Новости
«Зажигалка для Артура», альбом дуэта «Не уходи» и клип «Питер-Лондон»
admin23 Май 2017
Господа!
Продюсерская группа подвела итоги по заданию «Зажигалка для Артура». Мы благодарим всех народных продюсеров, которые прислали свои тексты. В принципе, все тексты концептуально были предложены правильно. Много хороших работ, да вы и сами это можете посмотреть по вашим же оценкам.
Продюсерская группа, все-таки, окончательно выбрала текст Сергея Горелика с рабочим названием «Парень в жёлтой рубашке». На рабочих пробах записи вокала на фонограмму текст немного изменялся. За это надо сказать спасибо автору текста Сергею Горелику, он своевременно подправлял рабочий вариант текста, прислушиваясь к пожеланиям Продюсерской группы. В результате текст выглядит вот так:
Его знает каждый. И скажет
Он играет музыку пляжей
Освещает неонами ночи
Этот парень любим всеми очень
Лето — парень в желтой рубашке
Под которой душа нараспашку
Заряжает надолго улыбкой своей
Припев:
Лето! Песня летит
Через океаны и орбиты!
Лето дарит свой хит
И все танцуют в ритме
Солнечного бита!
Все девчонки нашей планеты
Любят парня по имени Лето
А ребята поют и танцуют
И девчонок к нему постоянно ревнуют
Лето — парень в желтой рубашке
Под которой душа на распашку
Заряжает надолго улыбкой своей
Припев.
БРИДЖ
В Киеве, Рязани и на далекой Ямайке
Дружно в инстаграмме все ему ставят лайки
В Минске, Сан-Тропэ, Москве и в Тель-Авиве и в Сочи
Все в этом мире — ждут его очень
Припев.
Мы, со своей стороны, еще раз отмечаем, что сайт «Народный продюсер» выполняет свои прямые функции. То есть, «Союз Продакшн» может быстро найти там нужный для себя материал.
Также, «Союз Продакшн» закончила работу над дебютным альбомом дуэта «Не уходи». В альбом вошли 12 песен, из которых немалое количество взято с сайта «Народный продюсер». Сейчас идет досведение отдельных произведений, потом – мастеринг всего альбома, и мы надеемся в июне – в июле этот альбом выпустить. Список песен (пока без компиляции, то есть, порядок случайный):
1. А если это любовь (автор музыки и слов – Андрей Куряев)
2. Не уходи (автор музыки и слов – Татьяна Котова, финалист конкурса «Калина Красная»)
3. Снег (автор музыки – Олег Щеглов, автор слов – Татьяна Никитина)
4. Моя любовь (автор музыки и слов – Артур Осипов, финалист конкурса «Калина Красная»)
5. Любовь спасёт мир (автор музыки и слов – Андрей Куряев)
6. Семь минут (автор музыки – Вероника Коваль, автор слов – Глеб Бабич)
7. Знаешь, мне без тебя плохо (автор музыки и слов – Андрей Куряев)
8. Ты это ты (автор музыки и слов – Вячеслав Клименков)
9. Предпоследний вагон (автор музыки – Валерий Антонюк, автор слов – Светлана Табала)
10. Мне сегодня приснилось (автор музыки – Валерий Антонюк, автор слов – Наталья Марченко)
11. Тук-тук (автор музыки и слов – Андрей Куряев)
12. Я любила тебя (автор музыки и слов – Вячеслав Клименков)
Предлагаем народным продюсерам придумать название альбома.
Также, в этой статье мы публикуем видеоклип на песню «Питер-Лондон», спетую Евгением Россом и Ренатой Волкиевич, на музыку и слова народных продюсеров – Валерия Антонюка и Сергея Глобенко. Клип снимали наши партнёры, независимая кинокомпания «Superego».
Ссылка для тех, у кого не играет.
Видеоклип скоро стартует на каналах «Ля-Минор», «Шансон-ТВ» и других музыкальных телеканалах. Предлагаем в качестве отдельного задания для народных продюсеров принять участие в его продвижении в интернете.
Мы благодарим народных продюсеров, которые не только предлагали свой материал, но также постоянно участвуют в сопродюсировании наших артистов и проектов.
С уважением,
Продюсерская группа
Продюсерская группа подвела итоги по заданию «Зажигалка для Артура». Мы благодарим всех народных продюсеров, которые прислали свои тексты. В принципе, все тексты концептуально были предложены правильно. Много хороших работ, да вы и сами это можете посмотреть по вашим же оценкам.
Продюсерская группа, все-таки, окончательно выбрала текст Сергея Горелика с рабочим названием «Парень в жёлтой рубашке». На рабочих пробах записи вокала на фонограмму текст немного изменялся. За это надо сказать спасибо автору текста Сергею Горелику, он своевременно подправлял рабочий вариант текста, прислушиваясь к пожеланиям Продюсерской группы. В результате текст выглядит вот так:
Его знает каждый. И скажет
Он играет музыку пляжей
Освещает неонами ночи
Этот парень любим всеми очень
Лето — парень в желтой рубашке
Под которой душа нараспашку
Заряжает надолго улыбкой своей
Припев:
Лето! Песня летит
Через океаны и орбиты!
