с чего бы это он вдруг…
- FaGott
- 10 мая 2019, 11:32
- -2
с подключением к Хрому VPN,Не надо его подключать, всё и так работает.
- Модератор
- 10 мая 2019, 11:49
- +2
Не надо его подключать, всё и так работает.Далеко не у всех работает. У большинства нет доступа. Поэтому тут участники и обмениваются «текстами заклинаний».
У меня тоже не было возможности попасть на НП, пока не поставил в браузер расширение VPN
- enivan75
- 10 мая 2019, 15:23
- 0
Да, в принципе, ничего нового, отличающегося от уже вышеуказанных моментов.
Доступ на сайт такой же, как и был.
Пароль сохранённый в браузере, так же запускает.
Если бы не статья, не заметил бы, что сайт переехал.
Тормознутая загрузка страниц, была и раньше.
Никак это не решаю.
На телефоне VPN решает, а на компе, как есть — не смертельно, можно подождать.
Из видимого — не срабатывает оценка, без обновления страницы.
Влепил Аватару минус за совковый коммент, для эксперимента, показало, только после обновления страницы.
А, опять же, для эксперимента, включил оповещения.
Дождался, пока мне кто-то ответит.
Не приходят на Гугл почту уведомления.
Снова отключаю все уведомления, вдруг заработают.
А так как, услышать что-то умное в ответ — крайне редкое явление, лучше отключить и не тратить время на порожняк.
Для Админа.
По поводу тех, кто заносит письма с нарпрода в спам — меня из подозреваемых вычёркивайте.
Я бы сам признался.
Но, не делал так ни разу.
Просто выключаю все уведомления в настройках сайта.
Раньше, всех по списку, кто пытался мне написать в личку, вносил в чёрный список на самом сайте, но, как-то всё обнулилось, а по новой — лень.
Хорошо, что меньше стали писать (хотя, ещё строчат некоторые, новые в основном, зачем-то).
Пару недель назад, административные/модераторские уведомления, приходили исправно.
Сейчас не знаю.
Напишите, скажу, пришло, или нет.
Ну, что ещё.
Сайт не в России и слава Богу.
Это значит, что пока не всё так кисло.
Доступ на сайт такой же, как и был.
Пароль сохранённый в браузере, так же запускает.
Если бы не статья, не заметил бы, что сайт переехал.
Тормознутая загрузка страниц, была и раньше.
Никак это не решаю.
На телефоне VPN решает, а на компе, как есть — не смертельно, можно подождать.
Из видимого — не срабатывает оценка, без обновления страницы.
Влепил Аватару минус за совковый коммент, для эксперимента, показало, только после обновления страницы.
А, опять же, для эксперимента, включил оповещения.
Дождался, пока мне кто-то ответит.
Не приходят на Гугл почту уведомления.
Снова отключаю все уведомления, вдруг заработают.
А так как, услышать что-то умное в ответ — крайне редкое явление, лучше отключить и не тратить время на порожняк.
Для Админа.
По поводу тех, кто заносит письма с нарпрода в спам — меня из подозреваемых вычёркивайте.
Я бы сам признался.
Но, не делал так ни разу.
Просто выключаю все уведомления в настройках сайта.
Раньше, всех по списку, кто пытался мне написать в личку, вносил в чёрный список на самом сайте, но, как-то всё обнулилось, а по новой — лень.
Хорошо, что меньше стали писать (хотя, ещё строчат некоторые, новые в основном, зачем-то).
Пару недель назад, административные/модераторские уведомления, приходили исправно.
Сейчас не знаю.
Напишите, скажу, пришло, или нет.
Ну, что ещё.
Сайт не в России и слава Богу.
Это значит, что пока не всё так кисло.
- enivan75
- 10 мая 2019, 21:30
- -1
Сайт не в России и слава Богу.
Это значит, что пока не всё так кисло.
-1Прежде чем минусовать/не соглашаться, подумайте.
Покритикует кто-то очередной шлак про купола, или бред про мост, не оценит кто-то должным образом какие-нить хвалебные частушки о президенте…
Вы же сами друг друга пересажаете по всяким бредовым статьям об оскорблении власти, или чувств верующих.
А там, где не сможете посадить (если чел недосягаем, для рос. прокуратуры), крови СП попьёте, требуя выдачи координат, для немедленного ракетного удара.
Ни к чему вам эти доп. функции.
- Irina_Lamili
- 11 мая 2019, 00:08
- 0
Добавлю свои 5 копеек) Без VPN сайт не грузится, ни в компе, ни в телефоне, на всех браузерах. С приложением VPN открывает быстро, музон включается, тексты-коменты видно, мои голования — после обновления страницы. Надеюсь, со временем это все само излечится, потому как напрягает, конечно.
- FanZema
- 11 мая 2019, 00:22
- -1
Вообще топик следовало назвать «Сайт успешно переехал, всех оставив за бортом» ну или «отряд не заметил потери бойца» )))
- admin
- 11 мая 2019, 00:56
- +1
Можно сказать и так, но вот, вроде бы, люди есть, и подключаются. Это временное решение, стоит еще раз повторить — должен был быть новый сайт. Пока в стадии проработки технического задания со специалистами.
- shinenkov
- 13 мая 2019, 09:52
- 0
Если, например, в «поиск по сайту» (справа вверху) вставить «С новосельем! Сайт переехал успешно» — внутренний поисковик выдаёт — «Удивительно, но поиск не дал результатов»… Возможно, это сбой чисто моего браузера (Хром) — но может быть и проблема, или временная проблема, или поиск временно отключен, а на новом заработает…
Просьба у кого другие браузеры — проверить — чтобы что-то прояснилось по внутрисайтовскому поиску… (Может, не так уж он и нужен — но бывает, что и нужен...)
Просьба у кого другие браузеры — проверить — чтобы что-то прояснилось по внутрисайтовскому поиску… (Может, не так уж он и нужен — но бывает, что и нужен...)
- Модератор
- 13 мая 2019, 10:04
- 0
Поиск не работает и в других браузерах.
Или любой другой топик. Пока можно так. Потом наладится и внутренний поиск.
но бывает, что и нужен...Можно через поисковик найти нужное, если что-то срочно. В Яндексе в поисковую строчку «Народный продюсер» «С новосельем! Сайт переехал успешно»
Или любой другой топик. Пока можно так. Потом наладится и внутренний поиск.
- aleks37
- 17 мая 2019, 10:42
- 0
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Я так понимаю, здесь на один день. vpn то платный. Сейчас так понимаю, через Канаду зашёл. Ладно хоть не через Зимбабве…
- takprosto
- 17 мая 2019, 11:41
- -1
vpn то платный.Бесплатные есть на всех браузерах. Но либо не работают, либо через неделю запрашивают плату.
