Продюсерские мысли
Проект " Лера Огонёк" - стоит ли менять уже заданное направление ( амплуа) ?
deleted_user153221 Май 2019
Всем привет!
На НП была вновь поднята тема, касающаяся амплуа проекта " Лера Огонёк" narprod.com/blog/coproduction/55735.html
В принципе, неравнодушие к данному проекту со стороны НП — уже хорошо.
Единственно, если касаться темы по смене амплуа, возникает вопрос " А нужно ли "? Нужно ли менять уже заданное юношеско-романтическое направление данного проекта на что то другое ( в данном случае на сугубо дворовую тематику )? Я так понял, что в том предложении имеются ввиду не просто шлягерные песни, которые подхватываются во дворах молодежью под гитары, а именно под словом «дворовые» подразумевается именно формат может босяцких а может бардовских песен?
Если это бардовские песни — то по моему, однозначно не подходит под амплуа начинающей певицы. Ибо сам жанр на сегодняшний день имеет очень малое и узкое число почитателей ( вот если бы это было в 60-70 годы — то это может быть и было бы как то приемлемо. Но опять же — Леры тут не вижу)…
Если брать босяцкое направление — то и подавно, нет…
Ну как можно выпустить молодую девушку вот, например с такой песней?
Заливайся, гитара моя,
Громче пой, семиструнная лира.
Я по фене спою вам, друзья,
Эту песню преступного мира.
На бану стоит шум и суета,
На бану щипачи промышляют.
И почти на шнифтах у мента,
Они ловко в гамонах шмонают.
Появилась профура на бан.
К ней щипач не менжуясь канает.
Отхватив полкуска на карман,
Он не в кипишь домой уплывает.
Горят такси шнифтами, как у кошек,
И шефы ложат в кучу свой навар,
А на приколе две мацанные биксы
Шнифтами мацают дешевенький товар.
А ну, профура, продерни в натуре,
А на хавиру «карась» протусуй.
И не то чтобы в кипишь в натуре,
Ты на хаурис биксу сфалуй.
И вот канаем мы с кентом по броду,
Глядим – хиляет бикса на мази.
Строфа подмацана и фуфелом подводит
И чик-чирик с бухариком одним.
А мы с кентом прикол по фене ставим,
За фуфель мацаем, тухляк порвать хотим.
Она жим-жим скидняк по чистогану,
Хипует, сука, что на кичу залетим.
И вот удар по чиче волосатой,
Залетный мент замочен на глушняк.
Я одеваю лепень полосатый,
В карманах пусто – я почти голяк.
Это уже — совсем умом непостижимо…
По моему — заданное сегодня направление продюсерами проекта " Лера Огонёк" — вполне себя оправдывает.
Ибо…
Предположим, решили запустить данный проект в клубной или роковой тематике. Что будет? Да ничего не будет. Этот проект не пробьёт тот вал контента — который сегодня выпускается в данных палестинах.
Почему?
Потому, что проюсерской группой взяты во внимание многие факторы.И это не только песни.
Взяты во внимание вокальные данные и возможности фронт-гёрл проекта " Лера Огонёк"
Взяты во внимание внешние данные.
Взяты во внимание так же козыри в рукаве, такие, как добрая память о Кате Огонёк ( мамы Леры). И грех бы было не взять на вооружение и этот козырь в раскрутке. Не даром песня " Песни мамы моей" в исполнении Леры занимает пусть пока не супер-топовые, но довольно хорошие позиции среди радийных деятелей. Ксения Стриж в том числе, очень тепло отзывается именно об этой песне.
Остальные, спетые Лерой песни, тоже тематически, тесно друг к другу наполняют амплуа начинающей артистки.И как бы сливаются в одну историю рассказанную девушкой. Такой song-блог. ( на заметку авторам. — при написании песен для Леры, пишите как бы продолжение этой истории ,....).
Валентинка
Лера+Витя
Снегири
Ромашка
Солнце на ладони.
Все эти песни чем то, да берут потенциального рядового слушателя. Наивностью, честностью, незатейливостью…
Мне кажется, что именно это амплуа, на сегодняшний день делает проект " Лера Огонёк" легко-усваевымым простым рядовым слушателем. И как не верти — держит его рядом с амплуа проекта " Катя Огонёк". И еще, немаловажное, он не похож на те проекты, которые в огромном количестве наводнили сегодняшний шоу-рынок. А значит имеет шанс быть увиденным и услышанным.
Если кто то из НП считает иначе, можно высказаться, привести аргументы на все ЗА и ПРОТИВ.
На НП была вновь поднята тема, касающаяся амплуа проекта " Лера Огонёк" narprod.com/blog/coproduction/55735.html
В принципе, неравнодушие к данному проекту со стороны НП — уже хорошо.
Единственно, если касаться темы по смене амплуа, возникает вопрос " А нужно ли "? Нужно ли менять уже заданное юношеско-романтическое направление данного проекта на что то другое ( в данном случае на сугубо дворовую тематику )? Я так понял, что в том предложении имеются ввиду не просто шлягерные песни, которые подхватываются во дворах молодежью под гитары, а именно под словом «дворовые» подразумевается именно формат может босяцких а может бардовских песен?
Если это бардовские песни — то по моему, однозначно не подходит под амплуа начинающей певицы. Ибо сам жанр на сегодняшний день имеет очень малое и узкое число почитателей ( вот если бы это было в 60-70 годы — то это может быть и было бы как то приемлемо. Но опять же — Леры тут не вижу)…
Если брать босяцкое направление — то и подавно, нет…
Ну как можно выпустить молодую девушку вот, например с такой песней?
Заливайся, гитара моя,
Громче пой, семиструнная лира.
