Беседка
Копеечка Советского Союза - 2
Inna55522 Март
У всех есть талисманы — дело вкуса
Мой талисман всегда, всегда при мне
Копеечка Советского Союза
Хранится в моём старом кошельке.
Давно страны той нет, но память грузом
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Мой талисман всегда, всегда при мне
Копеечка Советского Союза
Хранится в моём старом кошельке.
Давно страны той нет, но память грузом
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Алексей Ермилов
Автор текста: Сергей Е.

- Support01
- 22 марта 2026, 08:40
- 0
Сергей, в каких целях Вы разместили данный топик на сайте? Вы предлагаете песню компании СП?

- Support01
- 22 марта 2026, 08:49
- +1
Значит пишите статью с предложением, аргументируйте, рекламируйте и… размещайте в нужном разделе.

- Inna555
- 22 марта 2026, 08:53
- 0
Пусть она споёт, как получится, выложу с её голосом в нужном разделе, а пока хотелось бы узнать мнение Нарпрода, может какие правки будут, обратная связь нужна

- Inna555
- 22 марта 2026, 09:30
- 0
Уважаемый Support01 Вы же понимаете, что то, что поёт ИИ, даже красиво, не всегда сможет сделать певица. Мы уже пробовали ИИшные песни пропеть — половина их не подходит, если не все, потому я немного волнуюсь — подойдёт ли эта, будет ли что предлагать? Посмотрим. Вчера Инна до трёх ночи пробовала ИИшный вариант этой песни. Он получился, а сегодня с утра Алексей такую красоту прислал. А вот как она будет вживую — большой вопрос.

- StanGolem
- 22 марта 2026, 09:41
- 0
Сергей, извини, что влезаю… вы же записывали голосовые партии Инны под минусовки — теперь такой возможности нет?;
Не уверен, что получится, но, может, стоит попросить Алексея выслать вам минусовку.
Не уверен, что получится, но, может, стоит попросить Алексея выслать вам минусовку.

- Inna555
- 22 марта 2026, 09:43
- +1
Да, Андрей. Алексей уже выслал минусовки. Но Инна пока пусть отдохнёт. Она толком не спала. Спасибо за неравнодушие

- Inna555
- 22 марта 2026, 09:46
- +1
Андрей. Мы пробовали вариант не Алексея. а ИИшный на тот случай, если не будет соавтора.

- StanGolem
- 22 марта 2026, 09:50
- 0
Я не распоряжаюсь, Серёжа, я просто думаю, чем помочь… успехов вам. И жену, конечно же, береги… не буду хвалить, чтоб не сглазить, но здесь её никто не перепел, как вокалистку.

- AlexBond1960
- 22 марта 2026, 20:36
- 0
Спасибо Сергей, за доброе слово! Боюсь, что ваше мнение о моём таланте сильно преувеличено:). И дискуссия эта тому подтверждение… есть и восторги, есть и наоборот… жаль, мало времени, и я не дома, и буду возможно толтко в апреле к середине…
Но тут правильно сказали (суммируя сказанное): лиха беда начала.
и ещё я часто вспоминаю слова Ники о том, что никому не ведомо «как наша песня отзовётся» (в моём изложении), поэтому, если нравится — надо делать, сделать из того что есть и успеть… Идеального ничего не бывает, а лучшее — враг хорошего… Всем удачи! Особенно Инне в озвучке…
Но тут правильно сказали (суммируя сказанное): лиха беда начала.
и ещё я часто вспоминаю слова Ники о том, что никому не ведомо «как наша песня отзовётся» (в моём изложении), поэтому, если нравится — надо делать, сделать из того что есть и успеть… Идеального ничего не бывает, а лучшее — враг хорошего… Всем удачи! Особенно Инне в озвучке…

- Inna555
- 22 марта 2026, 08:43
- +1
Алексей, дорогой, вышли минус. Времени мало. Нужно ещё Инне поработать

- StanGolem
- 22 марта 2026, 09:28
- 0
Эту песню реально можно показать в Родниках, имхо… мои там, скорей всего, пролетят. Что понравилось:
— авторы текста правы, гордость за страну начинается с малого. Не мешали бы с войнами, диверсиями, провокациями, стояли бы в очередь за едой всей Европой… ну что ж, и будут стоять.
— текст сделан без лишнего пафоса, нет дутых пузырей и криков «ура»… у российских собственная гордость, как говорил поэт.
Что не понравилось (это уже к Алексею):
— вольно или невольно, темп куплета в два раза меньше припева… ну, зрительно, куплеты очень растянуты, оттого ярче видны все протезы и шрамы текста, а их хватает (с учётом ситуации, увы, пропускаем).
Может быть, что-то можно ещё решить… Алексей, тебя вашего лечиться отправили, а не барагозить в два раза больше… смотри уже.
Пы.Сы. Если и вернётся когда-нибудь Советский Союз, то только в виде империи… хватит, я лично воровским и блатным «социализмом» сыт по горлышко, а скандинавский социализм по-прежнему не светит, ручонки слишком мозолистые от поборов и взяток… извините.
— авторы текста правы, гордость за страну начинается с малого. Не мешали бы с войнами, диверсиями, провокациями, стояли бы в очередь за едой всей Европой… ну что ж, и будут стоять.
— текст сделан без лишнего пафоса, нет дутых пузырей и криков «ура»… у российских собственная гордость, как говорил поэт.
Что не понравилось (это уже к Алексею):
— вольно или невольно, темп куплета в два раза меньше припева… ну, зрительно, куплеты очень растянуты, оттого ярче видны все протезы и шрамы текста, а их хватает (с учётом ситуации, увы, пропускаем).
Может быть, что-то можно ещё решить… Алексей, тебя вашего лечиться отправили, а не барагозить в два раза больше… смотри уже.
Пы.Сы. Если и вернётся когда-нибудь Советский Союз, то только в виде империи… хватит, я лично воровским и блатным «социализмом» сыт по горлышко, а скандинавский социализм по-прежнему не светит, ручонки слишком мозолистые от поборов и взяток… извините.

