Вопросы и ответы
Зачем участники удаляют "свежие" топики?
Модератор08 Июнь 2018
Уважаемые участники сайта!
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь. Хотя, думаю практически каждый сталкивался и не раз.
У многих подключена функция оповещения в почте о новых топиках на НП. В почту модераторов тоже приходят такие оповещения
Проходишь по ссылке, что бы посмотреть, а что же там выставил участник
и видишь вот это
То есть топик был выставлен и сразу же почти удален.
Я понимаю, что есть функция «удалить» и она доступна 30 минут или даже больше, до 3 часов. Возможно, участник просто передумал предлагать материал на НП, как вариант, может быть ему как раз в эти полчаса поступило предложение о приобретении материала третьей стороной, разные могут быть уважительные причины. Имеет право.
Если бы не дальнейшие «приключения» материала, которые происходят очень часто.
Проходит несколько минут и появляется еще один топик с этим же материалом.
Хочу напомнить тем, кто забыл, что написано в Соглашении
Цитирую
Этот пункт Соглашения мне уже приходилось неоднократно разъяснять участникам.
Такое нарушение допускается очень часто. Как ни странно участники со стажем допускают его не реже новых участников.
Однажды такое было с одним материалом 5! раз. Это создает неудобство в работе и по моему личному мнению является пренебрежением и неуважением к коллегам, помимо нарушения Соглашения.
Я понимаю, что не терпится поделиться, показать своё творение. Но ведь можно нажать «предпросмотр», еще раз внимательно всё проверить и потом уже нажать «добавить».
Если заметили ошибки уже в добавленном материале, то есть «редактирование».
Отредактируйте, времени вполне достаточно.
Если не хватило 3 часов и редакция уже закрылась, обращайтесь к модераторам. Никому еще не отказали. Исправляем ошибки, заменяем аудиофайлы. Если что-то непонятно, объясним и поможем.
Не доверяете модераторам, обращайтесь в службу поддержки
support@narprod.com
Еще один момент. Приходится, к сожалению, наблюдать, как добавившие топик удаляют его после того, как появились минусы и «неприятные» комментарии.
И ладно бы просто удалили и забыли, так нет, выставляют тот же материал повторно, либо прямо сразу, либо спустя какое-то время. Уже в «чистеньком» топике.
И возникают вполне справедливые вопросы и возмущения:
-Я оставлял комментарий к этому материалу, а его нет. Кто удалил и зачем? Почему меня «затыкают» модераторы!
-Я уже оценивал этот материал, а у меня отображается, что нет!
Вот только не нужно говорить, что мол я нажал «удалить» случайно, нечаянно, кот прыгнул, нажал, мышка упала, вариантов много
У всех при нажатии «удалить» видно вот это
Надеюсь, что участники поймут меня правильно и сделают выводы.
И ещё просьба модератора. Если вы выставляете топик, то просьба какое-то время «не убегать» с сайта. Бывало и неоднократно, что топик выставлен с грубейшими нарушениями в оформлении. Пытаешься найти автора, а его и «след простыл».
На нарушения в первые минуты указывают либо модератор, либо другие неравнодушные НП, за что им огромное спасибо! А автор топика появляется только когда уже закрыта редакция.
Я, конечно, исправлю все нарушения оформления, но в дальнейшем, при злостном повторении подобного буду обращаться к администрации с просьбой рассмотреть неоднократные нарушения Соглашения в части оформления материала со стороны этих участников.
С уважением
Модератор
Хочу обратить ваше внимание на одну вещь. Хотя, думаю практически каждый сталкивался и не раз.
У многих подключена функция оповещения в почте о новых топиках на НП. В почту модераторов тоже приходят такие оповещения
Проходишь по ссылке, что бы посмотреть, а что же там выставил участник
и видишь вот это
То есть топик был выставлен и сразу же почти удален.