Я по фене спою вам, друзья,
Эту песню преступного мира.
На бану стоит шум и суета,
На бану щипачи промышляют.
И почти на шнифтах у мента,
Они ловко в гамонах шмонают.
Появилась профура на бан.
К ней щипач не менжуясь канает.
Отхватив полкуска на карман,
Он не в кипишь домой уплывает.
Горят такси шнифтами, как у кошек,
И шефы ложат в кучу свой навар,
А на приколе две мацанные биксы
Шнифтами мацают дешевенький товар.
А ну, профура, продерни в натуре,
А на хавиру «карась» протусуй.
И не то чтобы в кипишь в натуре,
Ты на хаурис биксу сфалуй.
И вот канаем мы с кентом по броду,
Глядим – хиляет бикса на мази.
Строфа подмацана и фуфелом подводит
И чик-чирик с бухариком одним.
А мы с кентом прикол по фене ставим,
За фуфель мацаем, тухляк порвать хотим.
Она жим-жим скидняк по чистогану,
Хипует, сука, что на кичу залетим.
И вот удар по чиче волосатой,
Залетный мент замочен на глушняк.
Я одеваю лепень полосатый,
В карманах пусто – я почти голяк.
Это уже — совсем умом непостижимо…
По моему — заданное сегодня направление продюсерами проекта " Лера Огонёк" — вполне себя оправдывает.
Ибо…
Предположим, решили запустить данный проект в клубной или роковой тематике. Что будет? Да ничего не будет. Этот проект не пробьёт тот вал контента — который сегодня выпускается в данных палестинах.
Почему?
Потому, что проюсерской группой взяты во внимание многие факторы.И это не только песни.
Взяты во внимание вокальные данные и возможности фронт-гёрл проекта " Лера Огонёк"
Взяты во внимание внешние данные.
Взяты во внимание так же козыри в рукаве, такие, как добрая память о Кате Огонёк ( мамы Леры). И грех бы было не взять на вооружение и этот козырь в раскрутке. Не даром песня " Песни мамы моей" в исполнении Леры занимает пусть пока не супер-топовые, но довольно хорошие позиции среди радийных деятелей. Ксения Стриж в том числе, очень тепло отзывается именно об этой песне.
Остальные, спетые Лерой песни, тоже тематически, тесно друг к другу наполняют амплуа начинающей артистки.И как бы сливаются в одну историю рассказанную девушкой. Такой song-блог. ( на заметку авторам. — при написании песен для Леры, пишите как бы продолжение этой истории ,....).
Валентинка
Лера+Витя
Снегири
Ромашка
Солнце на ладони.
Все эти песни чем то, да берут потенциального рядового слушателя. Наивностью, честностью, незатейливостью…
Мне кажется, что именно это амплуа, на сегодняшний день делает проект " Лера Огонёк" легко-усваевымым простым рядовым слушателем. И как не верти — держит его рядом с амплуа проекта " Катя Огонёк". И еще, немаловажное, он не похож на те проекты, которые в огромном количестве наводнили сегодняшний шоу-рынок. А значит имеет шанс быть увиденным и услышанным.
Если кто то из НП считает иначе, можно высказаться, привести аргументы на все ЗА и ПРОТИВ.
- deleted_user3039
- 21 мая 2019, 17:19
- 0
Здесь всё практически передернуто — и то, что было в моей статье, и те варианты текстов «дворовых песен», которые я предлагал, НИЧЕГО ОБЩЕГО не имеют ни с пошлым и корявым «уличным» блатняком, ни с «босяцкими» песнями.
Сиреневый туман — блатная или босяцкая?
А ты опять сегодня не пришла? Естественно, что всякий кулик лишь собственное болото хвалит, но ключевое слово здесь — болото.
Псевдо-юношеские песенки, для кого они? Проплаченный медиа-ресурс исчерпается, и кто о них вспомнит?
Здесь два момента, финансовый и творческий.
При сохранении нынешнего порядка вещей оба этих фактора будут соревноваться, кто быстрее накроется. А отбивать своё право на продажу СП этих деревянных поделок не возбраняется. Только Снегири сделаны с душой и на совесть, остальное — пустышка, розовая жвачка эпохи 90-х.
Решение за ПГ. Нельзя приносить пользу обществу вопреки его законам (Жванецкий).
Сиреневый туман — блатная или босяцкая?
А ты опять сегодня не пришла? Естественно, что всякий кулик лишь собственное болото хвалит, но ключевое слово здесь — болото.
Псевдо-юношеские песенки, для кого они? Проплаченный медиа-ресурс исчерпается, и кто о них вспомнит?
Здесь два момента, финансовый и творческий.
При сохранении нынешнего порядка вещей оба этих фактора будут соревноваться, кто быстрее накроется. А отбивать своё право на продажу СП этих деревянных поделок не возбраняется. Только Снегири сделаны с душой и на совесть, остальное — пустышка, розовая жвачка эпохи 90-х.
Решение за ПГ. Нельзя приносить пользу обществу вопреки его законам (Жванецкий).
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 18:10
- -1
Решение за ПГЭто — факт…
Псевдо-юношеские песенки, для кого они? Проплаченный медиа-ресурс исчерпается, и кто о них вспомнит?
А отбивать своё право на продажу СП этих деревянных поделок
остальное — пустышка, розовая жвачка эпохи 90-хА вот это — домыслы....
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 18:14
- -1
жвачка эпохи 90-хХех… Человек призывает откинуть амплуа проекта в эпоху " Сиреневых туманов", и при этом тут же противоречит себе, причисляя уже имеющиеся в репертуаре песни к нафталину…
Ну вот, что тут скажешь?