- AlexBond1960
- 22 марта 2026, 19:47
- 0
Андрей, и все-все здравствуйте! Только зашёл на минутку а тут такое…. Страсти нешуточные. Я был без интернета до сего момента, много чего пропустил, извините. Андрею отвечу по темпу: у меня компа нет, редактировать не могу, только демки и каверы… или слишком быстро, или наоборот медленно… перепевал несколько раз. Ещё и с моим «вокалом»:))) Нормально получилось только так.

- Inna555
- 22 марта 2026, 10:16
- +1
Спасибо, Андрей. Пожалуй, ты прав. Только империю строить некому, я имею ввиду не народ…

- Sava
- 22 марта 2026, 11:20
- +1
Всем доброго дня!
Читая комментарии данного топика, нахожусь в каком-то недоумении) даже в шоке.
То ли реклама конкурса «Родники» с выбором песни для вокалистки, которую я например вообще не знаю, и этот процесс это на чужом проекте компании Союз продакшен) мы в гостях здесь, конфликт интересов конкретный. Кто-то хвалит вокал певицы, в данном случае НП, говоря что это лучший вокал и что её никто не перепел)! Извините я вообще не слышала голос Инны! Для меня лучше вокала Ирины Ламили. Если вы делаете новый проект, так причём здесь компания Союз продакшн, данные сайт.
Если вы хотите предложить проект, так сначала покажите что может эта певица, какие у неё песни и сделайте статью конкретно про неё.
Все сотрудничества по выбору песни, для проектов, за пределами данного сайта, наверно решаются в личным контакте в личном диалоге, а потом могут показываться на данной платформе, как жизнь сайта!
Прочитайте что вы пишите и что предлагаете, может я что-то не понимаю, но я как-то в шоке небольшом. Мы здесь в гостях!
Такое чувство что какой-то момент сегодня, вскружил голову ) в хорошем смысле, и ваши кони просто мчатся вперёд, и это хорошо ну как-то нужно немножко тормозить)! Этот сайт для других целей как я понимаю.
Может и песня замечательная и наверняка будет жить! Но разберитесь в своих действиях, что вы хотите, как вы хотите И для чего, но в пределах Норм данного проекта! И не путайте проекты.
С уважением Елены Савельева
Читая комментарии данного топика, нахожусь в каком-то недоумении) даже в шоке.
То ли реклама конкурса «Родники» с выбором песни для вокалистки, которую я например вообще не знаю, и этот процесс это на чужом проекте компании Союз продакшен) мы в гостях здесь, конфликт интересов конкретный. Кто-то хвалит вокал певицы, в данном случае НП, говоря что это лучший вокал и что её никто не перепел)! Извините я вообще не слышала голос Инны! Для меня лучше вокала Ирины Ламили. Если вы делаете новый проект, так причём здесь компания Союз продакшн, данные сайт.
Если вы хотите предложить проект, так сначала покажите что может эта певица, какие у неё песни и сделайте статью конкретно про неё.
Все сотрудничества по выбору песни, для проектов, за пределами данного сайта, наверно решаются в личным контакте в личном диалоге, а потом могут показываться на данной платформе, как жизнь сайта!
Прочитайте что вы пишите и что предлагаете, может я что-то не понимаю, но я как-то в шоке небольшом. Мы здесь в гостях!
Такое чувство что какой-то момент сегодня, вскружил голову ) в хорошем смысле, и ваши кони просто мчатся вперёд, и это хорошо ну как-то нужно немножко тормозить)! Этот сайт для других целей как я понимаю.
Может и песня замечательная и наверняка будет жить! Но разберитесь в своих действиях, что вы хотите, как вы хотите И для чего, но в пределах Норм данного проекта! И не путайте проекты.
С уважением Елены Савельева

- StanGolem
- 22 марта 2026, 11:47
- 0
В таких вещах, как заявление оипевице, никем не перепетой на НП, нельзя быть голословным… одного примера будет достаточно:
poembook.ru/poem/310546-gde-ty%3F-%28serebro-i-dym%29
.
Ссылка на чужой ресурс не случайна, многие вещи из запасников постепенно переходят в архив…
poembook.ru/poem/310546-gde-ty%3F-%28serebro-i-dym%29
.
Ссылка на чужой ресурс не случайна, многие вещи из запасников постепенно переходят в архив…