Я понимаю, что есть функция «удалить» и она доступна 30 минут или даже больше, до 3 часов. Возможно, участник просто передумал предлагать материал на НП, как вариант, может быть ему как раз в эти полчаса поступило предложение о приобретении материала третьей стороной, разные могут быть уважительные причины. Имеет право.
Если бы не дальнейшие «приключения» материала, которые происходят очень часто.
Проходит несколько минут и появляется еще один топик с этим же материалом.
Хочу напомнить тем, кто забыл, что написано в Соглашении
Цитирую
6.5.15. Если в чём-либо ошиблись при добавлении — не надо удалять материал и создавать, уже правильно, новый. Вы можете отредактировать и внести желаемые изменения в течение 30 минут с момента публикации. Повторная публикация уже размещавшегося на сайте материала (в том числе случайная) является нарушением и влечёт за собой ответственность.
Этот пункт Соглашения мне уже приходилось неоднократно разъяснять участникам.
Такое нарушение допускается очень часто. Как ни странно участники со стажем допускают его не реже новых участников.
Однажды такое было с одним материалом 5! раз. Это создает неудобство в работе и по моему личному мнению является пренебрежением и неуважением к коллегам, помимо нарушения Соглашения.
Я понимаю, что не терпится поделиться, показать своё творение. Но ведь можно нажать «предпросмотр», еще раз внимательно всё проверить и потом уже нажать «добавить».
Если заметили ошибки уже в добавленном материале, то есть «редактирование».
Отредактируйте, времени вполне достаточно.
Если не хватило 3 часов и редакция уже закрылась, обращайтесь к модераторам. Никому еще не отказали. Исправляем ошибки, заменяем аудиофайлы. Если что-то непонятно, объясним и поможем.
Не доверяете модераторам, обращайтесь в службу поддержки
support@narprod.com
Еще один момент. Приходится, к сожалению, наблюдать, как добавившие топик удаляют его после того, как появились минусы и «неприятные» комментарии.
И ладно бы просто удалили и забыли, так нет, выставляют тот же материал повторно, либо прямо сразу, либо спустя какое-то время. Уже в «чистеньком» топике.
И возникают вполне справедливые вопросы и возмущения:
-Я оставлял комментарий к этому материалу, а его нет. Кто удалил и зачем? Почему меня «затыкают» модераторы!
-Я уже оценивал этот материал, а у меня отображается, что нет!
Вот только не нужно говорить, что мол я нажал «удалить» случайно, нечаянно, кот прыгнул, нажал, мышка упала, вариантов много
У всех при нажатии «удалить» видно вот это
Надеюсь, что участники поймут меня правильно и сделают выводы.
И ещё просьба модератора. Если вы выставляете топик, то просьба какое-то время «не убегать» с сайта. Бывало и неоднократно, что топик выставлен с грубейшими нарушениями в оформлении. Пытаешься найти автора, а его и «след простыл».
На нарушения в первые минуты указывают либо модератор, либо другие неравнодушные НП, за что им огромное спасибо! А автор топика появляется только когда уже закрыта редакция.
Я, конечно, исправлю все нарушения оформления, но в дальнейшем, при злостном повторении подобного буду обращаться к администрации с просьбой рассмотреть неоднократные нарушения Соглашения в части оформления материала со стороны этих участников.
С уважением
Модератор
- fialka45
- 08 июня 2018, 15:06
- 0
Здравствуйте Могу назвать две известные мне причины удаления свежего материала Первая Не в тот раздел(более редкая) вторая Иногда, а может это частое явление) автор выкладывает материал и сходу как из пулемета начинают появляться отрицательные оценки.Некоторым, может хватает всего одной минус двойки Люди все разные и реакция у всех разная, почему об этом говорю, по себе знаю Со мной так было однажды Смаху сказали лучше удалите здесь никому не пригодится эта тема я и удалила без всякой редакции Где один случай могут быть с кем то и похожие
- Модератор
- 08 июня 2018, 15:08
- 0
Смаху сказали лучше удалите здесь никому не пригодится эта тема я и удалила без всякой редакцииТут вопрос не в удалении материала. Удалили и удалили, ваше личное дело. Речь идет о повторном выставлении этого же материала. Это можно делать только с разрешения администрации.
