Новый проект
Новый проект и Ирочка Янюк-наша умница и красавица)
nika27 Август 2013
Не люблю я писать статьи, но ко мне в почту пришёл ответ Вячеслава Юрьевича на один из моих коментов и я решила высказаться)Не судите строго)… о-ё-ёй..))))
Предлагается подумать о новом проекте в лице Ирины Янюк. На сегодняшний день мало быть просто замечательным исполнителем и человеком для того, чтобы стать ПОПУЛЯРНЫМ.С другой стороны… это тоже уже достаточно много.
1.Мы живём в России и понятие «русская душа»никто не отменял.Наша народная музыка нам близка и понятна и трогает наши сердца и пробирает порой до костей.Предлагаю двигаться в направлении СОВРЕМЕННЫЙ ФОЛК, скажем так. Как пример могу предложить послушать песню «Время прощать», которую я написала на стихи Марины Кабановой и которая получила высокую оценку не только НП но и компании СП.
2.Ирине чуть поменять манеру исполнения-это не очень сложно и её голос будет узнаваемым среди тысячи других.Уверена.Пусть в манере исполнения прослушиваются традиции народного хорового пения, НО всё будет ОЧЕНЬ современно.Обязательно обратить внимание на многоголосье в припевах-это красиво и оказывает порой гипнотическое действие.
3.Одежда и причёска-думаю, тут всё понятно.Современно… и фолково.Может получиться очень даже классно.
4.История… и она у Иры есть.Каждой девочке, женщине из маленькой далёкой провинции(сама провинциалка)хочется верить в сказку.В то, что однажды она станет принцессой.Наша принцесса-Ира.Уверена, у многих будет замирать сердце видя, что сказки тоже иногда сбываются.Только нужно ПРАВИЛЬНО это подать.Трогательно и вкусно.
5.Аудитория.Ну на тинейджеров рассчитывать не приходится, сами понимаете,(хотя они делаю кассы на концертах своих кумиров)Но… ОДИНОКИЕ женщины, коих у нас в России достаточное количество, мечтающие о любви будущей и оплакивающие любовь минувшую-вполне даже наша аудитория.(извините, если кому-то покажусь циничной)Большое количество людей с удовольствием, уверена, будет слушать такую музыку.А ещё… это патриотично)) И вполне в духе сегодняшних политических веяний)
6.Пусть будут песни в нашем, русском стиле, НО в очень современнои звучании.От которых будет плакать наша русская душа… и от которых ноги будут проситься в пляс. Необъятные возможности по звучанию....(достаточно послушать гр.Иван Купала)
Да… можно сказать, что это УЖЕ БЫЛО… НО если найдём необычную манеру исполнения… напишем классные песни… думаю, может получиться.Главное, что бы это было… СОВРЕМЕННО!
В рамках данной статьи готова представить в ближайшее время свою новую песню «БУКЕТ» на стихи Танечки Шароватовой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!)))))) Удачи нам!
Предлагается подумать о новом проекте в лице Ирины Янюк. На сегодняшний день мало быть просто замечательным исполнителем и человеком для того, чтобы стать ПОПУЛЯРНЫМ.С другой стороны… это тоже уже достаточно много.
1.Мы живём в России и понятие «русская душа»никто не отменял.Наша народная музыка нам близка и понятна и трогает наши сердца и пробирает порой до костей.Предлагаю двигаться в направлении СОВРЕМЕННЫЙ ФОЛК, скажем так. Как пример могу предложить послушать песню «Время прощать», которую я написала на стихи Марины Кабановой и которая получила высокую оценку не только НП но и компании СП.
2.Ирине чуть поменять манеру исполнения-это не очень сложно и её голос будет узнаваемым среди тысячи других.Уверена.Пусть в манере исполнения прослушиваются традиции народного хорового пения, НО всё будет ОЧЕНЬ современно.Обязательно обратить внимание на многоголосье в припевах-это красиво и оказывает порой гипнотическое действие.
3.Одежда и причёска-думаю, тут всё понятно.Современно… и фолково.Может получиться очень даже классно.
4.История… и она у Иры есть.Каждой девочке, женщине из маленькой далёкой провинции(сама провинциалка)хочется верить в сказку.В то, что однажды она станет принцессой.Наша принцесса-Ира.Уверена, у многих будет замирать сердце видя, что сказки тоже иногда сбываются.Только нужно ПРАВИЛЬНО это подать.Трогательно и вкусно.
