Поздравлялка
С почином, Николай Богряшов!
nika13 Апрель 2021
Вчера, в День Космонавтики, на волнах FM была запущена песня на музыку Николая Богряшова «Будет для нас весна». Песню исполнил Максим Олейников.
Премьера состоялась на Радио Шансон в 8:00.
Счастливого полёта песне, Николаю новых стартов!!!
youtu.be/NDC2ocwNUic
P.S. Как правило я не рекламирую свои работы, нашедшие исполнителей. Но… это случай ОСОБЕННЫЙ. Прекрасно помню свои эмоции, услышав первый раз свою песню по радио.
Коля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Премьера состоялась на Радио Шансон в 8:00.
Счастливого полёта песне, Николаю новых стартов!!!
youtu.be/NDC2ocwNUic
P.S. Как правило я не рекламирую свои работы, нашедшие исполнителей. Но… это случай ОСОБЕННЫЙ. Прекрасно помню свои эмоции, услышав первый раз свою песню по радио.
Коля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
- nika
- 13 апреля 2021, 18:32
- +4
К сожалению не получается выложить видео… только ссылка…
Если кто-нибудь знает, как это сделать, вставьте в коммент, пожалуйста… о-ё-ёй)
Если кто-нибудь знает, как это сделать, вставьте в коммент, пожалуйста… о-ё-ёй)
- deleted_user1532
- 13 апреля 2021, 21:33
- +1
Шикарный клип.Чувствуется творческий подход.
Хороший ролик — это выигрыш и для песни и для исполнителя и для авторов.Здорово…
Хороший ролик — это выигрыш и для песни и для исполнителя и для авторов.Здорово…
- bogryanick
- 13 апреля 2021, 19:28
- +1
Спасибо большое Вероника! Надеюсь что мы с тобой ещё не одну песню запустим!
- bogryanick
- 13 апреля 2021, 19:41
- +1
Только так и никак иначе! Вперед и вверх!!! Ты у нас замечательная! Любимая!
- deleted_user3039
- 13 апреля 2021, 21:05
- +2
Исполнение выстрелило… и Никушин текст поразителен, и мелодия завораживает…
- shinenkov
- 13 апреля 2021, 21:10
- +2
… узнал и чей текст… Нике тоже поздравления! ++
жаль, по рассеянному характеру — не обнаружил её по ссылке…
но — лучше поздно!
жаль, по рассеянному характеру — не обнаружил её по ссылке…
но — лучше поздно!
- sv_bel
- 13 апреля 2021, 19:05
- +1
Роскошно прозвучала песня! (авторство указывать — это лишнее, конечно(( )
- bogryanick
- 13 апреля 2021, 19:33
- +2
Спасибо Светлана! Тому кому надо те знают! Я Макса поблагодарил от нас с Вероникой в ютубе!
- iren-star
- 13 апреля 2021, 19:06
- +2
Суперская песня!!! От души поздравляю Николая и Никушу!!! Очень талантливая работа! Браво!!!
- bogryanick
- 13 апреля 2021, 19:36
- +2
Спасибо Андрей! Главное сделать саддака т.е. обмыть как следует задобрить удачу чтобы всегда рядом была!
- Innastar
- 13 апреля 2021, 19:14
- 0
Класс. Ребята, с Премьерой вас.
Николай с почином, от души!
Ребятки, У Вас великолепный творческий союз!
Всех обнимаю, всем Максимум Любви!
Николай с почином, от души!
Ребятки, У Вас великолепный творческий союз!
Всех обнимаю, всем Максимум Любви!
- bogryanick
- 13 апреля 2021, 19:37
- +3
Спасибо Инесса! Как же мы долго ждали эту песню! И наконец дождались! Это только начало!
- Innastar
- 13 апреля 2021, 20:11
- +2
Николай, так я в Вас и не сомневалась почему-то.
Я Вас заприметила ещё с Расхристаной душой.
Очень хорошее начало. Держитесь Ники, она плохому не научит ))
И да, мне безумно нравится слово Почин. Есть в этом слове какой-то магический колорит.
Я Вас заприметила ещё с Расхристаной душой.
Очень хорошее начало. Держитесь Ники, она плохому не научит ))
И да, мне безумно нравится слово Почин. Есть в этом слове какой-то магический колорит.
- pozdnyakovan777
- 13 апреля 2021, 19:31
- +2
Да, особые чувства, когда песня впервые исполняется артистом!
И песня замечательная!
Поздравляю, соавторы!
И песня замечательная!
Поздравляю, соавторы!
- bogryanick
- 13 апреля 2021, 19:40
- +2
Красивое у вас имя Надежда! Спасибо! Надежда наш компас земной! Всё впереди…
- irinas6
- 13 апреля 2021, 20:24
- +1
Примите мои поздравления!!! Красивая песня, удачи ей и авторам!!! БРАВО!!!
- tesla
- 13 апреля 2021, 21:27
- +2
Николай Богряшов — не новичёк!)
На его счету много песен!!!
Авторам удачи и творческих успехов!
На его счету много песен!!!
Авторам удачи и творческих успехов!
- darina25
- 14 апреля 2021, 03:11
- +1
Никуша, как же здорово! Очень рада за тебя и твоих соавторов!
Прекрасно песня звучит! Красивые стихи и музыка. Исполнение тоже понравилось. Поздравляю всех! Новых творческих успехов!
Новых прекрасных песен!
Прекрасно песня звучит! Красивые стихи и музыка. Исполнение тоже понравилось. Поздравляю всех! Новых творческих успехов!
Новых прекрасных песен!
- Haruta
- 14 апреля 2021, 03:30
- +2
Признаться нуно)) Николай очень талантливый музыкант!!!
Выражаю свою мыслЮ)))
Выражаю свою мыслЮ)))
- MARINA07
- 14 апреля 2021, 10:00
- +1
Ника и Николай, поздравляю с премьерой! Песне желаю широкой популярности, а вам-побалдеть недельку и продолжить писать хиты))
Для меня песня ассоциируется со строкой «пахнет твоими духами сегодняшний вечер». Прицепилась фраза с первого прослушивания.
Молодцы!
Для меня песня ассоциируется со строкой «пахнет твоими духами сегодняшний вечер». Прицепилась фраза с первого прослушивания.
