Видео
Клип Артура "Она играет Шопена"
admin15 Март 2019
Уважаемые коллеги, вот и прошла премьера песни (надеемся, многие послушали утреннее часовое интервью Артура на радио «Шансон»?), вот и опубликован новый видеоклип, который мы анонсировали. Пожалуйста, не стесняйтесь, комментируйте, формулируйте максимально развернутые и аргументированные отклики.
Спасибо за внимание, ждем отзывов.
Спасибо за внимание, ждем отзывов.
- enivan75
- 15 марта 2019, 17:00
- 0
по сравнению с трейлером, ещё и ничего
обработали, смотреть можно
я думал будет хуже
не, ну, некий рост наблюдается вроде
это хорошо
игра Артура и пианистки на Оскар не тянет
видно дилетантство
но, уже что-то
видно конечно
всё дёшево
но, смотреть можно
обработали, смотреть можно
я думал будет хуже
не, ну, некий рост наблюдается вроде
это хорошо
игра Артура и пианистки на Оскар не тянет
видно дилетантство
но, уже что-то
видно конечно
всё дёшево
но, смотреть можно
- boadlyvas
- 15 марта 2019, 17:02
- 0
Претензий к клипу нет.
Долгой и счастливой жизни этой красивой песне!!!
Большое спасибо всем, кто принял участие в ее создании!!!
Долгой и счастливой жизни этой красивой песне!!!
Большое спасибо всем, кто принял участие в ее создании!!!
- filadelfija0
- 15 марта 2019, 17:04
- 0
А мне всё понравилось и музыка, и текст и исполнение.
Клип тоже. Посмотрела и послушала с удовольствием.++
Клип тоже. Посмотрела и послушала с удовольствием.++
- shinenkov
- 15 марта 2019, 17:08
- 0
думал — стоило ли Артуру делать там всякие жестикуляции руками?
но так ничего и не придумал…
а клип — понравился… для профи — наверное, видны недочёты, для зрителя — непритязательного, такого, как я — всё в норме…
но так ничего и не придумал…
а клип — понравился… для профи — наверное, видны недочёты, для зрителя — непритязательного, такого, как я — всё в норме…
- Dryannik
- 15 марта 2019, 17:39
- 0
Хорошая работа! Замечательная песня! Отличное исполнение! Молодцы! Мои плюсы.
- Романыч
- 15 марта 2019, 17:45
- 0
можно бы и поновее рояль наверное найти? и девушка одета странно но песня хороша!
- enivan75
- 15 марта 2019, 18:38
- +2
можно бы и поновее рояль наверное найти?это то, о чём я ранее говорил
половина нарпродов ни в зуб ногой
спросите их мнение
они вместо старого рояля новое пианино поставят
стены оштукатурят и обои поклеят
- shinenkov
- 15 марта 2019, 19:54
- 0
стены-то какие обшарпанные
зато у Артура рубашка свежая — на контрасте работают…
Артур заставил её улыбнуться, а то сидела, как мумия, с непроницаемым лицом…
платье-купальник понравилось тоже…
В порядке клип!
- avtor
- 15 марта 2019, 23:54
- +1
половина нарпродов ни в зуб ногой
Грустно признавать но такой вывод сделала о себе когда клип смотрела. Такая красотка не живет в обшарпанных стенах, наверное ходит в подвал на рояле поиграть. Красотка, мачо, Шопен, подвал… нет, не осилю фишку.
- ewgeniy47
- 15 марта 2019, 17:52
- 0
На плохо слушается! Но над исполнением первых строк песни надо бы порадотать
- sv_bel
- 15 марта 2019, 18:16
- 0
Артур — красавчик!!!
(вот только с тенями, падающими на его лицо надо поаккуратнее)
А вообще, клип порадовал — все красиво и романтично, и Артур показан так, как и представляется образ этого певца.
(вот только с тенями, падающими на его лицо надо поаккуратнее)
А вообще, клип порадовал — все красиво и романтично, и Артур показан так, как и представляется образ этого певца.
- T_Lisovskaya
- 15 марта 2019, 20:24
- 0
Понравился видеоклип! Красиво, гармонично… И спел Артур проникновенно!
- S.Deli
- 15 марта 2019, 22:25
- 0
(песня, наверное, выставлялась авторами на сайте,
но не помню…)
Хороший текст – не приторный.
В музыке легко узнаётся Дмитрий.
(у всех композиторов на сайте есть свой почерк…).
Песня очень понравилась – на изысканный романтизм
тянет (по мне…).
О клипе, что хорошо…
Кажется СП в вопросе снятия клипов выходит из
«детского» возраста — это славно…!
Артур понятен… попал …
Интересная, броская женщина. Я не заметил, что она
обращала внимание на камеру, играла на неё…
(это не так просто сохранить, изобразить естественность в трёх минутах клипа).
