Новости
Итоги рассмотрения топ-100 (ноябрь 2014)
Вячеслав Клименков05 Ноябрь 2014
Друзья и коллеги!
Внимательнейшим образом Продюсерская группа прослушала топ-100.
Что можно сказать «в целом».
Первое. Практически нет претензий ни к одному тексту из 100. Все на достойном уровне, то есть, одна из задач сайта – написание песен с хорошими текстами, выполняется с блеском. Что же мешает хорошей песне в целом? Ответ прост – музыка. К сожалению, в большинстве случаев музыкальные решения не дотягивают до уровня текстов, а в некоторых, где мы поставили минусовые оценки – убивают песню. Чтобы композиторы не обижались – это касаемо артистов «Союз Продакшн» и той концепции, которую мы продвигаем в целом. Многие песни из топ-100, думаю, подойдут многим другим исполнителям, не сотрудничающим с нами. Но нам от этого не легче. Мы выбираем песни для себя. И сайт этот создан, в том числе, и для этого. Это к разговору о том, что соавторам нужно внимательнее относиться друг к другу и не стесняться говорить соавтору, что текст или мелодия не подходят к данному произведению. Мы понимаем «текстовиков», особенно новичков, им что не напиши на их текст, все хорошо. Но это не выход. Но мы не понимаем «маститых нарпродовцев», которые ставят большие баллы (а это топ-100) песням, которые ну совсем не в концепции СП. Со всех народных продюсеров, которые голосовали за песни, получившие оценки от 0 до -2, будут сняты рейтинговые очки. Всем, кто голосовал, на наш взгляд, правильно, будут начислены бонусы.
Большинство песен в этом топе получили от ПГ оценку «0». В данном случае эта оценка по пятибалльной системе означает тройку («удовлетворительно»). Расшифровываем: задатки у авторов есть, задание выполнено неверно, песня «не сюда», и удовлетворительная оценка ставится в качестве поощрения. Надеемся, что в следующий раз напишут то, что нужно.
Минус один – это очень слабая песня, и как она здесь оказалась вообще? И очень странно, что она попала в топ-100. Минус два – даже не надо расшифровывать, и так все понятно (это еще хуже, чем минус один).
Плюс один – песня очень понравилась. Песня в концепции, песня подходит кому-нибудь из наших исполнителей, и будет рассмотрена Продюсерской группой в репертуар исполнителей.
Плюс два – на наш взгляд, потенциальный шлягер, может быть и хит. Концепция правильная, артистам СП подходит, будет рассмотрена в репертуар в первую очередь.
Отдельно хочется сказать о песнях Николая Турченкова. Это материал высочайшего уровня, он, к сожалению, не подходит артистам компании, но абсолютно концептуален и ярок в проекте «Николай Турченков», если таковой когда-нибудь будет.
Также отдельно о песнях Николая Берлинского. Это абсолютно его концепция, но песни, на наш взгляд, слабые. Николаю надо более тщательно выбирать репертуар, особенно после песни «Литургия», где планка задрана очень высоко.
Вот песни, которые нас зацепили. Это песни, которые потенциально подходят нашим исполнителям, и которые достаточно сильные.
Все мне мерещется поле c гречихою 2 (Александр Хайленко / Дмитрий Кедрин) — 122 / +2
Песня «Всё мне мерещится поле с гречихою…» получила +2, подходит Андрею Бандере, но нас в связи с этой песней интересуют взаимоотношения авторов музыки и текста (или наследников автора). Если там все нормально, будем по этой песне решать.
Помоги мне, Господи! -3 (Вероника Коваль / Марина Фатеева) — 116 / +1
Песня понравилась, но, к сожалению, она абсолютно в концепции Ваенги или Афины. Попробуем адаптировать её к Раде Рай, если получится – будем песню рассматривать.
Золотая осень-2 (Михаил Мотышев / Светлана Доровских) — 116 / +1
Песня понравилась, в принципе подойдёт для Андрея Бандеры. Единственное замечание – очень традиционно. Будем рассматривать.
Не злись! — 2 (Вероника Коваль (аранж, исп. Дмитрий Шемякин) / Ирина Демидова) — 116 / +1
Песня будет рассмотрена в репертуар Артура.
Та, что не умеет плакать — 5 (Андрей Леонтьев / Татьяна Шароватова) — 115 / +2
На наш взгляд, хит. Подходит как Артуру, так и Андрею Бандере. В зависимости от того, в чьей концепции делать. Будем думать.
Снег — 2 (Олег Щеглов / Татьяна Никитина) — 112 / +2
На наш взгляд, потенциальный хит. Будет рассмотрена в проект Артура, или как дуэт. С кем – будем думать. Вот для таких песен и делался сайт «Народный продюсер».
Не вини меня 2 (Сергей Бойуко (Москва) / Таня Гусева (Полярный)) — 112 / +2
На наш взгляд, хит для Артура.
Эй вы, начавшие войну — 2 (Вальдемар Герлин / Татьяна Рындина) — 107 / +1
Песню отметили, как очень хорошую. Из артистов СП подходит только Александру Маршалу. Единственное – у него очень много таких песен, но покажем.
Постой, девчонка Ксюшенька! — 2 (Музыка и исполнение А. Вайсман / Евгений Яковлевич) — 106 / +1
Очень интересный номер, «фасонный» и креативный. С удовольствием рассмотрим в репертуар Андрея Бандеры.
Провожу я взглядом журавлей 6 (luudvig / Инна Улановская, при участии Николая Турченкова.) — 104 / +2
Отличный номер, полностью совпадающий с концепцией Андрея Бандеры.
Сентябрь — 5 (Андрей Почкин / Ольга Бузова) — 102 / +1
Романс, песня хорошая, будет рассмотрена как Артуру, так и в репетуар Рады Рай.
Хочется любить — 4 (Владимир Блинов / Юрий Трофимов, Владимир Блинов) — 102 / +1
Романс, рассмотрим для Рады.
Не хочу не тебя любить...- 2 (Олег Щеглов / Татьяна Никитина) — 102 / +1 – нам интересно
Рассмотрим в репертуар Артура.
Хотим предупредить всех, сроков по производству этого материала у компании нет. Вы знаете, что мы песни записываем небыстро. В данный момент идет неторопливая работа над новыми альбомами Артура, Андрея Бандеры и Рады Рай. Поэтому каждая песня будет рассматриваться в определенный, предназначенный ей момент. Если авторам по вышеприведенному материалу поступят предложения о покупке, просьба связаться с нами, будем решать. А пока эти песни отложены для артистов «Союз Продакшн».
Далее публикуем полный список топ-100 с оценками от ПГ.
1. Поле Куликово (одесской трагедии посвящается) (Игорь ЧЭ / Александр Шиненков) — 152 / +1
2. Я не верю (Вероника Коваль, Дмитрий Шемякин / Ирина Демидова) — 148 / 0
3. Жёлтые окна-4 (Вероника Коваль ( аранж. и вокал Артём Приписнов) / Юрий Трущелев) — 145 / 0
4. Не злись! — 3 (Владимир Блинов / Ирина Демидова) — 140 / -1
5. Зачем тебе это знать — 5 (Вероника Коваль(аранж. и вокал Артём Приписнов) / Стефан Колочавин, Вероника Коваль) — 139 / 0
6. Десяток лет и семьсот километров — 2 (TOTmy / Белякова Светлана) — 136 / -1
7. Степного ветра сын — 1 (Николай Берлинский / Ирина Трофимова) — 136 / 0
8. Там, где беленькие кашки — 2 (Ирина Черных / Александр Анастасин) — 136 / 0
9. Гостья из прошлого — 1 (Олег Щеглов / Игорь Краса) — 135 / 0 0
10. Я уже забываю тебя — 3 (Андрей Вайсман / Ирина Черных) — 133 / 0
11. Женщина с влюбленными глазами — 6 (Олег Щеглов / Ирина Черных) — 128 / 0
12. По-весеннему с тобой.... (Вероника Коваль / Ирина Демидова) — 125 / 0
13. Мне ночь дарила сон (С. Шпаковская / С. Шпаковская) — 125 / -1
14. Нас не победить (Юрий Олимп / Миндубаева Лилия) — 124 / -1
15. Давай сначала всё начнём — 2 (Олег Щеглов / Ирина Демидова) — 124 / 0
16. Счастье в простом конверте — 2 (Вероника Коваль ( аранж. и вокал Артём Приписнов) / Lazydoc) — 123 / 0
17. Мне так хотелось полюбить-2 (Елена Захарова / Светлана Доровских) — 122 / 0
18. Никто не виноват-2 (Олег Щеглов / Виталий Щеглов) — 122 / 0
19. Все мне мерещется поле c гречихою 2 (Александр Хайленко / Дмитрий Кедрин) — 122 / +2
20. Провал во времени — 2 (Горелик Сергей / Стэн Голем) — 122 / 0
21. Придуманная любовница -2 (Сергей Аникин / Сергей Новиков) — 122 / -1
22. Может быть-2 (Владимир Блинов / Татьяна Корниенко) — 122 / -1
23. Ты такой же как все! — 3 (Вероника Коваль( аранж. и вокал Артём Приписнов) / Марина Фатеева) — 121 / 0
24. Между нами любовь-1 (Олег Щеглов / Ольга Бузова) — 121 / 0
25. Не жди любовь — 2 (Ирина Черных / Татьяна Корниенко) — 120 / 0
26. Ты мне не нужен-3 (Вероника Коваль(аранж.Дмитрий Шемякин) / Вероника Коваль, Ирина Демидова) — 120 / 0
27. Твой свет-2 (Кахрамон Худоярбеков / Светлана Доровских) — 120 / -1
28. Звонок из прошлого-2 (Сергей Старовойтов / Ольга Бузова) — 120 / 0
29. А мы пойдем гулять по крышам... (Олег Щеглов / Ольга Бузова) — 119 / 0 (в данной песне куплет очень хороший, а припев абсолютно не сюда. Если будет другой припев, готовы рассмотреть)
30. Чужая женщина-4 (Михаил Мотышев / Светлана Доровских) — 119 / 0
31. Проплывала лодочка (Вероника Коваль / Марина Кабанова) — 118 / 0
32. Обворожила — 2 (Андрей Кузьмин / Ирина Демидова) — 118 / 0
33. Ты приходила в этот дом (Эльвира Дукарт / Михаил Мoтышев) — 118 / 0
34. Жизнь лабиринт-2 (Олег Щеглов / Виталий Щеглов) — 118 / 0
35. Чужая женщина-5 (Владимир Блинов(Larin) / Светлана Доровских) — 117 / 0
36. Безнадёжно влюблённый в осень (Александр Каверин / Миндубаева Лилия) — 117 / -1
37. Любви эпидемия — 4 (Олег Щеглов / Ирина Демидова) — 117 / 0
38. Помоги мне, Господи! -3 (Вероника Коваль / Марина Фатеева) — 116 / +1
39. Эх, крикнуть бы... (Николай Турченков. / Николай Турченков.) — 116 / +1
40. Золотая осень-2 (Михаил Мотышев / Светлана Доровских) — 116 / +1
41. Мой ангел — 2 (Юрий Олимп / Татьяна Никитина) — 116 / 0
42. Не злись! — 2 (Вероника Коваль (аранж, исп. Дмитрий Шемякин) / Ирина Демидова) — 116 / +1
43. Ты Судьбой вошла в мой дом (просто музыка-3). (Александр Альтергот. / Николай Турченков.) — 116 / 0
44. Смородина — ночь — 2 (Олег Щеглов / Ирина Трофимова) — 115 / 0
45. Зачем это нужно-2 (Олег Щеглов / Виталий Щеглов) — 115 / 0
46. Облака плывут над белой звонницей — 3 (Владимир Блинов (Larin) / Татьяна Лисовская) — 115 / 0
47. Та, что не умеет плакать — 5 (Андрей Леонтьев / Татьяна Шароватова) — 115 / +2
48. Роль-2 (Елена Захарова / Светлана Доровских) — 114 / -1
49. Сквозь призму души. (Эльвирa Дукарт / Лариса Виткалова) — 114 / -1
50. Обворожила — 3 (Виктор Воронцов / Ирина Демидова) — 114 / -1
51. День Победы (Виктор Фельдблит / Виктор Фельдблит) — 114 / 0
52. Война (Александр Альтергот / Миндубаева Лилия) — 114 / 0
53. Ой, ты реченька (Александр Альтергот / Светлана Белякова) — 114 / 0
54. Первая любовь (Валерий Козеев / Ирина Филимонова) — 113 / 0
55. Слёзы осени (Эльвира Дукарт / Эльвира Дукарт) — 113 / 0
56. Снег — 2 (Олег Щеглов / Татьяна Никитина) — 112 / +2
57. А ты ушла с дождями в осень-3 (Андрей Покровский / Elenavoron) — 112 / 0
58. Не вини меня 2 (Сергей Бойуко (Москва) / Таня Гусева (Полярный)) — 112 / +2
59. А пока ещё весна (Юрий Олимп / Гамалеев Сергей, Миндубаева Лилия) — 111 / 0
60. Я тебя так ждал. (размышление… А. Альтергот) (Александр Альтергот. / Николай Турченков.) — 110 / 0
61. Ищи любовь 3 (Николай Берлинский / Александр Шиненков) — 110 / -1
62. Пусть сегодня блюзово — 2 (Сергей Гамалеев / Игорь Тагай) — 109 / -1
63. Крым с тобой облюбовали… — 2 (Андрей Вайсман / Татьяна Рябухина, Андрей Вайсман) — 109 / 0
64. Я называла других твоим именем — 5 (Олег Щеглов / Ирина Демидова) — 109 / -1
65. Вишня чёрная-2 (Кахрамон Худоярбеков / Светлана Доровских) — 108 / 0
66. Журавли (Андрей Леонтьев / Андрей Леонтьев) — 108 / 0
67. Без тебя мне беда (Александр Келеберда (Близнюки Харьковской, Украина) / Таня Гусева (Полярный)) — 108 / 0 Эта песня угроблена одним словосочетанием в тексте – «на радио шансон».