Вчера в хроме бесплатный просто перестал работать. До этого неделю отработал без проблем. Одно но… Реклама в ютубе на всяческих нерусских языках) Самых разных. Выход нашла, удалила это расширение и снова его же поставила.
На неделю, наверное хватит, посмотрим
- luudvig
- 17 мая 2019, 12:05
- 0
либо не работают, либо через неделю запрашивают плату.на Мозилле не спрашивает.Работает уже два года, как установил.
- enivan75
- 17 мая 2019, 12:14
- -1
на Мозилле не спрашивает.Работает уже два года, как установил.Бесплатный?
Нафиг надо.
Мы хотим платный, но, бесплатно.
- enivan75
- 17 мая 2019, 12:09
- -1
Но либо не работают, либо через неделю запрашивают плату.
Вчера в хроме бесплатный просто перестал работать. До этого неделю отработал без проблем.
Выход нашла, удалила это расширение и снова его же поставила.А просто заплатить за нужный тебе продукт — не судьба?
Если пользуешься чем-то, просто заплати/купи и всё.
Смешно.
Сейчас текст чей-то взять, вони будет до неба «Караул, украли!»
Каждый день пользуются чьей-то собственностью и не платят, даже, если им говорят, мол заплати.
Погонял бесплатно, понравилось, покупай.
Нет, мать, они ищут выход, чтобы такого сделать, чтобы и дальше бесплатно.
- takprosto
- 17 мая 2019, 12:23
- -1
А просто заплатить за нужный тебе продукт — не судьба?Там продукт предлагается как бессрочный и бесплатный. Зачем врать?
Нет, я платить за вход на сайт не буду. Когда проходила регистрацию, такого пункта не было.
И сейчас нет. Будет в Пользовательском соглашении оговорено, буду думать смогу ли я нужную сумму выплачивать ежемесячно. Но я твердо должна знать, какую сумму, кому и что я за это буду получать.
Если мне говорят, что бесплатно и бессрочно, а через неделю запрашивают достаточно лично для меня ощутимую сумму, то где гарантия, что еще через неделю снова отключат и потребуют сумму раз в 20 больше? И этот шантаж будет бессрочным?
А то и вообще с моей банковской карты улетят все деньги?
Нет, мать, они ищут выход, чтобы такого сделать, чтобы и дальше бесплатно.Можно вообще не заходить.
- enivan75
- 17 мая 2019, 12:47
- -1
Нет, я платить за вход на сайт не буду. Когда проходила регистрацию, такого пункта не было.Эту тему админ давно раскрыл.
СП предоставила сайт.
А как на него заходить, какой маршруткой доехать — дело каждого.
Если мне говорят, что бесплатно и бессрочно, а через неделю запрашивают...Так зачем снова загружать тот же продукт, тех же обманщиков?
Вы мол, такие нехорошие шантажисты, но, VPN ваш мне нравится.
Нравится, но, платить не буду, так как вы всё врёте… и вообще, все деньги с карточки украдёте… да… ой, всё.
Всё гораздо проще.
Нравится — покупай и пользуйся.
Не нравится — не пользуйся.
Есть бесплатный вариант — вперёд.
Нет бесплатного — сиди дома не гуляй.
Люди создали программу, хотят монетизировать свои усилия.
А их за слова подтягивают.
Обещали бесплатно, бессрочно, пожизненно.
…
А то и вообще с моей банковской карты улетят все деньги?Факультативно.
Деньги не улетят, если уметь пользоваться картой.
Существует возможность установить лимит на проведение операций в сети.
Можно открыть самостоятельно интернет-карту, специально, для проведения оплаты в инете, и переводить туда необходимую сумму для конкретной операции.
- takprosto
- 17 мая 2019, 12:53
- -1
Деньги не улетят, если уметь пользоваться картой.ага, ну еще поучите меня)
Существует возможность установить лимит на проведение операций в сети.
Можно открыть самостоятельно интернет-карту, специально, для проведения оплаты в инете, и переводить туда необходимую сумму для конкретной операции.
А их за слова подтягивают.Обещали, наврали
Обещали бесплатно, бессрочно, пожизненно.
- enivan75
- 17 мая 2019, 13:09
- -1
ага, ну еще поучите меня)Понятно, спасибо не будет.
Тогда к чему было об «деньги улетят», если каждый образованный клиент банка знает, что для оплаты в интернете, можно в два клика завести интернет-карту?
Просто так, для поддержания мракобесия в рядах пенсионеров?
продавай честно, как другие, я подумаю покупать или нет.Они (судя по твоим словам), честно дали попользоваться, честно предложили купить некие продукты с коими будет по их мнению безопасно, честно отключили программу, так как считают её дальнейшее использование без платных продуктов — опасным для устройства.
Я не знаю точных данных, что там было, но, суть одна.
Они ничего не делали не предупредив предварительно, как делают вредоносные программы.
Всё, что я увидел — это неоправданные личные ожидания, когда размер халявы не совпал с желаемым.
И всё.
- takprosto
- 17 мая 2019, 12:54
- -2
Люди создали программу, хотят монетизировать свои усилия.продавай честно, как другие, я подумаю покупать или нет.
- takprosto
- 17 мая 2019, 13:04
- -2
СП предоставила сайт.Да и раньше до него не нужно было добираться сложными и дорогими способами.
1.1. Сайт «Народный продюсер» — возможность для всех желающих участвовать в продюсерской работе компании «Союз Продакшн»: продюсировать артистов, работать с поступающим в компанию музыкальным материалом, анализировать и выдвигать предложения по выступлениям, сценическому образу, репертуару, студийным записям, оформлению афиш и носителей с записями артистов, получению компанией дохода от профильной деятельности и любым другим подобным вопросам.Наверное, как-то будет оговорено, что на сайт кто-то может попасть бесплатно, кто-то только «заплатив за маршрутку».
1.2. Сайт «Народный продюсер» на сегодняшний день функционирует в качестве непубличной онлайн-конференции, к которой, пройдя процедуру регистрации, может присоединиться любой желающий. Сайт принадлежит частной коммерческой организации ООО «Компания Союз Продакшн» (далее – Компания), которое использует его в своих интересах.
Или не будет оговорено и это только временные неудобства.
- enivan75
- 17 мая 2019, 13:15
- 0
Да и раньше до него не нужно было добираться сложными и дорогими способами.То есть, СП должны каждому желающему, купить компьютер и оплатить интернет?
Наверное, как-то будет оговорено, что на сайт кто-то может попасть бесплатно, кто-то только «заплатив за маршрутку».Есть хоть один, кто попадает в сеть бесплатно?
