Вопросы и ответы
Ответы Вячеслава Клименкова на вопросы, поставленные в статье НП Cmiromprishedshij
admin19 Апрель 2017
Уважаемый господин Листопадов!
Я считаю, что вы очень правильно делаете, что задаете разные вопросы. Это совершенно нормально для продюсерской работы в целом. Также, я всегда поддерживал конструктивную критику как наших артистов, так и Продюсерской Группы, и материалов, которые мы выбираем. Почему нет, это нормальные рабочие моменты, без которых двигаться вперед невозможно. Отвечу на ваши вопросы по порядку.
Вопрос 1. Если, условно, господин Листопадов (или Сидоров, или еще кто-то) напишет текст высочайшего уровня, который, по крайней мере, не будет уступать нашим великим поэтам – я буду совершенно без зазрения совести везде об этом говорить. И никакой некорректности я здесь не вижу. А наоборот, это же здорово.
Вопрос 2. Надо ли говорить о косяках великих? О любых косяках надо говорить, не важно, чьи они. Но косяки – это элемент нашей жизни. Я устал повторять, что наша жизнь не причесана и не вылизана, а такая, какая она есть. С колдобинами, косяками, ямами и так далее. И это прекрасно. Я не к тому, чтобы все теперь дружно писали косячные тексты. А к тому, что это естественный и нормальный творческий процесс, как и сама жизнь.
Что касается «плевать» или «не плевать» на пожелания ПГ. Творческий человек, это человек свободный. И если ему постоянно говорить, что делать и указывать, как вести себя дальше, он перестанет быть творческим, станет обыкновенным.
Вопрос 3. А назовите мне «хиты» за последние 20 лет, которые бы звучали на нашей эстраде? Кроме «Рюмки водки» и «Какой мужчина, я хочу от тебя сына» и не припомнить. К сожалению, вторых «Подмосковных вечеров» за последние 30 лет так и не было. У НП есть прекрасные песни, они не мега-хиты только потому, что нас блокируют центральные каналы. Центральные каналы блокируют нас, понимая, что, если показать нормальных исполнителей (не только наших), вся ихняя шобла, которая радует нас каждый Новый год и в другие праздники, испарится. Я еще раз говорю: на сайте «Народный продюсер» собрались на сегодня лучшие поэты (это точно) и немало очень хороших и сильных композиторов. К сожалению, хороших поэтов на сайте намного больше, чем композиторов, я уже говорил об этом ранее.
Вопрос 4. По отбору песен. Об этом много говорилось, и даже в дискуссии к статье. Прежде чем «компьютер» начинает что-то отбирать, отбираете вы, народные продюсеры, это первое. А уже после компьютера, программы, опять выбирают люди – ПГ. Да, в ПГ есть так называемые «индары» и до сегодняшнего момента они не ошибались. Все песни, которые мы производили в нашей компании за все время нашей работы, были так или иначе востребованы. Может быть, 2-3 песни, которые мы делали на заказ, вываливаются из общего списка, но это исключения.
Вопрос 5, «самый главный».
На самом деле, выбрано большое количество очень сильных песен. Раз они до сих пор востребованы на концертах, они будут востребованы еще очень долго. Хит – не хит, определяет время. Свои задачи сайт выполняет. Мы постоянно находим там материал, который нам нужен для работы.
Я совершенно не согласен с тем, что материал стал хуже, Материал стал в разы лучше. Это происходит потому, что народные продюсеры стали понимать, что от них хотят. Песен записывается меньше, потому что на основные проекты компании, сегодня это Рада, Артур, Росс, Маршал, материала нужно совсем немного. Только точечно. Зато сейчас нужно будет много песен, целый репертуар Лере Огонек. Постоянно нужны песни дуэту «Не уходи», и мы такие песни находим.
Зачем же тогда закрывать этот сайт? Каждый талантливый человек нашел здесь что-то для себя и воплотил здесь какие-то свои амбиции.
По поводу вашего предложения по размещению за деньги. Надо открыть сайт-библиотеку, подобную YouTube, только аудио, чтобы туда складывали весь хлам, который только не найдется. Коммерчески это, может быть, кому-то и будет интересно. Нам – нет.
