Продюсерские мысли

Лера: альбом "дворовых" песен

tixxon201017 Май

Коллеги!
Дай Бог здоровья НП Aisha, натолкнула меня на свежую идею.
Давайте напишем САМИ альбом дворовых песен для Леры.
Плюсы:
— идея ясна, направление очерчено, тематика почти безгранична;
— у Леры возникнет имидж «один из нас», что легче и почётнее, чем быть ещё одной попсово-эстрадной селебрити-однодневкой, и ляжет наша певица не на ухо, а прямо на душу молодой, неокрепшей публике — простите за долю цинизма;
— есть возможность для лёгкого стёба над жанром «дворового романса», а-ля Владимир Маркин (я готов целоВАТЬ! песок, по которому ты ходила..)… нельзя на полном серьёзе написать толковую песню в подобном жанре — любому слушателю захочется услышать в ней капельку цыганщины, своеволия и хулиганства…
но — грамотно выполненного.
поддержите идею!
первый — пошёл… ищите в обновлениях стартовую попытку подобного текста.
Традиционно, спасибо, что Вы это прочли.
  • Рейтинг:
    -6 / 0

Комментарии

159
приглашаю ознакомиться-обсудить… без поддержки затея зачахнет.
Давайте напишем САМИ альбом дворовых песен для Леры.
Так вроде уже давно пишутся такие песни…

Снегири
Лера+Витя
Валентинка
Песни мамы
Солнце на ладони.

Любая из перечисленных песен — легко напевается под гитару, по тематике подходит под данное определение.
это попса, легчайшая, как летняя паутинка…
если надо кому-то — не препятствую.
я предлагаю «дворовый» жанр.
ни гитара, ни тематика здесь, в перечисленных песнях, вовсе не ко двору, сорри за незатейливый каламбур… строго, имхо, разумеется…
Давайте напишем САМИ альбом дворовых песен для Леры.
и что потом с ним делать?
и что потом с ним делать?

Сами и Споём!...)))
и что потом с ним делать?
Сами и Споём!...))
конкурсныцй отбор провести, выбрать дюжину лучших, предложить ПГ как новый проект… свои соображения по необходимости такого альбома я изложил.
поп-диву из Леры не вылепить — ни ромашками, ни валентинками, ни прочими такими же картинками… пора бы это признать.
*конкурсный…
выбрать дюжину лучших
кто выберет?
кто выберет?
сами и выберем… что у тебя, квалификации не хватит?
сами и выберем…
вот так?
Сами и Споём!...)))
в ОК или на Гении?
в ОК или на Гении?

Не Знаю Кто и Где из Вас Предпочтёт проявить Свои Вокальные Способности ?))))

Меня ,. так нету ни в Гении в Ок… Сто лет не появлялась…

Про друие соц сети,, знать не знаю…

С Уважением
сами — в соцсети… плодитесь там и размножайтесь…
разве что демку изобразить.
В том, что альбом напишут, в этом не сомневаюсь. Сомневаюсь в его популярности. Лучше Лере было бы рэп почитать. Глядишь, результат долго ждать не заставит…
Лучше Лере было бы рэп почитать. Глядишь, результат долго ждать не заставит
ну, в латиносы ещё можно было бы перекрасить… но даже в мулатку не выйдет… да и развязности, вульгарности ей столько не набрать, готовности нести со сцены откровенную похабень… по крайней мере, я на это надеюсь..))
отовности нести со сцены откровенную похабень
рэп — похабень?
тебе в картинках показать, что они несут? все эти Гнойные Окссссюмороны…
тебе в картинках показать, что они несут? все эти Гнойные Окссссюмороны…

то, что слушал я — прекрасные глубокие тексты
прекрасные глубокие тексты
если вы, штатские, такие умные, чего ж вы строем не ходите? чего ж ты сам не ударишься в рэперы? вон, Баста как высоко поднялся, Тимати чахнет без нового репертуара… рэп — это гнилая отрыжка песенного жанра… там нет ни мелодии, ни желания спеть это самому, ни слушать и сочувствовать исполнителю… только ненависть и претенциозность.
В рэпе и вообще в новой urban-субкультуре есть очень яркие и осмысленные песни и исполнители…
А что по поводу говна, так где его нет? В шансоне если копнуть — говна намного больше, чем чего то яркого и осмысленного.

Из современных урбанов — я например очень люблю Васю Вакуленко ( Баста). Он естественный и настоящий.И кстати — его песни становятся дворовыми — все до одной.

мы говорим о Лере, не о шансоне…
Баста хоть «рэпер в галстуке», сальностями не чешет.
но слушать это монотонную долбёжку я просто не в состоянии.
да и в смысловом плане — поток плохо зарифмованного сознания.
кой-где выбьется росточек неожиданной мысли, но тут же будет затоптан.
короче, не моё… но никому не препятствую.
слушать это монотонную долбёжку я просто не в состоянии
некоторых и от Джо Дассена тошнит
некоторых и от Джо Дассена тошнит
так пусть таблеточку примут… вкусовые пристрастия никто не отменял.
у меня, к примеру, вкусы простые люблю всё лучшее в разных жанрах… от ариозо Кармен, например, по-прежнему дух перехватывает..))
без поддержки затея зачахнет
зачахнет, как и все идеи, предложенные нарпродам
и вот почему

я лично, уже проходил (давным давно) этот этап, когда хотелось направить талант «когорты лучших авторов жанра» в русло, какой-нить актуальной темы (и этой, кстати, тоже), думая, что техники/таланта/командного азарта им хватит, стоит лишь подкинуть тему

но, как оказалось, нет никакой команды/когорты, нет никакого таланта и техники
есть только разрозненная масса нехороших (в подавляющем большинстве) людей

если кто-то здесь будет говорить, мол дайте тему/скелет, а мясо нарастёт — это ерунда
как раз мяса у нарпродов (в большинстве) нет
они просто не умеют сочинять песни

призывать писать что-то конкретное — нет смысла
всё, что появляется у нарпродов, они тут же (без дополнительной стимуляции) и так выложат на сайт

мы и так видим всё на что способны нарпроды
По моему — если автор пытается писАв песню подогнать её под определённое определение ( дворовая, эстрадная, космическая, сельскохозяйственная и тд — песня) — он глубоко заблуждается.

