Продюсерские мысли

А что такое драйв у артиста ?

SergeiGorelik05 Декабрь 2017

Всем привет!

Я тут подглядел Интересный диалог
Тема интересная… Есть мнение, что в исполнении артистов СП не хватает драйва…

Вопрос:

А что подразумевается под отсутствием драйва?

Может недостаточная доля харизмы?

Тогда — что такое харизма?

Или может — холодное исполнение?

Тогда — как на ваш взгляд сделать его более жизненым и проникающим в душу слушателя?

Возьмём например Огонёк-младшую. Она как раз только в начале этого нелегкого пути и в стадии становления…

Чего на хватает Лере в исполнении ( из пока услышанного )?

Может быть слишком ровное и мало-эмоцианальное воспроизведение вокальной партии?

А может быть ей поможет — умение пользоваться миллизматикой и синкопированием и субтоном в вокале?

А как дела обстоят у других артистов СП?

И поможет ли им только лишь наличие драйвовых и боевых песен в репертуаре? Или этого всё таки мало ( для драйвовости )?

Вопросы… вопросы…

Давайте побеседуем…
  • Рейтинг:
    + 8 / 0

Комментарии

66
Всем привет!
  • avatar
  • Modest
  • 06 декабря 2017, 11:53
  • 0
Привет Сергей.
Есть мнение, что в исполнении артистов СП не хватает драйва…
В такое случае требуется конкретика- чего именно не хватает и что автор сей мысли предлагает.
У артистов СП есть своя харизма, они никого не копируют и они неповторимы.
Вот в отношении Леры пока до конца непонятно какой ее представляют и продюсеры и НП. Будет ли она продолжение известной мамы или пойдет своим путем?
Привет Сергей!
Значения этих слов можно посмотреть в нете…
Например сразу попалось —
Драйв это английское слово из молодёжного лексикона, которое можно считать синонимом слова «энергия» в контексте бодрости человека и его желания сдвинуть горы.
Больше драйва, пацаны! Больше движухи! И в самом деле, английский глагол «to drive» переводится как «водить» (автомобиль) или «заводить» (людей), следовательно, «драйв» это та сила, которая тебя заводит, словно кролика из рекламы батареек «Энерджайзер», и ты уже не в силах остановиться, давай-давай!
Привет Богдан!

Понятно — что интернет могуч…

Но хотелось бы услышать от НП — как они это понимают и видят… Я если честно не люблю цитирований из нета как и статусы-лозунги тоже не люблю… Хочется — простых человеческих мнений…
Кстати — и то что ты привел цитатой — не совсем то, о чем я спрашиваю…
Кстати — и то что ты привел цитатой — не совсем то, о чем я спрашиваю…
Ну если в человеке кипучая энергия (читай драйв), то он кем бы не был, может быть успешен. если конечно эту энергию направить на созидание…
А если этой энергии мало!? То что дальше? Серу в попе разжигать?;)
Серу в попе разжигать?;)
А ха ха ха)))
Харизма — в зависимости от вероисповедания, атеизма, мистицизма и т.п. немного по разному, но сводится к неординарным качествам личности.
Чего на хватает Лере в исполнении ( из пока услышанного )?
Педагога, школы…
Не общеобразовательной конечно…
Или может — холодное исполнение?
Тогда — как на ваш взгляд сделать его более жизненым и проникающим в душу слушателю?
Даже вокальные данные можно развивать, не безгранично конечно же. А уж художественную и драматическую (эмоциональную) составляющую исполнения — сам Бог велел.
  • avatar
  • sv_bel
  • 05 декабря 2017, 16:28
  • +1
Насколько я понимаю, драйва Лере можно прибавить, но это же изнутри должно идти, а не от продюсерского решения. Ведь если искры нет, то и гореть не будет.
И драйв — это ж не поголовно у всех артистов?
но это же изнутри должно идти, а не от продюсерского решения. Ведь если искры нет, то и гореть не будет.
Хм… а я всегда считал — что зажечь звезду — это работа продюсера…
  • avatar
  • sv_bel
  • 05 декабря 2017, 16:44
  • 0
искра — это о драйве
К нам как то одна мама дочку привела… На вопрос о вокальных данных ( по телефону) — был твёрдый ответ — Оно у меня поёт очень хорошо....ГРОМКО