Лето дарит свой хит
И все танцуют в ритме
Солнечного бита!
Все девчонки нашей планеты
Любят парня по имени Лето
А ребята поют и танцуют
И девчонок к нему постоянно ревнуют
Лето — парень в желтой рубашке
Под которой душа на распашку
Заряжает надолго улыбкой своей
Припев.
БРИДЖ
В Киеве, Рязани и на далекой Ямайке
Дружно в инстаграмме все ему ставят лайки
В Минске, Сан-Тропэ, Москве и в Тель-Авиве и в Сочи
Все в этом мире — ждут его очень
Припев.
Мы, со своей стороны, еще раз отмечаем, что сайт «Народный продюсер» выполняет свои прямые функции. То есть, «Союз Продакшн» может быстро найти там нужный для себя материал.
Также, «Союз Продакшн» закончила работу над дебютным альбомом дуэта «Не уходи». В альбом вошли 12 песен, из которых немалое количество взято с сайта «Народный продюсер». Сейчас идет досведение отдельных произведений, потом – мастеринг всего альбома, и мы надеемся в июне – в июле этот альбом выпустить. Список песен (пока без компиляции, то есть, порядок случайный):
1. А если это любовь (автор музыки и слов – Андрей Куряев)
2. Не уходи (автор музыки и слов – Татьяна Котова, финалист конкурса «Калина Красная»)
3. Снег (автор музыки – Олег Щеглов, автор слов – Татьяна Никитина)
4. Моя любовь (автор музыки и слов – Артур Осипов, финалист конкурса «Калина Красная»)
5. Любовь спасёт мир (автор музыки и слов – Андрей Куряев)
6. Семь минут (автор музыки – Вероника Коваль, автор слов – Глеб Бабич)
7. Знаешь, мне без тебя плохо (автор музыки и слов – Андрей Куряев)
8. Ты это ты (автор музыки и слов – Вячеслав Клименков)
9. Предпоследний вагон (автор музыки – Валерий Антонюк, автор слов – Светлана Табала)
10. Мне сегодня приснилось (автор музыки – Валерий Антонюк, автор слов – Наталья Марченко)
11. Тук-тук (автор музыки и слов – Андрей Куряев)
12. Я любила тебя (автор музыки и слов – Вячеслав Клименков)
Предлагаем народным продюсерам придумать название альбома.
Также, в этой статье мы публикуем видеоклип на песню «Питер-Лондон», спетую Евгением Россом и Ренатой Волкиевич, на музыку и слова народных продюсеров – Валерия Антонюка и Сергея Глобенко. Клип снимали наши партнёры, независимая кинокомпания «Superego».
Ссылка для тех, у кого не играет.
Видеоклип скоро стартует на каналах «Ля-Минор», «Шансон-ТВ» и других музыкальных телеканалах. Предлагаем в качестве отдельного задания для народных продюсеров принять участие в его продвижении в интернете.
Мы благодарим народных продюсеров, которые не только предлагали свой материал, но также постоянно участвуют в сопродюсировании наших артистов и проектов.
С уважением,
Продюсерская группа
- Rustem
- 23 мая 2017, 19:22
- +1
Серёге Горелику — отдельное поздравление!!! Так держать!!!Полностью разделяю это поздравление… Последнее время на него шёл не детский наезд.Рад, что он отстоял своё авторство.Сергей, мой тебе респект!
- nika
- 23 мая 2017, 19:27
- +3
Поздравляю всех авторов с сайта! ОТДЕЛЬНОЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ Валере Антонюку!!!
Рекордсмену по количеству отобранных работ! Снимаю шляпу, Маэстро!!!))
Рекордсмену по количеству отобранных работ! Снимаю шляпу, Маэстро!!!))
- Kadomchanka
- 23 мая 2017, 19:41
- +6
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!
Искренне благодарю компанию Союз Продакшн!
Желаю всем удачи и творческих успехов!
Альбом дуэта можно назвать «Нам нельзя не вдвоём...»
Потому что это не только песни о любви, но и неповторимое созвучие двух голосов…
Искренне благодарю компанию Союз Продакшн!
Желаю всем удачи и творческих успехов!
Альбом дуэта можно назвать «Нам нельзя не вдвоём...»
Потому что это не только песни о любви, но и неповторимое созвучие двух голосов…
- nika
- 23 мая 2017, 19:57
- +3
Танюша, ПОДДЕРЖИВАЮ!
Строчка одной из самых красивых песен альбома… и она отражает суть ВСЕХ 12 песен! ЗА!
Нам нельзя не вдвоём...
Заглянуть бы опять в глаза…
Так чего же мы ждём…
Может быть, всё вернуть назад…
Распахну в ночь окно,
На ладонях растает снег:
Знаешь, так тяжело,
Что тебя со мной рядом нет…
Строчка одной из самых красивых песен альбома… и она отражает суть ВСЕХ 12 песен! ЗА!
- Skirlan
- 24 мая 2017, 15:43
- 0
С учётом упрёков в том, что дуэт якобы не может петь не в унисон, название «Нам нельзя не вдвоём...», конечно, очень цинично:) Но, с другой стороны — так, с лёгкой провокацией или иронией-подтекстом «для понимающих», все интересные вещи и делаются.
