Продюсерские мысли
Песни веселые и разные
admin22 Ноябрь 2017
Уважаемые коллеги!
Вновь видим на сайте мнения, что артистам проекта нужны некие «другие» песни, в частности, более веселые, чем те, которые сейчас выбираются Продюсерской группой и входят в репертуар исполнителей проекта. Что предлагаются на сайте замечательные и идеально подходящие материалы, и… (якобы) остаются без внимания как Продюсерской группы, так и большого количества нарпродов. Что выпуск этих «не таких» песен мог бы принести полезный результат.
"… Как вы ( все НП) считаете — нужны ли артистам СП веселые песни? Если ДА — то в каком процентном соотношении к грустным?
Я обратил внимание — что в оснавном тут на сайте артистам предлагаются в основном грустные песни и тексты… За исключением А.Шиненкова с его сатирой ( с самим построением я не всегда согласен — но мысли хорошие и бодращие проскальзывают… И еще у Е.Большовой есть…
А в основном всё из предлагаемого погружено в какую то святую грусть…"
narprod.com/blog/milakolesa/50692.html#comment1860624
"… говорит о «достоинствах» песен, которые похожи одна на другую, как близнецы. Одно нытьё о несчастной любви и т.д. Понятно, что гораздо проще идти по накатанной дорожке ложной «гениальной простоты», чем сделать что-то новое. Масса замечательных текстов и музыки на сайте пропадает зря, а внимание, по привычке, привлекают примитивные поделки, навязываемые слушателю десятилетиями."
narprod.com/blog/milakolesa/50692.html#comment1860644
и так далее (здесь снова — и песни не такие, и артисты не такие, все усилия по продвижению, выходит, бессмысленны и безнадежны).
Так ли это? Какие есть еще мнения?
Но прежде, пусть каждый из полагающих, что что-то достойное осталось без внимания, ответит на вопрос — поддержал ли он лично своей рекомендацией, собственным голосованием по рейтингу материала (и по «иконке» артиста, если надо) эти «достойные» материалы?
Может быть, стоит брать песни исключительно из раздела «Веселая волна»?
Если интересно, можем опубликовать здесь промежуточные «топы» и подборки по материалам, отобранным вами для артистов за какой-то период времени — и «основные», и альтернативные. То, что получается вашими оценками-рекомендациями.
С уважением,
Продюсерская группа
Вновь видим на сайте мнения, что артистам проекта нужны некие «другие» песни, в частности, более веселые, чем те, которые сейчас выбираются Продюсерской группой и входят в репертуар исполнителей проекта. Что предлагаются на сайте замечательные и идеально подходящие материалы, и… (якобы) остаются без внимания как Продюсерской группы, так и большого количества нарпродов. Что выпуск этих «не таких» песен мог бы принести полезный результат.
"… Как вы ( все НП) считаете — нужны ли артистам СП веселые песни? Если ДА — то в каком процентном соотношении к грустным?
Я обратил внимание — что в оснавном тут на сайте артистам предлагаются в основном грустные песни и тексты… За исключением А.Шиненкова с его сатирой ( с самим построением я не всегда согласен — но мысли хорошие и бодращие проскальзывают… И еще у Е.Большовой есть…
А в основном всё из предлагаемого погружено в какую то святую грусть…"
narprod.com/blog/milakolesa/50692.html#comment1860624
"… говорит о «достоинствах» песен, которые похожи одна на другую, как близнецы. Одно нытьё о несчастной любви и т.д. Понятно, что гораздо проще идти по накатанной дорожке ложной «гениальной простоты», чем сделать что-то новое. Масса замечательных текстов и музыки на сайте пропадает зря, а внимание, по привычке, привлекают примитивные поделки, навязываемые слушателю десятилетиями."
narprod.com/blog/milakolesa/50692.html#comment1860644
и так далее (здесь снова — и песни не такие, и артисты не такие, все усилия по продвижению, выходит, бессмысленны и безнадежны).
Так ли это? Какие есть еще мнения?
Но прежде, пусть каждый из полагающих, что что-то достойное осталось без внимания, ответит на вопрос — поддержал ли он лично своей рекомендацией, собственным голосованием по рейтингу материала (и по «иконке» артиста, если надо) эти «достойные» материалы?
Может быть, стоит брать песни исключительно из раздела «Веселая волна»?
Если интересно, можем опубликовать здесь промежуточные «топы» и подборки по материалам, отобранным вами для артистов за какой-то период времени — и «основные», и альтернативные. То, что получается вашими оценками-рекомендациями.
С уважением,
Продюсерская группа
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 17:10
- +5
Выскажу своё сугубо личное мнение: Что народу нравится, я по практике знаю, так, как я играющий и выступающий музыкант. Контакт с публикой уже давно как говорится налажен. В Молдавии по сей день любят приглашать на корпоративы и крутые гулянки живые группы. На таких мероприятиях толпу не обманешь. Чуйка есть ))) Что касается темы: Неоднократно наблюдал, как реально на мой взгляд, достойные стихи или уже готовые песни, просто «заплёвываются» в тихушечку без комментариев, или с меткой «не сюда». Под час, стихам и текстам, не дают возможность стать полноценной песней. Конечно, есть и справедливые замечания, и тут как говорится и дурак поймёт когда реально не в тему. Но, повторюсь, что скорее всего, срабатывает «дух конкуренции», и люди под час просто валят автора, а не его работы. Я пишу это с полным осознанием того, что с этим не возможно бороться и победить это можно лишь пофигизмом, продолжая делать то, что тебе нравится и что подсказывает здравый смысл. Всем удачи и творческих успехов!
- admin
- 22 ноября 2017, 17:14
- 0
как реально на мой взгляд, достойные стихи или уже готовые песни, просто «заплёвываются»Ваш личный голос «за» них есть?
в тихушечку без комментариев, или с меткой «не сюда»Это совершенно нормально и правомерно.
Под час, стихам и текстам, не дают возможность стать полноценной песнейКак именно не дают?
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 17:18
- +2
Да, я поддерживаю красивые тексты и песни. Не скуплюсь на эмоции )))
- dchiebakov
- 22 ноября 2017, 19:34
- 0
ну да если это вы считаете правильно то пусть и дальше продолжают валить мои тексты и песни на них
- dchiebakov
- 23 ноября 2017, 00:07
- 0
вот песнями это и докажу… или точнее реакциями людей на них и восприятием тогда и смотреть будет не на что))а то как то говорят о душевности и сердечности песен и сами их давят…
- deleted_user1532
- 23 ноября 2017, 00:09
- +6
Дам тебе хороший совет… Наплевать на всё и всех — и писать себе в кайф… На голосовании тутошнем — свет клином не сошелся…
- dchiebakov
- 23 ноября 2017, 00:12
- 0
ну да я и пишу раз душа моя просит песен… к удивлению многих мол почему он не уходит… мол мы его клином давим а он клином снова пишет… так уважаемые коллеги как говорится клин клином вышибают))
- admin
- 22 ноября 2017, 19:45
- +2
если это вы считаете правильно«Правильно» — понятие относительное. Происходит процедура отбора продюсерами. Отобранное ими отправляется на следующий этап рассмотрения «наверх», Продюсерской группе.
- dchiebakov
- 22 ноября 2017, 23:54
- 0
в том то и дело они не отбирают а давят ))веселые или грустные дублёры или клоны, оджнотипные… вы попробуйте не рифмованные строки песенные дать а песни где душа чувствуется людьми включите её в эфир и тогда увидите что вам люди скажут хотя впрочем вам решать… время душевных песен с душой видно не настала ещё в России и в Русском шансоне…
- admin
- 22 ноября 2017, 17:16
- 0
я по практике знаю, так, как я играющий и выступающий музыкант. Контакт с публикой уже давно как говорится налажен. В Молдавии по сей день любят приглашать на корпоративы и крутые гулянки живые группы. На таких мероприятиях толпу не обманешьКстати, если не секрет, вы заполняете программы-рапортички (или как-то иначе может называться) и прочую отчетность по конкретным исполняемым песням?
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 17:23
- +1
Вы знает, в Молдавии мы просто обговариваем репертуар с заказчиком, и то лишь в том случае, если это ресторан, концертный зал или официальное мероприятие. Далее идут отчисления авторам уже не с нас, а конкретно из сметы мероприятия в которую должны быть заложены эти проценты. Но откровенно, мало я в это верю. Молдавских авторов возможно не обходят мимо, но вряд ли Александр Яковлевич получит процент от того если кто споёт его «Гоп стоп» )))
- admin
- 22 ноября 2017, 17:26
- +1
Далее идут отчисления авторам уже не с нас, а конкретно из сметы мероприятия в которую должны быть заложены эти проценты
вряд ли Александр Яковлевич получит процент от того если кто споёт его «Гоп стоп» )))Спасибо. Понятно. Разумеется, если вы, организаторы, кто угодно, не напишете официальный список исполняемых песен (иногда «оригинальных» исполнителей надо указывать, иногда точные ФИО и гражданство авторов, от государства зависит), ни до кого из правообладателей ничего точно не дойдет. Как правило, общество по коллективному управлению правами и агентство «по умолчанию» пустит полученные отчисления на свои нужды, зачислит себе в доход. Изредка делят поровну между членами общества.
