Вопросы и ответы
Давно пора.
luudvig11 Ноябрь 2018
Уважаемая администрация!
Давно пора ввести строгое правило: «Минусуешь — обоснуй». Необоснованный минус — троллинг.За троллинг — вон с сайта.
А то вообще до маразма дошло.Минусуют, при том организованно,«привет» или «о чём?»…
Давно пора ввести строгое правило: «Минусуешь — обоснуй». Необоснованный минус — троллинг.За троллинг — вон с сайта.
А то вообще до маразма дошло.Минусуют, при том организованно,«привет» или «о чём?»…
- FaGott
- 11 ноября 2018, 11:02
- +4
Ты своему другу про это раскажи. И начните со своих действий. А за себя лично могу сказать, что могу каждый раз слать скрины и по оценкам материала по некоторым комментам, которые хоть очень редко, но оцениваю, чтобы не было никаких вопросов.
- FaGott
- 11 ноября 2018, 11:07
- +2
а ну ка расскажи, что я не комментирую свои минусы или плюсы.Ну, как можно с тобой вести диалог? Читай внимательно мой первый коммент. К тебе, как раз вопросов нет.
- FaGott
- 11 ноября 2018, 11:16
- +2
Так ты согласен со статьёй?Я всегда был за открытое оценивание, мне самому тихое подгаживание не по душе. Поставил оценку дай коммент. Если нет времени, вернись и напиши позже. В конце концов это наша работа по отбору материала. Разве не так?
- Alia_Mykhailenko
- 11 ноября 2018, 11:36
- 0
Открытое оценивание? Это круто. Результаты, конечно, поменяются.
P.S. Я не о себе) пока учусь писать!
P.S. Я не о себе) пока учусь писать!
- Alia_Mykhailenko
- 11 ноября 2018, 11:51
- 0
«Мейл деливери фейлд»!!! Мне с этого сайта не доходят письма. Кто не писал-всё иероглифы(
- FaGott
- 11 ноября 2018, 11:23
- 0
вово… прочти.Ты мне предявилЕсли бы я написал напрямую, ты сам понимаешь в общем. ПредЪявлять что-либо ни я. ни кто-то другой не имеет права. Так. как это голословщина. Это можно сделать лишь при прямом общении.
- FaGott
- 11 ноября 2018, 11:26
- 0
Вот тебе и пример.Да вижу я всё это. И не только в этот раз.Как и сказал, если нет веры лично ко мне, то могу хоть каждый раз слать скрины. Мне больше делать нефиг, как ходить и такой фигнёй заниматься.
- sergei55
- 11 ноября 2018, 11:58
- 0
НЕЕ Валера, я не согласен, во первых, обосновывать- это заведомо идти на конфликт, а люди здесь собрались лирические, обидчивые, и ранимые, не каждый способен правду матку в глаза, собачка это как холодный душ, полезен всем, собачка это повод задуматься, я вообще всегда был против каких либо изменений на сайте, сай должен быть удобен для всех, и если хоть что то вытряхнуть из него, то ещё не известно, чем эта пустота будет заполнена.
- deleted_user3039
- 11 ноября 2018, 14:06
- +2
обосновывать- это заведомо идти на конфликт, а люди здесь собрались лирические, обидчивые, и ранимые, не каждый способен правду матку в глазану я вот, критикуя тебя (всё меньше и меньше, правда..)) — не запятые ставлю, а что-то ведь предлагаю по существу… никто разжёвывать претензии не обязывает, ты просто хочешь либо помочь, либо возвыситься над автором — и в этом весь корень зла…
- sergei55
- 11 ноября 2018, 14:35
- +1
Поставил Андрею плюс за коммент, ОБОСНОВЫВАЮ, ставлю плюсы ему всегда, хотя и критикую частенько, потому как другого такого поэтического академика в нарпроде просто нет ))))
- FaGott
- 11 ноября 2018, 11:14
- +3
о твоей ЛИЧНОЙ неприязни я ваще молчДа правда? Я оцениваю твои работы. как считаю нужным лично. по своему восприятию и это были не только минуса, но и работы оцененные в плюс и по иконке артиста. А ты хоть раз оценил меня в плюс? Ни разу. Так, что надо ещё посмотреть у кого настоящая ненависть. Да и нет у меня её к тебе честно.
Зачем? Я только для этого сайта пытаюсь писать всё узкоконцептное, но пока видимо не получается. А для других целей пишу совсем другую музыку, так, что мне нет смысла кого-то вообще ненавидеть. Это не имеет к ходу жизни никакого отношения.
- Alia_Mykhailenko
- 11 ноября 2018, 11:16
- 0
Да, но его минус всегда сопровождается комментарием «почему»!!!
- luudvig
- 11 ноября 2018, 11:17
- -1
мне нет смысла кого-то вообще ненавидетьненависть это сама бессмыслица.Тупая.
