Беседка
Люди, это дорога в пропасть
игорь тиньковна прошлой неделе
Люди, это дорога в пропасть, вы чё не понимаете, ИИ нужно убирать с сайта,
прошу всех здравомыслящих меня поддержать.
Да бывает красиво, прям очень, но это всё уже было, нет нового, нет творчества!
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
прошу всех здравомыслящих меня поддержать.
Да бывает красиво, прям очень, но это всё уже было, нет нового, нет творчества!
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Игорь Тиньков
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 00:01
- 0
Люди, это дорога в пропасть
Игорь… Это Песнь так Называется…
А где соавтор… в лице Нейросети-??))
С Уважением
- OlgaAstrovna
- 08 апреля 2025, 11:03
- 0
Это было понятно ещё до разрешения публиковать иишные поделки — с ними сайт теряет своё лицо.
- VVB
- 08 апреля 2025, 11:48
- +1
это дорога в пропасть
Для большинства поэтов это единственная возможность реализовать свои амбиции в плане создания песен из своих текстов.
Плохо, хорошо и отлично — у всех по-разному.
Изначально, администрация КАТЕГОРИЧЕСКИ заявила НЕТ!
Потом кардинально всё поменялось.
Мы тут только с виду имеем право голоса. А на самом деле — скажут НЕТ (мы принимаем), скажут ДА (мы опять принимаем), если опять скажут НЕТ (да никуда и не денешься).
Возможно, администрация сочла, — что уж лучше быть если не машинистом, то хотя бы пассажиром в этом поезде, чтобы не пытаться потом догонять уже далеко-далеко укатившиеся вагончики ИИ.
Будет ИИ на сайте (да и вообще в мире музыки) или нет — лично мне БАРАБЕР!
- StanGolem
- 08 апреля 2025, 15:37
- 0
Апостол Павел сказал: всё пробуйте, хорошего держитесь.
Админы выбрали единственно правильный путь:
— не можешь противостать, постарайся возглавить.
Админы выбрали единственно правильный путь:
— не можешь противостать, постарайся возглавить.
- shinenkov
- 08 апреля 2025, 12:42
- 0
моё мнение — неизменно: никакое удачно мочилово ИИ в уединившемся от мира скиту — ничего не даст… Агафья Лыкова — в музыкальном смысле — только если это прославит уединёнку…
патентные бюро сохранили великие тысячи «изобретённых» инструментов — которые человеку не пригодились… Сделаны — размещены в магазины — люди купили — плюнули — нафиг такое не нужно!
так и с ИИ… ненужный людям инструмент — сам уйдёт в небытие, нУжен — никакое частное уединение хоть в горы Красноярского края от него — ничего не даст…
как правило музыкальная сфера наоборот открыта всем техническим новшествам, а не в скиты от них прячется… (я тоже вгорячах про сэмплы в своё время подумал — «эт надо же, сцуккеры, что удумали!!!»
Но мир прошёл по краю — выжил...)
ну и понятно — что хозяин барин — как ПГ решит…
что выиграют при запрещении — мне вот никак ничего в голову не приходит…
кто требует «запретить» — прихОдит…
что именно? ИИ запретят — у всех всё возьмут?.. или — чтО?..
мир одуревший от ИИ ломанёт на НП, где ИИ запрещён — и количество иконок достигнет нескольких тысяч?..
кто за запрещение инструмента ИИ — обозначьте, нарисуйте предполагаемое светлое будущее без ИИ…
объясните — почему…
администрация и уединит НП от технических новшеств планеты…
а то как-то — эмоции только…
(про — «Ну, теперь кирдык всему!» — и про паровоз говорили, в Англии десяток статей напечатано было про это… Но как-то же выжили, прошли у края обрыва...)
и — прочему — раз уж они есть — желания так скромны — «я не хочу ИИ! потому что — не хочу!», а почему не — «Я хочу, чтобы всё брали в работу! — потому что хочу!»
второе-то — если выгорает — оно ведь лучше…
а при запрете — ничего и не поменяется…
когда всё равно ничего не дадут — просить надо по максимальному…
хоть выглядеть будем героями…
патентные бюро сохранили великие тысячи «изобретённых» инструментов — которые человеку не пригодились… Сделаны — размещены в магазины — люди купили — плюнули — нафиг такое не нужно!
так и с ИИ… ненужный людям инструмент — сам уйдёт в небытие, нУжен — никакое частное уединение хоть в горы Красноярского края от него — ничего не даст…
как правило музыкальная сфера наоборот открыта всем техническим новшествам, а не в скиты от них прячется… (я тоже вгорячах про сэмплы в своё время подумал — «эт надо же, сцуккеры, что удумали!!!»
Но мир прошёл по краю — выжил...)
ну и понятно — что хозяин барин — как ПГ решит…
что выиграют при запрещении — мне вот никак ничего в голову не приходит…
кто требует «запретить» — прихОдит…
что именно? ИИ запретят — у всех всё возьмут?.. или — чтО?..
мир одуревший от ИИ ломанёт на НП, где ИИ запрещён — и количество иконок достигнет нескольких тысяч?..
кто за запрещение инструмента ИИ — обозначьте, нарисуйте предполагаемое светлое будущее без ИИ…
объясните — почему…
администрация и уединит НП от технических новшеств планеты…
а то как-то — эмоции только…
(про — «Ну, теперь кирдык всему!» — и про паровоз говорили, в Англии десяток статей напечатано было про это… Но как-то же выжили, прошли у края обрыва...)
и — прочему — раз уж они есть — желания так скромны — «я не хочу ИИ! потому что — не хочу!», а почему не — «Я хочу, чтобы всё брали в работу! — потому что хочу!»
второе-то — если выгорает — оно ведь лучше…
а при запрете — ничего и не поменяется…
когда всё равно ничего не дадут — просить надо по максимальному…
хоть выглядеть будем героями…
- игорь тиньков
- 08 апреля 2025, 13:24
- +5
да в песни созданные ИИ в основном поэты, композиторы редко туда заходят, а поэтам деваться некуда, их труды, бываю очень даже не плохие остаются без внимания, вот мы и ломимся к ИИ всей гурьбой, а слушаешь эти песни, вроде бы не плохие мелодии, и по исполнению, но они дохлые, даже не знаю как это передать, только чувственно наверное, я допустим чувствую, композиторы тем более
- StanGolem
- 08 апреля 2025, 15:18
- -1
Демагогия, длинный, дешёвый трёп… не о запретах речь, администрированием ничего не добьешься, как и в борьбе с алкоголизмом.
Нужно, во-первых, осознание того, что «синька -зло».
И во-вторых, добровольный самоотказ.
Есть масса поводов для сравнений, взять ту же порнуху… хотите — да хоть залюбуйтесь, но это добровольное саморазрушение.
Понять это, осознать и принять для себя — вот что самое трудное…
Нужно, во-первых, осознание того, что «синька -зло».
И во-вторых, добровольный самоотказ.
Есть масса поводов для сравнений, взять ту же порнуху… хотите — да хоть залюбуйтесь, но это добровольное саморазрушение.
Понять это, осознать и принять для себя — вот что самое трудное…
- shinenkov
- 08 апреля 2025, 15:28
- 0
Шиненкову адресовался каммент…
А почему не всем, кто пользовался ИИ?..
Всех заклеймить страшно что ли?
синька — зло, вызывает омерзение, саморазрушение, порнуха, и т.д.