Где эта счастливая страна с бесплатным интернетом и бесплатными гаджетами?
- takprosto
- 17 мая 2019, 13:24
- -2
Где эта счастливая страна с бесплатным интернетом и бесплатными гаджетами?мы говорим о разных вещах. Я конкретно об этом сайте.
Когда то мои дети учились в специализированной школе с углубленным изучением английского. Бесплатно. Школа
была не то что бы совсем близко, но дойти пешком проблем особых не было. Потом школу перенесли на другой конец города. два маршрута автобуса с пересадкой. больше часа на дорогу. Утром в темное время и вечером в темное зимой. Приходилось возить, иногда и на такси. Больше половины родителей отказались и перевели детей в школу рядом.
В течении первого учебного года еще половина учеников из перешедших тоже отказались и ушли.
А за обучение в школе платы не было.
- enivan75
- 17 мая 2019, 14:21
- 0
Потом школу перенесли на другой конец города.
Сайт в отличии от школы, как был не в России, так и остался.
Это тебя от него отдалило твоё правительство.
Но ты цитируешь соглашение с нарпрода, а не дибильные решение властей, почему-то.
- takprosto
- 17 мая 2019, 14:31
- -2
Но ты цитируешь соглашение с нарпрода, а не дибильные решение властей, почему-то.я вообще никогда не цитирую никаких решений никаких властей, никаких государств. Свое мнение на этот счет у меня есть. Но тут не место для этого.
Это тебя от него отдалило твоё правительство.Это мои проблемы и я их решу сама. Без вашей указки. Смогу платить, когда все определится, значит буду на НП. Не смогу или не посчитаю это необходимой тратой, значит не буду. Не ваше дело, успокойтесь уже
- enivan75
- 17 мая 2019, 14:59
- 0
я вообще никогда не цитирую никаких решений никаких властей, никаких государств. Свое мнение на этот счет у меня есть. Но тут не место для этого.Не место, обсуждать причины, конкретно относящиеся к теме?
А для чего здесь место?
Выдумывать глупости и искать виноватых там, где их нет?
И всё потому, что у тебя, есть какое-то своё мнение по этому поводу.
значит не будуНе надо нас попугивать.
С твоим уходом сайт не развалиться.
Это мои проблемы и я их решу сама.Решай что хочешь.
Ты в обсуждении, запостила «выход» из своих проблем.
Я его прокомментировал.
Ты не смогла спокойно отреагировать.
Пол дня пытаешься заткнуть, докопалась уже до морального облика.
То ли ещё будет.
Не забыла, что правила сайта для всех?
Включая модераторов.
- takprosto
- 17 мая 2019, 15:01
- 0
Не забыла, что правила сайта для всех?Вы же бывший модератор, вам видней
Включая модераторов.
- takprosto
- 17 мая 2019, 15:08
- -2
Не надо нас попугивать.Ни с чьим не развалится. А вы, что испугались, что я могу уйти? Думала наоборот порадовать тут многих, включая вас.
С твоим уходом сайт не развалиться.
Ты не смогла спокойно отреагировать.По моему я абсолютно спокойно пыталась вам все растолковать. Ни в чем вас не обвиняя. Вы же прямо спросили не украла ли я операционку. Какой ответ ждали?
Решай что хочешь.Конечно, и без вашего разрешения
докопалась уже до морального облика.мне абсолютно пофик ваш моральный облик. Даже все равно есть вы или нет на НП. Отвечаю вам только из гуманных соображений, понимаю, что чешется у вас.
То ли ещё будет.Я должна испугаться?
- enivan75
- 17 мая 2019, 15:25
- -3
Вы же прямо спросили не украла ли я операционку.Опять соврала.
Я спросил
Операционная система на компе, лицензионная?Для того, чтобы показать, что VPN такая же программа, которая стоит денег, как и сам комп, услуги провайдера и т.д.
Но, ты почему-то, не считаешь, что платишь за интернет, а значит и за вход на этот сайт.
Для тебя сайт бесплатный (хотя, давно уже нет).
Помимо того, что врёшь.
Ты элементарно не понимаешь, как всё устроено.
Зато хорошо понимаешь в другом
понимаю, что чешется у вас
Уже хорошо.
Со временем (может быть), дойдёт и то, что нужно платить за услуги/товар.
- takprosto
- 17 мая 2019, 15:35
- 0
Я спросилумеете переобуваться) про ворованные проги тоже что бы что-то показать?)
Операционная система на компе, лицензионная?
Для того, чтобы показать, что VPN такая же программа, которая стоит денег, как и сам комп, услуги провайдера и т.д.
Для тебя сайт бесплатный (хотя, давно уже нет).А для вас?
Я вот понимаю, что вы до меня постоянно докапываетесь, потому, что очень хотите лично со мной пообщаться. Я не хочу, извините. Мне общение с вами ничего не дает. Пустой трындеж ни о чем.
Хотите, продолжайте. Без меня.
Понимаю, что сейчас начнутся прямые оскорбления, как обычно у вас. Пофик. Переживу.
- enivan75
- 17 мая 2019, 19:13
- -1
умеете переобуваться)Что ты мелешь?
Я вот понимаю, что вы…Да тебя послушать, ты всё про всех понимаешь.
Понимаю, что сейчас...
И про меня, и про негодяев, обманщиков разработчиков расширения для хрома…
И вешаешь эту чушь на уши малограмотным пользователям, сеешь панику на пустом месте.
И всё это, только потому, что ничего не понимаешь, ни в простейшей программе для браузера, ни в банковских услугах и платежах.
Тебе, как и сотням миллионов пользователей, разработчики разных программ предлагают, разные варианты участия.
Есть бесплатные версии.
Есть платные с расширенными возможностями.
И что ты хочешь сказать?
Что из сотен миллионов пользователей, они решили на тебе обманом нажиться?
Силой заставляют выбирать не ту версию и мечтают украсть с карточки все деньги?
Я тебе скажу, как на самом деле.
Ты вместо бесплатной версии, подключаешь тестовый режим платной, пользуешься, а когда пробный срок заканчивается и приходит время оплатить, постишь на нарпроде глупости (ложь) о тех, кто и не думал кого-то обманывать.
Все, я, разработчики — все негодяи и вруны у тебя.
Из-за того, что ты не соображаешь на какую кнопку давить.
Понимаю, что сейчас начнутся прямые оскорбления, как обычно у вас.Твоя личная необразованность и клевета по этому поводу на других, является для тебя прямым оскорблением?
И каким боком к этому я?