Основная задача для автора — написать просто хорошую песню, усваемую массами. А уже массы ( в случае если им песня нравится) — сами подхватят её и сделают её и дворовой и застольной и какой угодно.
любая песня стремится к некой классификации.
во-первых, это удобно… во-вторых, у каждого жанра есть родовые признаки.
в-третьих, словосочетание «хорошая песня» — это как хороший костюм, то есть полностью ниачом… кроме высказанного мнения, здесь нет другой информации.
Лера — певица жанровая, так в старину бывали актрисы характерные
она не сможет с одинаковой легкостью петь арии из классических опер и лёгкую, незамысловатую попсятинку… придётся ей всё-таки сделать выбор — точнее, её продюсерам.
пока что я иного варианта для Лериного амплуа попросту не наблюдаю.
напомню, что тема «дворовых песен» всплыла как раз с подачи ПГ…
это потом мы её утопили в розовых песенных полупердончиках…
сорри, не мой это — лёгкий жанр…
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 18:22
  • +1
усваемую массами. 

вот, чувствуется тема профильного диплома о высшем образовании.
Одобряю.
Давайте напишем САМИ альбом дворовых песен для Леры.
С таким же успехом можно призывать написать альбом русских народных песен.
Написать-то можно, но будут ли они дворовыми.
Стилизацию можно. Что и делаем по призыву ПГ.
Но дворовыми песни становятся потом. У Леры уже есть «Ромашка». Настоящая дворовая песня, то есть песня, которую пели во дворах.

А тут у нас авторы считают за оскорбление, если бы их песни стали петь в подворотнях. Я бы сочла за честь, если бы мою песню пели во дворах.
Это высшее признание людей, собственно для которых мы и пишем.
Из авторских, спетых во дворах навскидку могу назвать
«Алешкина любовь» Дьячкова, Гаджикасимова
«Звездочка моя ясная» Семенова на стихотворение Фокиной
«Нет тебя прекрасней» Антонова, Безладновой и Белякова
«У беды глаза зеленые» Птичкин, Коршилова
«Ромашки спрятались» Птичкина, Шаферана
Ну и «Клен», естественно
Из более-менее современных поют «Курю» Ваенги

Не думаю, что авторы задумывали их как дворовые.
Стилизацию можно
об этом и речь…
дворовая песня имеет особое построение, она максимально опрощена и обращена непосредственно к стоящему рядом слушателю.
там нет мелизматики и прочего вокализма-выдрючивания.
там есть надрыв и наивность.
весь перечисленный ряд не имеет никакого отношения к дворовой песне…
всё это образцы высокой песенности и настоящей советской эстрады.
Шизгару тоже пели под гитару, и что? она в дворовые вышла?
весь перечисленный ряд не имеет никакого отношения к дворовой песне…
их пели во дворах, так же как и «Дочь прокурора района», «Верба», «Колокола». В одном ряду
во дворах также пели «По французской стороне» (я лично пел её в громадном парадном подъезде родной общаги на Васильевском о-ве, где раньше был шикарный бордель… акустика была потрясающая!)), «Восточную песню», пели Высоцкого и Окуджаву — репертуар отнюдь не дворовый… повторяю, вагонный спор и вагонный чай — две разные, очень разные вещи…
место не красит жанры, но вовсе не формирует…
Ну, видимо, вы лучше знаете что такое дворовые и как их писать. Я пас.
Удачи
и Вам не хворать.
и Вам не хворать.
минус за коммент кто-то поставил. Ну вы совсем уже. Куколку с иголочками уже достали?
Противно на сайт заходить.
согласен.
неумная развлекуха.
неумная развлекуха.
Да нет, не развлекуха походу. Это добро и тепло прет из всех щелей.
Удачи в борьбе со злом, граждане нарпродовцы)
Всем Здоровья и Душевного Спокойствия…

С Уважением
Шизгару тоже пели под гитару, и что? она в дворовые вышла?
ещё как
ещё как
ты, может, в курсе, о чём она?
тебе известно, что безъязыкая Маричка Вереш выдала по незнанию новое слово — godness? каким образом мировой популярный хит мог влезть в категорию дворовые песни — по месту прописки?
ой, ладно уже… ты так и битлов туда же запишешь…
ты так и битлов туда же запишешь…
и Битлов на скамейках пели.Пели то, что нравилось.
Битлов на скамейках пели
к этому и веду… во дворах пели НЕ ТОЛЬКО дворовые песни, пели популярные шлягеры… и сам я, помнится, ваял на гитаре весь одесский цикл Розика, наплевав на его джазовые извивы, вперемешку с «Молодая» или кино-песнями Кима..))
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 18:24
  • 0
Вы предлагаете идти вперед с вывернутой башкой назад.
с вывернутой башкой назад
ретро-тема — это тема-крутяк… дайте только ей новую, современную озвучку, аранжировку… и характерность исполнения…
почему никто не хочет увидеть, что дворовые песни практически не звучали в женском исполнении? а ведь это может быть очень круто…
  • avatar
  • kylar
  • 18 мая 2019, 16:53
  • 0
для этого надо обладать бездной вкуса. И иметь много прекрасных креативных музыкантов в стране.
www.youtube.com/watch?v=J0ogqBcK9ow&index=4&list=RDpRSjyeogm5U