Не понравился свет, работа с ним.
Свет однообразный, прямолинейный. Его возможности, назначение, игра — никак не используется.
Для такой песни камин бы сварганить вместо кирпичной стены, с живым огнём, да и пару свечей бы классических. Вот и было бы по полной – с свет,
и тени (как у Рембрандта…), и клип с Артуром…
…ИМХО…
++!!!
но не помню…)
Хороший текст – не приторный.
В музыке легко узнаётся Дмитрий.
(у всех композиторов на сайте есть свой почерк…).
Песня очень понравилась – на изысканный романтизм
тянет (по мне…).
О клипе, что хорошо…
Кажется СП в вопросе снятия клипов выходит из
«детского» возраста — это славно…!
Артур понятен… попал …
Интересная, броская женщина. Я не заметил, что она
обращала внимание на камеру, играла на неё…
(это не так просто сохранить, изобразить естественность в трёх минутах клипа).
Не понравился свет, работа с ним.
Свет однообразный, прямолинейный. Его возможности, назначение, игра — никак не используется.
Для такой песни камин бы сварганить вместо кирпичной стены, с живым огнём, да и пару свечей бы классических. Вот и было бы по полной – с свет,
и тени (как у Рембрандта…), и клип с Артуром…
…ИМХО…
++!!!
- S.Deli
- 16 марта 2019, 10:21
- 0
Не понравился свет, работа с ним.(Посмотрел ещё раз внимательно...)
Нет… беру свои слова назад.
Что касается света — всё в норме…
Извиняюсь…
- Prostoi
- 16 марта 2019, 02:08
- 0
Клип хороший, потёртости гармонируют если это авторская задумка, Артур молодец однозначно. Дмитрию отдельный респект, согласен с коллегами Святозар имеет свой почерк.!!!++
- enivan75
- 16 марта 2019, 13:18
- +2
Найти рояль, подобрать стены и т.д. — это не совсем то, что происходит
Нарпроды представляют себе СП, как некую компанию с парой миллиардов на балансе
Никто не ищет рояли и не возит их по локациям, разбросанным по городу/стране/миру
Люди снимают за пару тысяч рублей комнату для фото/видео съёмки, где стоит рояль и снимают на фотик
У Леры вообще без обработки видео
У Артура, чуть подкрасили
Нет у СП денег на клипы
У Артура тоже нет
Даже с деньгами не смогут сделать, так как не шарят
Клип на «Без любви твоей не могу» тому подтверждение
У СП понятия о клипе примерно такое же, как у большинства нарпродов
Поэтому на выходе, постная хрень, при любом бюджете
Вернее, с деньгами выходит более качественно снятая и обработанная постная хрень, а без денег — не обработанная
Но, самое главное — это несмотрибельность исполнителей СП (как и многих в шансоне) и участников клипов в целом
Уровень игры — колхоз
Такие же прикиды/образы
Вечно какая-то пошлятина манерная в нарядах, что Артура, что остальных, особенно смешно смотрящаяся в малом бюджете
При ограниченном бюджете, всё должны тянуть на себе участники/артисты, тянуть своей харизмой, так как наличие крутых спецов, которые слепят из земли пулю — не предусмотрено сметой
Вот и стоит эта несчастная, машет руками, в костюме из шторы и комбидресса
Я настолько офигел от трейлера, что когда увидел более раскрашенный клип, на контрасте, даже нашёл его вполне себе…
Да, фигня конечно
И не в деньгах дело
С деньгами, конечно же веселей было бы
Но, с такой концепцией, с таким подходом, СП запорят любой бюджет
СП просят высказываться
А что говорить-то?
Как тётке руками махать, по часовой, или против?
Или, какую мину Артуру лучше скривить?
СП надо менять концепцию унылой хрени в клипах
Или довериться специалистам
Или прислушаться ко мне и для начала не выпячивать своих корявых в кадре артистов, как любимых внуков
Ищите другие концепции, учитывая свои бюджеты (или ищите спонсоров)
Пробуйте создать уникальный продукт (сайт же создали, получилось), где исполнитель/песня будет сопровождать игру более харизматичных героев
На фоне интересных героев и малобюджетность сгладится, и песня зазвучит сильней, и интерес появится
Кому-то из певцов/певиц сам бог велел в клипах сниматься
В СП таких нет
Вообще
А клипы снимать надо — однозначно
Что делать?