И вот поди объясни ей — что громка — это еще не драйв…
Оно
* Она ( прошу прощения)
Хм… а я всегда считал — что зажечь звезду — это работа продюсера…
Но продюсер же не берет первого попавшегося!?
Он же выбирает под свои задачи материал (исполнителя).
Так вот главная задача продюсера — изначально сделать правильный выбор. Сосуд с искрой, что бы потом, пытаться зажечь звезду. А не горшок…
  • avatar
  • admin
  • 05 декабря 2017, 17:00
  • +1
вот главная задача продюсера — изначально сделать правильный выбор.
Продюсеры компании «Союз Продакшн» проводили собеседование с Лерой до подписания каких-либо бумаг и приняли решение начать работу. Решение рискованное, «долгоиграющее», но компания верит в перспективы этого артистического проекта.
но компания верит в перспективы этого артистического проекта.
Я в этом не сомневаюсь.
А как иначе, продюсировать проект, не веря в него?
Продюсеры компании «Союз Продакшн» проводили собеседование с Лерой до подписания каких-либо бумаг и приняли решение начать работу
Ну и Лера, в какой-то мере исключение из правил…
Дочь легенды жанра, которую СП и продюсировало… Поэтому —
Решение рискованное, «долгоиграющее»
можно даже просто по человечески понять это решение и принятие на себя рисков.
Он же выбирает под свои задачи материал (исполнителя).
Так вот главная задача продюсера — изначально сделать правильный выбор. Сосуд с искрой, что бы потом, пытаться зажечь звезду. А не горшок…
Задача то главная… но не последняя…

Потом еще как то надо не упустить момент — и когда уже оперившееся звезда ( не важно кто) вдруг начинает решать что он(она) уже всё знает сам ( что петь и как петь, давать интервью, подавать вообще информацию а себе) — так вот у продюсера наступает следующая задача — пытаться объяснить уже-звезде что стоит все же в большей мере продолжать прислушиваться к продюсеру…
и когда уже оперившееся звезда ( не важно кто) вдруг начинает решать что он(она) уже всё знает сам ( что петь и как петь, давать интервью, подавать вообще информацию а себе) — так вот у продюсера наступает следующая задача — пытаться объяснить уже-звезде что стоит все же в большей мере продолжать прислушиваться к продюсеру…
Так сказать — повыщипывать немного этой звезде перья-то;)
Насколько я понимаю, драйва Лере можно прибавить, но это же изнутри должно идти.
Да, основа — изнутри.
а не от продюсерского решения
Кое-что и извне можно-таки прибавить. Обучение, психология…
Ведь если искры нет, то и гореть не будет.
Вот Сергей нас и спрашивает — как эти исры высекать из артиста?
исры
Можно и их, но лучше искры;)
  • avatar
  • sv_bel
  • 05 декабря 2017, 16:46
  • +1
как эти искры высекать из артиста?
никак. тут уже внешний образ должен строиться исходя из того, что есть внутри. иначе сгорит человек.
И поможет ли им только лишь наличие драйвовых и боевых песен в репертуаре? Или этого всё таки мало ( для драйвовости )?
Драйв — это не песни. Драйв — это подача и исполнительская составляющая. Хороший голос, цепляющий тембр при этом — только приветствуются.
Высоцкий драйвовый?
Лепс?
Розенбаум?
Freddie Mercury?
У всех перечисленных энергетика бешеная, боевые там песни или шуточные…
  • avatar
  • sv_bel
  • 05 декабря 2017, 18:33
  • +1
У всех перечисленных энергетика бешеная
Да, но с другой стороны — Таня Буланова, которая мне представляется истинно плакальщицей и слегка улыбающейся (временами). И там — свой зритель и длительная карьера.
Выходит, песни разные нужны, артисты всякие важны — под свой резряд слушателей.
Выходит, песни разные нужны, артисты всякие важны — под свой резряд слушателей.
Безусловно.
Таня Буланова, которая мне представляется истинно плакальщицей и слегка улыбающейся (временами)
Главное тут
истинноо
.
Плакать тоже нужно от души…
  • avatar
  • admin
  • 06 декабря 2017, 17:24
  • 0
Таня Буланова, которая мне представляется истинно плакальщицей и слегка улыбающейся (временами)
Послушайте альбом «Стая» 1999 года.
  • avatar
  • admin
  • 06 декабря 2017, 17:27
  • 0
Или вот клип, дающий представление, хотя в альбоме есть песни поинтереснее
  • avatar
  • enivan75
  • 06 декабря 2017, 20:37
  • 0
Или вот клип, дающий представление, хотя в альбоме есть песни поинтереснее
Первое, что хочется сделать — прикрутить звук, чтобы ни дай бог кто не услышал и не подумал, что я такое слушаю.