А они у нас заканчивают консерву и торгуют сотовыми телефонами.
Дворовая песня-это признание народа. Годы нужны, чтобы понять это. Поэтому что напишет ся дворовым не будет.
Дворовая песня-это признание народа
Ну да…
Дворовая — от слова Двор. Поётся во дворе ( на лавочке, на рельсе, у общежития, и тд...) — значит дворовая…
И ничего надумывать выше нет смысла.
Дворовая — от слова Двор. Поётся во дворе
блин, сколько же сил было вложено в ту статью…
дворовым песням посвящаются фестивали и телепередачи.
их поют цыганские оборвыши в электричках и пожилые баянисты на свадьбах.
народная песня — это дело другое, и строй совершенно другой.
зачем навязывать собственную безграмотность?
Дворовая песня-это признание народа. Годы нужны, чтобы понять это. Поэтому что напишет ся дворовым не будет.
какие годы, зачем? у нас что, один картонный репродуктор на двадцать комнат?
дворовость — синоним общедоступности, некоей ущербности и простоты.
а вовсе не то, что кто-то пилит в песочнице.
кстати, никто не заметил, что с приходом рэпа и прочей помойки с Запада молодые стали меньше петь и хуже играть на гитаре? зачем читать, если есть стэнд-аперы? вам жвачку суют, а вы всё нахваливаете — ах, вкусно как!
аж лучше натурального…
некоей ущербности
А… вон оно чо…
Так надо просто напросто ущербные песни писать — и тогда можно их смело в дворовые записывать?
ущербность — это некая уступка уровню и образности, с которым работают профи… мне лично легче спуститься к дворику, чем подняться к Рождественскому или Энтину.
легче спуститься к дворику
Для автора получить такую честь — когда его песня поется в каждом дворе ( под гитару или еще как) — значит не спуститься а приподняться…
Ибо истинное признание народа — в этом.
песни, исполняемые в каждом дворе, и дворовые песни — это разные вещи… к примеру, как песни Антонова — никак уж к дворовым не отнесёшь! — и «В нашу гавань заходили корабли»…
ущербность — это некая уступка уровню и образности
ты об этом?

Лошади умеют плавать,
Но не хорошо, не далеко.
Глория по-русски значит слава,
Это вам запомнится легко.

Шёл корабль своим названьем гордый,
Океан старался превозмочь,
В трюме добрыми мотая мордами
Тыща лошадей топталась день и ночь.

Тыща лошадей, подков четыре тыщи,
Счастья все ж они не принесли,
Мина кораблю пробила днище
Далеко-далеко от земли.

Люди сели в лодки, в шлюпки влезли,
Лошади поплыли просто так,
Как же быть и что же делать, если
Нету мест на лодках и плотах.

Плыл по океану рыжий остров,
В море синем остров плыл гнедой,
Им сперва казалось, плавать просто,
Океан казался им рекой.

Но не видно у реки той края
На исходе лошадиных сил,
Вдруг заржали кони возражая
Тем, кто в океане их топил.

Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и все, а все-таки мне жаль их,
Рыжих, не увидевших земли,
Так и не увидевших земли.
Борис Слуцкий дворовых текстов не писал, и ты прекрасно это знаешь… более того, и песней этот текст стал совсем неожиданно.
творчество Юлия Кима тебе знакомо? как за меня матушка всё молила бога… чем не дворовая песня? нет — образец высокого искусства, сходу ушедший в массы… если так рассуждать, надо выделить песни подъездные, пикниковые, костровые и проч.
кстати, никто не заметил, что с приходом рэпа и прочей помойки с Запада

Андрей при таком Раскладе Можно и Джас и Блюз определить к основным признакам буржуазной культуры и философии.

С Уважением
Андрей при таком Раскладе Можно и Джас и Блюз определить к основным признакам буржуазной культуры и философии.
можно, почему бы и нет? Бетховен и Гайдн — тоже наследие буржуазной цивилизации Запада.
здесь, Вера, водораздел проходит по уровню участия слушателя в песенном построении… если Вас заставляют думать, это искусство… если вас заставляют ржать и/или прихлопывать-притопывать, это чаще всего банальный эрзац…
я не считаю дворовые песни элементом высокого искусства, но взять и простебать их — тонко, с юмором и некоторой ностальгической ноткой — было бы клёво… поверьте, народ умеет читать оттенки и нюансы…
рэпа и прочей помойки с Запада
Если рассматривать рэп подетально, всё на чем он основан — то В.Маяковские был намного раньше Эминема и Снуппи Дога…
то В.Маяковские был


Сергей,, Люблю Маяковского, «Я недаром вздрогнул. Не загробный вздор.»
Ко Всем жанрам в музыке отношусь с Уважением. на Всё найдётся свой слушатель…

С Уважением
основан — то В.Маяковские был намного раньше Эминема и Снуппи Дога…
Мааяковский рэпером назван просто от горя… подобной «лесенкой», но без лесенки писал, к примеру, Иосиф Бродский, но никому как-то в голову не приходит отнести его к рэперам.
чушь это… по смысловому наполнению, яркости и отчетливости до Маяковского отечествнным рэперам, как до Китая в позе прачки…
к основным признакам буржуазной культуры и философии.
Тех, кто слушает Пинфлой гнать поганою метлой!
Это утверждение не подлежащие сомнению....??
дворовость — синоним общедоступности, некоей ущербности и простоты.
Я как-то тут показывала текст. Он так и назывался «Дворовая», чего только не начиталась в свой адрес. Про ущербность особенно. НП сочли, что я или над ними издеваюсь или разучилась писать. Хотя там чистый «двор». Как тогда и просили ПГ.
Камменты пишутся для СП.
И многое в них продиктовано вовсе не экспертными оценками.
Иногда просто хочется анонимно нагадить…
Зачем? А не высовывайся, не надо быть умнее других…
Как быть, если жизнь всеми силами учила обратному?
Дворовая песня-это признание народа.
Это нарпроды придумали.

По мнению нарпродов, всё, что можно услышать во дворе — дворовая песня.
Вы путаете хиты и шлягеры с дворовой песней.
Множество хитов (в том числе мировых) пели и поют во дворах.
И эти хиты/шлягеры не стали из-за этого дворовыми песнями.