- luudvig
- 11 ноября 2018, 11:19
- -2
ненависть это сама бессмыслица.Тупая.заходит некто на сайт и видя ник Людвига(или ещё кого) не вникая минусует всё подряд…
- FaGott
- 11 ноября 2018, 11:31
- 0
заходит некто на сайт и видя ник Людвига(или ещё кого) не вникая минусует всё подряд…А вот это неправильно вообще. Согласен. Если так, как описано, минус не слушая материала, то это уже не отбор по материалу, а какая-то пресловутая месть, не имеющая отношения к делу.
- VeraSimonova
- 11 ноября 2018, 12:17
- 0
Кстати о плюсах и о минусах. И ещё об уважении к друг другу.
Человек зашёл, прослушал, оценил…
И в ответ получил…
Я думаю он вряд ли в следующий раз зайдёт, или просто поставит оценку без комментариев. Если автору который выставляет это произведение пофиг.
Atlantika
10 ноября 2018, 23:28
+ (мелодия, музыка), остальное — не айс.
luudvig
11 ноября 2018, 00:01
пофиг
При всём моём Большом Уважении Вам.
Человек зашёл, прослушал, оценил…
И в ответ получил…
Я думаю он вряд ли в следующий раз зайдёт, или просто поставит оценку без комментариев. Если автору который выставляет это произведение пофиг.
Atlantika
10 ноября 2018, 23:28
+ (мелодия, музыка), остальное — не айс.
luudvig
11 ноября 2018, 00:01
пофиг
При всём моём Большом Уважении Вам.
- Alia_Mykhailenko
- 11 ноября 2018, 12:24
- 0
Vera Simonova, да это был жескач) Видимо, достало всё, бывает.
Но… искренности не отнять. Даже при негативных комментах. Вспомните, как мы с luudvig познакомились))) Но мне хватило пару дней чтобы понять, кто есть кто. Я не о тех, кто тихонечко минусует и молчит из текста в текст- их не понять, я их не знаю даже)
Но… искренности не отнять. Даже при негативных комментах. Вспомните, как мы с luudvig познакомились))) Но мне хватило пару дней чтобы понять, кто есть кто. Я не о тех, кто тихонечко минусует и молчит из текста в текст- их не понять, я их не знаю даже)
- VeraSimonova
- 11 ноября 2018, 12:36
- 0
Я только прокомментировала статью, посыл. Где был крик души:(А то вообще до маразма дошло.Минусуют, при том организованно,«привет» или «о чём?»)
А если не дай Бог плюсанут….То пофиг.
А так конечно. С большим удовольствием общаюсь с Валерием Васильевичем. Есть чему поучиться.
А если не дай Бог плюсанут….То пофиг.
А так конечно. С большим удовольствием общаюсь с Валерием Васильевичем. Есть чему поучиться.
- tur6133
- 13 ноября 2018, 22:00
- 0
Не гони, Валера, я например тупо никого не минусую только по нику и Людвига тоже...)))
- Alia_Mykhailenko
- 11 ноября 2018, 12:06
- +1
Молчаливые минуса-
Это не троллинг.
Это просто мне лень писать
И вообще, не достойны)
Это не троллинг.
Это просто мне лень писать
И вообще, не достойны)
- Kross
- 11 ноября 2018, 12:36
- 0
Валера, администрация скорей всего на это не пойдёт — сколько копий было сломано по поводу открытого и тайного голосования. Сошлись на варианте инкогнито (в отличие от старой площадки сайта). У каждого формата голосования и оценивания есть свои плюсы и минусы — скрытое оценивание субъективно видимо перевешивает в сторону объективности. Всё остальное — человеческий фактор. От этого никуда не деться.
- Alex-sar
- 11 ноября 2018, 12:42
- 0
Свобода Мышки, свобода Слова — полная свобода на сайте...)))
Хочешь щёлкай, хочешь пиши — да делай что хочешь, не переходя на личности — именно так написано в правилах…
Минус за Ник, ну значит Ник работал усердно в этом направлении…
Это ж кайф — пукнул в толпе — отошёл и наблюдаешь...)))
Кстати, таким образом всех минусуют, а возмущается один людвиг
Хочешь щёлкай, хочешь пиши — да делай что хочешь, не переходя на личности — именно так написано в правилах…
Минус за Ник, ну значит Ник работал усердно в этом направлении…
Это ж кайф — пукнул в толпе — отошёл и наблюдаешь...)))
Кстати, таким образом всех минусуют, а возмущается один людвиг
- Alex-sar
- 11 ноября 2018, 14:12
- 0
Ну, это не красиво звучит...)))
Посмотрим мой последний топик с Луном — песня всем нравится, а куча собак и минуса без объяснений — это по твоему троллинг?
Да нет, это просто месть на мою правду…
И честно мне пофиг, а уж тебе и подавно должно быть начхать — ибо админ как то сказал, что твои работы отслеживаются…
Я не знаю зачем ты здесь тусуешься — писал бы песни — зарабатывал бы деньги — ан нет что то тянет тебя сюда…
Посмотрим мой последний топик с Луном — песня всем нравится, а куча собак и минуса без объяснений — это по твоему троллинг?