Нарпроды представляют себе СП, как некую компанию с парой миллиардов на балансе
Никто не ищет рояли и не возит их по локациям, разбросанным по городу/стране/миру
Люди снимают за пару тысяч рублей комнату для фото/видео съёмки, где стоит рояль и снимают на фотик
У Леры вообще без обработки видео
У Артура, чуть подкрасили
Нет у СП денег на клипы
У Артура тоже нет
Даже с деньгами не смогут сделать, так как не шарят
Клип на «Без любви твоей не могу» тому подтверждение
У СП понятия о клипе примерно такое же, как у большинства нарпродов
Поэтому на выходе, постная хрень, при любом бюджете
Вернее, с деньгами выходит более качественно снятая и обработанная постная хрень, а без денег — не обработанная
Но, самое главное — это несмотрибельность исполнителей СП (как и многих в шансоне) и участников клипов в целом
Уровень игры — колхоз
Такие же прикиды/образы
Вечно какая-то пошлятина манерная в нарядах, что Артура, что остальных, особенно смешно смотрящаяся в малом бюджете
При ограниченном бюджете, всё должны тянуть на себе участники/артисты, тянуть своей харизмой, так как наличие крутых спецов, которые слепят из земли пулю — не предусмотрено сметой
Вот и стоит эта несчастная, машет руками, в костюме из шторы и комбидресса
Я настолько офигел от трейлера, что когда увидел более раскрашенный клип, на контрасте, даже нашёл его вполне себе…
Да, фигня конечно
И не в деньгах дело
С деньгами, конечно же веселей было бы
Но, с такой концепцией, с таким подходом, СП запорят любой бюджет
СП просят высказываться
А что говорить-то?
Как тётке руками махать, по часовой, или против?
Или, какую мину Артуру лучше скривить?
СП надо менять концепцию унылой хрени в клипах
Или довериться специалистам
Или прислушаться ко мне и для начала не выпячивать своих корявых в кадре артистов, как любимых внуков
Ищите другие концепции, учитывая свои бюджеты (или ищите спонсоров)
Пробуйте создать уникальный продукт (сайт же создали, получилось), где исполнитель/песня будет сопровождать игру более харизматичных героев
На фоне интересных героев и малобюджетность сгладится, и песня зазвучит сильней, и интерес появится
Кому-то из певцов/певиц сам бог велел в клипах сниматься
В СП таких нет
Вообще
А клипы снимать надо — однозначно
Что делать?
- enivan75
- 16 марта 2019, 14:18
- +1
Раньше постили на нарпроде клип Артура «Катя», сейчас там видео удалено.
Но, в обсуждении этого клипа на Ютюбе, кто-то дал ссылку на «Катю».
Во первых, я оказался прав, та песня — заказ (в новой публикации клипа, есть описание).
В принципе, для тех, кто выполнял подобные заказы — это очевидно.
Если сравнить две работы — небо и земля
О чём говорить?
Всё видно
Как только поменяли концепцию и перестали делать из Артура главного героя, сразу клип стал смотреться
Артур отлично смотрится на втором плане, играя свою роль, роль певца
И вообще он там лучше смотрится — начиная с одежды, заканчивая жестами и мимикой
Снят/сделан клип лучше
Видно, что работали более понимающие
Надо просто брать пример и стараться
Там люди знали что они хотят и для кого
Поэтому и сделали не плохо
А СП не понимают что надо в клипе показывать
Спрашивают у таких же непонимающих
По ходу снимаю какую-то лабуду
Зачем снова снимать то, что не работает?
Почему не берёте во внимание то, что дорого снятый клип Артура на песню Гуцериева с Артуром в главной роли — ни о чём, а по мотивам фильма «Одиночка» — людям нравится?
Но, в обсуждении этого клипа на Ютюбе, кто-то дал ссылку на «Катю».
Во первых, я оказался прав, та песня — заказ (в новой публикации клипа, есть описание).
В принципе, для тех, кто выполнял подобные заказы — это очевидно.
Если сравнить две работы — небо и земля
О чём говорить?
Всё видно
Как только поменяли концепцию и перестали делать из Артура главного героя, сразу клип стал смотреться
Артур отлично смотрится на втором плане, играя свою роль, роль певца
И вообще он там лучше смотрится — начиная с одежды, заканчивая жестами и мимикой
Снят/сделан клип лучше
Видно, что работали более понимающие
Надо просто брать пример и стараться
Там люди знали что они хотят и для кого
Поэтому и сделали не плохо
А СП не понимают что надо в клипе показывать
Спрашивают у таких же непонимающих
По ходу снимаю какую-то лабуду
Зачем снова снимать то, что не работает?
Почему не берёте во внимание то, что дорого снятый клип Артура на песню Гуцериева с Артуром в главной роли — ни о чём, а по мотивам фильма «Одиночка» — людям нравится?
- Skirlan
- 16 марта 2019, 20:40
- +1
Почему не берёте во внимание то, что дорого снятый клип Артура на песню Гуцериева с Артуром в главной роли — ни о чём, а по мотивам фильма «Одиночка» — людям нравится?Он не «по мотивам», просто нарезка фрагментов из фильма. Потому что там нет Артура?