- Sava
- 22 марта 2026, 12:25
- 0
Продюсирование данной исполнительнице это замечательно, но мне пришлось написать тут об этом, как появилась ссылка хотя бы на одну песню.
замечательный вокал! Удачи и Процветания этому проекту! Если это проект!
Ну думаю некорректно Вообще сравнивать Вокальные данные народных продюсеров и исполнителей. У каждого свои предпочтения!
замечательный вокал! Удачи и Процветания этому проекту! Если это проект!
Ну думаю некорректно Вообще сравнивать Вокальные данные народных продюсеров и исполнителей. У каждого свои предпочтения!

- StanGolem
- 22 марта 2026, 16:05
- 0
Проект, Елена, уже был представлен ПГ… что происходит сейчас, пока неизвестно.

- Sava
- 22 марта 2026, 17:44
- 0
За ошибки извините. Исправлять не буду.
а где был представлен этот проект? Можно ссылку?
мы не знаем Может быть этот момент…
а где был представлен этот проект? Можно ссылку?
мы не знаем Может быть этот момент…

- StanGolem
- 22 марта 2026, 17:50
- 0
Мной, в частности, был представлен… в моей прошлой версии.
Там много было чего… зачем же прошлое ворошить?
Сейчас важнее, что в будущем.
Там много было чего… зачем же прошлое ворошить?
Сейчас важнее, что в будущем.

- Sava
- 22 марта 2026, 17:56
- +1
Так этот момент вы озвучили. А если это уже не актуально, то и не нужно конечно вспоминать.
Удачи всем во всем задуманном!
Удачи всем во всем задуманном!

- Inna555
- 22 марта 2026, 12:21
- 0
Добрый день, Уважаемая Елена. Я даже не знаю что Вам ответить. На улице прекрасная погода. Должно быть прекрасное настроение, как у нас. Делимся с этим настроением с Вами. Насчёт коней, где то Вы правы. Мы зашли на сайт, извините, может грубо, но не семечки лузгать. Мы долго растили ребёнка и некогда было заниматься творчеством. Насчёт Ирины Ламили. Мы очень хорошо относимся к Ирине с Димой. Они не только хорошие исполнители, но и хорошие люди. К тому же состоявшиеся, к тому же мы ещё надеемся на какое то сотрудничество, как жизнь покажет. Насчёт вскружило голову — это Вы зря. Мне уже ничто не кружит голову, кроме моего сынишки. А вот в 2008 году мой первый успех ( после того как я услышал свою песню в торговом центре по радио Шансон ) мне действительно этот успех вскружил голову. После него я и нашёл сайт Нарпрод. Мои песни поются многими артистами пусть не первого эшелона, но поются и мне этого достаточно. А теперь меня больше интересует не авторство, а продюсирование моей супруги. По-моему это очевидно. И какой здесь шок. Ещё ничего нет. Пока Инна начала работать над песней и поверьте это нелёгкий труд, чем писать. Может и не получиться, то что мы хотим. На всё есть воля божья. Надеюсь я Вас ничем не обидел.

- Sava
- 22 марта 2026, 12:41
- +4 / +1
Уважаю творчество каждого! Потому что это творчество! У нас у каждого своя история. И пусть она останется при нас.
Так быстро не решаются вопросы по участию в проекте и за несколько дней сделать песню(по-быстрому) не получится хорошо, а получится как есть по-быстрому!
Ну каждый выбирает себе дорогу сам.
И повторюсь, данный сайт, по моему мнению не для публичного создания песни для другого проекта.
Если бы вы поделились своими результатами, как вы участвовали в другом проекте, как вы победили или даже не победили, но участвовали и получили от этого много впечатлений, и сделали замечательную статью по результатам! Было бы очень интересно думаю всем НП!
А на деле получается, что весь сайт должен участвовать в подготовке песни для вашего проекта, для участия в проекте, за пределами данной платформы.
Это очень интересно, но это конфликт интересов, а мы тут в гостях!)
Если вы хотите предложить компании Союз продакшен, вокалистку, как проект, так сделайте статью, чтобы все увидели и узнали, кто такая Инна, а компания в свою очередь также посмотрит и может быть поучаствует в продюсирование!
Хорошего весеннего дня, удачной творческой работы и конечно получить много позитива от творчества и результатов!
С уважением Елена Савельева
Так быстро не решаются вопросы по участию в проекте и за несколько дней сделать песню(по-быстрому) не получится хорошо, а получится как есть по-быстрому!
Ну каждый выбирает себе дорогу сам.
И повторюсь, данный сайт, по моему мнению не для публичного создания песни для другого проекта.
Если бы вы поделились своими результатами, как вы участвовали в другом проекте, как вы победили или даже не победили, но участвовали и получили от этого много впечатлений, и сделали замечательную статью по результатам! Было бы очень интересно думаю всем НП!
А на деле получается, что весь сайт должен участвовать в подготовке песни для вашего проекта, для участия в проекте, за пределами данной платформы.
Это очень интересно, но это конфликт интересов, а мы тут в гостях!)
Если вы хотите предложить компании Союз продакшен, вокалистку, как проект, так сделайте статью, чтобы все увидели и узнали, кто такая Инна, а компания в свою очередь также посмотрит и может быть поучаствует в продюсирование!
Хорошего весеннего дня, удачной творческой работы и конечно получить много позитива от творчества и результатов!
С уважением Елена Савельева

