Продюсерские мысли

Прототип амплуа для Леры. ( мысли и предложения приветствуются)

SergeiGorelik12 Июль 2018

Всем привет!

Хочу вновь коснуться темы нахождения удачного амплуа для Леры. Но в этот раз немного меняю ракурс…

Как подобрать удачное амплуа для начинающей артистки?

Не хочу приводить всякие анализы из интернета. Хочу как то донести мысли своими словами.

Меня в наблюдениях за русскими яркими артистами навело на мысль — то что я хочу предложить для ПГ и НП.

Если внимательно посмотреть на многих ярких русских артистов — то можно заметить ( по крайней мере мне так кажется), что их амплуа построены по прототипу успешных западных артистов — которые выступали еще пару-тройку десятков лет назад… Но это никоим образом не умоляет достоинств русских звезд. На мой взгляд — это грамотный продюсерский ход — по отпечаткам в памяти потенциального зрителя и слушателя.

Например ( по моим наблюдениям)

Всё приведённое мной является только примерами — без какого нибудь рода подоплёк

Александр Серов



Мне например — ну очень видится, что его амплуа в львиной доле построено по прототипу

Тома Джонса



Или скажем

Григорий Лепс



Ну очень угадывается

Джо Коккер



Или скажем

Группа Технология



Их амплуа явно построено по прототипу

Депеш Мод



Ну а про группу Секрет



— вообще не напрягаясь можно сказать

что это Битлы



А Борис Гребенщиков



особенно в молодые годы — еще до ухода в глубокие харикришны

ну очень напоминал мне

Дэвида Боуи



И таких примеров построения амплуа по уже имеющемуся прототипу — несметное количество.

Еще раз повторю — что на мой взгляд это очень грамотный продюсерский ход. И все эти русские исполнители — очень достойные артисты. И это — в огромной доле повлияло на рост их популярности. Я привел тут параллели с западными артистами — потому что они ( буржуи) — очень качественно всё делают ( на мой взгляд)
Просьба не путать мои предложения — с призывом копировать что то дешевое.Я предлагаю выловить из прошлых лет что то качественное.

А теперь моя главная мысль по Лере.

У меня предложение и к ПГ и к НП.

Но больше к НП. Почему бы НП не порыться в истории музыкальной индустрии прошлых прошлых прошлых лет — и не найти некий яркий прототип для Леры?
Каждый может это делать на свой вкус и мысли — и предложить тот или иной пример.

PS./

Амплуа Леры только еще формируется. И мне кажется — что построить что то супер оригинальное и не повторяющееся вряд ли выйдет.
Поэтому надо найти что то яркое и посильное для Леры из прошлых лет. Мне кажется — что это будет правильно.
Всё якобы новое — это хорошо забытое старое.
И это не обязательно должен быть прототип из западной музыкальной индустрии.По моему русская индустрия прошлых лет — не менее богата и ярка. Вспомнить хотя бы тех же Толкунову, Пьеху, Минасарову и еще многих
Но искать можно и не среди слишком уж заезженных звёзд. Искать нужно в архивах музыкальной истории.

Такие вот мысли.Вроде бы говорили о чем то рядом с этим и раньше. Но я предлагаю другой ракурс. Именно найти яркий и посильный для Леры прототип ( первообраз).

Мне кажется — что продюсерам Леры — неизбежно придется искать для исполнительницы яркое амплуа. Ну хотя бы для того — чтобы пробить уж слишком плотную стену сегодняшнего шоу-бизнеса.Да даже не шоу-бизнеса наверное —
а чтобы зритель хотел видеть и слушать Леру.


Проще говоря — каждый НП может высказаться — к кому из артистов прошлых лет Лера может быть наиболее близка и исполнением и всеми остальными прилагающимися составляющими?

И еще. К НП.Вернее к НП-авторам.
Вы же хотите чтобы ваши песни брались в работу? И вы эти песни наверняка пишете для Леры по уже сложившемуся некоему образу в голове? Ну так вот одна из возможностей для повышения спроса на наибольшее количество песен с НП. Ибо никто не может знать — кто из НП какую мысль по амплуа тут подкинет. И какая мысль — вдруг станет бомбой и точкой опоры рождения новой звезды. Соответственно и спрос на продукты творчества имеет шанс повыситься.
  • Рейтинг:
    -6 / 0

Комментарии

137
Всем привет!
комментарий был удален
От себя и еще одного человека скажу — Что я например вижу Леру — вернее ее образ близко к

Валентине Толкуновой.Такой образ русской современной юной женщины.

Этот образ давно уже не тронут.Особенно среди современных исполнителей.
Я не говорю полностью скопировать его.Он все таки чем то должен отвечать сегодняшним дням. Но что то от Толкуновой могло бы угадываться в амплуа Леры.По крайней мере- это сделало бы ее заметной среди приштампованного вала исполнителей.


Особенно это — очень близко



Но я имею ввиду не только визуализацию.Но все составляющие артистки ..
можно подумать над этим Не Толкунова но может кто то еще.Хотя… она пела спокойнные душевные песни
но может быть кто то еще
на это и направлена данная тема.Ищите предлагайте.
А с кем из западников Вы бы сравнили Валентину Толкунову? И может быть сначала стоит понять для чего и для (на) кого рассчитан и создан проект Лера Огонёк? И только после этого подбирать амплуа и репертуар.
Боюсь что продюсеры сами пока на распутьи по поводу контингента на который направить Леру.Так что предложенное мной в теме — могло бы где то и помочь сориентироваться.
Пока продюсеры не определятся с целями, контингентом, задачами и прочим… и не озвучат их, хотя бы нам, в закрытой какой-нибудь теме, любые наши попытки помочь, будут тыканьем пальца в небо.Но не думаю, что наивные продюсеры сидят там в офисе и мучаются от незнания, вот сейчас придут народные продюсеры, Горелик, Таша и другие, из альтернативного топа, и — о радость- то, помогут мэтрам… Наивных и безопытных там нет.
А по поводу контингента… Вы слышали, что слушает молодёжь? У меня два сына… Молодежь.У них толпы толпятся со слушаньем музыки.Ллера им будет не интересна. По крайней мере в рамках наших КЦ. А значит… это средний возраст и выше… оттуда и плясать надо
По поводу буржуев провести параллель не смогу.А вот из русских — тут явный ориентир на Клавдию Шульженко.
В амплуа Толкуновой.
Хотя рискну из буржуев углядеть Фрэнка Синатра.В подаче.
  • avatar
  • tur6133
  • 14 июля 2018, 20:01
  • +2
Беда в том, что вместо того, чтобы делать Леру ЛЕРОЙ, одной и неповторимой, из неё пытаются сделать Толкунову -2, по-большому счёту это явная попытка её убить в зародыше… В этом замысел? Ведь все прекрасно понимают, что номер 2 никогда не бывает первым, а вот НИКЕМ всегда…
Сергей, знаешь за что мне обиднее всего. Что российской культуры в чистом виде, как таковой, практически нет. Не было и в ближайшее не предвидится. Слишком долго мы (как минимум со времен Петра) копировали с Запада всё, что было можно и нельзя, и в то же время искали свой русский путь развития.
Искали, искали и в итоге зашли в самый настоящий тупик.
Нет ни одной настоящей звезды российской поп-сцены мирового масштаба.
Да, были «Тату», но опять же — чего это стоило в этическом плане их создателям?!