Я вот понимаю, что вы до меня постоянно докапываетесь, потому, что очень хотите лично со мной пообщаться.Нет никакой радости с тобой общаться.
Я вижу, что ты вводишь людей в заблуждение и считаю нужным вмешаться.
Не выдумывай несуществующих проблем/врагов, ни там, ни здесь.
Как я тебе безразличен лично, так и ты мне.
Здесь всё сходится.
- takprosto
- 17 мая 2019, 23:10
- -2
Мелешь ты.
Заработаешь, но не надолго. Кто тебя сейчас поддерживает, ои же тебя и сожрут.Побольше твоего понимаю
Я знаю сколько меня на карточке для оплаты интернет услуг. При таких ценах как мне предложили улетят достаточно быстро.
Пойми уже.
Спаситель нарпрода. Везде лезешь со своей гнилью.
Гуру из себя строишь. Перед СП сначала нахамишь, потом говоришь, что уважаешь)
Противно читать.
Да тебя послушать, ты всё про всех понимаешь.Это ты все про всех знаешь.
И про меня, и про негодяев, обманщиков разработчиков расширения для хрома…
И вешаешь эту чушь на уши малограмотным пользователям, сеешь панику на пустом месте.Это ты зарабатываешь тут себе дешевый авторитет своим хамством в мой адрес.
Заработаешь, но не надолго. Кто тебя сейчас поддерживает, ои же тебя и сожрут.Побольше твоего понимаю
И что ты хочешь сказать?Где я говорила что украсть? Это ты сам придумал.
Что из сотен миллионов пользователей, они решили на тебе обманом нажиться?
Силой заставляют выбирать не ту версию и мечтают украсть с карточки все деньги
Я знаю сколько меня на карточке для оплаты интернет услуг. При таких ценах как мне предложили улетят достаточно быстро.
Я тебе скажу, как на самом деле.Ложь, я подписалась на бесплатное расширение, ни о каком пробном режиме и речи не было. Была реклама, как во всех бесплатных. Что бы убрать рекламу предложили заплатить 20 евро в месяц. Мне реклама не мешала, моей безопасности не угрожала, но расширение перестало работать. Вот ты лезешь со своими тремя копейками не разобравшись.
Ты вместо бесплатной версии, подключаешь тестовый режим платной, пользуешься, а когда пробный срок заканчивается и приходит время оплатить, постишь на нарпроде глупости (ложь) о тех, кто и не думал кого-то обманывать.
Нет никакой радости с тобой общаться.Ты ничего не видишь кроме ника моего. Глаза тебе сразу красным застилает. И это видят все.
Я вижу, что ты вводишь людей в заблуждение и считаю нужным вмешаться.
Не выдумывай несуществующих проблем/врагов, ни там, ни здесь.Это ты сейчас раздул проблему на ровном месте.
Как я тебе безразличен лично, так и ты мне.Как я тебе безразлична, я вижу) Не лезь ко мне ни со своими советами, ни со своими разоблачениями ни со своей похвалой. Отвратительно и то и другое.
Здесь всё сходится.
Пойми уже.
Спаситель нарпрода. Везде лезешь со своей гнилью.
Гуру из себя строишь. Перед СП сначала нахамишь, потом говоришь, что уважаешь)
Противно читать.
- takprosto
- 17 мая 2019, 23:25
- -2
И что ты хочешь сказать?я что хочу сказать, говорю прямо. А ты придумываешь себе в голове какой-то скрытый смысл в моих словах.
Зачем тебе это нужно понятно.
Твоя личная необразованность и клевета по этому поводу на других, является для тебя прямым оскорблением?Не знаю какая там у тебя образованность, но что ты не первый раз лезешь не в свое дело не разобравшись, это факт.
Делать тебе видимо больше нечего.
Всё тебе тут не нравится и СП и артисты и люди. Чего тут тогда торчишь днями и ночами?
Гниль некуда сливать?
- takprosto
- 17 мая 2019, 23:27
- -2
Нет никакой радости с тобой общаться.вот и не лезь ко мне со своим общением и со своими тошнотворными похвалами тоже.
комментарий был удален
- takprosto
- 17 мая 2019, 12:42
- 0
А просто заплатить за нужный тебе продукт — не судьба?в этом расширении плату за использование не запросили, просто попросили плату за подключение дополнительных, совершенно мне не нужных функций. Потом перестало расширение работать. Типа для моей же безопасности.
Смешно.Берите, если автор вам его отдает бесплатно и бессрочно.
Сейчас текст чей-то взять, вони будет до неба «Караул, украли!»
- enivan75
- 17 мая 2019, 13:01
- 0
в этом расширении плату за использование не запросилидо этого было:
Бесплатные есть на всех браузерах. Но либо не работают, либо через неделю запрашивают плату.
Я не с потолка беру информацию, а отвечаю на то, что вижу.
Берите, если автор вам его отдает бесплатно и бессрочно.А что нужно, чтобы считалось, что автор мне отдал бессрочно и бесплатно?
Честное пионерское?
Ладно.
Это всё разговоры ни о чём.
Все любят бесплатно и качественно, чтобы без обмана и на всю жизнь.
Не все могут понять, что не всегда такое возможно.
Но, при этом, платить, всё равно не хотят, продолжая пользоваться и критиковать бесплатный вариант.
У меня конкретный вопрос.
Операционная система на компе, лицензионная?
Просто хочу понимать, есть ли смысл вообще на эту тему говорить.
И вообще.
На компе у каждого, куча программ.
Сколько из них (включая операционку), лично у тебя, куплены официально?
- takprosto
- 17 мая 2019, 13:15
- -1
А что нужно, чтобы считалось, что автор мне отдал бессрочно и бесплатно?как минимум устная договоренность. По такой отдается немалое число текстов и песен. Иногда заключаются договора. В моей практике не было нарушений таких личных договоренностей, ни с моей стороны, ни со стороны моих соавторов, ни со стороны исполнителей, которым отдавались песни и тексты. Мне везет на порядочных людей.
Честное пионерское?
Сколько из них (включая операционку), лично у тебя, куплены официально?Я вам отвечать на подобные вопросы не обязана, но чисто из человеколюбия отвечу.
У меня стоит лицензионная Windows 10, все программы, что есть в ноутбуке встроенные. Лично у меня так.
Просто хочу понимать, есть ли смысл вообще на эту тему говорить.Говорите, если хочется, кто ж вам может запретить.
- enivan75
- 17 мая 2019, 13:38
- 0
Заходит чел в магазин, покупает хлеб, а колбасу требует бесплатно.
Ему говорят, что за колбасу нужно тоже заплатить.
Но, чел не хочет платить за колбасу, а есть один хлеб, ему не вкусно.