Да нет, это просто месть на мою правду…
И честно мне пофиг, а уж тебе и подавно должно быть начхать — ибо админ как то сказал, что твои работы отслеживаются…
Я не знаю зачем ты здесь тусуешься — писал бы песни — зарабатывал бы деньги — ан нет что то тянет тебя сюда…
- deleted_user1532
- 11 ноября 2018, 13:36
- -1
Только хороший и крепкий материал вышедший из под пера ( инструмента) автора ( музыканта) — даёт автору уверенность в себе и в том что он делает — и позволяет этому автору чхать и плевать ( не замечать) на все минуса ( за материал и его комментарии)… Остальное всё — пустая возня…
- deleted_user3039
- 11 ноября 2018, 13:51
- +1
Только хороший и крепкий материал вышедший из под пера ( инструмента) автора ( музыканта) — даёт автору уверенность в себе и в том что он делает — и позволяет этому автору чхать и плевать ( не замечать) на все минуса ( за материал и его комментарии)… Остальное всё — пустая возня…мхахахаха… автор-то плюнет, вне всяких сомнений, но цель оболгания, травли, откровенного «включения дурака» т.н. «оппонентами» (не будем пальцем показывать!) — а точнее, карманным троллем — уже достигнута:
— боясь вступить, вместо обсуждения, в оставленные кем-то (самое милое дело — в предварительно собранном в личке групповом сговоре) нечистоты, приличные люди топик не комментируют… держись от вони подальше!
а так, почитаешь отдельные замечания — так и критика-то никому не нужна, и сайт — лишь отдельные хлопоты… так в чём проблема-то? не хочется публичной порки (за дело!) — несите Вашу поделку прямо в СП… адрес ясен.
- Dennik
- 11 ноября 2018, 13:52
- +5
На мой взгляд, безликий минус — это от недостатка культуры. Ведь всегда можно поставить хотя бы «не понравилось», «не заинтересовало», «не зацепило» и т.д. Никто же не настаивает на развернутых комментариях и объяснениях.
- deleted_user1532
- 11 ноября 2018, 13:56
- -4
На мой взгляд, безликий минус — это от недостатка культуры.Онюдь… Как раз умение промолчать — это и уверенность в себе и достаток внутренней культуры… и уважение к самому себе.
- Alia_Mykhailenko
- 11 ноября 2018, 14:00
- +1
Умение промолчать во время грязи и спора- внутренняя культура!!! Минусом уже сказал, но только втихую)
- Виктор-01
- 11 ноября 2018, 14:05
- +1
Онюдь… Как раз умение промолчать — это и уверенность в себе и достаток внутренней культуры… и уважение к самому себе.Сергей, но это совсем не здесь и ты это прекрасно понимаешь, что етими людьми движет совсем, как раз-таки очень даже другое настроение…
- deleted_user3039
- 11 ноября 2018, 14:20
- +3
Как раз умение промолчать — это и уверенность в себе и достаток внутренней культуры… и уважение к самому себе.обычная трусость… другое дело, что накажут как раз за самозащиту собственного достоинства, вот и молчат.
а люди, скажем так, неоднозначного нрава беззастенчиво этим пользуются… попросту сказать, ПРОВОЦИРУЮТ НА БАН.
- FaGott
- 11 ноября 2018, 14:47
- 0
Как раз умение промолчать — это и уверенность в себе и достаток внутренней культуры… и уважение к самому себе.Истинно сказано.Одно дело опаздывать на работу и по быстрому оценить без коммента, другое дело сидеть на сайте часами и тихо минусит неугодных. Кое-кто тут стал жертвой своих же собственных экперементов, по выживанию конкурентов.
обычная трусость…
- Виктор-01
- 11 ноября 2018, 13:58
- +1
Никто же не настаивает на развернутых комментариях и объяснениях.Как это не настаивают? И что, ни кому не хотелось бы знать, почему ему минус повесили? Я вот, очень даже хотел бы знать, что же я натворил не так...?
- deleted_user3039
- 11 ноября 2018, 14:01
- 0
ни кому не хотелось бы знать, почему ему минус повесили?вопрос степеней свободы… тут либо нефиг, либо нафиг… либо молча минусить, выражая и отношение к топику, и отношение к автору — либо заняться всё же словесным, ёрническим троллингом, реальной угрозой для всех.
- Виктор-01
- 11 ноября 2018, 14:10
- +1
либо заняться всё же словесным, ёрническим троллингом, реальной угрозой для всех.А зачем разводить тары-бары? Объясни, чё не понравилось, автор возьмёт на заметку! А как ещё совершенствоваться…
- Dennik
- 11 ноября 2018, 14:11
- +1
Чисто физически и по времени всех рецензировать — задача трудновыполнимая, вряд ли у кого есть столько лишнего времени.
- Виктор-01
- 11 ноября 2018, 14:17
- +3
задача трудновыполнимая, вряд ли у кого есть столько лишнего времени.На грязь, времени очень даже хватает…
Денис, ну скажи, что ты пошутил!