Насчёт Тома Джонса ты прав — Серов слеплен по его образу и подобию, и даже говорит об этом в каждом своём интервью. Не говорит лишь об одном, что там не только манера, но и несколько главных хитов в репертуаре — чистой воды плагиат, не только из Тома Джонса, но и ещё кое-кого. Крутой — он вообще, тот ещё мастер брать то, что плохо лежит.
Благо музыкально образованной публики на 1/6 части суши совсем немного. Хотя чуть ли не каждый второй учился в музыкальной школе, но там учат всему чему угодно, только не…

БГ же глупо подозревать в подражании Дэвиду Боуи. Он просто напросто
(на пару с Майком Науменко) занимался подстрочными переводами его текстов, а также Боба Дилана, Марка Болана, Лу Рида и еще много кого…
Они был создателем современного российского рок-языка.
И так во всём, в кого не ткни…

Лере конечно же нужно на кого-то равняться. Только я никак не могу взять в толк: любит ли она музыку вообще или делает ровно то, что ей говорят наставники. Я не слышу в её интонациях хоть какой-то эмоции, за которую можно было бы зацепиться,
чтобы затем с чем-то сравнивать?!

Насчёт Толкуновой — поверь, не от хорошей жизни она нацепила на себя образ монашки в длинном платье, уйдя в своё время из эстрадно-джазового оркестра Юрия Саульского.
Она бы может и хотела бы быть женщиной-вамп, в образе Ведищевой/Бродской, но то,
как поступала советская культура с теми кто приносил ей миллионные дивиденты…
Информации полно и вся она в открытом доступе.
И, наверное, выскажу крамольную мысль.
Единственным не стыренным с запада российским жанром — был пресловутый жанр блатной (а ранее батрацкой) песни. Потому то он и вышел на первый план в 90-е годы, покуда его не задушили пригламуренным «шансоном» 00-ых.
Он насквозь пропитан нашей российской ментальностью, долгих лет изоляции от всего остального мира. Где сперва несколько столетий народ был в узаконенном крепостном рабстве со стороны своих же собратьев по вере.
Затем ещё сотня лет безвыездной государственной политики, нескончаемых лагерей для инакомыслящих. Затем — 90-е годы, когда русским людям была разрешено об этом во весь голос спеть. Далее — 00-ые с увековечиванием жанра под вывеской «Русский Шансон» и с последующим его полным уничтожением. А в 10-ые — политика саморазрушения, не оставляющая никаких шансов на выход российской песни из той лубочной фазы, из которой она по сути никогда и не выходила. Как пели 30 лет назад «Любэ» —
бабы, водка, гармонь и лосось ))
так ничего по сути и не изменилось
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 05:41
  • +3
Образ? Образ выстраивается от репертуара.
А репертуара нет. 4-5 лёгоньких песенок- это ни о чём.
Что в вашем понимании — амплуа? Из чего оно состоит? И причем здесь несколько имеющихся пока песен?
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 06:07
  • +5
рассказываю.
исполнитель должен быть не воспроизводящим устройством, некоей открывающей рот головкой.
А камертоном, входящим в резонанс с содержательной частью произведения.Он должен переживать содержательную часть произведения. Что отражается даже на внешнем виде- без всяких специальных сценариев («ручку поднять», «глазки закатить»). То есть все идет «изнутри». В попсе это явление сильно выхолощено путем привлечения всякого барахла, типа подтанцовок. Именно они дают не хватающий эмоциональный посыл. Еще раз: В.Высоцкому не требовались подтанцовки, ибо со сцены дул в зал мощный поток его харизмы.
Итак: сам репертуар, входящий в резонанс с внутренним Я артиста дает эту харизму. И тогда вопрос популярности- вопрос технический и вопрос времени.
Нет харизмы- ничего не будет. Харизма Серова, харизма Лепса- идут изнутри, потому что они поют то, что резонирует с их внутренним эго. Это имеет колоссальное значение. А чем предлагается сразить наповал пресыщенного циничного слушателя со стороны Леры, скромной девушки?
Ранне- подростковыми инфантильными песенками про ромашечки и шарики?
Я умоляю.)
Ну так предложите что нибудь вы.Близко к какому образу ( артисту ) видите ее вы?
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 06:24
  • +2
самое отвратительное- что вот тут собирается куча старпёров и типа «решает» за нее и за тех, кто ее курирует реально. Я считаю, — ИМ виднее, тем кто рядом.Должно быть, во всяком случае.
Не знаю, спрашивает ли кто — что ей нравится.
А может она еще и сама не знает.
Это познается " в процессе". Чисто интуитивно выходит человек «на своё». А для этого надо МНОГО ПЕТЬ ВСЁ ПОДРЯД.
Еще раз. Исполнитель должен петь то, от чего у него раскрываются свои эмоции. Вот это и сформирует его «образ».
Сейчас, чтобы найти «своё лицо» она должна МНОГО петь. Всё подряд. А не быть куклой, которую каждый на свой лад пытаются «нарядить» нарпроды.
Это вы меня за стартера держите? — боюсь что вы ошибаетесь.
За старпера?
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 06:37
  • +4
соотносительно Леры и ЕЕ ПОКОЛЕНИЯ мы все тут старперы))
ничего страшного) так устроена жизнь)
к этому надо относиться с доброй иронией)
Бари Алибасову в момент когда он лепил своих " На на " если не ошибаюсь было уже за полтинник.Айзеншпис тоже был уже не мальчиком когда лепил Билана и Кино.Фадеев тоже уже седой — и ничо лепит восемнадцатилетних.
Так о чем же вы?
было уже за полтинник