Вот, что на самом деле сейчас происходит.
Сайт находится не в России.
Из-за этого, он попал под какой-то российский фильтр.
Для того, чтобы попасть на сайт с территории России, нужно устройство, программное обеспечение, доступ в сеть, и в связи с цензурой, ещё одна программа.
Всё оплатила, а последнее не буду.
Лучше перенесите сайт в Россию.
Пофиг, что нарпрод с такой политикой партии в стране вообще могут замахать статьями и уже не до творчества будет и не до песен.
Короче.
Обманул СП, обещали бессрочно, бесплатно, для всех желающих и обманули.
Я почему-то не вижу возмущённых постов россиян о дебильной политике изоляции, цензуры, и прочего чебурнета.
СП виноваты, что не хотят поместить сайт на минном поле рунета.
Гугл виноват, что хочет денег за софт.
Ему говорят, что за колбасу нужно тоже заплатить.
Но, чел не хочет платить за колбасу, а есть один хлеб, ему не вкусно.
Вот, что на самом деле сейчас происходит.
Сайт находится не в России.
Из-за этого, он попал под какой-то российский фильтр.
Для того, чтобы попасть на сайт с территории России, нужно устройство, программное обеспечение, доступ в сеть, и в связи с цензурой, ещё одна программа.
Всё оплатила, а последнее не буду.
Лучше перенесите сайт в Россию.
Пофиг, что нарпрод с такой политикой партии в стране вообще могут замахать статьями и уже не до творчества будет и не до песен.
Короче.
Обманул СП, обещали бессрочно, бесплатно, для всех желающих и обманули.
Я почему-то не вижу возмущённых постов россиян о дебильной политике изоляции, цензуры, и прочего чебурнета.
СП виноваты, что не хотят поместить сайт на минном поле рунета.
Гугл виноват, что хочет денег за софт.
- takprosto
- 17 мая 2019, 13:52
- -1
Заходит чел в магазин, покупает хлеб, а колбасу требует бесплатно.нет, о колбасе вообще речи не было. Ему ее навязывают, а не хочешь хлеб с колбасой, то и нет тебе бесплатного хлеба, который обещали.
Лучше перенесите сайт в Россию.Где такое было сказано, лично мной? Зачем врать? Когда все устаканится и будет ясно кому, сколько и за что я должна заплатить, я решу сама, нужно ли мне это. Или проще простой почтой отправлять материал в СП. Пусть и народнонеотпродюсированного.
Или платить, что бы посмотреть иногда как тут дела у НП.
Но я точно должна понимать все эти вещи.
СП виноваты, что не хотят поместить сайт на минном поле рунета.Если вы приписываете мне все эти высказывания, то это махровая ложь.
Гугл виноват, что хочет денег за софт.
Но правила игры должны быть озвучены до игры, а не меняться по ее ходу.
- enivan75
- 17 мая 2019, 14:08
- 0
Зачем врать?Ты снова у меня спрашиваешь совета?
Мой совет.
Незачем.
Тебе предложили купить.
Ты хочешь бесплатно.
Тебе отключили.
Ты не отказалась, не рассмотрела другого поставщика, а снова взяла не заплатив.
Вот и всё.
- takprosto
- 17 мая 2019, 14:26
- -1
Ты снова у меня спрашиваешь совета?Нет, задаю вопрос. Хотя можете не отвечать, если ответить нечего. И так уже понятно.
Ты хочешь бесплатно.Да, я не хочу платить за вход на сайт, тем более, что мне предложили бесплатное и бессрочное расширение.
снова взяла не заплатив.потому что мне снова предложили бесплатно.
Незачем.вот и не врите, тем более не зная о чем вообще идет речь.
Мне вот до фонаря есть ли у вас интернет, что вы там покупаете или берете бесплатно, кто вы и что вы, и не трогаю вас пока сами не лезете, и то не всегда.
Ваш моральный облик мне вообще неинтересен. Что вы так о моем заботитесь загадка.
- enivan75
- 17 мая 2019, 14:38
- 0
Ваш моральный облик мне вообще неинтересен. Что вы так о моем заботитесь загадка.Я не занимаюсь коррекцией морального облика отдельно взятых нарпродов, которые пропагандируют сомнительные «выходы» из ситуаций.
Я ставлю под сомнение сам метод, который был предложен.
Для этого и нужно обсуждение.
- enivan75
- 17 мая 2019, 14:13
- 0
Где такое было сказано, лично мнойА где у поставщика было сказано, что после оплаты их продукта, у тебя с карточки улетят все деньги?
Зачем врать?Хороший вопрос.
- takprosto
- 17 мая 2019, 13:28
- -1
Сколько из них (включая операционку), лично у тебя, куплены официально?Уличить Шароватову в чем-то нехорошем?) Извинений не будет я так понимаю)
- enivan75
- 17 мая 2019, 13:48
- 0
Уличить Шароватову в чем-то нехорошем?) Извинений не будет я так понимаю)Шароватовой нужно успокоительное попить (не уверен, что есть бесплатное).
Кто должен перед ней извиняться?
И с какого перепугу?
У неё спросили, она ответила.
Могла не отвечать (видно чесалось ответить).
Исходя из ответа, я показал, что на самом деле происходит.
Шароватова, как и многие, понимает, что надо платить за операционку, иначе не сможет пользоваться компом.
А то, что надо платить за VPN, чтобы обойти российскую блокировку нарпрода — не понимает.
Считает, что ей должны бесплатно и бессрочно.
- takprosto
- 17 мая 2019, 13:57
- -1
Шароватовой нужно успокоительное попитьнет) Это вы чего-то разнервничались, как будто от вас чего-то бесплатного хотят)
Кто должен перед ней извиняться?с того же за что я должна спасибо говорить)
И с какого перепугу?
Могла не отвечать (видно чесалось ответить).тут вопрос у кого чесалось и кто первый влез в диалог.
Шароватова понимает не меньше вашего. В том числе и как пользоваться картой) Если вам хочется думать по другому, это только ваши проблемы)
Исходя из ответа, я показал, что на самом деле происходит.Чесалось?)
Ничего личного. Успехов во всем.
- takprosto
- 17 мая 2019, 13:58
- -1
Я не с потолка беру информацию, а отвечаю на то, что вижу.Чешется шибко?)
- enivan75
- 17 мая 2019, 14:47
- 0
Чешется шибко?)Я не знаю.
Увидим, на сколько тебя хватит.
Сразу побежишь переобуваться, чистить свои зашквары, банить обидчиков, или попытаешься понять, что не все приветствуют твою концепцию халявы.
И говорят об этом.
Есть бесплатный (относительно, 100% бесплатного ничего нет) софт.