- fialka45
- 08 июня 2018, 15:11
- 0
теперь поняла Для этого здесь писали номер названия Например Лето номер два, если повторный
- Модератор
- 08 июня 2018, 15:18
- +1
автор выкладывает материал и сходу как из пулемета начинают появляться отрицательные оценкиИ что? Если автор настолько раним, можно не смотреть на оценки
- fialka45
- 08 июня 2018, 16:32
- 0
их увидишь если даже не захочешь смотреть))) яркий цвет очень располагает увидеть))Здесь на сайте вся фишка заключается в оценках Если оценка( балл) высокий положительный, значит есть шанс, что произведение или песня будет замечена и востребована.
- fialka45
- 08 июня 2018, 17:28
- 0
да, это тот результат не которого ждут.но тот который может заставить задуматься о изменениях)Не все так просто здесь, уже годами сложившиеся привычки заставляют делать все по прежнему
- Модератор
- 08 июня 2018, 17:39
- 0
годами сложившиеся привычкис вредными привычками нужно бороться
И если администрация и модераторы не наказывают за нарушения, это не означает, что нарушений нет.
А с удалением и тут же последующим выставлением одного и того же материала ситуация очень неприглядная.
Если можно одним, то по логике вещей можно всем?
И к чему придем. Обязались соблюдать Соглашение, так будьте добры. Тем более это ничего не стоит. Просто использовать «Предпросмотр», использовать время редакции, обращаться к модераторам. Это нетрудно.
А от оценок и комментариев избавляться путем удаления топика, как-то не очень. Люди работали, читали-слушали, оценивали, писали комментарии. А тут раз и всё. И топик по новой. Такое будет наказываться.
- fialka45
- 08 июня 2018, 18:22
- 0
мы все поняли, накосячил со строкой или одним двумя словами терпи 20 дней Э
то правильный подход
то правильный подход
- Модератор
- 08 июня 2018, 18:33
- 0
накосячил со строкой или одним двумя словамиесть функция «предпросмотр», есть возможность редактирования, есть возможность обращения к модераторам. Этого мало?
Чего же еще душенькам НП угодно?
- fialka45
- 08 июня 2018, 18:42
- 0
да, нет нам все нравится)) таким тугодумам как я все равно не угодишь)) всего ало и предпросмотра и редакции нужно искать корень ошибок как и корень зла в себе пересматривать весь процесс своей работы и на сайте и с творчеством Может с ужесточением сайт будет меньше завален
- Модератор
- 08 июня 2018, 18:45
- 0
никакого ужесточения нет
Соглашение и Правила не изменились.
Все обязались их исполнять.Никто никого пока не наказывает. Но соблюдать нужно всем.
Соглашение и Правила не изменились.
Все обязались их исполнять.Никто никого пока не наказывает. Но соблюдать нужно всем.
- Paul
- 08 июня 2018, 18:42
- 0
накосячил со строкой или одним двумя словами терпи 20 днейМожно (а то и нужно) в комментариях разместить отредактированную версию (версии). Наглядно и порой познавательно.
- fialka45
- 08 июня 2018, 18:44
- 0
все можно только вряд ли эти хвосты потом кто-то читает и копается в них
- Paul
- 08 июня 2018, 18:48
- 0
только вряд ли эти хвосты потом кто-то читаетПока тема в «эфире» — читают, уверяю вас.
- Модератор
- 08 июня 2018, 18:50
- +2
Можно (а то и нужно) в комментариях разместить отредактированную версию (версии).Многие НП так и поступают. Видимо уважают и Правила и коллег
- Модератор
- 10 июня 2018, 08:42
- 0
Смаху сказали лучше удалите здесь никому не пригодится эта тема я и удалила без всякой редакцииИзвините, забыл ответить на эту часть комментария. Не думаю, что это «смаху сказанное» было из уст ПГ.