Дворовая песня — это песня, написанная во дворе.
Если перефразировать — написанная любителем с ограниченными познаниями, которые не позволяют ему выйти за определённые рамки, и конечный продукт обычно очень похож на предыдущий, имеет набор тех же признаков.
Вот и всё.

На нарпроде, как раз и дворовые в основном.

Признание тут не при чём.

Нарпроды постоянно с умным видом, придумывают всякие теории и версии.
Сами в них верят и другим рассказывают.

А ещё, на нарпроде, всё что в быстром темпе, считают танцевалкой.
Но, это не значит, что кто-то в здравом уме, будет под это танцевать.
По мнению нарпродов, всё, что можно услышать во дворе — дворовая песня.
Вы путаете хиты и шлягеры с дворовой песней.
Множество хитов (в том числе мировых) пели и поют во дворах.
И эти хиты/шлягеры не стали из-за этого дворовыми песнями.
я битый час это здесь талдычу, но всё как-то без толку…
Дворовая песня — это песня, написанная во дворе.
Если перефразировать — написанная любителем с ограниченными познаниями, которые не позволяют ему выйти за определённые рамки, и конечный продукт обычно очень похож на предыдущий, имеет набор тех же признаков.
Вот и всё.
именно так.
я битый час это здесь талдычу, но всё как-то без толку…
Я много раз талдычил/объяснял причину.
И могу повторить снова, почему без толку.

Всё дело в мании.
Не все, но многие пишущие, страдают манией авторского величия.

Как ты собираешься доказать что-то, если генеральный директор продюсерской компании, профи своего дела, называет нарпродов когортой лучших авторов, способных дать фору… и т.п.

Не хотят люди вещи своими именами называть, не хотят быть дилетантами и графоманами.

А профи здесь, как пальцев на одной руке — это те, кто могут составить композицию от и до.
Профи напишет любую песню на заказ, а не тогда, когда навеяло, или текст приглянулся.

Народу приятно думать, что они серьёзно занимаются эстрадной песней, что они поэты-песенники и композиторы.
Нарпрод сам по себе, дворовой проект.
Народный (считай дворовой) продюсер.

И как только начинаешь отходить от этого фундаментального понятия, начинается бардак.

СП создал нарпрод, грамотно, концептуально верно.
Но, почему-то, на каком-то этапе (или сразу, параллельно), начал лепить авторам статус профи, причастных к шоу бизнесу.
И народ тут же схавал брошенного леща.

Отсюда и склоки, обиды, зависть, злоба — все атрибуты взрослого шоубиза.
Качество материала, так и осталось дворовым, а самомнение, как у звёзд.

Относились бы люди проще к своим творениям, понимая кто они, не было бы обид, болезненной реакции на критику.

Если, например, я и Игорь, не пыжимся друг перед другом, изображая профи, то и никаких обид нет.
Он может мне что-то показать из работ, или я ему.
При этом любой из нас может сказать, мол говно какое-то.
И мысли ни у кого нет, что это оскорбление.

Задурили экзальтированным авторам головы.
Вот и всё.
Мало кто ищет пользы… В основном, народ самоутверждается.
Это бы и неплохо, но КПД низковат… Весь пар в гудок уходит.
При этом любой из нас может сказать, мол говно какое-то.
И мысли ни у кого нет, что это оскорбление.
а профи так и общаются
у Леры возникнет имидж «один из нас», что легче и почётнее, чем быть ещё одной попсово-эстрадной селебрити-однодневкой
Что касается Леры, её имиджа, да и вообще, подхода СП к раскрутке.

СП по накатаной, по старинке, строит раскрутку на вранье.
Сочиняются какие-то глупости-легенды про артиста в надежде, что тупая публика подхватит.
Сам жанр шансон/попсон построен на лицимерии и вранье, когда, какой-нить упырь, поёт о возвышенном, цепляя себе на шею шарфик, или клея на задницу стразы, облачаясь в штору заламывая руки и закатывая глаза, карабкаясь на коня и т.п.
Раньше, когда информация так не разлеталась, когда не было инета, все эти истории в духе Кати Огонёк, прокатывали на ура.
СП не понимает, что мир изменился.
Да, понимает конечно.
Просто, банально, не умеет по другому.

Сегодня можно не имея связей на радио и ТВ, собирать залы по несколько тысяч.
А завтра, зашквариться, и потерять всё.

Раньше наоборот работало.
Сами себя говном обливали, лишь бы пиар.

Я не впадаю в крайности.
Просто говорю, что сегодня на коне честность.

Всё меняется.
Сегодня так.
Завтра, может вернётся мода на ряженых клоунов с придуманной биографией и лицемерными песнями.

Лера никому не интересна.
Это фейковый проект.
Она поёт песни, которым не соответствует.

Лучше бы она крыла в песнях матом, как делает в жизни.
Толку больше было бы.
Ей никто не поверит.
Стоит столкнуться с ней за пределами записанной фонограммы.
немного образно, но в целом согласен…
Посмотрим через несколько лет, лет 10.Возможно появятся авторы, которые напишут ей хиты. Или плюнет на СП, будет петь то, что нравится. Даже небольшая раскрутка может привести к результатам. Здесь же просто пиар.Сам образ, это не то что внутри её. На образе долго не проживешь.И мама тут не поможет. Не туда деньги вкладывают.
Не туда деньги вкладывают
констатации недостаточно — добавь чуток креатива! есть классная поговорка — по одёжке протягивай ножки… бачили вочи, шо руки куповали (извиняюсь за ошибки, очень уж нравится выражение..)) никто не тянул ПГ взяться за Лерин промоушен — но раз уж взялись, нельзя ли капельку примениться к внутреннему человеческому содержанию исполнителя? никакая раскрутка, никакие случайно высковчившие хиты погоды не сделают… нужна системная подготовка.
нужен проект.
А что такое ПГ?
Продюсерский группа?
Кто входит в её состав?
Чтобы наконец знать, с кем имеешь дело.
Чтобы наконец знать
пришла в гости, ела, пила, танцевала
а через три месяца «А кто хозяин хаты? Хоть поздороваться.»
В том-то и дело, что озвучены только две фамилии.
Остальные – тайна покрытая мраком.
Может быть, Вы знаете, как сторожил, подскажите,
продюсерскую группу всех пофамильно?
как сторожил
Никого я не сторожил.