- Skirlan
- 24 мая 2017, 16:31
- 0
упрёков в том, что дуэт якобы не может петь не в унисон, название «Нам нельзя не вдвоём...», конечно, очень цинично:)Уточню, во избежание, что именно у меня это название так проассоциировалось.
- arabum
- 24 мая 2017, 16:44
- 0
Нам нельзя не вдвоём...Так обычно дети говорят: Нам нельзя уходить со двора, нам нельзя бегать по лужам и т.д., потому что нам запретили.
А кто запретил дуэту быть не вдвоём?
- Skirlan
- 24 мая 2017, 16:52
- +2
В любом случае запоминающаяся строчка из песни для общего названия диска, по-моему, гораздо интереснее, «вкуснее» любого названия песни «как оно есть». Или, другой вариант, не надо вообще никакого названия альбома. Просто альбом: дуэт «Не уходи».
- sonica
- 23 мая 2017, 20:25
- +2
Заслушалась, загляделась — песня шикарно звучит, клип очень красивый!!! Поработали на славу!
И долгожданный альбом нашего замечательного дуэта уже на подходе, ждем с нетерпением! Поздравления всем нарпродам, авторам песен, нашим замечательным исполнителям и ПГ!
По названию альбома поддержу предложение Тани «Нам нельзя не вдвоём» и мнение Ники(очень верно обосновала)
И долгожданный альбом нашего замечательного дуэта уже на подходе, ждем с нетерпением! Поздравления всем нарпродам, авторам песен, нашим замечательным исполнителям и ПГ!
По названию альбома поддержу предложение Тани «Нам нельзя не вдвоём» и мнение Ники(очень верно обосновала)
- arabum
- 23 мая 2017, 22:08
- +1 / +1
Мы благодарим всех народных продюсеров, которые прислали свои тексты.Благодарность от ПГ это, конечно, приятно. Но… Я сейчас выскажу крамольную мысль, и, возможно, буду подвергнут анафеме. Но, мне кажется, было бы справедливым поощрить этих самых НП. Хотя бы тех, которые получили положительные оценки за тексты. Снимают же рейтинг за бан. Почему бы не поощрять этим же рейтингом за участие в конкурсе?
- admin
- 25 мая 2017, 15:25
- 0
было бы справедливым поощрить этих самых НП. Хотя бы тех, которые получили положительные оценки за текстыВсе предлагавшие свои материалы уже получили рейтинговые бонусы (к своему личному нарпродовскому рейтингу), в сумме соответствующей рейтингу предложенных материалов.
Дополнительные бонусы по другим заданиям («Дворовые песни для Леры Огонек», «Романсы для Рады Рай») обязательно получат те, кто не предлагал материалы, а выполнял другие части задания. Ждем итогов разбора Продюсерской группы по этим заданиям.
- admin
- 26 мая 2017, 16:04
- 0
Вы предлагаете вручать дополнительные бонусы за сам факт участия? Какие, как они будут рассчитываться? Всем одинаковые просто за факт?
- arabum
- 26 мая 2017, 16:20
- 0
Да, за сам факт участия с условием положительной оценки нарпродов. Всем поровну. Например по сто баллов. Возможно, стоит это дифференцировать. Баллы оценки НП умножать на 10 и полученное произведение добавлять к рейтингу. Возможно поступят иные предложения расчетов, которые НП или ПГ сочтут более справедливыми.
- deleted_user1532
- 26 мая 2017, 16:22
- 0
с условием положительной оценки нарпродов. Баллы оценки НП умножать на 10 и полученное произведение добавлять к рейтингу.Пока Вы вот это не написали = я Ваше предложение серьезно рассматривал
- arabum
- 26 мая 2017, 16:24
- 0
Вы хотите, чтобы конкурс завалили работами, написанными чисто из-за баллов?
- deleted_user1532
- 26 мая 2017, 16:25
- 0
Лично я уже — ничего не хочу.
Там и то — что рассматривается опираясь на оценки НП — у меня интереса и доверия не вызывает ( да простят меня НП)
Там и то — что рассматривается опираясь на оценки НП — у меня интереса и доверия не вызывает ( да простят меня НП)
- deleted_user1532
- 26 мая 2017, 16:34
- +1
Да — наверное — не нужно ничего предлагать… Дали ПГ задание — после выбрали что им подходит — вот и весь критерий.
На сегодняшний день — Задание от ПГ — это самый оптимальный вариант.И так же шанс для любого НП, что его материал будет рассмотрен ПГ — и это уже не зависит благосклонны большое количество НП к данному человеку или нет.
По моему все факторы ( подтверждающие сказанное мной ) — на лицо.
На сегодняшний день — Задание от ПГ — это самый оптимальный вариант.И так же шанс для любого НП, что его материал будет рассмотрен ПГ — и это уже не зависит благосклонны большое количество НП к данному человеку или нет.
По моему все факторы ( подтверждающие сказанное мной ) — на лицо.