- enivan75
- 16 марта 2019, 21:56
- +1
Он не «по мотивам», просто нарезка фрагментов из фильма.Да, конечно нарезка
Я это и имел в виду
Чуть не так выразился
Потому что там нет Артура?Конечно же нет
Дело не в том, есть Артур в клипе, или нет
Дело в том, ЧТО есть в клипе КРОМЕ Артура (или другого исполнителя СП) и какую роль играет в клипе Артур
Артур, или другой артист СП, может быть в клипе, может не быть (хотя, зачем не быть, просто грамотно подать), главное (пока что) не делать его/их главными героями
Можно свести к минимуму планы с исполнителем и получить нужный эффект
А можно выпятить на передний план, как Леру, и получить ужас
А потом искать виноватых стилистов, операторов и т.п.
- enivan75
- 17 марта 2019, 12:05
- 0
вот концепция клипов Артура
понимаете о чём я?
и для Леры то же самое
- enivan75
- 17 марта 2019, 12:09
- +1
исполнителей на второй план
и будет вам счастье
я показываю чисто концепцию
а сюжеты надо придумывать
искать моделей интересных, локации
со съёмкой поиграть с учётом ограниченного бюджета
глядишь и что-то родится
своё
- DVD
- 16 марта 2019, 14:43
- +1
Красивая песня! Артур очень хорошо исполнил песню! Пошарпанные, треснувшие стены кирпичные… как наше прошлое… Шопен… музыка любви… вечной любви… наше настоящее… Мне понравилось!
- OlgaAstrovna
- 16 марта 2019, 23:06
- 0
Ещё раз поздравляю авторов — Веронику и Дмитрия — и всех, кто работал над песней, клипом — хорошо получилось, впечатление приятное!
По клипу есть два момента, о которых скажу, коли есть запрос высказывать свои мнения.
На 2,06 мин на фразе «взлетят стрижами ресницы», которая мне очень нравится и которую запомнила ещё с первого прочтения текста песни, хочется, чтобы кадр, где девушка поднимает глаза, был крупным и замедленным и на его фон наложить кусочек видео реально взлетающих стайкой стрижей — было бы очень эффектно, а если бы ещё парочку подобных вставок добавить, то видеоряд усилил бы впечатление от песни.
И ещё один момент: дальше текст песни ещё грустный, а в ролике пара уже смеётся, и потому возникает небольшой диссонанс. Было бы органичнее включить этот сюжет только с 2,35 мин, где звучит «я душу ей отогрею».
По клипу есть два момента, о которых скажу, коли есть запрос высказывать свои мнения.
На 2,06 мин на фразе «взлетят стрижами ресницы», которая мне очень нравится и которую запомнила ещё с первого прочтения текста песни, хочется, чтобы кадр, где девушка поднимает глаза, был крупным и замедленным и на его фон наложить кусочек видео реально взлетающих стайкой стрижей — было бы очень эффектно, а если бы ещё парочку подобных вставок добавить, то видеоряд усилил бы впечатление от песни.
И ещё один момент: дальше текст песни ещё грустный, а в ролике пара уже смеётся, и потому возникает небольшой диссонанс. Было бы органичнее включить этот сюжет только с 2,35 мин, где звучит «я душу ей отогрею».
- enivan75
- 17 марта 2019, 11:53
- +1
хочется, чтобы кадр, где девушка поднимает глаза, был крупным и замедленным и на его фон наложить кусочек видео реально взлетающих стайкой стрижей — было бы очень эффектно, а если бы ещё парочку подобных вставок добавить, то видеоряд усилил бы впечатление от песни.не знаю, как на счёт усиленных впечатлений, но, похоронить клип окончательно с помощью подобных, жлобских вставок — вполне реально
И ещё один момент: дальше текст песни ещё грустный, а в ролике пара уже смеётся, и потому возникает небольшой диссонанс.страшно жить…
надо было так сделать:
1) она играет Шон Пенна — играет на рояле
2) порхают тонкие пальцы — крупный план порхающих тонких пальцев
3) счастливой стать не сумела — сидит и рыдает
4) и стала реже смеяться — за кадром раздаётся редкий смех
… и так далее
вот так, было бы супер
у меня вопрос
народ, вы вообще нормальные клипы видели, или кроме нарезок на свои демки в одноклассниках, где при слове поезд — едет поезд, а при слове кофе — в кадре кофе… ничего не смотрите?
неужели мы никогда не увидим ничего интересного, стильного от СП?
когда это жлобство закончится?
- OlgaAstrovna
- 21 марта 2019, 11:47
- -1
Для тех, кто не заметил, процитирую текст админа о ролике
И нет ни одного слова о том, чтобы комментировали комментарии тех, кто откликнулся и высказал СВОЁ вИдение. Культурные вы наши.
Пожалуйста, не стесняйтесь, комментируйте, формулируйте максимально развернутые и аргументированные отклики.