5.Аудитория.Ну на тинейджеров рассчитывать не приходится, сами понимаете,(хотя они делаю кассы на концертах своих кумиров)Но… ОДИНОКИЕ женщины, коих у нас в России достаточное количество, мечтающие о любви будущей и оплакивающие любовь минувшую-вполне даже наша аудитория.(извините, если кому-то покажусь циничной)Большое количество людей с удовольствием, уверена, будет слушать такую музыку.А ещё… это патриотично)) И вполне в духе сегодняшних политических веяний)
6.Пусть будут песни в нашем, русском стиле, НО в очень современнои звучании.От которых будет плакать наша русская душа… и от которых ноги будут проситься в пляс. Необъятные возможности по звучанию....(достаточно послушать гр.Иван Купала)
Да… можно сказать, что это УЖЕ БЫЛО… НО если найдём необычную манеру исполнения… напишем классные песни… думаю, может получиться.Главное, что бы это было… СОВРЕМЕННО!
В рамках данной статьи готова представить в ближайшее время свою новую песню «БУКЕТ» на стихи Танечки Шароватовой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!)))))) Удачи нам!
- nika
- 27 августа 2013, 19:55
- +1
Игорь, спасибо… НО… хотелось бы услышать ТВОИ предложения, как НП по данному вопросу) плиз)
- nika
- 27 августа 2013, 19:57
- +1
Леночка, большое спасибо… НО хотелось бы услышать ТВОИ предложения по данному вопросу, как НП… и ПСИХОЛОГА.Какие моменты смогут завоевать аудиторию? На какуюаудиторию нужно ориентироваться??? плиз)
- Елена Мешкова
- 28 августа 2013, 14:08
- +5
… Так я-металлург!)))))) А как НП с огорчением сегодня отметила, что проект набрал со вчерашнего дня не очень высокую оценку… но тут же вспомнила, что много НП на сегодняшний день находятся в вынужденном отпуске… и всё встало на свои места.
… проект ИРОЧКА ЯНЮК обладает высоким потенциалом.Одна из составных успеха- ЯРКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! У Иры она прослеживается во всём!) Начиная с притягательной своеобразной внешней красоты. Я думаю совсем не зря ПГ остановило свой выбор для обложки КАЛИНА КРАСНАЯ на фото Ирины.Запоминающееся лицо… выразительный взгляд.Кроме того, Ирочка ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ. Не испугал сложный перелёт, победило желание оказаться на встрече НП.Даже для участия в фотоконкурсе не просто выбрала одну из своих лучших фото… а не поленилась проехать полгорода, чтоб отыскать веточку калины. Ну и главное- у Иры КРАСИВЫЙ, КОЛОРИТНЫЙ ГОЛОС. Она будет УЗНАВАЕМА среди множества других исполнительниц!.. и не надо сбрасывать со счетов МОЛОДОЙ ВОЗРАСТ… и это тоже… плюс!!!)) Не сомневаюсь, что Ирочку ждёт ДОЛГАЯ, УСПЕШНАЯ творческая жизнь!))
… а женских песен на сайте очень много пока остаётся невостребованными… я думаю Ирочка среди этого великолепия отыщет… СВОИ песни.)
… проект ИРОЧКА ЯНЮК обладает высоким потенциалом.Одна из составных успеха- ЯРКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! У Иры она прослеживается во всём!) Начиная с притягательной своеобразной внешней красоты. Я думаю совсем не зря ПГ остановило свой выбор для обложки КАЛИНА КРАСНАЯ на фото Ирины.Запоминающееся лицо… выразительный взгляд.Кроме того, Ирочка ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННАЯ, ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ. Не испугал сложный перелёт, победило желание оказаться на встрече НП.Даже для участия в фотоконкурсе не просто выбрала одну из своих лучших фото… а не поленилась проехать полгорода, чтоб отыскать веточку калины. Ну и главное- у Иры КРАСИВЫЙ, КОЛОРИТНЫЙ ГОЛОС. Она будет УЗНАВАЕМА среди множества других исполнительниц!.. и не надо сбрасывать со счетов МОЛОДОЙ ВОЗРАСТ… и это тоже… плюс!!!)) Не сомневаюсь, что Ирочку ждёт ДОЛГАЯ, УСПЕШНАЯ творческая жизнь!))