- arabum
- 26 мая 2017, 16:41
- 0
И так же шанс для любого НП, что его материал будет рассмотрен ПГ — и это уже не зависит благосклонны большое количество НП к данному человеку или нет.Откуда вы знаете, что это именно так? Я в этом не уверен.
- deleted_user1532
- 26 мая 2017, 16:49
- 0
Мне можно и не верить… Да Вы и сами всё здесь знаете — имя новое — но человек то не новый ))
- deleted_user1532
- 26 мая 2017, 16:53
- 0
Допускаю что ошибся…
Но в Вашем нике присутствует игра букв составляющих ник-нэйм всеми нами уважаемого Барума (С.Иванова) Да будет светла память о нём!
Но в Вашем нике присутствует игра букв составляющих ник-нэйм всеми нами уважаемого Барума (С.Иванова) Да будет светла память о нём!
- admin
- 26 мая 2017, 16:36
- +1
за сам факт участия с условием положительной оценки нарпродов. Всем поровнуНе вполне понятно, за что. Чем участие по заданию «предложи творческий материал по определенным критериям» должно быть приоритетнее и вознаграждаться больше по сравнению со стандартной практикой предложения творческого материала по определенным критериям.
Баллы оценки НП умножать на 10 и полученное произведение добавлять к рейтингу.Зачем? Все предлагавшие уже получили бонус к рейтингу, равный полученным оценкам.
- arabum
- 26 мая 2017, 16:47
- 0
Предлагаю свернуть тему. Вы меня спросили о схеме начисления бонусов. Я думал, вы понимаете за что.
- pozdnyakovan777
- 26 мая 2017, 18:36
- 0
Вот бонусы за… выдержку) и примерное поведение), думаю, можно было бы начислять. Если человек своим поведением поддерживает спокойную атмосферу на сайте, заботится о том, что бы на сайте была творческая, работоспособная обстановка, таких людей (надеюсь, что их будет достаточное кол — во) можно как — то и поддержать…
Вот как приятно было следить за ходом беседы двух наших дам — сначала обе… не сдержались, взвинченно друг другу ответили… Потом одна подошла с извинением, с добрым словом — другая, взяв на себя часть вины из… «непоняток», извинилась. И не единственный это случай, слава Богу! Нужно, чтобы было престижно — быть выдержанным, спокойным! А не " я тут голова и шея, и всё остальное"…
Вот как приятно было следить за ходом беседы двух наших дам — сначала обе… не сдержались, взвинченно друг другу ответили… Потом одна подошла с извинением, с добрым словом — другая, взяв на себя часть вины из… «непоняток», извинилась. И не единственный это случай, слава Богу! Нужно, чтобы было престижно — быть выдержанным, спокойным! А не " я тут голова и шея, и всё остальное"…
- arabum
- 26 мая 2017, 19:19
- 0
Хорошо.
Если я пишу песню, то, как правило, не ограничиваю себя рамками. Пишу так, как умею, свободно творю музыку и текст. Для себя. Если получается что-то стоящее, предлагаю ее исполнителю, который, по моему мнению, сможет её исполнить, который поет песни схожие по стилю с моей. Т.е. я выбираю исполнителя под песню. Если исполнитель откажется от предложенного мной, я найду другого. Не один же он такой. При этом песня все равно останется и будет существовать.
На конкурсе же действует жесткое ограничение в виде конкретного исполнителя, под которого я должен сделать песню. В данном случае, была определена музыка, и её характер задал параметры текста. Нужно было даже размер слов в строке и их ударения сделать подходящими. При всех этих условиях, я, например, понимал, что если мой текст не выиграет, то мне придется забыть про него. Писать под него другую музыку вряд ли целесообразно. А если и переделывать под другую ритмику и мотив, то эти изменения будут кардинальными. Легче новый текст написать. Таким образом, несмотря на то, что сил на конкурсный текст потрачено немало, он становится для меня бесполезным. Т.е. на выходе у меня не остается ничего.
Вот в этом и разница.
Если я пишу песню, то, как правило, не ограничиваю себя рамками. Пишу так, как умею, свободно творю музыку и текст. Для себя. Если получается что-то стоящее, предлагаю ее исполнителю, который, по моему мнению, сможет её исполнить, который поет песни схожие по стилю с моей. Т.е. я выбираю исполнителя под песню. Если исполнитель откажется от предложенного мной, я найду другого. Не один же он такой. При этом песня все равно останется и будет существовать.
На конкурсе же действует жесткое ограничение в виде конкретного исполнителя, под которого я должен сделать песню. В данном случае, была определена музыка, и её характер задал параметры текста. Нужно было даже размер слов в строке и их ударения сделать подходящими. При всех этих условиях, я, например, понимал, что если мой текст не выиграет, то мне придется забыть про него. Писать под него другую музыку вряд ли целесообразно. А если и переделывать под другую ритмику и мотив, то эти изменения будут кардинальными. Легче новый текст написать. Таким образом, несмотря на то, что сил на конкурсный текст потрачено немало, он становится для меня бесполезным. Т.е. на выходе у меня не остается ничего.
Вот в этом и разница.