40
Ну и сорок как бы уже не юноша. Спасибо за правку.
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 07:09
  • +3
ну, «лепите» )) кто ж против)
но ИМХО, это пока напоминает дерганье морковки, чтоб быстрее выросла. А я полагаю, «морковку» надо просто поливать и подкармливать. Кстати, времени потеряно уже колоссально. За такой срок- иметь в репертуаре 4 песенки никак не раскрывшие харизму исполнителя- это не очень хорошо. Надо форсировать репертуар прежде всего. Поразительно, при этом, что в Сети масса превосходного материала болтается невостребованного, куда не ткни. «Теряем время», как сказал незабвенный Гоша, он же Гога))
О чем вы?
Поразительно, при этом, что в Сети масса превосходного материала болтается невостребованного,
Найдите такой материал, договоритесь с авторами, если материал совсем невостребован, то они, наверное, с удовольствием согласятся предложить начинающей исполнительнице. Всё равно же пропадает.
И предложите здесь. Вдруг и правда хит.
Это и есть продюсерская работа.

Можно и нужно искать и предлагать материал не только собственного производства.
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 10:06
  • 0
резонно.
К " МНОГО ПЕТЬ ВСЁ ПОДРЯД." я бы еще добавил обязательный, как минимум трех разовый в неделю, поход к педагогу по вокалу, который сможет/поможет найти/раскрыть голосовые возможности Леры.
Это бесспорно.Без умения правильно интонировать — певца просто не будет.причем в любом амплуа.
Это бесспорно

В.Ю. другого мнения на этот счет. А зря.
Мне кажется — что постепенно и он придет к этой мысли по ходу процесса.
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 07:19
  • +1
он вроде как опасается, что ее могут испортить классической постановкой голоса, которая не катит к шансону.
И напрасно. Максимум что от какого- то количества уроков она примет на вооружение, так это правильное дыхание и дикцию. Ну, научат вибрато делать.
Чтобы «испортиться » классической подачей- нужны годы))
А для этого надо МНОГО ПЕТЬ ВСЁ ПОДРЯД.
Так может быть Лера и поёт? Или вы предлагаете записывать всё подряд?
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 10:17
  • +2
конечно. причем вживую, то есть- с одного дубля, подряд, хоть и в студии. И смотреть динамику развития.Практики в кафешках- маловато будет, хотя и крайне нужно.
А расслабляться записывая по 2-3 строчки по 6-8 дублей с последующими правками и подтягиванием — это не даст динамичного развития.
И смотреть динамику развития.
Каким образом?
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 10:24
  • 0
путем оценки опытными людьми, что рядом.
Да и сама поймет, где косяки, что освоила, что надо еще освоить.
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 10:23
  • 0
там делов то. на минус какой нибудь. Разучила дома.
пришла в студию, накинула с ПЕРВОЙ попытки вокальную партию, не прерываясь.
Звукореж за 20 минут свёл, более менее отрегулировал звук, чтоб было слушабельно.
А потом сиди, слушай, критикуй сама себя, или с помощью посторонних делай выводы. Копи опыт. Практика нужна большая, чтоб заматереть.
Так может быть так и делают? Мы же не знаем.
СП не первый день работают с исполнителями и даже не первый год.
Или вы предлагаете все эти пробные записи как-то обнародовать?
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 10:30
  • +1
ну да. во всяком случае ЗДЕСЬ. Нарпроды видели бы рост, динамику… ВОЗМОЖНО это натолкнуло бы на какие то ответвления репертуарные. Никто не знает. ЧТо на самом деле ей подходит, кроме того что УЖЕ имеется.
Возможны неожиданные открытия. Для этого надо много напеть. Это и репетиционный технический тренинг, это и поиск возможных репертуарных принципов.
ну да. во всяком случае ЗДЕСЬ
Этот вопрос не только по Лере поднимался. Думаю уважаемый админ вам бы лучше меня ответил, он более в курсе проблемы.
Я могу сказать только то, что было озвучено на сайте.
Вот это и вот еще
И много чего еще было
ну да. во всяком случае ЗДЕСЬ.
самое отвратительное- что вот тут собирается куча старпёров и типа «решает» за нее и за тех, кто ее курирует реально. Я считаю, — ИМ виднее, тем кто рядом.Должно быть, во всяком случае.
Сложно понять логику.
Хотя самокритично, конечно, не отнимешь.
Лере пойдет простая элегантность, но точно не Толкуновой. Толкунова брала не этим.
Предлагаемый образ непонятно на какого зрителя рассчитан.
Я бы обратилась к стилистам Ирины Круг, или к самой Ирине, если таковых нет. Я помню ее образ до и после перемен.
Лера ассоциируется у меня с этой женщиной, и это даже не применительно к дуэту.
И с этим нужно что-то делать срочно.
Очень показательно появление Леры на первом канале.
Но любой образ без нормальных песен ничего не решит.
Вот пригласят Леру петь, а петь нечего, всего-то четыре песни. Маловато, как для концерта, так и для корпоративных мероприятий.
Любому артисту нужна песня для свадьбы, для дня рождения и т.д. и можно уже подбирать песни другой возрастной группы. Как-то так))
Есть у девочки «харизма» но мне кажется вопрос подачи очень открытый. Эта тема своевременная, я думаю это очевидно по предлагаемому авторами для Леры материалу
Я бы больше внимания уделил бы вокальному мастерству, больше фишек надо, скучно слушать наших российских певиц на фоне исполнительниц из других стран. Складывается впечатление, что нашим главное в ноты попасть, а остальное не важно, всю песню могут спеть на одном резонаторе.
  • avatar
  • FaGott
  • 13 июля 2018, 07:40
  • +2
Никого не надо копировать. Ни под кого не надо подстраиваться. Музыкальный образ со временем сложится из ряда обстоятельств. Пусть всё идёт, как идёт, будет достойный репертуар, будет и всё остальное.
  • avatar
  • Goti
  • 13 июля 2018, 09:57
  • +3
А что значит достойный репертуар? НП плохо пишут? ПГ плохо выбирает? Или Лера выше одной актавы не тянет? Мне например, трудно говорить об амплуа исполнительницы, если я не знаю, ее возможностей. То, что слышала в исполнении Леры, на мой взгляд -детский сад. Вот думаю, чем Лера может удивить слушателя, да и зрителя тоже? Потрясающим вокалом с диапазоном хотя бы в 3 октавы? Нет. Не тот случай. Человек говорит в интервью, что при записи «Валентинки» в студии у нее были сложности. Если девочка запинается уже на этом, о каком движении вперед можно говорить. К тому же, из другого интервью поняла, что и учиться петь она особо не собирается. Может она артистка? Тут тоже много вопросов. Под «поющие трусы», извиняюсь, тоже не тянет. Что остается? Харизма?.. кто-то писал, что она есть. Ну, знаете, когда она есть, то прет со всех щелей. Короче, чтобы говорить об амплуа, писать песни артисту нужно увидеть его во всей красе. Надо понимать чем Лера «дышит», чем увлекается, что любит. Дайте понять ее характер, ее возможности. А пока слушаю ее и не верю.не верю тому, что она поет и делает.
Есть ещё такое понятие — вырастить артиста.И когда это начинают делать с раннего возраста то шансов получить желаемый результат соответственно больше.
  • avatar
  • Goti
  • 13 июля 2018, 10:46
  • +2
Ну, тогда мы все тут лет на 10 опоздали.
лет на 10 опоздали.
Больше…
  • avatar
  • FaGott
  • 13 июля 2018, 10:21
  • 0
в исполнении Леры, на мой взгляд -детский сад. Вот думаю, чем Лера может удивить слушателя, да и зрителя тоже? Потрясающим вокалом с диапазоном хотя бы в 3 октавы? Нет
Хотя бы в три октавы? Это, что шутка такая? Три октавы огромный диапазон и таких, кто им обладает не так и много. К примеру у Гагариной диапазон 2 октавы. Да и на эстраде немало тех, кто успешно выступал и выступает имея сравнительно небольшой диапазон, к примеру Орбакайте, Овсиенко и другие. Что касается самого репертуара, да он пока не самый убойный и его немного, но всё ещё в начале пути, для этого и предлагаем что-то и ищем нужное.
У меня три октавы. Это средний уровень подготовленного вокалиста
  • avatar
  • FaGott
  • 13 июля 2018, 11:43
  • +1
У меня три октавы. Это средний уровень подготовленного вокалиста
Средний уровень, стандарт, это две октавы, три это уже приличный диапазон, у Фредди было три октавы. Тех у кого четыре можно по пальцам пересчитать, Пенкин, Градский.Есть и те исключения, когда пять и даже восемь октав, но кто будет писать в массы на такой диапазон? Если только в оперу. Так, что многое зависит не только от диапазона.
Ну что ты право… У Меркьюри как раз только две октавы.И обе верхние.Где ж ты там низа то услышал?
Феномен Меркьюри в подаче внутри этих двух октав.
Солист группы Queen подарил миру один из самых узнаваемых голосов в истории музыки. О голосе рок-музыканта ходили легенды — якобы его диапазон составлял четыре октавы. Команда ученых из Австрии, Чехии и Швеции провела акустический анализ голоса Фредди Меркьюри и выяснила, какие приемы использовал знаменитый музыкант и что отличало его голос от других.

