Вопросы и ответы
Вопрос Админу...
freifei05 Декабрь 2018
Хочется показать текст для Леры.
Он уже был на сайте но до её появления на НП.
Как это сделать? Можно или нельзя?
Спасибо.
Он уже был на сайте но до её появления на НП.
Как это сделать? Можно или нельзя?
Спасибо.
- Маруся
- 05 декабря 2018, 14:02
- +3
Аналогично, как и по Курасу. Может, есть смысл в запрете правил повторной публикации предусмотреть исключение:...6.2. Без предварительного согласования с Администраторами запрещается публиковать на Сайте песенные материалы, которые уже публиковались на Сайте ранее этим участником проекта либо другими участниками проекта (и, возможно, были впоследствии удалены), кроме случая, когда в художественное содержание материала (в текст или музыку песни) были внесены существенные корректировки, объективно делающие его самостоятельным, принципиально и коренным образом отличающие его от ранее публиковавшегося варианта, а также кроме случаев открытия нового проекта на сайте, если материал был опубликован до открытия этого нового проекта...
- VVB
- 05 декабря 2018, 16:22
- +1
Если Админы скажут ДА — это будет равносильно, что открыть Ящик Пандоры, сайт будет завален по самые не балуй)
ИМХО
Хотите выставить стихи повторно?.. Делайте музыкальный файл и выставляйте.
Тогда, хоть более менее виден будет потенциал песни или его отсутствие.
А у кого уже была озвучена песня — тут другой вопрос.
Пусть выставляют авторы — но если 20 дней прошли, пусть авторы и удаляют (тем более, об этом мильон раз сказано было, но не все исполняют просьбу руководства).
ИМХО
ИМХО
Хотите выставить стихи повторно?.. Делайте музыкальный файл и выставляйте.
Тогда, хоть более менее виден будет потенциал песни или его отсутствие.
А у кого уже была озвучена песня — тут другой вопрос.
Пусть выставляют авторы — но если 20 дней прошли, пусть авторы и удаляют (тем более, об этом мильон раз сказано было, но не все исполняют просьбу руководства).
ИМХО
- admin
- 05 декабря 2018, 19:01
- +1
На данный момент (может, когда-то условия изменятся) не имеет смысла добавлять на сайт материалы, которые уже предлагались ранее и были удалены. Появление или исчезновение артистов на «иконках» не влияет.
… Какой бы исполнитель ни подключился, со своими стилистическими, жанровыми особенностями — Продюсерской группой материал будет отбираться и делаться тоже исключительно в этой концепции.help.narprod.com/index.php/Другие_артисты_компании
- tesla
- 05 декабря 2018, 21:04
- +1
Если есть подходящий старый текст для исполнителя — попросите композитора, чтобы он написал на этот текст новую песню — тогда можно будет выставить под № 2, или 3… и т.д…
- admin
- 06 декабря 2018, 10:54
- +1
Если есть подходящий старый текст для исполнителя — попросите композитора, чтобы он написал на этот текст новую песню — тогда можно будет выставить под № 2, или 3… и т.д…По большому счету, это верно, хотя иногда получается, что на заведомо неудачный, неподходящий текст композиторы стараются, и результат их трудов все равно не пройдет. Может выйти и так, что музыка — подойдет и заинтересует, но неудачный текст предложим заменить, и тогда авторам только решать между собой, понятно, неудобная ситуация. Но типично шоубизнесовская, совершенно рабочий момент, сплошь и рядом, как вот, например, вопросы с «Холодным мартом».
Что можно сделать? Продюсерской группе отмечать каким-то образом тексты, которые «все равно» не пройдут — нет. Отмечать Продюсерской группе тексты, на которые рекомендуем писать варианты музыки? Тоже нет. Разве что, запланировано на новом сайте для оценок ПГ разделение на отдельные баллы за текст и за музыкальное решение.
Давайте подумаем вместе.
- VeraSimonova
- 06 декабря 2018, 11:09
- +1
А просто, тексты могут заинтересовать?
Мне кажется здесь очень много интересных, достойных текстов, которым просто не хватает музыкальной обработки.
Иногда просто послушаешь, что поют…
Музыка заводная, на мотив западаешь, а текст полный примитив,
Конечно всё понятно Шоу Бизнес.
С Уважением.
Мне кажется здесь очень много интересных, достойных текстов, которым просто не хватает музыкальной обработки.
Иногда просто послушаешь, что поют…
Музыка заводная, на мотив западаешь, а текст полный примитив,
Конечно всё понятно Шоу Бизнес.
С Уважением.