… а женских песен на сайте очень много пока остаётся невостребованными… я думаю Ирочка среди этого великолепия отыщет… СВОИ песни.)
- nika
- 27 августа 2013, 19:57
- +1
Женя, спасибо, НО… хотелось бы услышать ТВОЁ мнение… как НП… и просто умного и замечательного человека… плиз!)
- nika
- 27 августа 2013, 19:59
- +1
Танечка, любимая моя… СПАСИБО тебе, НО… очень хотела бы услышать ТВОЁ ЛИЧНОЕ мнение по поводу имиджа… и репертуара в данном стиле… ЧТО СКАЖЕШЬ???
- takprosto
- 28 августа 2013, 08:48
- 0
По поводу репертуара, согласна с тобой. По поводу имиджа есть мысли, но говорить не буду, пусть останутся моими мыслями)))
- nika
- 27 августа 2013, 17:41
- +1
Диииа… а я прошу тебя… выразиться))) творчески) поучавствуй… пара песен в стиле современный фолк для Ирины-для тебя пара пустяков))) я же знаю)
- dimiyanchik
- 27 августа 2013, 17:49
- +1
Ника мы с Мариной написали Зеркальце — конечно изначально с прицелом на Раду, но Ира исполнила его здорово — действительно может именно такого формата песни именно её… а ля фолк (а мож не совсем)))) в работе (одна песня точно)
- nika
- 27 августа 2013, 18:00
- +1
Дим… послушала… вспомнила… КЛАССНО! Надеюсь, что наш с Таней" Букет" будет в тему
- nika
- 27 августа 2013, 20:00
- +1
Женя… спасибл… НО ОЧЕНЬ хотчется услышать твой мнение по данному вопросу… как поэта, композитора и просто НП,))) Заранее благодарна Ника
- nika
- 27 августа 2013, 20:02
- +1
Надя, большое спасибо… НО хотелось бы услышать твоё личное мнение по поводу моих предложений, как НП
- pozdnyakovan777
- 27 августа 2013, 20:17
- +2
Моя хорошая! Согласна с каждым твоим словом! Задумка — великолепная! Дай Бог, чтобы сбылась! Я считаю, что люди уже соскучились по душевной, доброй старой песне, НАСТОЯЩЕЙ песне! Так же как в киноиндустрии достали уже стрелялки — разбиралки (разборки во всех видах))!, так и в песне — такой важной части нашей жизни, НАДОЕЛИ...«пластмассовые» песни!.. кстати, ваша с Мариной «Временя прощать», у меня в загашнике — слушаююю...) безусловно — проекту — гип, гип — ура!
- nika
- 27 августа 2013, 17:46
- +1
ага… Андрюююш… а песни де??? млин… поняла, что придётся с композёрами разговаривать… тет-а-тет.)))) убеждая принять участие) с тебя и начну)))))))))))
- Маруся
- 27 августа 2013, 18:02
- +1
narprod.com/blog/newproject/23347.html
здесь я собрала те песни, которые уже нашла с Ириной озвучкой!
здесь я собрала те песни, которые уже нашла с Ириной озвучкой!
- Мэри1
- 27 августа 2013, 20:43
- +2
Я была бы счастлива, если бы «Мы встретимся с тобою» Ирочка спела вместе с Артуром!!!
- SerejaCernai
- 27 августа 2013, 18:02
- +1
Ника, всячески поддерживаю, в лице Иры может получится интересный проект, тем более мне очень близка народная тематика!!!
- nika
- 27 августа 2013, 20:04
- +1
Серёж, спасибо… вот как-раз поэтому и хотелось бы услышать ТВОЁ мнение о том, может ли данный проект иметь коммерческий успех… и что для этого нужно сделать)Заранее спасибо… Ника)
- SerejaCernai
- 27 августа 2013, 22:00
- +1
Ника, хотелось бы сказать, у Иры есть хорошие данные: своеобразный тембр голоса, чистота интонирования..., внешние данные, насчёт коммерческого успеха, конечно я мог бы сказать что будет, но это зависит от многих вещей, в первую очередь продюсерских подходов и ходов, и ещё много чего, но то что очевидно СП нужен проект близкий к народной стилистике, но конечно в современной подаче, и конечно этот проект должен иметь отличительную особенность, а о ней и ты написала и я повторил нью-народная подача… Это всего лищь небольшое независимое, краткое высказывание!!!