Вырази презрение всем — ты чего опять на меня переходишь…
Демагогия, длинный и дешёвый трёп с переходом на личности — это твоё исконное, чем ты и занимаешься опять…
а я — по проблеме говорил, на личности не переходя…
по делу сказать нечего — гонишь бессмысленную муть ничем не подтверждаемую…
- VODOLEY66
- 08 апреля 2025, 13:46
- -2
Когда человек впервые полетел в космос, попы в церквях кричали, что наступит конец света. Каа видим — не наступил. Когда за 10 минут создаёшь 10 вариантов песни, это просто замечательно. Чуствуешь себя свободным, ни от кого независимым творцом. И качество этих песен намного лучше, чем у доморощенных композиторов. Предлагаю композиторам устроить соревнование с ИИ — возьмите любой текст и создайте песню лучше, чем с ИИ. Вот так и решится — что лучше, а что «дорога в пропасть». А текстовики вас когда-то предупреждали, а вы всё посмеивались. Как быстро всё меняется.
- VVB
- 08 апреля 2025, 14:12
- +3
… И качество этих песен намного лучше, чем у доморощенных композиторов...
Этими словами вы только что опустили вашего композитора, который много лет с вами работал, и, как помнится, создавал интересные вещи.
- VODOLEY66
- 08 апреля 2025, 14:28
- -1
А какого композитора именно из четырёх, которые со мной работали? Не несите чушь, если качество песен лучше — то это так и есть. А то что делали композиторы — это их идеи, они создавали свои мелодии. И никто их не опускал — это вы так сказали.
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 14:14
- +3
Когда за 10 минут создаёшь 10 вариантов песни, это просто замечательно.
Конечно Здорово… Скоро так же и Стихи Будут стряпать… Уже стряпают))
Геннадий… такими Темпами… Как Сейчас Сочиняться Музыка и Стихи…
Скоро Их Слушать будет Некому
… Любой Обыватель Будет Сочинять Петь и Плясать с ИИ… Не хуже Вашего
Вот к Вам Сейчас Много Людей Заходит Геннадий… Вы Сами для Кого Пишите-??
Разве Только для Себя.
А Вы Задайтесь Вопросом… А Зачем кому то к Вам Заходить… когда Каждый уже Сам Себе Режесёр… И с Помощью ИИ Вполне Может Создавть… Не хуже Вашего и Стихи и Музыку
Тогда Какой Интерес — Просто Соревнования Межлу ИИ… какой ИИ Лучше Написал
Или у кого Денег Больше в Более Качественную Программу Скачать чтобы уж Наверняка его ИИ был на Высоте))
.
И качество этих песен намного лучше, чем у доморощенных композиторов.
Вы Сами Композитор… чтобы Судить-??
Такое Неуважение… к Композиторам… да и к Самому Сайту
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 14:40
- +1
А в чём «неуважение» высказано?
А что… Фраза Доморощенные Компоиторы… Должна Восприниматься как Почтение к Людям с Которыми Вы же сами Общаетесь на Этом Сайте…
Доморощенные Композиторы ну Да… А Других Композиторов Кроме Доморощенных на Этом Сайте и Не Водится)
Разве Только Вы Сами
А что… Фраза Доморощенные Компоиторы… Должна Восприниматься как Почтение к Людям с Которыми Вы же сами Общаетесь на Этом Сайте…
Доморощенные Композиторы ну Да… А Других Композиторов Кроме Доморощенных на Этом Сайте и Не Водится)
Разве Только Вы Сами
Когда за 10 минут создаёшь 10 вариантов песни, это просто замечательно
- VODOLEY66
- 08 апреля 2025, 14:51
- -3
вам поговорить больше не с кем? доморощенные — это непрофессиональные, для которых это не основная профессия. Плохо, что вы не знаете значение слова «доморощенные» В чем же здесь «неуважение»?
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 14:59
- +2
вам поговорить больше не с кем?
Ровно так же… Как и Вам…
. Плохо, что вы не знаете значение слова «доморощенные» В чем же здесь «неуважение»?
Дословно..
2. пренебрежение… Ирон. Не обладающий достоинствами, приобретаемыми систематическим изучением чего-л., работой, деятельностью в какой-л. области; примитивный.
- dimiyanchik
- 08 апреля 2025, 15:22
- +1
Скоро так же и Стихи Будут стряпать… Уже стряпают))По имеющийся инфе недавно несколько топовых артистов приобрели ПОЛНОСТЬЮ сгенерированные песни :)))
Так шо… всё…
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 15:34
- +2
По имеющийся инфе недавно несколько топовых артистов приобрели ПОЛНОСТЬЮ сгенерированные песни :)))
Так шо… всё…
Дмитрий Здравствуйте так Вот я слушаю Русское Радио… и вот Там Прям Очевидно… Без Затей Уровень «Детского Сада»
Хотя и В шансоне Сейчас Много такого
Люди Слушают… Но в комментах Иногда и Возмущаются Чувствуют подвох…
короче Дофаминовая Ловушка… для Всех
С Уважением
- игорь тиньков
- 08 апреля 2025, 14:17
- +5
Ничего там лучшего нет, это плагиат чистой воды.
ИИ может и тексты писать не хуже вас, но это то что мы все уже написали, выдернуто и слеплено в другой форме
ИИ может и тексты писать не хуже вас, но это то что мы все уже написали, выдернуто и слеплено в другой форме
- StanGolem
- 08 апреля 2025, 14:59
- 0
Работа с ИИшными композициями проистекает от лености ума и ничего другого.
Любое творчество предполагает преодоление чего-либо.
А здесь, кнопочку ткнул — и «10 песен за 10.минут».
В деревнях на ярмарках будете ими торговать?
Суррогатами текстов на сайте кормили не так уж многие, слишком очевидна была бездарность их творений. Суррогатами мелодий, слепленных из пластилиновых костей предыдущего, чужого труда, увлеклась большая масса народа, ищущая даже не денег, а НЕМЕДЛЕННОГО признания.
Обмануть можно любого из нас, но только однажды.
Повторюсь, но это принципиально: работа с ИИшницей — рождение резиновых кукол… студийная обработка
Любое творчество предполагает преодоление чего-либо.
А здесь, кнопочку ткнул — и «10 песен за 10.минут».
В деревнях на ярмарках будете ими торговать?
Суррогатами текстов на сайте кормили не так уж многие, слишком очевидна была бездарность их творений. Суррогатами мелодий, слепленных из пластилиновых костей предыдущего, чужого труда, увлеклась большая масса народа, ищущая даже не денег, а НЕМЕДЛЕННОГО признания.
Обмануть можно любого из нас, но только однажды.
Повторюсь, но это принципиально: работа с ИИшницей — рождение резиновых кукол… студийная обработка
- StanGolem
- 08 апреля 2025, 15:01
- 0
*студийная обработка результатов этой работы напоминает, простите, доведение резиновых кукол до оргазма… исполать вам, добры молодцы.
Встроенный блок восторга создаст для вас и эту иллюзию.
Встроенный блок восторга создаст для вас и эту иллюзию.
- Якира
- 08 апреля 2025, 14:00
- +3
НЕ имею ничего против ИИ в любой области человеческой жизни...!!! Есть вещи, которые неизбежны и от нас не зависят. Если человек талантлив в той, или иной области и у него есть необходимость творить, он это будет делать не в зависимости от чего-либо… Поэзия это, музыка, или какие-то технические выкрутасы...)