68. Запретная любовь — 2 (Владимир Блинов / Соловьева Наталья) — 108 / -1
69. Наверное ты — 2 (Николай Берлинский / Ирина Трофимова) — 107 / 0
70. Любовь не сказка 6 (Николай Берлинский / Александр Шиненков) — 107 / 0
71. Эй вы, начавшие войну — 2 (Вальдемар Герлин / Татьяна Рындина) — 107 / +1
72. В объятьях золотого сентября -2 (Владимир Блинов / Аркадий Доляр) — 107 / 0
73. Ой да ты не плачь душа. (Николай Турченков. / Николай Турченков.) — 106 / 0
74. За пеленой дождей… — 2 (Сергей Гамалеев / Татьяна Рябухина, Сергей Гамалеев) — 106 / 0
75. Постой, девчонка Ксюшенька! — 2 (Музыка и исполнение А. Вайсман / Евгений Яковлевич) — 106 / +1
76. Рубашки красочный узор — 2. (Николай Турченков. / Сергей Лыткин.) — 106 / 0
77. Нас не венчали — 2 (Максим Коптев / Игорь Тагай) — 106 / 0 (эта песня украсила бы «Весёлую волну»)
78. Летим — 3 (TOTmy / Татьяна Лисовская) — 106 / 0
79. Запретная любовь — 3 (Вальдемар Герлин / Соловьева Наталья) — 106 / 0
80. Я хочу тебе весь мир подарить! (Вероника Коваль / Марина Фатеева) — 105 / 0
81. Жизни речка (Ирина Черных / Ирина Черных) — 105 / 0
82. Разве что — чашка кофе… — 2 (Сергей Гамалеев / Вероника Коваль & Lazydoc) — 105 / -1
83. Не всё так просто...2 (Олег Щеглов / Виталий Щеглов) — 105 / 0
84. Ты чужая (Олег Щеглов / Сергей Новиков) — 104 / 0
85. Провожу я взглядом журавлей 6 (luudvig / Инна Улановская, при участии Николая Турченкова.) — 104 / +2
86. Пойми, рябинушка — 2 (Ирина Черных / Аркадий Доляр) — 104 / 0
87. Чужая женщина-3 (Пётр Гмыря / Светлана Доровских) — 104 / -1
88. Линия жизни — 3 (TOTmy / Татьяна Лисовская) — 104 / 0
89. Давай сначала всё начнём — 3 (Кахрамон Худоярбеков / Ирина Демидова) — 104 / 0
90. тихой поступью (игорь тиньков / игорь тиньков) — 103 / -2 (и вот эту песню предлагают Артуру? Друзья, подумайте об этом)
91. Я уже забываю тебя — 2 (Юрий Трофимов / Ирина Черных) — 103 / -1
92. Сентябрь — 5 (Андрей Почкин / Ольга Бузова) — 102 / +1
93. Ты моё наваждение-2 (Фёдор Кибалов / Татьяна Рябухина) — 102 / 0
94. Хочется любить — 4 (Владимир Блинов / Юрий Трофимов, Владимир Блинов) — 102 / +1
95. Не хочу не тебя любить...- 2 (Олег Щеглов / Татьяна Никитина) — 102 / +1
96. Захмелела весна-3 (Елена Захарова / Татьяна Шароватова) — 102 / +1 оценка только за текст, остальное всё (концепция и музыка) в никуда
97. Желтая Луна (Марк Тайтлер / Ольга Бузова) — 101 / -2
98. Разыгралась ночь. (Николай Турченков / Николай Турченков.) — 101 / 0
99. Люби (С. Шпаковская (аранжировка и вокал Андрей Леонтьев) / С. Шпаковская) — 101 / -1
100. Дыхание Весны — 2 (Дамир Саликов / Татьяна Рябухина) — 100 / -1
В песнях, ранее получивших прямо в материале оценку ПГ, отмечен текст. Музыка к данным текстам не подходит.
Итак, 13 из 100 – это достаточно много. Уверены, если НП будут голосовать более вдумчиво и профессионально, результат будет еще лучше. Обидно, если хорошие песни остались за бортом этого «топа», а это наверняка произошло. Помните: голосуя за неудачный материал, вы выталкиваете из топов достойные. Обидно, что первая десятка получила, в основном, нули – это странно. Все-таки давайте стремиться к тому, о чем мы уже заявляли, а именно: чтобы первую десятку из топ-100 ПГ не прослушивала, а сразу же заключала договора с авторами. Вот наша и ваша цель по материалу.
Продюсерская группа будет продолжать плановые отслушивания топ-100 и, по возможности, другой материал, не попадающий в топы.
Также просьба ко всем народным продюсерам задуматься, почему 13 предварительно выбранных для работы песен не стоят в рейтинге в первой десятке, прямо первыми 13? Почему? Вот основная проблема.
Всем удачи, творческих успехов, результат вы видите сами. Поэтому любой творческих человек на сайте «Народный продюсер» может добиться успеха, если у него есть талант, терпение, мудрость и хорошее настроение.
Вячеслав Клименков и Продюсерская группа.
p.s. На днях я и Елена Владимировна улетаем на фестиваль «Русская душа», который состоится в Германии. Это уже пятый, юбилейный фестиваль. Надеемся, что все пройдет хорошо. Будем рады встрече с народными продюсерами, проживающими в Германии, и с другими хорошими людьми.
Внимательнейшим образом Продюсерская группа прослушала топ-100.
Что можно сказать «в целом».
Первое. Практически нет претензий ни к одному тексту из 100. Все на достойном уровне, то есть, одна из задач сайта – написание песен с хорошими текстами, выполняется с блеском. Что же мешает хорошей песне в целом? Ответ прост – музыка. К сожалению, в большинстве случаев музыкальные решения не дотягивают до уровня текстов, а в некоторых, где мы поставили минусовые оценки – убивают песню. Чтобы композиторы не обижались – это касаемо артистов «Союз Продакшн» и той концепции, которую мы продвигаем в целом. Многие песни из топ-100, думаю, подойдут многим другим исполнителям, не сотрудничающим с нами. Но нам от этого не легче. Мы выбираем песни для себя. И сайт этот создан, в том числе, и для этого. Это к разговору о том, что соавторам нужно внимательнее относиться друг к другу и не стесняться говорить соавтору, что текст или мелодия не подходят к данному произведению. Мы понимаем «текстовиков», особенно новичков, им что не напиши на их текст, все хорошо. Но это не выход. Но мы не понимаем «маститых нарпродовцев», которые ставят большие баллы (а это топ-100) песням, которые ну совсем не в концепции СП. Со всех народных продюсеров, которые голосовали за песни, получившие оценки от 0 до -2, будут сняты рейтинговые очки. Всем, кто голосовал, на наш взгляд, правильно, будут начислены бонусы.
Большинство песен в этом топе получили от ПГ оценку «0». В данном случае эта оценка по пятибалльной системе означает тройку («удовлетворительно»). Расшифровываем: задатки у авторов есть, задание выполнено неверно, песня «не сюда», и удовлетворительная оценка ставится в качестве поощрения. Надеемся, что в следующий раз напишут то, что нужно.
Минус один – это очень слабая песня, и как она здесь оказалась вообще? И очень странно, что она попала в топ-100. Минус два – даже не надо расшифровывать, и так все понятно (это еще хуже, чем минус один).
Плюс один – песня очень понравилась. Песня в концепции, песня подходит кому-нибудь из наших исполнителей, и будет рассмотрена Продюсерской группой в репертуар исполнителей.
Плюс два – на наш взгляд, потенциальный шлягер, может быть и хит. Концепция правильная, артистам СП подходит, будет рассмотрена в репертуар в первую очередь.
Отдельно хочется сказать о песнях Николая Турченкова. Это материал высочайшего уровня, он, к сожалению, не подходит артистам компании, но абсолютно концептуален и ярок в проекте «Николай Турченков», если таковой когда-нибудь будет.
Также отдельно о песнях Николая Берлинского. Это абсолютно его концепция, но песни, на наш взгляд, слабые. Николаю надо более тщательно выбирать репертуар, особенно после песни «Литургия», где планка задрана очень высоко.
Вот песни, которые нас зацепили. Это песни, которые потенциально подходят нашим исполнителям, и которые достаточно сильные.
Все мне мерещется поле c гречихою 2 (Александр Хайленко / Дмитрий Кедрин) — 122 / +2
Песня «Всё мне мерещится поле с гречихою…» получила +2, подходит Андрею Бандере, но нас в связи с этой песней интересуют взаимоотношения авторов музыки и текста (или наследников автора). Если там все нормально, будем по этой песне решать.
Помоги мне, Господи! -3 (Вероника Коваль / Марина Фатеева) — 116 / +1
Песня понравилась, но, к сожалению, она абсолютно в концепции Ваенги или Афины. Попробуем адаптировать её к Раде Рай, если получится – будем песню рассматривать.
Золотая осень-2 (Михаил Мотышев / Светлана Доровских) — 116 / +1
Песня понравилась, в принципе подойдёт для Андрея Бандеры. Единственное замечание – очень традиционно. Будем рассматривать.
Не злись! — 2 (Вероника Коваль (аранж, исп. Дмитрий Шемякин) / Ирина Демидова) — 116 / +1
Песня будет рассмотрена в репертуар Артура.
Та, что не умеет плакать — 5 (Андрей Леонтьев / Татьяна Шароватова) — 115 / +2
На наш взгляд, хит. Подходит как Артуру, так и Андрею Бандере. В зависимости от того, в чьей концепции делать. Будем думать.
Снег — 2 (Олег Щеглов / Татьяна Никитина) — 112 / +2
На наш взгляд, потенциальный хит. Будет рассмотрена в проект Артура, или как дуэт. С кем – будем думать. Вот для таких песен и делался сайт «Народный продюсер».
Не вини меня 2 (Сергей Бойуко (Москва) / Таня Гусева (Полярный)) — 112 / +2
На наш взгляд, хит для Артура.
Эй вы, начавшие войну — 2 (Вальдемар Герлин / Татьяна Рындина) — 107 / +1
Песню отметили, как очень хорошую. Из артистов СП подходит только Александру Маршалу. Единственное – у него очень много таких песен, но покажем.
Постой, девчонка Ксюшенька! — 2 (Музыка и исполнение А. Вайсман / Евгений Яковлевич) — 106 / +1
Очень интересный номер, «фасонный» и креативный. С удовольствием рассмотрим в репертуар Андрея Бандеры.
Провожу я взглядом журавлей 6 (luudvig / Инна Улановская, при участии Николая Турченкова.) — 104 / +2
Отличный номер, полностью совпадающий с концепцией Андрея Бандеры.
Сентябрь — 5 (Андрей Почкин / Ольга Бузова) — 102 / +1
Романс, песня хорошая, будет рассмотрена как Артуру, так и в репетуар Рады Рай.
Хочется любить — 4 (Владимир Блинов / Юрий Трофимов, Владимир Блинов) — 102 / +1
Романс, рассмотрим для Рады.
Не хочу не тебя любить...- 2 (Олег Щеглов / Татьяна Никитина) — 102 / +1 – нам интересно
Рассмотрим в репертуар Артура.
Хотим предупредить всех, сроков по производству этого материала у компании нет. Вы знаете, что мы песни записываем небыстро. В данный момент идет неторопливая работа над новыми альбомами Артура, Андрея Бандеры и Рады Рай. Поэтому каждая песня будет рассматриваться в определенный, предназначенный ей момент. Если авторам по вышеприведенному материалу поступят предложения о покупке, просьба связаться с нами, будем решать. А пока эти песни отложены для артистов «Союз Продакшн».
Далее публикуем полный список топ-100 с оценками от ПГ.