И нет ни одного слова о том, чтобы комментировали комментарии тех, кто откликнулся и высказал СВОЁ вИдение. Культурные вы наши.
- Модератор
- 21 марта 2019, 13:26
- +1
5.5. «Затыкание». Запрещено в какой-либо форме публично рекомендовать участникам проекта не высказываться или не выражать своё отношение по какому-либо вопросу, комментарию или материалу. НАКАЗАНИЕ: бан минимум 15 суток и штраф 33% рейтинга. Комментарии и публикации должны быть удалены.
Рекомендую еще раз внимательно прочесть наши Правила
- SVYTOZAR
- 17 марта 2019, 13:12
- +2
1) она играет Шон Пенна — играет на рояле
2) порхают тонкие пальцы — крупный план порхающих тонких пальцев
3) счастливой стать не сумела — сидит и рыдает
4) и стала реже смеяться — за кадром раздаётся редкий смех
… и так далее
вот так, было бы супер
Именно так делают клипы диванные спецы по роликам в одноклассниках)
Тоже не понимаю, от куда взялось это дикое желание показать дословно текст на экране?
- shinenkov
- 17 марта 2019, 13:19
- 0
куда взялось это дикое желание показать дословно текст на экране?
желание — от убеждения, что «правильный» клип это визуальное повторение произнесённого в песне… а вот убеждения такое — действительно — с потолка, просто потому, что — в голову пришло…
- shinenkov
- 17 марта 2019, 13:40
- 0
ничего особенного здесь от режиссёра и не надобно, кроме как посмотреть на исполнителя-исполнительницу — и — сделать вывод… клип может получится и из реального выступления на сцене, в зале, даже при записи песни — если в данный момент это в кон, а может быть и простая нарезка, к песни отношения не имеющая… у СП есть удачи — вот — просто поёт, пусть под плюс, даже все «минусы», относительно внешности-поведения в данном месте идут в плюс, даже какой-то дополнительный шарм создают, даже «умиление»: www.youtube.com/watch?v=VYefgHczEYU
вот — просто тупо-нарезка — и — попадание!
www.youtube.com/watch?v=QpBnWbVBTWo
«поэтом» должен быть видео-режиссёр… да просто умным человеком, опытным в своём деле…
и — никаких схем!
и тАк — может быть удача — и по-другому совершенно…
вот — просто тупо-нарезка — и — попадание!
www.youtube.com/watch?v=QpBnWbVBTWo
«поэтом» должен быть видео-режиссёр… да просто умным человеком, опытным в своём деле…
и — никаких схем!
и тАк — может быть удача — и по-другому совершенно…
- luudvig
- 21 марта 2019, 01:57
- 0
Именно так делают клипы диванные спецы по роликам в одноклассниках)это не клипы
- tesla
- 17 марта 2019, 21:49
- 0
от куда взялось это дикое желание показать дословно текст на экране?Честно говоря я и не заметил такого совпадения, хотя дважды смотрел клип!
— Просто смотрел и слушал — наверное был под впечатлением!))
Думаю, что не стоит так вот прямолинейно рассматривать этот клип.
- SVYTOZAR
- 17 марта 2019, 22:04
- 0
Думаю, что не стоит так вот прямолинейно рассматривать этот клип.
Юра, а ты полностью прочитал мой комент? Я же указал что так делают диванные спецы), а не конкретно про данный клип!
- shinenkov
- 17 марта 2019, 22:15
- 0
если что — и относится ко мне — то, совершенно не привязывал этот вопрос к самому клипу… там как раз никто и не желал показывать стрижей при слове «стрижи» — это очевидно!
по мне — удАча (по теме данной)… если кому-то не нравится сам Артур крупным планом, или героиня — то это во многом и из-за чисто вкусовщины…
я знаю двух женщин — одна из них Ваенгу (в клипе, на концерте) крупным планом на дух не переносит, а другая умиляется от неё…
тут — тонкий вопрос вкуса…
и примеры удач я привёл — из чисто своих вкусовых т.с. пристрастий…
т.е. — это лишь т.н. имха…
по мне — удАча (по теме данной)… если кому-то не нравится сам Артур крупным планом, или героиня — то это во многом и из-за чисто вкусовщины…
я знаю двух женщин — одна из них Ваенгу (в клипе, на концерте) крупным планом на дух не переносит, а другая умиляется от неё…
тут — тонкий вопрос вкуса…
и примеры удач я привёл — из чисто своих вкусовых т.с. пристрастий…
т.е. — это лишь т.н. имха…
- tesla
- 17 марта 2019, 22:15
- 0
По данному комменту у меня создалось именно такое впечатление!)
— Теперь всё понятно!
— Теперь всё понятно!
- pozdnyakovan777
- 18 марта 2019, 15:13
- 0
теперь их, как грибов после дождя, будет). Хорошая песня будет интересовать слушателей, ей и дополнительной рекламы не нужно. Как и плохую всё равно не навязать. Ну, послушают, если в уши будут на каждом шагу пиликать, но и столь же благополучно забудут.