Молодцы!
- lunofil
- 14 апреля 2021, 10:44
- 0
Песня, похожая на миллион таких же. Наверно, пиплу такие нравятся. Мне трудно судить об этом. А потом все удивляются, почему у нас на эстраде и в эфире нечего послушать.
- sv_bel
- 14 апреля 2021, 11:17
- +2
кому не нра эстрада — идут в рок-кафе, на авторскую песню, в андеграунд…
вариантов — море!
вариантов — море!
- lunofil
- 14 апреля 2021, 11:33
- +1
Эстрада нравится. Не нравится ТАКАЯ эстрада. Пусть лучше ОНА идёт в подвалы и кабаки, а на сцене и в эфире звучат настоящие песни.
- lunofil
- 14 апреля 2021, 11:44
- +1
Почему нет? Многие отличные песни пропитаны НАСТОЯЩЕЙ скорбью и болью, а не розово-сопливыми страданиями.
- deleted_user1532
- 14 апреля 2021, 11:53
- +1
Игорь )) В жизни у людей этой боли и трудностей хватает с лихвой… Мне кажется, что люди как раз хотят светлого и лёгкого с эстрады, чтобы душой отдохнуть от рутины и проблем… В этом и есть главная задача эстрады
- lunofil
- 14 апреля 2021, 12:06
- -2
Разведёнки с прицепом и олени с ветвистыми рогами с тобой согласятся обязательно. А нормальные люди устали от вранья. Особенно про любовь-морковь.
На этом политинформацию я закончил. Пойду в лес, подальше от рутины и проблем ))
На этом политинформацию я закончил. Пойду в лес, подальше от рутины и проблем ))
- Beverli
- 14 апреля 2021, 21:30
- -1
Золотые слова! Люди хотят большого и светлого, и легкого. Но. Как показывает практика,
с завидным постоянством штампуются песни с темой «не сложилось, не срослось».
Возможно, по этой причине, данная песня и была передана за ворота, ибо в ней посыл на воссоединение сердец.
с завидным постоянством штампуются песни с темой «не сложилось, не срослось».
Возможно, по этой причине, данная песня и была передана за ворота, ибо в ней посыл на воссоединение сердец.
- nika
- 14 апреля 2021, 21:47
- 0
Это далеко не первая песня с сайта которую исполнил сторонний исполнитель…
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 23:22
- 0
Зачем огород городить! Песня поётся! Песня красивая! А сбагрил её СП или нет мне по большому счёту всё равно! Не нравится песня не слушай! Слушай то что нравится! Мне голос Олейникова очень нравится! Я рад что на нашей эстраде наконец появляются певцы с настоящими голосами! С красивыми голосами! Слушаешь запад ну почти все стакими голосищами а у нас на эстраде с этим туговато! Я сейчас говорю про эстраду!
- Paul
- 14 апреля 2021, 10:54
- +2
У Николая и у самого интересный тембр. Пожалуй, поинтереснее, чем у Олейникова. Резонно и в своём звучании песни продвигать. Тем не менее молодцы, поздравляю!
- deleted_user1532
- 14 апреля 2021, 10:59
- 0
Паша, ты в чем то прав.Но иногда для автора выгодней запустить песню в исполнении другого артиста, даже если автор сам поет.Разнообразие подач и тембральных окрасов в исполнениях песен одного автора, делают политру его творчества более колоритной.
Я это по себе знаю.
Я это по себе знаю.
- luudvig
- 14 апреля 2021, 11:24
- +1
.Но иногда для автора выгодней запустить песню в исполнении другого артиста, даже если автор сам поетпотому что певец довольно известен и на слуху у пипла…
- nika
- 14 апреля 2021, 16:47
- +1
Павел… посмотрим правде в глаза…
БЕЗ СТАРАНИЙ КОМПАНИИ СОЮЗ ПРОДАКШН ПЕСНЯ ЕЩЁ БЫ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ МОГЛА ПРОЛЕЖАТЬ В СТОЛЕ… И В ИСПОЛНЕНИИ НИКОЛАЯ В ТОМ ЧИСЛЕ…
Это очень просто… рассуждать как лучше было бы…
Спасибо за поздравление!
У Коли много песен и никто не мешает ему продвигать себя как исполнителя… как делает наш дуэт«Смысл есть»
БЕЗ СТАРАНИЙ КОМПАНИИ СОЮЗ ПРОДАКШН ПЕСНЯ ЕЩЁ БЫ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ МОГЛА ПРОЛЕЖАТЬ В СТОЛЕ… И В ИСПОЛНЕНИИ НИКОЛАЯ В ТОМ ЧИСЛЕ…
Это очень просто… рассуждать как лучше было бы…
Спасибо за поздравление!
У Коли много песен и никто не мешает ему продвигать себя как исполнителя… как делает наш дуэт«Смысл есть»
- Paul
- 14 апреля 2021, 17:00
- +2
Это очень просто… рассуждать как лучше было бы…Разве я рассуждаю «как лучше было бы»? Я сказал «Резонно и в своём звучании песни продвигать». То есть — имеет смысл, так как это интересно звучит. А остальное — это уже желание или не желание, наличие возможностей или их отсутствие и прочие нюансы. И речь не о конкретной песне, а вообще. И это только мнение, а не призыв. Камнями кидаться не надо.
Спасибо за поздравление!Пожалуйста, Ника.
- nika
- 14 апреля 2021, 17:04
- +2
Нет!!!))Никаких камней… только благодарность и, скорее, свои рассуждения вслух… извини если прозвучало… резко)
- FaGott
- 14 апреля 2021, 17:38
- 0
Разве я рассуждаю «как лучше было бы»? Я сказал «Резонно и в своём звучании песни продвигать».Павел, ты реально считаешь, что можно продвигать Николая, как исполнителя? Не могу понять, с шуткой это сказано, или всерьёз.
- Paul
- 14 апреля 2021, 17:49
- +2
Похоже тут по прежнему лучше молчать или восторгаться, иначе прицепится кто-нибудь — не отвяжешься потом.
ты реально считаешь, что можно продвигать Николая, как исполнителя?Дима, я сказал о песнях в исполнении Николая, а не о том, что он непременно должен ездить с концертами и по корпоративам в качестве исполнителя, петь и плясать перед публикой.