- Dennik
- 11 ноября 2018, 18:21
- 0
Какие там шутки… Я вот слушаю здесь совсем немного произведений, ещё меньше пишу отзывов, потому что времени реально на это очень мало, селяви.
- deleted_user3039
- 11 ноября 2018, 13:59
- +2
по сабжу:
— Валера, ты как бы предпочёл, положа руку на сердце: чтобы право собачек ставить и минусы рисовать было только у тебя (и приближенных к тебе) — или чтобы ни у кого такого права бы не было? ответь, только честно…
представления о «составе стаи» у нас трошки разнятся…
потом, где гарантия, что в качестве аргумента в топик не будут хрень любую писать, лишь бы только очернить и нагадить автору?
примеры нужны или сам припомнишь?
один струячит гадости откровенные, другой включает «гагагааа»…
глядишь, нужное и достигнуто: автор обгажен, камменты в топик не поступают.
не всякое лыко в строку…
любишь делать замечания, умей и вести дискуссию (я это и к себе обращаю, само собой)…
— Валера, ты как бы предпочёл, положа руку на сердце: чтобы право собачек ставить и минусы рисовать было только у тебя (и приближенных к тебе) — или чтобы ни у кого такого права бы не было? ответь, только честно…
представления о «составе стаи» у нас трошки разнятся…
потом, где гарантия, что в качестве аргумента в топик не будут хрень любую писать, лишь бы только очернить и нагадить автору?
примеры нужны или сам припомнишь?
один струячит гадости откровенные, другой включает «гагагааа»…
глядишь, нужное и достигнуто: автор обгажен, камменты в топик не поступают.
не всякое лыко в строку…
любишь делать замечания, умей и вести дискуссию (я это и к себе обращаю, само собой)…
- RIANA
- 11 ноября 2018, 16:22
- 0
Валер, забей.Не стоит это нервов и сил.Скажу сейчас за себя, могу минусовать молча, не потому что мне не нравится чел, а потому что посчитала работу слабой, однажды в личку после своей критики получила письмо, что мол дескать я расстроила чувствительного и больного человека))тогда я себя убийцей практически почувствовала))) теперь стараюсь сильно не бить)))а если серьёзно, то это моё право и мой выбор, потратить своё время на то, что б обосновывать минусы или плюсы.Нужно нам всем быть ответственными за свои оценки, чтоб не были они из за неприязни или ненависти.И если каждый начнёт сам за себя отвечать, то наверное дышать легче станет)))У меня начало получаться)))… Мира всем!)
- kylar
- 11 ноября 2018, 17:46
- +3
чото ржу))) Полагаю, молодой Юрий Антонов задержался бвы на НП не более полдня)))
umnaja.ru/kakoj-skandal-proizoshel-na-koncerte-yuriya-antonova-v-1987-godu/
umnaja.ru/kakoj-skandal-proizoshel-na-koncerte-yuriya-antonova-v-1987-godu/
- Лунгул Сергей Васильевич
- 11 ноября 2018, 19:21
- +5
Правильно поставил вопрос Василич…
А то, аж не хочется сюда ничего выставлять на глумление…
А то, аж не хочется сюда ничего выставлять на глумление…
- deleted_user1532
- 11 ноября 2018, 19:25
- 0
аж не хочется сюда ничего выставлять на глумление…
Сергей…
Так выставляются то песни не для поцелуев или плевков со стороны НП — а для того чтобы продать материал СП…
- VeraSimonova
- 11 ноября 2018, 19:35
- +1
Я вот недолго тут. Но поняла, что о продажах тут в самую последнюю очередь думают, если вообще думают.
- deleted_user1532
- 11 ноября 2018, 19:38
- 0
А для чего тогда здесь материал выставляется? ( Как вы думаете?)
- VeraSimonova
- 11 ноября 2018, 19:47
- +3
Я лично, выставляю редко. Хотя написано много. Больше нравиться общаться, читать другие работы. Думаю о материальной стороне тут не многие думают. Читая работы, понимаешь что человек писал не думая ни о каком материальном вознаграждении. Просто выражал свои мысли, чувства, хотел поделиться с окружающими. Ведь многие здесь годами общаются не имея никакой выгоды. Значит что то держит?
С Уважением.
С Уважением.
- Виктор-01
- 11 ноября 2018, 23:10
- 0
Правильно поставил вопрос Василич…Я из-за этих молчаливых минусов-уколов из-за угла, удалил все свои работы с сайта…
А то, аж не хочется сюда ничего выставлять на глумление…
- sirius
- 11 апреля 2019, 18:24
- 0
Аналогично. Не был здесь год, вернулся — все как было, так и осталось. Администрации — оценки не должны быть безликими. Это неправильно, когда оценка без комментария непонятно от кого.
- sirius
- 11 апреля 2019, 18:37
- 0
Администрация зря так спокойно относится к этому. Необоснованные и безликие минусы раздражают многих. Кстати из того, что удалил отсюда — четыре песни продал исполнителям и на ютубе миллионные просмотры.
- daniel
- 11 ноября 2018, 20:28
- 0
Я тоже склонен думать, что в основном минусы ставят в стиле вендетты.