- takprosto
- 21 мая 2019, 18:14
- 0
остальное — пустышка, розовая жвачка эпохи 90-хда это пусть, имеет право так отзываться о песнях. Мне интересно одно, кто и как отбивает право на продажу СП своих поделок?
Может я что-то пропустила?
- enivan75
- 21 мая 2019, 18:12
- +2
Нужно ли менять уже заданное юношеско-романтическое направление данного проекта на что то другое ( в данном случае на сугубо дворовую тематику )?У меня встречный вопрос.
Ты считаешь, что Лере подходит это направление?
Она в нём смотрится?
То, что само по себе это направление, вполне себе востребовано — вопросов нет.
Тема вечная.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 18:19
- -1
Ты считаешь, что Лере подходит это направление?Исходя из вокальных, внешних данных и возможностей, плюс из козырей ( Катя Огонёк) — считаю, что это наиболее приемлемое амплуа ( на сегодняшний день) — где front-gerl проекта может себя проявить и иметь тенденции к профессиональному росту.
Она в нём смотрится?
Ты ( например) — быстрее всех поймешь ( да чего там поёмешь — знаешь уже) — что ни в club ни в rock и тд… этот проект шансов иметь не будет…
Поэтому продюсеры, взвесив все ЗА и ПРОТИВ ( взяв во внимание немаловажные козыри) — начали строить именно эту концепцию для данного проекта.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 18:24
- -1
начали строить именно эту концепцию для данного проекта.Или по другому… Решили заполнить пустующую ( к сожалению) нишу безвременно ушедшей от нас Кати Огонёк её дочерью… И тут вновь — имеющиеся козыри в руках — так же работают.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 18:35
- -1
К сказанному добавлю, что подобный продюсерский ход ( дети продолжают амплуа родителей ) не нов… И вполне себе — работает…
Взять хотя бы для примера проект " ИГОРЬ ТАЛЬКОВ — младший "
Взять хотя бы для примера проект " ИГОРЬ ТАЛЬКОВ — младший "
- mozg2008
- 21 мая 2019, 18:37
- -1
А какая ниша была в последние годы жизни в творчестве якати Огонёк? Пыталась пробиться на поп-сцену с песнями Морозова и др. Впрочем как и все шансонье без исключения, все готовы петь попсу лишь бы попасть на федеральный канал.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 18:40
- -1
Да Б-г с вами! Морозов был в начале пути Кати… И Женя Белоусов был — в начале… А потом пошли настоящие песни — с первичной подачи В.Клименкова & Сo…
- mozg2008
- 21 мая 2019, 18:43
- -1
Один из последних её альбомов это песни А.Морозова.А с песнями Клименкова.Но она выстрелила
- takprosto
- 21 мая 2019, 18:48
- +1
Один из последних её альбомов это песни А.Морозова.Вы путаете Морозова с Черняковым
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 18:50
- -1
проект " Катя Огонёк" — начался с альбомов " Белая Тайга"…
Морозов был в самом начале, когда артистка была ещё Кристиной Пинхасовой.
Морозов был в самом начале, когда артистка была ещё Кристиной Пинхасовой.
- takprosto
- 21 мая 2019, 18:47
- +1
Пыталась пробиться на поп-сцену с песнями Морозова и др.Песни Морозова-Шаганова были до проекта КАтя Огонек. Их пела Кристина Пенхасова. Была пара песен с Женей Белоусовым. Последнее время, после ухода с СП Катя Огонек работала с Владимиром Черняковым. Причем первоначально были попытки кардинально сменить направление. Но достаточно быстро снова все вернулось на круги своя.
Кстати, когда Катя уходила с СП, ей оставили и сценический псевдоним (его кажется придумала Елена Владимировна) и разрешение исполнять все песни. Большинство из этих песен авторства Вячеслава Клименкова.
- enivan75
- 21 мая 2019, 19:03
- +1
Исходя из вокальных, внешних данных и возможностей, плюс из козырей ( Катя Огонёк)
Или по другому… Решили заполнить пустующую ( к сожалению) нишу безвременно ушедшей от нас Кати Огонёк её дочерью…Ты считаешь, что Катя Огонёк — это, заявленное для Леры (по твоим словам), «юношеско-романтическое направление»?
Да брось.
Катя Огонёк — это попса, рассчитанная на массового для того времени, пропитанного тюремной романтикой слушателя. Это был своевременный продюсерский проект.
Под указанное тобой направление подходит Максим, например.
И Максим, хорошо смотрится в такой КЦ (и внешне, и вокально).
А Лера, извините, но нет.
плюс из козырей ( Катя Огонёк)Да как ты не поймёшь.
Это никакой не козырь.
Никому сегодня не интересно, кто твоя мама/папа, а интересно, кто есть ты сам.
Если кто-то помнит Катю и слушает Леру — это ни о чём.
Это узкий круг знакомых и родичей.
На нарпрод столько приходило и приходит тех, кто с порога начинает махать ксивами членов союзов всяких поэтов и композиторов?
Дофига.
И где они все?
Важно кто ты сам, а не чей ты родственник, кого ты знаешь, какие награды имеешь.
Я вот с Артуром бухал и по бабам ходил.
И что?
Много мне это дивидендов принесло?
Если я бездарь, не умеющий писать красивые лирические композиции в КЦ Артура — что тут поделаешь.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:08
- -2
Да как ты не поймёшь.Думаю, что любой продюсер скажет, что мало сделать проект… Основная задача — под каким соусом его вытащить в люди…
Это никакой не козырь.
И опять напомню про Талькова — младшего…
— По поводу Леры… Возьмёт еще пару лет ( может и чуть больше)- и рост станет ощутимым…
По крайней мере — как знать ( выйдет или нет) — если не попробовать?