1. Поле Куликово (одесской трагедии посвящается) (Игорь ЧЭ / Александр Шиненков) — 152 / +1
2. Я не верю (Вероника Коваль, Дмитрий Шемякин / Ирина Демидова) — 148 / 0
3. Жёлтые окна-4 (Вероника Коваль ( аранж. и вокал Артём Приписнов) / Юрий Трущелев) — 145 / 0
4. Не злись! — 3 (Владимир Блинов / Ирина Демидова) — 140 / -1
5. Зачем тебе это знать — 5 (Вероника Коваль(аранж. и вокал Артём Приписнов) / Стефан Колочавин, Вероника Коваль) — 139 / 0
6. Десяток лет и семьсот километров — 2 (TOTmy / Белякова Светлана) — 136 / -1
7. Степного ветра сын — 1 (Николай Берлинский / Ирина Трофимова) — 136 / 0
8. Там, где беленькие кашки — 2 (Ирина Черных / Александр Анастасин) — 136 / 0
9. Гостья из прошлого — 1 (Олег Щеглов / Игорь Краса) — 135 / 0 0
10. Я уже забываю тебя — 3 (Андрей Вайсман / Ирина Черных) — 133 / 0
11. Женщина с влюбленными глазами — 6 (Олег Щеглов / Ирина Черных) — 128 / 0
12. По-весеннему с тобой.... (Вероника Коваль / Ирина Демидова) — 125 / 0
13. Мне ночь дарила сон (С. Шпаковская / С. Шпаковская) — 125 / -1
14. Нас не победить (Юрий Олимп / Миндубаева Лилия) — 124 / -1
15. Давай сначала всё начнём — 2 (Олег Щеглов / Ирина Демидова) — 124 / 0
16. Счастье в простом конверте — 2 (Вероника Коваль ( аранж. и вокал Артём Приписнов) / Lazydoc) — 123 / 0
17. Мне так хотелось полюбить-2 (Елена Захарова / Светлана Доровских) — 122 / 0
18. Никто не виноват-2 (Олег Щеглов / Виталий Щеглов) — 122 / 0
19. Все мне мерещется поле c гречихою 2 (Александр Хайленко / Дмитрий Кедрин) — 122 / +2
20. Провал во времени — 2 (Горелик Сергей / Стэн Голем) — 122 / 0
21. Придуманная любовница -2 (Сергей Аникин / Сергей Новиков) — 122 / -1
22. Может быть-2 (Владимир Блинов / Татьяна Корниенко) — 122 / -1
23. Ты такой же как все! — 3 (Вероника Коваль( аранж. и вокал Артём Приписнов) / Марина Фатеева) — 121 / 0
24. Между нами любовь-1 (Олег Щеглов / Ольга Бузова) — 121 / 0
25. Не жди любовь — 2 (Ирина Черных / Татьяна Корниенко) — 120 / 0
26. Ты мне не нужен-3 (Вероника Коваль(аранж.Дмитрий Шемякин) / Вероника Коваль, Ирина Демидова) — 120 / 0
27. Твой свет-2 (Кахрамон Худоярбеков / Светлана Доровских) — 120 / -1
28. Звонок из прошлого-2 (Сергей Старовойтов / Ольга Бузова) — 120 / 0
29. А мы пойдем гулять по крышам... (Олег Щеглов / Ольга Бузова) — 119 / 0 (в данной песне куплет очень хороший, а припев абсолютно не сюда. Если будет другой припев, готовы рассмотреть)
30. Чужая женщина-4 (Михаил Мотышев / Светлана Доровских) — 119 / 0
31. Проплывала лодочка (Вероника Коваль / Марина Кабанова) — 118 / 0
32. Обворожила — 2 (Андрей Кузьмин / Ирина Демидова) — 118 / 0
33. Ты приходила в этот дом (Эльвира Дукарт / Михаил Мoтышев) — 118 / 0
34. Жизнь лабиринт-2 (Олег Щеглов / Виталий Щеглов) — 118 / 0
35. Чужая женщина-5 (Владимир Блинов(Larin) / Светлана Доровских) — 117 / 0
36. Безнадёжно влюблённый в осень (Александр Каверин / Миндубаева Лилия) — 117 / -1
37. Любви эпидемия — 4 (Олег Щеглов / Ирина Демидова) — 117 / 0
38. Помоги мне, Господи! -3 (Вероника Коваль / Марина Фатеева) — 116 / +1
39. Эх, крикнуть бы... (Николай Турченков. / Николай Турченков.) — 116 / +1
40. Золотая осень-2 (Михаил Мотышев / Светлана Доровских) — 116 / +1
41. Мой ангел — 2 (Юрий Олимп / Татьяна Никитина) — 116 / 0
42. Не злись! — 2 (Вероника Коваль (аранж, исп. Дмитрий Шемякин) / Ирина Демидова) — 116 / +1
43. Ты Судьбой вошла в мой дом (просто музыка-3). (Александр Альтергот. / Николай Турченков.) — 116 / 0
44. Смородина — ночь — 2 (Олег Щеглов / Ирина Трофимова) — 115 / 0
45. Зачем это нужно-2 (Олег Щеглов / Виталий Щеглов) — 115 / 0
46. Облака плывут над белой звонницей — 3 (Владимир Блинов (Larin) / Татьяна Лисовская) — 115 / 0
47. Та, что не умеет плакать — 5 (Андрей Леонтьев / Татьяна Шароватова) — 115 / +2
48. Роль-2 (Елена Захарова / Светлана Доровских) — 114 / -1
49. Сквозь призму души. (Эльвирa Дукарт / Лариса Виткалова) — 114 / -1
50. Обворожила — 3 (Виктор Воронцов / Ирина Демидова) — 114 / -1
51. День Победы (Виктор Фельдблит / Виктор Фельдблит) — 114 / 0
52. Война (Александр Альтергот / Миндубаева Лилия) — 114 / 0
53. Ой, ты реченька (Александр Альтергот / Светлана Белякова) — 114 / 0
54. Первая любовь (Валерий Козеев / Ирина Филимонова) — 113 / 0
55. Слёзы осени (Эльвира Дукарт / Эльвира Дукарт) — 113 / 0
56. Снег — 2 (Олег Щеглов / Татьяна Никитина) — 112 / +2
57. А ты ушла с дождями в осень-3 (Андрей Покровский / Elenavoron) — 112 / 0
58. Не вини меня 2 (Сергей Бойуко (Москва) / Таня Гусева (Полярный)) — 112 / +2
59. А пока ещё весна (Юрий Олимп / Гамалеев Сергей, Миндубаева Лилия) — 111 / 0
60. Я тебя так ждал. (размышление… А. Альтергот) (Александр Альтергот. / Николай Турченков.) — 110 / 0
61. Ищи любовь 3 (Николай Берлинский / Александр Шиненков) — 110 / -1
62. Пусть сегодня блюзово — 2 (Сергей Гамалеев / Игорь Тагай) — 109 / -1
63. Крым с тобой облюбовали… — 2 (Андрей Вайсман / Татьяна Рябухина, Андрей Вайсман) — 109 / 0
64. Я называла других твоим именем — 5 (Олег Щеглов / Ирина Демидова) — 109 / -1
65. Вишня чёрная-2 (Кахрамон Худоярбеков / Светлана Доровских) — 108 / 0
66. Журавли (Андрей Леонтьев / Андрей Леонтьев) — 108 / 0
67. Без тебя мне беда (Александр Келеберда (Близнюки Харьковской, Украина) / Таня Гусева (Полярный)) — 108 / 0 Эта песня угроблена одним словосочетанием в тексте – «на радио шансон».
68. Запретная любовь — 2 (Владимир Блинов / Соловьева Наталья) — 108 / -1
69. Наверное ты — 2 (Николай Берлинский / Ирина Трофимова) — 107 / 0
70. Любовь не сказка 6 (Николай Берлинский / Александр Шиненков) — 107 / 0
71. Эй вы, начавшие войну — 2 (Вальдемар Герлин / Татьяна Рындина) — 107 / +1
72. В объятьях золотого сентября -2 (Владимир Блинов / Аркадий Доляр) — 107 / 0
73. Ой да ты не плачь душа. (Николай Турченков. / Николай Турченков.) — 106 / 0
74. За пеленой дождей… — 2 (Сергей Гамалеев / Татьяна Рябухина, Сергей Гамалеев) — 106 / 0
75. Постой, девчонка Ксюшенька! — 2 (Музыка и исполнение А. Вайсман / Евгений Яковлевич) — 106 / +1
76. Рубашки красочный узор — 2. (Николай Турченков. / Сергей Лыткин.) — 106 / 0
77. Нас не венчали — 2 (Максим Коптев / Игорь Тагай) — 106 / 0 (эта песня украсила бы «Весёлую волну»)
78. Летим — 3 (TOTmy / Татьяна Лисовская) — 106 / 0
79. Запретная любовь — 3 (Вальдемар Герлин / Соловьева Наталья) — 106 / 0
80. Я хочу тебе весь мир подарить! (Вероника Коваль / Марина Фатеева) — 105 / 0
81. Жизни речка (Ирина Черных / Ирина Черных) — 105 / 0
82. Разве что — чашка кофе… — 2 (Сергей Гамалеев / Вероника Коваль & Lazydoc) — 105 / -1
83. Не всё так просто...2 (Олег Щеглов / Виталий Щеглов) — 105 / 0
84. Ты чужая (Олег Щеглов / Сергей Новиков) — 104 / 0
85. Провожу я взглядом журавлей 6 (luudvig / Инна Улановская, при участии Николая Турченкова.) — 104 / +2
86. Пойми, рябинушка — 2 (Ирина Черных / Аркадий Доляр) — 104 / 0
87. Чужая женщина-3 (Пётр Гмыря / Светлана Доровских) — 104 / -1
88. Линия жизни — 3 (TOTmy / Татьяна Лисовская) — 104 / 0
89. Давай сначала всё начнём — 3 (Кахрамон Худоярбеков / Ирина Демидова) — 104 / 0
90. тихой поступью (игорь тиньков / игорь тиньков) — 103 / -2 (и вот эту песню предлагают Артуру? Друзья, подумайте об этом)
91. Я уже забываю тебя — 2 (Юрий Трофимов / Ирина Черных) — 103 / -1
92. Сентябрь — 5 (Андрей Почкин / Ольга Бузова) — 102 / +1
93. Ты моё наваждение-2 (Фёдор Кибалов / Татьяна Рябухина) — 102 / 0
94. Хочется любить — 4 (Владимир Блинов / Юрий Трофимов, Владимир Блинов) — 102 / +1
95. Не хочу не тебя любить...- 2 (Олег Щеглов / Татьяна Никитина) — 102 / +1
96. Захмелела весна-3 (Елена Захарова / Татьяна Шароватова) — 102 / +1 оценка только за текст, остальное всё (концепция и музыка) в никуда
97. Желтая Луна (Марк Тайтлер / Ольга Бузова) — 101 / -2
98. Разыгралась ночь. (Николай Турченков / Николай Турченков.) — 101 / 0
99. Люби (С. Шпаковская (аранжировка и вокал Андрей Леонтьев) / С. Шпаковская) — 101 / -1
100. Дыхание Весны — 2 (Дамир Саликов / Татьяна Рябухина) — 100 / -1
В песнях, ранее получивших прямо в материале оценку ПГ, отмечен текст. Музыка к данным текстам не подходит.
Итак, 13 из 100 – это достаточно много. Уверены, если НП будут голосовать более вдумчиво и профессионально, результат будет еще лучше. Обидно, если хорошие песни остались за бортом этого «топа», а это наверняка произошло. Помните: голосуя за неудачный материал, вы выталкиваете из топов достойные. Обидно, что первая десятка получила, в основном, нули – это странно. Все-таки давайте стремиться к тому, о чем мы уже заявляли, а именно: чтобы первую десятку из топ-100 ПГ не прослушивала, а сразу же заключала договора с авторами. Вот наша и ваша цель по материалу.
Продюсерская группа будет продолжать плановые отслушивания топ-100 и, по возможности, другой материал, не попадающий в топы.
Также просьба ко всем народным продюсерам задуматься, почему 13 предварительно выбранных для работы песен не стоят в рейтинге в первой десятке, прямо первыми 13? Почему? Вот основная проблема.
Всем удачи, творческих успехов, результат вы видите сами. Поэтому любой творческих человек на сайте «Народный продюсер» может добиться успеха, если у него есть талант, терпение, мудрость и хорошее настроение.
Вячеслав Клименков и Продюсерская группа.
p.s. На днях я и Елена Владимировна улетаем на фестиваль «Русская душа», который состоится в Германии. Это уже пятый, юбилейный фестиваль. Надеемся, что все пройдет хорошо. Будем рады встрече с народными продюсерами, проживающими в Германии, и с другими хорошими людьми.
- deleted_user3039
- 05 ноября 2014, 18:41
- +3
браво! поздравляю наших лауреатов!!!
и эхом повторяю вопрос: почему мы так голосуем?..
и эхом повторяю вопрос: почему мы так голосуем?..