- StanGolem
- 08 апреля 2025, 15:07
- +1
Ключевое слово — творить… даже тесто для пирогов надо предварительно «затворить». Самое унизительное для музыкантов, создавших текстовика музыкальные версии, это когда их подвергают сравнение отдельным испытаниям с нейросетью. Боюсь, тут просто не дотумкали всю глубину унижения человеческого достоинства… все эти «Берёзки шумите-4», публикуемыемв ИИшном блоге, ничего, кроме омерзения, у меня лично не вызывают. Соревнование живых — дело другое, пусть победит сильнейший.
Так ведь уходят они, сильнейшие — кто пожелает жить в этом позоре…
Так ведь уходят они, сильнейшие — кто пожелает жить в этом позоре…
- StanGolem
- 08 апреля 2025, 15:09
- 0
*создавших текстовикам
*подвергают сравнительным состязаниям с нейросетью… прошу прощения за опечатки.
*подвергают сравнительным состязаниям с нейросетью… прошу прощения за опечатки.
- Modest
- 08 апреля 2025, 14:11
- +5
С ИИ будут люди и далее тупеть. Пропадут живые оркестры, а на сцене будут «выступать» в одиночку безголосые куклы, которых и так полно. Закроются фабрики по производству музыкальных инструментов, музыкальные училища и консерватории, режиссеры будут сами искать музыку для фильмов, народ перестанет петь застольные душевные песни. Малахов перестанет снимать свои программы с живыми артистами, а за столом будут сидеть программисты с компьютерами и выдавать свои «музыкальные» творения. Никто не подарит ведущему пирожок и бутылку самогона. И только в оставшихся глухих деревнях можно будет услышать звуки балалайки и гармошки. Вот такие фантазии уважаемые друзья. Хотя к этому все идет. Помню в юности фантазией были разговоры о настенных телевизорах, а их уже миллионы.
Запретить ли ИИ на сайте? Пусть ПГ решает. Моим талантливым соавторам ИИ не требуется. Другие без ИИ уже не могут.
Запретить ли ИИ на сайте? Пусть ПГ решает. Моим талантливым соавторам ИИ не требуется. Другие без ИИ уже не могут.
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 14:28
- +1
Мне Интересен Другой Момент… Раньше… год Назад Старались как то Более Бережно Относиться к Ресурсам Сайта… то- есть чуть что… Сразу Песенка Удаляется… и В Ответ тебе Мол… сайт Не Резиновый
Хотя Песенки Вполне себе Приличные… которые как бы и Не портили Имидж Сайта… а где то Даже и Показывали Уровень Вполне себе Достойный
И даже Этому Была Посвящена Целая Статья- Берегите потенциал Сайта Не Захламляйте Его
А Сейчас — «Эх Гуляй Емеля Твоя Неделя»
В более Мягкой Форме про Емелю то..(Себя если что… из Емель Не Исключаю )
Вот И хотелось бы Узнать с Каких Пор Сайт Стал Резиновым-?7
С Уважением
Хотя Песенки Вполне себе Приличные… которые как бы и Не портили Имидж Сайта… а где то Даже и Показывали Уровень Вполне себе Достойный
И даже Этому Была Посвящена Целая Статья- Берегите потенциал Сайта Не Захламляйте Его
А Сейчас — «Эх Гуляй Емеля Твоя Неделя»
В более Мягкой Форме про Емелю то..(Себя если что… из Емель Не Исключаю )
Вот И хотелось бы Узнать с Каких Пор Сайт Стал Резиновым-?7
С Уважением
- nika
- 08 апреля 2025, 19:25
- 0
И даже Этому Была Посвящена Целая Статья- Берегите потенциал Сайта Не Захламляйте ЕгоДа, противоречиво как-то… Вера, а можешь ссылку на статью дать?
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 20:14
- 0
Да, противоречиво как-то… Вера, а можешь ссылку на статью дать?
Да Ника… чтобы Не Быть Голословной… Нашла статью
Она как Раз Была адресована (в мой Адрес) И на мой запрос Почему Поудаляли Песни… На моей странице…
там на Тот Момент даже Целой страницы Не было этих песен.,
Песни Неплохие… как Потом Выяснилось.,, но Тем не менее
narprod.com/blog/voprosi_i_otveti/69205.html
С Уважением
- kylar
- 08 апреля 2025, 16:05
- 0
какой эпичный срачь.)
более новые версии ИИ быстро заменят и композиторов, и поэтов, и продюсеров.
Вообще, глобально, конечная остановка ИИ намечена на замену Правительств, а не мелюзги, что пониже и пожиже.
Все эти технические приложения просто для отработки технологий и выработки толерантности к ИИ, как к равноправному СУБЪЕКТУ общества…

.
более новые версии ИИ быстро заменят и композиторов, и поэтов, и продюсеров.
Вообще, глобально, конечная остановка ИИ намечена на замену Правительств, а не мелюзги, что пониже и пожиже.
Все эти технические приложения просто для отработки технологий и выработки толерантности к ИИ, как к равноправному СУБЪЕКТУ общества…

.
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 16:22
- +1
более новые версии ИИ быстро заменят и композиторов, и поэтов, и продюсеров.
… Напрасно некоторые Поэты так Возрадовались… Бесплатной Кормушке…
Эта… Восторженная Эйфория ненадолго.
Это… Начало Конца)
С Уважением
- Modest
- 08 апреля 2025, 20:11
- 0
Напрасно некоторые Поэты так ВозрадовалисьС приходом ИИ класс поэтов исчезнет, как исчезли трубочисты с приходом газа и исчезли машинистки с приходом компьютера. )
- shinenkov
- 08 апреля 2025, 16:24
- -1
конечная остановка ИИ намечена на замену Правительств, а не мелюзги, что пониже и пожиже.
Вот…
Вот где надо кричать — караул!
А то — «пропасть, там, где мелодия и аранж...»
Нифига не там пропасть…
«загремим под фанфары» — «фанфара» тут для красного словца — она не причина, что звезданёмся па полной…
менять надо не ИИ, а всю мировую закулису…
вне рамок НП…
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 16:43
- 0
Вот где надо кричать — караул!
Александр Владимирович. Здравствуйте…
Так это Нас Потихонечку Подводят., Приучают…
Не всё так Сразу
Начали с Малого… Мол… пускай Попривыкнут… Штоб Потом Не Сопротивлялись и не Роптали… Когда Дело до чего то,, Более Глобального Дойдёт…
С Уважением
- Modest
- 08 апреля 2025, 20:14
- 0
Так это Нас Потихонечку Подводят., Приучают…Вера, это приучают ко всему искусственному — сначала музыке, потом мясу и т.д. Некоторых уже приучили к резиновым женщинам, ну а женщин к...))
Не всё так Сразу
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 20:17
- 0
Некоторых уже приучили к резиновым женщинам, ну а женщин к...))
Викентий… Спаси и Сохрани Меня и от Резиновых Женщин и от Других Страшилок..)
