Видео
Премьера клипа Леры Огонёк "Солнце на ладони"
admin28 Август 2019
Монтаж завершён! Компания «Союз Продакшн» и United Music Group представляют долгожданный клип Леры Огонёк. Автор музыки — Сергей Горелик, автор слов — Екатерина Полякова.
www.youtube.com/watch?v=p6ulTK8jbVI
Приятного просмотра!
www.youtube.com/watch?v=p6ulTK8jbVI
Приятного просмотра!
- VeraSimonova
- 28 августа 2019, 22:07
- +1
У меня Стасик… и Эротические Картинки… А чё как раз в тему к ночи…
- shinenkov
- 28 августа 2019, 22:28
- 0
… я бы убрал кадры клипа, где Лера поёт, и оставил, где она — просто героиня… такм почему-то — почти всё в кон
а — где поёт — в клипе — заменил бы — на кадры записи в студии, с наушниками там, всё такое… без кого бы то ни было вокруг…
(ну, не знаю, Клименкова можно у кабины вдалеке там поставить — фрагмент, где Лера засмеяться хотела, а он ей полушутливо пальцем погрозил… и всё… (или яркую её наставницу — которая ей пригрозила тоже — вместо Клименкова… вот — что-то такое...)
а вот почему я такое сказал — не могу объяснить… :(
а — где поёт — в клипе — заменил бы — на кадры записи в студии, с наушниками там, всё такое… без кого бы то ни было вокруг…
(ну, не знаю, Клименкова можно у кабины вдалеке там поставить — фрагмент, где Лера засмеяться хотела, а он ей полушутливо пальцем погрозил… и всё… (или яркую её наставницу — которая ей пригрозила тоже — вместо Клименкова… вот — что-то такое...)
а вот почему я такое сказал — не могу объяснить… :(
- VeraSimonova
- 28 августа 2019, 22:28
- +2
Мне Больше Лера Понравилась Крупным Планом в Одежде на Улице… чем в Павильоне…
В Павильоне она выглядет Постарше своих лет…
А на улице в Одежде… как то Более Естественна,.
Ближе и Доступней… для Простого Зрителя…
С Уважением..++ К Создателям и Песни и Ролика…
В Павильоне она выглядет Постарше своих лет…
А на улице в Одежде… как то Более Естественна,.
Ближе и Доступней… для Простого Зрителя…
С Уважением..++ К Создателям и Песни и Ролика…
- luudvig
- 28 августа 2019, 22:37
- +3
Не понравилось, что в клипе две разных Леры.Одна — тётка в бабушкином платье, другая — настоящая Лера.Финальное пение сидя на диване тоже мимо.
- OlgaAstrovna
- 28 августа 2019, 22:37
- -3
Клип посмотрела сразу же, как только опубликовали на Ютюбе, пересмотрела ещё раз. Глядя на похвалы, не хотелось высказываться критично, но всё же скажу. Это только мне режет слух и глаз «мальчик»? Лера уже не 13-14-тилетняя девочка и выглядит, как Александр Шиненков отметил, старше своих лет, так о каком мальчике Лера поёт, тем более, в кадре далеко не мальчик? И да, лучше, когда Лера в клипе играет роль, но не поёт
- shinenkov
- 28 августа 2019, 22:42
- 0
как Александр Шиненков отметил, старше своих лет,
нет — такого-то я не говорил…
но…
заменит пение от лица героини — пением в кабине студии… где у неё — просто работа, иногда муторная, и лицо такое — скучно деловое — работа!
и — ракурс выигрышный подобрать… этак в профиль… выигрышный профиль, скучное лицо, что-то рассмешило, знаки из-за кабины… снова рабочее лицо… а главное — выигрышный ракурс… стопудово привлекательный!
вот я о чём…
- OlgaAstrovna
- 28 августа 2019, 22:46
- -3
Да, пардон, это меня скорочтение подводит) Не Вы, Вера сказала, что
Про работу в студии Ваша мысль понятна.
В Павильоне она выглядет Постарше своих лет
Про работу в студии Ваша мысль понятна.
- shinenkov
- 28 августа 2019, 22:48
- 0
вот — как на картинке клипа, примерно, только ещё чуть «развернуть»…
- VeraSimonova
- 28 августа 2019, 22:47
- +1
Ольга,, Это я Про Леру Написала… и про Павильон…
А то, что 13 -14 лет… И В 17 и 18 тоже ещё Девочки, Девушки… Но всё равно ещё очень юные… Пускай дольше будут девчонками...))))
С Уважением
А то, что 13 -14 лет… И В 17 и 18 тоже ещё Девочки, Девушки… Но всё равно ещё очень юные… Пускай дольше будут девчонками...))))
С Уважением
- OlgaAstrovna
- 28 августа 2019, 22:58
- -3
Да, вижу, что Вы написали, Вера, а не Александр. Не в том суть, КТО сказал, а ЧТО сказано.
Девушка и девочка — не одно и то же. Глядя на Леру, яснее ясного, что возраст девочки и подростковый у неё уже далеко позади — перед нами зрелая девушка. В жизни мы и в 70 лет друг друга будем называть девочками, но здесь же не про то речь.