Что касается благотворительности – небольшой сайт НП нам интересен куда больше. Ничего общего с соцсетью он не имеет.
П.С. Отвечаем отдельно Ирине Ламили, безусловно талантливому человеку.
В который раз и который год нам постоянно говорят о том, что мы пропускаем на сайте огромное количество настоящих хитов, способных поднять наших артистов до небес и сделать их звездами первой величины. Все эти годы мы безуспешно призываем народных продюсеров, говорящих об этом, показать не 2-3, но хотя бы 1 песню, которая является мегахитом, и которую мы, по их мнению, пропустили. Вы не поверите. За 11 лет существования сайта и за 11 лет таких призывов, нам не показали ни одного хита или даже чего-то похожего на хит. Если я не прав, то ждем от уважаемой Ирины, чтобы она первая показала нам такую песню, размещенную давно или недавно на сайте «Народный продюсер», и незамеченную Продюсерской группой.
Будем очень благодарны за это. И, поверьте, если наше мнение совпадет (а может, мы как-то прозевали хитяру?), мы тут же запишем это произведение и с его помощью выведем нашего артиста в первый эшелон.
С уважением ко всем,
Вячеслав Клименков.
Я считаю, что вы очень правильно делаете, что задаете разные вопросы. Это совершенно нормально для продюсерской работы в целом. Также, я всегда поддерживал конструктивную критику как наших артистов, так и Продюсерской Группы, и материалов, которые мы выбираем. Почему нет, это нормальные рабочие моменты, без которых двигаться вперед невозможно. Отвечу на ваши вопросы по порядку.
Вопрос 1. Если, условно, господин Листопадов (или Сидоров, или еще кто-то) напишет текст высочайшего уровня, который, по крайней мере, не будет уступать нашим великим поэтам – я буду совершенно без зазрения совести везде об этом говорить. И никакой некорректности я здесь не вижу. А наоборот, это же здорово.
Вопрос 2. Надо ли говорить о косяках великих? О любых косяках надо говорить, не важно, чьи они. Но косяки – это элемент нашей жизни. Я устал повторять, что наша жизнь не причесана и не вылизана, а такая, какая она есть. С колдобинами, косяками, ямами и так далее. И это прекрасно. Я не к тому, чтобы все теперь дружно писали косячные тексты. А к тому, что это естественный и нормальный творческий процесс, как и сама жизнь.
Что касается «плевать» или «не плевать» на пожелания ПГ. Творческий человек, это человек свободный. И если ему постоянно говорить, что делать и указывать, как вести себя дальше, он перестанет быть творческим, станет обыкновенным.
Вопрос 3. А назовите мне «хиты» за последние 20 лет, которые бы звучали на нашей эстраде? Кроме «Рюмки водки» и «Какой мужчина, я хочу от тебя сына» и не припомнить. К сожалению, вторых «Подмосковных вечеров» за последние 30 лет так и не было. У НП есть прекрасные песни, они не мега-хиты только потому, что нас блокируют центральные каналы. Центральные каналы блокируют нас, понимая, что, если показать нормальных исполнителей (не только наших), вся ихняя шобла, которая радует нас каждый Новый год и в другие праздники, испарится. Я еще раз говорю: на сайте «Народный продюсер» собрались на сегодня лучшие поэты (это точно) и немало очень хороших и сильных композиторов. К сожалению, хороших поэтов на сайте намного больше, чем композиторов, я уже говорил об этом ранее.
Вопрос 4. По отбору песен. Об этом много говорилось, и даже в дискуссии к статье. Прежде чем «компьютер» начинает что-то отбирать, отбираете вы, народные продюсеры, это первое. А уже после компьютера, программы, опять выбирают люди – ПГ. Да, в ПГ есть так называемые «индары» и до сегодняшнего момента они не ошибались. Все песни, которые мы производили в нашей компании за все время нашей работы, были так или иначе востребованы. Может быть, 2-3 песни, которые мы делали на заказ, вываливаются из общего списка, но это исключения.