- AlexBond1960
- 22 марта 2026, 20:42
- 0
Елена, спасибо Вам! Это правда, что мы постоянно забываем, что здесь в гостях, (потому что мы здесь как дома), а в хозяев могут быть свои резоны…
Я вообще новичок (с ноября здесь), а Инна с Сергеем после большого перерыва…
Я вообще новичок (с ноября здесь), а Инна с Сергеем после большого перерыва…

- sv_bel
- 22 марта 2026, 12:33
- +3
У Инны совершенно неповторимый яркий вокал. КОнечно, хотелось бы услышать эту песню в ее исполнении.

- Sava
- 22 марта 2026, 12:42
- +1
Светлана, очень тёплые пожелания. Хотя я не знаю творчества Инны вообще. Я желаю каждому творческому человеку получить яркий результат от своего творчества!
Пусть споет эта песня!
Пусть споет эта песня!

- Aleksandr19
- 22 марта 2026, 13:05
- 0
Я тоже сочинил стих на тему патриотизм куда выслать как вариант. Куда отправлять кто подсеажет.

- SVYTOZAR
- 22 марта 2026, 13:55
- +6
Песня очень хорошая получилась! Здесь я согласен и с Леной и Сергеем! Оба по своему правы! Главное, жить всем в мире! Наша с Ириной история была с одной стороны необычная, с другой очень простая! Марина Райзер спросила, можно ли выставить песню «Госпитальная» на конкурс Родники, мы спокойно согласились и потом вообще забыли про это! И в один прекрасный вечер нам позвонил Олег Михайлович с генеральным продюсером Еленой Захаровной, и спокойно сообщили, что из почти что 20 тыс заявок, мы стали одними из 23 финалистов! Я не знаю, как надо готовиться к такого рода конкурса, серьёзно или нет, но в одно я верю точно, что чудеса обязательно бывают и любые, даже самые сумасшедшие желания сбываются! Всем удачи!

- Sava
- 22 марта 2026, 14:49
- +3
Я была случайным свидетелем, когда автор текста искала композитора, для проекта. Искала контакт …… Ирины и Дмитрия.
Как она переживала за эту песню, ежедневно поддерживала с горячим сердцем песню и очень хотела чтобы она победила!
Извините если что !) но это правда!
главное желание и вера в победу! Всей вашей творческой команде Респект!
Как она переживала за эту песню, ежедневно поддерживала с горячим сердцем песню и очень хотела чтобы она победила!
Извините если что !) но это правда!
главное желание и вера в победу! Всей вашей творческой команде Респект!

- Paradox
- 22 марта 2026, 14:14
- 0
Серёжа, жду минус вместе с вами. Пока из всего этого ажиотажа, я вынесла одно непреодолимое желание — услышать Инну

- Sava
- 22 марта 2026, 14:52
- 0
Надеюсь услышим обязательно!
«А минус вместе с вами» это как?
Извиняюсь, но не поняла) такое тоже бывает?
«А минус вместе с вами» это как?
Извиняюсь, но не поняла) такое тоже бывает?

- sv_bel
- 22 марта 2026, 17:05
- +1
Перепелка-перепелочка хорошо запомнилась — припев то и дело «крутится» и «выключаться» не хочет)

- StanGolem
- 22 марта 2026, 17:54
- +1
Да… просто весь «золотой запас» не хочется сюда выгружать.
Спасибо, Света.
Спасибо, Света.

- AlexBond1960
- 23 марта 2026, 16:00
- 0
А про Забытый зонтик мне вообще исполнение понравилось! Ну где-то вторым голосом что то там можно услышать, но никакой грязи в ведущей партии нет! (Это я на топики Сергея). Максимум что можно предъявить — небольшая неуверенность, скорее всего от недостаточной отрепетированности, возможно спешки… Так что пусть Инна даже не переживает… :)

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 17:15
- +4
песня слабая, имеющий уши, да услышит! послушал по ссылке и вокалистка слабая, не знаю с чего Андрей льет во славу, ребята будьте реалистами!

- StanGolem
- 22 марта 2026, 17:53
- 0
Сережа, с твоей оценкой я тоже согласен… такой вот я непротивленец.
Весь вопрос в том, в какой плоскости смотреть на представленную работу.
Моё мнение в данном случае никого не обеспокоит и ни на что не повлияет.
Весь вопрос в том, в какой плоскости смотреть на представленную работу.
Моё мнение в данном случае никого не обеспокоит и ни на что не повлияет.