- dimiyanchik
- 05 ноября 2014, 19:16
- +3
Ну вот и итоги ))) по текстам вродь все норм — как говорит ПГ… всех авторов поздравляю…
- enivan75
- 05 ноября 2014, 19:20
- +1
Поздравляю всех авторов выбранных работ!
С интересом отметил для себя, что:
1 — Ни одну выбранную в работу песню я не минуснул.
Правда плюсонул только «Та, что не умеет плакать — 5».
Но, остальные-то не минуснул (может где-то просто не дошел — скорее всего).
Значит по выбранным работам голосовал в итоге правильно.
Ура!
2 — Очень важно, как минимум для меня, что ни одну работу оцененную ПГ в минус я не плюсонул!
То есть ни разу фуфло не предложил.
Ура!
По остальным работам, где от ПГ ноль, я еще не смотрел (позже гляну), да и не столь важно.
Своим голосованием в рамках сайта я доволен.
Один минус — не всегда есть время, или желание.
Но, это естественно.
С интересом отметил для себя, что:
1 — Ни одну выбранную в работу песню я не минуснул.
Правда плюсонул только «Та, что не умеет плакать — 5».
Но, остальные-то не минуснул (может где-то просто не дошел — скорее всего).
Значит по выбранным работам голосовал в итоге правильно.
Ура!
2 — Очень важно, как минимум для меня, что ни одну работу оцененную ПГ в минус я не плюсонул!
То есть ни разу фуфло не предложил.
Ура!
По остальным работам, где от ПГ ноль, я еще не смотрел (позже гляну), да и не столь важно.
Своим голосованием в рамках сайта я доволен.
Один минус — не всегда есть время, или желание.
Но, это естественно.
- enivan75
- 05 ноября 2014, 19:35
- +1
Отдельно хочется сказать о песнях Николая Турченкова. Это материал высочайшего уровня, он, к сожалению, не подходит артистам компании, но абсолютно концептуален и ярок в проекте «Николай Турченков», если таковой когда-нибудь будет.И тут совпало.
Даже смысла нет проверять.
Знаю, что почти везде там от меня высший бал, или +1.
И скорее всего иконка СП.
Я доволен.
Мнение совпадает — значит есть смысл заглядывать на сайт.
- iren-star
- 05 ноября 2014, 22:15
- 0
1 — Ни одну выбранную в работу песню я не минуснул.Ну… не знаю… значит ли это, что правильно?)
Правда плюсонул только «Та, что не умеет плакать — 5».
Но, остальные-то не минуснул (может где-то просто не дошел — скорее всего).
Значит по выбранным работам голосовал в итоге правильно.
Из 13 выбранных… проголосовал только за одну…
То, что ты эти работы не минусанул… ну, потому что… работы-то и не достойны минусов были… хорошие работы… а то, что не плюсанул… не прочувствовал, что подойдёт в репертуар исполнителям СП… не порекомендовал своим плюсом СП рассмотреть эти работы в репертуар… эт тоже не айс пока)
Ведь, как мне думается, важно не только минусануть неподходящее (или воздержаться)… но и поддержать плюсом подходящее для СП…
- iren-star
- 05 ноября 2014, 22:31
- 0
Увидев твой вопрос к администрации в теме «Вопросы ПГ»… сразу говорю… за твои комменты я ваще тут не голосовала… никак)
- enivan75
- 05 ноября 2014, 22:37
- +1
Ну… не знаю… значит ли это, что правильно?)А я знаю — это правильно.
Так как ты сейчас на ходу придумала
Из 13 выбранных… проголосовал только за одну…На что я тебе могу еще раз (выше я сказал, да ты почему-то не приняла во внимание) я их просто не оценивал, так как не оценивал.
То, что ты эти работы не минусанул… ну, потому что… работы-то и не достойны минусов были… хорошие работы… а то, что не плюсанул… не прочувствовал, что подойдёт в репертуар исполнителям СП… не порекомендовал своим плюсом СП рассмотреть эти работы в репертуар… эт тоже не айс пока)
Если я оцениваю работу, то уделяю ей внимание, комментирую, иногда возвращаюсь.
Если бы я прослушал все тринадцать работ, то там были бы либо минусы, либо плюсы.
В надежде на то, что ты сейчас еще что-то не придумаешь, повторю жирным.
Из тринадцати работ я смог оценить лишь одну, так как лишь в нее (из тринадцати конкретных) я зашел и прослушал.
Много это или мало мне все равно.
Ибо сколько могу, столько и оцениваю.
Ведь, как мне думаетсяА мне думается, что не плюсануть ни одной работы из заминусованных ПГ — это нормальный результат. Но, твое внимание этот факт почему-то не привлек.
Если ты просто хочешь сказать, что я плохо/неправильно оцениваю — ради Бога.
Но, рассказывать что я там «не прочувствовал» не надо — это лишнее, так как знать ты этого не можешь.
- iren-star
- 05 ноября 2014, 22:41
- 0
Но, твое внимание этот факт почему-то не привлек.Отчего же?) Привлёк-привлёк… молодец!
Только ведь… ты и не минусанул, возможно, по той же причине… что и не плюсанул те, что выбраны… (просто не зашёл, не послушал)… Этого тоже никто знать не может)
- enivan75
- 05 ноября 2014, 23:00
- +1
Еще раз.
После объявления о топ-100.
Я специально не пошел в эти работы, так как поздно.
Мое голосование не зависит от объявлений или еще каких-то потрясений и в этом его (голосования) суть.
Мне не надо дергаться, перекрашиваться, спохватываться…
Одно я могу сказать.
Каждая моя оценка — это взвешенный выбор.
Каждый комментарий — это вдумчивое мнение.
Прав, или не прав, попал — не попал — это вопрос десятый.
Сколько оценил — это вопрос времени.
Так вот сравнение с итогами, дало такой результат.
Не больше и не меньше.
Что тебе лично не нравится — мне не понятно.
Ты хочешь мне что-то предъявить?
Что-то не так, как надо?
Когда есть время, я иду подряд и оцениваю.
Народ начинает выть и возмущаться, что все в минус.
Да, бывает из двадцати — одна в плюс, а остальное в минус.
Суть.
Ни одна из тринадцати не попала под «раздачу» в минус.
Та, что попала в принципе, получила свой +1.
Значит плачь о тотальном минусовании — пустой звук.
Я рад.
Что тебя цепляет?
И даже ноль — это оценка, как показывает здесь ПГ.
И лично в твоей работе я как-то помнится дал развернутый коммент без оценки — это было взвешенное решение.
И тебя это тогда не напрягло.
После объявления о топ-100.
Я специально не пошел в эти работы, так как поздно.
Мое голосование не зависит от объявлений или еще каких-то потрясений и в этом его (голосования) суть.
Мне не надо дергаться, перекрашиваться, спохватываться…
Одно я могу сказать.
Каждая моя оценка — это взвешенный выбор.
Каждый комментарий — это вдумчивое мнение.
Прав, или не прав, попал — не попал — это вопрос десятый.
Сколько оценил — это вопрос времени.
Так вот сравнение с итогами, дало такой результат.
Не больше и не меньше.
Что тебе лично не нравится — мне не понятно.
Ты хочешь мне что-то предъявить?
Что-то не так, как надо?
Когда есть время, я иду подряд и оцениваю.
Народ начинает выть и возмущаться, что все в минус.
Да, бывает из двадцати — одна в плюс, а остальное в минус.
Суть.
Ни одна из тринадцати не попала под «раздачу» в минус.
Та, что попала в принципе, получила свой +1.
Значит плачь о тотальном минусовании — пустой звук.
Я рад.
Что тебя цепляет?
И даже ноль — это оценка, как показывает здесь ПГ.
И лично в твоей работе я как-то помнится дал развернутый коммент без оценки — это было взвешенное решение.
И тебя это тогда не напрягло.
- iren-star
- 05 ноября 2014, 23:08
- +1
Что тебе лично не нравится — мне не понятно.При чём тут… нравится мне что-то или не нравится?
Просто я говорю… что НЕПОСТАВЛЕННЫЕ тобой минусы, как и плюсы(в отобранных песнях)… могут быть причиной того, что ты просто не заходил в эти работы (как ты сам и сказал)…
И это не обязательно является показателем ПРАВИЛЬНОГО голосования… если просто не зашёл… Это не есть какая-то заслуга… если просто не зашёл и никак не проголосовал… вот и всё…
Каждая моя оценка — это взвешенный выбор.Разве я об этом? Я говорю о НЕПОСТАВЛЕННЫХ оценках… а не о тех, что ты поставил…
Ты говоришь… типа… я молодец… не поставил минусы за выбранные песни… А я говорю… что это может и не быть заслугой… если ты просто не зашёл в эти работы… пропустил… Если бы зашёл… то мог бы поставить и минус, и плюс… теперь уже кто знает? А если не зашёл (нет времени… имеешь право)… то… в чём молодец?) Это ни хорошо… ни плохо…
- enivan75
- 05 ноября 2014, 23:55
- +1
Ты говоришь… типа… я молодец… не поставил минусы за выбранные песни… А я говорю… что это может и не быть заслугой…Тю, и все?
Какие нафиг заслуги?
Я не понял, кого-то напрягло, что я не сеял, не пахал и в первую тридцатку попал?
Так это все вопросы админам — это они углядели в моих действиях что-то.
Могу попросить, все мой «пряники за заслуги» по этой теме отдать тебе.
Разумеется при условии, что и все шишки (если таковые наберутся) — тоже тебе.
А то не ровен час шмякнут мне еще двадцатку рейта… пару раз и капец первой десятке — валидол.
Смайлики (скобочки) надо ставить?
Или так поймешь?
- iren-star
- 05 ноября 2014, 23:58
- 0
Могу попросить, все мой «пряники за заслуги» по этой теме отдать тебе.Спасибо) Мне чужого не надо)
А то не ровен час шмякнут мне еще двадцатку рейта… пару раз и капец первой десятке — валидол.Та нехай шмякают))На здоровье!)) я точно за валидолом не побегу))
- enivan75
- 06 ноября 2014, 00:17
- +1
Я еще попользую эту ветку.
Есть важный момент, которым хочу поделится.
Если прочитав, хоть один человек примкнет — хорошо.
Допустим я с удовольствием минусую барума — это приятно, как часть игры. Благо есть постоянно куча поводов минуснуть, обосновать что да как.
Это приятное с полезным.
Но, когда я вижу, что-то достойное (на мой взгляд) у него, то я не ведусь на манечку и ставлю плюс. Он тут же спровоцирует, я снова за дело отвечу… Но в оценке работ, буду вдумчив.
Весь кайф «игры» в целом — это придушить манечку в себе самом.
А потом гордится этим, даже, если всем вокруг пофиг.
Есть важный момент, которым хочу поделится.
Если прочитав, хоть один человек примкнет — хорошо.
Допустим я с удовольствием минусую барума — это приятно, как часть игры. Благо есть постоянно куча поводов минуснуть, обосновать что да как.
Это приятное с полезным.
Но, когда я вижу, что-то достойное (на мой взгляд) у него, то я не ведусь на манечку и ставлю плюс. Он тут же спровоцирует, я снова за дело отвечу… Но в оценке работ, буду вдумчив.
Весь кайф «игры» в целом — это придушить манечку в себе самом.
А потом гордится этим, даже, если всем вокруг пофиг.
- enivan75
- 06 ноября 2014, 00:29
- -1
Весь кайф «игры» в целом — это придушить манечку в себе самом.Справедливости ради, стоит заметить, что это скорее придушить одну манечку за счет другой.
А потом гордится этим, даже, если всем вокруг пофиг.
Так будет точней.
Но, суть в том, что свою манечку я реально считаю правильной — в рамках сайта, да и по жизни в целом.
- enivan75
- 06 ноября 2014, 13:06
- 0
это может и не быть заслугой…Не хотел я после объявы возвращаться в работы, так как не хотел нарушать естественный ход событий.
Но, сегодня я все же вернулся именно в выбранные работы.
Да, ты права.
Чтобы не доводить до слез ранимых авторов не буду акцентировать внимание на слабых (на мой взгляд) работах.
Просто скажу, что некоторые работы из выбранных, я действительно (как ты и предположила) отправил бы собаке.
В следующий раз скорее всего так и сделаю, если попаду на подобное. Таково мое видение — ничего не поделать. Если ПГ не нужно мое личное мнение, а лишь инструмент точного попадания — я их пойму. Но, мой вкус поздно ломать, наверное.
Отдельно отмечу работу Антонюк, Улановская, Турченков.
Достойная песня, мое мнение полностью совпадает.
Яркий пример работы над песней.
Если бы она оставила ее в женском варианте, под одну из первых попавшихся озвучек — капец задумке.
В тексте были и остались отличные ходы/обороты, простые и понятные. Турченков абсолютно четко выправил то, что торчало. Кто-то скажет, что торчало мало? Я считаю, что даже одно кривое место может отбить охоту вообще песню делать (что бы там об общем восприятии не говорили).
Из текста бабушки, в мужском варианте получилась светлая грусть.
Несоответствие пола песни и пола исполнителя, вернее дисгармония, всегда для меня очень важна.