Специалисты по акустике проанализировали архивные записи солиста Queen, а также изучили особенности голоса успешно подражающего ему рок-певца. По мнению экспертов, диапазон голоса Меркьюри был в пределах нормы для взрослого человека, а слухи о четырехоктавном диапазоне явно преувеличены.

Тем не менее легендарный артист действительно обладал редкими певческими способностями. Его знаменитые «рычащие» звуки имеют ту же природу, что и тувинское горловое пение. В этом специалисты убедились, изучив высокочастотную съемку гортани певца-подражателя во время того, как он повторял эту манеру исполнения Меркьюри.

Также эксперты заявили, что певец был скорее баритоном, который пел как тенор. То есть певец сознательно пел в более высоком диапазоне, виртуозно управляя своим голосом. Известно, кстати, что он отверг предложение петь в качестве баритона в дуэте с оперной дивой Монтсеррат Кабалье: музыкант опасался, что поклонники не узнают его в качестве баритона.

Более «хрупкая» сторона голоса Меркьюри — необычное вибрато. Так в музыке называются небольшие и быстрые изменения высоты, силы или тембра голоса. По сравнению с большинством других исполнителей, Фредди Меркьюри обладал высокочастотным и необычайно изменчивым вибрато.

www.vokrugsveta.ru/news/250143/
  • avatar
  • FaGott
  • 13 июля 2018, 13:06
  • 0
У Меркьюри было три октавы даже с хвостиком. чуть меньше 4х. запомни это.
Назови мне эти три октавы — и ч запомню
  • avatar
  • FaGott
  • 13 июля 2018, 15:02
  • 0
Назови мне эти три октавы — и ч запомню
Большая, вторая и третья.
  • avatar
  • FaGott
  • 13 июля 2018, 15:35
  • 0
Пардон малая, вторая и третья.
  • avatar
  • Goti
  • 13 июля 2018, 12:00
  • +3
Я понимаю про три октавы))) ну, говорила-то про то, чем будем удивлять.)) Пыталась нащупать. Пока не нашла. А так, конечно, и в одной октаве и в трех аккордах можно быть царицей. Это как преподнести. Ну, у нас же разговор честный? Вот есть Лера. Не исключаю, что замечательная девочка. Ей под двадцать. Есть не менее замечательные девочки, которым 10 лет. У которых и диапазон шире, и мелизмы уже освоены, и артистизм, и всякая такая лабуда. Чем перед ними выигрывает Лера? Пока могу только предположить, тем, что дочка Кати Огонек. Соглашусь-это уже не мало. Будем педалировать на этом.Это и есть пока, как я понимаю, единственная ниточка, за которую пытаются тянуть. Если я ошибаюсь, то буду очень рада увидеть и другие достоинства Леры. По поводу репертуара. Девушка уже сформировавшаяся и поэтому с песнями и переживаниями для учениц старших классов, на мой взгляд, смотрится не гармонично. Она вполне уже может петь и о взрослой любви, измене, предательстве и о многом другом. О чем, кстати, пела ее мама. А вот теперь надо опять подумать, чем Лера будет отличаться от других исполнителей. А отличаться она должна всем. И внешностью, и песнями, и исполнением. Она должна быть другая. Должен быть какой-то эффект неожиданности. И обязательно полное обнуление и репертуара и образа, и манеры исполнения.
  • avatar
  • FaGott
  • 13 июля 2018, 12:09
  • +2
Про вокал и дикцию я уже писал, надо работать, но генеральный другого мнения. Что касается репертуара полностью согласен. Ряд НП уже давно уповает на то, что упор лучше сделать на мелодичный поп- рок, раз попса враг, но опять же в СП думают по другому. Иногда складывается впечатление, что наши мнения никому не интересны.
  • avatar
  • FaGott
  • 14 июля 2018, 10:02
  • 0
Я понимаю про три октавы))) ну, говорила-то про то, чем будем удивлять.))
Мы говорим о разных вещах, в данном случае диапазон не главенствующий фактор. И если отвечать на вопрос Горелика, кого бы вы посоветовали, каждый из НП в плане выбора амплуа доя Леры, то я бы однозначно остановил свой личный выбор на француженке Милен Фармер, чей диапазон не велик, но обладает совершенно другими уникальными, манерными качествами, хотя вообще подражание на образ кого бы то ни было, в данном случае не приемлю.
Милен Фармер
Хороший пример.