Девушка и девочка — не одно и то же. Глядя на Леру, яснее ясного, что возраст девочки и подростковый у неё уже далеко позади — перед нами зрелая девушка. В жизни мы и в 70 лет друг друга будем называть девочками, но здесь же не про то речь.
- VeraSimonova
- 28 августа 2019, 23:12
- +1
е Ещё раз Просмотрела Клип… на Улице Выглядит Вполне Естественно… Пухленькая но ещё девочка..-девушка… ВЫ Присмотритесь… Вторя Барышня Выглядит старше её… хотя и изящней…
Минусы если… что не мои…
Минусы если… что не мои…
- OlgaAstrovna
- 28 августа 2019, 23:16
- -3
Вера, я не просто так написала, что просмотрела дважды, меня уговаривать не нужно, я просто высказываю своё мнение. Оно очень кому-то не нравится, но это другая история)
Просто песня запоздала года на три и в клипе это явственно видно.
Просто песня запоздала года на три и в клипе это явственно видно.
- VeraSimonova
- 28 августа 2019, 23:23
- 0
Вера, я не просто так написала, что просмотрела дважды, меня уговаривать не нужно, я просто высказываю своё мнение. Оно очень кому-то не нравится, но это другая история)
А я никого не Уговариваю…
Минусы не мои…
…
Клипы не смотрю… А в песнях По Шансону «ПО барабану» Кто и как Выглядит))))
- OlgaAstrovna
- 28 августа 2019, 23:33
- -1
Клипы не смотрю… А в песнях По Шансону «ПО барабану» Кто и как Выглядит))))Нам предлагают оценить клип))
А я написала по поводу
ВЫ Присмотритесь— уже и посмотрела, и присмотрелась)
Как песня для подростков — может быть, но после «Валентинки» в Олимпийском — эта не смотрится и не слушается.
Всё ИМХО, понятное дело. Собственно, как и любого другого здесь.
- VeraSimonova
- 28 августа 2019, 23:46
- 0
Минусы не Мои...
Уважаю Вашу Правильность и Последовательность во Всём…
Есть к чему Стремиться...(про нас несовершенных)
Уважаю Вашу Правильность и Последовательность во Всём…
Есть к чему Стремиться...(про нас несовершенных)
- OlgaAstrovna
- 29 августа 2019, 01:03
- -2
Вера, дались Вам эти минусы)))
Меня другое беспокоит. Валерий тут давеча про стаю говаривал, так я теперь не знаю, как свой текст про стаю публиковать)))
Меня другое беспокоит. Валерий тут давеча про стаю говаривал, так я теперь не знаю, как свой текст про стаю публиковать)))
- VeraSimonova
- 29 августа 2019, 01:11
- 0
теперь не знаю, как свой текст про стаю публиковать)))
Минусы не мои
В состав Стаи вхожу, наверное
Нет,, ну а что, Какие сами такая и Стая...))))
теперь не знаю, как свой текст про стаю публиковать)))
Тока с неподдельной Любовью… ко всем сразу.)))…
С Уважением
- OlgaAstrovna
- 29 августа 2019, 01:17
- -1
О, да! Тока с ней, с любовью. И чтобы понятно было, что с ней, ещё с приписочкой «С любовью»
- deleted_user1532
- 28 августа 2019, 22:43
- +4
Не понравился клип, совершенно…
Как то всё натянуто ( неестественно ) в кадре…
Исполнительницу снимали с совершенно не выгодных ( провальных) для неё ракурсов…
Уважаемый оператор ( клипа) ( если Вы читаете здесь отзывы) — неужели Вы не видите, что своими ракурсами Вы утяжелили черты лица исполнительницы?
Про сюжет — совершенно сказать нечего…
Слабо.
Как то всё натянуто ( неестественно ) в кадре…
Исполнительницу снимали с совершенно не выгодных ( провальных) для неё ракурсов…
Уважаемый оператор ( клипа) ( если Вы читаете здесь отзывы) — неужели Вы не видите, что своими ракурсами Вы утяжелили черты лица исполнительницы?
Про сюжет — совершенно сказать нечего…
Слабо.
- deleted_user1532
- 28 августа 2019, 22:46
- +1
Вам же был предложен нормальный сюжет с раскадровками ( всё разжёвано было до мелочей)
narprod.com/blog/coproduction/54863.html
Почему же Вы игнорируете нормальные предложения? И зачем Вам тогда вообще НарПрод?
narprod.com/blog/coproduction/54863.html
Почему же Вы игнорируете нормальные предложения? И зачем Вам тогда вообще НарПрод?
- deleted_user1532
- 28 августа 2019, 23:00
- 0
Один кадр исполнительницы на фоне железных тяжелых горизонтальных жалюзей чего стоит!
Вы же утяжелили подбородок и подчеркнули то, что под подбородком…
Как так можно снимать?
Вы же утяжелили подбородок и подчеркнули то, что под подбородком…
Как так можно снимать?