Ну напишет кто-то -Людвиг мне твоя песня не понравилась, ага а завтра
выставит текст и надеется на что-то, вроде как Людвиг обратит внимание.
А он тебе -Текст фуфло.Тут бац минус и собака инкогнито и… я не я собака
не моя.Вот такой расклад.Но меня очень раздражает еще один фактор.
-Танюш великолепно, Эль прекрасно, Ириш чудно, Надюш неповторимо и т.д.
Замечательный текст… ну некоторые НП ничего замечательного в тексте
не прочитал, так если ты назвал, назвала текст замечательным.Объясни чем
же он такой замечательный.Все сводится к одному, сегодня я напишу заме-
чательный текст, завтра мне напишут.И пусть эта замечательность очень
далека от истины, зато есть шанс получить лишние баллы и лесть.Вот так
примерно.
Ну напишет кто-то -Людвиг мне твоя песня не понравилась, ага а завтра
выставит текст и надеется на что-то, вроде как Людвиг обратит внимание.
А он тебе -Текст фуфло.Тут бац минус и собака инкогнито и… я не я собака
не моя.Вот такой расклад.Но меня очень раздражает еще один фактор.
-Танюш великолепно, Эль прекрасно, Ириш чудно, Надюш неповторимо и т.д.
Замечательный текст… ну некоторые НП ничего замечательного в тексте
не прочитал, так если ты назвал, назвала текст замечательным.Объясни чем
же он такой замечательный.Все сводится к одному, сегодня я напишу заме-
чательный текст, завтра мне напишут.И пусть эта замечательность очень
далека от истины, зато есть шанс получить лишние баллы и лесть.Вот так
примерно.
- VeraSimonova
- 11 ноября 2018, 20:56
- +2
А зачем портить друг другу нервы ради какого то призрачного признания и выбора. Ведь очень мало тех чьи произведения выбирают. Иногда есть великолепные стихи и отличные композиции которые намного интереснее и круче чем то что сейчас нам рекламируют по всем каналам. Я думаю каждое второе здесь произведение при соответствующей обработке могло бы завоевать сердца слушателей. Тогда, что мне делать с тем, что у нас сейчас исполняют по заявкам по ящикам, только выключить приёмник и идти критиковать тех кого можно? Ага там поют бред но до них не добраться, отыграюсь на этих?
- deleted_user3039
- 11 ноября 2018, 21:47
- 0
в основном минусы ставят в стиле вендетты.нет.
есть некий момент — я бы назвал его самоуважением…
ты ценишь собственную работу? я тоже ценю…
ты написал и время потратил — я прочитал, подумал и высказался…
невеликий, но труд… и сформулировать замечания — дело рисковое, тут глупость всякого за семь вёрст очевидна…
а если текст откровенно слабый, чем автора гнобить — не проще ли минус поставить? захочет, научится… не захочет, с тем и останется.
злобствовать некогда, если честно…
очень некогда.
- VeraSimonova
- 11 ноября 2018, 21:58
- 0
Я не профессионал, и моё мнение может быть ошибочным. Как я могу судить произведение если я не знаю ни канонов, ни правил. Только по своим умозаключениям. Могу только или рифму или размер уловить. Можно в каждом произведении найти что то интересное самобытное. А потом мы все по разному всё чувствуем и видим.
Остаюсь при своих принципах отбора.
С Уважение.
Остаюсь при своих принципах отбора.
С Уважение.
- VeraSimonova
- 11 ноября 2018, 21:11
- +3
Надо спокойнее относится. Тем более Вам. У Вас здесь уже свой авторитет, своя ниша. Можно спокойно пожинать плоды к Вам прислушиваются, уважают, поругивают не без этого. Но в общем -то здесь комфортно.
С Уважением!
С Уважением!
- VVB
- 11 ноября 2018, 23:24
- +2
Уважаемая администрация!
Давно пора ввести строгое правило: «Минусуешь — обоснуй»
Ага.
И второе правило — «Плюсуешь — не кричи об этом». Плюсуем молча)
- OlgaAstrovna
- 13 ноября 2018, 21:23
- 0
Ага.
И второе правило — «Плюсуешь — не кричи об этом». Плюсуем молча)
Владимир, вот именно так я часто и делала, просто из-за нехватки времени: понравилось — проплюсила и пошла дальше. Потом до меня дошло, что автору моего участия не видно — была я здесь, не была. Где-то вернулась назад, прокомментировала. Но не из-за того, чтобы мне зашли и проплюсили мой материал в ответ, а в знак уважения к автору/авторам текста/музыки/песни за красивую вещь высказала своё мнение, ведь обратная связь часто бывает очень важна кому-то.
Мне известны примеры, когда авторы вообще хотели бросить заниматься творчеством из-за отсутствия откликов.
Мы же не знаем, насколько раним тот или иной человек, даже если на нём бронежинет непроницаемости или позицирирующий себя пофигистом.