- FaGott
- 14 апреля 2021, 18:04
- 0
Похоже тут по прежнему лучше молчатьДа с чего это ради? Общение в нормальном ключе уже запрет?
я сказал о песнях в исполнении Николая, а не о том, что он непременно должен ездить с концертамиА я ни имел это ввиду, что он должен куда-то ездить. Я спросил именно про него, как про исполнителя, неважно концертирующего, или известного поющего только на просторах инета. Я задал этот вопрос, потому, что помимо тембра, есть ещё и диапазон. И если сравнивать исполнение этой песни автором и нынешним исполнителем, то думаю тут становится очевидным тот факт, что петь демки и профессионально исполнять песни со сцены это не одно и тоже. Я лишь хотел сказать, что при всем уважении к Николаю он не профессиональный вокалист и эим всё сказано. Поэтому он вполне доходчиво доносит свои музыкальные идеи в демо, как мелодист, показывая замысел, настрой, а исполнитель уже раскрывает тему изнутри, придавая ей новые краски. Если конечно песня попала в нужные руки, а не кому попало.
- Paul
- 14 апреля 2021, 18:27
- 0
петь демки и профессионально исполнять песни со сцены это не одно и тожеСтопудово не одно и то же. Поэтому я и не хожу даже на день города петь в компании Васи Басты и других земляков, хотя периодически зовут, не говоря уже о чём-то большем. Но у меня и тембра нет интересного, запоминающегося. А у Николая есть. И умение подать, раскрыть, донести до слушателя есть. Так вот я об этом и говорю. Другое дело надо ли это самому Николаю. Касательно диапазона — у нас в шансоне полно поющих в одной октаве. А иной орёт в три октавы, не будем показывать пальцем, а хочется сразу выключить.
- FaGott
- 14 апреля 2021, 18:34
- 0
И умение подать, раскрыть, донести до слушателя есть.Не могу согласится в этом вопросе, по одной простой причине. Тембр, тесбром, а всё ж некотрые интонации и акценты выдают данного автора, как вокалиста — любителя, то есть он может где-то вкусно спеть, а где-то небрежно.
- Paul
- 14 апреля 2021, 18:37
- 0
Дима, твоя первая песня, размещённая на Нарпроде (сейчас её нет, но я её помню) спета тобою?
- FaGott
- 14 апреля 2021, 18:58
- 0
Это первая?Сейчас уже и не вспомню, какая была первая, но вроде та, что назвал.
- lunofil
- 14 апреля 2021, 21:12
- 0
А у Николая есть. И умение подать, раскрыть, донести до слушателя есть.
Верно. Николай — очень многоплановый. Он может всё.
Просто он уже задолбался подстраиваться под вкусы.
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 19:05
- +4
Дима я вообще то вокалист и гитарист! Пел и в ресторанах и на карпоративах.И прежде чем спеть песню я её всю продумываю и пропеваю по 10 раз.Я профессионально пел.И диапазон у меня не маленький в радиусе 2-х актав.Но сейчас я не пою профессионально а голос этого не прощает.Но если я сейчас начну опять петь то через пол-года наберу свою форму.Я думаю тебе не стоит рассуждать о моих вокальных данных…
- FaGott
- 14 апреля 2021, 19:19
- 0
Я думаю тебе не стоит рассуждать о моих вокальных данных…Ну я излагаю мысли из того, что слышу, а не из того, что было раньше, про что конечно не ведаю.
я вообще то вокалистА это для меня вообще новость, так, как я хорошо помню, что в одном из комов, ты писал, как раз обратное, что ты не вокалист, а просто озвучиваешь демо, чтобы показать медодику песни. Ну раз не стоит рассуждать, то пожалуй тогда на этом и закончим.
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 23:28
- +1
Я же тебе Дима и говорю что сейчас я не вокалист но если надо будет через полгода наберу форму.Голос это инструмент с которым надо работать хотя бы 3-4 раза в неделю.Нам СП говорит не утруждайте себя главное чтобы было понятно что за песня! Я поэтому тебе и говорю что не стоит обсуждать мои вокальные данные тем более ты меня не знаешь.
- lunofil
- 14 апреля 2021, 21:08
- +1
Да тошнит уже от этих «профессиАнальных исполнителей».
Живое исполнение намного ценнее и дороже.
Живое исполнение намного ценнее и дороже.
- lunofil
- 14 апреля 2021, 21:06
- 0
Павел, ты реально считаешь, что можно продвигать Николая, как исполнителя? Не могу понять, с шуткой это сказано, или всерьёз.
Например, песня Николая Богряшова на стихи Натальи Поляковой «Доченька» — это суперхит. Николай — очень самобытный и оригинальный автор-композитор-исполнитель. Жаль только, что его шедевры на этой площадке не принимаются всерьёз.
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 23:31
- 0
Эх Игорь встретился бы ты мне хотя бы в мои 30 лет мы с тобой бы уже все тексты твои и сыграли и спели! И давно была бы своя площадка где нас бы любили и ценили.Но в наше время молодежная музыка все хуже и хуже!
- admin
- 14 апреля 2021, 17:09
- 0
Дамы и господа!
Считаем своим долгом дать некоторое разъяснение по поводу этой песни наших уважаемых народных продюсеров.
Во-первых, хотим ещё раз поблагодарить Николая и Веронику за, безусловно, очень сильное произведение, которое имело все предпосылки стать настоящим хитом. Когда-то мы хотели, чтобы эту песню спел Артур, но потом подумали, что у него уже не одна такая песня и выбор пал на исполнителя Максима Олейникова. Это не наш проект, к нам пришли представители этого артиста с просьбой сделать прорывную песню. Мы с энтузиазмом взялись за дело. Не будем сейчас утомлять вас подробностями работы и переговоров с артистом и его представителями, но в результате мы ограничились тем, что передали им права на эту песню. А весь продакшн они делали сами. Для нас первый такой случай, и, надеемся, последний — когда мы не работаем над выбранной нами песней. На вкус и цвет товарищей нет, кому-то наверняка понравится и этот вариант. Но. Мы считаем, что песня в этом решении недотянута, в аранжировке и в сведении допущены существенные ошибки и, к сожалению, просто брак.