Певица подаёт именно повествовательный стиль.Что очень близка к шансону.

Спасибо Дмитрий.
хотя вообще подражание на образ кого бы то ни было, в данном случае не приемлю.
Все артисты — это такие же люди.И у каждого из них есть свой кумир — которому они волей неволей подражают.

Если ещё раз вернуться к той же Толкуновой — то её кумиром была Шкльженко и в начале свой карьеры Толкунова перепела львиную долю репертуара своего кумира.

Но не стоит упускать из виду — что даже используя что то из амплуа другого артиста — исполнитель всё равно это делают по своему ибо двух совершенно одинаковых людей не бывает…
  • avatar
  • FaGott
  • 14 июля 2018, 10:40
  • 0
Но не стоит упускать из виду — что даже используя что то из амплуа другого артиста — исполнитель всё равно это делают по своему ибо двух совершенно одинаковых людей не бывает…
Подражание амплуа одному из кумиров, это такая же ответственность как ничего не делать вообще выжидая, когда рак на горе свистнет. Пока что тёмный лес во всех отношениях.
Толкунова брала индивидуальностью, редким тембром голоса, великолепной актерской игрой, каждая песня- это спектакль, отдельная история, простая, близкая огромному количеству людей.При всём уважении к Лерочке, этого у неё нет и никогда не будет.И, как бы ни прикладывали мы фотографии Толкуновой и Леры друг к другу, ничего похожего нет.Толкунова- это отдельная эпоха. А Лере нужно искать СВОЮ индивидуальность. Иначе она так и останется, в лучшем случае, подражанием мамы.
По поводу Толкуновой — это мое предложение.не более того.
Предлагайте другие варианты — может какой нибудь из них и будет попаданием в точку.
Если б я была продюсером… Да и не знаю, не умею… Но, ведь, если присмотреться, у каждого человека есть что- то своё, фишка, манера говорить или петь, порою, недостаток( считаемый таковым) во внешности, черточка, точечка, крючочек… И ведь именно их большие продюсеры выкапывают порой и и «лепят» на таких крючочках звезду.Кто- то из них говорил, что на этом можно слепить звезду из любого человека.Вот и надо сначала в Лере покопаться и найти этот нюанс, яркий, которого нет ни у кого.Сделать его именно Лериной фишкой, И уже потом под всё это подбирать репертуар. ПОД СОЗДАННЫЙ ОБРАЗ. А пока Лерочка — сотое подобие других. Конечно, кто- то полюбит, кому- то понравится. Но на этом звёздочку не слепишь. А мы ведь хотим Лере успеха… И песням, которые мы же и напишем для неё. БРЕНД нужен.Видится мне так… Может я ошибаюсь
У меня тогда такой вопрос ко всем.
На что вы опираетесь — отбирая песни для предложения их Лере? Надеюсь что не только по параметру — женская песня
А вот тут полностью согласна.Считаю, что этот вопрос — тема отдельной статьи.Пока, все предложения песен, для Леры, у нас напоминают метод тыка… Авось подойдет… Про маму?- Тогда Лере… Больше-то тут некому про маму… За исключением, пожалуй пары песен, которых уже приобрели. " Лера +Витя"- очень удачно. И последней приобретаемой «Песни мамы моей». И хотя я считаю песню обычной и проходной, но авторы тут сработали на попадание точно.В смысле попадание ОТБОРА, а не удачности самой песни. Замечу, что я сама песен Лере не предлагаю. И не потому что не могу. Именно потому что нет пока ни образа, ни программы… А работать на авось возьмут и в холостую — нет желания. Придумали бы программу, назвали бы её, распланировали бы какие песни там должны быть, сколько темповых, сколько лиричных… Тогда и предлагать можно было бы что- то для этой программы. Правда, может есть, да я пропустила? Тогда извините.
Наташа.В первую очередь — продюсер решает в каком анплуа будет его артист.И только после этого начинается подбор репертуара ( каверы и свои песни). Ибо амплуа это отправная и опорная точка.А песни это только одна из составляющих амплуа.
вот вот… Все верно… А мы пока ПЕСНИ пишем и предлагаем к тому, чего еще и в помине нет… Добавлю.Программы обычно называются по строке из песни, претендуемой на хит… Песен еще нет. Хита тем более.Я имею ввидурабочее название программы. Авторы и нарпроды могли бы ориентироваться уже на что- то, хотя бы приблизительно.
И еще добавлю.Опять же, если что- то упустила, извиняюсь.Меня не было долго, да и сейчас следить нет времени совсем… Я не знаю ЦЕЛИ уважаемой ПГ.Если цель раскрутить Леру как певицу, сделать из неё популярный проект, любимый народом, — это одно. А если записать несколько песен хаотично и получить на этом материальную выгоду- это другое. И то и другое имеет право быть.Но от этого зависит и предложение Лере материала.Правда, кто ж нам такое скажет- то :))
Есть еще третий вариант из целей ПГ… Дать Лере старт, переждать этим кризис… Всё движуха какая-то… А там, глядишь, и кризис пройдёт, появится исполнитель один -другой интересный… От того какая цель и зависит напрямую предложение Лере песен.
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 13:27
  • 0
замечательное свойство кризисов то, что они не проходят никогда.
а только углубляются и расширяются))
И то, что вчера казалось кризисом,- завтра выглядет каникулами))
Совершенно верно… Сегодня это «кризис» — а завтра «привыкли»…
наверное вы правы Не нужно подстраиваться нужно искать свое
  • avatar
  • Modest
  • 16 июля 2018, 11:34
  • 0
А Лере нужно искать СВОЮ индивидуальность. Иначе она так и останется, в лучшем случае, подражанием мамы.
Единственная правильная мысль. Не дай бог ей стать очередной певичкой, как сотни других.
Толкунова уже ушла, она легенда, но её больше нет, и аудитория её уже ушла. Занять её нишу уже не получится. Другие времена.
А меня вот что интересует. Как сочетается выработка кц исполнительницы с жесточайшей критикой работ по несоответствию кц? Это зазеркалье какое-то.
Тембра надо искать необычные, непохожие на всех вот и все)
Тебра? У Леры обыкновенный среднестатистический тембр.На этом тут не сыграть.
Я имею ввиду тембрально аранжировку, а не Леру
тембрально аранжировку,
У блин! Чур меня!
Это как это?
Возьмите за прототип француженку Zaz. Легко, светло, чисто, технично.
Это Лера пока не потянет.Сама zaz это современная Эдит Пиаф — это невооружённым ухом слышно.Очень удачный проект.
Главное образец для подражания.
комментарий был удален
Куин — это именно группа