- luudvig
- 21 мая 2019, 19:09
- +1
Никому сегодня не интересно, кто твоя мама/папамолодняк, который слушает Леру(если слушает вообще), понятия не имеет о Кате Огонёк.Я ни в ютубе, ни в ОК не видел ни одного отзыва ровестников Леры… одни тётки пишут и хвалят.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:11
- -1
молоднякДля начала, достаточно тех, кто помнит творчество Кати. Приподняться на этой волне. А уже потом продумывать дальнейшую стратегию… Курочка по зёрнышку клюёт.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:13
- -1
Ты же читаешь коментарии в Ютюбе… Посмотри — сколько слушателей — отождествляют появление Леры в музыке с именем Кати… Так что — рычаг выбран правильно.
- luudvig
- 21 мая 2019, 19:15
- +1
Посмотри — сколько слушателей — отождествляют появление Леры в музыке с именем Кативо-во… тётки
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:30
- 0
Лихо ты публику на нужных и ненужных делишь… Это — твоя ошибка…
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:32
- -1
это ты так решилНу почему только я? Любой здравомыслящий скажет…
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:34
- -1
Любой здравомыслящийи тот, кто хоть немного с продюсированием соприкасается.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:26
- -1
тёткиА чего с таким пренебрежением относишься к целому пласту потенциальных слушателей? Они твои песни слушать не достойны?
- luudvig
- 21 мая 2019, 19:29
- +1
А чего с таким пренебрежением относишься к целому пласту потенциальных слушателей?а кто сказал что с пренебрежением?
- enivan75
- 21 мая 2019, 19:40
- +2
А чего с таким пренебрежением относишься к целому пласту потенциальных слушателей?Да при чём тут пренебрежение?
Просто назвал вещи своими именами.
Они что, дядьки?
Так можно и на тебя сказать, что ты с пренебрежением их «пластом» назвал.
В суть надо смотреть.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:42
- -1
В суть надо смотреть.Ну… так вот и посмотрите в суть…
У вас есть ещё какие либо предложения ( мысли, способы) — как можно вытащить данный проект?
- enivan75
- 21 мая 2019, 19:59
- 0
У вас есть ещё какие либо предложения ( мысли, способы) — как можно вытащить данный проект?Я предлагал два варианта.
Оба не нравятся.
- takprosto
- 22 мая 2019, 08:25
- -1
Тётки это самый многочисленный и платежеспособный на данный момент зритель в концертных залах. Пренебрегать этим продюсерам, для которых коммерческая составляющая далеко не последняя, было бы просто глупо.
Аудитория таких исполнителей как Лолита и подражающих ей, среди которых немало молодых, это тоже тётки. Невзирая на эпатаж.
Ласковый май в своё время тоже был очень популярен в том числе и у тёток.
Какая возрастная и гендерная аудитория вообще у артистов СП и сегодняшних и вчерашних. Что прям вот таки молодняк и слушает Раду Рай, Артура, Росса, Не уходи, Маршала, Бандеру, Кураса? Отнюдь. Основной слушатель, приносящий свои деньги за билеты в кассы это тётки. И приведенные ими же ихние дядьки. А то и бабки-пенсионерки и приведенные ими дедки.
Может быть молодежь и не знает Катю, но молодежь и понятия не имеет о Россе, Артуре, Раде, Не уходи, Бандере. Краем уха Маршала и то не все)
Раду молодняк не слушал, даже когда она была сама молодняком, не на эту аудиторию был рассчитан достаточно успешный проект. Те же тётки и слушали и покупали диски.
Да и тётки не будут платить деньги за билеты на что попало, их еще надо суметь заманить в концертные залы.
Аудитория таких исполнителей как Лолита и подражающих ей, среди которых немало молодых, это тоже тётки. Невзирая на эпатаж.
Ласковый май в своё время тоже был очень популярен в том числе и у тёток.
Какая возрастная и гендерная аудитория вообще у артистов СП и сегодняшних и вчерашних. Что прям вот таки молодняк и слушает Раду Рай, Артура, Росса, Не уходи, Маршала, Бандеру, Кураса? Отнюдь. Основной слушатель, приносящий свои деньги за билеты в кассы это тётки. И приведенные ими же ихние дядьки. А то и бабки-пенсионерки и приведенные ими дедки.
Может быть молодежь и не знает Катю, но молодежь и понятия не имеет о Россе, Артуре, Раде, Не уходи, Бандере. Краем уха Маршала и то не все)
Раду молодняк не слушал, даже когда она была сама молодняком, не на эту аудиторию был рассчитан достаточно успешный проект. Те же тётки и слушали и покупали диски.
Да и тётки не будут платить деньги за билеты на что попало, их еще надо суметь заманить в концертные залы.
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 08:51
- -2
Совершенно верно.Продюсеру не важно кем будет заполнен зал, за аренду которого заплачены деньги, да хоть марсиане.главное отбить затраты и в худшем случае выйти на ноль.
- luudvig
- 22 мая 2019, 09:30
- +1
молодежь и понятия не имеет о Россе, Артуре, Раде, Не уходи, Бандере. Краем уха Маршала и то не все)они тинейджерам и нафиг не нужны.И второе — разве Лера не должна собирать залы ровесников? Или тётки на худой конец сгодятся?
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 09:37
- -2
Валер… да почему обязательно артист должен петь для ровесников? Вспомни того же Юлиана — он и в двадцать лет пел для более взрослой публики.
- luudvig
- 22 мая 2019, 09:41
- +2
да почему обязательно артист должен петь для ровесников?я за то, чтоб молодняк дрался за билеты на Лерин концерт.