Теперь уже повлиять на это мы не можем, песня в эфире. Да и не хотим. Но. Компания «Союз Продакшн» к производству этой песни не имеет никакого отношения.
Мы приносим извинения авторам. Хотя для них важно, что песня зазвучала.
Считаем своим долгом дать некоторое разъяснение по поводу этой песни наших уважаемых народных продюсеров.
Во-первых, хотим ещё раз поблагодарить Николая и Веронику за, безусловно, очень сильное произведение, которое имело все предпосылки стать настоящим хитом. Когда-то мы хотели, чтобы эту песню спел Артур, но потом подумали, что у него уже не одна такая песня и выбор пал на исполнителя Максима Олейникова. Это не наш проект, к нам пришли представители этого артиста с просьбой сделать прорывную песню. Мы с энтузиазмом взялись за дело. Не будем сейчас утомлять вас подробностями работы и переговоров с артистом и его представителями, но в результате мы ограничились тем, что передали им права на эту песню. А весь продакшн они делали сами. Для нас первый такой случай, и, надеемся, последний — когда мы не работаем над выбранной нами песней. На вкус и цвет товарищей нет, кому-то наверняка понравится и этот вариант. Но. Мы считаем, что песня в этом решении недотянута, в аранжировке и в сведении допущены существенные ошибки и, к сожалению, просто брак.
Теперь уже повлиять на это мы не можем, песня в эфире. Да и не хотим. Но. Компания «Союз Продакшн» к производству этой песни не имеет никакого отношения.
Мы приносим извинения авторам. Хотя для них важно, что песня зазвучала.
- deleted_user1532
- 14 апреля 2021, 17:41
- 0
А в чем брак, админ, скажите пожалуйста? Мне, как саунд-продюсеру интересно мнение СП по поводу брака или неудачного сведения…
Я для себя ничего свербящего в сведении не услышал… Может мастеринг бы по другому сделал, Но это уже дело вкуса…
Я для себя ничего свербящего в сведении не услышал… Может мастеринг бы по другому сделал, Но это уже дело вкуса…
- admin
- 14 апреля 2021, 23:21
- +2
А в чем брак, админ, скажите пожалуйста? Мне, как саунд-продюсеру интересно мнение СП по поводу брака или неудачного сведения…Это будет (наверное) отдельный разговор-разбор, отдельной статьей.
Ситуация, когда сам артист, или его продюсер (специализирующийся на других вещах, на привлечении финансирования, на концертной деятельности, еще на чем-то) не могут выбрать хорошую песню из, допустим, сотни-другой предложенных, присланных на почту, довольно частая и стандартная, обсуждать уже и нечего, сколько можно. А вот когда получилось так, как получилось с этой песней — есть что обсудить, и сделать выводы на будущее. Надеемся, никто не в обиде, что песня в свет вышла.
- nika
- 14 апреля 2021, 17:56
- 0
Я это поняла) НО не могла не поздравить Николая с первым радиоэфиром…
Спасибо СП за то что нашли песне исполнителя…
Одна проблемка)) В каталоге есть имя Николай Богряшов
… а песни нет… И в моём списке на одну песню стало меньше… думаю нужно восполнить это пробел)) На сайте есть несколько наших песен… выбирайте любую))
.
Спасибо СП за то что нашли песне исполнителя…
Одна проблемка)) В каталоге есть имя Николай Богряшов
… а песни нет… И в моём списке на одну песню стало меньше… думаю нужно восполнить это пробел)) На сайте есть несколько наших песен… выбирайте любую))
.
- admin
- 14 апреля 2021, 23:22
- +1
В каталоге есть имя Николай БогряшовБудем надеяться, удастся исправить, планы были и есть, в будущем студийные пробы.
… а песни нет… И в моём списке на одну песню стало меньше… думаю нужно восполнить это пробел)
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 18:33
- -1
Спасибо большое что вы это наконец сказали! Мы с Вероникой когда первый раз услышали говорили о том же самом что и вы сейчас.Именно так:- можно было сделать Хит а получилась хорошая как и много вокруг песен! У меня вообще сложилось такое впечатление что у них акустической гитары просто нет аранжа нет просто взяли сделали как обычно шару делают и понадеялись на красивый голос.Припева просто нет его нет.Спето в стиле Стаса Михайлова.В общем я целиком и полностью согласен с Продюсерской группой! Ника подтвердит как я сразу возмущался… Да ладно песня ушла звучит удачной ей судьбы! Я надеюсь это не последняя песня которую у нас возьмет Продюсерская группа! С уважением к её принципам и вкусу!
- dimiyanchik
- 15 апреля 2021, 10:04
- 0
получилась хорошая как и много вокруг песен!и то хорошо. Я вот вспоминаю нашу с Мариной песенку «В первый раз» — блин как я расстроился услышал то что получилось на выходе — мертворожденной… В принципе, как я и предполагал, так и вышло в таком то обличии — сгинула она нигде особо не засветившись
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 20:12
- +1
Уважаемый Админ прошу Вас удалить этот топик! А то уже внутренние разборки перешли все границы! Огромное спасибо Вам за работу которую Вы проделали и Продюсерская группа! Но прошу УДАЛИТЕ пожалуйста! А то топ превратился в место битвы не понятно за что! Заранее спасибо!
- admin
- 15 апреля 2021, 00:18
- +1
Что поделать, многие совершенно невинные публикации так превращаются. Это вы простите, что для публикации своего сообщения использовали вашу поздравлялку и тем самым «растравили» дискуссию. Но разве лучше было бы вторую создавать?
- deleted_user1532
- 15 апреля 2021, 19:29
- 0
многие совершенно невинные публикации так превращаютсяэто точно… Прямо диву даёшься, что является толчком обильным потокам желчи ?))
- lunofil
- 14 апреля 2021, 21:48
- -3
Вот вам список (неполный и субъективный) песен, которые вы пропустили:
— Александр Харьков, Игорь Краса — Возьми меня с собой
— Александр Харьков, Кселена Литвинова — Упаду в небо
— Антон Драничников, Алёна Шарифова — Мы станем китами
— Дмитрий Романов и Вова Шмель — Весна
— Дмитрий Романов. Инна Улановская — Провожу я взглядом журавлей
— Надежда Позднякова, Алексей Выходцев — Прости, любовь
— Сергей Григорьев, Ирина Ламили — Не бойся
Прошу прощения у неупомянутых авторов (классно, но не формат):
— Михаил Воскресенский
— Константин Куклин
И ещё очень-очень много отличных песен.