- deleted_user1532
- 29 августа 2019, 00:40
- 0
Почему одни называются фотографами, а другие фото-художниками?
- deleted_user1532
- 29 августа 2019, 01:10
- 0
Про сюжет — совершенно сказать нечего…Нет… есть сказать кое что…
Самая первая ошибка была в том, что в кадр завели ещё персонажи, помимо самой Леры…
В первую очередь это должен был быть моно-фильм…
Это подчеркнуло бы тему одиночества ( о котором поёт Лера)…
Остальные события и герои должны были быть представлены зрителю через фотографии в руках героини фильма…
Причем здесь ещё одна девушка в фильме, к которой якобы убежал парень героини?
Вы же этим самым — полностью стёрли тему надежды в песне и в фильме…
Героиня же поёт в конце песни " Он вернётся"////
- deleted_user1532
- 29 августа 2019, 01:16
- 0
Можно же снимать просто и фирменно в тот же час…
Как вот этот клип например — без всяких супер спец эфектов
Как вот этот клип например — без всяких супер спец эфектов
- VeraSimonova
- 29 августа 2019, 01:51
- 0
Нет ну с такой то Внешностью и Харизмой… и На Помойке будешь себя Королём Чувствовать… не Всем дано…
С УВажением
С УВажением
- deleted_user1532
- 29 августа 2019, 12:07
- 0
А причем здесь внешность и харизма? Вы посмотрите работу режиссера и оператора… Не смотря, что в кадре Брюс Спристинг — клип нарочно снят в малобюджетном формате… но как снят…
- VeraSimonova
- 29 августа 2019, 12:12
- 0
… Не смотря, что в кадре Брюс Спристинг —
Вот Именно… что в кадре … Брюс Спристинг )))
С Уважением
- VeraSimonova
- 29 августа 2019, 12:25
- 0
Если бы так сняли Леру — это тоже было бы хорошо.
Может Быть Сергей я не Спорю…
Мне она в Движении тоже… Очень Понравилась… он Живая там… и Эмоции живые.)))
С Уважением…
- deleted_user1532
- 02 сентября 2019, 12:58
- 0
Мне она в Движении тожеКадры Леры в движении — как раз удачные… Клип убили павильонные неправильные съемки… Именно съёмка — даже этот сюжет при правильных ракурсах смотрелся бы хорошо…
Например — неправильно снята сцена падения… Там просто напрашиваются крупные планы и кадры с глазами фотографа и парня… Плюс ко всему — там просто необходим слоу-моушен… А его нет… Поэтому всё ( снятое в павильоне ) выглядит как документальная съемка а не художественный фильм.
- deleted_user1532
- 02 сентября 2019, 13:02
- 0
Лера и актёры тут ни причём… Всё это ошибки опреатора и монтажёра.
- takprosto
- 29 августа 2019, 07:39
- +1
Почему же Вы игнорируете нормальные предложения?Тут по закону жанра нужно либо сердито топнуть ножкой, либо сердито же погрозить пальчиком, либо стукнуть кулачком по столику. Чтобы усилить эффект.
Можно всё одновременно. Можно приватно, не суть.
Главное в ракурс выгодно попасть.
- takprosto
- 29 августа 2019, 10:09
- +2
Людвиг, ты случайно не в курсе кто может за пожелание доброго утра ставить минусы?)
- luudvig
- 29 августа 2019, 11:07
- 0
ты случайно не в курсе кто может за пожелание доброго утра ставить минусы?)гад
- takprosto
- 29 августа 2019, 11:09
- +1
гадмож просто настроение плохое у него или у нее? Ну не истерика же в самом деле?
- takprosto
- 29 августа 2019, 11:15
- 0
это когдану тебе видней, ты наверное больше знаешь. Мне не понять ни то ни другое.
- takprosto
- 29 августа 2019, 11:54
- 0
ясно, это самый достоверный источник инфы, наверное для некоторых
- VeraSimonova
- 28 августа 2019, 22:58
- +2
Девушка… как и многие другие…
И Очень даже неплохо… Что не Фотомодель… У нас не все же… Фотомодели… Есть Обычные Девчонки… С Обычной внешностью…
И История Достаточна Предсказуемая со Всеми может такое произойти…
Мне кажется я Достаточно Естественно и Реально Всё, кроме съёмок в Павильоне…
И Очень даже неплохо… Что не Фотомодель… У нас не все же… Фотомодели… Есть Обычные Девчонки… С Обычной внешностью…
И История Достаточна Предсказуемая со Всеми может такое произойти…
Мне кажется я Достаточно Естественно и Реально Всё, кроме съёмок в Павильоне…
- dimiyanchik
- 28 августа 2019, 22:46
- +3
Я по первым кадрам Леры думал она ща -издалека долго… затянет))))))
- VeraSimonova
- 28 августа 2019, 22:59
- +1
Загримировали так… и Накладные Ресницы, тоже замечала старят очень… не Только Леру…
- Dennik
- 29 августа 2019, 00:07
- +2
История в клипе озадачила: если мальчик такой кобелино, то зачем нужно, чтобы он вернулся и зачем он в принципе такой нужен? Какие, т.с., перспективы — до следущей юбки? В общем, с моралью в сей басне как то без ясности.