- admin
- 06 декабря 2018, 11:16
- +3
Обычно Продюсерская группа не работает просто с текстами (исключения — чтобы писать, искать композитора на текст — очень редки). Стандартная практика — предложить автору текстов (любому) зарегистрироваться на «Нарпроде», показать там свое творчество, кто-то из композиторов может заинтересоваться, тогда получится песня, которую мы уже рассмотрим. Но иногда представители Продюсерской группы ставят оценки и просто текстам на «Нарпроде», немножко намекая, что на этот текст стоит взглянуть композиторам. Или оценка "+1", которая как раз сейчас и может значить, что песня удалась наполовину, что-то одно (музыка или текст) недотягивают, а может, и то и то хорошо, но не отлично. Комментировать, пояснять такие оценки представители ПГ не считают нужным, вроде, и так должно быть понятно. Хотя, стоит повторить, на новой версии специально для такого случая будут раздельные оценки.
- VeraSimonova
- 06 декабря 2018, 11:24
- +1
Спасибо, за внимание к нашим вопросам и исчерпывающий ответ.
С Уважением.
С Уважением.
- luudvig
- 07 января 2019, 20:57
- +1
что-то одно (музыка или текст) недотягивают, а может, и то и то хорошо, но не отлично.А что, ПГ не может конкретно сказать чего хочет в данном материале? Что за ребусы тут устраиваете?
- admin
- 08 января 2019, 15:18
- +2
Так считает правильным Продюсерская группа, переадресуем этот вопрос. В техническое задание к новой версии сайта заложены «при необходимости» раздельные оценки ПГ за музыкальную часть и за текстовую, но есть и мнение о нецелесообразности видимых всем оценок ПГ вообще. В их нынешнем виде, по крайней мере, когда такие оценки — мнение отдельного члена ПГ, и нередко противоречит конечному «вердикту». Если у нас будет несколько, штук десять, мини-ПГ в лице артистов или их представителей, то будет похоже на шизофрению. Продолжаем думать, результаты раздумий скоро будут оформлены в виде статьи с вопросами к народным продюсерам
- tur6133
- 07 января 2019, 20:34
- +5
Я никогда, по-мому не обращался с просьбой по «шкурным интересам», но хочу спросить, нельзя ли, всё-таки вернуть Лару на Нарпрод, время течёт, что-то меняется, а вот ваша «расстрельная статья» незыблема, вы считаете, что это правильно? О какой демократии можно говорить приговаривая оппонента к «вечному бану», даже, если он не прав? Или это признание невозможности найти аргументы в противовес? я никого не хочу обидеть, я лишь за то, чтобы была возможность оставить человеку шанс…
- nika
- 07 января 2019, 20:38
- +3
Поддерживаю Колину просьбу… разбаньте пож Лару Виткалову… и по поводу Инны Улановской у многих из нас возникли вопросы… но мы решили чуть подождать прежде чем их задавать.
- admin
- 08 января 2019, 14:20
- +3
по поводу Инны Улановской у многих из нас возникли вопросы… но мы решили чуть подождать прежде чем их задаватьМожете не задавать. Этого человека тоже никогда больше на сайте не будет.
- Alex-sar
- 07 января 2019, 21:02
- +5
Инночка в бане? В какой? Не опоздать бы...)))
Блин, когда успела? Вот вроде недавно на сайте была…
Хотя её попытки «спорить» с… наблюдал…
Жаль… и, конечно поддержу просьбу — свободу Инне Улановской!!!
Блин, когда успела? Вот вроде недавно на сайте была…
Хотя её попытки «спорить» с… наблюдал…
Жаль… и, конечно поддержу просьбу — свободу Инне Улановской!!!
- avtor
- 07 января 2019, 20:49
- +3
вернуть Лару на Нарпрод,присоединяюсь к просьбе. Я очень хорошо помню песню со словами чик чирик, к сожалению не помню названия песни. В коментариях все случилось. Многие спровоцировали Лару, кому-то показалось это чик чирик забавным, кому-то обидно. Я принимала участие в обсуждении той песни, возможно и я дала повод, который привел к «вечному бану». Пожалуйста, простите Лару Виткалову.
- admin
- 08 января 2019, 14:21
- +3
Мы не рассматриваем петиции и открытые письма ни по какому поводу и вопросу.
- Modest
- 08 января 2019, 13:47
- 0
нельзя ли, всё-таки вернуть Лару на Нарпрод,А без нее иногда бывает скучно,))))
- admin
- 08 января 2019, 14:20
- +2
Предупреждение в связи с нарушением п.5.12. «Обсуждение практики Модераторов и Администраторов» Правил поведения на сайте.
О какой демократии можно говорить приговаривая оппонента к «вечному бану», даже, если он не прав?Укажите, пожалуйста, где и в каком контексте говорится о демократии?
время течёт, что-то меняется, а вот ваша «расстрельная статья» незыблема, вы считаете, что это правильно?В данном случае — нет никаких сомнений.