- Cmiromprishedshij
- 26 мая 2017, 21:13
- 0
сил на конкурсный текст потрачено немало
Кажется никто никого не заставлял — все по-желанию.
Т.е. на выходе у меня не остается ничего
А если рейтинга добавят, можно будет хлеба больше купить или машину заправить на него?
- arabum
- 26 мая 2017, 21:32
- 0
А если рейтинга добавят, можно будет хлеба больше купить или машину заправить на него?А что, можно не только рейтинг попросить? Вот я лопух, не знал.))
- takprosto
- 26 мая 2017, 22:13
- 0
А что, можно не только рейтинг попросить?Попросить-то можно всё…
Дадут ли? это уже другой вопрос
- PaWeLLer
- 23 мая 2017, 23:49
- 0
Много хороших работ, да вы и сами это можете посмотреть по вашим же оценкам.Главное мерило, куда ж без них ))
В результате текст выглядит вот так:Ну и слава Богу. Мы его слепили из того что… пили ))
Единственное, хочется обратить внимание, что в припеве
слишком много буквы «Р» на квадратный сантиметр,
что не есть хорошо для ушей конечного потребителя.
Вообще в латинских песнях следует делать акцент на буквы «Л»,
именно поэтому 20 лет назад «выстрелил» Мальчик хочет в Тамбов.
Кому интересно проанализируйте оба текста и сделайте свои выводы.
Ещё не понравились «ребята» и «девчонки»,
что придаёт самому тексту ненужный деревенский «шарм».
Впрочем, если СП понимает «народность» именно в таком контексте?! То что ж?!
Хозяин-барин, пусть песня «рвёт» все хит-парады именно в таком виде ))
Также упущением вижу беспорядочное перечисление городов и даже стран…
Если в «Московском бите» это было уместно, так как это были города необъятного Советского Союза. То здесь от балды, лишь бы что-то было…
Возможно, в этом СП также видит некую «народность»?!
Также, «Союз Продакшн» закончила работу над дебютным альбомом дуэта «Не уходи».Очень хорошо, главное проконтролируйте конечный этап производства,
ибо допечатки в нынешнее неCD-шное время может и не случиться.
Предлагаем народным продюсерам придумать название альбомаНа мой скромный вкус и по совместительству — это название самой интересной песни альбома — "Любовь спасёт этот мир". Вообще Андрей Куряев, как мне кажется, мог бы написать и весь альбом целиком.
Но видимо таковы правила продюсирования:
— возьмите чуть-чуть оттуда (Калина Красная)
— возьмите чуть-чуть отсюда (НарПрод)
— ну и про Генерального не забудьте ))
Мы благодарим народных продюсеров, которые не только предлагали свой материал, но также постоянно участвуют в сопродюсировании наших артистов и проектов.Не стоит (шаркаю ножкой)…
- deleted_user1532
- 24 мая 2017, 14:44
- +1
Предлагаем народным продюсерам придумать название альбомаТы про такую девушку как Вера Брежнева — слышал?
На мой скромный вкус и по совместительству — это название самой интересной песни альбома — «Любовь спасёт этот мир»
- deleted_user1532
- 24 мая 2017, 14:59
- 0
Димон — дело даже не в разности… Но назвать альбом — названием песни которая в 2010 году была самым пробивным боевиком — не думаю что стоит.
- dimiyanchik
- 24 мая 2017, 17:05
- +2
«Любовь спасёт этот мир»называть так альбом эт ваще не вариант — )
- deleted_user1532
- 26 мая 2017, 19:04
- 0
Вообще в латинских песнях следует делать акцент на буквы «Л»,Вот тут теоретика дала сбой…
именно поэтому 20 лет назад «выстрелил» Мальчик хочет в Тамбов.
Во первых успех Мальчика из Тамбова — залуга не Насырова
А вот этих индейских парней www.youtube.com/watch?v=viV8HbNM8Cw
Единственное, хочется обратить внимание, что в припевеOOPS! А как же Макарена www.youtube.com/watch?v=zTunzYfU-uM? Где в каждом слове минимум по одной букве R ,? Макарена то посильнее бабахнула в свое время чем Мальчик из Тамбова
слишком много буквы «Р» на квадратный сантиметр,
Ещё не понравились «ребята» и «девчонки»,А что в городах сегодня принято — ( Ребята и мальчишки) ( Девчата и девчонки)?
что придаёт самому тексту ненужный деревенский «шарм».
А ребята поют и танцуют
И мальчишек к нему постоянно ревнуют?
Так что ли по городски то?
- takprosto
- 26 мая 2017, 22:27
- 0
А что в городах сегодня принято — ( Ребята и мальчишки) ( Девчата и девчонки)?А сейчас весь сайт НП с налетом сельской местности (при всем моём уважении к жителям сел)
Ребятки, девачки и тп. Мрак
- Cmiromprishedshij
- 24 мая 2017, 08:21
- +1
В результате текст выглядит вот так:
Была хрень — стала редька.
Жаль Артура…
- Oksana22
- 24 мая 2017, 18:08
- 0
Удивительно, что песню «Предпоследний вагон» ни один НП не отдал дуэту)))
А имя автора музыкальной части «зажигалки» нам откроют или рановато ещё?)))