подскажите,
продюсерскую группу всех пофамильно?
Ну, можно попробовать.

Продюсерская группа, по порядку, расчитайсь!
1 — Клименков.
— расчёт окончен.
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 19:05
  • 0
в ынтернетах усё есть)
Нетути в Ынтернетах, а хотелось бы знать: who is who!
Уважаемая НП vladdlena, при регистрации вы подписывали Пользовательское соглашение Там прямо сразу говорится о компании СП

1. Общие положения. Цели и задачи
1.1. Сайт «Народный продюсер» — возможность для всех желающих участвовать в продюсерской работе компании «Союз Продакшн»: продюсировать артистов, работать с поступающим в компанию
Нужно перейти по ссылке, выделенной синим.
Союз Продакшн

вот тут на главной странице сайта компании все написано.
www.so-production.ru/about/

Если есть интерес и, кстати, рекомендовано в Соглашении, можно посмотреть и другие страницы. Познакомится с исполнителями, сотрудничающими с компанией, и сейчас и в прошлом. Познакомиться с песнями, записанными в СП и тд.
Думаю после этого вам многое станет понятным.

Да и Соглашение перечитать будет совсем не во вред.
Хотелось бы знать:
Антонюк, Ирина Ламили входят в состав продюсерской группы?
Или они тут занимаются только вымогательством денег с лохов-поэтов, туманно намекая на какое-то продвижение.
А если отказываешься платить – начинают мстить!
Хотелось бы знать:
могу только еще раз порекомендовать зайти на сайт СП.
И еще раз внимательно прочесть Соглашение
и Правила
Или они тут занимаются только вымогательством денег с лохов-поэтов, туманно намекая на какое-то продвижение.
Если все это вам лично предлагалось вне сайта НП, то сайт к этому не имеет никакого отношения. Вы можете о чем угодно договариваться с кем угодно. С композиторами или с кем-то еще. С участниками НП или нет.
Названные вами люди участники НП, только когда они на НП. Вне рамок сайта они могут делать все, что угодно, предлагать и намекать на что угодно. Сайт НП абсолютно ни при чем.

Кто кому оказывает какие услуги вне сайта, кто сколько и за что платит или отказывается платить, никаким образом с сайтом НП не связано. Здесь предлагается материал — тексты или демо. А каким образом они были написаны это не имеет значения.
Если все это вам лично предлагалось вне сайта НП, то сайт к этому не имеет никакого отношения.
Зато это имеет отношение к пункту 5.8. Правил поведения.
5.8. «Цитирование личной переписки». Запрещена публикация (цитирование) на сайте реальной или мнимой личной переписки, сообщений в интернет-мессенджерах и иных высказываний, приписываемых участникам проекта, но не сделанных ими публично непосредственно на сайте. НАКАЗАНИЕ: бан не менее 15 суток. Комментарии и публикации должны быть удалены.
НП vladdlena ни опровергла ни подтвердила, что это было вне сайта. Вполне возможно предлагалось публично на НП.
Ждем что она ответит. Действия модератора будут сообразно ее ответу и проверки, если будет утверждение, что эти предложения были сделаны публично, непосредственно на НП. Судя по времени последнего выхода на сайт, эта НП еще не видела моих комментариев. Не будем торопиться, нужно разобраться.
Наказать всегда успею.
А вас предупреждаю о нарушении п 5.12.
На сайте, девять месяцев… Никто ничего не Вымогал…
Не обещал… Не продвигал…

Наверное, я совсем Безнадёжна..)))))

С Уважением
Я знаю многих поэтов, которые ушли из Нарпрода разочарованными.
В Интернете уже бытует мнение, что Нарпрод превратил в дуриловку для лохов, благодаря таким, как Антонюк и Ламили,
которые раздают пустые обещания направо и налево.
А на былых заслугах далеко не уедешь!
В Интернете уже бытует мнение, что Нарпрод превратил в дуриловку для лохов,
Могу только еще раз порекомендовать Соглашение. Там всё расписано, для чего был создан Нарпрод.
Кроме того, можно зайти в блог
narprod.com/blog/klimenkov/