В следующий раз не удаляйте. Обращайтесь к модераторам или даже к администраторам. Попробуем разъяснить этому участнику, что он в корне неправ.
- VVB
- 08 июня 2018, 13:45
- 0
Да, понятно.
У меня так сегодня было, чисто по запарке.
Выложил материал и забыл прикрепить демо. Растерялся и забыл, что есть возможность редактирования. Поэтому удалил и заново всё выложил, уже с демо.
Теперь понятно, что нужно РЕДАКТИРОВАТЬ — а не удалять.
У меня так сегодня было, чисто по запарке.
Выложил материал и забыл прикрепить демо. Растерялся и забыл, что есть возможность редактирования. Поэтому удалил и заново всё выложил, уже с демо.
Теперь понятно, что нужно РЕДАКТИРОВАТЬ — а не удалять.
- pevec
- 08 июня 2018, 14:10
- 0
Что бы этого не было сделайте сутки на редактирование.И не будет проблем.
- Модератор
- 08 июня 2018, 14:19
- 0
сутки на редактирование3 часа вполне достаточно
Никто тут романов на 10 000 страниц не публикует. Если хватает пары минут, что бы выставить тот же материал повторно, о каких сутках может идти речь?
Есть, конечно ресурсы, на которых редакция не закрывается вообще. Но здесь выставляете материал с целью рассмотрения его ПГ. Или ПГ должны тоже ждать сутки, пока автор будет думать?
Если вам некогда редактировать в первые 3 часа, то перенесите выставление топика на другой день, когда будете располагать свободным временем.
И не будет проблем.У меня их нет, ни могут появиться у таких «любителей удалять»
6.2. Без предварительного согласования с Администраторами запрещается публиковать на Сайте песенные материалы, которые уже публиковались на Сайте ранее этим участником проекта либо другими участниками проекта (и, возможно, были впоследствии удалены), кроме случая, когда в художественное содержание материала (в текст или музыку песни) были внесены существенные корректировки, объективно делающие его самостоятельным, принципиально и коренным образом отличающие его от ранее публиковавшегося варианта.Это цитата из Соглашения
- Модератор
- 08 июня 2018, 15:11
- 0
По моему вы не так давно ратовали за выставление здесь «отработанных» текстов.
Пользуйтесь функцией «Предпросмотр» если забиваете тексты непосредственно в окне текста.
Пользуйтесь функцией «Предпросмотр» если забиваете тексты непосредственно в окне текста.
- Modest
- 08 июня 2018, 15:19
- 0
По моему вы не так давно ратовали за выставление здесь «отработанных» текстов.Было дело)))
Пользуйтесь функцией «Предпросмотр» если забиваете тексты непосредственно в окне текста.
Но нет предела совершенству.Бывает нужно изменить одно-два слова, или строку. Или сам вдруг придумаешь или в ходе обсуждения подскажут. А уже поздно. Конечно можно все это в комментариях указать. Но текст воспринимается все же лучше, когда он представлен сразу в отредактированном виде.
- Модератор
- 08 июня 2018, 15:22
- 0
когда он представлен сразу в отредактированном виде.ну так редактируйте в «Предпросмотре»
- Modest
- 08 июня 2018, 15:28
- 0
когда он представлен сразу в отредактированном виде.Отредактировал, выставил и снова мысли. Процесс-то творческий. Это ж не дерево чесать.)))
ну так редактируйте в «Предпросмотре»
- Модератор
- 08 июня 2018, 15:37
- +1
Вы предлагаете материал для СП. Участники оценивают, если хотят, дают советы. Как можно оценивать материал, если он постоянно меняется.
Давайте не будем обсуждать соглашение, хорошо?
Есть время на редакцию, хотите пользуйтесь, хотите удаляйте. Но удалив, повторно выставлять тот самый материал с незначительными изменениями просто запрещено. Либо кардинально его перерабатываете, либо обращаетесь в администрацию за разрешением
Давайте не будем обсуждать соглашение, хорошо?