А имя автора музыкальной части «зажигалки» нам откроют или рановато ещё?)))
- nika
- 24 мая 2017, 19:40
- 0
Предпоследний вагон предлагалась авторами Россу и Артуру… возможно ещё не было иконки Не уходи
- Oksana22
- 24 мая 2017, 18:34
- 0
И «Мне сегодня приснилось» тоже никто не отдал дуэту))
По поводу названия альбома...4 текста мы не можем прочитать, а может, именно в них, есть интересные строчки для названия.
По поводу названия альбома...4 текста мы не можем прочитать, а может, именно в них, есть интересные строчки для названия.
- Irina_Lamili
- 24 мая 2017, 18:58
- 0
Гармошки катастрофически не хватает — короткие фразы строчек надо чем-то обыгрывать, получается очень пусто!!! Аранж хорош, но из-за этих пустот-провалов — такое ощущение, что песня недоработана, что это — балванка, которую собираются еще доделывать. Куда смотрите, господа Продюсеры?? Неужели сами этого не слышите?
«ЛЁндон» — не фишка, не крючок, а один из факторов, из-за которых песню хочется выключить. Фишки в другом искать надо, а не в дефектах произношения артиста.
Согласна со многими — песня типичный проходняк, шаблонный, неинтересный. Зачем было тратить столько сил-времени-денег на ЭТО — для меня загадка.
«ЛЁндон» — не фишка, не крючок, а один из факторов, из-за которых песню хочется выключить. Фишки в другом искать надо, а не в дефектах произношения артиста.
Согласна со многими — песня типичный проходняк, шаблонный, неинтересный. Зачем было тратить столько сил-времени-денег на ЭТО — для меня загадка.
- deleted_user1532
- 24 мая 2017, 19:24
- +1
avatararabum23 мая 2017, 22:08Ну или хотя бы — Может есть возможность премировать самого плодовитого композитора на сайте ( В.Антонюка) — АМНИСТИЕЙ? Так сказать — досрочным освобождением ?))) Если конечно это возможно — по мнению Уважаемой Администрации сайта ?
+2 / +1
Мы благодарим всех народных продюсеров, которые прислали свои тексты.
Благодарность от ПГ это, конечно, приятно. Но… Я сейчас выскажу крамольную мысль, и, возможно, буду подвергнут анафеме. Но, мне кажется, было бы справедливым поощрить этих самых НП. Хотя бы тех, которые получили положительные оценки за тексты. Снимают же рейтинг за бан. Почему бы не поощрять этим же рейтингом за участие в конкурсе?
- deleted_user1532
- 24 мая 2017, 19:32
- 0
Приурочив это — к выпуску дебютного альбома «Не уходи», в котором значительная доля его музыки? ( Событие — как никак)
- nika
- 24 мая 2017, 19:43
- +1
Значительная часть музыки в данном альбоме принадлежит композитору, поэту и солисту дуэта «Не уходи» Андрею Куряеву. Давайте не будем умолять его заслуг.
- Аватар
- 24 мая 2017, 20:04
- +5
Может есть возможность премировать самого плодовитого композитора на сайте ( В.Антонюка) — АМНИСТИЕЙ?Думаю, не стоит считать талант смягчающим обстоятельством бесконечных фактов неумения вести себя в обществе. А то получится, что действительно у администрации есть свои «любимчики». Закон един для всех. Хотя бы на этом сайте. Факты разных наказаний администрацией за одно и то же нарушение (пусть даже одних и тех же аккаунтов)обусловлено многими факторами, но главная цель всех этих наказаний — сохранение нормальной рабочей обстановки на сайте. От этой «печки» и «танцуем».
- admin
- 25 мая 2017, 15:15
- +1
Может есть возможность премировать самого плодовитого композитора на сайте ( В.Антонюка) — АМНИСТИЕЙ?На нашем сайте нет вознаграждений, каких-либо премий и особых условий для авторов песен. Было бы некорректно делать особое исключение, вводя их в данном случае.
Условно-досрочное освобождение предполагает отсутствие у осужденного взысканий, наличие поощрений администрации исправительного учреждения и положительных характеристик, его действия, демонстрирующие исправление, стремление к ресоциализации и отсутствию рецидива в будущем. У нас нет возможности составить компетентное заключение по этому вопросу.
- pozdnyakovan777
- 25 мая 2017, 15:27
- 0
Но ведь, человек действительно, очень много полезного делает для сайта.., столько красивых песен. И, именно в этот раз, видится… Людвиг вёл себя сдержанно… Как Вы говорите «демонстрировал исправление»…
- admin
- 25 мая 2017, 15:33
- 0
Под «демонстрацией исправления» подразумевается отсутствие некорректных действий в период отбывания наказания. Мы никак не можем это контролировать. Как задел на будущие корректировки правил, подумаем, что может свидетельствовать об «исправлении», но тогда обязательно надо и в обратную сторону — если человек только-только «освободился», и продолжает с новой силой, срок блокировки увеличивается многократно. Это не хотелось бы делать именно потому, что люди творческие, ранимые, горячие. Несложно много раз заблокировать на небольшой срок.