почитать статьи там
В Интернете уже бытует мнение, что Нарпрод превратил в дуриловку для лохов
В интернете много чего бытует. На заборах тоже много пишут мнений. Не все нужно читать и тем более принимать как руководство к действию.
Я знаю многих поэтов, которые ушли из Нарпрода разочарованными.
Это их личное дело.
Нарпрод превратил в дуриловку для лохов, благодаря таким, как Антонюк и Ламили
есть встречный вопрос: какого лешего эта разборка делает в этом топике? здесь что, вопросы и ответы ПГ?
НЕТ, названные Вами музыканты не входят в состав Продюсерской группы СП.
ДА, оба этих музыканта — мои соавторы, работающие на платной основе, с глубоким талантом и потенциалом во внешних связях; один из наших покупателей — небезызвестная Дина Гарипова, лауреат конкурса «Голос». Однако, выделю это особо, никаких денег никому из них за сотрудничество я не платил. Почему? потому что реально чего-то стоющих текстов у меня — раз-два и обчёлся… вот эти раз-два и становятся если не хитами, то просто достойными работами… цитировать и хвастаться незачем, они звучали на НП, но были отвергнуты, что не помешает, скажем, прозвучать им на Фестивале Вертинского…
свою досаду, сударыня, на невостребованность и отсутствие былого восторга (на НГ?) извольте вымещать в иных местах
у меня здесь важный вопрос, существеннее чьих-то амбиций.
  • avatar
  • admin
  • 19 мая 2019, 20:39
  • 0
А что такое ПГ?
Продюсерский группа?
Довольно подробно изложено в справочной системе. Продюсерская группа — это продюсеры и сотрудники компании «Союз Продакшн», артисты с «иконок» и, отчасти, этих менеджерские коллективы. Ничего страшного, задавайте вопросы, и вам ответят.
Пардон, продюсерская
Да, это продюсерская группа.
Шо, в зобу дыханье сперло, назвать продюсерскую группу всех пофамильно?
А давайте напишем… хех… Пг же сразу сказала про дворовую песню… не??? Чет никак… теперь то точно будет епрст… Пс. Пусть про Аванеса споет -дворовая 100%????
А давайте напишем…
Ну а что нам стоит, легко. Главное потом прям на ней написать капслоком ДВОРОВАЯ!!! 100% ДВОРОВАЯ!
И все дела
Капслоком не надо. Капслок никто не читает.
А пробный шар вам только что был предложен.
Хорошо ли, плохо ли, но это, и впрямь, дворовая песня.
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 19:07
  • 0
обожаю капслок. ЛУЧШЕ ВИДНО)
гонения на КАПСЛОК- интернет-ханжество)
вам, что, електронов жалко?))
Дима, а вы всё это время что, писали дворовые песни?
Чо-то во дворе их не слышно… Видать, пока не распробовали.
Туалет во дворе и туалет на плечах — не два сапога пара…
Дворняжка — это порода собаки, а не указание места её обитания.
И всё в этом духе. Читалось, писалось, примеров куча приводилась, и вот, пожалуйста — здравствуйте, девочки…
Впрочем, дело хозяйское… Про Аванеса не в курсе, если это «ереванский луна выхадыл на небес», то это не песня, это попросту мусор.
Дима, а вы всё это время что, писали дворовые песни
даж цели никогда такой не ставила вот тема эта про дворовое на слуху тут давно… про мои песни к чему тут? типа подкол ))))да мне ваще плевать стали они дворовыми или какими либо еще или нет — не смысл жизни… Про туалеты не понял но если че сочувствую. кста Вы — прикольно)))
Понятно, что автор имеет в виду некий стиль, которому присущи определённые элементы, и называет этот стиль дворовым.
Типа, если написать в этом стиле для Леры, то… и т.д.

Если коротко, то да.
Конечно же в предложенном стиле у неё больше шансов (если шансы вообще есть, в чём я глубоко сомневаюсь), чем в поп-музыке, тем более мало-мальски качественной, где вокалистка, просто рвать должна.
Гундосить на манер трудного подростка середины прошлого века, ей будет легче, как минимум есть вероятность, что получится.

Вопрос, даже не в том, что ничего путного здесь не напишут.
Кто будет сегодня слушать?
Её с любыми песнями слушать будут одни и те же.
Она не интересна никому, кроме локального количества… не знаю кого, людей каких-то.

Лера — это певица, которую не ждут.
Вот, готовый слоган.

Она не интересна, как личность.
А сегодня, правят бал не проекты, типа понапридумывали, а личности — интересные, харизматичные, настоящие.

Это то, что не даст ей сегодня стать кем-то.

Дело даже не в том, что она петь не умеет и двигается, как борец в отпуске.
Кто она, что несёт?
Мамина дочка?
Эта привязка к маме — самое неудачное, что можно было сделать.
СП поставили на то, что сегодня не работает.
И я окончательно понял, что СП живёт прошлым, ничего не шарит в сегодняшних реалиях.
Я не стал меньше уважать СП за то, что они делают.
Просто понял, что они старпёры.

Дело делают.
Но, сегодня, это никому не нужно.
Дело говоришь. Никому не нужно. Вообще, кто поёт песни подбирают «нравится не нравится» А здесь шумиха из за непридуманного хита. Вроде песни неплохие, а как споет-уши затыкаешь. Реально проще отказаться ПГ от неё. Это моё мнение. Другого найти-как два пальца о…
Другого найти-как два пальца о…
во-во… их как грязи… и все на один манер и голос
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 18:44
  • -2
Адам сделан из грязи. И что?
Вроде песни неплохие, а как споет-уши затыкаешь.
Да дело не в этом.

СП хорошая компания, но, из прошлого.

СП делают песни, которые нафиг не нужны, их не ждут.
Не то время сейчас.
Сейчас время других песен и других персонажей (главное).
Молодёжь ценит правду.
Пусть корявая, но, реальность.

СП тоже говорят, мол надо, чтобы артисту верили.
Но, в проектах СП надо врать так, чтобы поверили, а в современных проектах, надо говорить правду, чтобы поверили, пусть даже и не профессионально.
Вот в чём разница.

Сейчас в два клика, слушатель найдёт всё об исполнителе и проверит.
Если увидет, что его наё"«вают, всё.

Быстрее будут слушать плохого вокалиста, но честного с харизмой и позицией, чем голосистого лицемера.

Такое время и это хорошо.
Правильно Баста поёт.
Дети лучше нас.
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 19:16
  • 0
Лера — это певица, которую не ждут.

У Леры, как и у БОЛЬШИНСТВА поп и щансон персонажей — ограниченные вокальные возможности.Но, вдруг… это не опера, ребята.
Тут нужен вокальный техминимум, и наработка индивидуальной харизмы.
И разнообразие тематическое.
Что, к сожалению, не понимают ее прод.серы.
Был такой «вокалист» савецкий Марк Бернес. Он был ваще никакой. И об этом все понимали.
Тем не менее…
Харизма либо есть, либо надо её создать.
Созидать её придётся на базе репертуара — собственного, стилеобразующего.
Вы Лере яму роете этим натужным песенным хныканьем.
А девочка созрела ©.
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 19:26
  • 0
Вы Лере яму роете этим натужным песенным хныканьем. 