- Kile1962
- 27 августа 2013, 18:22
- 0
Правильно, правильно, Нечо, все на Вольдемара кивать.Сами довайтя.
- nika
- 27 августа 2013, 20:06
- 0
ой… какие люди и без охраны) Дим… ну скажи чё-нить как НП… в конце концов.Чё нужно сделать, чтоб коммерческий успех имело… можеи ди рассчитывать, что сумеем свою аудиторию найти? И вааще… как живёшь? Как стройка?
- ДмитрийОсипов
- 27 августа 2013, 20:22
- +1
в конце концов.Чё нужно сделать, чтоб коммерческий успех имело
скажу 2 слова!!!
— Деньги нужны…
- pozdnyakovan777
- 27 августа 2013, 20:34
- 0
Надо душу людскую разбудить!
А для этого надо найти… ТАКИЕ слова,… ТАКУЮ музыку!..
А для этого надо найти… ТАКИЕ слова,… ТАКУЮ музыку!..
- ДмитрийОсипов
- 27 августа 2013, 21:14
- +1
А для этого надо найти… ТАКИЕ слова,… ТАКУЮ музыку!..найти то можно… а чтобы донести до людской души — нужны — что...?????
— правильно!!! ДЕНЬГИ!!!
- ДмитрийОсипов
- 27 августа 2013, 21:18
- 0
Ника… это не я… это шоубиз диктует… извини)))) по другому не получается… в шансоне давно аншлаг и дверь туда давно закрыта)))) и пробиться туда просто так — нереально… как говорит один наш знакомый — надо в форточку пролезть)
- Garik_Shakirov
- 27 августа 2013, 20:15
- 0
Статья хорошая и нужная ++
а в плане песенных текстов напишем если надо хоть тыщу
а в плане песенных текстов напишем если надо хоть тыщу
- nika
- 27 августа 2013, 23:43
- +1
о-ё-ёй… где ж мы столько композиторов то наберёмся, Гарик?) ну… в краёнем случае… выбирем дучших… и клонируем))))))))))))))))))))
- berest
- 27 августа 2013, 20:36
- +1
… Народное, фолк — если это есть типа подражание известному, с узнаваемыми, знакомыми музыкальными решениями, без цепляющей новизны, то оно просто скучно.
… Мне, например, не нравится, как поёт Кадышева… Тогда, думаю, с каким-то пониманием примутся и дальнейшие мои мысли.
… Ира Янюк — молодец. Но, например, названную песня «Время прощать» я с удовольствием слушаю в исполнении Вероники ( вполне объективно ) А в исполнении Иры Янюк — не представляю, что буду слушать. Но это, конечно, только я. А другие могут думать по-другому
… А проекту — успеха
… Мне, например, не нравится, как поёт Кадышева… Тогда, думаю, с каким-то пониманием примутся и дальнейшие мои мысли.
… Ира Янюк — молодец. Но, например, названную песня «Время прощать» я с удовольствием слушаю в исполнении Вероники ( вполне объективно ) А в исполнении Иры Янюк — не представляю, что буду слушать. Но это, конечно, только я. А другие могут думать по-другому
… А проекту — успеха
- pozdnyakovan777
- 27 августа 2013, 20:40
- 0
И мне ОЧЕНЬ нравится, как Ника поёт! Тоже с удовольствием слушаю!
комментарий был удален
- Владимир69
- 27 августа 2013, 21:28
- +2
Песня ЗЕРКАЛЬЦЕ будет отправной точкой.Ещё песня про соловьёв, которую Ирина исполняла на Дне нарпрода.Обе хорошИ.Возьму на себя смелость утверждать, что ЗЕРКАЛЬЦЕ никто не споёт лучше Ирины.
По концепции сразу вот так сложно сказать… Надо прослушать все песни, спетые Ириной на сайте.
По концепции сразу вот так сложно сказать… Надо прослушать все песни, спетые Ириной на сайте.
- eugen1940
- 27 августа 2013, 21:29
- 0
Ничего нового снова я не скажу. Повторюсь.
У УМНИЦЫ НИКИ и МЫСЛИ УМНЫЕ.