Есть время на редакцию, хотите пользуйтесь, хотите удаляйте. Но удалив, повторно выставлять тот самый материал с незначительными изменениями просто запрещено. Либо кардинально его перерабатываете, либо обращаетесь в администрацию за разрешением
6.2. Без предварительного согласования с Администраторами запрещается публиковать на Сайте песенные материалы, которые уже публиковались на Сайте ранее этим участником проекта либо другими участниками проекта (и, возможно, были впоследствии удалены), кроме случая, когда в художественное содержание материала (в текст или музыку песни) были внесены существенные корректировки, объективно делающие его самостоятельным, принципиально и коренным образом отличающие его от ранее публиковавшегося варианта.Или ждете 20 суток и редактируете материал как вам хочется. За 20 суток ничего страшного не произойдет.
выставил и снова мыслиОтборочный блог это не то место, где нужно следить за быстроизменяющимися мыслями авторов.
- Модератор
- 08 июня 2018, 15:22
- 0
30 минут мало.по моим наблюдениям авторам хватает и 30 секунд. Выставили топик, удалили и тут же выставляют снова. Отредактировали значит. А иногда и первый не удаляют сразу.
- fialka45
- 08 июня 2018, 15:09
- 0
снова, простите за влаз.Муза очень капризная вещь и бывает так Выложил топ, увидел его несовершенство только здесь, а редакции не поддается на этот момент. Можно и три дня думать, это верно, что ждать никто не будет, но вдохновению не прикажешь перепиши как надо вот еще и поэтому возможны удаления тпиков
- Модератор
- 08 июня 2018, 15:13
- 0
Удаляйте, если считаете нужным. Но повторно выставить можно только либо основательно его переработав, либо с разрешения администрации. Соглашение необходимо соблюдать
- novorossii
- 30 сентября 2018, 08:21
- 0
Здравствуйте удалите пожалуйста демо с текстом narprod.com/blog/otbor/53348.html
у меня этот текст взяли группа белый орел
у меня этот текст взяли группа белый орел
- Модератор
- 30 сентября 2018, 08:39
- 0
С такой просьбой обращайтесь в администрацию. Эти вопросы вне компетенции модератора.
support@narprod.com
support@narprod.com
- admin
- 08 июня 2018, 14:50
- 0
Никому не удобно работать с материалом, который изменяется на глазах, в руках. По истечении 20 суток вы можете редактировать его сколько угодно.
- pevec
- 08 июня 2018, 14:57
- 0
Просто пока загружается материал проходит минут 10 и ты его не видишь, когда увидел а там ошибка, остаётся уже не 30 минут, а если ещё и интернет глючит и ты не успеваешь отредактировать.У меня так раза три было.Всё таки для редактирования надо добавить времени.Ну хотя бы 1 час.
- Модератор
- 08 июня 2018, 15:00
- +1
когда увидел а там ошибка, остаётся уже не 30 минут,я не думаю, что прямо уж такая огромная ошибка, что ее нужно исправлять три часа. Не успеваете или не получается, обращайтесь в к модераторам
- Rustem
- 08 июня 2018, 16:29
- 0
Да… любят здесь убирать текст или песню, если пошли отрицательные оценки.А потом по новой выставлять… Думаю нужно прикрыть эту лавочку.
- Модератор
- 08 июня 2018, 18:22
- 0
убирать текст или песню, если пошли отрицательные оценки.Это, конечно неуважение к коллегам и очень отдает «затыканием», но правилами не запрещено
А потом по новой выставлять…Если нет разрешения администрации, то это прямое нарушение
- tesla
- 08 июня 2018, 18:14
- 0
В основном топики удаляются авторами из-за минусов и собак!
Если материал надо отредактировать — это можно сделать не удаляя.
Если материал надо отредактировать — это можно сделать не удаляя.