- pozdnyakovan777
- 18 марта 2019, 15:53
- 0
а минус то, за что? По поводу песни и клипа — ни единого плохого слова, даже наоборот: «ХОРОШАЯ песня не нуждается в рекламе» — это о песне «Она играет Шопена. То, что плохая песня не останется в памяти народной), так это уже именно о таких песнях — однодневках, которых сейчас пруд пруди. С этим есть кто-то несогласный??? Капец!
- pozdnyakovan777
- 18 марта 2019, 15:57
- 0
… кстати, уже и видно — лентой идут разнообразные клипы на песню. И это здорово! Что не так? Вообще не нужно тогда ни реагировать на сообщения?, ни комментировать?, ни поддерживать? Видимо, это будет самое лучшее.
- karelin
- 19 марта 2019, 14:03
- -2
Удивительно слабая песня, но выбору именно таких уже давно не удивляюсь.
- arabum
- 19 марта 2019, 14:57
- 0
Тут смотря что с чем сравнивать. Если с песнями в концепции СП, то — на уровне. Если с песнями, претендующими на коммерческий успех на современной эстраде, то, конечно. Но, видимо, СП не стремится к коммерческой успешности. Идет своей, одной ей известной дорогой. В противном случае, давно бы поменяло артистов, имеющих слабую (если не сказать отрицательную)внешнюю привлекательность и спорные вокальные данные; поменяло свою незамысловатую концепцию, научилось бы снимать недилетантские клипы и т.д. и т.п., и, возможно, закрыло бы этот сайт за ненадобностью.)
- pozdnyakovan777
- 19 марта 2019, 15:18
- 0
а зачем же сайт закрывать? Здесь столько прекрасных, сильных песен появилось. И ещё сколько будет…
- FaGott
- 19 марта 2019, 15:21
- +2
а зачем же сайт закрывать? Здесь столько прекрасных, сильных песен появилось. И ещё сколько будет…Конечно будет и они снова уйдут в стол.
- arabum
- 19 марта 2019, 16:00
- 0
Я так понимаю, вы не согласны только с последним пунктом моего поста?
))))
))))
- pozdnyakovan777
- 19 марта 2019, 16:03
- 0
Я ответила только на этот пункт. Могу ещё добавить., прямо просится!.., сколько раз приходилось наблюдать (практически 100%!), что в демке песня красивее, достойнее, чем в записанном артисом варианте!..
- FaGott
- 19 марта 2019, 19:13
- 0
Тут смотря что с чем сравнивать. Если с песнями в концепции СП, то — на уровне. Если с песнями, претендующими на коммерческий успех на современной эстраде, то, конечно.А о чём идёт речь? Если конкретно о шансоне, то там тоже помимо качественного продукта есть голимый примитив, например Брянцев, что мелодии банальные, что аранжи никудышные, а-ля 90-е. и ничего поёт же. А СП надо обратить внимание и делать примерно также, как в этой песне, грамотно прописанные подклады, плотный качественный аранж и в оконцовке общий результат на выходе на отлично.
www.youtube.com/watch?v=tVpSLIBuAy4
- Irina_Lamili
- 19 марта 2019, 17:48
- 0
Алексей, а покажи нам удивительно сильную песню, а? Такую, чтоб мы все и администрация СП в обморок от удовольствия упали)) Чтоб было, на что ровняться. Свою покажи, желательно.
- FaGott
- 19 марта 2019, 18:21
- 0
Удивительно слабая песня, но выбору именно таких уже давно не удивляюсь.Алексей, да нет нормальный песняк, вряд-ли его можно назвать слабым, по крайней мере на моё восприятие это лучшее, что отобрали за последнее время.
- nika
- 19 марта 2019, 15:31
- +1
По клипу… девушка очень красивая… всё ок… НО её чёрный гимнастический купальник, хоть и блестящий, не очень понятен…
- VeraSimonova
- 19 марта 2019, 15:41
- +1 / +1
Наверное у нас песни на эстраде, только такие претендуют, на успех, третий день слушаю, по шансону, а то и по два раза в день.
Ты у меня одна
Ты королева дня и ночи
Я так люблю тебя
Я по тебе скучаю очень
Небо в твоих глазах
Счастье в тебе моя родная
Ты у меня одна
Любимая
Припев:
Я подарю тебе алые розы
Красивый и нежный букет
И не нужны ни слова ни вопросы
Люблю я тебя или нет
Я подарю тебе алые розы
Это любовь моя
Тебе…
Самая нежная
Если ты скажешь да
В небе взойдёт луна колдунья
Если ответишь нет
В синий рассвет тоски уйду я
Мне без тебя лететь
Птицей печальной в небе тая
Ты у меня одна
Любимая
Очень содержательная и оригинальная.