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 17:59
- 0
я не оцениваю, это слышно! я не друг-товарищ, мне облизывать никого не надо! представленная тобой запись близка к моему никакому вокалу, грязно. ноты плавают, выше сравнение с профессиональным эстрадным вокалом Иры Ламили выглядит не корректным! песня «Госпитальная» редкое соответствие текста, музыки и запроса от общества, здесь же, музыка ни о чем, совсем! текст сам за себя, музыка в свою степь, нет того советского не в настроении ни в вокальной партии предложенной ии. какой конкурс? полчаса прошло, я не помню уже эту песню! я то, не совсем глух и что-то да чувствую в этом жанре

- StanGolem
- 22 марта 2026, 18:21
- 0
И кого я, интересно, «облизываю»? С какой целью? Держа Серёжу Евменина за фалду фрака, проникнуть к Газманову?
Впрочем, можешь не отвечать. За друзей я и сам в ответе.
Впрочем, можешь не отвечать. За друзей я и сам в ответе.

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 18:26
- 0
я говорю о себе, мое мнение не предвзятое и именно я, никого не облизываю! о тебе и слова нет, не торопись!)))

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 18:30
- 0
вероятно муж и облизывает, я тоже свою жену облизываю, любимую, но иллюзии в ней не культивирую)))

- StanGolem
- 22 марта 2026, 18:30
- 0
хорошо… человек писал в домашних условиях, на коленке…
ни одна солистка из тех, что я знаю, и в студии бы так не спела.
но спорить не буду — меня в тот раз просто выручили.
жаль, что ты так это оцениваешь… воздержусь от ответных колкостей.
ни одна солистка из тех, что я знаю, и в студии бы так не спела.
но спорить не буду — меня в тот раз просто выручили.
жаль, что ты так это оцениваешь… воздержусь от ответных колкостей.

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 18:49
- +2
вокал, везде вокал! какие тут колкости, какой спор? выручили, спасибо, молодцы, но ,,, так ты т меня можешь в вокалисты записать! я не против, но это совсем не значит, что я рвану на голос или в родники! ок! я то, что? я, ничто! хотите, в добрый путь! хотели обратную связь? вот она, моя обратная связь! уже пожалел, лучше держаться стороны!

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 18:29
- 0
и вторую послушал, тоже самое! любительское исполнение, приятный темб и на этом всё! те же грязные ноты!

- VeraSimonova
- 22 марта 2026, 19:01
- 0
песня слабая, имеющий уши, да услышит! послушал по ссылке и вокалистка слабая, не знаю с чего
Сергей Здравствуйте,, Вроде бы уши На Месте… И Песня на Мой взгляд Сильная Во Всех отношениях… Андрей писал на Музыку Павла Цепы…
Я помню эту песню, текст как Нельзя Лучше совпал с Музыкой… Я последнее время, Много пишу на музыку,, Думаю научилась немного Разбираться
И Вокалистка Инна Нравится, как поёт.
Ирина тоже Хорошо Поёт, не хуже.
Но это Разные Вокалистки, как Можно Сравнивать-? Это как Людмилу Зыкину с Анной Герман… Найди пять Отличий и Определись кто лучше..)
Андрей, у меня только Один Вопрос, Не увидела где Указан Автор Музыки.
Может я Просто Не углядела-? Автор текста указан Исполнитель тоже..
А автор Музыки Не наблюдается
С УВажением

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 19:07
- 0
здравствуйте Вера! вам только остается довериться мне, поет ГРЯЗНО! вот и всЁ! вам может нравиться, кто против! не в ноты — это не мнение это факт! ваша оценка, хорошо поет это для кухни, для песни на лавочке! вы, решили меня добить? у меня есть слух!!! я СЛЫШУ! ТОЧКА! если я для вас пустое место, не авторитет, то и разговаривать не о чем! наслаждайтесь!

- VeraSimonova
- 22 марта 2026, 19:15
- 0
поет ГРЯЗНО!
Ну Видать Оглохла и Ослепла…
Вот Ещё бы Хотелось Услышать Мнение… Наших Композёров и Профессионалов,, чтобы уже в Будущем,, сидеть Молча и Не рассуждать о Качестве Вокала(это я Про себя если что)
А то прям Как Обухом… Грязно и Всё тут…
С Уважением
Хотя Возможно Это Не корректно По Отношению к Вокалистке,, Но Раз сами Раскрутили эту Тему, С Заявкой На Продюсирование…
Наверное Имеет Место быть Высказаться, по этому Поводу

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 19:25
- +2
вокалист, певец -это профессия! не от случая к случаю, каждодневный труд! на моем диванном уровне, день молчания и начинай сначала! все люди слышат разное, есть абсолютники, им больно таких как мы слушать, я все детство страдал, в хоре особенно, вокруг жуть! хорошо боженька забрал это счастье и сейчас спокойнее! если хотите, разбираться, научиться можно, есть понятные критерии -слышать не научитесь, природой дан талант сей!