- Streltsov
- 22 ноября 2017, 22:23
- +1
Скажу по нашему городу(Россия) никаких рапортичек и ни каких отчислений до поры до времени, а далее накрытая поляна, конверт с премией и в результате разовый процент по минимальной ставке какой-то известной только этим представителям контор, форме отчисления в пользу неизвестно куда)))(то ли в казну муниципальную, то ли выше)(Проще говоря всегда можно договориться)))
- admin
- 24 ноября 2017, 15:21
- 0
далее накрытая поляна, конверт с премией и в результате разовый процент по минимальной ставке какой-то известной только этим представителям контор, форме отчисления в пользу неизвестно куда)))(то ли в казну муниципальную, то ли выше)(Проще говоря всегда можно договориться)))
"… вы заполняете программы-рапортички ..." — ещё скажи «налоги платим...»)))))Вот вам объяснение, почему в сегодняшней российской правовой ситуации автору ощутимо выгоднее получить единоразовый фиксированный гонорар, нежели надеяться, может быть, когда-нибудь, на какие-нибудь отчисления. Которые ресторанами все равно официальным путем не платятся или уходят (без рапортичек-то) «конторе», соответственно, до правообладателей все равно ничего никогда не дойдет. А наши партнеры, организаторы концертов, благодаря наличию прав, получают возможность посылать куда подальше всех этих прикрывающихся дырявым законодательством бандитов с бумажками из РАО и ВОИС.
На наш взгляд, здесь может помочь только создание внутри музыкальной индустрии альтернативного РАО-ВОИС-РСП мощного «своего» общества или хотя бы агентства по коллективному управлению правами, которое работало бы для блага правообладателей, а не на покупку замков во Франции для руководства. И постепенная реформа законодательства в области авторских прав, об этом можно много отдельно говорить, с главной целью — упростить и удешевить для пользователей получение прав на использование объектов интеллектуальной собственности, для правообладателей — контроль использования и выдачу разрешений, для всех участвующих — возможность отказа от выплат везде где только возможно, если они не нужны, перевод в публичное достояние, виды «свободных» лицензий и тому подобное.
- admin
- 24 ноября 2017, 15:23
- 0
Это к
заодно. Перепеть-то, может, и перепоют, но вот получать разрешения и платить кому-то (см. сказанное НП nagiamis и Streltsov) никто не хочет, и наказать его за это проблематично. Строгость законов компенсируется необязательностью исполнения.
для того, чтобы шли отчисления, нужно,narprod.com/blog/news/50678.html#comment1860442
чтобы песни дуэта активно заказывали на радио, перепевали кавер-команды
в заведениях увеселительного типа (кафе, рестораны и т.д.).
заодно. Перепеть-то, может, и перепоют, но вот получать разрешения и платить кому-то (см. сказанное НП nagiamis и Streltsov) никто не хочет, и наказать его за это проблематично. Строгость законов компенсируется необязательностью исполнения.
- admin
- 24 ноября 2017, 15:28
- 0
отчисления в пользу неизвестно куда
(то ли в казну муниципальную, то ли выше)(Проще говоря всегда можно договориться)))Юристы много смеялись. Выплаты в какой-либо форме за использование объектов интеллектуальной собственности в пользу любого бюджета (муниципального, регионального, какого угодно) теоретически возможны в единственном случае — если права принадлежат государству. Забавную лапшу на уши вешают приходящие порадоваться «накрытой поляне». Не стесняются решительно ничего.
- Streltsov
- 24 ноября 2017, 20:44
- 0
А они никому ничего не вешают, они даже не утруждают себя что-то объяснять. Если не согласен, они просто устраивают проблему. Причём арестовывают аппаратуру чуть ли не с масками шоу. Потом всё возвращают, но вечер испорчен. А через определённое время всё повторяется. Вот сейчас новогодний чёс на носу, все работают с надеждой, авось пронесёт. И управы на них нет. А платить по назначению ни кто не против. Главное чтоб сумма без фанатизма)))
- Bunick
- 23 ноября 2017, 13:23
- +1
admin + nagiamis ///
"… вы заполняете программы-рапортички ..." — ещё скажи «налоги платим...»)))))
"… вы заполняете программы-рапортички ..." — ещё скажи «налоги платим...»)))))
- admin
- 22 ноября 2017, 17:22
- +2
скорее всего, срабатывает «дух конкуренции», и люди под час просто валят автора, а не его работы
не дают возможность стать полноценной песнейНи одному из нарпродов за 11 с лишним лет существования проекта не удалось это доказать, и не удастся, потому возвращаться к этому вопросу больше не будем. Есть методики, позволяющие автоматизированно отбирать для рассмотрения потенциально подходящие песни.
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 17:31
- +2
Потенциально подходящие песни могут попросту лежать на дне, из за банальной неприязни к автору другими НП ))) Вы же не слушаете весь выложенный материал, а лишь тот, который набирает максимально набранные баллы. И Вы сами где то писали что часто набранный рейтинг предложенной песни, не всегда соответствует вашим ожиданиям… Чисто гипотетически рассуждаю )))
- admin
- 22 ноября 2017, 17:51
- +2
Потенциально подходящие песни дне, из за банальной неприязни
лишь тот, который набирает максимально набранные баллыРаз интерес к этой теме по-прежнему есть, опубликуем актуальные поясенения отдельной статьей, даже в «Энциклопедии», наверное. Верно, чем выше рейтинг у материала, тем больше вероятность, что он будет рассмотрен Продюсерской группой. Но есть другие технические индикаторы, поэтому утверждать, что песни и тексты «на дне» никак не могут быть рассмотрены (и, соответствено, выбраны в работу) неверно. Могут — если, например, их поддержит хотя бы один человек из тех, кто показывал ранее достойные «индарские» результаты (именно поэтому так важно, чтобы голосование было). И так далее, там много тонкостей. Искусственный интеллект, нейросеть практически. Электронный продюсер.
Скажем, песня «Я дышу тобой» на момент выбора в работу имела рейтинг 46 баллов, в то время как средний рейтинг материалов был в районе 90.
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 17:55
- +1
Благодарю за пояснения… Дай Бог чтобы реально была польза в этой общей работе для артистов.
- Modest
- 22 ноября 2017, 17:59
- 0
Скажем, песня «Я дышу тобой» на момент выбора в работу имела рейтинг 46 баллов, в то время как средний рейтинг материалов был в районе 90.Вы здесь имя автора музыки не указали, а он уже себя зарекомендовал, как композитор.Поэтому не удивительно, что песня попала в отбор.
- admin
- 22 ноября 2017, 18:05
- 0
Мы никогда не смотрим предложенные материалы по принципу «их предложил такой-то нарпрод», «их написал такой-то автор».
- Modest
- 22 ноября 2017, 18:10
- +1
Мы никогда не смотрим предложенные материалы по принципу «их предложил такой-то нарпрод», «их написал такой-то автор».Это понятно. Я лишь подчеркнул то, что Антонюк талантливый композитор, поэтому и песни в отборе.
- Modest
- 22 ноября 2017, 18:01
- +1
Потенциально подходящие песни могут попросту лежать на дне, из за банальной неприязни к автору другими НП ))Может ли такое быть пока трудно сказать. Но то, что некоторые авторы готовы друг друга порвать, это порой заметно.
- admin
- 22 ноября 2017, 18:06
- 0
что некоторые авторы готовы друг друга порвать, это порой заметноНикаких других здравых идей, кроме как удалить авторов от участия в обсуждении их творческих работ на сайте, на этот счет нет. Но этого решили не делать, сложно, да и обходные пути «посмотреть, как там гады издеваются» всегда найдутся.
- dchiebakov
- 22 ноября 2017, 19:37
- 0
а если мне это удасться доказать? точнее и доказывать ничего не надо люди сами мне открыто говорят Денис тебя тут просто давят как автора чтоб ты смотался от сюда и не создавал конкуренции
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 19:47
- +4
а если мне это удасться доказать?Знаешь чо? А докажи…
Пацан сказал — пацан сделал… Дъа!!!
- dchiebakov
- 23 ноября 2017, 00:00
- 0
Сергей тут и доказывать не надо… так что за пацана меня не держи… люди и так сами видят и знают и ты знаешь прекрасно и все…
- sv_bel
- 23 ноября 2017, 08:51
- +5
Надо-надо! Сказал:
А если не докажешь — не ной, как девчонка.