приговаривая оппонента к «вечному бану», даже, если он не прав? Или это признание невозможности найти аргументы в противовес?Это случай бессмысленности продолжения разговора. Человек говорит (не дословно): «да, я буду нарушать правила постоянно, регулярно, принципиально, потому что я считаю свою позицию правильной, вашу и ваши правила — неправильными». Более того (также не дословно): «я испытываю от нахождения на сайте огромные моральные страдания, видя всю эту несправедливость, всю эту неправильность, беспокоюсь В СВЯЗИ С ЭТИМ за своё здоровье». Конечно, такого человека на сайте больше не будет никогда, ни при каких условиях.
- tur6133
- 08 января 2019, 14:56
- 0
Спасибо за предупреждение, хотя я не пытался обсудать практику Модераторов, равно, как Администраторов, просто у меня вопрос: — Вы уверены в том, что человек не меняется абсолютно? А с демократией, Бог с ней, я больше о сохранении человеческого в людях, но, как вижу с этим то же самое, что и с демократией… Ещё раз благодарю за то, что ответили и за то, что указали мне моё место…
- admin
- 08 января 2019, 15:13
- +3
Да, с нашей стороны было принято чисто человеческое решение. Вы предлагаете нам дальше причинять неудобства (если не сказать — боль) уважаемой Ларе?
- admin
- 08 января 2019, 15:24
- +3
Сложно найти и в нынешнем составе активных нарпродов человека, который не был бы забанен хотя бы раз. Ну так, сколько еще таких шансов? Обычно предполагается, что забаниваемый, даже будучи не согласным с конкретным собственным случаем применения наказания, не усматривая нарушения, согласен хотя бы соблюдать правила. А здесь другое: не хочу, не буду, а буду дальше действовать по-своему, будете дальше меня банить. Ну делать нам больше нечего…
- Cmiromprishedshij
- 07 января 2019, 20:40
- +3
Тоже«подпишусь» под комментами выше. Да и Рождество сегодня. Была же не так давно амнистия по случаю Нового Года.
- tur6133
- 07 января 2019, 22:32
- +1
Это по-человечески, спасибо… Все мы бываем не правы и по отношнию к другим, и по отношению к друг другу, но если мы хотим исины, то не проще ли посмотреть в глубь себя?
- VVB
- 07 января 2019, 20:43
- +3
Если пойдём по ст. 5.7. — я с вами)
Амнистия — пусть будет в честь праздника.
Амнистия — пусть будет в честь праздника.
- deleted_user3039
- 08 января 2019, 11:50
- +4
к просьбе Коли присоединяюсь… это была моя инициатива, попросить Лару выставить топик с обработкой песни «Чики-рики» в исп. Олеси Атлановой… авторы песни дружно сидели в «бане»..)) аранж получился сырой, довольно бесформенный, но сделано с любовью и от души — в итоге, махнул рукой…
господа админы, если вас это устроит, дайте мне взамен ещё месяц бана, делов и так сегодня выше головы… ещё раз прошу у Лары прощения, кто ж знал, что на неё так накинутся нарпродовские «мужчины» с очень маленькой буквы…
господа админы, если вас это устроит, дайте мне взамен ещё месяц бана, делов и так сегодня выше головы… ещё раз прошу у Лары прощения, кто ж знал, что на неё так накинутся нарпродовские «мужчины» с очень маленькой буквы…
- VeraSimonova
- 08 января 2019, 12:02
- +2
Не, знаю людей, но раз все просят. значит люди достойные.
Солидарна, пусть будет амнистия!
Солидарна, пусть будет амнистия!
- deleted_user1532
- 08 января 2019, 16:25
- +1
Без отношения к данной здесь теме…
Не этих знаю людей, но раз все просят. значит люди достойные.Главное, чтобы этот принцип не действовал при выборах президентов ( не важно каких стран)и правительства…
- VeraSimonova
- 08 января 2019, 16:34
- 0
Главное, чтобы этот принцип не действовал при выборах президентов ( не важно каких стран)и правительства…
Сергей, а для Вас самое главное, вовремя ответить, и проявить, себя достойно на все случаи жизни.))))
С Уважением
- VeraSimonova
- 08 января 2019, 16:38
- 0
Нет, я же знала, что временное затишье с Вашей стороны не к добру.
Но, я Вас любого принимаю, так, что можете продолжать(не стесняйтесь)
С Уважением.
Но, я Вас любого принимаю, так, что можете продолжать(не стесняйтесь)
С Уважением.
- deleted_user1532
- 08 января 2019, 16:40
- +1
У меня — просто на данный момент — это из наболевшего… скоро в Израиле выборы — и очень хочется чтобы место в правительстве было занято именно достойными…
- enivan75
- 08 января 2019, 17:48
- 0
У меня — просто на данный момент — это из наболевшего… скоро в Израиле выборы — и очень хочется чтобы место в правительстве было занято именно достойными…Кидай ссылку
Проголосуем
- aleks37
- 08 января 2019, 15:43
- 0
Вообще, можно сколько угодно кричать «Свободу Юрию Деточкину и Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире», но по жизненного заключения ещё никто не отменял. Подпишусь под этой петицией.
Комментарии
46