- Модератор
- 08 июня 2018, 18:18
- 0
Удалять можно по разным причинам. Выставлять потом заново можно только кардинально изменив или получив разрешение администрации. Я очень сомневаюсь, что успевают сделать за пару минут и выставить в «чистеньком» топике
- Модератор
- 08 июня 2018, 18:20
- 0
Если материал надо отредактировать — это можно сделать не удаляя.Конечно, не только можно, но и нужно так делать, для этого есть все условия
- tesla
- 08 июня 2018, 18:58
- 0
У меня тогда такой вопрос — зачем сайту Нарпрод гора заминусованных топиков?
Это кому-то надо?
Это кому-то надо?
- Модератор
- 08 июня 2018, 19:06
- 0
гора заминусованных топиков?А почему этот вопрос ко мне?
Модератор никаким образом не оценивает художественную ценность материала, ни его пригодность для СП, ни то как и по каким причинам участники именно так голосуют.
Я слежу за соблюдением порядка. Нет нарушений, у модератора нет вопросов.
Горы заминусованных, впрочем как и заплюсованных топиков, создаете вы сами, уважаемые НП.
Нужны ли эти «горы» ПГ, не могу сказать. Думаю им нужны песни и что бы эти песни можно было легко найти на сайте. И ждут, что вы поможете выбрать эти самые хорошие песни.
- Модератор
- 08 июня 2018, 19:15
- 0
У меня тогда такой вопрос — зачем сайту Нарпрод гора заминусованных топиков?могу только посоветовать задать этот вопрос владельцам сайта.
Это кому-то надо?
- tesla
- 08 июня 2018, 19:25
- 0
Хотелось бы узнать у Модератора — много ли удалённого материала в день?
В каком процентном соотношении — выставленных, и удалённых работ?
В каком процентном соотношении — выставленных, и удалённых работ?
- Модератор
- 08 июня 2018, 19:32
- 0
А зачем вам эти сведения? С какой целью интересуетесь?
Но такие нарушения достаточно часто встречаются.
Бывают дни, что нет, бывает несколько в день. Сегодня был случай.
Они есть и это нарушения, сколько бы процентов это не составляло.
Вас устраивает такой ответ?
В каком процентном соотношении — выставленных, и удалённых работ?такие подсчеты не ведутся.
Но такие нарушения достаточно часто встречаются.
Бывают дни, что нет, бывает несколько в день. Сегодня был случай.
Они есть и это нарушения, сколько бы процентов это не составляло.
Вас устраивает такой ответ?
- Модератор
- 08 июня 2018, 19:37
- 0
это нарушенияя имею в виду последующее выставление удаленно материала в других топиках. Без разрешения аминистрации
- tesla
- 08 июня 2018, 19:42
- 0
Значит — если вновь выставленный, и удалённый автором материал, который в последствии не будет повторно выставлен не является нарушением.
- Модератор
- 08 июня 2018, 19:47
- 0
Вы видимо невнимательно прочти статью
То есть топик был выставлен и сразу же почти удален.
Я понимаю, что есть функция «удалить» и она доступна 30 минут или даже больше, до 3 часов. Возможно, участник просто передумал предлагать материал на НП, как вариант, может быть ему как раз в эти полчаса поступило предложение о приобретении материала третьей стороной, разные могут быть уважительные причины. Имеет право.
- Модератор
- 08 июня 2018, 19:35
- 0
Кроме того топики удаляются после рассмотрения ПГ, те, которые не могут быть использованы в СП в обозримом будущем.
Сами НП тоже удаляют свои топики по истечении 20 суток.
Какие вас интересуют?
Сами НП тоже удаляют свои топики по истечении 20 суток.
Какие вас интересуют?
- Модератор
- 08 июня 2018, 19:45
- 0
Достаточно часто. Один материал был выставлен 5 раз подряд.
Если у вас подключены оповещения о новых топиках, вы сами могли такое наблюдать.
Надеюсь, что после этой статьи таких нарушений станет меньше.
У нас тут разумные и понимающие люди. Если кому-то недостаточно, будем еще работать, разъяснять. Если и это не поможет, пусть не обижаются
Если у вас подключены оповещения о новых топиках, вы сами могли такое наблюдать.