Вопрос 5, «самый главный».
На самом деле, выбрано большое количество очень сильных песен. Раз они до сих пор востребованы на концертах, они будут востребованы еще очень долго. Хит – не хит, определяет время. Свои задачи сайт выполняет. Мы постоянно находим там материал, который нам нужен для работы.
Я совершенно не согласен с тем, что материал стал хуже, Материал стал в разы лучше. Это происходит потому, что народные продюсеры стали понимать, что от них хотят. Песен записывается меньше, потому что на основные проекты компании, сегодня это Рада, Артур, Росс, Маршал, материала нужно совсем немного. Только точечно. Зато сейчас нужно будет много песен, целый репертуар Лере Огонек. Постоянно нужны песни дуэту «Не уходи», и мы такие песни находим.
Зачем же тогда закрывать этот сайт? Каждый талантливый человек нашел здесь что-то для себя и воплотил здесь какие-то свои амбиции.
По поводу вашего предложения по размещению за деньги. Надо открыть сайт-библиотеку, подобную YouTube, только аудио, чтобы туда складывали весь хлам, который только не найдется. Коммерчески это, может быть, кому-то и будет интересно. Нам – нет.
Что касается благотворительности – небольшой сайт НП нам интересен куда больше. Ничего общего с соцсетью он не имеет.
П.С. Отвечаем отдельно Ирине Ламили, безусловно талантливому человеку.
В который раз и который год нам постоянно говорят о том, что мы пропускаем на сайте огромное количество настоящих хитов, способных поднять наших артистов до небес и сделать их звездами первой величины. Все эти годы мы безуспешно призываем народных продюсеров, говорящих об этом, показать не 2-3, но хотя бы 1 песню, которая является мегахитом, и которую мы, по их мнению, пропустили. Вы не поверите. За 11 лет существования сайта и за 11 лет таких призывов, нам не показали ни одного хита или даже чего-то похожего на хит. Если я не прав, то ждем от уважаемой Ирины, чтобы она первая показала нам такую песню, размещенную давно или недавно на сайте «Народный продюсер», и незамеченную Продюсерской группой.
Будем очень благодарны за это. И, поверьте, если наше мнение совпадет (а может, мы как-то прозевали хитяру?), мы тут же запишем это произведение и с его помощью выведем нашего артиста в первый эшелон.
С уважением ко всем,
Вячеслав Клименков.
- nika
- 19 апреля 2017, 18:37
- +2
Саш… если честно… пора писать статью Мифы и легенды древней Греции сайта НП… в которой можно обозначить наиболее частые высказывания в негативном свете в адрес сайта и ПГ. В этой статье на многие пунктики даны ответы… чётко и понятно.
- shinenkov
- 19 апреля 2017, 18:55
- +4
Свои задачи сайт выполняет
ВОТ!!!
А то, время от времени, снизу даже, волны и как бы даже вопли одного из героев Достоевского начинают баламутить души нарпродюсеров… «Всё пропало!!! Что вы делаете!!! Астанавитесь!»
(иногда накал достигает градусов — как будто на сайте уже грохнули кого, изнасиловали в творческом смысле, или ограбили на миллиард...)
… вот и я говорю — нормально все!..
а недостатки — выявляются и устраняются эволюционным путём…
- deleted_user3039
- 19 апреля 2017, 18:25
- 0
да не сочтут меня льстецом — вот это классный пример «обратной связи»…
особенно впечатлила новость о блокирующем воздействии центральных каналов…
Вячеслав Юрьевич, если Вы не в силах изменить ситуацию вокруг себя, не пора ли меняться внутри? я про телеканал Вам, в СП, уже писал… интернет-радиостанция — это карманный фокус, Вас даже за стенкой не будет слышно, поверьте — я где-то с полгода работал дискуссионщиком и чтецом на подобном радио («Аудиолит»)… два человека аплодируют, три виртуально-вежливо кланяются… и всё. второе, надо искать крючки на телеканалах типа РенТВ, выпускать/протежировать тематические передачи, беседы, концерты, интервью… да, это затратно, но, как говорили герои мультика «Трое из Простоквашино», чтобы что-то продать, вначале надо что-то купить.