Я то тут причом))
Здесь каждый вынужден что-то поддерживать.
Если хочется иметь отношение к предмету дискуссии…
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 19:33
  • 0
так надо честным быть. делов-то.
личности — интересные, харизматичные, настоящие.
хорошо, если они с прирожденной харизмой к нам с неба падают, как Русланова или Анна Герман… а если нет? можно ли вырастить эстрадную личность с нуля? можно — дайте ей образ, нишу и воспитателя
я, если что, ни во что не лезу… моя прерогатива — выкатить свой проект…
первый признак дворовой песни — 3-4 аккорда.Чтоб последний неумеха мог сбацать.
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 18:42
  • -1
ну, у тебя, например- 5 аккордов в среднем. И чем дворовые хуже? На 17 процентов?
второй — простейшая мелодия
третий — она должна быть жалостливая
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 18:43
  • -1
на каких дворах ты рос?
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 18:53
  • -2
Ваще сражён таким топиком от авторитетного автора.
Дворовая песня- художественное отражение примитивного рабского существования народа при совке.
Дворовая песня- это то, что надо выкинуть на помойку вместе с усатым тираном, ГУЛАГОМ и прочим вертухайством.
Дворовая лирика- это детская эстетика вертухаев на вышке.
Да никакого рабства там нет. Скорее, наоборот: главная движущая сила дворовой песни — ОТРИЦАНИЕ фальшивого эстрадного пафоса, этакого бодрячества: вся жизнь впереди, надейся и жди! Хрен мы чего дождались… И это чувство живёт в сознании миллионов. А вы говорите, слушателя нет для дворовой песни. Это шлак сегодняшний забудут через неделю. А песню «А ты опять сегодня не пришла» помнят, поют, передают из рук в руки. Так же, как поют и Машину времени, и Высоцкого… Дворовые песни никогда не отгораживались баррикадами от лучшего и искреннего в песенном творчестве.
Это песни народа и для народа. Эстетика их практически нулевая, но есть там искренность чувств, жалость и нежность. Бравада и романтика.
Не надо равнять дворовую песню с притопом эстрадных холопов.
Она деньгами никогда не измерялась.
Дворовая песня- это то, что надо выкинуть на помойку
Не согласен. Дворовую песню написать порой труднее, чем что-то сложное со множеством аккордов, но так толком до конца и нераскрытое, недоделанное, как произведение и во многих случаях не воспринятое и не принятое публикой в итоге. Умеючи можно и на трёх аккордах создать шедевр, мелодия либо есть, либо её нет, сложная, она несложная это уже другой вопрос. Вспомни к примеру главный хит Uriah Heep Lady in Black, думаю тут всё предельно ясно.
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 20:02
  • -3
да брось ты, старина)
Там нет никакого музыкального откровения. Равно, как и в хите Оскара Бентона Bensonhurst Blues на 4 аккорда)
Это гениальные комбинации Стиля и Ритма. Чем, собственно и славится пресловутый «квадрат» ))
начался маразм
  • avatar
  • kylar
  • 19 мая 2019, 21:45
  • -1
))да-да)
И ты yпала, кpовью обливаясь,
Упала пpямо гpyдью на песок,
И по твоим кpоваво-pyсым косам
Стyпил чекиста, сyки, кованный сапог.
да — были эстетические перегибы:

«А по трупам погибщим, ой, мама,
Как по тряпкам ненужным,
Разрядив автоматы,
Три солдата прошли...»

но было и душевное — из первой песни например, на примере которой «пацаны» меня учили на гитаре играть (лет 13-14 было, «пацанам» — лет по 17-20, двое с малолетки)

«Ко мне пришёл Шапиро, мой защитничек-старик,
Сказал — »Не миновать тебе расстрела..."

не знаю, как мозги были сделаны — оч. явственно и таинственно Шапиро этого прдедставил, как — почему-то — медицинского профессора из советских фильмов… причём — абсолютно русского…
(я из деревни родом — просто не было таких фамилий в русских деревнях, отсюда и предвзятые представления, ну — по возрасту, плюс...)
Но — казалось таинственными слова…
а начало? вообще без чекистов-сук… «Когда тебя я встретил, черёмуха цвела...»
это ж, блин, рай какой-то… музыкальный
бред
Согласен с Людвигом, увы… Олег, откуда такие воззрения?
Не спутали Вы Гоп со смыком и Сиреневый туман?
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 19:30
  • -3
какие воззрения? народ до сих пор отравлен эстетикой ГУЛАГА.
Посмотрите этот пресловутый «Шансон года»
Там половина репертуара «про это»
Когда эта уголовная вонь портянок и фуфаек еще выветрится? Неизвестно.
Это же натуральный «стокгольмский синдром»
Когда Жертва обожает Палача.
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 19:34
  • 0
и ВОСПЕВАЕТ Палача.
Блатняк своё отгулял, это раз.
Его изящно проводил в последний путь не кто иной, как Розик с «одесским циклом», сделанным настолько аутентично и джазово, что даже Братья Жемчужные поежились и пригласили автора к совместной записи.
Заметьте, Новиков практически всё. Шуф ударился в лирику, а больше там нет никого. Круг написал гимн блатняка и был убит.
Возврата-ренессанса не будет, нет социальной почвы.
Арт-шансон непременно будет. Но в случае Леры он не годится.
Ей рано петь смысловые песни, согласен абсолютно с В. Ю.
Тогда что же? А надо вернуться к тому, с чего начали обсуждение проекта «Лера Огонёк», с той оговоркой, что не искать ей дворовый хит, а создавать дворовый альбом, вырубить нишу творческую…
Наверно, надо здесь успокоиться, что-то много меня на сайте…
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 19:47
  • 0
Арт-шансон непременно будет. Но в случае Леры он не годится. 
Ей рано петь смысловые песни, согласен абсолютно с В. Ю. 

благоглупости.
Обычно бывает поздно, а не рано.
Примерно на 4-5 лет помоложе Моцарт и Паганини уже залы собирали в Европе.
Чаще всего опаздывают на «поезд».
Лера уже взрослая дама.
Ей рано петь смысловые песни

Пусть бессмысленные поёт.
Всё равно смысла нет.
Пусть бессмысленные поёт.
под смыслом я понимаю сюжетность, не только эмоции… донести смысл удаётся лишь с возрастом…
донести смысл удаётся лишь с возрастом…
Это лозунг, чуть перекрученный и раскрученный нарпродами, после известного заявления генерального.