- VeraSimonova
- 22 марта 2026, 19:28
- +1
-слышать не научитесь, природой дан талант сей!
Ну Понятно… Спасибо Сергей… видать Природа Обделила меня, Слуховым Аппаратом,, Ну и Ладно))
С Уважением

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 19:36
- +2
у нас пол эстрады без слуха и голоса, не проблема!
большенству слушателей наплевать! вкл другие механизмы, харизма у людей, могут подать материал, деньги есть в конце концов! может вышеуказанная вокалистка при системной работе и поднимет качество, может! но это слабо!
вокал это работа! профессия! знания, талант и каждодневный труд! это не демки писать для НП, но и здесь както надо стараться трогать душеньки ваши, искать ходы! у названных вами Зыкиной и Герман были и голоса и харизма-талант был и его не скрыть даже за фальшивыми нотами! Рвут на части и слышащих и не слышаших!
большенству слушателей наплевать! вкл другие механизмы, харизма у людей, могут подать материал, деньги есть в конце концов! может вышеуказанная вокалистка при системной работе и поднимет качество, может! но это слабо!
вокал это работа! профессия! знания, талант и каждодневный труд! это не демки писать для НП, но и здесь както надо стараться трогать душеньки ваши, искать ходы! у названных вами Зыкиной и Герман были и голоса и харизма-талант был и его не скрыть даже за фальшивыми нотами! Рвут на части и слышащих и не слышаших!

- VeraSimonova
- 22 марта 2026, 19:40
- +1
у названных вами Зыкиной и Герман были и голоса и харизма-талант был и его не скрыть даже за фальшивыми нотами! Рвут на части и слышащих и не слышаших!
Так в Этом Никто и Не сомневается…
С УВажением

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 19:52
- 0
вы, зачем то предложили мне их оценить! вы предложили определить лучшую из профессиональных певиц и пример то от вас! а я и не сомневаюсь в их качествах, слышал их живьем и прекрасно помню у кого что и понимаю разницу в технике и подаче!
а тут нам звезду с лучшим вокалом, не превзойденную на этом сайте презентуют, а я, нехороший человек" не поверил на слово!
а тут нам звезду с лучшим вокалом, не превзойденную на этом сайте презентуют, а я, нехороший человек" не поверил на слово!

- VeraSimonova
- 22 марта 2026, 20:08
- +1
а тут нам звезду с лучшим вокалом, не превзойденную на этом сайте презентуют, а я, нехороший человек" не поверил на слово!
Сергей… Мне кажется Уже совсем Некорректно, по Отношению к Инне… Даже Жестоко…
Надо быть Добрее…
С Уважением

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 20:15
- 0
вам кажется, Вера! здесь профессиональный разговор или куличики в песочнице? почитайте концепцию, цели и задачи этого портала! вы пришли приятно провести время, поздравляю г-на Клименкова! он тратит свои средства на добрые дела и досуг для приятных людей! если что, мне не смешно! одни приятности говорят, другие приказы отдают чтобы начальникам приятное делать, третьи результаты выдумывают и победы, но всем! всем приятно! тогда не плчьте по итогу! наслаждайтесь! ходите к дерьмовым врачам, им должно быть приятно, покупайте продукты плохого качества, товары и услуги! всем будет приятно! алиллуйа!

- VeraSimonova
- 22 марта 2026, 20:28
- +2
наслаждайтесь! ходите к дерьмовым врачам, им должно быть приятно, покупайте продукты плохого качества, товары и услуги! всем будет приятно! алиллуйа!
Я Должна Заткнуться и не Высказывать Своё Мнение-??
А только Руководствоваться Вашими Профессиональными Навыками и Принимать за Истину Всё что Вы Скажите-??
Из Этого Послания я Делаю Такие Выводы-??
Сергей,, Видит Бог, Хотелось Быть Терпимой,, и Лояльной…
Но Не Получается
С Уважением

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 20:37
- 0
так это вы меня к чему то призываете, Вера! наставляете на путь истинный! я только отвечаю вам! чего же, вы от меня хотите? делайте выводы, поддержу вас, но я то тут причем! вам не понравились мои слова и мне заткнуться? не надо мной манипулировать! делайте что и как хотите, но сами ко мне обратились и я же, виноват, что вам не приятно! забавно! финиш!

- VeraSimonova
- 22 марта 2026, 20:50
- +2
не надо мной манипулировать! делайте что и как хотите, но сами ко мне обратились и я же, виноват, что вам не приятно! забавно! финиш!
Всё правильно Сергей,, Но Здесь Много Чего Выставляется,, Абы что и Абы куда,.
Но никого,, В Отличие от Меня,, Не Посылают Есть Плохие Продукты и к Дерьмовым Врачам
И Я Так Почувствовала… Что я Целенаправленно Разваливаю этот Сайт и Растрачиваю Деньги Целой Компании.
Вот так Вот Выйдешь Пару Раз ,, Скажешь что то… Не в тему( Это я Про себя если что) и В Тюрьму Поедешь… ( За Растрату Денежных Средств)
С Уважением

- StanGolem
- 22 марта 2026, 20:54
- +1
Меня куда только не посылали, лишь бы избавиться…
Один лишь способ противостоять этому всему: выбирайте сами время ухода и направление движения…
Там, куда могут послать, ничего интересного нет и Вас оттуда в конце концов снова пошлют… вот видите, и я за Вас заступаюсь..)).
.
Один лишь способ противостоять этому всему: выбирайте сами время ухода и направление движения…
Там, куда могут послать, ничего интересного нет и Вас оттуда в конце концов снова пошлют… вот видите, и я за Вас заступаюсь..)).
.