С уважением
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 16:52
- +2
Дело в Том что Раньше… худо Бедно… Но хоть как то интересовались нашими Виршами…
Сейчас Все… у Кого Продюсерские Центры… Сами Будут Создавать Себе и Ближайшему Окружению Хиты…
Так что Теперь… Тексты и Музыку будем писать Хоть Сами,, Хоть с Помощью ИИ
НО… Исключительно для Себя Самих Любимых
Сами Написали… Сами Послушали,. Сами Порадовалась и Угомонились…
Вот Такая Ближайшая… Перспектива
С Уважением…
Сейчас Все… у Кого Продюсерские Центры… Сами Будут Создавать Себе и Ближайшему Окружению Хиты…
Так что Теперь… Тексты и Музыку будем писать Хоть Сами,, Хоть с Помощью ИИ
НО… Исключительно для Себя Самих Любимых
Сами Написали… Сами Послушали,. Сами Порадовалась и Угомонились…
Вот Такая Ближайшая… Перспектива
С Уважением…
- shinenkov
- 08 апреля 2025, 17:17
- -3
у Кого Продюсерские Центры… Сами Будут Создавать Себе и Ближайшему Окружению Хиты…
ну — это так, действительно…
у кого центры-деньги — те и в ротациях будут, и на песнях года не обиженные будут…
народ ведь надо не на улицы выводить для борьбы с отжавшими у народа недра, а как бы подсунуть ему грушу для бития… неживую — типа ИИ что-нить…
пока её (его) народ рвёт, как собака грелку — опять чё нить у народа под шумок и визг народа на ИИ отжать… шахту какую-нить золотоносную, что нить нефтяное…
так и живём…
и ИИ хорошо — неживому всё пофиг, и живым-багатым гоже…
и мелочь на НП погрызёцца — всё развекалово какое и для бедных — не грустно чтоб…
и все как бы при деле…
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 17:46
- 0
и мелочь на НП погрызёцца — всё развекалово какое и для бедных — не грустно чтоб…
и все как бы при деле…
Александр Владимирович. так то Да… Мы в Этой Ситуации — Мелкие Сошки И от Нас Ничего Не зависит
Механизм Запущен...
Просто мы ещё Сопротивляемся… как Можем На Своём Уровне…
Просто… Очень Тяжело Принять что Чисто Человеческие Интеллектуальные Ценности… может Заменить Искусственный Интеллект…
Я Конечно Сомневаюсь что машина сможет Написать Сложную Глубокую Поэзию типа
«Прощание» — Беллы Ахмадулиной
Работу малую висок еще вершит. Но пали руки, и стайкою, наискосок, уходят запахи и звуки.
Но тогда… Нам Надо Будет стремиться… Именно к такой «Высоте»
Сможем ли Мы Дотянуться и Нужна ли.будет… Вообще такая поэзия… вот в Чём Вопрос…
С Уважением
- shinenkov
- 08 апреля 2025, 17:55
- -1
Сможем ли Мы Дотянуться и Нужна ли.будет…
Мнение: поэзия всегда будет нужна, как и творчество…
Потребность души ЭТО — поэтому не зависит от механизмов всяких…
Понятно — что из нас масс т.н. медиа хотят дурилок картонных наделать, и наделают — дай им волю и срок…
ну — тогда подпольно — а всё равно будут и поэзия, и творчество, и вера, что мы искры божии, а не шушер подзаборный, хотя бы и живущий в дворцах…
понятно, что имха…
(переделаю я, наверное, сейчас ДОРОГУ В ПРОПАСТЬ… Хотя бы попробую в позитив вывести, или хотя бы в улыбку...)
- Романыч
- 08 апреля 2025, 17:11
- 0
Если вам скажут, что Искусственный интеллект — новое слово в музыке, знайте: в этом году союзу AI и композиторов исполняется 70 лет
В 1951 году британский математик Алан Тьюринг (Alan Turing) впервые в истории создал музыку, сгенерированную компьютером. Машина Тьюринга в Лаборатории вычислительных машин в Манчестере, заполняющая большую часть первого этажа лаборатории, использовалась, в числе прочего, для создания мелодий, и была построена самим Тьюрингом. Недавно эту мелодию восстановили и сыграли.
Guardian Australia · First ever recording of computer music
Первыми нейросети для создания музыкальных произведений начали использовать мейджор-лейблы и гики. Еще в 2016 году эксперимент исследовательских лабораторий Sony с использованием AI для создания песни Daddy's Car в стиле Beatles был признан состоявшимся, а звучание “AI-песни” эксперты охарактеризовали как “достоверное”.
В 2018 году вышел альбом, спродюсированный певицей Тарин Саузерн (Taryn Southern), — первый в мире поп-альбом, полностью написанный AI. Он был создан с использованием Amper, музыкального софта, который выступает в качестве композитора, исполнителя и продюсера. Программное обеспечение позволяет артисту выбрать желаемую длину произведения, настроение, темп и жанр, а Amper создает композицию всего за несколько секунд.
Четыре года спустя нейросеть “дописывает” симфонии за Бетховена и создает “музыку без автора” для звукового оформления пространств, экономя их владельцам средства на выплату авторских отчислений.
Музыкальная индустрия – это стремительно развивающаяся и меняющаяся сфера, и работающие в ней специалисты быстро адаптируются, применяя в работе новейшие технологии.
Скорее всего, то же самое произойдет с интеграцией искусственного интеллекта: процессы несколько изменятся, но музыка, как один из самых сильных факторов человеческой культуры, останется с ее создателями – людьми, которые хотят выражать свои чувства, распространять значимые сообщения и идеи через музыку.
Преимущества искусственного интеллекта в музыкальной индустрии особенно заметны в оптимизации и ускорении некоторых процессов. И они уже начали влиять на консьюмерский сектор. Так, по утверждению представителей NutzCasino, с точки зрения саунд-дизайна AI оказался невероятно выгодным для заказчика: с некоторых пор создавать с его помощью саундтреки для низкобюджетных игр и фильмов, а также для звукового оформления площадок, стало широко распространенной практикой. «Это экономит время, деньги и, главное, нервы», — звучит вердикт бизнеса.
Этот пример показывает, как существующая система рыночных отношений способна измениться под влиянием технологий. Но в любом случае современное творчество, звук или хорошая акустика немыслимы без новых разработок — как и в любой другой сфере. Так что спустя 30 лет, когда мы будем отмечать 100-летие AI-музыки, вы будете читать об этом статью, написанную ботом.
В 1951 году британский математик Алан Тьюринг (Alan Turing) впервые в истории создал музыку, сгенерированную компьютером. Машина Тьюринга в Лаборатории вычислительных машин в Манчестере, заполняющая большую часть первого этажа лаборатории, использовалась, в числе прочего, для создания мелодий, и была построена самим Тьюрингом. Недавно эту мелодию восстановили и сыграли.
Guardian Australia · First ever recording of computer music
Первыми нейросети для создания музыкальных произведений начали использовать мейджор-лейблы и гики. Еще в 2016 году эксперимент исследовательских лабораторий Sony с использованием AI для создания песни Daddy's Car в стиле Beatles был признан состоявшимся, а звучание “AI-песни” эксперты охарактеризовали как “достоверное”.
В 2018 году вышел альбом, спродюсированный певицей Тарин Саузерн (Taryn Southern), — первый в мире поп-альбом, полностью написанный AI. Он был создан с использованием Amper, музыкального софта, который выступает в качестве композитора, исполнителя и продюсера. Программное обеспечение позволяет артисту выбрать желаемую длину произведения, настроение, темп и жанр, а Amper создает композицию всего за несколько секунд.
Четыре года спустя нейросеть “дописывает” симфонии за Бетховена и создает “музыку без автора” для звукового оформления пространств, экономя их владельцам средства на выплату авторских отчислений.