— Александр Харьков, Игорь Краса — Возьми меня с собой
— Александр Харьков, Кселена Литвинова — Упаду в небо
— Антон Драничников, Алёна Шарифова — Мы станем китами
— Дмитрий Романов и Вова Шмель — Весна
— Дмитрий Романов. Инна Улановская — Провожу я взглядом журавлей
— Надежда Позднякова, Алексей Выходцев — Прости, любовь
— Сергей Григорьев, Ирина Ламили — Не бойся
Прошу прощения у неупомянутых авторов (классно, но не формат):
— Михаил Воскресенский
— Константин Куклин
И ещё очень-очень много отличных песен.
- nika
- 14 апреля 2021, 22:09
- +2
А каеое отношение эти песни имеют отношение к Николаю? Это ты над ним типа… прикольнулся?
- lunofil
- 14 апреля 2021, 22:28
- 0
Ника, извини, так было надо. Тебе не в упрёк и Николаю тоже. Просто я выбрал время и место для серьёзного разговора. Потому что творчество Николая мне не безразлично. За остальными я не успеваю смотреть, да мне это и не надо.
- nika
- 14 апреля 2021, 22:33
- 0
Я предложила восполнить пробел в каталоге СП… под фамилией БОГРЯШОВ… ты поприкалывался… ну что тут скажешь… только ПИПЕЦ!
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 23:35
- +1
Игорь ты по что Нику обидел! Пришла вся в растрёпанных чуствах в слезах.Совсем ты нашу Нику не жалеешь! Пойду утешать!
- admin
- 15 апреля 2021, 18:17
- +1
Вот вам список (неполный и субъективный) песен, которые вы пропустилиЗачем? Вы считаете, что нам стоило их посмотреть и приобрести для исполнения своими артистами?
Тогда дайте ссылки, проверим никем пока не опровергнутое
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/61288.html#comment2152690
narprod.com/blog/klimenkov/50425.html#comment1855002
утверждение, что Продюсерская группа ни разу ничего не «пропустила» за всю историю существования проекта. Две песни, упомянутые в комментариях по ссылкам, «ушли», по разным причинам, но назвать их именно пропущенными не рассмотренными или сознательно не взятыми нельзя. Субъективно, конечно, это же на взгляд Продюсерской группы.
Что касается озвученных вами — статус сложно проверить без ссылок. Может, что-то и заблокировано для дальнейших переговоров, может, по чему-то предварительные переговоры уже велись и заморожены или ведутся. Навскидку, по названиям, не вспоминается.
С песней «Будет для нас весна» история совсем другая: мы ее давно приметили, выбрали, отложили для дальнейшей работы. Работали и неплохо, но в силу особенностей партнерских отношений вышли на ту схему, которая здесь озвучена — в вышедшем в эфир виде сделана песня без участия компании «Союз Продакшн».
- kylar
- 14 апреля 2021, 19:01
- +1
чот как -то не очень этично.
1. представители Олейникова и сам он сделали максимально вкусно. что можно сделать из исходного, довольно банального материала.
2.песня попала в ротацию
3. недовольство СП понятно, включая даже не очень обоснованные претензии по аранжировке/мастерингу. Дело, так сказать субъективное.
4. Но Авторы вдруг делают публичное «Ку» в адрес СП, поворачиваясь задом к тем, кто осуществил работу.
1. представители Олейникова и сам он сделали максимально вкусно. что можно сделать из исходного, довольно банального материала.
2.песня попала в ротацию
3. недовольство СП понятно, включая даже не очень обоснованные претензии по аранжировке/мастерингу. Дело, так сказать субъективное.
4. Но Авторы вдруг делают публичное «Ку» в адрес СП, поворачиваясь задом к тем, кто осуществил работу.
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 19:32
- 0
Не кто ни чем не поворачивается! Я благодарен Максиму Олейникову за ту работу что он проделал.Лично я ждал намного большего результата чем услышал.Я его уже поблагодарил в Ютубе! Лично я работал профессионально и на концертах и знаю что Максим увидел песню так как он её воспроизвёл.Я лично от него ждал большего! Но он исполнитель и имеет право петь и аранжировать эту песню как захочет.Получилась красивая песня! И всё!
- nika
- 14 апреля 2021, 19:36
- 0
Не совсем этично… что? Что я написала что поняла позицию СП? Или то что поблагодарила СП за… устройство песни?
- kylar
- 14 апреля 2021, 19:39
- +2
Вот это вот.
Мы с Вероникой когда первый раз услышали говорили о том же самом что и вы сейчас.Именно так:- можно было сделать Хит а получилась хорошая как и много вокруг песен! У меня вообще сложилось такое впечатление что у них акустической гитары просто нет аранжа нет просто взяли сделали как обычно шару делают и понадеялись на красивый голос.Припева просто нет его нет.Спето в стиле Стаса Михайлова.В общем я целиком и полностью согласен с Продюсерской группой! Ника подтвердит как я сразу возмущался…
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 19:39
- -3
А что этично обливать грязью одиноких женщин? Ты у меня в топике целый роман написал даже до Ленина помню дошли.Это этично.А написать что думаешь и что хотел увидеть и услышать это неэтично? Я сам рокер в душе! Я люблю такую гитару, но она не для этой песни.Вся песня буквально залита дисторшином гитарным.С божественным голосом Максима можно было такую штучную вещь забабахать! А ты про Ку тут мне.Разберись сначала в ситуации.
- kylar
- 14 апреля 2021, 19:44
- 0
обливать грязью одиноких женщинОставим одиноких РСП- шек в покое)
можно было такую штучную вещь забабахать!Ну давай так. Она по любому на два порядка выше, чем твой исходник, верно? Ничто не мешает при недовольстве заказать другой аранж.
Если, конечно, сохранены права.
- nika
- 14 апреля 2021, 19:55
- 0
ЛЮБАЯ студийная запись будет круче чем демка… бред уже какой-то начался… пипец. Кто должен заказать новый аранж для исполнителя… Николай?