а если мне это удасться доказать?Докажи!
А если не докажешь — не ной, как девчонка.
- Modest
- 23 ноября 2017, 13:27
- 0
а если мне это удасться доказать? точнее и доказывать ничего не надо люди сами мне открыто говорят Денис тебя тут просто давят как автора чтоб ты смотался от сюда и не создавал конкуренцииДенис, тебе самому не смешно с этой шутки? Какая конкуренция? Ты в корень зри.)))
- admin
- 24 ноября 2017, 15:10
- 0
люди сами мне открыто говорят Денис тебя тут просто давят как автора чтоб ты смотался от сюда и не создавал конкуренцииКто говорит? Кто сам и реализует заявленную угрозу, или какие-то сторонние наблюдатели, «доброжелатели»? Давайте ники, свидетельства на почту, посмотрим.
У нас был здесь достаточно давний нарпрод, который периодически повторял: «как вижу ник или фамилию (такого-то недруга) — минусую не глядя больше, не читая, не слушая». Проверили, посмеялись: наврал, не минусует он почти ничего. Что тут сделаешь? Есть у нас и нарпроды, что обожают к песне или тексту написать комментарий вида «улыбашки! обнимашки! лю!» и поставить комментируемому материалу два минуса и «собачку». Вызывает вопросы об их здоровье, опять что поделать, видимо, не хотят знакомого обижать, но истина ради дела дороже, голосуют, как они считают, по справедливости. Спасибо и на том, иногда неплохие показатели «дают».
Да, ваши, уважаемый dchiebakov, предложенные материалы имеют к концу периода рассмотрения обычно низкие рейтинги и много, по мнению нарпродов, «не сюда». Дальше что? Не раз показывали нам ваши коллеги «несправедливо заминусованные», по их мнению, материалы. Несколько раз показывали и якобы «накрученные» большие рейтинги. Не поспорить с тем, что, может быть, люди сговариваются. Но дальше-то? Рассматривает Продюсерская группа такие материалы, потом проходит пересчет рейтинга. Накрутки «за» и «против» сливаются.
- deleted_user1532
- 24 ноября 2017, 16:01
- 0
Это верно! У нас на НП всё честно! Никто не пользуется клонами и нет коллективных использований людьми одного и того же НИКА....!!!
Так што Денис это ты зря!
На НП голосование честное и объективное!!!
Так што Денис это ты зря!
На НП голосование честное и объективное!!!
- admin
- 24 ноября 2017, 16:08
- 0
У нас на НП всё честно! Никто не пользуется клонами и нет коллективных использований людьми одного и того же НИКА....!!!Хорошо, будем знать.
- deleted_user1532
- 24 ноября 2017, 16:35
- 0
Тут еще одна тенденция давно уже нарисовалась… Некоторые обитатели НП считают — что если не нахваливаешь их шедевры а наоборот минусуешь ( аргументируя) — они это называют ФЛУДом .....)))
- shinenkov
- 24 ноября 2017, 17:14
- 0
На НП голосование честное и объективное!!!
Согласен полностью! Я бы даже обобщил эти два определения в одно — «от души!»
если кому-то чья-то рожа или поведение или мало ли что — не нравятся до крика души, до отвращения (варианты — ненависти, зависти, непреодолимой антипатии и пр.) — то разве не от души будет минусование и бросание собакам такого человека?
Нешто страсти человеческие, как и недостатки человеческие (отличающие их от т.н. ангелов божиих) — уже выветрились из человеческого общества…
В любом случае понимание, что текст хорош, или хотя бы неплох не будет сильнее по эмоциям и накалу страстей того ( ведь, что текст хорош — это всё же «умственное») — что не в уме, а в душе человеческой…
так что — всё верно — честно всё и объективно,
с точки зрения — на сколько от души чел влепляет ту или другую оценку… особенно минус…
и «зазнайке» отомстил, и перед ПГ свою якобы беспристрастность показал… свою преданность делу КЦ и пр.
(у меня вообще подозрение, что враги СП от душИ и до скрежета зубовного — на словах их друзья лучшие, готовые, в случае войны, даже на дот возлечь за КЦ...))))
на шпиёноф не всегда учат, иногда это врождённое…
- admin
- 24 ноября 2017, 17:15
- 0
если кому-то чья-то рожа или поведение или мало ли что — не нравятся до крика души, до отвращения (варианты — ненависти, зависти, непреодолимой антипатии и пр.) — то разве не от души будет минусование и бросание собакам такого человека?Не поспоришь. Но в «Нарпроде» не происходит ничего такого, чего не происходит «в реале», «в жизни», в том числе и между авторами песен и другими творческими людьми, в индустрии музыкальной и не только.
- shinenkov
- 24 ноября 2017, 17:40
- 0
Но в «Нарпроде» не происходит ничего такого, чего не происходит «в реале», «в жизни»,
согласен — собственно — об этом и речь…
- Dryannik
- 22 ноября 2017, 17:10
- 0
Конечно нужны веселые, или хотя бы позитивные песни в репертуаре любого артиста. Я что-то не помню ни одной мажорной песни, отобранной спецами ПГ. И что значит — «в каком процентном соотношении»? Иногда достаточно одного «Замечательного соседа», чтобы Пьеха, к примеру, не воспринималась заунывно. А то до парадокса доходит: НП выставляет веселую песенку (текст) в разделе «Оборочные», а ему тут же начинают советовать перенести
топик в «Веселую волну».
И вообще, чувствуется неприкрытая ирония автора статьи…
топик в «Веселую волну».
И вообще, чувствуется неприкрытая ирония автора статьи…
- admin
- 22 ноября 2017, 18:24
- +1
чувствуется неприкрытая ирония автора статьи…Накапливается, эффект эмоционального выгорания. Но вопрос, тема для разговора серьезные абсолютно.
- admin
- 22 ноября 2017, 19:15
- 0
что-то не помню ни одной мажорной песни, отобранной спецами ПГКстати www.so-production.ru/catalog/songs/22000/
это именно нарпродовская, и еще по каталогу можно поискать.
- Dryannik
- 22 ноября 2017, 20:26
- 0
Если Вы в качестве примера демонстрируете «Недотрогу» в исполнении Сергея Чумакова, то тогда у меня вопрос: а Вы мажор от минора отличаете?)))
- Dryannik
- 22 ноября 2017, 20:43
- 0
То есть, отбираются исключительно минорные песни. Веселые ли, грустные, но минорные. Итак, песни, спетые душой — голимый минор. Бум знать.
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 20:47
- +1
Да какая разница — минор или мажор? В мажоре тоже можно святую грусть навертеть — только кому оно надо?
- Dryannik
- 22 ноября 2017, 20:51
- 0
Сергей, в этой статье речь не о святой грусти, а как раз наоборот. Я просто акцентирую внимание на то, что в долгоиграющем многотомнике СП нет ни одной мажорной песни.
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 20:54
- +1
Да я знаю про что статья, дружище )))
Она как бы и с моей подачи появилаь ))
Основная мысль — что сайт завалили грустью по самые бубенцы… Пора авторам встряхнуться ))
Она как бы и с моей подачи появилаь ))
Основная мысль — что сайт завалили грустью по самые бубенцы… Пора авторам встряхнуться ))
- Dryannik
- 22 ноября 2017, 21:00
- +1
))) Это разве косяк? У нас на заводе Витек работает, вот он точно Косяк! По фамилии)))
- admin
- 24 ноября 2017, 14:54
- 0
Основная мысль — что сайт завалили грустью по самые бубенцы… Пора авторам встряхнуться ))Мы разве против предложения «ржаки по самые бубенцы»?
Что-то мешает предлагать такие, или просто веселые (хотите — в мажоре, хотите, какие хотите)?
Это не к Сергею, это всем вопрос…
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 17:11
- 0
Лёгкие, весёлые и в тоже время качественные песни, нужны обязательно. Особенно в сегодняшнее непростое время. Мне кажется, такие песни будут обязательно пользоваться спросом!
Может быть, стоит брать песни исключительно из раздела «Веселая волна»?… в том числе и из «Волны» вполне! можно взять. И, хотя бы парой процентов от исполняемых, вполне можно и даже нужно! разбавить репертуар артистов… Да даже один! процент и то уже будет разнообразие в репертуаре. И Артисту будет интереснее работать. Они тоже люди, они тоже веселья, хоть изредка, хочут).
- admin
- 22 ноября 2017, 17:13
- 0
в том числе и из «Волны» вполне! можно взятьЭто была шутка. На самом деле, если предлагающий народный продюсер считает, что песню стоит рассмотреть продюсерам, она должна быть предложена в разделе «Отборочный материал». Не предлагает там — его дело. Раздел «Веселая волна» планируется удалить как бесполезный, но нет пока полного одобрения Продюсерской группой этого решения.