Как и музыка очень важна.
Антонюк как обычно все правильно обыграл и расставил.
Захвалили бы текст в оригинале под какой-нить вариант — был бы сейчас в столе.
Антонюк допилил, Улановская не повелась на предварительные
Результат на лицо.
- enivan75
- 06 ноября 2014, 13:20
- 0
Несоответствие пола песни и пола исполнителя, вернее дисгармония, всегда для меня очень важна.Быстро написал — чуть криво.
Я имею в виду, что должна быть гармония.
- enivan75
- 06 ноября 2014, 13:51
- +1
пропустил…Точно.
Я как-то не обращал внимание на свои баны.
Там же действительно у меня было 30+20, а потом 45 суток — это в общей сложности три месяца в бане.
Как раз на эти работы.
А то мне самому как-то странно стало.
Как я мог стока проглядеть.
- Андрей Кряжев
- 05 ноября 2014, 19:23
- +2
Итоги всегда радуют. Любые итоги. Всем добра и удачи!
Чтобы первую десятку из топ-100 ПГ не прослушивала...Ахахах)) за это и выпьем))
- dimiyanchik
- 05 ноября 2014, 19:30
- +3
для Рады 2 романса, надо ж… я по чесноку думал что будет несколько др уклон в кц…
- avtor
- 06 ноября 2014, 10:06
- +1
я по чесноку думал что будет несколько др уклон в кц…спасибо, Дима, начинаю прозревать. Я думала, что НарПродовцы не ходят делиться сомной секретом, когда я задавала этот вопрос в личку или в статьях, на самом деле не знали что мне ответить. Это КЦ своего рода лотерея, если по простому сказать, только непонятка, играя в лотерею за что наказывать)
- karelin
- 05 ноября 2014, 19:48
- 0
Может я чего не понимаю-но песня" Все мне мерещится поле с гречихою" сильно напоминает www.youtube.com/watch?v=E1_crwrCDdA мне песню Морозова «Зорька алая»
- Юрий Трущелёв
- 06 ноября 2014, 10:42
- +2
не знаю… вроде мне медведь на ухо не наступал: единственное общее между этими песнями, на мой взгляд, — они обе хорошие!!!))
- Paul
- 06 ноября 2014, 11:20
- +1
Тут есть гармоническая схожесть, да и мелодическая линия выстроена похоже. Но, вроде, плагиат – это точное повторение семи нот подряд. Здесь этого нет… А, вообще, оригинальные мелодии сейчас не в почёте. Нередко (мягко сказано), то, что слышится на том же Радио Шансон – напоминает что-то ранее спетое… Оправдание весомое – нот всего семь (с чёрненькими – двенадцать). Правда, есть ещё октавы справа-слева, да вот диапазон широкий тоже не особо жалуем… Вот и звучит попурри на одну и ту же песню часами, как ни включишь упомянутое радио… Отчасти утрирую, конечно… Но тенденция налицо…
- dimiyanchik
- 06 ноября 2014, 11:23
- 0
Ну так шансон же )))) он по моему всегда этим и «выделялся» среди др жанров )
- Innastar
- 05 ноября 2014, 19:51
- +3
Поздравляю всех авторов чьи работы были выбраны!
Да вообще всех поздравляю, что хоть началось какое то движение, после долгого затишья :)) Это стимулирует :))
Да вообще всех поздравляю, что хоть началось какое то движение, после долгого затишья :)) Это стимулирует :))
Со всех народных продюсеров, которые голосовали за песни, получившие оценки от 0 до -2, будут сняты рейтинговые очки.Это от нуля включительно что ли? А если просто не заметил работу и поэтому не проголосовал,(не проголосовал, это я понимаю ноль)тоже очки будут сняты?
- pozdnyakovan777
- 05 ноября 2014, 19:54
- 0
Я поняла, из этой сотни кто в + голосовал — теперь нам минус!)
- iren-star
- 05 ноября 2014, 21:19
- +1
Это от нуля включительно что ли?У меня тот же вопрос…
Просто, например здесь… за песню «Я не верю» оценка ноль…
А в топике, где выставлялась работа… оценка +1…
В песнях, ранее получивших прямо в материале оценку ПГ, отмечен текст. Музыка к данным текстам не подходит.Данный текст отдельно не выставлялся, т.к. был написан на музыку… и у НП не было возможности голосовать за него отдельно… в материале стоит оценка +1… а здесь ноль…
Вопрос вот в чём… в данном случае… всем проголосовавшим в данной работе тоже будут сниматься баллы?
- cheren
- 05 ноября 2014, 22:26
- 0
Если не голосовал, баллы сниматься не будут. Пока.Интересно девки пляшут… Во многие работы я вообще не заходил, или зашёл после того как они попали в список ТОПа-100. Мне конечно рейт не особо интересен, но я здесь не обязан да и не в состоянии просматривать все работы. И всё-таки, неплохо бы этот момент учитывать, а то как-то несправедливо получается.
- dimiyanchik
- 05 ноября 2014, 22:28
- +1
Толь ну снимут и снимут — чеж теперь ))))) меня другое волнует ща — как в топ теперь попасть)))))))
- enivan75
- 06 ноября 2014, 16:02
- +2
Поздравляю всех авторов чьи работы были выбраны!Я тебя лично поздравляю и ставлю плюс!!!
А то, за сутки тебе ни одного плюса не обломилось.
Давай, стимулируйся и дальше))!
Молодец, и соавторы твои тоже.
- Innastar
- 06 ноября 2014, 19:31
- +2
Я тебя лично поздравляю и ставлю плюс!!!Спасибо Юра, от души!
А то, за сутки тебе ни одного плюса не обломилось.Да может кто и поставил, так тут же обнулили )
Щас с твоего комента минус вот сняла.
Давай, стимулируйся и дальше))!Есть! Стимулироваться дальше!!!
Еще раз спасибо, Юр :) И за критику тоже :))
- avtor
- 05 ноября 2014, 19:52
- 0
Поздравляю всех тех, кто в концепции!
Почему? Вот основная проблема.как ответить на этот вопрос если мне сильно нравятся песни под номерами 16 и 31, очень часто слушала их, а они по нулям, а -1 это хороший текст, а музыка плохая. Что это, отсутствие вкуса или не знание(не понимание концепции).
- Маруся
- 05 ноября 2014, 20:14
- +1
Спасибо за 31… Но не согласна по поводу музыки, она просто цепляет, и аранжировка Димина классная, а уж о вокале Ирины Янюк не могу без волнения говорить. Признаюсь себе, что с текстом подвела всех соавторов. Извините, дорогие.
- avtor
- 05 ноября 2014, 20:25
- 0
Но не согласна по поводу музыки, она просто цепляет, и аранжировка Димина классная,именно так, поэтому я сильно расстроилась, я не знаю в каких грехах каяться перед СП. Навела примеры тех песен, которые запомнились и много раз слушались повторно.
а уж о вокале Ирины Янюк не могу без волнения говорить.да, вокал замечательный, а у Рады зазвучало бы еще лучше.
А текст и отрихтовать можно если что)
- dimiyanchik
- 06 ноября 2014, 07:50
- 0
Ну не подходит по КЦ видать))) авторы промахнулись, я тож был уверен что попадание есть, ан нет — романсы
- takprosto
- 05 ноября 2014, 19:58
- +1
96. Захмелела весна-3 (Елена Захарова / Татьяна Шароватова) — 102 / +1 оценка только за текст, остальное всё (концепция и музыка) в никудаПростите, я не поняла, то есть текст по концепции тоже не туда? Или можно на него попробовать другую музыку?
Я на будущее, если что
- dimiyanchik
- 05 ноября 2014, 20:03
- +1
А можно попросить список песен по артистам, которые будут рассматриваться в репертуар с учетом выбранных ранее тож… а то я чет уже запутался совсем)))
- Support
- 05 ноября 2014, 20:24
- +3
Вообще-то такие вещи точно для непубличных разделов. Когда-нибудь, со всеми сводками по текущей работе и рабочими демо. Пока по текущим (без предыдущих отборов):
Андрей Бандера: «Все мне мерещится поле c гречихою», «Золотая осень», «Та, что не умеет плакать», «Постой, девчонка Ксюшенька!», «Провожу я взглядом журавлей».
Рада Рай: «Помоги мне, Господи!», «Сентябрь», «Хочется любить».
Артур: «Не злись!», «Та, что не умеет плакать», «Снег», «Не вини меня», «Сентябрь», «Не хочу не тебя любить».
Александр Маршал: «Эй вы, начавшие войну».
«Та, что не умеет плакать», соответственно, и Бандере, и Артуру, «Сентябрь» Раде и Артуру. Потенциально дуэтная «Снег» могут исполняться в разных комбинациях артистов — например, дуэт Андрея Бандеры и Рады Рай, или Артура и Рады Рай.
Андрей Бандера: «Все мне мерещится поле c гречихою», «Золотая осень», «Та, что не умеет плакать», «Постой, девчонка Ксюшенька!», «Провожу я взглядом журавлей».
Рада Рай: «Помоги мне, Господи!», «Сентябрь», «Хочется любить».
Артур: «Не злись!», «Та, что не умеет плакать», «Снег», «Не вини меня», «Сентябрь», «Не хочу не тебя любить».
Александр Маршал: «Эй вы, начавшие войну».
«Та, что не умеет плакать», соответственно, и Бандере, и Артуру, «Сентябрь» Раде и Артуру. Потенциально дуэтная «Снег» могут исполняться в разных комбинациях артистов — например, дуэт Андрея Бандеры и Рады Рай, или Артура и Рады Рай.
- ryndina1963
- 05 ноября 2014, 21:05
- +3
Спасибо огромное за столь приятное событие в моей жизни))))
Поздравляю Всех, чьи работы отмечены!!!
Поздравляю Всех, чьи работы отмечены!!!
- tesla
- 05 ноября 2014, 20:11
- 0
Песня Хочется любить — 4 в двух списках, но оценки почему-то разные… (предпоследняя и № 94)
- Мэри1
- 05 ноября 2014, 20:32
- +5
Хочу пожелать Вячеславу Юрьевичу и Елене Владимировне удачи на фестивале в Германии!!! И сказать СПАСИБО за выбор песни «Помоги мне Господи!», надеюсь на благополучную адаптацию! Буду ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада, услышать её в исполнении нашей Радочки!!! Дай Бог, чтобы всё получилось!!!
- nika
- 07 ноября 2014, 10:51
- +3
avatar
Мэри1
05 ноября 2014, 20:32
+4
Мариша, ПОДДЕРЖИВАЮ!)
Мэри1
05 ноября 2014, 20:32
+4
Хочу пожелать Вячеславу Юрьевичу и Елене Владимировне удачи на фестивале в Германии!!! И сказать СПАСИБО за выбор песни «Помоги мне Господи!», надеюсь на благополучную адаптацию! Буду ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада, услышать её в исполнении нашей Радочки!!! Дай Бог, чтобы всё получилось!!!
Мариша, ПОДДЕРЖИВАЮ!)
- tur6133
- 05 ноября 2014, 20:38
- +9
Мои поздравления всем попавшим в концепцию и дай Бог, чтобы песни дошли до слушателя!!!
Отдельная благодарность Вячеславу Юрьевичу и всей Продюсерской Группе, за добрые слова в мой адрес!!!
Ну, никак не получается попасть в концепцию — вёрткая, зараза!)))
А вот тут уже появляется слабенький лучик надежды… А, вдруг? Хотя бы посмертно...)))
Отдельная благодарность Вячеславу Юрьевичу и всей Продюсерской Группе, за добрые слова в мой адрес!!!
Ну, никак не получается попасть в концепцию — вёрткая, зараза!)))
но абсолютно концептуален и ярок в проекте «Николай Турченков», если таковой когда-нибудь будет.
А вот тут уже появляется слабенький лучик надежды… А, вдруг? Хотя бы посмертно...)))
- deleted_user3039
- 05 ноября 2014, 20:47
- +1
Хотя бы посмертно..ага… и бюст на родине героя…
я тебе дам, посмертно!!! прохлаждаисси там… а тут — полуживой продюсер из-под Питера в кустах тебя караулит…
- Innastar
- 05 ноября 2014, 21:02
- +1
Будем тебя Коля значит потроху готовить в новый проект :))
Приоденем, причешем, примарафетим, специалисты наверно есть на сайте ))
Так шо, востри лыжи, Коля!!!
Приоденем, причешем, примарафетим, специалисты наверно есть на сайте ))
Так шо, востри лыжи, Коля!!!
комментарий был удален
- tur6133
- 05 ноября 2014, 21:02
- +2
На днях я и Елена Владимировна улетаем на фестиваль «Русская душа»Счастливого пути и удачного фестиваля, пусть победит самая широкая «Русская душа», даже если это будет немец. душа у него обязана быть русской (это касается представителей всех других национальностей)!!!)))
- Маруся
- 05 ноября 2014, 21:05
- +4
Пусть фестиваль пройдёт широко и душевно!