Грёбанный стыд это, а не песня/исполнение/клип.

Надеюсь, что есть у неё поинтересней.
  • avatar
  • enivan75
  • 06 декабря 2017, 20:38
  • 0
Грёбанный стыд
Вот про сыночка — зачетная песня была у неё.

Пробирало.
Как рокерша Танюша не дотягивала и переигравала? Но харизма и голосовая угрюмость ей в данном стиле все же помогли)
  • avatar
  • Innastar
  • 05 декабря 2017, 19:21
  • 0
А что такое драйв у артиста ?


Драйв или есть или нет.

Точка!
  • avatar
  • RIANA
  • 05 декабря 2017, 20:17
  • +1
Входит человек в комнату, говорит пару фраз и ты понимаешь насколько харизматичен чел.Оно или есть или нет.Но люди всякие нужны, люди всякие важны и каждому будет свой фанатклуб.
" — Научите меня бить чечётку.
— А ты где танцуешь?
— Я не танцую, я в цирке работаю.
— В каком номере?
— Ну… в каком… Так, в клетках убираюсь, для дрессировщиков за квасом бегаю. Но мне надо попасть на эстраду, я должен стать артистом! Потому что время идёт, а у меня великолепные данные!"
"-Я деньги плачу, чтобы Вы меня учили.
— Как же я тебя научу такого?
— Значит, Вы считаете, меня нельзя научить?
— И козла можно научить на барабане играть.
— А можно — так учите!"
"- Все равно у тебя ни черта не выйдет. Зря мучаешься.
— Это не Ваше дело.
— Конечно не мое. А знаешь почему? Потому что у тебя куража нет.
Походка, ритм, ноги — все чушь собачья. В чечетке главное — кураж.
Не понимаешь? Тебе вдруг захотелось ни с того, ни с сего что-то такое крикнуть. Крикни, ну, давай!
(Панкратов-Черный нечто блеет в ответ)
— Потому что ты пустой, как барабан!!"
Потому что ты пустой, как барабан!
привет, дружище! очень рад видеть…
на мой взгляд, мы напрасно смешиваем артиста и песню.
песня — продукт неясного по природе сотворчества поэта и музыканта;
как ребёнок, она рождается в невидимых миру муках, и никакие звуковые прихватки не сделают её притягательней — так модный дамский макияж сияет с минуту, а потом увядает навечно;
артист, особенно из тех, которых мы с варварским упорством именуем звездами — продукт целенаправленного труда массы людей: продюсеров, звукооператоров, аранжировщиков, стилистов, гримеров, тружеников масс-медиа и кто там ещё, не в курсе…
из средней руки классического тенора продюсер и компания могут слепить удачливого калифа на час телеэстрады (не российской, а именно теле-)… потом он, разумеется, примелькается, как рыжие кудри Балаганова, и его «начнут бить» рублем, откровенными насмешками, пренебрежением и в итоге — полным забвением.
кто виноват, артист? ну да, в какой-то мере…
а все остальные?
невольно припомнишь: у победы сто отцов, поражение — всегда сирота…
харизма артиста — вещь изначальная, идущая от генетики, она либо подмечена и аккуратно подрощена продюсером и его командой, либо гипертрофированно вывернута наизнанку… примеров того и другого не счесть.
харизма песни — вещь крайне туманная… но тоже ведь существует.
всё это, строго имхо.
Приветик, Стэн)) 1000 лет!
Как вижу, мало что меняется в этой жизни.
Ну, конечно, мы все здесь можем с умным видом продюсировать и осла! Только зачем?
Настоящее продюсирование начинается с поиска этих звездочек с магнетической природой. Они и зал могут зацепить, и песню им есть чем выражать. Они не пустые барабаны!
  • avatar
  • admin
  • 06 декабря 2017, 17:23
  • +1
мы все здесь можем с умным видом продюсировать и осла!
Всегда приветствуем и внимательно изучаем предложения новых исполнительских проектов, отклики народных продюсеров по уже предложенным. Если кто-либо из предложенных действительно станут новыми артистами «Союз Продакшн» и проекта «Народный продюсер» соответственно, присутствующие только выиграют.
есть один момент: исполняющему должно нравится то, что он поёт… ОНО — должно его заводить «изнутри» — а потом это передастся слушателю-зрителю…

