Отборочный материал
Сон вечерний 2.0 (демо)
StanGolem14 Декабрь
* * *
Стой, стой, снова умоляю,
Стой, стой, я тебе кричу,
А за парапетом
Публика гуляет
И моих не внемлет чувств,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Стой, стой, снова умоляю,
Стой, стой, я тебе кричу,
А за парапетом
Публика гуляет
И моих не внемлет чувств,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: и исп. Андрей Тихонов (НП StanGolem)
Автор текста: Андрей Тихонов (НП StanGolem)

- StanGolem
- 14 декабря 2025, 00:12
- 0
Одно лишь могу сказать (по поводу аранжа):
— музыка спасёт или опрокинет весь мир.
— музыка спасёт или опрокинет весь мир.

- StanGolem
- 14 декабря 2025, 00:17
- 0
Могу добавить: в какой-то мере песня навеяна текстами Кати Большовой.
За что я очень ей благодарен.
За что я очень ей благодарен.

- Ingvar_Donskov
- 14 декабря 2025, 08:12
- +1
«Парапет» как символ границы между водой и сушей коррелирут только со вторым куплетиком, в других появления «парапета» ничем не обосновано. Либо привязываться к морской (речной тематике) либо избавляться от «парапета»
И вот здесь корябнуло «И моих не внемлет чувств» — Моим не внемлет чувствам — так у классиков)))
И вот здесь корябнуло «И моих не внемлет чувств» — Моим не внемлет чувствам — так у классиков)))

- StanGolem
- 14 декабря 2025, 09:56
- 0
Да поработано уже, и немало… спасибо, Ингвар.
Текст называется «Сон вечерний»… герою снится бросившая его женщина.
Мотив сна во многом нелогичен, как и ситуация с парапетом. Рефрен навязчивого состояния, так сказать… тут и ироничная, чуть повёрнутая героем фраза с устаревшим «не внемлет», то есть не слышит. Вы правда полагаете, что парапет мне незнаком, как и правила русской грамматики?)
Таков он, сонный вариант пещеры Алисы.
Тут и дым от горящих писем, и дом, в котором всё опустело и где герой наверняка уже не живёт. Благодарю за внимание к работе.
Текст называется «Сон вечерний»… герою снится бросившая его женщина.
Мотив сна во многом нелогичен, как и ситуация с парапетом. Рефрен навязчивого состояния, так сказать… тут и ироничная, чуть повёрнутая героем фраза с устаревшим «не внемлет», то есть не слышит. Вы правда полагаете, что парапет мне незнаком, как и правила русской грамматики?)
Таков он, сонный вариант пещеры Алисы.
Тут и дым от горящих писем, и дом, в котором всё опустело и где герой наверняка уже не живёт. Благодарю за внимание к работе.

- StanGolem
- 14 декабря 2025, 09:59
- 0
Парапет здесь символ отгороженности от реальной жизни… граница миров.

- StanGolem
- 14 декабря 2025, 10:00
- 0
В архитектуре парапет — ограждение на крыше, выполненное в виде кирпичной стенки…

- Ingvar_Donskov
- 14 декабря 2025, 11:44
- +3
Вот что я точно уяснил для себя — «Если надо объяснять, что я хотел сказать — значит я написал плохо» Читатель не живёт в голове у автора и какой-то ассоциативный ряд он может просто не увидеть. То, что кажется нам само собой разумеющимся — для читателя может быть абсолютно чуждым. Возраст, жизненный опыт, начитанность… всё это влияет на восприятие.
Это не занудство — просто мне нравится разговаривать с приятным умным собеседником. И если чуть в сторону… позвольте привести мою любимую цитату? «Стихи должны быть интересные по содержанию, радостные по ощущению, умные и неожиданные в смысле оборотов речи, свежие в красках, и, кроме всего, они должны быть впору — каждому, т.е. каждый, примерив их на себя, должен быть уверен, что они написаны о нем и про него»
Это не занудство — просто мне нравится разговаривать с приятным умным собеседником. И если чуть в сторону… позвольте привести мою любимую цитату? «Стихи должны быть интересные по содержанию, радостные по ощущению, умные и неожиданные в смысле оборотов речи, свежие в красках, и, кроме всего, они должны быть впору — каждому, т.е. каждый, примерив их на себя, должен быть уверен, что они написаны о нем и про него»

- StanGolem
- 14 декабря 2025, 11:59
- +1
О! Такую цитату приму с удовольствием… Вертинского считаю основоположником арт-шансона, придуманного мной нарративного жанра. Если надо объяснять, то не надо объяснять — это тоже общеизвестно… но!
Есть непонятности, которые заложены пробелами в тексте, а есть те, которые в тексте же и раскрыты. Я тоже рассчитываю на своего внимательного, умного и одаренного собеседника — надеюсь, на резкости он не обидится… ещё раз благодарю Вас, Ингвар… неизменно рад Вашему визиту.
Есть непонятности, которые заложены пробелами в тексте, а есть те, которые в тексте же и раскрыты. Я тоже рассчитываю на своего внимательного, умного и одаренного собеседника — надеюсь, на резкости он не обидится… ещё раз благодарю Вас, Ингвар… неизменно рад Вашему визиту.