- pozdnyakovan777
- 25 мая 2017, 15:37
- 0
Вот хорошо сказано)
Творчество… это такой Дар Божий, что его нужно беречь всеми силами
люди творческие, ранимые, горячие.и
Несложно много раз заблокировать на небольшой срок.Это будет увеличивать многократно возможность человека исправится.
Творчество… это такой Дар Божий, что его нужно беречь всеми силами
- admin
- 25 мая 2017, 15:45
- 0
В почте службы поддержки сейчас висит необработанными с десяток достаточно обоснованных жалоб, по которым человек 5-7 точно можно заблокировать минимум дней на 20. Отметим, больше половины жалоб — нарпроды жалуются друг на друга, такая взаимная «аннигиляция». Причем, люди почти все тоже не без ощутимых заслуг для артистов компании и «Народного продюсера» в целом.
- pozdnyakovan777
- 25 мая 2017, 15:51
- 0
вот об этом как раз и была статья, что нам нужно самим учиться регулировать свои отношения.
Как можно себе представить… администрация будет за руки по углам разводить спорщиков, обиженных друг на друга? Для этого уже есть «бан». Время показало, что если и есть от этого толк, то небольшой, на короткое время…
Как можно себе представить… администрация будет за руки по углам разводить спорщиков, обиженных друг на друга? Для этого уже есть «бан». Время показало, что если и есть от этого толк, то небольшой, на короткое время…
- admin
- 25 мая 2017, 15:54
- 0
У многих исполняющих полномочия администраторов есть большое желание «умыть руки» по схеме narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/48146.html
- pozdnyakovan777
- 25 мая 2017, 16:08
- +1
Идея очень неплохая — на сутки, даже на пол! суток! человеку… дать время успокоится.
- Endril
- 26 мая 2017, 01:19
- 0
Условно-досрочное освобождение предполагает отсутствие у осужденного взысканийУ нас разве зона?
- admin
- 26 мая 2017, 16:06
- 0
У нас — нет, но раз спрашивают, приходится отвечать в этой терминологии, в этом пространстве имен. У нас, скорее, наоборот: временное лишение права доступа на важную охраняемую территорию, на объект.
- Oksana22
- 24 мая 2017, 20:31
- 0
Его знает каждый. И скажетКонечно, Вася, Вася, Вася,
Ну, кто его не знает? Yeh — Yeh!
Почему-то именно с этой песней ассоциируется первая строчка))
«Вася», довольно хитовая песня))его точно знают все))
Если и «парня в жёлтой рубашке» ждёт та же участь, это будет круто)))))
- shinenkov
- 24 мая 2017, 23:44
- +1
Конечно, Вася, Вася
Вася, кста, зажигательней зажигалки для Артура звучит… Даже 7.40 зажигательньей звучит www.youtube.com/watch?v=cOr4MSvjAds, и поезд на Бердичев зажигательнее звучит и Рыжая зажигательнее — www.youtube.com/watch?v=fG7hgaeQ93o
как-то много всего прочего зажигательнее звучит зажигалки для Артура, что слегка огорчает — кажется, в музыке дело… А Парень в жёлтой рубашке временами и не зажигает… мож, потом зажжёт?..
- Oksana22
- 24 мая 2017, 23:56
- 0
Мы ведь ещё не слышали, как звучит «зажигалка» в исполнении Артура)) А вдруг там огонь, а не песня.)
- shinenkov
- 25 мая 2017, 00:07
- +1
но так-то зажигательно уж не прозвучит — www.youtube.com/watch?v=E76VO3U8m28
а это минус зажигалке… наверное…
а это минус зажигалке… наверное…
- shinenkov
- 25 мая 2017, 00:08
- +1
Оксана — вот в каком месте на Парне у вас ноги в пляс запросились? только честно!
- Oksana22
- 25 мая 2017, 01:13
- 0
А кто нам обещал, что «зажигалка» будет в пляс звать?))) Может, она должна что-то другое «зажигать»))) сердца, например. ))
Давайте, дождёмся окончательного результата(музыкального), а потом вернёмся к этому разговору… сейчас судить очень сложно.
Если по тексту, то мне вообще такие темы, не очень нравятся(«Король оранжевое лето» тоже не моё), но, я не все, к счастью или к сожалению)))
Меня сейчас больше интересуют эти две строчки… как они обе улеглись на музыку? Размер абсолютно разный.
Давайте, дождёмся окончательного результата(музыкального), а потом вернёмся к этому разговору… сейчас судить очень сложно.
Если по тексту, то мне вообще такие темы, не очень нравятся(«Король оранжевое лето» тоже не моё), но, я не все, к счастью или к сожалению)))
И девчонок к нему постоянно ревнуют
Этот парень любим всеми очень
Меня сейчас больше интересуют эти две строчки… как они обе улеглись на музыку? Размер абсолютно разный.
- Oksana22
- 25 мая 2017, 00:55
- 0
Это «пожарище», а не «зажигалка»))) Вы ремикс показали)))
Оригинал чуть помедленнее будет)) www.youtube.com/watch?v=8hGKvdOGuys
Оригинал чуть помедленнее будет)) www.youtube.com/watch?v=8hGKvdOGuys
- shinenkov
- 25 мая 2017, 12:37
- +1
Меня сейчас больше интересуют эти две строчки… как они обе улеглись на музыку? Размер абсолютно разный.