Музыкальная индустрия – это стремительно развивающаяся и меняющаяся сфера, и работающие в ней специалисты быстро адаптируются, применяя в работе новейшие технологии.
Скорее всего, то же самое произойдет с интеграцией искусственного интеллекта: процессы несколько изменятся, но музыка, как один из самых сильных факторов человеческой культуры, останется с ее создателями – людьми, которые хотят выражать свои чувства, распространять значимые сообщения и идеи через музыку.
Преимущества искусственного интеллекта в музыкальной индустрии особенно заметны в оптимизации и ускорении некоторых процессов. И они уже начали влиять на консьюмерский сектор. Так, по утверждению представителей NutzCasino, с точки зрения саунд-дизайна AI оказался невероятно выгодным для заказчика: с некоторых пор создавать с его помощью саундтреки для низкобюджетных игр и фильмов, а также для звукового оформления площадок, стало широко распространенной практикой. «Это экономит время, деньги и, главное, нервы», — звучит вердикт бизнеса.
Этот пример показывает, как существующая система рыночных отношений способна измениться под влиянием технологий. Но в любом случае современное творчество, звук или хорошая акустика немыслимы без новых разработок — как и в любой другой сфере. Так что спустя 30 лет, когда мы будем отмечать 100-летие AI-музыки, вы будете читать об этом статью, написанную ботом.
- dmshaman
- 08 апреля 2025, 17:57
- +2
Есть такая контора — Академия сонграйтинга Олега Шаумарова (автора «Орлы или вОроны» и многих других), так они уже давно продают конструктор, из которого складывается современная топовая аранжировка. Это ли не шаг к ИИ? А вообще, всё это издержки современных технологий, их доступности. Информационное пространство не просто перенасыщено новыми песнями. И это началось не с ИИ, гораздо раньше. То, что раньше делалось в хороших студиях с профессионалами теперь можно делать дома на компьютере. Артисты — потребители этого продукта вконец обленились, они хотят слушать уже конечный вариант того, что потенциально будут исполнять. И на первое место вышло качество саунда, аранжировки, а не смысл и мелодика. Как говорится, за что боролись — на то и напоролись. В большинстве обзоров музыкальных ИИ для примера создается песенный текст тоже с помощью ИИ — просто задают тематику, содержание, нюансы — и GPT-чат выдает готовый рифмованный текст, который они тут же загоняют в SUNO. Таким образом, поэты-песенники тоже оказываются лишним звеном. И не факт, что песни с вашими текстами, озвученные ИИ окажутся лучше песен, текст которых создал другой ИИ. Тут звучало предложение посоревноваться «доморощенным композиторам» с ИИ. А слабо посоревноваться поэтам с тем же ИИ? К тому-же композитор и аранжировщик — это разные профессии. И сравнивать композитора с ИИ не совсем корректно.Там всё сложнее. Композитор сочиняет ритмико-мелодическое решение (та самая мелодия-музыка, которая охраняется авторским правом), затем аранжировщик делает интересное музыкальное наполнение песни, далее звукорежиссер делает сведение — тоже творческая работа: подобрать правильные звуки, выстроить баланс всех звучащих инструментов, исключить конфликты звуковых частот. И это еще не всё — далее следует мастеринг — обработать конечную запись так, чтобы она достойно звучала и в стадионных колонках, и в наушниках-пищалках. Некоторые тут ждут, что наши «доморощенные композиторы» могут так легко все это сделать самостоятельно, да еще и спеть как выпускники Гнесинки по вокалу. Таки нет, не могут. А те кто могут — они не здесь. Да и к тому же, каким бы классным ни был аранж и исполнение — ПГ перепишет по своему. Лично я не возьмусь за текст, который уже опубликован в исполнении ИИ — просто не дотяну по саунду и вокалу. Так что для меня тексты, уже опубликованные в разделе ИИ мертворожденные, хотя бы даже с юридической точки зрения. Наше правовое поле не предусматривает авторских прав на произведения, созданные машиной. Вот такие размышления на данную тему. Простите, если кого-то задело.
- Paul
- 08 апреля 2025, 18:14
- +2
Есть такая контора — Академия сонграйтинга Олега Шаумарова (автора «Орлы или вОроны» и многих других), так они уже давно продают конструктор, из которого складывается современная топовая аранжировка. Это ли не шаг к ИИ?То, что предлагает Олег, лишь инструмент. В этом конструкторе как минимум надо выставить нужные аккорды (хотя и MIDI-паки он продаёт), придумать мелодию (или наоборот гармонизовать ранее придуманную мелодию) и прописать какие-то контрапункты, вступления, проигрыши, чтоб это не звучало самоиграечно. Его конструктор может быть хорошим подспорьем (как и любой инструмент с автоматическим аккомпанементом) для мелодистов, но сам он мелодии не генерирует.
- dimiyanchik
- 08 апреля 2025, 21:02
- +1
Его конструкторПросто последовательность аккордов и определенная ритм секция… :)
- Paul
- 08 апреля 2025, 21:16
- +1
Просто последовательность аккордов и определенная ритм секцияАга. Схема не новая. Любой, кто создаёт аранжировки в DAW, может брать за основу предыдущие, удачные на его взгляд, проекты в качестве темплейта для следующих. Просто сейчас в Cubase и в Studio One это проще реализовать, там есть треки аккордов, за которыми при необходимости могут транспонироваться миди-партии.
- игорь тиньков
- 08 апреля 2025, 17:59
- +2
недавно шел по торговому центру и слышу несколько песен ИИ, чувствую начинает подташнивать, что еще можно сказать
- OlgaAstrovna
- 08 апреля 2025, 18:13
- +1
слышу несколько песен ИИ, чувствую начинает подташнивать, что еще можно сказатьМне тоже перепало на собственной шкурке прочувствовать воздействие таких песен на организм — чуть без «ушей» не осталась, температура стала подниматься. Теперь слушать их вообще не могу — сразу триггер срабатывает.
Чуть позже попалась статья, в которой подробно был описан механизм, почему такое происходит.
- Романыч
- 08 апреля 2025, 19:11
- +2
Все эти разговоры про ИИ, про то, хорошо-не хорошо, по большому счету не стоят выеденного яйца! Это было, есть и будет. Так что нужно просто всем успокоиться, смириться и работать дальше, а не нервировать друг друга. Ведь вы все творческие люди! Творите добро и оно к вам вернется!
- StanGolem
- 08 апреля 2025, 19:27
- +2
Смириться, говоришь… в монахи, может, уйти?
Речь идёт о личной позиции, а не о взятии Смольного.
Мы занимаемся пропагандой нейросетевых музыкальных поделок.
Реклама новых веяний или деградация жанра?
Я уверен, второе. Уже подмечено, что ИИ хорош там, где надо соломку в видео-картинке подоткнуть… видеоигры, рекламные заставки и проч… ни разу не шансон, вообще не песенный жанр. Такие дела.
Но есть и хорошие новости… внезапно поймали изрядный хайп Надежда Кадышева и гр.«Золотое кольцо». Нарастает волна популярности фолк-поп-репертуара, причем в молодежной среде. Ну, во-первых, вакуум на сцене. Во-вторых, время патриотов. И в-третьих, люди ищут историй, а не частушек.
Но это так, по ходу пьесы…
Речь идёт о личной позиции, а не о взятии Смольного.
Мы занимаемся пропагандой нейросетевых музыкальных поделок.
Реклама новых веяний или деградация жанра?