Где этот «Куин» после смерти Меркури?
Пелагеями не рождаются..))

И много родилось " Пелагей " с подобными голосовыми данными, которые проявляются чуть ли не одновременно с началом первых шагов ребенка?
Вернее, стало.
таких " Пелагей ", как Пелагея Ханова.
НП tixxon2010
бан 15 суток
п 5.2 Правил
Комментарии удаляются
  • avatar
  • VVB
  • 13 июля 2018, 12:31
  • -2
Прототип амплуа для Леры
Может НП будут заниматься тем, для чего и создавался сайт — ТВОРЧЕСКИМ ПОИСКОМ И НАПИСАНИЕМ ХИТОВ (для Леры)?...
… а во что Леру одевать и как она будет себя представлять — есть ПГ.

А тот, кто мнит себя ПГ — пусть «одевает» СВОЙ проект.
Как то так.
Может НП будут заниматься тем, для чего и создавался сайт — ТВОРЧЕСКИМ ПОИСКОМ И НАПИСАНИЕМ ХИТОВ (для Леры)?..
… а во что Леру одевать и как она будет себя представлять — есть ПГ.
А тот, кто мнит себя ПГ — пусть «одевает» СВОЙ проект.
Как то так.
читайте камменты админов — Сайт не для песен создан…
другое дело, люди, как правило, с избытком словоохотливы именно в тех предметах, в которых мало что смыслят..))
читайте камменты админов — Сайт не для песен создан…
Читайте Соглашение
для чего и создавался сайт
1. Общие положения. Цели и задачи
1.1. Сайт «Народный продюсер» — возможность для всех желающих участвовать в продюсерской работе компании «Союз Продакшн»: продюсировать артистов, работать с поступающим в компанию музыкальным материалом, анализировать и выдвигать предложения по выступлениям, сценическому образу, репертуару, студийным записям, оформлению афиш и носителей с записями артистов, получению компанией дохода от профильной деятельности и любым другим подобным вопросам.
И далее по соглашению

Вы при регистрации подписывали
Может НП будут заниматься тем, для чего и создавался сайт — ТВОРЧЕСКИМ ПОИСКОМ И НАПИСАНИЕМ ХИТОВ (для Леры)?...
О как!!\Этож кто вам такую хрень внушил? И на каком сайте?
  • avatar
  • kylar
  • 13 июля 2018, 19:11
  • 0
о как))) Момент истины?)))) аха)
А тот, кто мнит себя ПГ — пусть «одевает» СВОЙ проект.
И такое тоже тоже есть и происходит.
мнит себя ПГ
А может и не мнит…
Что российской культуры в чистом виде, как таковой, практически нет.

… строго говоря, совершенно в чистом виде культура существует только у малого числа племён, полностью изолированных… на примитивном уровне — зато чистая полностью…
и вообще — по моей имхе — хватит уже «бить по площадям» — постоянно, зато глобально попадая то в русский народ вообще, то в Россию вообще…
так в принципе не бывает: чтобы качество человека зависело только от национальности, а страны бы была полностью плохой, чёрной и без проблесков…
Ибо — ерунда это всё!
Это на иной лад — «если в кране нет воды...» Так не бывает!

тема про прототип — бах! — опять Россия виновата…
Уважаемый НП shinenkov, я понимаю ваши чувства, но не надо, хорошо? Тем более это мнение одного человека и вряд ли он его поменяет хоть мы тут все передеремся и дружно уйдем в бан. Пусть себе имеет это мнение. Все по разному видят мир.
А поспорить об этом можно на каких-то других ресурсах. Здесь не нужно.
Надеюсь на понимание
Я про политическую составляющую
Слишком долго мы (как минимум со времен Петра) копировали с Запада всё, что было можно и нельзя, и в то же время искали свой русский путь развития

Это типа — зря «копировали» — идеал — кафтан-лапти-борода… Или что?
Нет ни одной настоящей звезды российской поп-сцены мирового масштаба.
Да, были «Тату»

ага… ТАТУ — пик… А мож — пик деградации?.. Россия таки-прославилась — породила ТаТу…
чего только в интернете не прочитаешь…