И ничего, поют и не стесняются (только в путь)
Наверное, эту кучу песен, про букеты придумали, что бы женщинам цветы в натуре не дарить, заказал «любимой» прослушали и вроде уже с букетом.
«Она играет Шопена»
Некоторые, сто лет не знают кто такой Шопен,(молодое поколение), может хоть познакомятся…
Текст Оригинальный и Неизбитый..РОМАНТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
В одной фразе «Она играет Шопена»
Заключено, очень много информации, уже можно полностью составить образ девушки, с тонкой душевной организацией
Вдруг птицей сядет в ладошку-
А не вспугнуть я сумею
Девушка, доверится, мужчине, и он сделает Всё, что бы оправдать её доверие, не обидеть ни словом ни взглядом. Будет трепетно, оберегать её, не нарушая покой
Радует что нет слов про любовь.
У нас сейчас на самом деле в нашем мире где полно грязи, мало таких настоящих искренних песен, где женщину Боготворят, не набором Дежурных фраз, а именно глубокими и мудрыми стихами, в сопровождении классической музыки.
С Уважением
Ты у меня одна
Ты королева дня и ночи
Я так люблю тебя
Я по тебе скучаю очень
Небо в твоих глазах
Счастье в тебе моя родная
Ты у меня одна
Любимая
Припев:
Я подарю тебе алые розы
Красивый и нежный букет
И не нужны ни слова ни вопросы
Люблю я тебя или нет
Я подарю тебе алые розы
Это любовь моя
Тебе…
Самая нежная
Если ты скажешь да
В небе взойдёт луна колдунья
Если ответишь нет
В синий рассвет тоски уйду я
Мне без тебя лететь
Птицей печальной в небе тая
Ты у меня одна
Любимая
Очень содержательная и оригинальная.
И ничего, поют и не стесняются (только в путь)
Наверное, эту кучу песен, про букеты придумали, что бы женщинам цветы в натуре не дарить, заказал «любимой» прослушали и вроде уже с букетом.
«Она играет Шопена»
Некоторые, сто лет не знают кто такой Шопен,(молодое поколение), может хоть познакомятся…
Текст Оригинальный и Неизбитый..РОМАНТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
В одной фразе «Она играет Шопена»
Заключено, очень много информации, уже можно полностью составить образ девушки, с тонкой душевной организацией
Вдруг птицей сядет в ладошку-
А не вспугнуть я сумею
Девушка, доверится, мужчине, и он сделает Всё, что бы оправдать её доверие, не обидеть ни словом ни взглядом. Будет трепетно, оберегать её, не нарушая покой
Радует что нет слов про любовь.
У нас сейчас на самом деле в нашем мире где полно грязи, мало таких настоящих искренних песен, где женщину Боготворят, не набором Дежурных фраз, а именно глубокими и мудрыми стихами, в сопровождении классической музыки.
С Уважением
- Alex-sar
- 19 марта 2019, 19:38
- +2
Я бы сделал в стиле Войны и мир
Артур уж очень похож на одного из героев...)))
А то как то девочка в трусах в подвале...)))
Артур уж очень похож на одного из героев...)))
А то как то девочка в трусах в подвале...)))
- shinenkov
- 19 марта 2019, 20:27
- 0
девочка в трусах в подвале
моё мнение, что — надо понимать образность всего этого… под занавес третьей минуты на словах «Эта женщина будет моей! — Артур делает мужественный и весьма энергичны жест в подтверждение как бы своих слов…
но… жест можно понять и как лирический и не откровенно сексуальный, а „девочку в трусах“ — как „женщину в разновидности платья“…
мы сами с образами поневоле работаем — мы ж не мелочные придиры по деталям… на то и „образы“ — чтобы их понимали все по мере к.г. развития эстетических своих свойств…
имха всё…
- FaGott
- 19 марта 2019, 20:42
- +2
Теперь по общему звучанию трека.
Напрягает синтезированный звук пиано, здесь было бы выгоднее использовать использовать семплы Гранд рояля, раз уж речь идёт о Шопене, хотя об этом уже писали. Вступление в песне звучит очень куцо, можно было бы обыграть его и поинтереснее. Очень порадовало то, что СП наконец-то стали использовать тяжёлые гитарки, что позволило сделать аранж более плотным и мясистым, на сегодняшний день без этого никуда. Звучание самих гитар можно было сделать и посовременнее. Благо есть различные программные эмуляторы, использование которых позволило бы сделать звук этих гитар круче, чем в этом миксе. Не понравилось, что СП при создании аранжировки, в который раз использует наработки автора музыки примерно на 95 проц. Тенденция не очень хорошая. Сам видеоряд песни смотриться довольно бюджетно, об этом уже написано здесь немало и трудно не согласится.