Я уверен, второе. Уже подмечено, что ИИ хорош там, где надо соломку в видео-картинке подоткнуть… видеоигры, рекламные заставки и проч… ни разу не шансон, вообще не песенный жанр. Такие дела.
Но есть и хорошие новости… внезапно поймали изрядный хайп Надежда Кадышева и гр.«Золотое кольцо». Нарастает волна популярности фолк-поп-репертуара, причем в молодежной среде. Ну, во-первых, вакуум на сцене. Во-вторых, время патриотов. И в-третьих, люди ищут историй, а не частушек.
Но это так, по ходу пьесы…
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 19:41
- +2
Смириться, говоришь… в монахи, может, уйти?
Андрей Ну зачем же так Агрессивно…
Ведь Романыч с Добрым Словом,, Понятно… что от Нас Ничего не Зависит Это… Только Наша Личная Позиция и Отношение к ИИ…
А так то… с таким же Успехом… Нам надо Идти Громить Все Продюсерские Центры… которые Производят Сейчас в Большинстве своём Халтуру в Плане Текстов да и Музыки
Тем Более Романыч правильно сказал и Завершил…
Творите добро и оно к вам вернется!
Мы выразили Свою Позицию… Поддержали (как могли)Наших Действующих Композёров…
Надо Быть Добрее
С уважением
- StanGolem
- 08 апреля 2025, 19:50
- +1
Я не толстовец и не разделяю философию непротивления злу насилием.
Согласен, рвать на себе тельняшку не стоит, но и давать всё, что в рот по грязи плывёт, тоже незачем.
Отец, навестив меня в начале 90-х, считал победивший в стране капитализм строем спекулянтов и проституток обоего пола.
Я был тогда большим либералом, но разуверить его не смог.
Мы шли по разграбленному «революцией лавочников» Петербургу и молчали, подавленные увиденным…
Согласен, рвать на себе тельняшку не стоит, но и давать всё, что в рот по грязи плывёт, тоже незачем.
Отец, навестив меня в начале 90-х, считал победивший в стране капитализм строем спекулянтов и проституток обоего пола.
Я был тогда большим либералом, но разуверить его не смог.
Мы шли по разграбленному «революцией лавочников» Петербургу и молчали, подавленные увиденным…
- Modest
- 08 апреля 2025, 20:18
- +2
Отец, навестив меня в начале 90-х, считал победивший в стране капитализм строем спекулянтов и проституток обоего полаПрав был отец!
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 20:27
- +1
Я не толстовец и не разделяю философию непротивления злу насилием.
Нет… ну Можно ещё Дома… каждый сам у Себя с Горя Сигаретку Прикурить ,, и Даже… «Махнуть» сто грамм.,
Можно даже… для Разнообразия… Головой об Стену Постучать
Всё Лимит Закончен…
Иначе Тыква Превратится в карету скорой Помощи…
С Уважением
- VeraSimonova
- 08 апреля 2025, 20:36
- 0
А что дела в кинематографе лучше?
Неее… ну у них Там Свои Нюансы и Склоки…
Нас ещё там Не хватало ))
С Уважением
- ollyric
- 08 апреля 2025, 21:47
- 0
Вот просто хочу понять чем авторам текстов плохо от ИИ, если нет
подходящих музыкантов рядом,, подскажите что делать
подходящих музыкантов рядом,, подскажите что делать
- VeraSimonova
- 09 апреля 2025, 00:17
- 0
Вот просто хочу понятьчем авторам текстов плохо от ИИ, если нет
подходящих музыкантов рядом,,
Авторам текстов Совершенно Не Плохо от ИИ… также как и Самому ИИ Неплохо от Автора текста… Они Равносильно… очень даже довольны Друг Другом.
Вопрос в Другом… Кто Ещё Доволен их Творчеством…
А так то… Никто Не Запрещает…
С Уважением
- ollyric
- 08 апреля 2025, 22:01
- 0
Варианта два по теме ИИ, либо принять как есть и не гнобить
не минусовать просто что это ИИ или запретить эти песни выставлять
на сайте, Напишите письмо админам и аргументируйте, разложите по
полочквм, а просто минусовать из-за того что Ии некрасиво
если не нравится то зачем заходить в раздел нейросеть
не минусовать просто что это ИИ или запретить эти песни выставлять
на сайте, Напишите письмо админам и аргументируйте, разложите по
полочквм, а просто минусовать из-за того что Ии некрасиво
если не нравится то зачем заходить в раздел нейросеть
- VeraSimonova
- 09 апреля 2025, 00:01
- +2
Варианта два по теме ИИ, либо принять как есть и не гнобитьОлег… Никто ИИ… просто так Не минусует…
не минусовать просто что это ИИ или запретить эти песни выставлять
на сайте, а просто минусовать из-за того что Ии некрасиво
если не нравится то зачем заходить в раздел нейросеть
Минусуют… не Больше… чем какой либо Другой Материал
Если Вы про Свой Материал То Он… Заминусован не из -за ИИ
Может Конечно там и Музыка ИИ сыграла Роль… но Больше мне кажется Текст…
narprod.com/blog/ytqhjctnb-ytqhjctnb/73724.html
Так что… дело не в ИИ… а в Самом Материале.
С Уважением
- ollyric
- 09 апреля 2025, 09:38
- +1
Я конечно не про свой текст, мне больше сама мелодия нравится
Ну и были временные рамки, для написания.
Мне показалось что песни созданные ИИ особо привлекают
минусовщиков без комментариев, восторги одних и не одного минуса
при похожих текстах и столько минусов и не одного плюса другим
Мне кажется это за ИИ.
А вам лично мелодия понравилась
Ну и были временные рамки, для написания.
Мне показалось что песни созданные ИИ особо привлекают
минусовщиков без комментариев, восторги одних и не одного минуса
при похожих текстах и столько минусов и не одного плюса другим
Мне кажется это за ИИ.
А вам лично мелодия понравилась
- VeraSimonova
- 09 апреля 2025, 14:36
- +2
Мне показалось что песни созданные ИИ особо привлекают
минусовщиков без комментариев, восторги одних и не одного минуса
при похожих текстах и столько минусов и не одного плюса другим
Мне кажется это за ИИ.
Олег… Я Честно Не Виду Статистику… кто… где и Сколько
Сама от Себя Я НЕ ставлю Минусов Совсем… Молча иногда плюсы Ставлю…
А вам лично мелодия понравиласьА я Мелодию Не слушала… После таких Заявлений
Когда за 10 минут создаёшь 10 вариантов песни, это просто замечательно. Чуствуешь себя свободным, ни от кого независимым творцом
Это Себя Не Уважать… Ходить и Слушать Всё подряд
Там… Строчат как из Пулемёта… по Десять Мелодий на Один Текст…
А ты Ходи и Слушай… Хоть Весь День (Ни Уму… ни Сердцу)
Опять же это Только Мое мнение…
Текст Почитала… если что…
С Уважением
- ollyric
- 09 апреля 2025, 10:03
- 0
Например 4 сентября выложили песню матрёшка, ну это наверно
шедевр,67+ и не одного критикующего комментария, как можете это
объяснить, просто это одна из самых плюсуемых работ, получается
на эту песню надо всем ориентироваться
шедевр,67+ и не одного критикующего комментария, как можете это
объяснить, просто это одна из самых плюсуемых работ, получается
на эту песню надо всем ориентироваться
- dimiyanchik
- 09 апреля 2025, 10:17
- +1
матрёшкаДа далась вам эта матрешка :))) я как один из авторов вам скажу — мы с Алёной написали песню частушку в современной версии (что в итоге вышло я не хочу обсуждать :))). И не для сайта она была написана вообще, но так получилось что выставили ее тут… Я лично не ожидал что этот материал тут хоть как то воспримут, а тем более возьмут в работу :)
на эту песню надо всем ориентироватьсяна нее не надо ориентироваться вообще — пг уже писала об этом, после
критикующего комментариякоторые я кстати были…
- VVB
- 09 апреля 2025, 10:32
- 0
Хорошо понялЧтоб понятнее было…
В правом верхнем углу картинка, на ней написано: — Золотой фонд Нарпрода ОРИЕНТИРЫ.