Полностью поддерживаю и голосую обеими руками «ЗА!»
Особенно РАДОСТНО то, что, наконец, заговорили о том, что у нас
ЕСТЬ СВОИ РУССКИЕ КОРНИ, красивые и добрые. И от этих корней ОЧЕНЬ СТОИТ ИДТИ.
И ПРЕКРАСНАЯ ПОЭЗИЯ Татьяны Шароватовой — свидетельство ОТМЕННОГО ВКУСА.
БРАВО, НИКА!!!
С теплом и дружеством Е.Я.
У УМНИЦЫ НИКИ и МЫСЛИ УМНЫЕ.
Полностью поддерживаю и голосую обеими руками «ЗА!»
Особенно РАДОСТНО то, что, наконец, заговорили о том, что у нас
ЕСТЬ СВОИ РУССКИЕ КОРНИ, красивые и добрые. И от этих корней ОЧЕНЬ СТОИТ ИДТИ.
И ПРЕКРАСНАЯ ПОЭЗИЯ Татьяны Шароватовой — свидетельство ОТМЕННОГО ВКУСА.
БРАВО, НИКА!!!
С теплом и дружеством Е.Я.
- Natallia
- 27 августа 2013, 22:31
- 0
Очень рада, что Ирочку заметили! Полностью поддерживаю, Никуся, твой проект! Может, что из моего фолька подойдёт? Если надо, я ссылки пришлю… Удачи!!!
- shamigo
- 28 августа 2013, 01:48
- +3
4.История… и она у Иры есть.Каждой девочке, женщине из маленькой далёкой провинции(сама провинциалка)хочется верить в сказку.В то, что однажды она станет принцессой.Наша принцесса-Ира.Уверена, у многих будет замирать сердце видя, что сказки тоже иногда сбываются.Я правильно понял, что в основе концепции Ирины будет лежать образ «урбанизированной провинциалки» и всё что с этим связано:
— мечта переехать в большой город;
— мечта познакомится с мужчиной из большого города;
— особенности и нюансы практической реализации «воплощения мечты в реальность», мол мечтала об одном, а на деле вышло иначе, ну и т.д.?
Если да, то давайте будем от этого отталкиваться при выборе репертуара для Ирины.
Если нет, то давайте дальше определяться с концепцией, а потом уже будем думать над репертуаром, саундом и имиджем…
Прошу желающих высказаться в ветке этой комментариев, чтобы обсуждение проходило более-менее структурировано.
И желательно без флуда — его буду удалять, без обид.
- nika
- 28 августа 2013, 04:53
- +1
Игорь, Многие «урбанизированные провинциалки»давно уже мечтают найти в большом городе прежде всего СЕБЯ и ЛЮБОВЬ (а то мужчину звучит как-то… не сказочно)И отталкиваться нужно, на мой взгляд, в первую очередь от РУССКОЙ души этой самой девочки из провинции-щедрой на искренность и доброту.
- shamigo
- 28 августа 2013, 09:48
- +2
а то мужчину звучит как-то… не сказочноНик, мы здесь сказку обсуждаем или концепцию?
Не вопрос — давай конкретизируем концепцию (рамки того, о чем и как петь Ирине):
— мечта переехать и самореализоваться в большом городе.
— мечта найти любовь в большом городе (не те мужики в деревне пошли, либо интересуют не мужики, а барышни — вот так звучит более сказочно)
— особенности и нюансы практической реализации «воплощения наивной мечты в суровую реальность», мол мечтала об одном, а на деле вышло иначе, ну и т.д.
Так лучше?
- neizvestny_ispolnitiel
- 28 августа 2013, 11:15
- 0
Не знаю… Почему «женщина из маленькой далёкой провинции (сама провинциалка)»? Ещё одна, условно говоря, Алёна Апина? Да и не только…
Если отталкиваться от внешности, то можно попробовать восточное направление. Тем более, сейчас это направление усиленно продвигают:) Образ — «Восточная красавица-загадка». И легенд особенных не нужно, загадка она и есть загадка.