- luudvig
- 22 мая 2019, 09:41
- +2
чтоб молодняк дрался за билеты на Лерин концерт.кстати, когда концерт?
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 09:45
- -1
кстати, когда концерт?Если ты про сольник ( или в пополам с кем либо ( минут на сорок) — думаю что не раньше чем через три года. А пока солянки — первый выход в Олимпийском уже был…
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 09:43
- -1
чтоб молодняк дрался за билетыДа не будут они драться ни за кого. Рынок, направленный на них, настолько насыщен, что предложения уже в разы превысили спрос.
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 09:38
- -2
Или тётки на худой конец сгодятся?сгодится любой, кто будет потреблять данный контент, и придёт на концерт купив билет.
- takprosto
- 22 мая 2019, 09:54
- 0
разве Лера не должна собирать залы ровесников?А что сейчас где то собираются залы 18-летних любителей шансона? Рада в своем начале собирала залы молодых? Тётки это не худой конец (сорри) это тот зритель который реально располагает средствами и готов их потратить на досуг (пойти на концерт).
Но эта категория достаточно прижимистая) Надо еще очень постараться завлечь теток в залы.
На концерты Киркорова у нас в глухой провинции билеты были от 5 т руб. Аншлаг обеспечили далеко не молодые зрители. Они бы потратили эти 5-15 тщ рублей по другому)
Молодежная аудитория тоже разная. Кто-то слушает в интернете, то что им близко и нужно, кто-то вживую тусит на разных фестах, кто-то объединяется «на местах».
Сейчас задача продюсеров Леры
максимально возможно засветить проект «Лера Огонек» по всем возможным каналам, что и делается достаточно грамотно, и естественно не без материльных вложений
второе это набрать репертуар, хотя бы для совместного с кем-то концерта, что тоже делается, спорить можно о составе репертуара, но не ошибается тот, кто ничего не делает.
третье это работа с молодой, абсолютно неопытной исполнительницей. Она тоже идет и это видно.
В основном в Сп приходили исполнители уже имеющие опыт хотя бы пения в ресторанах, что само по себе и неплохо. Но Лера это «чистый лист»
Появится уверенность в себе, появится кураж, будут и первые аплодисменты, а там уже видно будет.
Конечно, может быть хочется всё и сразу. Проснуться утром знаменитым)
Но это большая редкость и часто ничем хорошим не заканчивается. Исполнитель, особенно молодой далеко не всегда способен выдержать внезапно свалившийся на него груз славы.
- luudvig
- 22 мая 2019, 10:02
- +3
А что сейчас где то собираются залы 18-летних любителей шансона?Лера разве поёт шансон?
- takprosto
- 22 мая 2019, 10:21
- -1
Можно по разному назвать то, что она сейчас поёт. Снегири и Песни мамы это шансон. Лера плюс Витя стилизация под «дворовую», что тоже ближе к шансону, «Валентинка» попытка уйти от шансона, но выставленная на «Разгуляе», а Разгуляй это шансон.
Ромашка это дворовая, что тоже недалеко от шансона.
Ветерок это шансон, Солнце на ладони в этой подаче тоже шансон.
Не блатняк, конечно. Но собственно и у Кати не было откровенного блатняка. Никаких «сукментов».
«А на вышке все тот же озверелый чекист»
и «Ночью солдатик на вышке не спит», почувствуйте
разницу)
Да нигде сейчас не собираются огромные и дорогие залы подростков, времена Ласкового мая прошли.
Те девочки, что рвали на сувенирные части случайно упавшего в зал Разина и ночевали во дворе Шатунова, Иванушек и Пугачевой тоже уже давненько тетки.
Исходить нужно из сегодняшних реалий.
Ромашка это дворовая, что тоже недалеко от шансона.
Ветерок это шансон, Солнце на ладони в этой подаче тоже шансон.
Не блатняк, конечно. Но собственно и у Кати не было откровенного блатняка. Никаких «сукментов».
«А на вышке все тот же озверелый чекист»
и «Ночью солдатик на вышке не спит», почувствуйте
разницу)
Да нигде сейчас не собираются огромные и дорогие залы подростков, времена Ласкового мая прошли.
Те девочки, что рвали на сувенирные части случайно упавшего в зал Разина и ночевали во дворе Шатунова, Иванушек и Пугачевой тоже уже давненько тетки.
Исходить нужно из сегодняшних реалий.
- enivan75
- 22 мая 2019, 22:10
- +2
Или тётки на худой конец сгодятся?Тётки сгодятся на худой конец.
Но, сгодится ли худой конец тёткам?
- luudvig
- 21 мая 2019, 19:14
- +1
достаточно тех, кто помнит творчество Кати.а тем, кто не помнит и не знает не интересно.
- luudvig
- 21 мая 2019, 19:31
- +2
Тех, кто помнит и любит Катю — предостаточно.это да.Только Лере не нужен шаг назад.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:40
- -2
шаг назад.Я тебе говорю про то, каким путём вывести новоиспечённый проект в свет. Способ. На волне чего… Какие рычаги задействовать…
А ты мне про что? Про теток?
Основная масса слушателей проектов от СП те, кому за 40. а этой волне и под соусом маминой дочки — это единственное решение на сегодняшний день, позволяющее вывести проект Лера Огонек на широкую публику.
- enivan75
- 21 мая 2019, 19:46
- +2
это да.Только Лере не нужен шаг назад.Вооот.
Никому не нужен.
Что это за проект, ориентированный не на перспективу?
Я давно ещё говорил, что это всё похоже на ступеньку, типа, попеть немного.
Потом, можно на радио ведущей, или по окончании учёбы в полицию/адвокатуру, типа, хоть какой-то опыт/закалка.
Хотя, на радио тоже надо жечь глаголом, харизму иметь.