за статью весьма благодарен.
особенно впечатлила новость о блокирующем воздействии центральных каналов…
Вячеслав Юрьевич, если Вы не в силах изменить ситуацию вокруг себя, не пора ли меняться внутри? я про телеканал Вам, в СП, уже писал… интернет-радиостанция — это карманный фокус, Вас даже за стенкой не будет слышно, поверьте — я где-то с полгода работал дискуссионщиком и чтецом на подобном радио («Аудиолит»)… два человека аплодируют, три виртуально-вежливо кланяются… и всё. второе, надо искать крючки на телеканалах типа РенТВ, выпускать/протежировать тематические передачи, беседы, концерты, интервью… да, это затратно, но, как говорили герои мультика «Трое из Простоквашино», чтобы что-то продать, вначале надо что-то купить.
за статью весьма благодарен.
- Irina_Lamili
- 19 апреля 2017, 19:15
- -4
Прежде всего хочу поблагодарить за «безусловно талантливого человека». Значит — не зря живу)
В ответ на предложение тыкнуть пальчиком в пропущенные хиты — почти все свои топики я удалила, дабы не засорять сайт. Из того, что есть здесь сейчас. могу рассказать о песне «120 капелек дождя» narprod.com/blog/otbor/48372.html
Судя по разбросу мнений голосовавших за нее НП — песня может быть исполнена как сольно, так и в дуэте. Согласна. Могу в качестве эксперимента предложить следующее: я даю дуэту «Не уходи» свой рабочий минус, пусть ребята запишут пробную версию песни. Дальше уже будет видно — их это песня или нет. Уверена — запоминание песни происходит практически сразу, а это уже одна из главных характерных черт хита. Если рассматривать ее в репертуар Леры — песня в босса-нове, а песни этого стиля очень и очень часто становятся как хитами, так и визитными карточками артистов. Алсу (Зимний сон), Ванесса Паради (Таксист Джо), Мазаев-Ветлицкая (Слова, что ты не скажешь) — перечислять можно долго. Есть в босса-нове что-то, что цепляет, сильно цепляет)))
К сожалению — прошла мимо песня «Опять весна», лирика, очень легкая мелодия, очень простой текст — да еще и с повторами, усугубляющими желание подпеть. Топик с песней удален. Если интересно — могу показать на другом ресурсе или на почте.
Что это я все о себе, любимой?.. За последние полгода ярких шлягеров на сайте не услышала. Прослушиваю всё, что здесь выставляется. Где-то год назад очень зацепила одна песня, кажется на слова Светланы Шпаковской. Быстрая, энергичная, с отличным текстом. Но сейчас я ее уже не найду, к сожалению.
А так — Вы, Вячеслав Юрьевич, и без моих подсказок прекрасно знаете, что ХИТ делает не только бригада авторы-аранжировщики-исполнитель, но и муссировнность произведения в эфире. Ну — не мне об этом Вам рассказывать))
Всегда готова помочь. чем могу. Песней, советом. задушевной беседой)
С уважением, Ламили.
В ответ на предложение тыкнуть пальчиком в пропущенные хиты — почти все свои топики я удалила, дабы не засорять сайт. Из того, что есть здесь сейчас. могу рассказать о песне «120 капелек дождя» narprod.com/blog/otbor/48372.html
Судя по разбросу мнений голосовавших за нее НП — песня может быть исполнена как сольно, так и в дуэте. Согласна. Могу в качестве эксперимента предложить следующее: я даю дуэту «Не уходи» свой рабочий минус, пусть ребята запишут пробную версию песни. Дальше уже будет видно — их это песня или нет. Уверена — запоминание песни происходит практически сразу, а это уже одна из главных характерных черт хита. Если рассматривать ее в репертуар Леры — песня в босса-нове, а песни этого стиля очень и очень часто становятся как хитами, так и визитными карточками артистов. Алсу (Зимний сон), Ванесса Паради (Таксист Джо), Мазаев-Ветлицкая (Слова, что ты не скажешь) — перечислять можно долго. Есть в босса-нове что-то, что цепляет, сильно цепляет)))
К сожалению — прошла мимо песня «Опять весна», лирика, очень легкая мелодия, очень простой текст — да еще и с повторами, усугубляющими желание подпеть. Топик с песней удален. Если интересно — могу показать на другом ресурсе или на почте.