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 17:16
- 0
Раздел «Веселая волна» планируется удалитьА его еще не удалили?
- admin
- 22 ноября 2017, 17:17
- 0
К сожалению, нет. Решение такого уровня должно быть принципиально одобрено Продюсерской группой, а однозначного мнения пока нет.
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 17:18
- 0
А я вполне не в шутку считаю эту тему серьёзной и способной принести успех артистам СП, Причём, самый настоящий успех! Абсолютно! точно! знаю, что такие песни вызывают интерес у артистов.., скажет так — занимающих далеко не последние места по популярности!
- Modest
- 22 ноября 2017, 17:46
- 0
Раздел «Веселая волна» планируется удалить как бесполезный, но нет пока полного одобрения Продюсерской группой этого решения.А Вы именем Революции и все. Раздел действительно бесполезный. Пусть все материалы выставляют в Отборочный.
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 17:15
- +1
Лёгкие, весёлые и в тоже время качественные песни, нужны обязательно.Добрый день Надежда! А Вы пробовали писать позитивные тексты для СП?
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 17:20
- +1
Доброго времени, Сергей!) Пробовала и уверена, что такие песни интересны артистам
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 17:16
- +1
Про весёлые песни: У нас в Молдвавии, в Украине весёлые песни, с иронией, с каким то стёбом, даже на тему «выяснений семейных отношений» очень приветствуется, и процент таких песен высок. В России я заметил, что слушатели любят «сострадать» трогательным песням вместе с певцом. Редко в шансоне услышишь «веселуху». Наверное по спросу и гармонь звучит )))
- Modest
- 22 ноября 2017, 17:52
- 0
в Украине весёлые песни, с иронией, с каким то стёбом,Типа Верки Сердючки. Здесь бы такие тексты загнали в угол, потому что направление, вернее жанр, у артистов СП другой. Но веселые песни нужны бесспорно любому артисту.
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 19:16
- 0
Про весёлые песни: У нас в Молдвавии, в Украине весёлые песни, с иронией, с каким то стёбомПодтверждаю
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 20:05
- 0
А чё ещё делать? ))) Экономике каюк, проблем пруд пруди… надо же над этим «счастьем» посмеяться… Вот и живём весело. А если серьёзно, то вот к примеру группа у нас есть «Здоб ши Здуб». Роман, друг мой, солист этой группы, такое поёт, что если перевести на русский, то смыл этих песен положит всех в ступор, потому как для русских, песня о том, что бабушка всё время бьёт в барабан на протяжении всей композиции, как минимум нелепо… Но у них все песни практически носят простой для народа фольклорный характер. Плюс харизма Романа и его выкрутасы, делают своё дело. В результате 6 место на ЕвроВидении. Пацаны поют 90% шуточных и весёлых песен. Объездили всю европу и бывший СССР. Я вижу силу в музыкальном стёбе. Главное фишку подобрать )))
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 20:07
- 0
Зигу Высокого знаешь? Илюху Бершадского? Колю Кишеневского?
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 20:13
- 0
Да ты что! Дядя Илюша, лучший клавишник, мой кумир детства! Я и сейчас с ним общаюсь по нэту. Познакомился с ним через покойного Петра Теодоровича, у которого была группа «Екоу», а потом Теодор. Кстати я застал момент когда юный Киркоров начинал с этой групой. Там же и Сеня Кебельмакхер был ударником… Эх, хорошие времена были )))
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 20:16
- 0
Это первый состав Киркорова… Я с ними много халтур переиграл… А с Зигой у нас даже состав был…
И с Сёмой покатался по концертам… Я у него и со своей женой познакомился…
А может и Саню Паштета знаешь? И Милю Крайтора и сына его Саню?
И с Сёмой покатался по концертам… Я у него и со своей женой познакомился…
А может и Саню Паштета знаешь? И Милю Крайтора и сына его Саню?
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 20:18
- 0
Только с Илюшей Бершадским поиграть не привелось — а с остальными поиграл… было время…
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 20:44
- 0
Статью под названием, допустим «Позитив». Все, кто пожелает, под своим ником выставляет песни., тут уже и тексты предлагают показать. Нужно просто объяснить, что и как и ниже будем выставлять ссылки на свои работы, каждый под своим ником.
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 20:49
- 0
Серёжа, разумеется, как удобнее! Лишь бы было всё в одном месте. Пусть сразу всё обдуманно пишут, чтобы не добавлять, иначе будет путаница.
Но, быть может, другое оформление захотят? Мне думается — так будет удобно…
Но, быть может, другое оформление захотят? Мне думается — так будет удобно…
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 20:55
- 0
Ничего не знаю), распоряжение получено)
avataradmin22 ноября 2017, 20:32
0
Ну соберите статью, разместим, прикрепим…
нужно исполнять).
Сергей, вся ответственность на Вас).
avataradmin22 ноября 2017, 20:32
0
Ну соберите статью, разместим, прикрепим…
нужно исполнять).
Сергей, вся ответственность на Вас).
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 21:01
- 0
Ждём и подбираем, с чем СП будет завоёвывать новые площадки.
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 21:02
- 0
Да., у меня некоторые работы на других ресурсах, тут уже удалила. Можно давать ссыль на другие сайты?
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 20:47
- 0
Например:
pozdnyakovan777
narprod.com/blog/otbor/50463.html
и т.д.
но, может быть, кто-то предложит другие варианты, как всё это сделать???
pozdnyakovan777
narprod.com/blog/otbor/50463.html
и т.д.
но, может быть, кто-то предложит другие варианты, как всё это сделать???
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 20:19
- 0
Да… Он самый — только он гитарист… причем супер-гитарист… Он и с Чепрагой долго катался…
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 20:23
- 0
))))) — не поверишь… я из Израиля… Они сейчас все здесь… Только Саня Паштет помер
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 20:27
- 0
Тогда шалом брат! ))) Мне тоже предлагали уехать на ПИЖ, но не решился я… Люблю я мать её Молдову )))
- Aisha
- 22 ноября 2017, 17:22
- 0
Думаю, что можно и весёлые.
Хотя… весёлые — это не жанр.
Есть весёлые, как например у Высоцкого… есть же! — есть!
А есть весёлые, как у Алексея Воробьёва…
Весёлый веселому тоже рознь.))
Хотя… весёлые — это не жанр.
Есть весёлые, как например у Высоцкого… есть же! — есть!
А есть весёлые, как у Алексея Воробьёва…
Весёлый веселому тоже рознь.))
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 17:37
- +1
Алёна, обрати внимание, что даже весёлые тексты не будут особо восприниматься в мажорных тональностях, а вот в минорных, ухо человека воспринимает легко такой материал. Наверное человек нуждается в балансе между веселухой в тексте и гармонией звука. В мажоре чаще звучат детские песни.
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 17:27
- 0
Между прочим, действительно, поднята очень! важная, нужная и своевременная тема! Тема, которая может принести даже больший успех, чем песни серьёзные, философские, любовные и т.д.
- Modest
- 22 ноября 2017, 17:55
- +1
Тема, которая может принести даже больший успех, чем песни серьёзные, философские, любовные и т.д.Все правильно. Люди идут на концерты веселится, получать положительные эмоции, а не слушать нытье о несчастной любви. А философские темы только для бардов — пусть себе там поют и обсуждают проблемы бытия и т.д.)))
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 18:05
- 0
Песни всякие нужны, песни всякие важны). Но, считаю, именно у лёгких., развлекательных, песен, есть своя… серьёзная и важная ниша в предпочтениях публики.… надеюсь, можно понять, о чём хотела сказать).
- Modest
- 22 ноября 2017, 18:18
- +1
надеюсь, можно понять, о чём хотела сказать).Надя, очень все понятно сказала, я лишь попытался дополнить.)))
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 18:08
- +1
Викентий приветствую! Осталось вот самое малое… Выяснить: — А что есть «позитивные тексты, песни» именно в том понимании и формате НП? Опять же столкнёмся с делом вкусов и предпочтений )))
- Modest
- 22 ноября 2017, 18:17
- 0
Викентий приветствую! Осталось вот самое малое… Выяснить: — А что есть «позитивные тексты, песни» именно в том понимании и формате НП? Опять же столкнёмся с делом вкусов и предпочтений )))Привет Игорь. Позитивные — это значит вызывающие положительные эмоции. Но на вкус и цвет… — сам знаешь. Здесь можно рассуждать только о конкретных работах.
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 18:32
- 0
Я как то выложил позитивную, добрую песню о чистой человеческой любви… Почитай на досуге выражения уважаемого местного «авторитета» ))) narprod.com/blog/otbor/50293.html
- Modest
- 23 ноября 2017, 13:35
- 0
Я как то выложил позитивную, добрую песню о чистой человеческой любви… Почитай на досуге выражения уважаемого местного «авторитета» ))) narprod.com/blog/otbor/50293.htmlНу этот авторитет бывало и не такое писал.