Короче, всё похоже на кружок какой-то, продлёнку.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:51
- -3
Только Лере не нужен шаг назад.Без этого шага — в данном случае — ничего не будет…
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 22:22
- -2
Лере не нужен шаг назад.
Иногда один шаг назад ( или пол шага ) просто необходим.
- enivan75
- 21 мая 2019, 18:38
- +4
а именно под словом «дворовые» подразумевается именно формат может босяцких а может бардовских песен?Кто сегодня продолжает концепцию дворовых и бардовских песен?
Если это бардовские песни — то по моему, однозначно не подходит под амплуа начинающей певицы. Ибо сам жанр на сегодняшний день имеет очень малое и узкое число почитателей
Я могу сказать.
Это рэперы.
Дворовые песня — это песни улиц, рождённые на улице, сочинённые не профи.
Музыкальная составляющая подобных песен не может претендовать на какую-то супер художественную ценность, как раньше не могла, так и сегодня — ввиду вышеуказанной причины — это песня улицы.
Как раньше, так и теперь, дворовую композицию тащит текст (пока не будем об исполнителе, хотя это очень важно), который затрагивает самые близкие молодёжи (а именно молодёжь основной потребитель/слушатель) темы.
Всё меняется.
Дворовая песенная культура тому не исключение.
Музыкальное сопровождение изменилось — была гитара, стал бит.
Но, у них осталось основное сходство.
Раньше гитара — это был самый доступный и популярный во дворах аккомпанемент.
Сегодня на смену гитаре, пришёл бит — включил, взял микрофон и погнал.
По сравнению с поп-музыкой и прочими шоу, рэперу достаточно иметь микрофон, бит (хоть в аренду) и комп (в каждом доме).
Разве можно сказать, что дворовая песня утратила популярность, когда рэперы собирают залы, без радио, ТВ, крутых шоу, под сомнительного качества звук, под заезженный, взятый в аренду бит?
Дворовая/уличная песня, поэзия улиц, всегда будет востребована, так как она лучше всего отражает мысли молодых/сегодняшних.
Другое дело, что на нарпроде, пенсионеры пишут дворовые песни тех дворов, где они в детстве собак гоняли.
Ясен пень, что такие песни сегодня нафиг не нужны.
Они никому не интересны.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 18:44
- -3
Хороший аргумент… Но проект " Лера Огонёк" — из другой оперы…
Да и автор вот этого топика narprod.com/blog/coproduction/55735.html относит понятие дворовой песни исключительно к эпохе и созвучию " Сиреневых туманов"… Репперов он как раз считает отребьем неумелым…
Да и автор вот этого топика narprod.com/blog/coproduction/55735.html относит понятие дворовой песни исключительно к эпохе и созвучию " Сиреневых туманов"… Репперов он как раз считает отребьем неумелым…
- enivan75
- 21 мая 2019, 19:29
- +2
Не даром песня " Песни мамы моей" в исполнении Леры занимает пусть пока не супер-топовые, но довольно хорошие позиции среди радийных деятелей.Каких деятелей?
Стриж?
Блин.
Это всё остатки прошлого.
СП вась-вась с радио Шансон.
Это старые партнёры.
Ну, конечно Лера будет на этом радио.
Её туда не народная любовь определила, а Клименков.
Она завтра (к примеру), котёнка на самокате насмерть переедет на глазах у беременной участницы финской войны, и что?
Так же будет на радио петь.
Она там не будет петь, если только Клименков передумает, или радио закроют.
А в настоящем мире, народ поднимает до неба, делает богачом, какого-нить малолетку.
А после какого-нить зашквара, в миг от него могут все отвернуться/отписаться и затравить нахрен.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:36
- -2
Это всё домыслы… А по факту — проект уже светится на радио и тв… И не важно — за счет чего это происходит — главное, как туда вывести свой проект.
- luudvig
- 21 мая 2019, 19:53
- +2
А по факту — проект уже светится на радио и тв…да ладно, а то ты, положа руку на сердце, не знаешь как светят… Певица, не давшая ни одного сольника, раздаёт на радио интервью.
- enivan75
- 21 мая 2019, 19:56
- +1
да ладно, а то ты, положа руку на сердце, не знаешь как светят…Я не верю, что он это говорит.
Если бы кто-то другой, ещё бы куда не шло.
Вроде чел в теме.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:56
- -2
положа руку на сердцеОна ( рука) у меня всегда там…
Ты смотришь на PR по старинке.А ходы в нём ( PR) — уже давно поменялись ( как и распространение контента вне физических носителей)
Сегодня артиста в первую очередь начинают светить всеми возможными способами… И интервью — не исключение.
- enivan75
- 21 мая 2019, 19:54
- +2
Это всё домыслы…Такая у меня дурная привычка — думать.
И не важно — за счет чего это происходит — главное, как туда вывести свой проект.Куда, туда?
В никуда?
Сколько Лера на том радио?
Год?
Два?
Я просто точно не помню.
Кто её знает?
Два с половиной просмотра?
Её что, до пенсии надо на шансоне крутить, чтобы к ней на концерт пару тысяч пришло?
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 19:58
- 0
Два с половиной просмотра?А ты сам глянь...«Солнце» ( из последних) 56 000 просмотров… Предыдущие песни уже и по 300 000 имеют… И это всё за какой то год… Очень даже не плохо.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 20:05
- 0
Вы можете соглашаться или не соглашаться со мной — но это то, что есть…
- Аватар
- 21 мая 2019, 21:34
- +4
Её что, до пенсии надо на шансоне крутить, чтобы к ней на концерт пару тысяч пришло?В современном шоу-бизе вообще, без эпатажа резкого взлёта популярности трудно достичь.