- luudvig
- 29 августа 2019, 07:41
- +2 / +1
если мальчик такой кобелино, то зачем нужно, чтобы он вернулсяоступился
- VeraSimonova
- 29 августа 2019, 08:39
- +1
и так- 4 раза?
Олег Николаевич… я бы тоже не Простила… ни одного раза… «Лесом… таких мальчиков»))))))
С Уважением
- kylar
- 29 августа 2019, 08:47
- +5 / +1
надо было чуть другой сценарий с момента уличного кафе.
Героиня подходит к ним и молча смотрит.
Чувак начинает нести пургу, типа это не то что ты думаешь
Его пассия меняется в лице и дает ему затрещину.
Обе девчонки уходят, парень остается, весь облажался
Далее… на этом же месте сидит героиня с другим мальчиком.
Мимо проходит первый, офигевает. Приходит домой, сидит в горе
Опять кадр… героиня прощается со вторым парнем, который оказывается ее двоюродным братом, который приехал поступать во ВГИК.
Все друг другу всё прощают. Хеппи енд.
Героиня подходит к ним и молча смотрит.
Чувак начинает нести пургу, типа это не то что ты думаешь
Его пассия меняется в лице и дает ему затрещину.
Обе девчонки уходят, парень остается, весь облажался
Далее… на этом же месте сидит героиня с другим мальчиком.
Мимо проходит первый, офигевает. Приходит домой, сидит в горе
Опять кадр… героиня прощается со вторым парнем, который оказывается ее двоюродным братом, который приехал поступать во ВГИК.
Все друг другу всё прощают. Хеппи енд.
- VeraSimonova
- 29 августа 2019, 08:56
- +1
Опять кадр… героиня прощается со вторым парнем, который оказывается ее двоюродным братом, который приехал поступать во ВГИК.
Все друг другу всё прощают. Хеппи енд.
www.youtube.com/watch?v=HTjjNozVy5w
Все друг другу всё прощают. Хеппи енд.
www.youtube.com/watch?v=HTjjNozVy5w
- takprosto
- 29 августа 2019, 08:59
- +1
Нет, она видит с другой девушкой парня, который близнец ее парня, разлученный с ним в роддоме. А девушка с ним это одна из тройняшек, тоже разлученных.
- takprosto
- 29 августа 2019, 09:10
- +1
гиперреальностью гиперфантазийпосмотрите передачу ДНК на НТВ) в ютубе много) ничего нет фантазийней нашей реальности)
- takprosto
- 29 августа 2019, 09:18
- +1
кстати в этой передачи наши исполнители шансона очень часто в качестве экспертов.
Шаронова была, Шепилова, Голицына
Шаронова была, Шепилова, Голицына
- VeraSimonova
- 29 августа 2019, 09:21
- +1
Нет, она видит с другой девушкой парня, который близнец ее парня, разлученный с ним в роддоме. А девушка с ним это одна из тройняшек, тоже разлученных.
Татьяна… я Рада Вам.!!!)))
С Уважением
- takprosto
- 29 августа 2019, 09:25
- +1
Татьяна… я Рада Вам.!!!)))Я тоже, Вера себе рада) И вам не меньше)
- luudvig
- 29 августа 2019, 09:01
- +1
Его пассия меняется в лице и дает ему затрещину.Девушка Лера вступается за него… далее сцена драки
- luudvig
- 29 августа 2019, 09:02
- +2
Девушка Лера вступается за него… далее сцена дракии это в 1 сезоне.
- VeraSimonova
- 29 августа 2019, 09:26
- +2
и это в 1 сезоне.
А в последующих сезонах начинает Потихоньку Прояснятся… что Лера… это совсем не Лера… а её Двойник… Ну и Дальше Все Мыслимые и немыслимые Фантазии с ДНК… включаются…
Вот на тот момент когда снималась «Санта -Барбара» таких Высоких технологий ещё не было ,, к Сожалению))))
А то до сих пор Бы Наверное смотрели Любовные Перипетии ))))
С Уважением
- takprosto
- 29 августа 2019, 09:44
- +1
Все Мыслимые и немыслимые Фантазии с ДНК…Уже было, кстати до эпохи всеобщей ДНКнизации
www.youtube.com/watch?v=vWRnypwjsTg
Дворовая старая песня
- VeraSimonova
- 29 августа 2019, 09:57
- +2
Ой Татьяна Вспомнила Пела я енту песню на Гитаре… Как сейчас Помню только слова пела по другому чуть чуть…
Замолчите проклятые струны
Дайте бедному… сердцу покой
Я Сегодня убил ту девчонку
Ну а завтра покончу с собой…
Почему такое «Злодияния» на счёт себя решил Отложить на Завтра… никто в Подробности не Вдавался… Все Свято Верили… что так и Будет и Плакали… вот..)))
Спасибо Вам за Память)))
Замолчите проклятые струны
Дайте бедному… сердцу покой
Я Сегодня убил ту девчонку
Ну а завтра покончу с собой…
Почему такое «Злодияния» на счёт себя решил Отложить на Завтра… никто в Подробности не Вдавался… Все Свято Верили… что так и Будет и Плакали… вот..)))