Разместила пост на ФБ )))https://www.facebook.com/RadaRai.ru
Разместила пост на ФБ )))https://www.facebook.com/RadaRai.ru
- iren-star
- 05 ноября 2014, 21:10
- +6
Практически нет претензий ни к одному тексту из 100. Все на достойном уровне, то есть, одна из задач сайта – написание песен с хорошими текстами, выполняется с блеском.Скажу честно и искренне — УРА!) И СПАСИБО за эти слова, Вячеслав Юрьевич.
А то… уже… чуть ли не комплекс вырабатывается… и чувство вины… когда моя(например) работа попадает в ТОП… от постоянного муссирования темы, что в ТОПе почти одна ерунда…
Итак, 13 из 100 – это достаточно много.И опять — Ура!) Значит… не всё так плохо на НарПроде с отбором) Ну, конечно… нет предела совершенству!.. К тому же… в последнее время, как мне кажется, НА стали более тщательно подходить к отбору… пусть не так часто «орудуют» минусами… но и более аккуратно относятся к плюсам… многие уже не раздают их за откровенно слабые работы (на их взгляд). Всё-таки уже какой-то сдвиг в лучшую сторону)
Не смотря ни на что… хочу поблагодарить всех моих соавторов, кого вдохновляли мои тексты на написание музыки! Ценю ваш труд и наше сотворчество!
От души поздравляю всех авторов, чьи песни намечены в репертуар нашим исполнителям! Дай Бог, чтоб всё сложилось!
но абсолютно концептуален и ярок в проекте «Николай Турченков», если таковой когда-нибудь будет.Дай Бог, чтоб был!!! За Колю искренне буду рада! Достойный автор-исполнитель!
Желаю Вячеславу Юрьевичу и Елене Владимировне ПРИЯТНОГО времяпровождения на фестивале в Германии, позитивных эмоций, удачи!!!
- Юрий Трущелёв
- 05 ноября 2014, 22:03
- +5
Поздравляю авторов песен, прошедших отбор!
Особенно рад за Марину Фатееву, Веронику Коваль, Александра Хайленко… список мог бы продолжить…
Хочется поблагодарить ПГ за проделанную работу и выразить надежду, что все эти замечательные работы однажды прозвучат со сцены и в эфире!!!
Удачи всем!!!
Особенно рад за Марину Фатееву, Веронику Коваль, Александра Хайленко… список мог бы продолжить…
Хочется поблагодарить ПГ за проделанную работу и выразить надежду, что все эти замечательные работы однажды прозвучат со сцены и в эфире!!!
Удачи всем!!!
- mechta2
- 05 ноября 2014, 22:03
- +3
Всем авторам, песни которых прошли отбор, мои поздравления!!! Такое радостное событие!!!
- Трофимова Ирина
- 05 ноября 2014, 22:31
- +3
в период публикации многих песен четвертая часть нп была в 100 дневном бане, а каком голосовании вообще речь может быть. Я почти ни за какие не голосовала из списка, да и не только я.
Авторов искренне поздравляю, пусть споется намеченное.
Авторов искренне поздравляю, пусть споется намеченное.
- enivan75
- 06 ноября 2014, 13:45
- +1
в период публикации многих песен четвертая часть нп была в 100 дневном бане, а каком голосовании вообще речь может быть.Этот факт говорит лишь о том, что сайт прекрасно работает и справляется со своими задачами без участия/голосования, упомянутой «четвертой части».
Это освежающий душ для тех, кто попугивает своим уходом, и уходом своих побратимов.
Незаменимых нет, а «заслуженность» явно преувеличена.
Кстати, чтобы предупредить возможную истерию (не важно чью) сразу замечу, что я тоже был во время голосования по этим работам, примерно/минимум 75 суток в бане (может больше).
Так что без меня уж точно сайт не загнется.
Как и без всех летних сидельцев.
комментарий был удален
комментарий был удален
- Skirlan
- 06 ноября 2014, 15:51
- +3
Прекратите, пожалуйста, выяснение отношений. Обойтись без кого угодно, может, и можно (я тоже не в восторге от работы модераторов и администраторов (привет!) и периодически забиваю на сайт совсем), но история выставленных оценок и личные наработки каждого участника «Нарпрода» — тоже ценность, которую не хочется терять ни навсегда, ни надолго. Если не считать откровенно больных людей, бан — всегда минус и потеря для проекта. Когда больше, когда меньше, но потеря.
- enivan75
- 06 ноября 2014, 15:59
- -1
Михаил.
Что-то совсем, как на поминках.
А ведь статья радостная.
Какие потери?
Если бы были результаты иные, может и стоило горевать.
Выбрали людей/их работы, кто реально заслужил.
К чему вся эта пляска «нас не было, мы не голосовали...»
Песни достойные.
Это главное.
Что-то совсем, как на поминках.
А ведь статья радостная.
Какие потери?
Если бы были результаты иные, может и стоило горевать.
Выбрали людей/их работы, кто реально заслужил.
К чему вся эта пляска «нас не было, мы не голосовали...»
Песни достойные.
Это главное.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- cheren
- 05 ноября 2014, 23:00
- +2
Мдя… Результаты личного рейтинга по итогам этой статьи у меня лично неудовлетворительные. Из 13-ти отмеченных «в разработку» я голосовал в "+" за 4. С оценкой "-2" поддержал «по полной» все, а с оценкой ПГ "-1" — тоже достаточно поддерживал.
Но что самое грустное. оставшиеся «непроголосованными» 9 из 13-ти я отслушал и решил, что всё-равно бы не поддержал…
Вот такой псевдоиндар получился… ;-)))
Но что самое грустное. оставшиеся «непроголосованными» 9 из 13-ти я отслушал и решил, что всё-равно бы не поддержал…
Вот такой псевдоиндар получился… ;-)))
- shinenkov
- 05 ноября 2014, 23:43
- +3
не стоит огорчаться, Анатолий!
путь в индары и даже сверх-индары — по разнице попаданий в отобранные (тогда — плюс) и в не отобранные (тогда — минус), хоть за полгода, хоть за год выверен с точностью до 100%…
если есть такая цель — попасть в сверхиндары — просто голосуй всегда и всем в минус — без комментов — чисто тайно, но всегда в минус, механИчески…
всех, даже самых честных и искренних голосовальщиков — обойдёшь
в разы… Вот если будет такой конкурс — по вышеприведённой схеме
по разнице попаданий в отобранные (тогда — плюс) и в не отобранные (тогда — минус) и если будет желание попасть в сверхиндары — смело делай так, и будешь сверхиндаром…
насколько сверхиндарство будет точным по сУти уж я не знаю, но по цифрам, при данной системе подсчёта — остальные останутся сзади так далеко, что сам удивишься…
так что — если что — флаг в руки!
путь в индары и даже сверх-индары — по разнице попаданий в отобранные (тогда — плюс) и в не отобранные (тогда — минус), хоть за полгода, хоть за год выверен с точностью до 100%…
если есть такая цель — попасть в сверхиндары — просто голосуй всегда и всем в минус — без комментов — чисто тайно, но всегда в минус, механИчески…
всех, даже самых честных и искренних голосовальщиков — обойдёшь
в разы… Вот если будет такой конкурс — по вышеприведённой схеме
по разнице попаданий в отобранные (тогда — плюс) и в не отобранные (тогда — минус) и если будет желание попасть в сверхиндары — смело делай так, и будешь сверхиндаром…
насколько сверхиндарство будет точным по сУти уж я не знаю, но по цифрам, при данной системе подсчёта — остальные останутся сзади так далеко, что сам удивишься…
так что — если что — флаг в руки!
- cheren
- 06 ноября 2014, 18:24
- 0
если будет желание попасть в сверхиндарыДа не, Саш, вряд ли будет. Каждому — своё. ;-)))
- Волгарь
- 06 ноября 2014, 01:46
- +3
Особенно понравилось вот это:
Итак, 13 из 100 – это достаточно много. Уверены, если НП будут голосовать более вдумчиво и профессионально, результат будет еще лучше. Обидно, если хорошие песни остались за бортом этого «топа», а это наверняка произошло. Помните: голосуя за неудачный материал, вы выталкиваете из топов достойные. Обидно, что первая десятка получила, в основном, нули – это странно. Все-таки давайте стремиться к тому, о чем мы уже заявляли, а именно: чтобы первую десятку из топ-100 ПГ не прослушивала, а сразу же заключала договора с авторами. Вот наша и ваша цель по материалу.Авторам, которых отметила ПГ, желаю удачи!
- Innastar
- 06 ноября 2014, 08:16
- +2
Некоторые песни которые я отметила положительно и отправила в СП, получили оценку от ПГ -1 и -2, я так понимаю что корзинка СП это та же собачка только собачка добрая :))
- cheren
- 06 ноября 2014, 18:44
- +1
я так понимаю что корзинка СП это та же собачка только собачка добрая :))Yes! И проголосовав в "+" за эти работы(на наш взгляд хорошие, но «не сюда» а мифическим исполнителям, которые якобы здесь тоже себе подходящие работы ищут), ты становишься тормозом для продуктивной работы сайта. Вот такой «крепдешин» получается… ;-)))
- cheren
- 06 ноября 2014, 18:49
- +2
Кстати, может ПГ уточнит, каким именно исполнителям мы предлагаем, нажимая на иконку СП. Если будут конкретные ориентиры — возможно поменьше будет публиковаться на сайте работ, которые совсем «не сюда».
- Innastar
- 06 ноября 2014, 19:45
- +1
Кстати, может ПГ уточнит, каким именно исполнителям мы предлагаем, нажимая на иконку СП.Поддерживаю коммент!
- Support
- 07 ноября 2014, 17:30
- +3
Где-то уже был ответ, но впору Вячеславу Клименкову написать об этом обстоятельную статью. Возможно, такая статья и появится.
Главное, что надо понимать об иконке «Союз Продакшн».
Есть артисты, постоянно работающие по контракту или имеющие особые договоренности — их фотографии «собственными» иконками на сайте. И есть довольно большое количество артистов, с которым компания «Союз Продакшн» сотрудничает эпизодически, за последние несколько лет можно сходу назвать: Андрей Никольский, Виктор Красавин, Сергей Чумаков, Евгений Росс, Владимир Харламов, Николай Берлинский, Михаил Шуфутинский, Михаил Гулько, Владимир Захаров и группа «Рок-Острова», Аня Воробей, Гера Грач, Таня Тишинская, Людмила Шаронова, Лера Огонёк, Ринат Сафин, Оксана Орлова, Игорь Слуцкий, Виктор Королев, Сергей Любавин… и так далее. Важно то, что что бы они не делали вне компании, «Союз Продакшн» подписывается только под тем материалом, который продюсирует: то есть, в том числе, добивается соответствия своим представлениям о том, что следует «нести». Есть общая, объединяющая их работы с компанией творческая концепция. Может быть, «Песни, спетые сердцем», может быть — «современная русская песня» или «эстет-шансон». Какой бы исполнитель не подключился — материал будет отбираться и делаться тоже в этой концепции.
На сайт должны предлагаться материалы, соответствующие этой концепции. А не какому-либо конкретному «другому» исполнителю. Голосование нарпрода по иконке «Союз Продакшн» означает, что отмечаемая песня, по его мнению, не подходит Артуру, Бандере, Раде, Маршалу, но в целом соответствует концепции компании. Значит, ПГ стоит обратить на нее внимание как вполне подходящую для записи с кем-то из перечисленных или не перечисленных исполнителей. Но — подходящую. А если «не сюда», то голосовать надо по «собаке».
Скорее всего, рано или поздно мы придем и к иконке «хорошая песня, но не сюда» — и такие песни будут перекладываться в особый раздел, куда придут специально уже «чужие» артисты и продюсеры, ищущие материал под свои, совершенно не близкие СП концепции. А пока так. То есть, голосование в плюс по рейтингу и при этом «собаке» не имеет практического смысла, это несовершенство сайта, которое следует устранить.
Главное, что надо понимать об иконке «Союз Продакшн».
Есть артисты, постоянно работающие по контракту или имеющие особые договоренности — их фотографии «собственными» иконками на сайте. И есть довольно большое количество артистов, с которым компания «Союз Продакшн» сотрудничает эпизодически, за последние несколько лет можно сходу назвать: Андрей Никольский, Виктор Красавин, Сергей Чумаков, Евгений Росс, Владимир Харламов, Николай Берлинский, Михаил Шуфутинский, Михаил Гулько, Владимир Захаров и группа «Рок-Острова», Аня Воробей, Гера Грач, Таня Тишинская, Людмила Шаронова, Лера Огонёк, Ринат Сафин, Оксана Орлова, Игорь Слуцкий, Виктор Королев, Сергей Любавин… и так далее. Важно то, что что бы они не делали вне компании, «Союз Продакшн» подписывается только под тем материалом, который продюсирует: то есть, в том числе, добивается соответствия своим представлениям о том, что следует «нести». Есть общая, объединяющая их работы с компанией творческая концепция. Может быть, «Песни, спетые сердцем», может быть — «современная русская песня» или «эстет-шансон». Какой бы исполнитель не подключился — материал будет отбираться и делаться тоже в этой концепции.