По поводу кто что писал до меня я не всегда читаю — дефицит времени. Но на меня вообще мало можно повлиять чьими-то предыдущими комментариями, потому что оцениваю только в соответствии со своими вкусами, а они, как известно, у всех разные.
- shinenkov
- 11 ноября 2018, 23:43
- +7
короче — пусть гадят и дальше
имха, лично против такого либерализма: предлагаю выражения от «критиков» на выставляемые работы, такие, как — «дерьмо собачье», «шлак», мрак", Фуфло",«пурга», «лажа»,«суперфосфат», «навоз» — таки-запретить, не то, чтобы запретить совсем — но признать завуалированным троллингом и попыткой нагадить в душу авторам… и ввести статью за — «демонстративное бескультурье и завуалированную пропаганду блатного сленга среди культурных людей»
много не давать — 5 суток на первый раз — нормально!.. при каждом повторе — удваивать за неисправимость и демонстративное игнорирование…
- shinenkov
- 11 ноября 2018, 23:49
- +4
давно, кстати, пора… именно этот снобизм под соусом бескультурно-сленговой терминологии (типа — а так в кабаках говорят!)- нагнетает не по деццки… потом всё это умышленное нагнетание — выплывает во всяких ответках… а в ответ ответкам — новые ответки, вплоть до введения новых статей…
а просто (изначально) не хамить — никак?..
а просто (изначально) не хамить — никак?..
- shinenkov
- 11 ноября 2018, 23:59
- +1
Спасибо!
Тоже рад всем…
Прямо в полымя какое-то попал: какие темы, какой накал страстей…
Сразу же захотелось спрятаться, чтобы не попасть под 58-ую статью… ну — под пятьдесят какую-то — я не помню… там — где о «переходе на личность» — не об оскорбление личности, а именно о «переходе»…
не оскорблять-то — я и не оскорбляю, не в характере — а вот переход — это нечто…
заходишь на сайт и уже желание спрятаться…
новые ощущения…
Тоже рад всем…
Прямо в полымя какое-то попал: какие темы, какой накал страстей…
Сразу же захотелось спрятаться, чтобы не попасть под 58-ую статью… ну — под пятьдесят какую-то — я не помню… там — где о «переходе на личность» — не об оскорбление личности, а именно о «переходе»…
не оскорблять-то — я и не оскорбляю, не в характере — а вот переход — это нечто…
заходишь на сайт и уже желание спрятаться…
новые ощущения…
- VeraSimonova
- 12 ноября 2018, 00:10
- 0
Я вот тоже переживаю за мужчин, а то есть известная песня:
Разобрали всех девок в городе
А тут наоборот. Вы уж постарайтесь. Я ко всем мужчинам, не хочется вас в бане созерцать, честное слово.
Разобрали всех девок в городе
А тут наоборот. Вы уж постарайтесь. Я ко всем мужчинам, не хочется вас в бане созерцать, честное слово.
- shinenkov
- 12 ноября 2018, 01:14
- 0
Обещаю, что 90% энергии затрачу — чтобы только не забанили…
(я когда сюда после бана прихожу, всегда себе обещание даю — молчать, как рыба… если бы ещё сила воли была — держать обещания...)
(я когда сюда после бана прихожу, всегда себе обещание даю — молчать, как рыба… если бы ещё сила воли была — держать обещания...)
- deleted_user1532
- 13 ноября 2018, 10:52
- -1
«дерьмо собачье», «шлак», мрак", Фуфло",«пурга», «лажа»,«суперфосфат», «навоз» — таки-запретить, не то, чтобы запретить совсем — но признать завуалированным троллингом и попыткой нагадить в душу авторам…
Я прошу прощения за грубое сравнение ( но мне вот никак не понять) — А что, если какашку пятьдесят раз конфеткой назвать — она перестанет дурно пахнуть и начнёт сластить?
- deleted_user1532
- 13 ноября 2018, 10:55
- 0
Неужели так важно — " как назовут ваш материал" — нежели качество самого материала как такового?
- shinenkov
- 13 ноября 2018, 11:11
- +1
А что, если какашку пятьдесят раз конфеткой назвать — она перестанет дурно пахнуть и начнёт сластить?
по какашкам не спец — но выставленные тексты, то той поры, пока не получат музыкального оформления, всего лишь литературные произведения — пусть и простейшие, пусть хоть примитивные — и разбирать их (критиковать) следует по законам и правилам литературной критики, в том числе и в смысле набора лексем… там тоже много чего «обидного» — например «слабые, бездарные стихи» — и тем не менее стихи, какие бы они ни были, штилем базарной бабы, урки, бомжа — не разбираются…
литературная критика не какашка — в этом кое-что понимаю — можно верить на слово…
это — что касается стихов (текстов)… а вот применение кабацких терминов к музыке — если уж так принято у лабухов т.н. — это — при согласии прочих музыкантов — всегда пожалуйста!
это ваш мир, ваш сленг, ваш клан — можете говорить на языке удобном и принятом у музыкантов…
- shinenkov
- 13 ноября 2018, 11:33
- +1
Неужели так важно — " как назовут ваш материал" — нежели качество самого материала как такового?