Есть платный.
Хочешь платный — плати.
Или воруй (если пофиг на моральный облик и перспективу ответственности).
- takprosto
- 17 мая 2019, 14:54
- -1
Или воруй (если пофиг на моральный облик и перспективу ответственности)опять видимо чешется у вас) Насчет моего морального облика.
- aleks37
- 17 мая 2019, 16:18
- 0
Давай дальше. Не шарю в инете. То, что дали в руки, тем и пользуюсь. Если все в голове держать, денег никогда не будет… А на ноуты и компы давно забил
- enivan75
- 17 мая 2019, 19:34
- +1
пусть тебе посоветуют те, у кого Опера, как и что включитьЛучше, пусть сын поможет.
Иначе эти сказки про обманщиков, обещающих пожизненно и требующих плату, так и будут кочевать по теме.
Не знаю, что там в Опере, но, наверняка всё стандартно.
Скорей всего есть бесплатная версия VPN с какими-то базовыми возможностями и есть премиум версия с тестовым режимом, когда можно какое-то время погонять полную версию.
Если не планируешь брать платный пакет, просто подписываешься на бесплатное.
И всё.
- Аватар
- 17 мая 2019, 20:50
- +1
Скорей всего есть бесплатная версия VPN с какими-то базовыми возможностями и есть премиум версия с тестовым режимом, когда можно какое-то время погонять полную версию.Именно.
Если не планируешь брать платный пакет, просто подписываешься на бесплатное.
Скажите… а обязательно было вести диалог на повышенных тонах и с переходом на личности для того чтобы в конце концов озвучить право личного выбора?
И всё.…
- takprosto
- 17 мая 2019, 23:14
- -1
Скажите… а обязательно было вести диалог на повышенных тонах и с переходом на личностиА диалог для этого и затевался этим НП, что бы перейти на личности. И показать какая он крутецкая личность.
За счет других. По моему этот способ от этого НП давно уже всем понятен. Общение с ним никому еще не принесло ничего хорошего.
- freifei
- 18 мая 2019, 08:38
- 0
Справа на экране есть прямоугольник с двумя зелёными стрелками и различными цифрами или числами под ними… раньше он работал нормально… а сейчас и чуть до этого не хочет..., а так было удобно — кликнул на стрелку и переносишся на свежий коммент-й… Жаль, что не работает...(((…
- enivan75
- 18 мая 2019, 15:28
- 0
работаетв Мозиле?
у многих хром (там точно не работает)
и другие браузеры, где тоже могут быть проблемы
штука с цифрами действительно удобная в больших темах
особенно, когда оповещения на почту об ответах отключены, как у меня (я не знаю, кто мне отвечает, смотрю, если сам захочу — удобно и время экономит)
ответы то нафиг не нужны
а просто отсортировать просмотренные от новых — удобно бывает
но, не смертельно, без этой функции, если не часто бываешь
кто часто бывает на сайте, лучший вариант — Мозила браузер
но, может починят и на всех заработает
тем более, что сайт то будет другой скоро
- enivan75
- 18 мая 2019, 15:54
- 0
пока не знаю
только констатирую, что у меня в хроме не работает
уже давно
и, как минимум на двух компах и у двух провайдерах
только констатирую, что у меня в хроме не работает
уже давно
и, как минимум на двух компах и у двух провайдерах
- enivan75
- 18 мая 2019, 16:10
- 0
справа, такая штука
когда заходишь в тему в которой раньше был, там отображается количество новых комментов
при нажатии на цифры, они уменьшаются, отправляя по очереди к новым комментам
это работает?
или просто ты, и Фантазёр, никогда не пользовались этим
это другое дело
- deleted_user1532
- 18 мая 2019, 16:18
- 0
Слушай, ты меня за идиота держишь? )) Я и без изображений понял о чем ты спрашиваешь… сказал что — да работает.
- enivan75
- 18 мая 2019, 16:28
- 0
я на всякий случай
мало ли
может ты не в курсе, как это работает, или зелёный от красного не отличаешь
просто я видел, как одна участница (в другой теме) объясняет, что надо переходить по ссылке, выделенной синим цветом…
ну, если в хроме работает у народа по разному, надо бы понять почему
я пока что не понял
мало ли
может ты не в курсе, как это работает, или зелёный от красного не отличаешь
просто я видел, как одна участница (в другой теме) объясняет, что надо переходить по ссылке, выделенной синим цветом…
ну, если в хроме работает у народа по разному, надо бы понять почему
я пока что не понял
- deleted_user1532
- 18 мая 2019, 16:34
- 0
Попробуй покрутить фильтры безопасности системы ( не браузера)
- deleted_user1532
- 18 мая 2019, 16:35
- 0
Маловероятно, что это причина, но что подобное иногда оттуда исходит,
- Модератор
- 19 мая 2019, 08:13
- 0
просто я видел, как одна участница (в другой теме) объясняет, что надо переходить по ссылке, выделенной синим цветом…это было адресовано мною участнице. Выше ей же было неоднократно рекомендовано изучить Соглашение и посмотреть что за компания СП. Она видимо этого либо не сделала, либо не поняла как нужно. Я ей скопировал первый пункт. При копировании ссылка прошла как обычный текст. Поэтому ей было рекомендовано открыть Соглашение и в первом пункте пройти по ссылке, выделенной синим цветом.
Надеюсь теперь всё понятно?
Если еще возникнут вопросы, обращайтесь.
Это моя обязанность разъяснять участникам непонятные моменты. Особенно, когда они не разобравшись в теме делают неверные выводы.
просто я видел, как одна участница (в другой теме)если еще заметите какие-то нарушения или непонятности, пожалуйста на почту модераторов.
- FaGott
- 18 мая 2019, 15:34
- 0
Я захожу с хрома и у меня нет никакого VPN. Всё работает отменно. Настроечки правильные надо сделать и всё будет а ажуре.
- enivan75
- 18 мая 2019, 15:52
- 0
Настроечки правильные надо сделатьпонятие растяжимое
поконкретней
что нужно настроить, чтобы цыфры справа, отсылали к новым комментам
у многих не работает
- FaGott
- 18 мая 2019, 16:01
- 0
и зелёные цыфры справа отсылают к новым комментам?Насчёт этого не вникал.
- enivan75
- 18 мая 2019, 16:14
- 0
Насчёт этого не вникал.Смысл в том, чтобы вникнуть.
Если у кого-то работает в хроме, а у кого-то нет — это совсем другое, если ни у кого не работает.
Если действительно есть какие-то «правильные» настройки, нужно их понять.
Сомневаюсь, что у меня неправильно настроен браузер, но, не исключаю.