А песня душевная.
Игорь, читай почту.
- shinenkov
- 22 ноября 2017, 18:34
- 0
наверное надо просто зараз или последовательно объявить 3 конкурса на весёлые песни для Леры,
Артура и… да и хватит, скорее всего, двумя ограничиться…
дуэты хорошо «жизненные ситуации» (весёлые — нелепые — прикольные и пр.)
обыгрывают порой — но что-то «Не уходи» — в этом секторе не представил… не знаю, почему…
не представил — не причина! пусть и весёлые песни для дуэта будут!
что песни будут — даже не сомневаюсь… в смысле — материал будет от НП…
Артура и… да и хватит, скорее всего, двумя ограничиться…
дуэты хорошо «жизненные ситуации» (весёлые — нелепые — прикольные и пр.)
обыгрывают порой — но что-то «Не уходи» — в этом секторе не представил… не знаю, почему…
не представил — не причина! пусть и весёлые песни для дуэта будут!
что песни будут — даже не сомневаюсь… в смысле — материал будет от НП…
- admin
- 22 ноября 2017, 18:40
- 0
зараз или последовательно объявить 3 конкурса на весёлые песни для Леры,Для того, чтобы предложить «веселую песню», вам непременно необходим конкурс?
Артура и… да и хватит, скорее всего, двумя ограничиться…
- admin
- 22 ноября 2017, 18:49
- 0
А кому надо?
Проводили мы конкурсы-задания на боевик для Артура, на романс для Рады Рай, на дуэт Рады и Маршала, было задание по дворовым песням для Леры. Был ли в этом смысл? Чем это отличалось от просто предложения песен, что дало?
Проводили мы конкурсы-задания на боевик для Артура, на романс для Рады Рай, на дуэт Рады и Маршала, было задание по дворовым песням для Леры. Был ли в этом смысл? Чем это отличалось от просто предложения песен, что дало?
- shinenkov
- 22 ноября 2017, 19:01
- 0
что дало?
не знаю, точно было оживление деятельности авторов, да и критиков, было много материалов именно по темам… но это предположение — сверху. к.г. виднее…
- Владимир69
- 23 ноября 2017, 10:48
- 0
Опять веселые песни, нужен позитив, ПГ сама движется в этом направлении, Солнечный бит Артура, а у Леры самая известная песня Ветерок она-же позитивная,
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 18:38
- 0
Надо написать песню про Владимира Вольфовича ))) Вот веселуха получится! )))
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 18:51
- 0
Может быть,… типа статьи, под названием «Позитив» и выкладывать только ссылки на песни. Кому нужно — зашёл в статью, нажал ссылку от любого автора. Удобно… Решить, сколько песен имеет право один автор предложить… 1-2...?
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 18:59
- 0
Вот и смею предложить, чтобы было всё в одном месте. Открыл, увидел, послушал, сделал выбор.
- admin
- 22 ноября 2017, 19:12
- 0
На наш взгляд, метки достаточно, да и ограничение на количество материалов непонятно.
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 19:23
- 0
По количеству песен и текстов, я просто не сразу подумала, что можно ссылками предлагать — намного меньше места займут предложенные работы. Тогда можно не только песни, но и тексты предложить композиторам. И всё равно.., как — то нужно авторов стимулировать, чтобы предлагалось только лучшее. Быть может, у кого тьма) позитива).
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 19:31
- 0
именно, чтобы все работы одного автора — только под его ником!, а не так, что от Иванова предлагается ссылка, потом от Сидорова и Петрова, затем опять от Иванова. Ник — под ним — ВСЕ! его предложения. Думаю, будет очень удобно.
- admin
- 22 ноября 2017, 19:53
- 0
Это противоречит принципам проекта. У нас здесь специально нет возможности поиска по авторам, поиска песен автора.
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 19:58
- 0
Но ведь.., для БЛАГА проекта? Быть может, в порядке исключения? Да и… всё в мире меняется, жиззнь заставляет от чего — то отказываться, что — то приобретать, чтобы двигаться вперёд)… Вдруг это окажется полезным и удобным новшеством?
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 20:11
- 0
Никакой, все в одинаковом положении. Можно послушать — почитать работы этого автора, можно — того,- на усмотрение выбирающего. Правда., допустим, Лилю Миндубаеву, скорее всего пойдут смотреть в первую очередь или Игоря Красу, к примеру. Но это будет и без спец. ограждения). Что с этим можно сделать? Тут просто и не знаю… Единственное.., сейчас народа меньше на сайте, надеюсь, будут просмотрены более — менее тщательно, все произведения…
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 20:21
- 0
Только с одной целью — для удобства того, кто будет отбирать материал. Всё равно, каждый пишет по своему, у каждого свой стиль. Открыл — посмотрел — понравилось, ещё можно послушать — почитать работу. Не заинтересовало одно — два «открытия» у этого ника — пошёл дальше.
- pozdnyakovan777
- 22 ноября 2017, 20:35
- 0
ой, не умею я. Пусть Сергей Горелик, что ли. У него опыт большой. А мы каждый под своим именем выставим отобранное лучшее…
- daniel
- 22 ноября 2017, 18:53
- +1
Сайт завален грустными текстами и песнями… Да это верно.Причина.Их сочи-
нять легко.А вот песни позитивные, веселые на мой взгляд гораздо сложнее.
Трудно найти тему, чтоб в ней была ирония и одновременно творческая глубина.
Трудно написать мелодию с огоньком, ведь веселая песня должна зажигать,
а это сложновато.Что касается самой темы, то безусловно ЗА.Пусть будут
веселые и хорошие позитивные песни! Они неприменно подымут рейтинг попу-
ляиности наших певцов.Я за.Был у меня веселый текст «Я уеду на Тити-Каку»
Он остался незамеченным.Если кому -то будет интересно с ним познакомится,
я готов его опубликовать.Он в стиле латинос, значить трубы и маракасы и
а-я-я-яй!
нять легко.А вот песни позитивные, веселые на мой взгляд гораздо сложнее.
Трудно найти тему, чтоб в ней была ирония и одновременно творческая глубина.
Трудно написать мелодию с огоньком, ведь веселая песня должна зажигать,
а это сложновато.Что касается самой темы, то безусловно ЗА.Пусть будут
веселые и хорошие позитивные песни! Они неприменно подымут рейтинг попу-
ляиности наших певцов.Я за.Был у меня веселый текст «Я уеду на Тити-Каку»
Он остался незамеченным.Если кому -то будет интересно с ним познакомится,
я готов его опубликовать.Он в стиле латинос, значить трубы и маракасы и
а-я-я-яй!
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 19:05
- +1
Данила, я пересмотрел весь твой материал и не нашёл Тити-Каку. Скинь ссылку. Люблю писать латинские темы. )))
- shinenkov
- 22 ноября 2017, 19:28
- 0
не нашёл Тити-Каку
Если это о тексте со словами
Тити — кака,.
Ножки — ннака.
то это мой текст, хотя — не помню, чтобы выставлял его сюда, мож, машинально — текст-то специфический какой-то…
- daniel
- 22 ноября 2017, 19:29
- 0
Ты не нашел по тому, что я все удалил.Скинуть не могу, проблемы с почтой.
Все никак не могу разобраться.Кстати у меня есть даже свой вариант му-
зыки этого текста.Если тебя заинтересовало, то я в ближайшее время решу
проблему с почтой и мы сможем связаться.Удачи нам всем!
Все никак не могу разобраться.Кстати у меня есть даже свой вариант му-
зыки этого текста.Если тебя заинтересовало, то я в ближайшее время решу
проблему с почтой и мы сможем связаться.Удачи нам всем!
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 19:37
- 0
Ну для начала мне бы текст прочитать… Как разберёшься с почтой, то пиши.
- daniel
- 22 ноября 2017, 19:50
- -1
А вот он.
Я уеду на Тити-Каку.
Где росою туман проплакал,
Серебря лепестки лаванды,
Пончё синее Тити-Каки,
Носят гордо седые Анды.
Небо чистое не пылинки,
Чистых бод бирюзовый взгляд.
Говорят, что когда-то инки,
В это озеро бросили клад.
Припев.Я уеду на Тити-Каку
Унесет меня шар воздушный,
Возле озера в красных маках
Приземлюсь на участке нужном.
В акваланге средь рыб и мрака,
Отыщу бриллианты инков.
Я уеду на Тити-Каку
И богатым вернусь в глубинку.
Кто-то скажет-Ну что ты гонишь.
Не по теме базар о кладе,
Где Боливия, где Воронеж…
Успокойся ты бога ради.
Я удачлив по Зодиаку,
Да и золото в путь позвало…
Улечу я на Тити-Каку,
Только шар угоню сначало.
Припев.