Если же отталкиваться, пока, только от одной песни, как высказался Вячеслав Юрьевич, тогда можно сделать дуэт с Бандерой или с Артуром! На мой взгляд, лучше с Артуром. Для Артура лучше:)
Пока вот такие, наивные мысли:)
Если отталкиваться от внешности, то можно попробовать восточное направление. Тем более, сейчас это направление усиленно продвигают:) Образ — «Восточная красавица-загадка». И легенд особенных не нужно, загадка она и есть загадка.
Если же отталкиваться, пока, только от одной песни, как высказался Вячеслав Юрьевич, тогда можно сделать дуэт с Бандерой или с Артуром! На мой взгляд, лучше с Артуром. Для Артура лучше:)
Пока вот такие, наивные мысли:)
- Sneginka
- 28 августа 2013, 11:30
- 0
Нет, не надо дуэтов.Артуру не НА-ДО!))))Вы представьте, только… А Ирине наоборот нужно «уйти от востока»Уже есть Согдиана, Рада Рай и Анита Цой…
- neizvestny_ispolnitiel
- 28 августа 2013, 11:36
- 0
А «провинциалок» сколько? Я не настаиваю — просто мысли в слух…
Артуру не НА-ДО!))))Вы представьте, только…Ну Лещенко с А.Герман выыступали на одной сцене и ничего себе! Тем более на сегодня, как я понял, речь не идёт о совместных выступлениях, съёмках… Речь просто об одной, возможно не последней песне.
- Sneginka
- 28 августа 2013, 11:42
- 0
Посмотрите повнимательнее на эту роскошную женщину.Странно, даже что я Вам это говорю.)))И дабы песня действительно не стала последней, петь её(любую)нужно петь исключительно сольно, чтобы, в случае, если песня «выстрелит»стала «визитной карточкой»
- neizvestny_ispolnitiel
- 28 августа 2013, 11:45
- 0
Я Вас хорошо понял. Поэтому и привёл в пример дуэт Лещенко — Герман! Там их даже раставляли на сцене так, что бы Лещенко не казался «лилипутом», по сравнению с роскошной Анной… Есть и другие примеры…
- neizvestny_ispolnitiel
- 28 августа 2013, 11:43
- 0
Да! И кстати, на мой взгляд, Артур уже созрел для дуэта! Только вот, по законам «движухи», Артуру в дуэт нужна ИЗВЕСТАНАЯ и Заслуженная партнёрша. Как Яну Марти — Ваенга… А вот если принебречь этим законом, то можно и с Ириной!
- Sneginka
- 28 августа 2013, 11:46
- 0
Если честно, не вижу Артура в дуэте, обсолютно.Манера пения своеобразная, вряд ли кто подойдёт.
- Sneginka
- 28 августа 2013, 11:49
- 0
А вот если Ирина споёт с Радой, мне например, понравится.Звонкие голоса, яркие, запоминаемые внешности.Я бы запомнила.
- neizvestny_ispolnitiel
- 28 августа 2013, 11:55
- 0
Нет, нет… Тут с кондачка нельзя решать. Нужно понять, осмыслить, пробовать в конце концов! Мы тут просто устраиваем «мозговой штурм»! Это нормально для перед началом всякого дела! И возможно, из множества предложений, выберут РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРНО…
- Sneginka
- 28 августа 2013, 12:02
- 0
Так я ж не настаиваю.Просто представила картинку, она мне понравилась.Очень.Мог бы получиться шикарный контраст.Цыганская красавица-Рада и сибирская красавица-Ирина.
- neizvestny_ispolnitiel
- 28 августа 2013, 12:06
- 0
Если честно, не вижу Артура в дуэте, обсолютно.Манера пения своеобразная, вряд ли кто подойдёт.Мой ответ выше к этому комментарию.
- Маруся
- 29 августа 2013, 19:56
- 0
Рада во всех интевью позиционирует себя как православная, которую мама воспилата в русских традиция. Цыгане тоже православные. Восток — это красиво, но думаю, что как бы за внешним эффектом не упустить уникальный образ Рады — естесственность и искренность, а это — главная фишка Рады.
- Sneginka
- 29 августа 2013, 20:32
- 0
Конфессиональная принадлежность Рады Рай- её личное дело.Я рассматриваю её исключительно как эфектную, яркую, вполне себе привлекательную и, весьма выделяющуюся на фоне остальных, исполнительницу.