- AlexBond1960
- 22 марта 2026, 21:16
- 0
Извините, Сергей, что встреваю (считайте, на правах хозяина топика:), я даже не композёр, не то что композитор, просто много слушаю и слышу мнооо фальши у самых что ни на есть звёзд. Вы знаете, я уважаю ваш вкус и вашу подач… В первой ссылке действительно есть неточности, но у меня стойкое ощущение, что это запись с первой попытки или около того

- Narodu_pesen
- 22 марта 2026, 21:20
- 0
Алексей, можно и без прав, по правилам сайта, любому участнику слово гарантировано!))))
Нам нечего выяснять! Пустые разговоры! А и музыку не хвалю, так чта, стреляйте, ругайте, но нового ничего не скажу здесь)))
Нам нечего выяснять! Пустые разговоры! А и музыку не хвалю, так чта, стреляйте, ругайте, но нового ничего не скажу здесь)))

- AlexBond1960
- 24 марта 2026, 00:41
- 0
«А и музыку не хвалю…» Сергей, ну если не хвалишь, то хоть поругай… я не обижусь, а критика профессионала (тем более мной уважаемого) мне небезразлична…

- Narodu_pesen
- 24 марта 2026, 07:00
- 0
раскрою вам тайну, я не профессионал! даже и музыкантом меня назвать сложно, диванный мелодист!)))
во всех человеческих занятиях есть и смыслы и «законы жанров», музыка и как предварительные ласки, настраивает настроение слушателя в ожидание вокала и готовит к содержанию песни и далее мелодия сопровождает и делает акценты, если вы про СССР тему сопровождаете, то и музыку основывайте на том времени, и это не шансончик, тут много эмоций и может даже не простых мыслей могут у слушателя появляться, прожито этим слушателем уже огого… здесь же, нет этого! дайте отсылки, маяки, зацепите ощущением дежавю, соедините с событиями их жизни, да и молодые что то для себя должны вынести от прослушивания, иначе в чем задача?
бывает, что текст читаешь и в голове уже все сложилось, пусть не симфонической партитурой, просто, но, я вкл вашу муз и вступление меня сразу в кабак унесло,- патриотика, ау! так заставьте ИИ сделать так, чтобы уносило туда, куда задумано, попотейте, уровня полуфабриката вы не добились, на мой взгляд!
во всех человеческих занятиях есть и смыслы и «законы жанров», музыка и как предварительные ласки, настраивает настроение слушателя в ожидание вокала и готовит к содержанию песни и далее мелодия сопровождает и делает акценты, если вы про СССР тему сопровождаете, то и музыку основывайте на том времени, и это не шансончик, тут много эмоций и может даже не простых мыслей могут у слушателя появляться, прожито этим слушателем уже огого… здесь же, нет этого! дайте отсылки, маяки, зацепите ощущением дежавю, соедините с событиями их жизни, да и молодые что то для себя должны вынести от прослушивания, иначе в чем задача?
бывает, что текст читаешь и в голове уже все сложилось, пусть не симфонической партитурой, просто, но, я вкл вашу муз и вступление меня сразу в кабак унесло,- патриотика, ау! так заставьте ИИ сделать так, чтобы уносило туда, куда задумано, попотейте, уровня полуфабриката вы не добились, на мой взгляд!

- SVYTOZAR
- 22 марта 2026, 19:26
- +2
Композёров и ПрофессионаловКомпозеров и профессионалов? Вера, кто такие — композеры в вашем понимании? И судя по вашему разделению «и», композеры и профессионалы это разные люди?)

- VeraSimonova
- 22 марта 2026, 19:37
- -1
Композеров и профессионалов?Дмитрий Здравствуйте,, И Композёры- Профессионалы… И пРосто Професионалы… Можно ведь и Не писать Музыку и быть Профессионалом-??
Ну Извините, Компазёров сразу в Профессионалы Не записала…
Вы же Сами вроде, Не Так Давно,, Хвалили Двух Девушек Вокалисток-?? Ирину и Инну…
Я должна Вам Не Доверять в Этом Плане-??
С Уважением

- SVYTOZAR
- 22 марта 2026, 19:46
- +2
Вера, в обществе композиторов я не состою и композёром себя не считаю! Скажу по секрету, обращение к композитору — композер, является не красивым и хамовитым, все равно, что поэта назвать писакой! И по поводу девушек — а как их не хвалить, таких красивых и жизнерадостный и с хорошими голосами!

- VeraSimonova
- 22 марта 2026, 20:04
- 0
Скажу по секрету, обращение к композитору — композер, является не красивым и хамовитым, все равно, что поэта назвать писакой!
Ну Не знаю,, с Чего бы это, Мне Кажется Ласково по Домашнему., Качество Музыки от этого Точно не Изменится, как и Качество стихов…
Свои Тексты, Стихи,, тоже Часто Именую Виршами.
И Ничего в Этом Такого Не вижу
С Уважением

- StanGolem
- 22 марта 2026, 19:12
- 0
Вот ссылка на песню Павла Цепы, он там изначально вместе с Инной указан:
poembook.ru/poem/2293943-zabytyj-zontik-v-uglu
.
Сейчас проверю, в чем расхождение.
poembook.ru/poem/2293943-zabytyj-zontik-v-uglu
.
Сейчас проверю, в чем расхождение.