Нажмите на эту картину — и попадёте на список песен, на которые просит ориентироваться компания Союз Продакшн.при создании и выставлении нового материала.
- ollyric
- 09 апреля 2025, 17:25
- 0
Живу в сельской местности, правда рядом с обл центром
Хочется спросить, почему никто не пишет песен простых
Для народа чтобы послушать и спеть за столом, просмотрел
около 40 последних выставленных песен и не одну не могу
представить, чтобы её пели люди, хотя пишете, что пришло
опять время песен Кадышевой, но её песни поют в народе
Хочется спросить, почему никто не пишет песен простых
Для народа чтобы послушать и спеть за столом, просмотрел
около 40 последних выставленных песен и не одну не могу
представить, чтобы её пели люди, хотя пишете, что пришло
опять время песен Кадышевой, но её песни поют в народе
- ollyric
- 09 апреля 2025, 17:33
- 0
Пригласили на 8 марта поздравить женщин, в клубе на чай, пели
например «Одинокая ветка сирени» поёт Залкин
например «Одинокая ветка сирени» поёт Залкин
- StanGolem
- 09 апреля 2025, 18:19
- 0
Вы ещё «Виновата ли я» забыли упомянуть…
Эти песни сродни городскому романсу, они написаны не для эстрады.
Всякому овощу, как говорится, своё время.
Эти песни сродни городскому романсу, они написаны не для эстрады.
Всякому овощу, как говорится, своё время.
- ollyric
- 09 апреля 2025, 18:33
- 0
Поют песню певца Малинина «Берега, берега»это извините не Виновата я
- Даря
- 09 апреля 2025, 18:52
- 0
Олег, есть и такие песни, но у них, в основном невысокий рейтинг, их можно найти на страницах нарпродов, если поискать. Главное — это творческое содружество, поэт — композитор, возможность которого дает сайт, даже, если продукты этого содружества уходят за пределы сайта! Я на сайте уже 14 лет, знаю о чем говорю, у меня за это время было и есть более 50 соавторов-композиторов! Так что не спешите критиковать, оглядитесь, творчество не любит суеты! Удачи!
- ollyric
- 09 апреля 2025, 19:11
- 0
Я без какой либо критики, пыиаюсь понять почему только что то
Сложное и накрученное, а если простое, то низкий рейтинг, неинтересно
И банально.Я на сайте три недели, просто разбираюсь, извините если
Не то спрашиваю, никого не хочу обидеть Вы все тут профи учились
наверно в лит вузах, Вам простыми или упрощенными стихами не хочется
Писать чтобы перед коллегами не опростоволосится или уже разучились
всё время нужно удивлять, скажут это для вас несвойственно, регресс
не знаю как объяснить, прочитал 100 текстов и стихов здесь
всё очень похоже, одна тема зима-весна, любовь-разлука, королева-богиня
Ну хоть бы про дальнобойщика какого, других тем нет что ли
ещё раз изввините, вопрос без умысла
Сложное и накрученное, а если простое, то низкий рейтинг, неинтересно
И банально.Я на сайте три недели, просто разбираюсь, извините если
Не то спрашиваю, никого не хочу обидеть Вы все тут профи учились
наверно в лит вузах, Вам простыми или упрощенными стихами не хочется
Писать чтобы перед коллегами не опростоволосится или уже разучились
всё время нужно удивлять, скажут это для вас несвойственно, регресс
не знаю как объяснить, прочитал 100 текстов и стихов здесь
всё очень похоже, одна тема зима-весна, любовь-разлука, королева-богиня
Ну хоть бы про дальнобойщика какого, других тем нет что ли
ещё раз изввините, вопрос без умысла
- ollyric
- 09 апреля 2025, 19:13
- 0
Если сайт заточен про любовную лирику, то вопросов нет, или
городской романс о любви
городской романс о любви
- ollyric
- 09 апреля 2025, 19:15
- 0
И если скажете не гони больше волну со своими глупыми вопросами
не буду никого отвлекать от дел
не буду никого отвлекать от дел
- Романыч
- 09 апреля 2025, 19:17
- 0
Мало еще читали-и про дальнобойщиков тоже есть, и про многое другое))
- ollyric
- 09 апреля 2025, 21:13
- 0
Самое интересное было слушать песни к конкурсу 6 февраля
Где их можно послушать на сайте, есть ли раздел где они все собраны
Где их можно послушать на сайте, есть ли раздел где они все собраны
- sirius
- 10 апреля 2025, 08:44
- -1
Ну, вот и наступил момент ИСТИНЫ! До недавнего времени Поэта низвели до уровня бедного родственника. Напишет Поэт шикарный текст и бегает с ним, то к исполнителю, то к продюсеру, то к композитору…. И что? Хоть один снизошёл до Поэта! Все слепы от своей важности. Почти ни один даже элементарно ответить не снизойдет. И копятся в столе мертвым грузом шикарные неспетые песни…. Но ИИ всё расставил по местам! ПОЭТ – главное и первое звено на эстраде.
ИИ может заменить всех, кроме Поэта! Шикарных песенных стихов он писать не может. А музыку – да сколько угодно! А шикарный голос — - да сколько угодно. Всё дорогие композиторы, продюсеры, исполнители – ПОЭТУ вы теперь не нужны!!! Песню сделал с помощью ИИ и сразу в народ! Трибун, слава Богу, тоже предостаточно! И народ слушает и аплодирует, потому что таких шикарных песен они уже хотели давно! ВСЁ, дорогие композиторы, продюсеры, исполнители Поэт больше вас не побеспокоит. Если вам нужны шикарные песни, теперь вы стучитесь в его двери! И по другому уже не будет! А что касаемо пропасти, так что её боятся тем, кто уже давно находится на дне этой пропасти!
ИИ может заменить всех, кроме Поэта! Шикарных песенных стихов он писать не может. А музыку – да сколько угодно! А шикарный голос — - да сколько угодно. Всё дорогие композиторы, продюсеры, исполнители – ПОЭТУ вы теперь не нужны!!! Песню сделал с помощью ИИ и сразу в народ! Трибун, слава Богу, тоже предостаточно! И народ слушает и аплодирует, потому что таких шикарных песен они уже хотели давно! ВСЁ, дорогие композиторы, продюсеры, исполнители Поэт больше вас не побеспокоит. Если вам нужны шикарные песни, теперь вы стучитесь в его двери! И по другому уже не будет! А что касаемо пропасти, так что её боятся тем, кто уже давно находится на дне этой пропасти!