Что это я все о себе, любимой?.. За последние полгода ярких шлягеров на сайте не услышала. Прослушиваю всё, что здесь выставляется. Где-то год назад очень зацепила одна песня, кажется на слова Светланы Шпаковской. Быстрая, энергичная, с отличным текстом. Но сейчас я ее уже не найду, к сожалению.
А так — Вы, Вячеслав Юрьевич, и без моих подсказок прекрасно знаете, что ХИТ делает не только бригада авторы-аранжировщики-исполнитель, но и муссировнность произведения в эфире. Ну — не мне об этом Вам рассказывать))
Всегда готова помочь. чем могу. Песней, советом. задушевной беседой)
С уважением, Ламили.
- Rustem
- 19 апреля 2017, 19:26
- +3
Из того, что есть здесь сейчас. могу рассказать о песне «120 капелек дождя» narprod.com/blog/otbor/48372.htmlопять о себе любимой, вот хть бы раз кто нибудь зная, что его коммент прочтёт ПГ показал песню не своего авторства-фиг.Только своё, правильно сказал Вячесла Клименков, что ни одного хита не пропустили, просто потому что их и не было.И эта песня, что по ссылке тоже из разряда плюс один.
- Аватар
- 19 апреля 2017, 20:07
- +2
ХИТ делает не только бригада авторы-аранжировщики-исполнитель, но и муссировнность произведения в эфире.Вообще-то, это не совсем так. Конечно же, без раскрутки сложно ожидать быстрой и большой популярности какой-то отдельно взятой песни. Но хитом её сделает, действительно, не столько бригада авторов-аранжировщиков и продюсер (даже путём больших капиталовложений в раскрутку) а интерес и народная любовь к ней.
- deleted_user1532
- 19 апреля 2017, 20:11
- 0
а интерес и народная любовь к нейа это уже задача промоутеров…
- Аватар
- 19 апреля 2017, 20:23
- +2
а это уже задача промоутеров…Рекламщик может лишь предложить эту песню, пусть даже как товар в красивой обёртке, и я могу даже купить его, этот товар, прослушать(даже несколько раз) эту самую песню. Но не ему решать, буду ли я слушать эту песню завтра, предложу ли прослушать её своей семье, друзьям, буду напевать её сам между делом или сидя у костра в кругу своих близких.
- deleted_user1532
- 19 апреля 2017, 20:28
- -1
Чтобы нескольким миллионам знать любят они данную песню или нет — для начала нужно чтобы они ее услышали… Чем больше миллионов людей ее услышат — тем больше в процентном соотношении будет людей полюбивших эту песню… А вот количество людей к которым в уши залетит дебют данной песни — это и есть задача промоутеров…
- deleted_user1532
- 19 апреля 2017, 20:31
- -1
А вы говорите — Не ему решать… Хороший промоутер — это как хороший бугалтер…
- Аватар
- 19 апреля 2017, 20:50
- +2
Чтобы нескольким миллионам знать любят они данную песню или нет — для начала нужно чтобы они ее услышали…
предложу ли прослушать её своей семье, друзьям,
А вот количество людей к которым в уши залетит дебют данной песни — это и есть задача промоутеров…Залетевший мне «в уши» явный хит я
предложу прослушать её своей семье, друзьям,Следовательно усилий промоутера для распространения безусловного хита нужно будет много меньше.
Можно вложить бешеные деньги в раскрутку песни, но это вовсе не гарантия того что она станет хитом.