Генеральный таким образом сгладил, после неудачных дублей с Лерой.

Не в возрасте дело.
Не в возрасте дело.

разумеется… есть ещё цель, тренировка и растущий жизненный опыт… уверен, оттолкнувшись от простенького (по виду) «дворового» репертуара Лера могла бы «выйти в люди» уже со вторым или третьим альбомом, написанном в арт-шансоне… тут, кстати, ещё одна идея висит — не записать ли им дуэт с Андреем Широковым?
и ВОСПЕВАЕТ Палача.
это суть русской песни
рабский ген, крепко сидит

после Кати Огонёк, СП не занимается русской песней
просто русскоязычной (и то не всегда, есть и на украинском, и на тарабарском — типа того, на котором Азаров говорил, и на английском...)
Артур, Бандера и РадыРаи всякие — это постсоветская эстрада.

и на фоне остального лепрозория на РШ, проекты СП выгодно смотрелись, кстати
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 19:51
  • 0
рабский ген, крепко сидит


Если бы тебе вырывали ноздри в НКВД, и выселяли в открытое поле «магаданских просторов», ты бы спел что угодно за кружку горячего чая.
Если бы тебе…
ты бы ...
Откуда ты знаешь, что я бы?

Прежде чем что-то ляпать, думай, иногда.
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 19:59
  • 0
тут и думать нечего. надо сплясать/спеть и получить пайку.
тут и думать нечего
Оно и видно.

У тебя есть опыт лагерей?
Ты знаешь, как люди себя ведут?
Или так, вершков нахватался?
  • avatar
  • kylar
  • 17 мая 2019, 20:09
  • 0
нет, канешн, откудова
но я дедушку и дядьку внимательно слушал
Вот это послушать бы неплохо
www.so-production.ru/catalog/klimenkov/gulyashie-ludi/
Если есть желание
Вот это послушать бы неплохо
www.so-production.ru/catalog/klimenkov/gulyashie-ludi/
Если есть желание
У меня желание есть.
Только подскажите, господин модератор.

По какой ссылке переходить?

Та, что выделена синим цветом?
Какие дворовые песни, люди, разуйте глаза)))
Сейчас в моде лысо-бородатые дядьки, которые гнусавят рэп.
Или певички, типа Бузовой, у которых совершенно отсутствует дикция, одна каша во рту)))
лысо-бородатые дядьки
чушь собачья… вся эта пена-трехдневка — итог раскрутки в масс-медиа… и в сотый раз напомню, то, что нынче принимается модным — очереднойторчок полумиллиона столичных тинейджеров… Россия дремлет и косится на них с отвращением…
Во дворах песен нынче не поют. Молодеж слушает и поет другое. У старшего поколения совсем другие кумиры. С дворовыми песнями зал не соберется и в ресторане их петь не станут. Лере нужны тематические песни: свадебные, поздравлялки с днём рождения, к новому году и т.п. Такие песни будут петь и в ресторане и на корпоративе. И в интервью наверное девочке не стоит говорить, что мама была для людей, а я думаю только о себе. Человечность всегда в моде))
С дворовыми песнями зал не соберется и в ресторане их петь не станут.
Ещё как соберётся и ещё как станут.
Молодеж слушает и поет друго
нет целостной категории «молодежи» — есть провинциальная, сельская и столичная, студенческая и техническая, учащаяся и работающая…
нет и единых критериев… в одном уверен, молодёжь неглупа, не оболванена эстрадной ветошью, она любит ритмичные танцы, но не вслушивается в плебейские тексты… а вот что она сама поёт, всё меньше и меньше — вот это иной вопрос… и надо бы успеть поучаствовать…
Я слышу, как в моём дворе из года в год под гитару мальчишки во дворе очень вдохновенно и дружно поют песню группы Любэ " Конь". А рэп ни разу не слышала.)
рэп ни разу не слышала
для этого надо вначале поджечь холодным октябрьским вечером мусорный бак, записать какой-нибудь двухчасовой «чак-чак» и устроить стихийный батл… я, правда, сразу пас — такое зрелище не для средних умов…
Вот пример неудачного, на мой взгляд интервью:

— В некоторых интервью ты говорила, что вы с мамой очень похожи по характеру, а в чем вы точно разные?

— Моя мама всегда делала для других намного больше, чем для себя самой. Я в какой-то момент решила иначе расставить акценты: самое главное в жизни — я сама! Если я помогу себе, то добьюсь поставленных целей, а если буду растрачивать силы на окружающих меня людей, неизвестно, где в итоге окажусь, да и нервов на всех не хватит. В этом я на маму совсем не похожа.

Лера Огонёк
самое главное в жизни — я сама!
уверенность, упертость на свои силы — это очень серьёзное качество… человек не ищет опеки, не ждёт чьего-то решения всех проблем… я лично живу один с 15-ти лет, и хуже от этого не стал — родители успели главное сделать, привить основные навыки…
Здесь не об этом. «Нервов на всех не хватит» это о другом, не о самостоятельности))
Нервов на всех не хватит
на всякий чих не наздравствуешься — и это тоже верная мысль… я знаю на НП очень нервных, тонких, чутких людей, болезненно относящихся к каждому замечанию… но это в корне неверно.
Да, где то наверное Согласна с Андреем… У Леры, есть печальный пример… Мама, ушла Очень рано в 30 лет… Растратив себя на других людей, Сгорев раньше времени,, Оставила, самого близкого своего человечка, Доченьку, в этом жестоком мире один на один ," с песнями мамы."

Чтобы не случилось, сердце моё билось
Только для того лишь, чтоб тебя растить.
Чтобы быть нам вместе, чтоб судьба нам милость
Подарила в жизни — петь лишь и любить!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.