- Маруся
- 29 августа 2013, 21:01
- 0
Согласна, но если проанализировать репертуар ( Помоги, Боже/, Ангел, Благовест, Ивана Купала...) то было бы странно сочетать православный образ с резким креном в восток, лёргий флёр аромата востока в Территории любви — хороши йпродюсерский ход, учитывая популярность сериала, но перебарщивать и переориентировать координально… думаю, не стоит, хотя использовать отдельные песни с восточным колоритом, как и индийским ( Два берега, Крылья -облака) достаточно интресно.
- Даря
- 28 августа 2013, 03:20
- +1
Проект нравится! По финансированию — организовать фонд «Возрождение Русской Духовности» и на вырученные деньги организовать ремонт и восстановление очагов культуры в глубинке — деревенских клубов. С русскими песнями организовать концерты в глубинке, там где живы народные традиции. Я думаю, популярность будет обеспечена.
- ДмитрийОсипов
- 28 августа 2013, 09:27
- +1
По финансированию — организовать фонд «Возрождение Русской Духовности» и на вырученные деньги организовать ремонт и восстановление очагов культуры в глубинке — деревенских клубов. С русскими песнями организовать концерты в глубинке, там где живы народные традиции. Я думаю, популярность будет обеспечена.
— утопия полная. Аркадий....?
- eugen1940
- 28 августа 2013, 09:55
- +2
Димочка.
А по моему Аркадий прав.
Люди в глубинке истосковались по живым контактам и внятным песням.
Сегодняшние звёзды для многих «страм, да и только», а их песни и манера исполнения непонятны и неприемлемы.
Тот же Г.Лепс — горлопан, или ВиаГра — «страмницы».
А возрождение клубов просто необходимо.
А то, что наши исполнители ВСЕ, да с нашими то песнями будут восприниматься на «Ура!» — не сомневаюсь ведь и тексты действительно хорошие и мелодии стоящие и исполнители родные, доступные, живые красавцы и красавицы. И никакой «фанеры».
Я представляю себе, скажем концерт Николая Турченкова в таком клубе: его же на руках носить будут от восторга. И могу ещё десяток без запинки назвать, в том числе и Вас, кстати.
Не верите — проверьте во время отпуска.
С теплом Е.Я.
А по моему Аркадий прав.
Люди в глубинке истосковались по живым контактам и внятным песням.
Сегодняшние звёзды для многих «страм, да и только», а их песни и манера исполнения непонятны и неприемлемы.
Тот же Г.Лепс — горлопан, или ВиаГра — «страмницы».
А возрождение клубов просто необходимо.
А то, что наши исполнители ВСЕ, да с нашими то песнями будут восприниматься на «Ура!» — не сомневаюсь ведь и тексты действительно хорошие и мелодии стоящие и исполнители родные, доступные, живые красавцы и красавицы. И никакой «фанеры».
Я представляю себе, скажем концерт Николая Турченкова в таком клубе: его же на руках носить будут от восторга. И могу ещё десяток без запинки назвать, в том числе и Вас, кстати.
Не верите — проверьте во время отпуска.
С теплом Е.Я.
- ДмитрийОсипов
- 28 августа 2013, 10:36
- +4
А по моему Аркадий прав.люди в глубинке истосковались по нормальным зарплатам..... я живу в деревне… а песен тут достаточно хороших… и исполнителей тоже, уж поверьте Е.Я.)))) борьба за выживание — вот это здесь — основное развлечение…
Люди в глубинке истосковались по живым контактам и внятным песням.
- eugen1940
- 28 августа 2013, 10:59
- +2
Димочка, дорогой.
О зарплатах и пенсиях я даже говорить не хочу, чтобы не заводиться бессмысленно. Тут спорить не о чем. Тут Вы правы стопроцентно.
А вот дальше…
Это Вашей деревне повезло, что в ней есть такой замечательный ПЕСЕННИК, как Вы. Тут всё в порядке.
Но, увы, таких случаев не так много. А деревень полным-полно.
Кинуть лозунг — «Каждой деревне по Дмитрию Осипову!» не реально.
Когда я сообразил, что наши поэты и композиторы живут в разных, в том числе и маленьких городках и там выступают, реализуя себя, я жутко загордился за них и за сайт. Вот и надо поддержать это.
С теплом Е.Я.
О зарплатах и пенсиях я даже говорить не хочу, чтобы не заводиться бессмысленно. Тут спорить не о чем. Тут Вы правы стопроцентно.