- SVYTOZAR
- 14 декабря 2025, 21:19
- 0
Ингвар, полностью согласен про стихи! И, кстати, про музыку можно сказать почти тоже самое!

- Natalia Cherednikova
- 14 декабря 2025, 10:00
- +1
ВАУ! Как приятно услышать голос Андрея! Срочно иконку на сайт надо сделать — Андрей Тихонов. Отлично спето. И музыка, стихи, всё сошлось. Тихонов еще и великолепный композитор! Поддерживаю, Прянова нажала, ну раз Тихонова нет, придется Прянову петь +4

- Aisha
- 14 декабря 2025, 10:15
- +1
Поддержу! Мне нравится. Вайб, гармония, текст всё звучит целостно. История есть. Я чтото свое может в песне услышала, не то что Андрей выше написал в комментах.
Я услышала историю одиночества людей в мире.
Мои ++!
Я услышала историю одиночества людей в мире.
Мои ++!

- StanGolem
- 14 декабря 2025, 10:19
- +1
Умница, Алёна… автор данного текста и сам часто видит сны очень одинокого человека. Любое творчество есть продолжение души… спасибо огромное.

- darina25
- 14 декабря 2025, 19:53
- +1
Какая милая и добрая песенка! Приятно тебя слушать, Андрюш! ++!!!

- SVYTOZAR
- 14 декабря 2025, 21:01
- +1
Очень интересно Андрей! Текст философский, слегка грустный! Вот тут появляются два разных ощущения о взаимоотношении музыки с текстом! С одной стороны, мне показалось, что данная музыка больше подходит для детской песенки, а с другой стороны это может и есть специальная задумка автора, так преподнести такой текст!

- StanGolem
- 14 декабря 2025, 23:26
- +1
Именно так… мы говорили с аранжировщиком о настроении этой песни, о фоновом сопровождении, и я сказал: это всего лишь сон, сон одинокого человека… и появилась та же свирель, что и в «Казачьей».
Там тоже был персонаж-одиночка.
По-моему, тема этакой нудноватой, однообразной колыбельной как фона вполне удалась. Спасибо, Дима.
Там тоже был персонаж-одиночка.
По-моему, тема этакой нудноватой, однообразной колыбельной как фона вполне удалась. Спасибо, Дима.

- anastasin55
- 14 декабря 2025, 21:13
- +1
Ну вот… Наконец-то ты запел… Не вынесла душа поэта…
Андрей, ты сейчас на подъеме… Обнимаю…
++
Андрей, ты сейчас на подъеме… Обнимаю…
++

- StanGolem
- 14 декабря 2025, 23:28
- 0
Я просто спускаюсь на тормозах, дружище..))
Проехать надо как можно дольше. Спасибо, что выбрал время зайти.
И я тебя обнимаю…
.
Проехать надо как можно дольше. Спасибо, что выбрал время зайти.
И я тебя обнимаю…
.

- swallow
- 14 декабря 2025, 23:15
- +1
Андрей, классно! Очень люблю такие песни, простые, понятные и душевные!

- StanGolem
- 14 декабря 2025, 23:30
- 0
Ты перечислила три основных приметы истинного шансона..))).
Спасибо, Танечка… сделай одолжение, надолго не пропадай..).
Спасибо, Танечка… сделай одолжение, надолго не пропадай..).

- Якира
- 17 декабря 2025, 20:26
- +1
Слушала песню и в голове возникли кадры фильма-сказки «Обыкновенное чудо»...) Соломин с Васильевой поют. Странная какая-то ассоциация… Наверное, как песня для фильма — хорошо будет! Удачи!

- StanGolem
- 17 декабря 2025, 20:30
- 0
В какой-то мере, да… поискал пересечения мелодические — пока таковых не вижу, но общность интонаций имеется, и некоторая ироничность присутствует… всё как обычно. Спасибо, Ира…






Комментарии