- kylar
- 14 апреля 2021, 20:18
- +1
Говори за себя… за других не надону, не я же объявил не соответствие аранжа громадному потенциалу источника?
Значит вы предпочтете оставаться в чувстве глубокого неудовлетворения?
Ну, тоже вариант.
- kylar
- 14 апреля 2021, 20:03
- 0
ЛЮБАЯ студийная запись будет круче чем демкану, так и отлично, чего ругать?
Хочется по другому- заказывай. Или лично в студии пропадай сутками. Саунд продюсером.
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 23:39
- 0
Если брать студийную работу то да! А если брать как произведение то нет.И если у тебя другое мнение то значит либо я ничего не понимаю в колбасных обрезках либо ты!
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 19:41
- 0
Спасибо Николай! Мне тоже песня понравилась и особенно голос божественный Максима!
- deleted_user1532
- 14 апреля 2021, 19:42
- +1
Я скажу откровенно, не кривая душой — Не разделяю мнения СП и авторов песни по поводу результата.На мой вкус все звучит гармонично, видеоряд тоже очень даже смотрибельный, с творческим подходом.
Мне понравилось.
Мне понравилось.
- deleted_user1532
- 14 апреля 2021, 19:44
- +1
То, что гитара рвет со старта, тоже оправданно — сразу заряжает слушателя нервом, заданным в песне, без всяких фейд-инов.
- Modest
- 16 апреля 2021, 11:09
- 0
То, что гитара рвет со старта, тоже оправданно — сразу заряжает слушателя нервом, заданным в песне, без всяких фейд-инов.Да Сергей, заряжает с сразу. Ты, как профессиональный музыкант, это подметил, а я, как простой слушатель. И думаю, что я не одинок)
- nika
- 15 апреля 2021, 17:43
- 0
Сергей… мнение авторов ВНИМАТЕЛЬНО прочитай… одна из многих хороших песен… это не так разве?)
- deleted_user1532
- 15 апреля 2021, 17:46
- 0
Может я ошибся, но мне показалось, что авторы не довольны конечным звучанием и аранжировкой этой песни… Мне в конечном звучании все понравилось.
- nika
- 15 апреля 2021, 18:42
- +1
Коля, как автор музыки, конечно может и должен иметь своё мнение… это нормально, на мой взгляд.
- deleted_user1532
- 15 апреля 2021, 19:08
- 0
Конечно нормально )) я всего лишь свое мнение озвучил, но оно отличается… Диалог же ведём ))
- deleted_user1532
- 14 апреля 2021, 20:01
- +1
Я сейчас её на своих контролерах ( профессиональных) поставил — всё звучит в балансе.
Может мастеринг немного пережат — ну так сегодня все за громкостью гонятся, не оставляя ни грамма воздуха на потолке ))
Я ж сказал уже, что мастеринг бы по другому сделал, но это никак не относится к сведению и саунду, они в норме.
Может мастеринг немного пережат — ну так сегодня все за громкостью гонятся, не оставляя ни грамма воздуха на потолке ))
Я ж сказал уже, что мастеринг бы по другому сделал, но это никак не относится к сведению и саунду, они в норме.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- sv_bel
- 14 апреля 2021, 20:07
- +1
чуток да, но на вкус и цвет…
а вообще, все очень здорово! не зная истории и представленных вариантов никто не будет думать о том, что в этой песне звучание могло быть другим.
а вообще, все очень здорово! не зная истории и представленных вариантов никто не будет думать о том, что в этой песне звучание могло быть другим.
- deleted_user1532
- 14 апреля 2021, 20:16
- +1
никто не будет думать о том, что в этой песне звучание могло быть другим.Совершенно верно…
- deleted_user1532
- 14 апреля 2021, 20:19
- +1
Валер, меня кстати, некоторые саундмены подкалывают, что я вокал во внутрь не сажаю, а вывожу его выше чем нужно — ну так у меня вкус такой и такое видиние ( слышание). Люблю я, когда вокалист впереди, а не тонет в обилиях звучаний и гармоник аранжировки.
На вус и цвет — товарищей нет )))
На вус и цвет — товарищей нет )))
- deleted_user1532
- 14 апреля 2021, 20:28
- +4
))))
В саунде и в балансе — законов нет. Иначе будет сплошной вылизанный шаблон… ))
Как то так…
В саунде и в балансе — законов нет. Иначе будет сплошной вылизанный шаблон… ))
Как то так…
- avtor
- 14 апреля 2021, 22:48
- -1
Лично я ждал намного большего результата чем услышал.Уважаемый Николай! Для Максима Олейникова Стас Михайлов царь и Бог)
vpravda.ru/kultura/estradnyy-pevec-maksim-oleynikov-dal-koncert-v-rodnom-volgograde-78864/
Даже если бы аранжировщики мирового уровня умоляли Максима сделать ему аранжировку у них небыло бы шанса, ни единого!!!
Не делайте себе нервы) дай Бог Вам еще песен и у Вас будет опыт и понимание, что все по разному представляют себе свою(бывшую Вашу) песню.
- bogryanick
- 14 апреля 2021, 23:44
- 0
Спасибо большое Светлана! Я ни сколько не расстраиваюсь! Я очень рад что такой певец такого высокого уровня спел нашу с Никой песню.Хотя теперь она уже больше его чем наша! Я безмерно рад.Я сам люблю такие гитары драйв.Я переживаю что Максим мог намного лучше спеть! И он может…
- Innastar
- 15 апреля 2021, 19:37
- 0
Я смотрю сейчас какое-то обострение массового психоза.
Чего это вдруг?
Ребята, мы живем сейчас в очень удивительное и непонятное никому время…
Давайте хоть из за демок и аранжировок сраться не будем.
Чего это вдруг?
Ребята, мы живем сейчас в очень удивительное и непонятное никому время…
Давайте хоть из за демок и аранжировок сраться не будем.
- Innastar
- 15 апреля 2021, 19:48
- +3
То что СП пробует разные варианты сотрудничества на стороне -это уже хорошо.
Может и раскрутится наконец колесо и выстроится очередь в СП за песнями, какими нибудь сторонними артистами.СП вполне может иметь свою долю.