- deleted_user1532
- 19 апреля 2017, 20:53
- -1
Как и каким путем — будет радиус дисантирования песни в массы — зависит от таланта промоутера
- Innastar
- 19 апреля 2017, 20:16
- +1
Но хитом её сделает, действительно, не столько бригада авторов-аранжировщиков и продюсер (даже путём больших капиталовложений в раскрутку) а интерес и народная любовь к ней.
Всё верно… В Подмосковные вечера, никто в раскрутку капиталов не вкладывал…
Она сама до нашего времени дошла… Без великих капиталовложений…
И кстати все дворовые песни тоже, сарафанным радио… Из уст в уста…
- deleted_user1532
- 19 апреля 2017, 20:17
- -1
капиталов не вкладывал…А ты думаешь — что раскрутка только от фантиков зависит?
Иногда — хороший понт подороже денех будет
- Innastar
- 19 апреля 2017, 20:20
- +1 / +1
Иногда — хороший понт подороже денех будет
Это верно Сережа…
Только у СП задачи делать песни на долгие -долгие годы…
- deleted_user1532
- 19 апреля 2017, 20:21
- -1
Ну тогда должен быть супер-хороший понт… И тогда будет на очень долго…
PS — понт — это не ругательное в данном случае…
PS — понт — это не ругательное в данном случае…
- takprosto
- 19 апреля 2017, 21:04
- +2
Всё верно… В Подмосковные вечера, никто в раскрутку капиталов не вкладывал…Ну да канеш) Капиталов и не было тогда)
Она сама до нашего времени дошла… Без великих капиталовложений
А вот насчет дворовых согласна
- deleted_user1532
- 19 апреля 2017, 21:29
- 0
Капиталов и не было тогда)Был эфир… С двумя каналами по телевизору и одним по радио… и эфир этот был открыт для избранных… И народ за неимением альтернативы слушал только то что считала нужным компартия… тоже своего рода промоушн…
- avtor
- 20 апреля 2017, 08:01
- +1
слова Светланы Шпаковской. Быстрая, энергичная, с отличным текстом. Но сейчас я ее уже не найду, к сожалению.Иринка, мы новые песни будем стремиться написать еще лучше, нет предела совершенству)
- schamanaev2012
- 19 апреля 2017, 19:34
- +2
Хитяра и или нет решать народу. И что молодежь потеряна тоже факт, я им преподаю знаю. Но им нравятся ретро песни тоже факт, дворовые, так же, из приблатненных Мурка — все, — наивность и простота!!! Музыкально- композиционную красоту не мы, тем более мы вторичны. Я даже представить будущее не могу будущее. У них нет радио, не телевидения, — есть Соцсеть, Ютуб и т.д. Они умеют составлять свой плей лист для себя. Знают много групп, своего разлива. И очень много слушают постоянно.
- Damusic70
- 19 апреля 2017, 20:47
- +1
Я не знаю о каких хитах идёт речь, и сетовать на то что артисты компании не популярны только потому что центральные каналы заняли короли, императрицы, золотые голоса, и голубые дорожки, и все остальное, есть такой момент......) но от части,
Это не показатель, так как есть группы и исполнители которые собирают полные залы и клубы только благодаря своей интернет аудитории, и не какие бессмертные владыки всея эстрады не помеха им,!!!
Что касаемо артистов Сп, моё мнение такое, Александр Маршал является лишь тем человеком который сотрудничает с Сп, и никакими контрактами не связан, так как пик его популярности и известности пришли на то время когда он сотрудничал с другими авторами и компаниями, и золото его репертуара и визитная карточка явно не шансон, человек сейчас поёт все и рок шансон и попсу, но качество исполняемого материала безупречное!!!
РАДА РАЙ просто родниковая вода для души, и смотреть приятно и слушать,
Артур и Росс ничего не могу сказать только недавно познакомился с из творчеством, моё субъективное мнение таково, что дальше того потолка, который сейчас имеется уже не будет, и императорский состав здесь абсолютно не причём!!! Хотя материал не плохой, но не более Имхо как говорят!!!