На сайт должны предлагаться материалы, соответствующие этой концепции. А не какому-либо конкретному «другому» исполнителю. Голосование нарпрода по иконке «Союз Продакшн» означает, что отмечаемая песня, по его мнению, не подходит Артуру, Бандере, Раде, Маршалу, но в целом соответствует концепции компании. Значит, ПГ стоит обратить на нее внимание как вполне подходящую для записи с кем-то из перечисленных или не перечисленных исполнителей. Но — подходящую. А если «не сюда», то голосовать надо по «собаке».
Скорее всего, рано или поздно мы придем и к иконке «хорошая песня, но не сюда» — и такие песни будут перекладываться в особый раздел, куда придут специально уже «чужие» артисты и продюсеры, ищущие материал под свои, совершенно не близкие СП концепции. А пока так. То есть, голосование в плюс по рейтингу и при этом «собаке» не имеет практического смысла, это несовершенство сайта, которое следует устранить.
- Support
- 07 ноября 2014, 17:32
- 0
p.s. Развернутое мнение в комментариях что при нажатии «Союз Продакшн», что «собаке» — приветствуется. Почему бы и не обозначить, в исполнении какого именно артиста вы видите эту песню.
- cheren
- 07 ноября 2014, 18:01
- 0
Думаю, заданный мною вопрос давно уже интересовал многих, и ваш конкретный ответ очень даже «в тему». Спасибо. Не все имеют возможность и время уследить за всеми высказываниями на сайте, поэтому вы правы, следует оформить эту, затронутую мною, тему отдельной статьёй на главной странице для более широкого ознакомления участников проекта. Это будет только на пользу, может не все но многие(надеюсь) будут фильтровать публикуемый ими материал.
И всё-же, как хочется иногда увидеть наших артистов в новом амплуа… Но, похоже, позиция СП относительно своей концепции достаточно твёрдая. Ну чтож, надо пожалуй расширять горизонт, и искать «своего» исполнителя.
Ещё раз спасибо Вам за конкретное объяснение.
И всё-же, как хочется иногда увидеть наших артистов в новом амплуа… Но, похоже, позиция СП относительно своей концепции достаточно твёрдая. Ну чтож, надо пожалуй расширять горизонт, и искать «своего» исполнителя.
Ещё раз спасибо Вам за конкретное объяснение.
- avtor
- 07 ноября 2014, 22:24
- 0
Андрей Никольский, Виктор Красавин, Сергей Чумаков, Евгений Росс, Владимир Харламов, Николай Берлинский, Михаил Шуфутинский, Михаил Гулько, Владимир Захаров и группа «Рок-Острова», Аня Воробей, Гера Грач, Таня Тишинская, Людмила Шаронова, Лера Огонёк, Ринат Сафин, Оксана Орлова, Игорь Слуцкий, Виктор Королев, Сергей Любавин… и так далее.и как же сообразить, что им подходит, а что собаке, а там еще и так далее. Онлайн конференции с нами никто не проводит на предмет уклона по КаЦэ), а кто вспоминает о вышеперечисленных исполнителях при голосовании по иконкам? Надо просить Вячеслава Юрьевича написать более подробную статью.
- Support
- 10 ноября 2014, 17:14
- +2
… Важно то, что что бы они не делали вне компании, «Союз Продакшн» подписывается только под тем материалом, который продюсирует: то есть, в том числе, добивается соответствия своим представлениям о том, что следует «нести». Есть общая, объединяющая их работы с компанией творческая концепция. Может быть, «Песни, спетые сердцем», может быть — «современная русская песня» или «эстет-шансон». Какой бы исполнитель не подключился — материал будет отбираться и делаться тоже в этой концепции.Да, надо слушать выпущенные компанией работы. Имеет смысл смотреть и на выбранные здесь, на сайте материалы, и даже на оценки от ПГ по материалам (например). Сделать «в ту же степь» и, как минимум, не хуже (хоть и «уже было») — это уже неплохо. Но главная задача: не повторить, а развить: не теряя «лица» исполнителя и не разочаровывая, не отталкивая имеющуюся аудиторию, одновременно — расширить эту аудиторию, привлечь внимание и новых постоянных слушателей как таковых.
На сайт должны предлагаться материалы, соответствующие этой концепции. А не какому-либо конкретному «другому» исполнителю.
- Support
- 10 ноября 2014, 17:47
- +1
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/7711.html
Кстати. Вики-справку сделать, очевидно, придется. Рано или поздно. Объединяемые по тематикам вопросы есть, т.е. таксономия, а вот быстро найти ответ на вопрос трудно. Как хотелось обойтись без сайтовой шаблонности, но все равно к тому приходим.
Кстати. Вики-справку сделать, очевидно, придется. Рано или поздно. Объединяемые по тематикам вопросы есть, т.е. таксономия, а вот быстро найти ответ на вопрос трудно. Как хотелось обойтись без сайтовой шаблонности, но все равно к тому приходим.
- avtor
- 10 ноября 2014, 23:40
- 0
быстро найти ответ на вопрос трудно.и у интернета удивительная способность уводить не туда времени уходит еще больше.
Вики-справку сделать, очевидно, придется.хорошо, когда есть ответы по существу под рукой.
комментарий был удален
- shinenkov
- 06 ноября 2014, 17:02
- +1
жаль за " Поле Куликово ".
)) а текст-то свобОден от чего либо и от договоров…
можно экспериментировать… тем более, что ЧЭ, он же Данунах, он же предположительно Игорь, он же — хотя с его только слов — гитарист в группе Д.Маликова (на время написания и напевания мелодии) — сам-то даже и за демо свою музыку не считает (хотя, мне нравится) — так, напел, как он сам выразился… у меня с ним даже связи никогда не было, только на сайте общались, на другом
так что — вот...))) для музыкантов — задАча… там же плюс-то вроде как остался, т.е. песня совсем-то вроде не зарублена, на мелкие кусочки, наверное… заодно и мелодию припева придумать…
- Юрий Трущелёв
- 06 ноября 2014, 18:48
- +2 / +1
Саша, я предполагаю, что её не взяли из-за незавершённости — кажется, в правилах есть такой пункт. Типа отрывки не рассматриваются… Может, связался бы с этим ЧЕ на предмет завершения работы?
- Виталий1973
- 06 ноября 2014, 09:28
- +4
Все правильно и по честному, а значит жить будем! Всех лауреатов поздравляю от души! Всем остальным удачи и не останавливаться на достигнутом!
- Юрий Трущелёв
- 06 ноября 2014, 09:31
- +5
Прошёлся по отобранным песням — рад за себя, что моё мнение в 11 случаях совпало с мнением ПГ, в двух оставшихся не голосовал по причине отсутствия на сайте (100-дневный БАН). Просматривать остальные 87 песен не стал — какая теперь разница, как голосовал? Ну, снимут баллы за «непопадание» (несовпадение) — и что? После единоразовых начислений баллов тысячами и даже десятками тысяч, система оценок на сайте, на мой взгляд, себя дискредитировала… Да и до этого она (система оценок) была не очень вменяемой. Например, по словам ПГ к текстам всех 100 прослушанных песен «практически нет претензий», значит, минусы за непопадание музыки в концепцию… А где у нас отдельные оценки за мелодию и за концепцию?!!! Кстати, на старом сайте они были…
Понимаю, на БАН нарываюсь, но и промолчать не могу.
С уважением, НП Юрий Трущелёв
Понимаю, на БАН нарываюсь, но и промолчать не могу.
С уважением, НП Юрий Трущелёв
- karelin
- 06 ноября 2014, 10:12
- +4 / +1
Юра! Композиторы подножки текстам ставят-я многим своим друзьям музыкантам про сайт говорю-но они, почему-то, считают себя более великими, чем есть на самом деле-в результате работают с придворными поэтами.
- Юрий Трущелёв
- 06 ноября 2014, 10:21
- +2
Алексей, я совершенно не «в пику» нашим композиторам (да и в статье пояснение — другим исполнителям музыка вполне подошла бы)… Я о том, что нет отдельных оценок за музыку и за концепцию. Впрочем, роль оценки за КЦ выполняют иконки. А вот за музыку отдельной оценки нет. И это очень неудобно. Бывает, претензии к тексту, а музыка замечательная, и наоборот…
- takprosto
- 06 ноября 2014, 10:51
- +3
После единоразовых начислений баллов тысячами и даже десятками тысяч, система оценок на сайте, на мой взгляд, себя дискредитировала…она давно себя дискредитировала
- dimiyanchik
- 06 ноября 2014, 10:55
- +1
И будет продолжать наращивание в этой области — так как теперь всем понятно 100% что отслушивается только топ))))))
- sv_bel
- 06 ноября 2014, 10:57
- +1
Дим, а я в этом не уверена — в отбор попадали (вывалоче )))
песни и с собаками и с небольшим (около 50) рейтингом.
песни и с собаками и с небольшим (около 50) рейтингом.
- dimiyanchik
- 06 ноября 2014, 11:01
- +1
попадали)))) у меня Лак так попал)))) но только благодаря отбору по Боевикам, и все остальные песни тож кста так же- какой топ))))
- dimiyanchik
- 06 ноября 2014, 15:11
- +1
Лак дождя — 55
В первый раз -77
Город -91
)))) я так глянул ща)))))) да у меня и нету песен то выше 98 ))))) надо чет придумывать)))))
В первый раз -77
Город -91
)))) я так глянул ща)))))) да у меня и нету песен то выше 98 ))))) надо чет придумывать)))))
- irinas6
- 06 ноября 2014, 12:14
- +2
Поздравляю всех, кого отметили, КТО ПОПАЛ В КЦ!.. ТОЛЬКО ПОЧЕМУ ОРИЕНТАЦИЯ НА 100 БАЛЛОВ… честно не понимаю, а может там сзади хиты то тож есть и немало… отдельный топ для песен нужен и для стихов… возможно это поможет в данном случае… Всем ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!
- Skirlan
- 06 ноября 2014, 13:52
- 0
Ирина, в комментариях к публикации в анонсом рассмотрения с десяток раз ответили на этот вопрос, и кратко, и подробно. Так что сейчас предельно кратко: такое рассмотрение — один из вариантов, из разных методик составления подборок материала для прослушивания ПГ.
Но раз ставим целью, чтобы в видимых рейтинговых топах были материалы, за которые нам, как за результат работы проекта, не стыдно — решили наконец вручную «приводить в соответствие». Чтоб не было
Но раз ставим целью, чтобы в видимых рейтинговых топах были материалы, за которые нам, как за результат работы проекта, не стыдно — решили наконец вручную «приводить в соответствие». Чтоб не было
Рейтинги сами по себе, а отбор ПГ сам по себе, независимо ни от каких рейтингом ни авторских ни топиков. Типа у ПГ своя свадьба, а у НП своя
- irinas6
- 06 ноября 2014, 14:12
- 0
Спасибо за ответ… Пусть свадьба ПГ будет отменной, а чтоб у НП была ОБЬЕКТИВНЕЕ, надо в системе голосования что то менять, мне так кажется…
- takprosto
- 06 ноября 2014, 14:29
- +2
Меня цитируют) Сердце переполнено гордостью за себя) Неужели весь этот шум я спровоцировала))) Ай, да я!
- takprosto
- 06 ноября 2014, 15:18
- 0
Вот так и пропадают несостоявшиеся герои… Без суда и следствия, ибо еще древними было сказано — сиди и не высовывайся, сожрут… Дикие времена были)))
- Support
- 06 ноября 2014, 20:58
- 0
Господа, вы почитайте, что написано в соответствующем пункте правил.
2.13. «Обсуждение практики модераторов и администраторов». Запрещено публичное обсуждение на сайте действий модераторов и администраторов, если оно касается фактов практической реализации модераторских или администраторских полномочий. Данный запрет в равной степени касается также и модераторов, и администраторов, за исключением публикации ими кратких информационных сообщений о предпринятых административных действиях (удалении комментариев, бане пользователей и т.д.) и предупреждений.Премии и штрафы еще туда-сюда, со скрипом (хотя задуман этот пункт только во избежание публикаций «за что забанили такого-то» и демонстраций с требованиями его освобождения. Но цитирование?
- Skirlan
- 06 ноября 2014, 14:27
- +3
Спасибо за вопросы большое. А за что бан? Под «обсуждением практики» подразумевается только публичное, на сайте, выяснение, кого забанили за что и прочее подобное…
Да, иконки с портретами исполнителей планировались заменой оценке по критерию «Концепция» предыдущей версии сайта. Но в результате получили картину, в которой подавляющее большинство рассматривающих материал ограничивается оценкой по рейтингу и/или комментарием, не беря на себя тяжкий труд определить, какому исполнителю.