Спасибо Вам за Память)))
- takprosto
- 29 августа 2019, 09:58
- +1
Все Свято Верили… что так и Будет и Плакали… вот..)))Болливуд отдыхает, там хотя бы без самоубийств. В общем мы круче пели)
- takprosto
- 29 августа 2019, 09:55
- +1
то зачем нужно, чтобы он вернулся и зачем он в принципе такой нужен?Что бы этой выдре не достался) Неужели непонятно?)
- shinenkov
- 29 августа 2019, 00:11
- 0
… Леру-ЛГ — оставить, Леру поющую — заменить на Леру поющую же — но — чисто «по работе»… и там — в звуковой кабине — с одной стороны слегка подурачиться можно, а с другой — подобрать чисто выигрышный ракурс…
стопудовый!
и — всё! будет КЛИП! и работы-то не много…
имха, конечно…
стопудовый!
и — всё! будет КЛИП! и работы-то не много…
имха, конечно…
- deleted_user1532
- 29 августа 2019, 00:13
- 0
Никто ничего уже менять не будет…
Один пост-продакшн чего стоит…
работы-то не много…Много работы…
Один пост-продакшн чего стоит…
- shinenkov
- 29 августа 2019, 00:14
- 0
разделить ЛГ и певицу — с одной стороны, убрать невыигрышные виды, заменив их стопудово-выигрышными в кабине… а с другой стороны — в сознании зрителя «Леры» соединятся… поневоле…
не знаю — как точнее объяснить…
не знаю — как точнее объяснить…
- takprosto
- 29 августа 2019, 07:43
- +1
Хороший клип или плохой, нравится он авторам или нет, одобряют НП его или нет, обо всем этом можно спорить до посинения.
Самое главное, что клип есть. Найдутся и свои и ценители и хулители.
Как всегда и везде.
Самое главное, что клип есть. Найдутся и свои и ценители и хулители.
Как всегда и везде.
- takprosto
- 29 августа 2019, 07:57
- +4
По платью Леры и вообще по «фотосессии».
Судя по стеллажам с книгами и по фасону и расцветке платья, по прическе Леры, видимо хотели снимки в «стиле ретро». Где-то по ощущениям 40-е, 50-е годы.
Наверное нужно было чуть «ретрее». Лет на сто. Леру одеть в бальное платье первой половины 19 века. Соответственно и прическу.
Про «мальчика» сложно сказать в какой костюм одеть для этой фотосессии.
На гусара вроде не очень похож. Но мало ли)
И тем более был бы контраст со второй, современной половиной клипа.
Еще девушка-фотограф. Обычно они одеваются проще и удобнее для работы.
Джинсы, свитерок, кроссовки, волосы прибраны чтобы не мешали.
Фотографам приходится во время работы, в поиске лучших ракурсов даже и на пол ложиться.
И был бы больше контраст с нарядной Лерой.
Но это уже, как говорится, после драки)
И еще. У Леры колечко на правом безымянном?
Судя по стеллажам с книгами и по фасону и расцветке платья, по прическе Леры, видимо хотели снимки в «стиле ретро». Где-то по ощущениям 40-е, 50-е годы.
Наверное нужно было чуть «ретрее». Лет на сто. Леру одеть в бальное платье первой половины 19 века. Соответственно и прическу.
Про «мальчика» сложно сказать в какой костюм одеть для этой фотосессии.
На гусара вроде не очень похож. Но мало ли)
И тем более был бы контраст со второй, современной половиной клипа.
Еще девушка-фотограф. Обычно они одеваются проще и удобнее для работы.
Джинсы, свитерок, кроссовки, волосы прибраны чтобы не мешали.
Фотографам приходится во время работы, в поиске лучших ракурсов даже и на пол ложиться.
И был бы больше контраст с нарядной Лерой.
Но это уже, как говорится, после драки)
И еще. У Леры колечко на правом безымянном?
- enivan75
- 29 августа 2019, 19:38
- +1
«Соблазнительница-фотограф»?))
Вы, бля, серьёзно?
Кто описание роликов на канале делает?
Старуха Шапокляк?
Лицедействовали:
Сорванец-касатик: Иван Горячев
Соблазнительница-вертихвостка: Яна Науменко
Красна-девица: Лера Огонёк
…
На всех танцплощадках страны!
Из всех радиол!
Вы, бля, серьёзно?
Кто описание роликов на канале делает?
Старуха Шапокляк?
Лицедействовали:
Сорванец-касатик: Иван Горячев
Соблазнительница-вертихвостка: Яна Науменко
Красна-девица: Лера Огонёк
…
На всех танцплощадках страны!
Из всех радиол!
- aleks37
- 29 августа 2019, 09:08
- 0
Про сюжет или плохо, или ничего.
Мож так.
Она в него влюблена. Встречается с ним. Дело идёт к…
Но однажды видит его с другой. Они расстаются. Проходит время. Она начинает петь, выступать. Он приходит на её концерт с букетом… Ну и…
Хотя клип не отталкивает,
Мож так.