где здесь должны быть продюсеры — я не знаю… там, наверное — где они наблюдают за артистом во время прочтения текста и исполнения у микрофона…
там — где они обеспечивают «оживление лица»уже при просмотре текста, при дальнейшем оживлении — с музыкой у микрофона…

в плане затрат (не материальных только, но и эмоционально-нервных) — это оптимальный путь… путь — «мне нравится, а тебе нет, но ты — споЁшь!» — тоже может быть, конечно, но он не оптимален… имха
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 06 декабря 2017, 00:22
  • 0
Драйв, харизма, напор, энергия — это всё может быть не естественным, только кажущимся… Песня должна идти изнутри, из души и прям в сердца слушателям… Вот что самое главное, а остальное — всё ненужная суета…
  • avatar
  • FaGott
  • 06 декабря 2017, 10:41
  • 0
Драйв — это содержание песни от музыкальной формы. до вокальной подачи. эмоциональный стержень произведения, переживание темы в целом и он не может быть кажущимся, он либо есть, либо нет.
  • avatar
  • Modest
  • 06 декабря 2017, 11:42
  • 0
blockquote>Драйв — это содержание песни от музыкальной формы. до вокальной подачи. эмоциональный стержень произведения, переживание темы в целом и он не может быть кажущимся, он либо есть, либо нет.Еще дополню на примере Наргиз Закировой. Внешний вид не впечатляет, но какая мощь голоса и содержание песен.
  • avatar
  • Modest
  • 06 декабря 2017, 11:43
  • 0
Драйв — это содержание песни от музыкальной формы. до вокальной подачи. эмоциональный стержень произведения, переживание темы в целом и он не может быть кажущимся, он либо есть, либо нет.
Еще дополню на примере Наргиз Закировой. Внешний вид не впечатляет, даже угнетает. Но какая мощь голоса и содержание песен.
  • avatar
  • FaGott
  • 06 декабря 2017, 11:59
  • 0
В том то и дело, что драйв и харизма это абсолютно разные понятия.
  • avatar
  • admin
  • 06 декабря 2017, 16:24
  • 0
на примере Наргиз Закировой. Внешний вид не впечатляет, даже угнетает
Есть мнения, что именно имидж этой исполнительницы в первую очередь привлекает к ней внимание, а что еще нужно артисту?
  • avatar
  • beresk
  • 06 декабря 2017, 20:18
  • +1
Всё же, каким бы не был экстравагантным её имидж, без своего мощнейшего голоса она бы не стала тем, кем стала. Так думаю. Певец, это же прежде всего уникальные голосовые данные? Потом всё остальное. Неужели те же коллеги по цеху принимали бы её по внешним данным? Вряд ли.
  • avatar
  • Modest
  • 07 декабря 2017, 10:24
  • 0
Есть мнения, что именно имидж этой исполнительницы в первую очередь привлекает к ней внимание, а что еще нужно артисту?
Отчасти могу с Вами согласится. Для некоторых зрителей внешний вид конечно имеет большое значение — встречают по одежке. Лично мне ее разрисованное тело не совсем по душе, наверное взгляды устаревают. Но по части вокала это конечно сила. Поэтому внешний вид ушел на второй план, когда ее услышал.
У нашей Рады все гармонично — и голос необычный, ни на кого не похожий, с особым колоритом и тембром, и ее прекрасный внешний вид, опять же без всякого подражания, излишеств и всякой ненужной шелухи. Этим она и берет.)))))))))
  • avatar
  • Modest
  • 06 декабря 2017, 11:39
  • 0
Драйв — это когда с первых фраз слушатель забывает про все. Голые ноги «до самых до окраин», подтанцовка и прочее- это просто шелуха, к которой за многие годы приучили людей.
  • avatar
  • nika
  • 06 декабря 2017, 12:10
  • 0
А что такое драйв у артиста ?
очень… очень сУрьёзный вопрос, требующий, на мой взгляд серьёзной аналитики и, возможно, выборок из научных трудов… о-ё-ёй. Простое бла-бла-бла тут не прокатит.Удачи в изысканиях!)
на мой взгляд серьёзной аналитики и, возможно, выборок из научных трудов…