- StanGolem
- 10 апреля 2025, 09:28
- 0
да что уж там, договаривай… совсем скоро ИИшница заменит и поэта, и слушателя, а в кинозалах — и зрителя. Людей просто вытеснят на обочину, скулить о прошлом и пелёнки достирывать.
- ollyric
- 10 апреля 2025, 10:07
- 0
А первое кино по сравнению с театром, не воспринималась как ИИ шница
- StanGolem
- 10 апреля 2025, 10:27
- -1
любая подделка, любой суррогат искусства — это ИИшница… создателям она приносит барыши, а потребителям — рак головного творчества…
- ollyric
- 10 апреля 2025, 10:08
- -1
Никто не умер каждое направление развивается по своим законам
Хотя большинство наших сериальных актеров вообще не воспринимаю
Хотя большинство наших сериальных актеров вообще не воспринимаю
- ollyric
- 10 апреля 2025, 10:29
- +1
Вмоём понимании, ИИ это только демо для дальнейшей работы или для
домашнего прослушивания, ну и для текстовика посмотреть как напеваются
Стихи, соответственно можно подправить слова для лучшей напевности
Сейчас никто не заменит живое исполнение на концертах, качество
звучания ИИ пока недоступно, это мне объяснили в чате музыкантов
домашнего прослушивания, ну и для текстовика посмотреть как напеваются
Стихи, соответственно можно подправить слова для лучшей напевности
Сейчас никто не заменит живое исполнение на концертах, качество
звучания ИИ пока недоступно, это мне объяснили в чате музыкантов
- ollyric
- 10 апреля 2025, 10:32
- 0
А первая электронная музыка это не ИИ шница, наверно было много
противников, говорили конец оркестровому исполнению
противников, говорили конец оркестровому исполнению
- ollyric
- 10 апреля 2025, 10:55
- 0
Да чего нагонять тень на плетень, ИИ это демо, прежде пока дойдёт до
исполнения сто раз переделают, отаранжируют, слепят и т.д.
А если я стихи напою, это что уже песня.? А тексты которые поют топовые
исполнители это не рак мозга, Да людям без разницы, Или нравится песня,
или нет, а кто музыку написал, и дела нет.На первом месте Худи,, да лучше
что то ИИ послушать, а Шансон везде пишут, что главное в этом жанре
текст, вот текст и слушаем
исполнения сто раз переделают, отаранжируют, слепят и т.д.
А если я стихи напою, это что уже песня.? А тексты которые поют топовые
исполнители это не рак мозга, Да людям без разницы, Или нравится песня,
или нет, а кто музыку написал, и дела нет.На первом месте Худи,, да лучше
что то ИИ послушать, а Шансон везде пишут, что главное в этом жанре
текст, вот текст и слушаем
- ollyric
- 10 апреля 2025, 11:01
- 0
Да никто не отменяет творчество музыкантов, пришло в жизнь ИИ
сопротивлятся уже поздно, мне тоже не нравится когда ИИ лепит
Варианты а я не могу ей объяснить как мне нужно, конечно с живым
человеком легче найти понимание.
сопротивлятся уже поздно, мне тоже не нравится когда ИИ лепит
Варианты а я не могу ей объяснить как мне нужно, конечно с живым
человеком легче найти понимание.
- ollyric
- 10 апреля 2025, 11:07
- 0
Я лично для домашнего прослушивания, односельчан радую, вот учительница
попросила на выпускной в начальной школе песню придумать и т.д.
Может про родное село, раз появилась возможность, у нас церковь
восстанавили несколько лет назад, пришел батюшка новый, на гитаре играет
Сделаю из ИИ минусовку, на праздник села есть кто хорошо поёт
Хоть ИИ мелодию выдаёт
попросила на выпускной в начальной школе песню придумать и т.д.
Может про родное село, раз появилась возможность, у нас церковь
восстанавили несколько лет назад, пришел батюшка новый, на гитаре играет
Сделаю из ИИ минусовку, на праздник села есть кто хорошо поёт
Хоть ИИ мелодию выдаёт
- VVB
- 10 апреля 2025, 11:42
- +1
односельчан радую
Вам хорошо, свои слушатели и почитатели, есть признание публики и возможность творить для них.
Для многих из присутствующих — это несбыточная мечта!
P.S.
Прослушал подборку ИИ на сайте.
К сожалению, поэт (без музыкального слуха) становится заложником быстро созданного продукта, не воспринимая этот продукт с точки зрения музыки.
КРАСИВО ВЕДЬ ПОЁТ — это основной аргумент.
И второй аргумент — ДА КТО ЕЩЁ МНЕ ТАК СПОЁТ не этот же композитор доморощенный.
По поводу «доморощенных» композиторов приведу пример. У одного текстовика, на сайте, частенько выкладывались роковые демки, и я их скачивал к себе, и с удовольствием слушал в машине на всю мощь) Потом, автор текстов стал генерить песни с ИИ. К сожалению, лучше не стало, и мой интерес к творчеству этого автора пропал совсем.
Так что, ГЕНЕРИРУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
Но хочется чего-то не просто красиво спетого, а клёвого (во всех отношениях). Особенно в музыке. Сколько не ставьте текст во главу, был бы текст великим, он бы и без музыки жил бы, но только музыка даёт текстам дорогу в массы. Так что — в генерациях хочется почувствовать музыку!!!
Чего всем и желаю.
- shinenkov
- 10 апреля 2025, 11:37
- 0
жизнь продолжается
… а как же «добровольный самоотказ от ИИ, „синька зло“,»резиновые куклы", порно?.. что — так и будут люди после таких пугательных слов использовать ИИ, как инструмент?..
или так будет: сначала самоотказ от ИИ, потом от ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЫ (так называли интернет раньше, и правильно называли) потом от Кубейса и пр. электронно-сэмпловой шелухи?
какие версии — по будущему?
- ollyric
- 10 апреля 2025, 12:30
- +1
Конечно нужен или музыкальный слух, чувство мелодии чтобы получалось
Мелодично, наверно музыкантам сразу это видно в песнях ИИ
я стараюсь в голове создать мелодию и под неё подстраиваю
Куплет, чтобы 1 и 2 куплеты пелись одинаково, страдает качество
Стихов, приходится постоянно что то заменять, ну и сам понимаю
Что любитель не умею так многообразно описывать, таланта может нет
Ну на своём уровне, общался с человеком который пишет песни
У него и музыкальное образование, он всё разложил как текст
написать не так просто, поэтому музыканты и работают вместе
с текстовиком, чтобы подстраивать текст под его потребности
Мелодично, наверно музыкантам сразу это видно в песнях ИИ
я стараюсь в голове создать мелодию и под неё подстраиваю
Куплет, чтобы 1 и 2 куплеты пелись одинаково, страдает качество
Стихов, приходится постоянно что то заменять, ну и сам понимаю
Что любитель не умею так многообразно описывать, таланта может нет
Ну на своём уровне, общался с человеком который пишет песни
У него и музыкальное образование, он всё разложил как текст
написать не так просто, поэтому музыканты и работают вместе
с текстовиком, чтобы подстраивать текст под его потребности
- Yestestvennyj
- 10 апреля 2025, 13:35
- 0
Конечно нужен или музыкальный слух, чувство мелодии чтобы получалосьЭтого мало. Нужно быть ещё меломаном до мозга костей, знать историю музыки. Посвятить этому всю свою жизнь без остатка, зачастую в ущерб тому беззаботному образу жизни, который ведут большинство обычных, непритязательных к творчеству, граждан.
Комментарии