Она в него влюблена. Встречается с ним. Дело идёт к…
Но однажды видит его с другой. Они расстаются. Проходит время. Она начинает петь, выступать. Он приходит на её концерт с букетом… Ну и…
Хотя клип не отталкивает,
- inesska
- 29 августа 2019, 09:21
- +5
Н-дя… Как тут не вспомнить «народную мудрость» — у каждой девочки, должна быть страшненькая подружка, чтобы на ее фоне выглядеть более привлекательно… На фоне фотографа Лера выглядит страшненькой подругой… И совсем не удивительно, что мальчик ( который совсем не выглядит как мальчик, взяв даже Леру на улице, где она вполне себе интересная девочка) предпочел девушку фотографа…
Образ Леры в павильоне — это жесть! Там никакими ракурсами не исправить этот образ деревенской тетушки… Если бы мальчик хотел тихой семейной жизни в деревне, в курочками, овечками и огородиком, то он канеш не ушел бы к фотографу. Но, мальчик хотел секаса. А фотограф просто излучает сексуальную энергетику…
Впрочем, как я понимаю, рассуждения на тему уже бессмысленны… Но, надеюсь, учтут на будущее, что Лера должна выигрывать, а не проигрывать, на фоне всех, кто в кадре…
Про остальное высказываться не буду. Высказалась о том, что просто убило…
Образ Леры в павильоне — это жесть! Там никакими ракурсами не исправить этот образ деревенской тетушки… Если бы мальчик хотел тихой семейной жизни в деревне, в курочками, овечками и огородиком, то он канеш не ушел бы к фотографу. Но, мальчик хотел секаса. А фотограф просто излучает сексуальную энергетику…
Впрочем, как я понимаю, рассуждения на тему уже бессмысленны… Но, надеюсь, учтут на будущее, что Лера должна выигрывать, а не проигрывать, на фоне всех, кто в кадре…
Про остальное высказываться не буду. Высказалась о том, что просто убило…
- enivan75
- 29 августа 2019, 18:29
- 0
Но, мальчик хотел секаса.В шансоне нет секса.
Секс — это поп музыка.
Шансон — это климакс.
- kylar
- 29 августа 2019, 19:10
- +1
хм.
а по моему, логика клипа выдержана.И эта стерва поэтому и выглядит выигрышнее. Мальчики уходят от домашних девачек к девачкам-секси. Правда, нагулявшись, женятся, чаще всего- ровно наоборот)
Но тогда сюжет должен был быть чем-то уравновешен, каким то признаком надежды.
А пока- полное поражение героини клипа.
счет 0: 1.
хнык)
а по моему, логика клипа выдержана.И эта стерва поэтому и выглядит выигрышнее. Мальчики уходят от домашних девачек к девачкам-секси. Правда, нагулявшись, женятся, чаще всего- ровно наоборот)
Но тогда сюжет должен был быть чем-то уравновешен, каким то признаком надежды.
А пока- полное поражение героини клипа.
счет 0: 1.
хнык)
- inesska
- 29 августа 2019, 20:02
- +3
Мальчики уходят от домашних девачек к девачкам-секси. Правда, нагулявшись, женятся, чаще всего- ровно наоборот)А потом все равно уходят к девочкам секси( ну, если канеш позволяют здоровье и финансы)))
- enivan75
- 29 августа 2019, 20:21
- -1
если канеш позволяют здоровьене раз вижу эти заметки о неком здоровье, чтобы кого-то чпокнуть
откуда это?
мужчины каждый день выполняют кучу всякой, по настоящему тяжёлой хрени
вот там здоровье необходимо
а трахнуть кого-нить (ещё и секси), много здоровья не нужно
можно даже уставшим и с бодуна
с бодуна вообще — легко
- enivan75
- 29 августа 2019, 20:38
- -1
-1шо, потрахаться — тяжкий труд?
сочувствую
не курите
меньше бухайте
не жрите дерьма
двигайтесь
может поможет
- inesska
- 29 августа 2019, 20:40
- 0
а трахнуть кого-нить (ещё и секси), много здоровья не нужноМного не нужно, нужно одно конкретное «здоровье», о котором и речь (надо было в кавычки взять)))
- enivan75
- 29 августа 2019, 20:33
- -2
и финансыещё один стереотип
вернее полная хрень, придуманная и продвигаемая бабами-халявщицами
я давно не плачу за женщин, если она реально не бедная студентка
студентку могу угостить
а всем, кому за 25-ть, пусть платят за себя сами
все работают, зарабатывают побольше, чем иные мужики
секс нужен им так же, как и мне
все равны
дураков нет
встретились, скинулись, повисели, разбежались
я должен ущемлять свой семейный бюджет, чтобы выгулять какую-нить топ-менеджерку с зарплатой в три моих?