А сама песня добротная, с чем и поздравляю авторов!
Напрягает синтезированный звук пиано, здесь было бы выгоднее использовать использовать семплы Гранд рояля, раз уж речь идёт о Шопене, хотя об этом уже писали. Вступление в песне звучит очень куцо, можно было бы обыграть его и поинтереснее. Очень порадовало то, что СП наконец-то стали использовать тяжёлые гитарки, что позволило сделать аранж более плотным и мясистым, на сегодняшний день без этого никуда. Звучание самих гитар можно было сделать и посовременнее. Благо есть различные программные эмуляторы, использование которых позволило бы сделать звук этих гитар круче, чем в этом миксе. Не понравилось, что СП при создании аранжировки, в который раз использует наработки автора музыки примерно на 95 проц. Тенденция не очень хорошая. Сам видеоряд песни смотриться довольно бюджетно, об этом уже написано здесь немало и трудно не согласится.
А сама песня добротная, с чем и поздравляю авторов!
- aleks37
- 20 марта 2019, 09:27
- 0
Песня хорошо слеплена авторами и подана исполнителем, мои поздравления, про клип-на любителя. Про кассовость-слушать будет 1%, а может и меньше. Уверен в этом. На шоу, я так понимаю, денег нет. При его организации шансы бы повысились. А шоу, все понимают, это не простая подтанцовка. Так что для нас хорошо, мы все рады, но долгой жизни и популярности у песни не будет. Это я говорю для СП. Если вы говорите А, то надо говорить и Б. А так это сотрясение воздуха и пустые обсуждения клипа и песни. Это сугубо моё мнение.
- deleted_user3039
- 21 марта 2019, 13:44
- 0
мне кажется, создателей работы можно поздравить…
замечательная песня, великолепный вокал… видеоряд практически отходит на задний план, смотрю на него как-то вскользь — единственно, вынужден согласиться, что Артуру стоило бы остаться певцом, не актером-участником… девушка смотрит на него, а он — в видеокамеру, ну куда это годится… здесь нужен иной сюжет, неожиданный и как-то встык к лирической интонации текста… согласен с концепцией энивана.
работу поддержу — ребята, браво!
замечательная песня, великолепный вокал… видеоряд практически отходит на задний план, смотрю на него как-то вскользь — единственно, вынужден согласиться, что Артуру стоило бы остаться певцом, не актером-участником… девушка смотрит на него, а он — в видеокамеру, ну куда это годится… здесь нужен иной сюжет, неожиданный и как-то встык к лирической интонации текста… согласен с концепцией энивана.
работу поддержу — ребята, браво!
- admin
- 21 марта 2019, 19:04
- 0
Проводим воспитательную работу с клипмейкерами. Несмотря на то, что они принесли тортик, разговор очень тяжелый и серьезный. Кому поручить съемки видео на ряд песен дуэта «Не уходи», на новые песни Леры Огонек и Артура — будем смотреть по результатам.
- SVYTOZAR
- 21 марта 2019, 20:03
- +2
Завтра, в пятницу 22 марта, на радио Шансон с 10-ти до 11-ти часов программа «звездный завтрак» с Артуром!
- luudvig
- 21 марта 2019, 20:52
- +1
Про клип.
Момент 1мин.47 — 1 мин.49сек корябнул.Артур долго смотрит в камеру, будто пытается вспомнить, что это за женщина?
Момент 1мин.47 — 1 мин.49сек корябнул.Артур долго смотрит в камеру, будто пытается вспомнить, что это за женщина?
- luudvig
- 21 марта 2019, 20:58
- 0
По аранжировке — в припеве Артур даёт напряг, а музон нет.Как шёл ровно так и остался.А можно было пару синкоп сделать с ударными и роялем.
- Anatolyevich
- 23 марта 2019, 00:06
- 0
Песня суперски. Артур хорош. Девушка красивая.Клип наивный. Такая песня! Клип ее, если не угробил, то не украсил точно.
- dmshaman
- 03 апреля 2019, 05:34
- 0
По видеоряду не хватило конфликта, да и нестыковка: Артур поет, что преодолеет все преграды, чтобы быть с этой женщиной. А сам находится рядом с ней, наедине, в обшарпанной комнате со старинным инструментом, и оказались они там явно не случайно. При прослушивании на радио Шансон когда клипа еще не видел, представлялось, что между ЛГ и объектом его страсти целая пропасть. И не только в расстоянии (возможно даже на разных континентах), но и в социальном положении. Было бы круто, если бы они играли как бы на расстоянии, в разных локациях, на разных роялях, но при этом смогли бы в апогее суметь встретиться взглядами даже через пространство (а возможно, и время), ответить друг-другу, гармонично сыграть свои партии на своих инструментах. Это бы могло подчеркнуть их духовную близость. Как-то так. ИМХА.
Комментарии
82