- VeraSimonova
- 22 марта 2026, 19:16
- 0
Вот ссылка на песню Павла Цепы, он там изначально вместе с Инной указан:
Вот УВидела Андрей,, А то Обидно за Павла…
СПасибо
С Уважением

- StanGolem
- 22 марта 2026, 19:17
- 0
Предыдущая ссылка более старая… и там, действительно, фамилия музыканта по недосмотру пропущена. Надеюсь, Павел меня простит… работа в Интернете завирусилась, и он везде указан как автор музыки.

- VNE
- 22 марта 2026, 17:54
- 0
слишком много желающих вдруг опатриотиться.
лет пятьдесят их не было, и вот опять.
лет пятьдесят их не было, и вот опять.

- StanGolem
- 22 марта 2026, 17:56
- 0
Володя, я промолчу… свою патриотику я здесь давно уже выставил.
Хочешь, тебя к ней свожу.
Хочешь, тебя к ней свожу.

- StanGolem
- 22 марта 2026, 18:03
- +1
Попробую отправить по сайтовской почте… сообщи, пожалуйста, когда и если письмо дойдет («а вдруг?» давно уже зафрахтовано… ко мне относится вопрос «а если?»)).

- VNE
- 22 марта 2026, 18:07
- 0
давай, отправляй, доходит, несмотря на объявленную опасность воздушной атаки. я к тому, что песен много патриотических, но в последнее время не встречал хороших.

- VNE
- 22 марта 2026, 18:08
- 0
сегодня сам сочинил патриотическую, но её видать транклюкировали/отмодерировали, нету.

- StanGolem
- 22 марта 2026, 18:17
- 0
я бы на твоём месте постарался, елико возможно, выкинуть из головы весь этот мусор — и так по жёрдочке ходим… будешь благодарить — я подумаю, чем.

- VNE
- 22 марта 2026, 18:23
- 0
я его регулярно выкидываю, но его каждый день приносят новый, особенно из телевизора… и других помоек

- StanGolem
- 22 марта 2026, 18:34
- 0
Я слушаю новости… и фильмы смотрю к полуночи.
на большее меня не хватает.
на большее меня не хватает.

- StanGolem
- 22 марта 2026, 18:45
- 0
повторно отправил… если что, могу отправить на мессенджер — лучше на МАХ, у нас сейчас не интернет, а кое-какер…

- AlexBond1960
- 22 марта 2026, 21:01
- +1
Александр! Ваш отзыв как вишенка на торте! И я прочитав вышенаписанное до нас, пожалуй соглашусь: за такое время и в таких условиях лучше пожалуй не сделать (мне по крайней мере)

- VNE
- 24 марта 2026, 07:47
- 0
А и так и так. Во-первых эта песня на мой взгляд и вкус не является патриотической ни по музыке, ни по тексту, ни по смыслу, а выглядит попыткой присоединиться с пытающимся оседлать пропагандистскую волну на фоне насильственного подъёма патриотических настроений в части населения. А во-вторых — из этой песни можно сделать что-то хорошее, без излишнего пафоса, более приближенного к патриотическому произведению, но… видимо не это главное.

- AlexBond1960
- 24 марта 2026, 09:22
- +1
Владимир! Спасибо за откровенность настоящего друга! Это то, что я больше всего ценю в людях, но чем сам видимо, не обладаю (духа наверное не хватает)… Своё отношение я выразил в коротеньком стихотворении к топику текста этой песни. И оно отличается от твоего, но не это главное… Главное то, что я не считаю Сергея и Инну «пытающимися оседлать». Всё, что выходило из-под пера Сергея, невероятно искренне по сути и по изложению, хотя возможно, и выглядят в твоих глазах как-то иначе…. Я это чувствую… душой если хочешь. Иначе я не смог бы работать с этим текстом. Да, признаю, и во мне, как и во всех нас, есть эта ностальгия по действительно во многом великой стране, и я порой зависаю над характеристиками воздушных судов разных типов, которые были сделаны при моём скромном участии (я 35 лет проработал в авиапроме), уверен, что и ты если покопаешься, найдёшь что-то подобное в своей душе…
И да, стремление заявить о себе тем способом, который сейчас доступен (не изменяя внутренним убеждениям), я не считаю приспособленчеством… и хотя я сам к этому не стремлюсь, но уважаю это желание в своих друзьях…
Насчет во-вторых: напиши, если хочешь — как?
И да, стремление заявить о себе тем способом, который сейчас доступен (не изменяя внутренним убеждениям), я не считаю приспособленчеством… и хотя я сам к этому не стремлюсь, но уважаю это желание в своих друзьях…
Насчет во-вторых: напиши, если хочешь — как?






Комментарии