Моя идея по решению этой проблемы — не проголосовав по иконкам, нельзя ни проголосовать по рейтингу, ни оставить комментарий:)
Ну, снимут баллы за «непопадание» (несовпадение) — и что?Думаете, меньше, чем тысячами (особенно высокорейтинговым, у кого десятки тысяч)? Это тоже средство «ручной настройки», балансировки связи работы на сайте с начисляемым и имеющимся видимым рейтингом.
После единоразовых начислений баллов тысячами и даже десятками тысяч, система оценок на сайте, на мой взгляд, себя дискредитировала…Вообще-то первые бонусы по 5000 мы давали ещё году так в 2008-м:) Давно ж дискредитировала. Что ещё сделать, если огромное количество нарпродов набрало большие рейтинги оценками других нарпродов их материалов? (как пересматривать эту зависимость, или вообще отключить — это ещё отдельный разговор)
Например, по словам ПГ к текстам всех 100 прослушанных песен «практически нет претензий», значит, минусы за непопадание музыки в концепцию… А где у нас отдельные оценки за мелодию и за концепцию?!!! Кстати, на старом сайте они были…Вообще-то материалы «не в концепции» в принципе не должны были попадать на сайт. Об этом в мягкой форме написан пункт 5 Пользовательского соглашения для добавляющих материал на сайт. Ужесточить его надо бы, конечно, но в данный момент претензии к авторам и добавляющим минимальные. Да, это «не туда», но как им понять, что «не туда», если вроде бы владеющие концепцией нарпроды тут же начисляют им рейтинги 100+? Поэтому «серьёзный разговор» по этим материалам именно с голосовавшими, а не с добавившими. Это они должны смотреть. Материал «не туда» должен был получить от нарпродов минусовой рейтинг, влияющий на личный рейтинг добавившего, отчего добавивший должен бы задумываться. Но не работает правильно, от чего все эти страдания.
Да, иконки с портретами исполнителей планировались заменой оценке по критерию «Концепция» предыдущей версии сайта. Но в результате получили картину, в которой подавляющее большинство рассматривающих материал ограничивается оценкой по рейтингу и/или комментарием, не беря на себя тяжкий труд определить, какому исполнителю.
Моя идея по решению этой проблемы — не проголосовав по иконкам, нельзя ни проголосовать по рейтингу, ни оставить комментарий:)
- tur6133
- 06 ноября 2014, 18:37
- +2
Моя идея по решению этой проблемы — не проголосовав по иконкам, нельзя ни проголосовать по рейтингу, ни оставить комментарий:)О! По-моему об этом, или близко к этому уже где-то говорилось… Нормальная идея.
- Skirlan
- 06 ноября 2014, 14:27
- +2
По текстам и раздельным оценкам. ПГ откровенно тяжело рассматривать отдельно тексты (это предполагает дополнительную работу по поиску или созданию музыкального решения). Просто проще, когда есть уже готовое, пусть даже несколько вариантов, пусть даже неудачных. Не всегда, но чаще всего так. Не слишком удобно, надо сказать, и рассматривать непропетые демо. Но, понимая сложности, ничего не остаётся, кроме как рекомендовать, но добросовестно слушать и читать. Может быть, следующий отбор будет только по текстам. Не знаю. По возможности, оценивается материал в целом — и то же ожидается от нарпродов (особое мнение можно высказать в комментарии). Для желающих получить отдельно оценку только за текст, и отдельно за песню в целом, существует возможность выставить отдельными публикациями (в одной — только текст, в другой — текст+демо).
- shinenkov
- 06 ноября 2014, 11:44
- +1
Ну, снимут баллы за «непопадание» (несовпадение) — и что?
ну, не совсем уж — «и что?»… последствия-то бУдут, скорее всего… Я думаю — резко уменьшится количество желающих вообще голосовать — нарываться в такой лотерее — себе дороже будет…
Одно дело, когда лотерейный билет дарят, чел хоть тысячу таких подарков примет, и другое — билеты покупАть…
с другой стороны — баллы ведь не деньги — всё равно будут играть…
есть, кстати, схема — минусы отбросить и учитывать только попадания (ПГ взяла в разработку, и чЕл отметил плюсами) — это будет точнее…
(хотя — при конкурсе на лучшего индара — откроет путь в сверхиндары
плюсовальщикам всего и всех...))))
но если конкурс не объявят — и люди будут просто голосовать — это и будет показателем боле точным, нежели предложенный…
- Tani
- 06 ноября 2014, 11:40
- +6
Мои поздравления счастливчикам!!! Достойные работы отобраны!!!
Желаю все творческого подъёма и новых шлягеров побольше!!!
Желаю все творческого подъёма и новых шлягеров побольше!!!
- Kanybek
- 06 ноября 2014, 13:47
- +6
Поздравляю Друзей и Коллег, чьи песни были выбраны для дальнейшей работы! Удачи!
- Kadomchanka
- 06 ноября 2014, 14:48
- +6
Искренне поздравляю всех авторов, чьи песни прошли отбор!
Большое спасибо всем, кто поддержал наши работы!
Всем удачи, добра и вдохновения!
Большое спасибо всем, кто поддержал наши работы!
Всем удачи, добра и вдохновения!
- gamaleev
- 06 ноября 2014, 20:17
- +7
От души поздравляю удачников и хочу подбодрить неудачников, к коим и сам примыкаю: НЕ УНЫВАТЬ! У нас есть два пути — фантастический и реалистический. Реалистический — это своим многогранным творчеством изменить у членов ПГ концептуальное видение материала. А фантастический — это, синея, пытаться творить по-иному, в несвойственной каждому манере...)))
- DavNa1453
- 06 ноября 2014, 21:12
- +3
Респект и уважуха всем авторам, песни которых прошли отбор! Примите и мои поздравления от всей души! А сем остальным — творить, дерзать и не унывать!
комментарий был удален
- cheren
- 06 ноября 2014, 22:08
- +3
Андрей, у меня, к примеру, на сайте лишь то что даже модератор не смог удалить(статья) и то с чем я намерен ещё поработать. Мнения нарпродов в обсуждениях могут оказаться полезными при дальнейшей работе с материалом. А вы предлагаете их удалить… Ну не в записную же книжку их копировать.
- Support
- 07 ноября 2014, 17:14
- 0
Уважаемый Анатолий, если вы все-таки хотите удалить статью, которая по каким-то причинам заблокирована ПГ от удаления даже модераторами (или невозможность удаления модератором — просто ошибка работы сайта) — достаточно написать об этом письмо на support@narprod.com
- Support
- 07 ноября 2014, 17:12
- 0
Сначала работа с оценивающими нарпродами, позже автоматизируем и будет быстро. В целом же — да, постепенно будем удалять давно лежащее и совершенно точно неактуальное.
- ЭФИРА
- 06 ноября 2014, 23:10
- +3
Поздравляю авторов выбранных материалов!
Вячеслав Юрьевич, спасибо за комментарии, познавательно, поучительно, полезно, своевременно!
Успешного фестиваля, приятных впечатлений!
Вячеслав Юрьевич, спасибо за комментарии, познавательно, поучительно, полезно, своевременно!
Успешного фестиваля, приятных впечатлений!
- neizvestny_ispolnitiel
- 07 ноября 2014, 10:57
- +1
Рад за авторов песен, которые понравились ПГ!
Поздравлять можно будет только тогда, когда подпишут договора…
По некоторым песням, выбор ПГ удивил.
Поздравлять можно будет только тогда, когда подпишут договора…
По некоторым песням, выбор ПГ удивил.
- nika
- 07 ноября 2014, 11:00
- +6
Поздравляю авторов, чьи работы попали в заветный список!)
Большое спасибо ПГ ! Поздравляю своих соавторов и подруг в одном лице) -Марину Фатееву и Ирину Демидову! И всем, кто голосовал за наши песни-СПАСИБО!
Большое спасибо ПГ ! Поздравляю своих соавторов и подруг в одном лице) -Марину Фатееву и Ирину Демидову! И всем, кто голосовал за наши песни-СПАСИБО!
- breeze
- 07 ноября 2014, 12:46
- +4
Поздравляю всех, чьи песни получили надежду быть услышанными зрителями и слушателями! Желаю всем, независимо от выбора, удачи и новых красивых песен! Большое спасибо всем, кто не остался равнодушным к нашим песням и голосовал за них… и спасибо большое за наш Сентябрь…
- Support
- 07 ноября 2014, 17:06
- 0
С сожалением сообщаем, что НП Юрий Трущелёв и Трофимова Ирина — бан на 10 суток в связи с нарушением п.2.2. «Оскорбления и переход на личности» Правил поведения на сайте. Это минимальный срок, но сколько можно? НП enivan75 еще чуть, и было бы то же, плюс 2.9. «Флуд» и 2.11. «Перепалки». Впору дописывать новый пункт, где равноценный бан будет за любой ответ на нарушающий правила комментарий. Не надо этих «меня спровоцировали». Комментарии удаляются но все, кому интересно, могут получить копию по запросу на support@narprod.com
Если кто хочет предложить дополнения или изменения в правила — есть специальная тема.
Очень обидно, что чем активнее деятельность ПГ на сайте, тем больше перепалок и конфликтов.
Если кто хочет предложить дополнения или изменения в правила — есть специальная тема.
Очень обидно, что чем активнее деятельность ПГ на сайте, тем больше перепалок и конфликтов.
- nika
- 07 ноября 2014, 17:27
- +2
не проголосовав по иконкам, нельзя ни проголосовать по рейтингу, ни оставить комментарийПОДДЕРЖИВАЮ. И идея по поводу отбора из топа текстов… очень даже очень, на мой взгляд. И если бы ПГ отметила интересные, на её взгляд, тексты… думаю, что было бы написано несколько вариантов песен.Конечно, переодически оценки у текстов появляются… но, тут было бы более наглядно.Например....10 текстов, интересных ПГ.
- nika
- 07 ноября 2014, 17:37
- +2
А то наши текстовики порой оказываются весьма… зависимы) и некоторые ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ и интересные тексты… так и остаются без музыки, а жаль.А это был бы… как дополнительный стимул.
- Cdbhtkm
- 08 ноября 2014, 01:58
- +1
Большое спасибо всем, кто проголосовал за песню «Все мне мерещится поле с гречихою», отдельное спасибо Продюсерской группе, которая обратила внимание на песню. Пользуясь случаем, хочу также поздравить с успехом всех авторов, чьи работы попали в данный список. Всем нам дальнейших успехов. С уважением, Александ Хайленко.
- Ирина Янюк
- 08 ноября 2014, 04:28
- +1
Очень рада за всех наших ребят-нарпродовцев, чьи песни отобраны! ПОЗДРАВЛЯЮ! Вячеслав Юрьевич, спасибо за все пояснения, разъяснения! Желаю Вам с Еленой Владимировной успешной поездки и ярких эмоций!
- deleted_user2049
- 08 ноября 2014, 06:04
- 0
Татьяну Шароватову давно нужно рассматривать как потенциальную творительницу хитов. Не помню, что там по музыке, да и не слишком я в ней разбираюсь, но Андрей Леонтьев тоже мне всегда был интересен как музыкант.
За текст — Эй, вы, начавшие войну — голосовала сразу, и считаю, что это стопроцентный хит, который может прозвучать на любом концерте. Но в нужной обработке. И именно в женском исполнении должен выстрелить. Роковом. Впрочем, почему бы Раде не раскрыться в нём, она явно тоскует уже.
И за Провал во времени проголосовала как за абсолютный хит… но не сюда…
Мимо остальных я пролетела.
Всем — добра и вдохновения!
Дублирую свою просьбу и здесь: УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ
За текст — Эй, вы, начавшие войну — голосовала сразу, и считаю, что это стопроцентный хит, который может прозвучать на любом концерте. Но в нужной обработке. И именно в женском исполнении должен выстрелить. Роковом. Впрочем, почему бы Раде не раскрыться в нём, она явно тоскует уже.
И за Провал во времени проголосовала как за абсолютный хит… но не сюда…
Мимо остальных я пролетела.
Всем — добра и вдохновения!
Дублирую свою просьбу и здесь: УДАЛИТЕ МОЙ АККАУНТ
- Куприянов
- 13 ноября 2014, 11:11
- 0
за последние два года — это наиболее развёрнутый и близкий к пониманию НП «разбор полётов» — что оченно радует — надеюсь контактирование ПГ с НП будет прогрессировать, что несомненно приведёт к лучшим показателям в плане создания хороших песен и их отбора)))
- WALdeMAR1976
- 31 декабря 2014, 13:57
- 0
Вот уж не думал,
что наша песня «Эй вы начавшие войну — 2» попадёт в заветный список ПГ…
За что от нас им теплющее человеческое спасибо!
Рад))) за коллег, чьи песни были отобраны ПГ!
Всем творческих успехов в Новом Году!
что наша песня «Эй вы начавшие войну — 2» попадёт в заветный список ПГ…
За что от нас им теплющее человеческое спасибо!
Рад))) за коллег, чьи песни были отобраны ПГ!
Всем творческих успехов в Новом Году!
Комментарии
174