щас
тока шнурки поглажу
- inesska
- 29 августа 2019, 20:45
- +1
я должен ущемлять свой семейный бюджетЯ этого не говорила!))) И ваще странно, что ты так серьезно воспринял мои слова. Стереотип существует. И, явно, не на пустом месте он возник. Во всяком случае меня( уверена и других) окружают в жизни реальные примеры…
- enivan75
- 29 августа 2019, 21:00
- -1
И ваще странно, что ты так серьезно воспринял мои слова.Я воспользовался.
Люблю менять мир к лучшему, мотивируя, тех же женщин, видеть в себе полноценных людей, а не дырку с ценником.
Я антисексист.
Люблю и уважаю женщин.
Считаю, что все равны.
При этом терпеть не могу бабского мышления у обоих полов.
- inesska
- 29 августа 2019, 21:20
- +1
Считаю, что все равны.
Я тоже так считала… буквально до недавнего времени. Но теперь склонна думать, что не можем мы быть равны. Ну ни в чем! Ибо совершенно из разного теста. И даж глобально — разные у нас цели и задачи по жизни.
- inesska
- 29 августа 2019, 10:13
- +1
Леру нужно отправить на " Модный приговор«к Александру Васильеву!
Разве что в телеке засветиться?)) Туфта все эти приговоры)))
Вот стилиста классного бы Лере… да визажиста… Хотя жесткий контуринг не в тренде, но Лере явно не помешал бы… Это же разные вещи — артист в жизни и артист на сцене или в клипе. Люди, которые смотрят, должны получать эстетическое удовольствие, а не чувство жалости от убогости…
- luudvig
- 29 августа 2019, 11:12
- +1
Вот стилиста классного бы Лере… да визажиста…да режиссёра.А то визажат, стилят, режиссуют и снимают бейдеры…
- aleks37
- 29 августа 2019, 13:08
- 0
В разнос пошёл… Это не эстетично. Проще, чтобы клип сделал раскрученный канал, а мы не обсуждали как он сделан. Каналов не много, можно выбрать. Если песня подходит, делают бесплатно. А тут х@рн@й страдают, отправляют за просмотрами
на ЮТУБ. Ну пусть копейки пролетят мимо кассы, пусть. Но и просмотров будет не чета… И лайков… Мож люди заинтересуют ся ею.А её в кадр вообще не надо, потому что это кадр.
на ЮТУБ. Ну пусть копейки пролетят мимо кассы, пусть. Но и просмотров будет не чета… И лайков… Мож люди заинтересуют ся ею.А её в кадр вообще не надо, потому что это кадр.
- Dennik
- 29 августа 2019, 10:18
- +1
Да ладно, мы же не знаем, какая задача была поставлена перед создателями клипа:) ну сняли бы они просто хороший клип — все просто согласились бы, что да — он хороший, и всё, т.е. ску-у-у-шно!) А 5сли снять кошмарный клип — вот тут то настоящая движуха то и попреть!): обсуждения и бодания насчет хреновых актеров, ракурсов, костюмов, сюжетов и т.д и о.п. Фаны рубятся самозабвенно с не менее азартными хейтерами, а счетчики знай себе накручиваются, красота!)…
- takprosto
- 29 августа 2019, 11:30
- +2
ну сняли бы они просто хороший клип — все просто согласились бы, что да — он хороший,Ну во первых, они и хотели снять хороший клип, получилось или не получилось с чьей-то точки зрения, это дугой вопрос. Во вторых уж точно не планировали снимать плохой клип, зачем им это?
В третьих понятие кошмарности тоже у всех разное.
К примеру, фильм Муратовой «Астенический синдром»
Кто-то считает его неподражаемым шедевром, кто-то редкой мутью.
Лично я с трудом досмотрела до середины первой серии.
Поняла, что мне не понять (сорри за тавтологию). И живу себе спокойно без переживаний по поводу шедевральности или отстойности этого фильма)
- luudvig
- 29 августа 2019, 11:32
- +2
мы же не знаем, какая задача была поставлена перед создателями клипа:они сами не знают
- Dennik
- 29 августа 2019, 12:38
- +1
А прикинь такой клипак: Лера типа художница в мастерской и тоскует по кренделю, который куда то смылся и не отсвечивает, и вот она лениво так мазнула холстину кистью, которая следом в виде кляксы следом прилетела в мольберт, затем более смачный след в виде впечатавшегося с размаху мольберта (героиня явно входит в раж), который следом повергается во прах щедрым ударом ноги, потом уже летящие тюбики и банки с красками завершают оформление студии и самой героини в духе Ларионова с Шагалом… И тут всё это великолепие прерывается звонком в дверь, где на пороге стоит злыдень с букетом, офигевший от увиденной им картины).
- deleted_user1532
- 29 августа 2019, 12:59
- 0
Прослеживается интересная тенденция… Фантазия многих НП — работает намного интересней и ярче чем у тех, кто снимает и режиссирует такие клипы…
Вот и Денис сейчас выдал Вам сюжет — который сразу уже в голове сложился в кадр…
Вот и Денис сейчас выдал Вам сюжет — который сразу уже в голове сложился в кадр…
- berest
- 29 августа 2019, 13:53
- 0
Нормально — и клип, и музыка, и исполнение. Одно только — Сергей, не обидься, но фраза «Не приходит мальчик» всё портит.