Как на самом деле, не знаю — лично для меня подобные «гордые» высказывания — принадлежат к сфере демагогии… Как правило — стоит только проблеме коснуться самого говорящего подобные вещи, так сразу же и окажется — что и для него важно… Не зря же ярые минусовальщики — они же и самые обидчивые на минуса люди… на минуса — ИМ… когда они-то минусуют — они не обижаются…
давно мной подмечена это странность и как бы нелогичность…
- deleted_user1532
- 13 ноября 2018, 21:50
- 0
Как на самом деле, не знаю — лично для меня подобные «гордые» высказывания — принадлежат к сфере демагогии… Как правило — стоит только проблеме коснуться самого говорящего подобные вещи, так сразу же и окажется — что и для него важно…Шиненков, это наверное попытка в мой огород камень забросить?
Мне как раз начхать на все минусы ( и ты это знаешь)…
А почему начхать?
Да потому что у меня есть песни, которые востребованы ( и в СП в том числе) и не важно заминусованы они или нет… И поэтому обидеть меня минусами и желчью в мой адрес ( не важно даже от кого) — практически невозможно…
- deleted_user1532
- 13 ноября 2018, 21:55
- 0
И вот тебе один из примеров — почему меня не волнуют минусы даже в очень большом количестве… narprod.com/blog/otbor/52701.html
- VeraSimonova
- 13 ноября 2018, 22:07
- 0
Там неделю читать и разбирать, что к чему. Вижу, что минусов 29.И понимаю, что дело не только в песни. Но мне не одолеть всю эту полемику.
С Уважением.
С Уважением.
- deleted_user1532
- 13 ноября 2018, 22:20
- 0
Вижу, что минусов 29.А справа +1 видели?
Так вот эта единица для меня имеет вес — а то что слева — нет.
- deleted_user1532
- 13 ноября 2018, 22:34
- 0
И кто Вас так порадовал?Один из тех — благодаря мнению которых в будущем заключаются договора на приобретение той или иной песни ( в СП).
Обратите внимание — +1 против минус 35 ( так было до появления этой единицы)… И теперь подумайте — волнуют ли меня минусы те что слева?
- VeraSimonova
- 13 ноября 2018, 22:43
- 0
Спасибо. Я наверное пока очень далека от всех этих страстей в плане + или-.Спасибо Вам за разъяснение.
Удачи с новыми песнями!
Удачи с новыми песнями!
- deleted_user1532
- 13 ноября 2018, 22:47
- 0
Я наверное пока очень далека от всех этих страстей в плане + или-.Я тоже…
Удачи с новыми песнями!Спасибо за пожелания!
Удача всегда со мной.
- deleted_user3039
- 13 ноября 2018, 22:28
- 0
А справа +1 видели?я в своих топиках справа видел +2, причем не раз и не два… читал и разъяснение — оценка сия ниачом… сколько можно уже дудеть в одну и ту же дуду?? смешно, просто смешно…
- deleted_user3039
- 13 ноября 2018, 22:35
- 0
Ни чё не понялав ряде случаев, всё реже и реже, ПГ через дробь ставит оценку топику, от 1-го до 2-х, как бы в знак поощрения… но это никуда не ведёт, хотя тут очень уж превозносится…
- VeraSimonova
- 13 ноября 2018, 22:45
- 0
Спасибо. Теперь поняла. Пусть будет у людей хоть какая то надежда!
- shinenkov
- 13 ноября 2018, 22:36
- 0
Шиненков, это наверное попытка в мой огород камень забросить?
никаких камней — говорим в теме про минуса…
Необоснованный минус — троллинг.За троллинг — вон с сайта.
интересно, какой судья будет определять обоснованность или необоснованность минусов?.. после чего — выгонять с сайта… здесь необоснованных минусов и неумных обоснований минусов — за годы существования сайта десятки тысяч, поди, накопилось… как и плюсов, впрочем…
то с плюсами боролись, сейчас — с минусами…
на заре «нового сайта» — был добрый десяток предложений отменить минуса, и плюсы заодно…
мнение: минусы и плюсы оставить, как инструмент нужный для отбора — хамство под видом сленга — запретить… от него толка — ноль, а вред есть…
1) пропадает ощущение литературной критики, начинает попахивать т.н. «клоакой» — про которую тут много говорили и даже обижались…
2) на откровенное хамство некоторые обижаются и только и ждут случая, чтобы уколоть в ответ… а в ответ — снова ответка и т.д.
и что от этого за польза для атмосферы на сайте или для отбора?
- enivan75
- 12 ноября 2018, 14:35
- +6
Людвиг сам троллит людей тем, что его песни покупает СП и ещё удивляется, что его минисуют.
Люди годами пишут, стараются — без результата.
Надо хоть немного уважать коллег, не торговать песнями, как пирожками.
Стыдно должно быть.
Купили у тебя песню — сделай перерыв, займись чем-то другим.
Что за эгоизм такой?
Сам монополизировал рынок, а потом недоволен.