Псалмы же поют, там вообще размер разный почти у всех строк и предложений, но — за счёт укорачивания одних слогов и распевности других — поЮт-таки… так что — споЮт!
Про ремикс — я знаю...)))
Про горящие сердца — это да… субъективна зажигательность и вообще значение этого слова скорее туманно, чем ясно…
- takprosto
- 26 мая 2017, 22:25
- 0
В этом ролике музыка прикручена потом. Изначально танцуют либо под другую, либо вообще без музыки) Знаю о чем говорю)
- deleted_user3039
- 03 июня 2017, 12:03
- -2
выражаю свои глубокие соболезнования индарам СП по поводу выбора «зажигальки» для Артура… имхо, проект заведомо провальный, пустышечный, никакой… Вы ищете под фонарем, потому что фонарь не столько светит, сколько скрипит и лезет в глаза, а рядом валяется без дела в последний раз, вероятно, пущенное в ход реальными нарпродами мощное, боевое оружие Слова.
благослови Вас Бог, уважаемые владельцы Сайта… слепой, ведущий слепого, по Брейгелю, падает в яму.
благослови Вас Бог, уважаемые владельцы Сайта… слепой, ведущий слепого, по Брейгелю, падает в яму.
- deleted_user1532
- 03 июня 2017, 13:39
- +1
а рядом валяется без дела в последний раз, вероятно, пущенное в ход реальными нарпродами мощное, боевое оружие Слова.
А-хаха!))
Ну так наверное без надобности — вот и валяется....?
- Skirlan
- 04 июня 2017, 18:30
- +3
рядом валяется без дела в последний раз, вероятно, пущенное в ход реальными нарпродами мощное, боевое оружие СловаПослушать, так на сайте в самом деле были какие-то «действительно интересные» песни, пропущенные ПГ нерассмотренными или рассмотренные и отклоненные как ерунда.
- Skirlan
- 06 июня 2017, 15:37
- +4
в самом деле были какие-то «действительно интересные» песниКак вынужденно, без особой радости признающего «Нарпрод» частью своей биографии, меня, конечно, греет всё это нафунение насчёт уникального творческого проекта, коллектива суперталантливых авторов, творческого банка хитов реальных и потенциальных. Но утверждать так я бы не стал, и у меня есть веский аргумент: если уж даже создатели и владельцы проекта между нарпродовскими и не-нарпродовскими произведениями выбирают вторые (с «Калины Красной», авторские артистов, Росса-Куряева, авторские Вячеслава Клименкова и т.п. см. состав альбома дуэта, новинки Росса и вообще в каталоге) — значит, и со столь расхваливаемым иногда Продюсерской группой направлением «предложение песен в репертуар» «Нарпрод» тоже не справляется, даже с ним, увы. Очень, очень отчасти. Не было бы никакой необходимости в песнях «со стороны», если бы под абсолютно любую задачу и притом высококачественное, идеально подходящее можно было бы получить с «Нарпрода». Это, как мне кажется, факт.
- MARINA07
- 06 июня 2017, 17:27
- +2
если уж даже создатели и владельцы проекта между нарпродовскими и не-нарпродовскими произведениями выбирают вторые (с «Калины Красной», авторские артистов, Росса-КуряеваВсе ли из этих выбранных произведений мощно «выстрелят»?
Спасибо за ссылку на новинки Росса, сегодня там как раз разместили новую песню Евгения www.so-production.ru/catalog/songs/42676/
Автор уже широко известен в узких кругах «Нарпрода». Ждём клип?
творческого банка хитов реальных и потенциальныхДа встречаются здесь потенциальные хиты. Только слишком ограничен круг исполнителей, и это тоже проблема. Приходится отдавать песни барбосу.
- admin
- 09 июня 2017, 20:06
- +2
там как раз разместили новую песню Евгения www.so-production.ru/catalog/songs/42676/Клип на новую песню Евгения Росса «Если не ты» также планируется, возможно, будет отдельное задание для нарпродов по идеям для него. Но ничто не мешает проявить инициативу.
Автор уже широко известен в узких кругах «Нарпрода». Ждём клип?
Компания «Союз Продакшн» продолжает подбор материала в альбом Евгения Росса (его также планируется выпустить в этом году) и для Леры Огонек (две песни предварительно выбраны, позднее объявим). Есть и новые творческие задумки, в которых народные продюсеры смогут проучаствовать. Лето будет вполне рабочее.
- Елена Мешкова
- 15 июня 2017, 09:13
- 0
Клип понравился! Очень красиво и гармонично.
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!)
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!)
- voklisub
- 21 июня 2017, 18:10
- 0
93b9MTA1MjY2MTk К сожалению в моей НП-копилке нет данной песни, только у соавтора. У песни не плохой рейтинг. Может ПГ и обратит на неё внимание? Чем не зажигалка для Артура? Не в контраст Заданию для НП, но лето есть лето:)))
Комментарии
106