Ведь такую площадку как Народный Продюсер, грех не использовать во многих направлениях.
Сейчас если сайт расшевелить, то здесь могут твориться великие дела, которые потом войдут в историю.
Может и раскрутится наконец колесо и выстроится очередь в СП за песнями, какими нибудь сторонними артистами.СП вполне может иметь свою долю.
Ведь такую площадку как Народный Продюсер, грех не использовать во многих направлениях.
Сейчас если сайт расшевелить, то здесь могут твориться великие дела, которые потом войдут в историю.
- nika
- 16 апреля 2021, 09:58
- 0
Инна… я ЗА!!! Честно сказать… без смеха на некоторые вещи здесь смотреть просто нельзя)) всё чаще вспоминается цифра 6)
- Modest
- 20 апреля 2021, 11:42
- 0
То что СП пробует разные варианты сотрудничества на стороне -это уже хорошо.Сайт надо сделать интернет- магазином. Пусть все заходят, смотрят. покупают, а СП имеет от этого свои проценты)
- shinenkov
- 16 апреля 2021, 10:02
- +1
Давайте хоть из за демок и аранжировок сраться не будем.
Но — демки и аранжировки как раз бескрайне-широкое поле для т.н. срача…
Ещё ширше чем тексты… (где порой и за якобы неправильное ударение — минус 6 влетает мгновенно, при плохой погоде и — 18)
Соблазн велик! Посрацца…
- Innastar
- 16 апреля 2021, 11:37
- 0
Так вроде были вот недавно площадки для посрацца.
Ладно бы, что статей долго никаких не было. А уже срацца в поздравлялках, так это вообще от голодосрача чтоли?
Ладно бы, что статей долго никаких не было. А уже срацца в поздравлялках, так это вообще от голодосрача чтоли?
- nika
- 16 апреля 2021, 12:12
- 0
Инна… это реально ты?)))Спецом выставила в ПОЗДРАВЛЯЛКУ… даж не в жизнь сайта… чтобы просто ПОЗДРАВИТЬ Колю))).
Без оценок… без накручивания себе рейтинга… мда))
Без оценок… без накручивания себе рейтинга… мда))
- Innastar
- 16 апреля 2021, 12:15
- 0
Так а кто ж?
Ну почитай коменты выше. <br /
Я про то что это поздравлялка. А чего Дима прицепился за Колин вокал мне не понять.
Я вот про что.
Ну почитай коменты выше. <br /
Я про то что это поздравлялка. А чего Дима прицепился за Колин вокал мне не понять.
Я вот про что.
- Innastar
- 16 апреля 2021, 12:17
- 0
Вот.
avatarFaGott14 апреля 2021, 17:38
0
Разве я рассуждаю «как лучше было бы»? Я сказал «Резонно и в своём звучании песни продвигать».
Павел, ты реально считаешь, что можно продвигать Николая, как исполнителя? Не могу понять, с шуткой это сказано, или всерьёз.
- Innastar
- 16 апреля 2021, 12:26
- 0
Я вообще считаю, что всё очень индивидуально. И вкусы у всех разные. Вот я к примеру не могу слушать вокалиста Баскова.
Если я где слышу этот пиздопротивный голос у меня начинается паническая атака.
Если я где слышу этот пиздопротивный голос у меня начинается паническая атака.
- aleks37
- 16 апреля 2021, 12:44
- 0
Случайно ком увидел… Боже мой! Как? Басков это нацдостояние России… Признанный гений оперной сцены. Просто в опере в живую поют, а на эстраде и фанера бабло гребет. да и женщинам нравится, вон сколько осчастливил. А вот спел бы для Вас и мнение 100%поменялось.
- Modest
- 20 апреля 2021, 11:40
- 0
Если я где слышу этот пи… голос у меня начинается паническая атака.)))))))))))))))))))))))
- aleks37
- 20 апреля 2021, 15:25
- 0
И у тебя тоже??? Вик, не надо… Согласился бы твою озвучить и ты был бы у его ног… НЕ???
- Modest
- 20 апреля 2021, 16:56
- 0
И у тебя тоже??? Вик, не надо…Андрей, читай комментарии правильно)
Меня Инна просто рассмешила до слез своим комментом, особенно словом пи… Она умеет рассмешить. А ты про ползание у чьих-то ног.
Эти ребята не такие простаки, чтобы петь песни неизвестного автора.
- Modest
- 16 апреля 2021, 11:06
- +1
Я смотрю сейчас какое-то обострение массового психоза.Не Иннуся. Это просто Жаба давит некоторых.
- Innastar
- 16 апреля 2021, 11:34
- 0
))))
Между прочим, мне Николая голос очень даже нравится. Мне абсолютно всё равно вокалист он или не вокалист, его просто хочется слушать.
Есть такие невокалисты у которых притягательный тембр, и есть такие вокалисты как пенопластом по стеклу.
Так что всё очень относительно.
- Аватар
- 17 апреля 2021, 11:08
- 0
мы живем сейчас в очень удивительное и непонятное никому время…А когда оно вообще было понятным?.. Понимаешь только уже потом.
А дебаты на НП подобного рода были есть и будут.
- nika
- 17 апреля 2021, 11:23
- +1
И это здорово, на мой взгляд… когда мы рассуждаем на такие темы… пусть порой и не соглашаясь друг с другом
- Modest
- 16 апреля 2021, 11:06
- +2
Эта песня прозвучала на днях и в эфире очень популярного белорусского радио РОКС. Сделана, что называется, на совесть. Когда слушаешь сразу эмоции через край.
Молодцы мои уважаемые друзья))
А кому не нравится могут закрыть уши.
Молодцы мои уважаемые друзья))
А кому не нравится могут закрыть уши.
- Kanybek
- 16 апреля 2021, 12:33
- +8
Поздравляю авторов! Всегда приятно, когда песня находит своего исполнителя!
Очень жаль, что даже в поздравительной теме нашлось место для негатива. Не знаю что это? Принципиальность, злость, зависть?
Чтобы то ни было, не по-людски это. Может, если сложно сдержать в себе вулкан негативной критики, стоит просто пройти мимо и не устраивать срач в подобных темах? И у самих на душе будет светлее и другим приятнее.