Правильно.
Нужно минусовать Людвига.
Нельзя это просто так оставлять.
Предлагаю ввести правило: Продал песню СП — в бан на год. Получил гонорар — поделился с участниками сайта, поровну всем.
И для иностранцев установить лимит: 1 песня в год от одной страны (не России) и только в соавторстве с русским.
Устроили чёртичто.
Новая русская песня, а авторы сплошные хохлы и евреи с узбеками.
Люди годами пишут, стараются — без результата.
Надо хоть немного уважать коллег, не торговать песнями, как пирожками.
Стыдно должно быть.
Купили у тебя песню — сделай перерыв, займись чем-то другим.
Что за эгоизм такой?
Сам монополизировал рынок, а потом недоволен.
Правильно.
Нужно минусовать Людвига.
Нельзя это просто так оставлять.
Предлагаю ввести правило: Продал песню СП — в бан на год. Получил гонорар — поделился с участниками сайта, поровну всем.
И для иностранцев установить лимит: 1 песня в год от одной страны (не России) и только в соавторстве с русским.
Устроили чёртичто.
Новая русская песня, а авторы сплошные хохлы и евреи с узбеками.
- enivan75
- 12 ноября 2018, 14:52
- +1
И до СП доберёмся — ещё не вечер.
Их давно уже надо к ответу призвать за многое.
Дали людям надежду, а сами покупают по чайной ложке, по три песни за год.
Надо быть в ответе за тех, кого приручили.
Нет денег?
Пусть берут кридит и покупают, хотя бы 10-20 песен.
Бардак.
Их давно уже надо к ответу призвать за многое.
Дали людям надежду, а сами покупают по чайной ложке, по три песни за год.
Надо быть в ответе за тех, кого приручили.
Нет денег?
Пусть берут кридит и покупают, хотя бы 10-20 песен.
Бардак.
- kylar
- 12 ноября 2018, 14:58
- 0
а почему же ты тогда называешь это новой русской песней? К чему такая дискриминация украинцев-евреев-узбеков?)
- VVB
- 12 ноября 2018, 15:00
- 0
enivan75 !!!
Вы хотя бы в конце каждого абзаца ставьте улыбочки )))
А то, иначе — Ваш опус и есть ТРОЛЛИНГ в чистом виде.
Вы хотя бы в конце каждого абзаца ставьте улыбочки )))
А то, иначе — Ваш опус и есть ТРОЛЛИНГ в чистом виде.
Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении...
… это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и т.п....
- enivan75
- 12 ноября 2018, 15:13
- 0
… улыбочки… возбуждение...Мои опусы для тех, у кого мозг включается/работает, без дополнительной стимуляции скобочками, хотя, конечно же, прочитать их может каждый — даже тот, кто не контролирует собственное возбуждение.
В любом случае — это уже не ко мне, а в поликлинику по месту жительства.
- luudvig
- 12 ноября 2018, 14:48
- 0
Больше всего троллит сам СП — тем, что покупает эти песни.потому что не твои?
- Modest
- 12 ноября 2018, 15:32
- +6
Опять про минусы, которые обижают.)))))))) Ну так это свойство бумеранга- возвращаться обратно с ударом в лоб.
Такую оценку, как минус, давно надо отменить. Выставил человек материал, а по нему ноль баллов. Это и будет означать, что материал никакой. И не будет у автора повода и возможности ставить минус «обидчику», а значит и склок будет меньше. А в комментариях пусть пишут, что хотят, с соблюдением правил.
Такую оценку, как минус, давно надо отменить. Выставил человек материал, а по нему ноль баллов. Это и будет означать, что материал никакой. И не будет у автора повода и возможности ставить минус «обидчику», а значит и склок будет меньше. А в комментариях пусть пишут, что хотят, с соблюдением правил.
- Kross
- 12 ноября 2018, 15:56
- +1
Викентий, полный ноль — это ещё хуже, чем минус — то есть вообще ничто.
- Modest
- 12 ноября 2018, 17:43
- +1
Викентий, полный ноль — это ещё хуже, чем минус — то есть вообще ничто.Зато не будет обид на тех, кто минус поставил. И счеты свести не будет возможности.
- Modest
- 13 ноября 2018, 11:15
- 0
Будут обиды на тех, кто прошёл мимо. Какая разница?
Разница в том, что проходящий мимо не сможет бросить камень в чей-то огород. А если мимо пройдут все то автору что на весь сайт обижаться?
- luudvig
- 13 ноября 2018, 11:02
- +1
Такую оценку, как минус, давно надо отменить.уже предлагалось сто раз.
- admin
- 15 ноября 2018, 15:10
- +2
Уважаемый Валерий!
Как бы вы ответили на такое сообщение:
Как бы вы ответили на такое сообщение:
Уважаемая администрация!
Давно пора ввести строгое правило: «Плюсуешь — обоснуй». Необоснованный плюс — троллинг. За троллинг — вон с сайта.
А то вообще до маразма дошло.Плюсуют, при том организованно,«привет» или «о чём?»…
Комментарии
128