Я уеду на Тити-Каку.
Где росою туман проплакал,
Серебря лепестки лаванды,
Пончё синее Тити-Каки,
Носят гордо седые Анды.
Небо чистое не пылинки,
Чистых бод бирюзовый взгляд.
Говорят, что когда-то инки,
В это озеро бросили клад.
Припев.Я уеду на Тити-Каку
Унесет меня шар воздушный,
Возле озера в красных маках
Приземлюсь на участке нужном.
В акваланге средь рыб и мрака,
Отыщу бриллианты инков.
Я уеду на Тити-Каку
И богатым вернусь в глубинку.
Кто-то скажет-Ну что ты гонишь.
Не по теме базар о кладе,
Где Боливия, где Воронеж…
Успокойся ты бога ради.
Я удачлив по Зодиаку,
Да и золото в путь позвало…
Улечу я на Тити-Каку,
Только шар угоню сначало.
Припев.
- Rustem
- 22 ноября 2017, 19:17
- 0
да нет здесь на сайте достойных песен… Кроме тех, что отмечены НП… Всё остальное флуд и обидки за себя родных.
- admin
- 22 ноября 2017, 20:03
- 0
Имеет значение голос всех. Просто разное значение. Которое, к тому же, постоянно пересчитывается.
מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין
מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 20:04
- +1
מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִיןНу вот иврит в ход пошел… Запалился админ…
- deleted_user1532
- 23 ноября 2017, 08:45
- 0
מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִיןПаша — это арамейский…
А ты на чисто базарном иврите ругаешься…
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 19:21
- 0
Вы забыли уточнить, что это сугубо ваше личное мнение ))) И это ваше право, которое основывается только на вашем вкусе и восприятии, и не более того. В принципе как у всех нас.
- Rustem
- 22 ноября 2017, 19:23
- +1
Каждый, кто не доволен положением дел с выбором песен на сайте — пусть начнут с себя — пишут весёлые, умные, душевные написанные сердцем песни, только чтобы и другие разделяли их самомнение.
- shinenkov
- 22 ноября 2017, 19:29
- 0
чтобы и другие разделяли их самомнение.
другие всЕ, или другие — ктО-то именно?..
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 19:32
- 0
Прости Рустам, но это ты молчишь… Не ответил на вопросы заданные тебе многими вопрошающими коллегами. )))
- Rustem
- 22 ноября 2017, 19:44
- 0
Есть вопросы не имеющие никакой смысловой ценности.Вот на такие я и не отвечаю.
- nagiamis
- 22 ноября 2017, 19:30
- +2
Рустам, а где ты здесь увидел в комментах людей упивающихся своим самомнением? Разве люди не могут выразить свои чувства и даже боль? А само по себе «самомнение» хорошая «вещь» в человеческой психике… иначе совсем растопчут )))
- dchiebakov
- 22 ноября 2017, 23:56
- 0
ооой Рустем уж извините что вашему сасмомнению мои душевные строки написанные сердцем и согретые душой неугодны)))
- Лунгул Сергей Васильевич
- 22 ноября 2017, 21:25
- +2
Песни нужны не то чтобы весёлые или грустные…
Песни нужны ХОРОШИЕ…
А вот с этим авторы конечно редко угадывают…
Потому, если попалась хорошая песня на глаза ПГ, то не зависимо — весёлая она или грустная, её берут в репертуар, потому что ХОРОШАЯ ПЕСНЯ.
Песни нужны ХОРОШИЕ…
А вот с этим авторы конечно редко угадывают…
Потому, если попалась хорошая песня на глаза ПГ, то не зависимо — весёлая она или грустная, её берут в репертуар, потому что ХОРОШАЯ ПЕСНЯ.
- RIANA
- 22 ноября 2017, 21:34
- +1
Ну вот и новое задание нарпродам, всеж движуха))что касаемо святой грусти о даааа, тут уже океан слёз и моих в том числе.Весёлые песни придумывать сложно, но ещё сложнее песню такую уметь преподнести зрителю.
- deleted_user1532
- 22 ноября 2017, 21:37
- 0
но ещё сложнее песню такую уметь преподнести зрителю.Согласен — на все сто…
- Владимир69
- 22 ноября 2017, 23:59
- +2
Песни нужны позитивные, жизнеутверждающие, таковых в репертуаре всех наших артистов единицы.А текстов на сайте даже и не припомню.Сплошная грусть и безнадега, и только в конце иногда бывает, что-то вроде, но я верю, что она вернется.
- Mihailovna
- 23 ноября 2017, 09:00
- -1
Нужна песня, показывающая действительность. Так как есть. ( ну, не очень то позитивненько...) и ВЕДУЩАЯ из этого настоящего К ЛУЧШЕМУ! Показать путь! Впереди поставить цель! Обозначить направление!
" Много песен про Волгу сложили! Но ещё не слыхали такой, и.т.д.!!!
" Много песен про Волгу сложили! Но ещё не слыхали такой, и.т.д.!!!
- Modest
- 23 ноября 2017, 13:41
- 0
Нужна песня, показывающая действительность. Так как есть. ( ну, не очень то позитивненько...) и ВЕДУЩАЯ из этого настоящего К ЛУЧШЕМУ! Показать путь! Впереди поставить цель! Обозначить направление!Это Вы не с Огурцова списали? ))))
- deleted_user1532
- 23 ноября 2017, 13:48
- 0
Гы))) Но если приглядеться… то можно увидеть четыре… а лучше всего пять звездочек!!! И звучит лезгинка )))
- alex-russkiy
- 23 ноября 2017, 10:31
- 0
Вопрос не совсем правильно поставлен. Причем тут мажор или минор! По крайней мере, у исполнителей СП должно быть 50% энергичных, качающих песен, не важно в мажоре или миноре. А у СП есть уникальная возможность, чтобы эти песни еще имели и качественные тексты, т.к. на сайте очень сильные авторы. А сейчас, просто тоска зеленая, к тому же на 99% очень слабо музыкально, не говоря уже о саунде, там, вообще, можно тушить свет…
- neizvestny_ispolnitiel
- 23 ноября 2017, 11:23
- 0
Как вы ( все НП) считаете — нужны ли артистам СП веселые песни?А что такое весёлая песня?
Радина «Радуюсь» весёлая?
А Артуровы «Счастье ты моё...», «Солнечный бит»?
- neizvestny_ispolnitiel
- 23 ноября 2017, 11:53
- 0
Да — это позитивные песни — про такие и речьПозитивные? Да позитивные. Вот ещё один эпитет…
Ну ведь для всех по разному.
Наверное кто-то разделит и эти определения.
Вот на мой взгляд, действительно весёлые песни есть например в репертуаре Виктора Королева…
Да и позитивными можно назвать очень многие песни. О Родине например…
- deleted_user1532
- 23 ноября 2017, 12:53
- 0
Богдан, дружище, главное что ты меня понял — о чем я речь сию веду ))))
Веселая ( позитивная) песня — это когда в ней отсутствуют чёрные настроения ( камни и прочая грусть)… типа ( Ты ушла — а мне пипец…
вот и сказочке конец !!!)
Веселая ( позитивная) песня — это когда в ней отсутствуют чёрные настроения ( камни и прочая грусть)… типа ( Ты ушла — а мне пипец…
вот и сказочке конец !!!)
- neizvestny_ispolnitiel
- 23 ноября 2017, 12:59
- 0
это когда в ней отсутствуют чёрные настроения ( камни и прочая грусть)…Ну да… Когда в конце песни все умирают…
- deleted_user1532
- 23 ноября 2017, 13:10
- -2
Вспомнился отрезок 90-х… когда плакать было очень модно…
С одной стороны — Буланова слезами заливается — " Папы есть не у всееееех! "
Со второго боку Добрынин просит " Не сыпь мне соль на рану!!! "
А с тылу Казаченко кричит " Больно мне больно!!! "
А прмо в лоб Сташевский контрольным выстрелом " Любовь здесь больше не живет !"//// Ба-Бам!!!
Лазарет какой то…
Сегодняшнее поколение ( как мне кажется), вернее на сегодняшний день — люди хотят более позитивного…
С одной стороны — Буланова слезами заливается — " Папы есть не у всееееех! "
Со второго боку Добрынин просит " Не сыпь мне соль на рану!!! "
А с тылу Казаченко кричит " Больно мне больно!!! "
А прмо в лоб Сташевский контрольным выстрелом " Любовь здесь больше не живет !"//// Ба-Бам!!!
Лазарет какой то…
Сегодняшнее поколение ( как мне кажется), вернее на сегодняшний день — люди хотят более позитивного…
- deleted_user1532
- 23 ноября 2017, 13:12
- -2
Слава Богу тогда хоть Рыбин с Дюной эту истерику разбавляли своим пофигизмом…
- Modest
- 23 ноября 2017, 13:42
- 0
Сегодняшнее поколение ( как мне кажется), вернее на сегодняшний день — люди хотят более позитивного…И правильно делают.