- shinenkov
- 21 мая 2019, 23:37
- +3
без эпатажа резкого взлёта популярности трудно достичь.
я в самом начале проекта предлагал путь эпатажа…
ладно — для 16-летней — мож, безнравственно было или ещё что…
и сейчас не поздно…
дворовые — по второму кругу уже пробуют, ничего страшного не будет и по эпатажу прощупать…
но — предложения от НП здесь не помогут… ещё год будем искать «линию эпатажа»… лучше — линия, как задание от ПГ, если у них есть «эпатажный образ»… я. помнится, предлагал образ такой сдегка «всё по барабану» девчонки,
неунывающей, озорной и чуть-хулиганки (в меру)
… сталкиваясь с жизненными ситуациями (в основном " в любви" — просто по возрасту эта область подходит) она этот свой характер и применяет, для преодоления трудностей…
вот — какой-то такой эпатажный образ был…
если надо покруче — и это не проблема…
романтичная-грустяшка, отличница, неприступная недотрога, утопающая в розовых мечтах и многое другое — не подойдёт Лере… фиг знает, почему… какая-то она не такая — чтобы эй эти образы в пору были, как платье…
имха, конечно…
если ПГ бросит клич — «предлагайте образы» — будет много образов…
а вдруг там будет то, что заинтересует…
без эрпатажа и «выстрела», как Сергей говорит, без резкого взлёта, шажками — понятно, куда-то будет продвижение, в смысле наработки профессионализма, но — сомнительно, что дождёмся…
быстрее замуж выйдет, чем звездой станет…
почему-то кажется…
второй вариант — ошибаюсь…
- shinenkov
- 21 мая 2019, 23:59
- +2
с дворовых — начинали…
я бы посоветовал образ исходя их внешнего вида Леры и из её характера по жизни… чтобы ничего не «лепить»
а в плане — «для кого?» — взять с возрастным запасом — от 20 доя 30, незамужних, и ничем особым не выделяющихся… в смысле внешности-положения м пр.
вот для них и петь — и такие песни — чтобы они (слушатели) «не раскисали» — типа, всё будет отлично,
если есть мечта, характер неунывающий, и открытое, оптимистическое отношение к жизни…
образ не противоречит тому, что предлагал раньше…
в меру озорная, неунывающая, с характером и открытыо-оптимистичным отношением к жизни…
так — предложение просто…
минус выше — не мой…
и вообще — это уже приглашение к остальным поутпражняться в предложении образов?.. слегка эпатажных ))
если у ПГ есть мысли — пусть скажут…
разрабатывать репертуар для «утверждённого образа» в котрый верит ПГ — проще…
я бы посоветовал образ исходя их внешнего вида Леры и из её характера по жизни… чтобы ничего не «лепить»
а в плане — «для кого?» — взять с возрастным запасом — от 20 доя 30, незамужних, и ничем особым не выделяющихся… в смысле внешности-положения м пр.
вот для них и петь — и такие песни — чтобы они (слушатели) «не раскисали» — типа, всё будет отлично,
если есть мечта, характер неунывающий, и открытое, оптимистическое отношение к жизни…
образ не противоречит тому, что предлагал раньше…
в меру озорная, неунывающая, с характером и открытыо-оптимистичным отношением к жизни…
так — предложение просто…
минус выше — не мой…
и вообще — это уже приглашение к остальным поутпражняться в предложении образов?.. слегка эпатажных ))
если у ПГ есть мысли — пусть скажут…
разрабатывать репертуар для «утверждённого образа» в котрый верит ПГ — проще…
- shinenkov
- 22 мая 2019, 00:05
- +2
чтобы ничего не «лепить»
… не надо, например, из неё лепить модель, суперкрасавицу, бандитку, девушку склонную к философии, девушку-нытика, девушку с супервокальными данными, и пр.
не — именно образ «обычной» — как все… потенциальные «слушательницы-зрительницы»…
моё мнение — что-то нужно менять… в смысле амплуа…
в каком направлении — я думаю, статья как бы и интересуется?..
или нет?
- shinenkov
- 22 мая 2019, 00:09
- +2
за два года сделать переход — от юно-романтично-трогательной — к вот этому самому… если проект хочет быть долговременным… инача — через два-три года — направление юно-романтичное — само развеется… не по годам будет… или — не по фигуре, или — не по характеру-натуре…
возможно…
возможно…
- takprosto
- 22 мая 2019, 08:44
- +2
я в самом начале проекта предлагал путь эпатажа…Можно (чисто теоретически), конечно из Леры попытаться сделать девочку-Шнур, девочку-Лолиту, девочку- Тату, девочку-Глюкозу, только стоит ли повторяться и как долго продержится эпатажный проект? Всё приедается.
И потом легко было эпатировать сразу в постсоветское время. Кусочеком колбаски даже можно было и Голубой луной. А сейчас чем можно удивить?
Хотя для НП совершенно невинный клип на «Валентинку» где не было ни обнаженки, ни намеков на однополую любовь, ничего вообще такого уж шокирующего. Обычные подростки, обычные движения.
Многим показался непристойным танец) Кто-то узрел в символическом изображении сердца другую часть тела, кто-то в обычном баскетбольном мяче, которые лежат кучами в любом магазине спорттоваров, символ Земли.Так что…
Танец, кстати, обычный современный, посмотрите танцевальные флешмобы хотя бы. Сейчас их в сети море.
Да, не кадриль и не твист (которые тоже нужно еще уметь исполнить) но и ничего экстраординарного нет. Сейчас и тверком никого не удивишь. Разве только наши НП будут митинговать в знак протеста)
Ну вот хотя бы примерно чем можно Лере эпатировать?