))) точно, блин! особенно — не как этого добиться, (без чая-алкоголя-драйвера) а само понятие… тока выборка спасёт!
  • avatar
  • SVYTOZAR
  • 06 декабря 2017, 21:54
  • 0
)))
  • avatar
  • enivan75
  • 06 декабря 2017, 20:22
  • 0
Я тут подглядел Интересный диалог
Тебя поставили подслушивать, а ты подглядываешь.
Блиииин! Пападалово....!!!
Извини — я ж забыл — что подглядывать то — тебя поставили.....! А меня — чисто на звук…
  • avatar
  • rodin
  • 07 декабря 2017, 17:48
  • 0
На мой взгляд дело не в драйве. Должен быть огромный запас внутренней энергии. Когда просто негромко поёшь, а из тебя прёт!!! И публика цепенеет… И так два часа затаив дыхание. Я знаю таких… да их много на самом деле.
Когда я написал, что у артистов НП нет драйва, я подразумевал, отсутствие энергетики, напора в их исполнении. И не важно темповая песня или лирика, все равно энергетика должна присутствовать, чтобы зрителя в кресло вдавило.
А всем вышеуказанным вокальным приемам надо учится не только Лере и Артуру тоже. Хоть он и более продвинут, но поет чересчур прямолинейно, как ВИА 70-х.
Спасибо — за четкий и понятный ответ…
И спасибо — за непреведения всяких научных цитат из интернета ( Гугла) — а за именно своё мнение…
Самое главное, что я последнее время наблюдаю на сайте, мое мнение разделяют очень многие, хотя раньше таких было единицы. Надеюсь СП наконец начнет прислушиваться к нам.
мое мнение разделяют очень многие
Если это так ( что люди интересуются не только авторскими топиками с демо и текстами ) — то это здорово…
  • avatar
  • admin
  • 08 декабря 2017, 16:00
  • 0
всем вышеуказанным вокальным приемам надо учится не только Лере и Артуру тоже. Хоть он и более продвинут, но поет чересчур прямолинейно, как ВИА 70-х.
Вы ориентируетесь на студийные записи или на концертные? Или для вас без разницы?
А Вы разве слышите какую-то разницу, он везде одинаково прямолинеен.
Хотя бы простой мелизматикой уже пора начать пользоваться.
  • avatar
  • monach
  • 13 декабря 2017, 18:14
  • +2
интересная тема и живая!.. искать, пробовать, ошибаться и вставать!.. ВСЕМ ПРИВЕТ друзья мои!.. соскучился.
  • avatar
  • enivan75
  • 13 декабря 2017, 20:05
  • +1
Драйв — это когда брус дубовый (хотя б пятёрочку) берёшь, и голенью ломаешь.
А потом клинкерный кирпич об голову — на! — и на кусочки.

И так два часа.

Моё сердце валентинка — и кирпич об голову.
Лишь бумага и картинка — и сальто назад.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.