- port2205
- 23 ноября 2017, 15:33
- -1
С одной стороны — Буланова слезами заливается
И сегодня Буланова продолжает заливаться слезами: «Плачь, любовь»,
а Агутин подплакивает: «Папа, где ты?»
- deleted_user1532
- 23 ноября 2017, 15:38
- -2
Ну и пусть заливаются… Им в противовес — молодые артисты выносят на свет столько позитива — что их стонов уже и не слышно....( хотя про Агутина тоже можно сказать — что он солнечный артист — у него позитива в разы больше чем соплей)…
- Modest
- 24 ноября 2017, 17:08
- 0
Да, а Слава плачет о своём: «Я опять одна ....»Зато Сердючка призывает откровенно «Мои спички, твои дровы, разожжем костер любви… И народ угорает.
- port2205
- 24 ноября 2017, 18:02
- -1
СердючкаСердючка вообще никогда не плачет, поэтому и народ угорает вместе с ней (с ним).
- port2205
- 28 ноября 2017, 11:17
- 0
Если вчера Евгений Осин пел «Плачет девочка в автомате», то сегодня Дискотека Авария поёт «Плачет девочка в ноутбуке… ».
- neizvestny_ispolnitiel
- 23 ноября 2017, 12:10
- +1
У нас уже есть «особые НП»???Конечно есть.
Каждый из нас (вас) особый (особенный) и неповторимый!
Так вот, понятие веселья и его мера, для каждого тоже своя — особая.
- admin
- 24 ноября 2017, 14:48
- +2
В своей работе с проектом «Народный продюсер» мы всегда исходили из известной теории, подразумевающей, что не может быть людей бесталанных и бесполезных, нужно стараться предложить каждому подходящую именно ему возможность реализовываться, к его и нашей радости и пользе.
- iren-star
- 23 ноября 2017, 12:38
- +1
Может быть, стоит брать песни исключительно из раздела «Веселая волна»?Думаю… это ирония) Нет пока такого проекта в СП, чтоб брать исключительно из этого блога… для этого и создавался блог (на сколько я помню), чтоб возможно родился новый проект, благодаря предложенному там материалу…
А тем артистам, что есть сейчас в СП… весёлые песни — вряд ли) скорее — темповые… но они тоесть у исполнителей СП. Мало? Возможно… Но на мой взгляд — не критично… исходя из концепции артистов. Ну, это моё мнение.
Но если добавится несколько (пара-тройка) темповых… тож неплохо… кашу маслом не испортишь)
- deleted_user1532
- 23 ноября 2017, 12:55
- +1
На данном этапе — ВВ — это ( по моему) отстойник — в который сливается всё, что в отборочный не гоже…
- PaWeLLer
- 24 ноября 2017, 21:05
- +1
ВВ — это ( по моему) отстойник — в который сливается всё, что в отборочный не гоже…Сергей, а на ваш взгляд, в отборочные не сливается также ВСЁ?
Разве авторы хоть сколько-нибудь утруждают себя поиском новых тем для текстов, новых ритмических рисунков. У одних лубочно-народная тематика, у других авангард либо постмодернизм, третьи не знают даже, что такое рифма и размер строки.
И ведь ничего, есть же оправдание:
«А чё я? Вон, посмотрите ЧТО поют исполнители СП?! Так и я могу!»Ну да, так-то в принципе каждый может.
Но может пора убить в себе: одним — рифмоплётов, другим — эстетов,
третьим — непризнанных гениев пера, и просто — начать писать правильные, удобоваримые со всех сторон тексты.
С одной стороны — это компромисс со своим творческим эго, а с другой — признание толпы (а что может быть выше признания
неуправляемой толпы, состоящей из незнакомых тебе людей?)
- deleted_user1532
- 23 ноября 2017, 13:30
- +1
У меня вопрос к " Союз Продакшн "
Почему в репертуаре ваших артистов превалируют ( с большим отрывом) грустные настроения в песнях?
Потому что вы считаете, что именно так должна выглядеть " Хорошая русская песня " ,?
Или это опасения потерять свою публику в следствии отклонения от заданного вами на сегодняшний день курса?
Почему в репертуаре ваших артистов превалируют ( с большим отрывом) грустные настроения в песнях?
Потому что вы считаете, что именно так должна выглядеть " Хорошая русская песня " ,?
Или это опасения потерять свою публику в следствии отклонения от заданного вами на сегодняшний день курса?
- PaWeLLer
- 24 ноября 2017, 21:18
- 0
Почему в репертуаре ваших артистов превалируют ( с большим отрывом) грустные настроения в песнях?Ну, если по чесноку, то в СП прекрасно понимают, КАК должна выглядеть хорошая песня, причём не обязательно русская, а какая угодно. Понимают, что халтурят, понимают, что не «дожимают» в текстах, аранжировках.
Потому что вы считаете, что именно так должна выглядеть " Хорошая русская песня " ,?
Но они также понимают, КТО — является их основной целевой аудиторией.
Это малообразованная (я имею в виду не ВО, а самообразование) в большинстве своём публика, в 70-е слушающая «Лейся Песня» и «Самоцветы» (а также из-под полы
«Дип Папл» и «Куин»), в 80-е «Ласковый Май» и «Кино», в 90-00-ые — уже не слушающая ничего, а тупо ностальгирующая по-прежним временам.
И главная… так сказать, проблема.
КАК написать хоть что-то издалека равное песням тех лет.
Вроде и обмусолили уже по 100 раз, что и тексты — не бей лежачего,
и аккордов — то ли полтора, то ли два…
А всё никак…
- PaWeLLer
- 24 ноября 2017, 21:28
- 0
Почему в репертуаре ваших артистов превалируют ( с большим отрывом) грустные настроения в песнях?Потому что веселья нет, как такового в этой стране.
п.1)Те, у кого нет денег, постоянно думают — где их взять?!
п.2)Те, у кого есть деньги, постоянно думают — как бы их не потерять?!
Ведь есть же п.1 ))
В общем, даже под танцевальные ритмы получается, что-то не слишком весёлое:
www.youtube.com/watch?v=O0sK3mGuSDA
Вон в Латинской Америке тоже не всё так однозначно, или в Индии,
но там — ТЕПЛО, там зимой +20
- shinenkov
- 25 ноября 2017, 01:09
- 0
Потому что веселья нет, как такового в этой стране.
п.1)Те, у кого нет денег, постоянно думают — где их взять?!
п.2)Те, у кого есть деньги, постоянно думают — как бы их не потерять?!
Ведь есть же п.1 ))
вот Клондайк — которого так не хватает Навальному в пропаганде против т.н Путина,
но за избрание Навального президентом!!!
примерный Ютуб навального, освоившего и этот приём:
— У вас сейчас мало дЕнег? — голосуйте за меня — у вас будет
прорва денег, Абрамович удавицца от зависти!!!
— Так у всЕх будет? (вопрос по скайпу)
— Да!!! Все уворованные Путиным деньги мы разделим поровну —
тютелька в тЮтельку? Вы утонете в золоте!
— Бедных совсем не будет в стране? (вопрос по «фейсу»)
— Будут! Но это будут долларовые миллионеры, по
сравнению в миллиардерами!
— Кем будет сам Навальный — бедным или богатым? (вопрос по чирикалке)
— Навальный согласен быть хоть бомжОм — лишь бы быть самым честным
и справедливым президентом России!
- Modest
- 28 ноября 2017, 11:21
- 0
Потому что веселья нет, как такового в этой стране.Ерунда полная. Каждый сам себе создает настроение.
- port2205
- 23 ноября 2017, 15:49
- +4
В репертуаре артистов СП не хватает не столько весёлых песен, сколько ритмических. Ведь можно серьёзный текст подать не нытьём, а зажигательным ритмом.
- Modest
- 24 ноября 2017, 17:10
- +1
В репертуаре артистов СП не хватает не столько весёлых песен, сколько ритмических. Ведь можно серьёзный текст подать не нытьём, а зажигательным ритмом.Есть такое.
- enivan75
- 05 декабря 2017, 17:59
- 0
У вас есть идеи, как его сделать?На лето в оплачиваемую командировку-курсы в Киев к Юрию Владиславовичу.
Верну новыми людьми.
Будут пиво глазом открывать и электричку харизмой останавливать.
Нужен полный контакт.
Удалённо это не работает.
- pozdnyakovan777
- 25 ноября 2017, 14:01
- +1
… сегодня на другом — не музыкальном и не поэтическом сайте прочла… НЕ всё равно! людям, раз об этом думают и пишут!.. Это выдержка из публикации…
Стихи Валентина Гафта, посвященные Юрию Визбору.