Надеюсь, что после этой статьи таких нарушений станет меньше.
У нас тут разумные и понимающие люди. Если кому-то недостаточно, будем еще работать, разъяснять. Если и это не поможет, пусть не обижаются
- admin
- 11 июня 2018, 12:08
- 0
У меня тогда такой вопрос — зачем сайту Нарпрод гора заминусованных топиков?Они постепенно удаляются, как и рассмотренные Продюсерской группой с отрицательным вердиктом и просто очевидно невостребованные. От более старых к более новым, для экономии ресурсов сервера.
Это кому-то надо?
- Татьяна К
- 12 июня 2018, 13:07
- 0
Спасибо за информацию.Ни разу не удаляла из за минусования тексты.Каждый имеет право высказать мнение, всегда прислушиваюсь если не анонимные минусавщики.Редактирование в коментах доступно каждому автору.
- admin
- 25 июня 2018, 16:05
- 0
Уважаемые коллеги,
по нескольким последним случаям (кстати, регистрация НП SvetVladimir заблокирована на 10 суток, штраф 33% рейтинга — но за недостоверное утверждение о том, что повторная публикация была предварительно согласована с администрацией):
1. Повторно публиковать материал, ранее уже размещавшийся на сайте (будь то отдельный (без демо) текст песни или аудиодемо) — нельзя.
2. Опубликовать материал, и, пока лимит времени на редактирование не истёк, удалить ввиду каких-то погрешностей, исправить их и снова вывесить — нельзя.
3. Если у вас всё-таки возникла необходимость корректировок, например, заменить аудиофайл на более удачный — вы можете сделать прямо в материале, не удаляя его, а если срок редактирования истек — обратиться в службу поддержки.
Вы создаете сложности и неудобства. Если подобное продолжится, мы будем вынуждены отключить редактирование и удаление материала (на 30 минут — 3 часа) после публикации вообще — такие права будут появляться только по истечении 20 суток. И санкции за повторную публикацию материала станут куда менее вегетарианскими.
по нескольким последним случаям (кстати, регистрация НП SvetVladimir заблокирована на 10 суток, штраф 33% рейтинга — но за недостоверное утверждение о том, что повторная публикация была предварительно согласована с администрацией):
1. Повторно публиковать материал, ранее уже размещавшийся на сайте (будь то отдельный (без демо) текст песни или аудиодемо) — нельзя.
2. Опубликовать материал, и, пока лимит времени на редактирование не истёк, удалить ввиду каких-то погрешностей, исправить их и снова вывесить — нельзя.
3. Если у вас всё-таки возникла необходимость корректировок, например, заменить аудиофайл на более удачный — вы можете сделать прямо в материале, не удаляя его, а если срок редактирования истек — обратиться в службу поддержки.
Вы создаете сложности и неудобства. Если подобное продолжится, мы будем вынуждены отключить редактирование и удаление материала (на 30 минут — 3 часа) после публикации вообще — такие права будут появляться только по истечении 20 суток. И санкции за повторную публикацию материала станут куда менее вегетарианскими.
- Streltsov
- 30 сентября 2018, 16:27
- 0
Самая простая и наверняка частая причина удаления — это ошибка заполнения. Далее при редакции трека забывают (или не видят)вновь поставить галочку в квадратике «с условиями согласен». Из-за этого редакция не получается. И в итоге имеем то, что имеем
- John
- 18 ноября 2019, 03:40
- 0
Уважаемый модератор! А есть ли какое-то правило, регулирующее гласность выставления оценок? Например, я выставил в «Отборочный материал» песню «Я – первоклассник». Получил массу похвал, прослезился от них даже… А в оценках -22 балла. Кто поставил, не ведомо. Или это непоправимо? Или в этом есть какой-то позитив для дела Народных Продюсеров?
Я тут недавно, извините, не разобрался может быть…
Я тут недавно, извините, не разобрался может быть…
Комментарии
70