- deleted_user1532
- 18 мая 2019, 16:20
- 0
Браузер по умолчанию ( изначально ) настроен на самые необходимые функции.И ничего там крутить потребности не нужно.
- enivan75
- 18 мая 2019, 16:34
- 0
дело не в крутить
надо понять, что блокирует эту функцию
у тебя рекламма блокируется в браузере?
у меня — да
сейчас отключу блокировку и проверю
может из-за этого
надо понять, что блокирует эту функцию
у тебя рекламма блокируется в браузере?
у меня — да
сейчас отключу блокировку и проверю
может из-за этого
- dimiyanchik
- 18 мая 2019, 18:36
- 0
В хроме эта функция не пашет давненько я чего ток не крутил — нифига.поставил мозилу там норма
- Модератор
- 19 мая 2019, 08:26
- +1
Настроечки правильные надо сделать и всё будет а ажуре.Вы считаете, что участники этого не делали?
Если доступ на сайт заблокирован провайдером, какие настройки?
Это, к примеру, если дом окружен высоким забором и заперты ворота, а вы, что бы выйти переставляете в доме мебель.
Я захожу с хрома и у меня нет никакого VPN.Это расширение помогает тем, у кого закрыто «перелезть через забор». Это неудобно, но пока так. И пока не запрещено.
Со временем вопрос будет решен.
Просто у вас «ворота» изначально не были закрыты.
И да, посмотрите, какие расширения у вас в браузере. Если вы не единственный пользователь вашего компьютера, то вполне возможно, что такое расширение у вас уже установлено раньше.
- luudvig
- 18 мая 2019, 18:59
- 0
у меня стоял и брауз. Опера… так, на всяк случай.Так старый сайт на нём половину функций не выполнял.Мозилла — самое оно.
- admin
- 01 июня 2019, 12:26
- +3
В срок до 14 июня блокировку должны снять, будет работать без VPN и иных ухищрений. Если этого не произойдет (надо быть реалистами, не все делается по закону), сайт переезжает снова, и там, по-хорошему, все будет нормально в течение 2-3 суток с момента запуска переезда. Уведомим отдельно.
Работа по новому сайту продолжает вестись. Мы не будем одномоментно выключать этот сайт и включать новый — сначала попробуем все вместе, потестируем, подумаем, что еще доделать и улучшить. Это принципиальная договоренность с разработчиками: никакого удаления данных и замены одного сайта другим не будет до завершения тестирования новой версии сайта.
Регистрация новых участников на этот пока будет закрыта.
Работа по новому сайту продолжает вестись. Мы не будем одномоментно выключать этот сайт и включать новый — сначала попробуем все вместе, потестируем, подумаем, что еще доделать и улучшить. Это принципиальная договоренность с разработчиками: никакого удаления данных и замены одного сайта другим не будет до завершения тестирования новой версии сайта.
Регистрация новых участников на этот пока будет закрыта.
- takprosto
- 01 июня 2019, 12:44
- 0
В срок до 14 июня блокировку должны снятьпару раз блокировка по видимому снималась. 21 мая на пару часов и вчера вечером недолго. Может быть и еще были моменты, но я только два раза попала. Причем вчера все попытки войти на сайт во время снятия блокировки не увенчались успехом. Хотя пароль правильный. И через «напомнить пароль» в почту тоже ничего не вышло. Ящик мейловский не яндекс. Потом опять доступ на сайт закрылся
- admin
- 01 июня 2019, 13:36
- 0
Вероятно, в связи с запуском «суверенного интернета» еще будут происходить удивительные вещи. Вся эта затея, в принципе, обосновывалась не только запретом на просмотр неугодного, но и чтением переписки, всех передаваемых данных, необходимостью глобальной слежки — вдруг террористы переписываются, теракт готовят, или фото-видео смотрят неправильные. А у нас еще работает еще HTTPS, защищенное соединение, с сертификатом не самого захудалого центра сертификации. Попытались почитать (не только нас, зарубежный трафик вообще) — обнаружили, что все шифруется еще на одном уровне, нет смысла хранить и читать бессмысленный набор данных, и включили свои блокировки обратно. Забавно, что не догадываются, что от половины до двух третей провайдеров не заморачиваются даже блокировкой.
- takprosto
- 14 июня 2019, 07:27
- 0
В срок до 14 июня блокировку должны снятьсегодня 14 июня. Утром сайт благополучно открылся. Через полчаса так же благополучно закрылся.
- admin
- 14 июня 2019, 13:40
- 0
Спасибо. Проверим (у нас-то все работало и работает без проблем), после 15:00 (по истечении срока) направим жалобу в прокуратуру по факту неисполнения Роскомнадзором своих обязанностей по рассмотрению требования о разблокировке.
- admin
- 01 июня 2019, 13:37
- +1
Ничего не поделать, больше 4/5 посетителей были из России, из них минимум треть могут зайти только способами обхода блокировок. Через которые небыстро работает иногда закачивание и прослушивание аудио.
Да и сами видите, интересных дел не особо предлагаем.
Да и сами видите, интересных дел не особо предлагаем.
- Alex-sar
- 01 июня 2019, 21:40
- 0
Подождём...))) Зайти то я на сайт могу, но послушать демо, увы, нет…
Так почитать что нибудь...)))
Так почитать что нибудь...)))
- shinenkov
- 06 июня 2019, 22:21
- 0
вот — не очень хорошие новости для т.н. вэпээнщиков — если это правда:
social.primechaniya.ru/blog/43802418441/Roskomnadzor-prigrozil-zablokirovat-populyarnyie-VPN-servisyi-v-?mid=B329ECDCFC44391132F5FBBA2CCCA73F&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_4&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
social.primechaniya.ru/blog/43802418441/Roskomnadzor-prigrozil-zablokirovat-populyarnyie-VPN-servisyi-v-?mid=B329ECDCFC44391132F5FBBA2CCCA73F&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_4&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
- shinenkov
- 06 июня 2019, 22:25
- 0
гугл уже три дня выдаёт, при включении этого приспособления, что-то вроде — «с вашим сайтом не всё так однозначно» — с намёком, что к нему подключена якобы шпионская программа… не то, чтобы шпионская — скорее хозяйская — которая сама тут, мол, может кое-чем распоряжаться…
да и не с намёком — прямым текстом пишет, скопирую если надо как-нить…
что это означает — непонятно пока
да и не с намёком — прямым текстом пишет, скопирую если надо как-нить…
что это означает — непонятно пока
- admin
- 07 июня 2019, 11:22
- 0
«с вашим сайтом не всё так однозначно» — с намёком, что к нему подключена якобы шпионская программа… не то, чтобы шпионская — скорее хозяйская — которая сама тут, мол, может кое-чем распоряжаться…Очень интересно, что за «гугл» выдает? В поиске? Или браузер Google Chrome?