Попса дробит шрапнелью наши души,
Ее за это не привлечь к суду.
Часть поколенья выросла на чуши,
И новое рождается в бреду…
О, Солнышко лесное, чудо-песня!
Как мы в неволе пели, чудаки!
Пришла свобода, стали интересней
Писклявые уродцы-пошляки…
Слова — ничто, есть вопли вырожденья.
Тот знаменит, кто больше нездоров.
Кто выйдет петь без всякого стесненья,
Без совести, без страха, без штанов.
Где песня, чтобы спеть ее хотелось?
Слова — где, чтоб вовеки не забыть?
Ну, что горланить про кусочек тела,
Который с кем-то очень хочет жить?
С телеэкрана, как из ресторана,
Для пущей важности прибавив хрипотцы
Они пудами сыплют соль на раны,
Как на капусту или огурцы.
В халатике бесполая фигура
Запела, оголившись без причин…
Противно это. Спой нам, Юра,
О женской теплоте и мужестве мужчин.
Стихи Валентина Гафта, посвященные Юрию Визбору.
Попса дробит шрапнелью наши души,
Ее за это не привлечь к суду.
Часть поколенья выросла на чуши,
И новое рождается в бреду…
О, Солнышко лесное, чудо-песня!
Как мы в неволе пели, чудаки!
Пришла свобода, стали интересней
Писклявые уродцы-пошляки…
Слова — ничто, есть вопли вырожденья.
Тот знаменит, кто больше нездоров.
Кто выйдет петь без всякого стесненья,
Без совести, без страха, без штанов.
Где песня, чтобы спеть ее хотелось?
Слова — где, чтоб вовеки не забыть?
Ну, что горланить про кусочек тела,
Который с кем-то очень хочет жить?
С телеэкрана, как из ресторана,
Для пущей важности прибавив хрипотцы
Они пудами сыплют соль на раны,
Как на капусту или огурцы.
В халатике бесполая фигура
Запела, оголившись без причин…
Противно это. Спой нам, Юра,
О женской теплоте и мужестве мужчин.
- port2205
- 25 ноября 2017, 17:03
- 0
Респект Валентину Гафту!
В подтверждение можно привести песню «К чёрту любовь» (Светлана Лобода):
"А может к чёрту любовь?
Всё хорошо, ты держись.
Раздевайся, ложись, раз пришёл!"
И действительно, зачем заморачиваться с любовью? Пришёл, и слава Богу, давай ложись!
В подтверждение можно привести песню «К чёрту любовь» (Светлана Лобода):
"А может к чёрту любовь?
Всё хорошо, ты держись.
Раздевайся, ложись, раз пришёл!"
И действительно, зачем заморачиваться с любовью? Пришёл, и слава Богу, давай ложись!
- shinenkov
- 25 ноября 2017, 17:21
- 0
мож, пациент к терапевту (к женщине-врачу) пришёл — в этом смысле раздевайся-ложись?.. тут ведь действительно — любовь к чёрту — тут главное клятва Гиппократа — главное, не навреди…
хотя… вряд ли…
хотя… вряд ли…
- port2205
- 25 ноября 2017, 17:30
- 0
Забавная версия…. Но в песне смысл о прошедшей любви, которую героиня не может забыть. А герой уже лежит с другой героиней, но отвечает на звонки бывшей. И даже в гости изредка захаживает, без любви, по дружбе.
- shinenkov
- 25 ноября 2017, 17:45
- 0
а-аа… секс из-за вредности! Гиппократ здесь — никаким боком тогда!
- port2205
- 25 ноября 2017, 17:51
- 0
Ну да. Гиппократ отдыхает.
А секс из-за вредности, по привычке, по дружбе, из спортивного интереса, из меркантильного интереса, назло…, всё что угодно, только не по любви.
И скорее всего с той другой героиней он лежит тоже не по любви, иначе не завещал бы свою бывшую.
А секс из-за вредности, по привычке, по дружбе, из спортивного интереса, из меркантильного интереса, назло…, всё что угодно, только не по любви.
И скорее всего с той другой героиней он лежит тоже не по любви, иначе не завещал бы свою бывшую.
- port2205
- 25 ноября 2017, 18:05
- 0
А Сердючка поёт:
«Ну пришли хотя бы смайлик на мой
Одинокий серебристый телефон.
Этот смайлик улыбнётся мне, а я
Буду точно знать, что я тебе нужна»
Во повезло мужику! Не надо ухаживать, добиваться, тратиться. Послал смайлик, и всё, девушка твоя!
«Ну пришли хотя бы смайлик на мой
Одинокий серебристый телефон.
Этот смайлик улыбнётся мне, а я
Буду точно знать, что я тебе нужна»
Во повезло мужику! Не надо ухаживать, добиваться, тратиться. Послал смайлик, и всё, девушка твоя!
- shinenkov
- 25 ноября 2017, 18:30
- 0
Послал смайлик, и всё, девушка твоя!
Мобильно! Не зря ведь сотовые ещё мобильниками называют…
- port2205
- 25 ноября 2017, 22:04
- 0
что же ещё услышим в будущем?Мы уже в настоящем слышим невообразимые вещи.
И если в недалёком прошлом, к примеру, песню «Распутин» (Бони М) цензура не пропускала из-за аморального содержания в ней, то сегодня свободно звучит откровенный «траходром», к примеру, «Голая» (Градусы):
«Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь
И несомненно заводишь, .....»
«И мне никого, блин, не надо,
Лишь бы ты ходила голая рядом, .....»
«Нравится мне с тобой на кухне и в ванной,
И даже рухнуть с дивана......»
«Нравится с тобою из дома сутки не выходить,
Я хочу тебя любую, „тебя“ всю ночь буду говорить!.....»
И таких примеров куча!
- Modest
- 28 ноября 2017, 11:26
- 0
Мы уже в настоящем слышим невообразимые вещи.А в Европе голые (студенты) уже по улицам бегают.))))
«Нравится мне, когда ты голая по квартире ходишьТак это ж только в квартире. И почему бы не понравится?)))
- port2205
- 28 ноября 2017, 11:50
- 0
Вик, так у студентов Европы денег нет на одежду, вот они голые и бегают.
А наши студенты ходят в рваных джинсах, нет денег купить новые. ))))))
А наши студенты ходят в рваных джинсах, нет денег купить новые. ))))))
- Modest
- 28 ноября 2017, 13:51
- 0
А наши студенты ходят в рваных джинсах, нет денег купить новые. ))))))У нас в рваных даже Малахов в студии появляется.
А одна деревенская бабулька, приехав в город, от удивления чуть речь не потеряла. Только и сказала (бел.):«Дзетки мае, у таких пОртках раней нам было сорамна (стыдно) у поле выязжаць, а вы па вулицы ходзице»
- port2205
- 28 ноября 2017, 14:47
- 0
Этой бабульке повезло, что она ещё не встретила модный нынче голый женский череп, и женское тело сплошь в татуировках, а то бы всю дорогу крестилась.
- Innastar
- 30 ноября 2017, 09:08
- 0
Веселые песни пускай себе поют веселые артисты. Считаю пару темповых можно было бы… Но не все…
Я скорей против чем за…
Людям всегда свойственно сопереживать…
Веселые песни они как правило пролетают очень быстро.
А вот песни с грустинкой наоборот живут долго.
И можно всегда сделать темпово даже самый грусный текст.
Не всегда и не все…
Наргиз- Верните память.
www.youtube.com/watch?v=9f6VgTkmnr8
И вроди не затмили… Молодняк всмысле…
Я скорей против чем за…
Людям всегда свойственно сопереживать…
Веселые песни они как правило пролетают очень быстро.
А вот песни с грустинкой наоборот живут долго.
И можно всегда сделать темпово даже самый грусный текст.
Сегодняшнее поколение ( как мне кажется), вернее на сегодняшний день — люди хотят более позитивного…
Не всегда и не все…
Наргиз- Верните память.
www.youtube.com/watch?v=9f6VgTkmnr8
Им в противовес — молодые артисты выносят на свет столько позитива — что их стонов уже и не слышно....
И вроди не затмили… Молодняк всмысле…
- pozdnyakovan777
- 05 декабря 2017, 15:23
- 0
Весёлые..., может и не весёлые в прямом смысле слова, но темповые, с позитивным текстом, обязательно нужны песни!… А может быть, и в чистом виде весёлые, почему нет? Ведь эти песни должны быть в небольшом количестве, естественно. В единичных экземплярах. Благодаря этому и будут они только улучшать репертуар артиста.
- enivan75
- 05 декабря 2017, 18:02
- 0
Вновь видим на сайте мнения, что артистам проекта нужны некие «другие» песни, в частности, более веселые, чем те, которые сейчас выбираются Продюсерской группой и входят в репертуар исполнителей проекта.И кто их будет петь?
Комментарии
241