если звёзды поп-сцены формируются сдиранием аналогов с Запада — откуда Западу это станет реально интересным?.. у них и своё такое было или есть в оригинале — не в подражании…
если шоу-биз мыслит категориями: «давайте создадим своего Майкла, без лунной походки, назовём его Биланом»" (к примеру — кем угодно назовём)
так этот «билан» может путём финансовых вливаний и раскруток навязан только на территории бывшего СССР… запад-то как ЭТИМ можно одурачить?
С «Новой Бритни» — такая же хрень…
да — началось давно — у Достоевского в Дневнике писателя масса сатиры на — «содерём всё с Запада!» И Смердяков — тоже с уже 19 века… «надо чтобы умные нации победили глупую-с...» зародилось давно — да…
ладно — пусть говорят… не буду больше возражать
Возражать-то возражайте, но не нужно уходить от темы творчества и продюсирования, ладно?
вот — увелось как-то сразу… про Россию — вообще не по теме сказали — и увелось, невольно…

по теме: прототипы и западные аналоги можно (по мне, так и не нужно вообще) подбирать — когда есть т.н. амплуа (по мне так корректнее — сценический образ) Пока ампула (образ) один — «правильная, добрая, хорошая девушка», если с другой стороны посмотреть, с исполнительской, а это будет даже точнее, то — «исполнительница, которая исполняет песни, понравившиеся ПГ СП и лично Клименкову)
ничего более конкретного пока нет (по мне — так пока и не нужно — перед эти нужно ещё кое что, кроме интонации и сценического поведения — где, по моей имхе — успехи таки-достигнуты уже...)
Да… Свой путь нужно начинать… так прямо и песню можно назвать — суть которой будет — что ИМЕННО СВОЙ путь… НАЧАТЬ
не знаю — будет время и идеи — попробую написать текст, для декларации начала этого пути — если получится, мож, к вечеру…
  • avatar
  • RIANA
  • 13 июля 2018, 13:39
  • 0
Единственная фишка Леры могла бы быть, это быть самой молодой певицей шансонана.Т.е. идти по стопам мамы, возможно даже спеть что то мамино.Уверена что в этом случае слушателей было бы больше.
Почитал каменты… мда…
Хех ))
  • avatar
  • VVB
  • 14 июля 2018, 07:10
  • 0
А тот, кто мнит себя ПГ — пусть «одевает» СВОЙ проект.
И такое тоже тоже есть и происходит.
Так и работайте себе на здоровье и явите миру свой продюсерский талант.
Я работаю. Что такое явить миру талант — не знаю. Да и проект уже на меня работает.Так что за меня не волнуйтесь.
  • avatar
  • Dennik
  • 14 июля 2018, 09:59
  • 0
Амплуа, образ, фишка — всё это в данном случае для всех очевидно, и называется «мамина дочка». Это её знамя, опора и символ. А дальше постеперно этот образ, как мне кажется, будет дополняться и обогащаться продуманными деталями и штрихами. Чтобы Лера выглядела и воспринималась так, чтобы ей могла гордиться любая мать в стране, особенно на контрасте с кучей потаскушных вертихвосток, которые заполонили эфир.
  • avatar
  • VVB
  • 14 июля 2018, 11:14
  • 0
Амплуа
Господа!
Постараюсь, объяснить еще раз.
Не нужны ни какие «амплуа».
Если вы напишите ХИТ для Леры — это будет гораздо полезнее, чем все ваши околопродюсерские рассуждения и пожелания.
Если вы напишите ХИТ
А давайте своими словами ( без выдергивания определений и нета ) — что такое по вашему — хит?
  • avatar
  • VVB
  • 14 июля 2018, 11:33
  • 0
что такое по вашему — хит?
то, что первые пару лет звучит из каждого окна
  • avatar
  • VVB
  • 14 июля 2018, 11:34
  • 0
И, в конечном итоге, кормит артиста всю жизнь, и олицетворяет артиста
в каком стиле будем писать этот хит?
  • avatar
  • VVB
  • 14 июля 2018, 11:57
  • 0
В любом.
Хит и артист — как две половинки одного целого — найдут друг друга.
в каком стиле будем писать этот хит?
Сергей, у ХИТА нет стиля, как такового…
ХИТ — это идеально выстроенный порядок слов + идеально выстроенный порядок нот. И эти исходные данные должны зацепить продюсера, дабы появилось осознанное желание нести траты на аранжировщика, запись в профессиональной студии, съемки видеоклипа.
Продюсер должны уметь отличить ХИТ от неХИТА, иначе это плохой продюсер (камень в огород СП).
ХИТ не затеряется в общей массе приносимых на радиостанции треков.
ХИТ не потребует столько материальных вложений после записи, сколько потребует обычная проходная песня.
В конце концов — ХИТ — это всегда, как минимум, небольшой скандал, встряска общественного сознания.
На мой взгляд, СП пора перестать быть кузницей просто «хороших» песен ни о чём. Пора написать ХИТ для молодой начинающей исполнительницы, каковой является Лера Огонёк.
Иначе кому будет нужен дебютный альбом, состоящий из просто «хороших» песен? Я не думаю, что это настолько невыполнимая задача?!
E-Type в своё время записали для альбома
сразу две версии своего хита «Angels Crying»:
в стиле кантри: www.youtube.com/watch?v=Loxtm7n5jTk и в более привычном евродэнс: www.youtube.com/watch?v=tYxIQ28iwRo