Вы же предлагаете? Конкретно чем? Хотя бы примерно.
- shinenkov
- 22 мая 2019, 13:53
- +1
Ну вот хотя бы примерно чем можно Лере эпатировать?
если нечем — надо эпатировать обычностью — другого пути нет…
в смысле, есть — но его уже другие нп предложат, возможно…
- shinenkov
- 22 мая 2019, 13:59
- +1
они ведь предложат?..
стаья ведь подразумевает обсуждение вопроса…
не просто же так…
моё мнение: стОит, эпатировать — обычностью, возраст — для какой публики — тоже назвал…
уверен — будут предложения более реалистичные!
а вообще — хоть 100 предложений будь, пока у Генерального что-то своё в голове не сложится — никаких экспериментов по изменению линии Леры не будет…
стоит ли менять уже заданное
направление ( амплуа) ?
стаья ведь подразумевает обсуждение вопроса…
не просто же так…
моё мнение: стОит, эпатировать — обычностью, возраст — для какой публики — тоже назвал…
уверен — будут предложения более реалистичные!
а вообще — хоть 100 предложений будь, пока у Генерального что-то своё в голове не сложится — никаких экспериментов по изменению линии Леры не будет…
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 21:46
- 0
В случае с Лерой — резкого взлета не будет.Будет постепенное, трудное — но восхождение.
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 21:52
- 0
А если в общем говорить — резкого взлета сегодня не будет ни у одного артиста.Это раньше было достаточно только раз на Утренней Почте засветиться, и на следующее утро собираться в сольные гастроли.Сегодня музыкальный рынок настолько перенасыщен, что в лучшем случае артиста можно раскрутить только за несколько лет.И то, если грамотно раскручивать, и не расплескать артиста по пути к Парнасу
- vladdlena
- 21 мая 2019, 22:49
- -4
Проект «Лера» — a priori неудачен!
И создатели проекта уже это понимают. У девушки нет ни внешних данных, ни вокальных.
На тюремно-блатных маменькиных песнях далеко не уедешь. Сейчас это уже никому не интересно. Прошли времена.
Дальше соцсетей и ЮТУБа проект не продвигается.
Для ротации на ТВ нужны очень большие деньги, которых, по-видимому, уже нет…
И создатели проекта уже это понимают. У девушки нет ни внешних данных, ни вокальных.
На тюремно-блатных маменькиных песнях далеко не уедешь. Сейчас это уже никому не интересно. Прошли времена.
Дальше соцсетей и ЮТУБа проект не продвигается.
Для ротации на ТВ нужны очень большие деньги, которых, по-видимому, уже нет…
- deleted_user1532
- 21 мая 2019, 23:47
- +1
Проект «Лера» — a priori неудачен!они вам сами об этом сказали?
И создатели проекта уже это понимают.
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 00:42
- +2
Нарпрод тоже был другимтак вы вроде совсем недавно на сайте то? Или реикарнация?
- luudvig
- 22 мая 2019, 00:59
- +3
Ничего интересного, перспективного сейчас ни в Союз Продакшн, ни в Нарпроде – НЕТ!так вали отсюда
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 09:17
- 0
интересных авторов сжираютИнтересное всегда видно — и сожрать его невозможно… ошибаетесь, причем очень.
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 09:19
- 0
Ничего интересного, перспективного сейчас ни в Союз Продакшн, ни в Нарпроде – НЕТ!Интерес определяется запросами ищущего
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 09:25
- -1
лохов разводят на бабло…тут поподробней — труда не составит?
- luudvig
- 22 мая 2019, 01:03
- +3
Ничего интересного, перспективного сейчас ни в Союз Продакшн, ни в Нарпроде – НЕТ!у тебя два никчемных текста с минусовыми, за -26, рейтингами и от этого злоба на сайт, СП и НП.Так может не сайт говно, а наоборот?
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 08:56
- 0
текста с минусовыми, за -26, рейтингами и от этого злоба на сайт, СП и НП.ну уж… у меня минусы покруче бывают — но у меня то злобы нет ни на что и ни на кого.Тут что то другое
- kylar
- 22 мая 2019, 08:15
- +1
кто платит продюсирует девушку, тот ее и амплуа)
Реально, деньгами, а не хоровым чёсом языками )
Реально, деньгами, а не хоровым чёсом языками )
- takprosto
- 22 мая 2019, 08:48
- +2
Реально, деньгами, а не хоровым чёсом языками )И своим продюсерским чутьем и мозгами, которые мыслят исходя из реалий.
- deleted_user1532
- 22 мая 2019, 09:12
- +1
чёсом языкамипроект НП как раз в первую очередь на это и нацелен… Народный аудит — совокупность мнений. А если вы думаете — что НП это всего лишь площадка для накопления песенного материала — вы ошибаетесь.
- kylar
- 22 мая 2019, 10:29
- 0
да кто ж так думает?))
совершенно верно) какое накопление? НП-не помойка)
Аудит — это прекрасно) 200 разноголосых мнений образуют, канешна же, дивную симфонию истины))
совершенно верно) какое накопление? НП-не помойка)
Аудит — это прекрасно) 200 разноголосых мнений образуют, канешна же, дивную симфонию истины))
- deleted_user3039
- 22 мая 2019, 13:39
- +2
200 разноголосых мненийтут больше пяти-семи человек никогда по существу не высказывалось, какие 200…
главный момент — надо ли это Продюсерской группе?
промолчит или отмахнётся — вопрос увянет сам по себе…
- enivan75
- 22 мая 2019, 22:15
- 0
совокупность мненийна нарпроде мнения регулярно совокупляются
только от этого соития, пока что, ничего путного не родилось
Комментарии
105