Очень жаль, что даже в поздравительной теме нашлось место для негатива. Не знаю что это? Принципиальность, злость, зависть?
Чтобы то ни было, не по-людски это. Может, если сложно сдержать в себе вулкан негативной критики, стоит просто пройти мимо и не устраивать срач в подобных темах? И у самих на душе будет светлее и другим приятнее.
- deleted_user1532
- 20 апреля 2021, 12:29
- +2
Коль, радует одно — негативных элементов на сайте в разы меньше, чем искренних и доброжелательных людей…
Думаю, что со временем негативные проявления в конец исчезнут с сайта, потому что сеющим этот негатив становится все менее интересен этот сайт…
Они уйдут сами…
Думаю, что со временем негативные проявления в конец исчезнут с сайта, потому что сеющим этот негатив становится все менее интересен этот сайт…
Они уйдут сами…
- VeraSimonova
- 20 апреля 2021, 16:56
- 0
Слушала Вашу Песню по Радио Шансон…
Слышала отклики…
Вот Не могу сказать ,, что бы Получилось… Если бы Песня Попала ещё в чьи либо Руки… Лучше,, или Хуже она бы Зазвучала…
Но Отклики… Именно с этим Исполнителем… были Восторженные
Потому что ,,, Простой Обыватель,, плохо Разбирается в Нюансах Подачи Сведения и тт и тп.( а таких Большинство)
Для них Именно Песня Спета с Душой ,,, Музыка и Слова Соответственно… Звёзды Сошлись… Всё
А Остальные Эксперты Пускай Детально Разбирают данную Композицию…
что тоже Не плохо как «Двигатель усовершенствования» в Музыкальной индустрии.
С Уважением
Слышала отклики…
Вот Не могу сказать ,, что бы Получилось… Если бы Песня Попала ещё в чьи либо Руки… Лучше,, или Хуже она бы Зазвучала…
Но Отклики… Именно с этим Исполнителем… были Восторженные
Потому что ,,, Простой Обыватель,, плохо Разбирается в Нюансах Подачи Сведения и тт и тп.( а таких Большинство)
Для них Именно Песня Спета с Душой ,,, Музыка и Слова Соответственно… Звёзды Сошлись… Всё
А Остальные Эксперты Пускай Детально Разбирают данную Композицию…
что тоже Не плохо как «Двигатель усовершенствования» в Музыкальной индустрии.
С Уважением
- VVB
- 25 апреля 2021, 15:57
- 0
Раз уж так много всего сказано, то по пунктам)
1. Авторов поздравляю!
2. Песня изначально была необычная, я хорошо её помню. ДА, она сейчас другая, но уж так её услышал исполнитель.
3. Лучше или хуже, чем задумка Николая? Да кому как! Лично мне версия Николая больше заходит.
4. Очень много песен рождаются круто и теряют некоторые свои изюминки уже в процессе работы.
5. Я эту картину, когда теряются фишки и задумки, видел много раз. Тут либо смириться, либо сидеть в студии ВЕСЬ процесс от начала и до конца. Как показывает практика, либо у нас нет времени, чтобы тратить его на работу в студии, либо просто на студию не приглашают, там свои мэтры сидят и им наши советы не нужны.
6. Что далеко ходить, но по моему сугубо личному мнению, новая песня Артура (Мне тебя не хватает очень) НЕ ЗВУЧИТ так, как она предложена композитором. То есть, вариант Валеры до конца не учтён и не раскрыт.
7. И даже если я сейчас сам сяду в студии с профессиональными аранжировщиками, и сделаю минус прям тютя в тютю как я его слышу и как МНЕ надо — это всё фигня. Потому что исполнитель, чем он более звёздный, никогда НЕ БУДЕТ впеваться в песню под МОИМ чутким руководством. И 100 % процентово, что он всё равно синтонирует местами по своему, не дотянет или перетянет, и в итоге споёт ПО СВОЕМУ. Вопрос: зачем мне тогда напрягаться на работу в студии.
8. Хорошо быть продюсером в полном смысле слова. Но или будь продюсером, или оставайся композитором или поэтом.
Авторам респект!
Николай, пусть меня бьют ногами, но твоя версия круче.
Всем удачи, вдохновения, здоровья и успехов.
1. Авторов поздравляю!
2. Песня изначально была необычная, я хорошо её помню. ДА, она сейчас другая, но уж так её услышал исполнитель.
3. Лучше или хуже, чем задумка Николая? Да кому как! Лично мне версия Николая больше заходит.
4. Очень много песен рождаются круто и теряют некоторые свои изюминки уже в процессе работы.
5. Я эту картину, когда теряются фишки и задумки, видел много раз. Тут либо смириться, либо сидеть в студии ВЕСЬ процесс от начала и до конца. Как показывает практика, либо у нас нет времени, чтобы тратить его на работу в студии, либо просто на студию не приглашают, там свои мэтры сидят и им наши советы не нужны.
6. Что далеко ходить, но по моему сугубо личному мнению, новая песня Артура (Мне тебя не хватает очень) НЕ ЗВУЧИТ так, как она предложена композитором. То есть, вариант Валеры до конца не учтён и не раскрыт.
7. И даже если я сейчас сам сяду в студии с профессиональными аранжировщиками, и сделаю минус прям тютя в тютю как я его слышу и как МНЕ надо — это всё фигня. Потому что исполнитель, чем он более звёздный, никогда НЕ БУДЕТ впеваться в песню под МОИМ чутким руководством. И 100 % процентово, что он всё равно синтонирует местами по своему, не дотянет или перетянет, и в итоге споёт ПО СВОЕМУ. Вопрос: зачем мне тогда напрягаться на работу в студии.
8. Хорошо быть продюсером в полном смысле слова. Но или будь продюсером, или оставайся композитором или поэтом.
Авторам респект!
Николай, пусть меня бьют ногами, но твоя версия круче.
Всем удачи, вдохновения, здоровья и успехов.
- Modest
- 18 мая 2021, 16:14
- 0
На днях песня в который раз прозвучала в эфире радио РОКС, которое слушает вся Беларусь. И я Вам скажу коллеги, что это настоящий хит.
В исполнении Артура она была так не прозвучала.
В исполнении Артура она была так не прозвучала.
Комментарии
216