Естественно, и та и другая версии были сделаны
ещё до выхода альбома. Кантри — для американского рынка, танцевальная — для европейского.
Вопрос: почему в 90-х музыканты не задавались вопросами типа, в каком стиле записать свои хиты… а просто выдавали их в необъемном количестве??? А сегодня главный вопрос, стоящий на повестке — как написать Хит и в каком стиле он должен быть???
Хит))))) хит эт не только мелодия и текст… Огромную роль играет- в каком стиле сделан, кто споет и как споет — иначе теряется все… Ну и канеч песня для того чтоб стать или не стать хитом должна быть услышана максимально большей аудиторией — которая и решит))))))) а так рассуждения что мол если хит то… хотя о чем я — тут эксперты ж… всем добра…
  • avatar
  • berest
  • 14 июля 2018, 16:12
  • +2
Хит — это такая цепляющая, гармоническая по мелодии-музыке и тексту, песня, которую хочется слушать и петь много раз, и которая не зависит ни от аранжировки, ни от исполнителя, ни даже от стиля)))
  • avatar
  • kylar
  • 14 июля 2018, 17:05
  • +2
Хит, господа хорошие, это то, что висит в горячей 20-ке РУ-тв, каким бы дерьмом оно не было. Точка. А оно там на 95 процентов дерьмо.
Музыка Вивальди по определению не может быть хитом, потому что эта музыка для думающих, а не для жующих. Ну, за редким исключением в переложении одной вещицы в исполнении Ванессы Мэй. В промежуточном положении находится качественная интеллектуальная музычка подобно творчеству Ирины Богушевской, собирающей небольшие но «теплые ламповые» залы интеллектуалов.
Поэтому каждый сверчок должен знать сой шесток и не пытаться объять необъятное)))
  • avatar
  • Modest
  • 16 июля 2018, 11:23
  • +1
Сергей, это хорошо, я что ты стараешься вносить что-то на сайт. Но предлагаешь Лере копировать или ориентироваться на Толкунову или Шульженко. Может еще предложишь Артуру копировать Утесова. )))))
Знаешь ли ты что теперь любит молодежь в славянских странах бывшего СССР?
Я вот знаю почти точно, потому что работаю в молодом коллективе и иногда прошу послушать кое-что.
Лера пока не имеет достаточного репертуара, лично мне не понятно, что из нее хотят сделать, доля какой публики ее готовят. То, что у нее уже есть, молодые точно слушать не будут, ну может только отдельные заинтересуются.
И сравнивать наших исполнителей с западными я бы не стал. Плохо, что некоторые пытаются все перенять из-за бугра, ни изобретая своего.
Ничего не надо изобретать. Колесо давно изобретено. Касаемо проекта Лера Огонёк нужны конкретные задачи. Может они есть, да нам не говорят. Как я понимаю звезду из неё делать не собираются. Иначе давно бы придумали чего. Например такая блатная молодая интеллигентка. В репертуаре матёрые песни без мата не о современной зоне, а о той далёкой каторжанской и беспризорной жизни. Выступая в строгом костюме))) И соответственно в современном саунде. В общем и целом, такой эффект неожиданности. А если задача состоит в зарабатывании на хлебущек без надежды на исчё))), то по поводу амплуа и репертуара вообще не стоит запариваться. Тут достаточно маминого имени
Почему бы НП не порыться в истории музыкальной индустрии прошлых прошлых прошлых лет — и не найти некий яркий прототип для Леры?
Каждый может это делать на свой вкус и мысли — и предложить тот или иной пример.

PS./

Амплуа Леры только еще формируется. И мне кажется — что построить что то супер оригинальное и не повторяющееся вряд ли выйдет.
Поэтому надо найти что то яркое и посильное для Леры из прошлых лет. Мне кажется — что это будет правильно.

Ой, как я не согласна с этим! На мой взгляд, это большое заблуждение — найти прототип, хоть из прошлого, хоть из настоящего, «и будет тебе счастье». Могу допустить, что польза от прототипа может быть, НО только в том случае, когда он близок к внутреннему содержанию Леры. Поскольку каждый человек уникален, считаю, что Лере просто нужно разрешить себе раскрыться, понять, чего хочет она сама. Даже если она не умеет петь, но очень этого хочет, то всё обязательно придёт! Если же Лера просто плывёт по течению, куда вывезет этот проект, то он обречён — ну нельзя заставить человека загореться изнутри идеей, желанием, и уж тем более, чем же тогда впоследствии зал удерживать, если нет внутренней энергетики и веры в то, что делаешь?.. Энергетика, вера, желание должны быть в каждой песне, в каждом выступлении! А потом — радость: от успеха, от того, что «я сделала это!», от того, что занимаешься любимым делом, а оно ещё и людям нравится!
  • avatar
  • Modest
  • 17 июля 2018, 11:25
  • +1
Могу допустить, что польза от прототипа может быть,
Оля, а я допускаю, что никакой. Прототипы используют в кино типа Исаев-Штирлиц.Но прототип никто не знал. Если Леру лепит из того, что было,
она никому не будет интересна.
Надо делать индивидуальность.
Викентий, это наше с Вами право — допускать или не допускать то или иное) Чисто гипотетически. А в общем-то, мы с Вами говорим об одном и том же по сути, потому что я это допущение допускаю (вот такая тавтология!)) с оговоркой
НО только в том случае, когда он близок к внутреннему содержанию Леры.
и далее по тексту…
Просто есть так называемый мозговой штурм, когда для решения поставленной задачи каждый здесь и сейчас говорит первое, что ему приходит в голову, каким бы невероятным это ни было — и среди всего этого обязательно находится то самое, нужное. Оно может находиться среди прочих высказанным предложением в чистом виде, а может быть составленным потом по совокупности, из нескольких.
Поэтому для решения какого-то масштабного вопроса (не личного, когда с ходу есть ответ «да» или «никогда», диктуемый подсознанием) полезнее не отвергать ничего, и не ограничиваться ничем — и то, и другое не очень конструктивно; а вот порассуждать над каждым, поразмыслить — это всегда дело нужное, — глядишь, и родится именно то, самое верное.
когда для решения поставленной задачи каждый здесь и сейчас говорит первое, что ему приходит в голову,
А некоторые даже опираются на собственный опыт…
когда для решения поставленной задачи каждый здесь и сейчас говорит первое, что ему приходит в голову,
А некоторые даже опираются на собственный опыт…
Так в том и суть, что опыт разный. Каждый человек имеет свой, разносторонний опыт и эти «стороны» могут совпадать, могут совпадать частично, могут вовсе не совпадать.
Опыт одного человека является для него ограничивающим — на текущий момент времени. Когда же собирается группа и происходит обмен мнениями, знаниями, тогда знания каждого пополняются, а при их применении приобретается новый опыт.
Мозговой штурм хорош тем, что на один и тот же вопрос можно посмотреть с разных, порой совершенно неожиданных, сторон.

Например. Что общего у музыканта и сапожника? Ничего. Если, конечно, сапожник не умеет играть на каком-нить музыкальном инструменте, а музыкант — чинить обувь.
Для них ставится задача — создать амплуа художнику, помочь его продвижению. Естественно, музыкант и сапожник будут исходить из того, что они умеют, знают, что им ближе. Возможно, музыкант предложит представлять художника, как специализирующегося на написании портретов музыкантов, а башмачник «всего лишь» — эксклюзивную обувь для имиджа художника. Но и то, и другое предложение может быть именно теми «крючками», которые вызовут большой интерес к этому художника.
На том мозговой штурм и строится — скажи, исходя из собственного опыта и ещё по возможности дофантазируй,- бац! и вот оно — решение)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.