- deleted_user1532
- 29 августа 2019, 14:06
- +2
Сергей, не обидьсяЯ никогда не обижаюсь…
По клипу своё мнение уже сказал…
По исполнению — Лера очень хорошо раскрылась в этой песне ( что радует авторов)
По фразе — так я её увидел…
Спасибо…
- deleted_user3039
- 29 августа 2019, 16:25
- -2
клип должен был вызвать протестные эмоции, и это ему удалось…
ну почему всё в жизни отдаётся этим гребаным секси?!
текст хороший, он звучит как бы на периферии сознания, как некое воспоминание об обидах прошлого… музыки я ВООБЩЕ не услышал, здесь нет ни одной сколько-нибудь запоминающейся, реально хуковой музыкальной фразы… пустая скороговорка, но в женском случае она «под свадебного павлиашвили», увы, не прокатит.
плюс и новую музыкальную версию.
ну почему всё в жизни отдаётся этим гребаным секси?!
текст хороший, он звучит как бы на периферии сознания, как некое воспоминание об обидах прошлого… музыки я ВООБЩЕ не услышал, здесь нет ни одной сколько-нибудь запоминающейся, реально хуковой музыкальной фразы… пустая скороговорка, но в женском случае она «под свадебного павлиашвили», увы, не прокатит.
плюс и новую музыкальную версию.
- deleted_user3039
- 29 августа 2019, 16:27
- -3
нужен яркий, в восточном стиле клип на «Ванечку»…
пора ошеломить и привлечь.
пора ошеломить и привлечь.
- enivan75
- 29 августа 2019, 19:24
- -1
клип на «Ванечку»Дать денег бомжу, точно зная, что он их пропьёт — более здравый поступок, чем потратить на клип «Ванечка».
- deleted_user3039
- 02 сентября 2019, 12:05
- 0
Твой глум лишний раз напоминает, что сам ты сколько лет в СП ни черта принципиально не предлагаешь…
Не нравится — сам что-то сынициируй, чего так дешево зубоскалить?
Не нравится — сам что-то сынициируй, чего так дешево зубоскалить?
- deleted_user3039
- 02 сентября 2019, 12:08
- 0
«Ванечка», конечно, не жанровая вершина, но практически готовый полигон для обкатки «дворового направления… поэтому — клип… но интерес пробуждается на контрасте сюжета и песни, поэтому, как вариант — восточный колорит и сюжет… сопсно, всё.
- S.Deli
- 29 августа 2019, 21:03
- 0
Нормально всё, просто и понятно.
Видео соответствует песне.
Это мы здесь разбираем на косточки и молекулы.
А массовый зритель проглотит за милую душу.
Главное интрижка есть.
Видео соответствует песне.
Это мы здесь разбираем на косточки и молекулы.
А массовый зритель проглотит за милую душу.
Главное интрижка есть.
- enivan75
- 29 августа 2019, 21:06
- -1
Это мы здесь разбираем на косточки и молекулы.Это да.
В миру всем просто пофиг.
Никто не знает её и не узнает.
- deleted_user1532
- 30 августа 2019, 12:06
- +1
Видео соответствует песне.Сергей, хочется, чтобы всё было на должном уровне…
Никто не говорит снимать в клипе глянец, он уже тоже порядком всем надоел.
Но…
Нужно качество, такое, чтобы клип захотели поставить на весомых каналах типа ELLO www.youtube.com/user/ELLO
Тогда это будет ощутимый радиус охвата аудитории…
- deleted_user1532
- 30 августа 2019, 12:16
- +1
Нужно качество,Тем более, что у съемочной команды — всё для этого есть...( может только снимать хотя бы с двух камер )…
- darina25
- 29 августа 2019, 23:46
- +2
Нормальный клип, в тему песни. И, главное, что песня прекрасная… не о пустом. И переживания, и надежда, и любовь. Мне очень всё понравилось.
Мои поздравления!
Мои поздравления!
- Nadezda24
- 13 сентября 2019, 19:05
- 0
Мне понравился клип и песня! Девочка повзрослела! Желаю удачи ей в творчестве!!++
- Dryannik
- 13 сентября 2019, 19:39
- 0
Комменты не читал, их слишком много. Возможно, кто-то уже говорил на эти темы, если что — повторюсь.
Клип, да и песня — так себе, проходняк. Не задевает никакие струны и не запоминается. А, нет, вру — кое-что запомнилось. Например, можно еще разочек пересмотреть из-за секси-операторши. Ежели бы не она — смотреть мало что бы осталось. И на фоне второго куплета не понравилось, как ЛГ мусорит на автостраду своими в клочья рваными надеждами…
Клип, да и песня — так себе, проходняк. Не задевает никакие струны и не запоминается. А, нет, вру — кое-что запомнилось. Например, можно еще разочек пересмотреть из-за секси-операторши. Ежели бы не она — смотреть мало что бы осталось. И на фоне второго куплета не понравилось, как ЛГ мусорит на автостраду своими в клочья рваными надеждами…
Комментарии
154