Скорее всего, он так воспринимает ваше средство обхода блокировок, предупреждает, что траффик от сайта идет к вам через что-то, по его (гугловскому) мнению, подозрительное. Тут ничего не поделаешь, бесплатный сыр обычно в мышеловке, либо рекламу вам вставляют, либо интересы-предпочтения анализируют. Хотите без этого — надо пользоваться платными сервисами, вот ресурс с пояснениями и подборкой неплохих.
И речь не о «Нарпроде» конкретно, конечно же (он-то, надеемся, скоро будет работать у всех без ухищрений). Речь в принципе: о том, кому и на каких условиях вы доверяете свои данные, как защищаетесь от слежки, цензуры, перлюстрации. На наш взгляд, плата за использование VPN (в данном случае ее платит пользователь), HTTPS-шифрования (а это уже наша проблема, или любого другого интернет-ресурса, сервиса), других средств защиты информации — уже естественное и неизбежное дополнение к плате за сами услуги интернет-доступа. Здесь можно дать еще раз ссылку на полезный просветительский проект: safe.roskomsvoboda.org
Что касается Роскомнадзора (а это то самое ведомство, которое обязано разблокировать доступ к нашему сайту, если следует закону) — все эти блокировки и другие потуги дырявые, обходимые, до одного момента: пока не отключат вообще доступ к трансграничной передаче данных. Это, к сожалению, очень вероятно, и может произойти раньше.
- admin
- 07 июня 2019, 11:41
- 0
Пришлите скриншот на support@narprod.com пожалуйста. У нас не наблюдается.
- takprosto
- 07 июня 2019, 11:44
- 0
Хорошо, только появляется при перезагрузке компьютера или при включении. Убирается окошко легко.
- enivan75
- 07 июня 2019, 14:40
- 0
гугл уже три дня выдаёт, при включении этого приспособления, что-то вроде — «с вашим сайтом не всё так однозначно» — с намёком, что к нему подключена якобы шпионская программа… не то, чтобы шпионская — скорее хозяйская — которая сама тут, мол, может кое-чем распоряжаться…
у меня такая же петрушка
Пришлите скриншот на support@narprod.com пожалуйста. У нас не наблюдается.…
Я смотрел через гугл хром взрослый контент на компе.
А теперь в гугле, в телефоне, при просмотре обычных сайтов, меня достают рекламой сайтов быстрых знакомств.
Если я скрин пришлю, поможете?
А ещё, у меня недавно кошка поймала бабочку, которая залетела в окно.
И съела её.
Есть видеодоказательства.
Могу скинуть на суппорт.
- shinenkov
- 07 июня 2019, 18:07
- 0
только туманные намёки — ни угроз, ничего такого нет… и — каждый день стал менять названия стран… сейчас вот — Нидерланды… вчера Чехия и Франция были…
насколько я понимаю — сам браузер это выдаёт — на плохие последствия не намекает, и бог с ним…
насколько я понимаю — сам браузер это выдаёт — на плохие последствия не намекает, и бог с ним…
- admin
- 14 июня 2019, 13:43
- 0
Да, уведомления выдает Google Chrome, на всякий случай предупреждая, что доступ к сайту идет не напрямую, а через «приспособление». Ничего страшного, вопрос вашего доверия конкретному инструменту обхода блокировок.
- admin
- 27 июня 2019, 21:06
- +1
Возобновлена регистрация на сайте «Народный продюсер», вновь регистрироваться могут все желающие ( www.so-production.ru/narprod/ ). Некоторым может не повезти в связи с блокировкой, но надеемся эту проблему в самом скором будущем решить.
И вернемся к другим проблемам вроде поиска по сайту.
Попытки подключить сервер по разным адресам успеха пока не принесли. Все альтернативные адреса оказались также заблокированными. Как забавно высказался по этому поводу представитель датацентра:
Роскомнадзор проигнорировал наше требование о снятии блокировки, теперь ждем ответа из прокуратуры города Москвы и Минкомсвязи.
И вернемся к другим проблемам вроде поиска по сайту.
Попытки подключить сервер по разным адресам успеха пока не принесли. Все альтернативные адреса оказались также заблокированными. Как забавно высказался по этому поводу представитель датацентра:
Unfortunately, the Russian government is blocking more and more IP addresses.Но попытаемся еще.
Роскомнадзор проигнорировал наше требование о снятии блокировки, теперь ждем ответа из прокуратуры города Москвы и Минкомсвязи.
- FanZema
- 28 июня 2019, 12:05
- +1
Уже около двух недель я захожу на сайт без впн, через мобильный интернет. А через вайфай не заходит по прежнему. Мобильный интернет у меня от Теле2. Может кому пригодится эта информация
- OlgaAstrovna
- 04 июля 2019, 02:06
- 0
Пока найдёшь адрес прокси-сервера, который постоянно меняется, научишься неплохо разбираться во всей этой системе)))
- OlgaAstrovna
- 04 июля 2019, 15:39
- 0
Ой, не знаю) Такие «догонялки» не по мне) Но то, что познание нового нас обогащает, это да)
- VeraSimonova
- 11 июля 2019, 20:32
- +1
Как вы думаете, это было легко?
Нет, Нелегко… Прочувствовали… Пережили…
Спасибо за Профессионализм..
С Уважением
- FanZema
- 31 июля 2019, 11:27
- 0
Уже больше недели через мобильный интернет от теле2 вход заблокирован. Опять только с впн. Через домашний интернет от Билайн захожу нормально. Не знаю, интересно это вам, но так, для информации
- admin
- 31 июля 2019, 15:18
- 0
Спасибо. Рекомендуем обратиться в службу поддержки Теле2. Мониторинг показывает доступность сайта отовсюду, доменное имя и адрес сервера теперь отсутствуют в реестрах блокировок.
Вот, кстати, полезный сервис в дополнение к реестру Роскомсвободы.
Вот, кстати, полезный сервис в дополнение к реестру Роскомсвободы.
- shinenkov
- 31 июля 2019, 17:49
- 0
без RusVPN — не открывается в Хроме… я пробовал много раз — заблокировано… включаешь VPN — открывается и сайт…
три дня подряд — три дня назад — не помогало и включение VPN
мало того — при подключении VPN — вырубался интернет… конечно, может совпадение… сейчас вот опять работает всё
три дня подряд — три дня назад — не помогало и включение VPN
мало того — при подключении VPN — вырубался интернет… конечно, может совпадение… сейчас вот опять работает всё
Комментарии
323