А вот дальше…
Это Вашей деревне повезло, что в ней есть такой замечательный ПЕСЕННИК, как Вы. Тут всё в порядке.
Но, увы, таких случаев не так много. А деревень полным-полно.
Кинуть лозунг — «Каждой деревне по Дмитрию Осипову!» не реально.
Когда я сообразил, что наши поэты и композиторы живут в разных, в том числе и маленьких городках и там выступают, реализуя себя, я жутко загордился за них и за сайт. Вот и надо поддержать это.
С теплом Е.Я.
- takprosto
- 28 августа 2013, 13:01
- +1
Евгений Яковлевич)) В провинции нормально живут, все у нас есть. Достаточно сказать, что у нас к примеру в Балаково такие нехилые звезды появились как Денис Майданов и Сергей Челобанов Множество коллективов самых разных направлений тоже есть, разные песенные и конкурсы и фестивали проводятся, а город у нас совсем небольшой. Да и почти в каждой деревне есть коллективы. А уж с приходом интернета вообще скоро не останется темных уголков.
- shamigo
- 28 августа 2013, 09:51
- +1
Проект нравится!Какой проект: «Ирина Янюк» или «Ремонт деревенских клубов»?
- eugen1940
- 28 августа 2013, 11:02
- +1
Неужели Ника не внятно объяснила, что ИРА — главное, а клубы — веточка для пропаганды сайта и его авторов.
Мне кажется — всё понятно и реально.
С уважением Е.Я.
Мне кажется — всё понятно и реально.
С уважением Е.Я.
- shamigo
- 28 августа 2013, 17:49
- +1
Неужели Ника не внятно объяснила, что ИРА — главное, а клубы — веточка для пропаганды сайта и его авторов.1. Где Ника говорила про деревенские клубы?
2. Я правильно понял, что деньги, полученные от концертов Ирины Янюк, Вы предлагаете пускать на ремонт деревенских клубов?
3. Как соотносится пропаганда сайта и его авторов к продюсированию Ирины на данном этапе?
Мне кажется — всё понятно и реально.А мне кажется, что идея с фондом — это утопия, в которую никто не поверит.
- Даря
- 28 августа 2013, 16:51
- 0
Я, как и вы все, просто высказал свое мнение, спорить не вижу смысла. Евгений Яковлевич, спасибо за поддержку!
- Якира
- 28 августа 2013, 22:36
- +1
Недавно вновь услышала песню в исполнении Майи Кристалинской «Нежность»… Может быть, что-то вроде этого в стиле ПОП, если я не ошибаюсь… Даже есть какое-то сходство в образе и голос… вполне…
- Маруся
- 29 августа 2013, 20:17
- +1
Народ истосковался по чистому и нежному. Вот в проекте Универсальный артист это учли, пригласив Людмилу Сенчину.
- deleted_user2049
- 30 августа 2013, 01:22
- +2
По поводу Ирины Янюк как Нового проекта мне надо думать. Нет ничего невозможного, но перспективу пока я не вижу, в том виде, в котором она предложена. Ирина, вне всякого сомнения, яркая роскошная женщина с хорошим голосом, но раскрутить её будет архисложно… именно потому что не ДЕВЧОНКА!, но ЖЕНЩИНА! Поймите правильно…
- Ирина Янюк
- 03 сентября 2013, 17:38
- +3
Друзья мои, всем привет! Была в отъезде, на отдыхе, поэтому не смогла Вас всех сразу поблагодарить за Ваше участие, за Ваши мнения. Какими бы они не были, положительными или отрицательными, для меня всё одинаково ценно. Спасибо Вам всем огромное за поддержку! Конечно, если бы рано или поздно песня в моём исполнении попала в сборник " Калина Красная", я была бы счастлива! И совсем необязательно участвовать в сборнике в качестве нового проекта. А просто также как и Коля Турченков, и Женя Слепцов. Но даже если ничего не получится, я благодарна Вам всем за неравнодушие! Отдельные слова благодарности я хочу сказать Вячеславу Юрьевичу. Вячеслав Юрьевич, сердечное Вам СПАСИБО уже только за то, что Вы допустили мысль, что я могла бы спеть для сборника " Калина Красная", за добрые слова в мой адрес и за положительные эмоции )!
Комментарии
102