АНДРЕЙ БАНДЕРА, это самобытный и узнаваемый артист с прекрасными песнями, которые некоторые нарпроды ему написали отдельное спасибо В.Антонюку, но почему-то Андрея сейчас тоже не слышать, и афиш по городу не видно уже несколько лет, хотя с удовольствием сходил бы на его концерт с женой!!!
Так что если идти такой политикой и такими музыкальными критериями., то динамики роста так и не будет, все останется на своих местах, а какие задачи у компании ведомо только ей, так как судя потому какие статьи и посылы пытаются донести до обитателей сайта уважаемая Пг, на мой взгляд часто с выбором НП не совпадают.
И напоследок, это моё субъективное мнение, и если оно кого-то не устраивает, не соглашайтесь, вступать в споры перипалки и заниматься обсуждением и сотрясанием воздуха я не буду, свое Имхо я не навязываю никому и могу глубоко заблуждаться, но доказывать мне это не надо,)))
ВСЕМ добра и процветания!!!
Это не показатель, так как есть группы и исполнители которые собирают полные залы и клубы только благодаря своей интернет аудитории, и не какие бессмертные владыки всея эстрады не помеха им,!!!
Что касаемо артистов Сп, моё мнение такое, Александр Маршал является лишь тем человеком который сотрудничает с Сп, и никакими контрактами не связан, так как пик его популярности и известности пришли на то время когда он сотрудничал с другими авторами и компаниями, и золото его репертуара и визитная карточка явно не шансон, человек сейчас поёт все и рок шансон и попсу, но качество исполняемого материала безупречное!!!
РАДА РАЙ просто родниковая вода для души, и смотреть приятно и слушать,
Артур и Росс ничего не могу сказать только недавно познакомился с из творчеством, моё субъективное мнение таково, что дальше того потолка, который сейчас имеется уже не будет, и императорский состав здесь абсолютно не причём!!! Хотя материал не плохой, но не более Имхо как говорят!!!
АНДРЕЙ БАНДЕРА, это самобытный и узнаваемый артист с прекрасными песнями, которые некоторые нарпроды ему написали отдельное спасибо В.Антонюку, но почему-то Андрея сейчас тоже не слышать, и афиш по городу не видно уже несколько лет, хотя с удовольствием сходил бы на его концерт с женой!!!
Так что если идти такой политикой и такими музыкальными критериями., то динамики роста так и не будет, все останется на своих местах, а какие задачи у компании ведомо только ей, так как судя потому какие статьи и посылы пытаются донести до обитателей сайта уважаемая Пг, на мой взгляд часто с выбором НП не совпадают.
И напоследок, это моё субъективное мнение, и если оно кого-то не устраивает, не соглашайтесь, вступать в споры перипалки и заниматься обсуждением и сотрясанием воздуха я не буду, свое Имхо я не навязываю никому и могу глубоко заблуждаться, но доказывать мне это не надо,)))
ВСЕМ добра и процветания!!!
- admin
- 19 апреля 2017, 21:02
- +1
есть группы и исполнители которые собирают полные залы и клубы только благодаря своей интернет аудиторииБудем благодарны за подробное изложение методик, что именно, пошагово, эти группы и исполнители делают, чтобы заставить интернет-аудиторию, волею случая сгруппировавшуюся в одном городе проведения концерта, оторвать мягкие места от диванов, где сидит с ноутбуками или не менее комфортных кресел, и придти-таки на концерт. Вот это будут просто отличные продюсерские мысли, и достойно отдельной публикации.
Только, пожалуйста, своими словами, не копируя откуда-то из книги «Интернет приведет вам толпы фанатов».
- Damusic70
- 19 апреля 2017, 21:12
- 0
На каналах не светяться, а сегодня просто весь город на ушах стоял от «расчудесных грибовских песен» но все должны понимать, что это мыльный пузырь, но удивительно то что никто их сильно не крутил и цепная реакция пошла с интернет порталов,
- dimiyanchik
- 19 апреля 2017, 21:16
- 0
я по просмотрам на you tube смотрел пару недель назад- ток эту песню и слушали по факту, ща мож и прибавилось — типа смотрели че у них ещё есть))))
- admin
- 20 апреля 2017, 16:12
- 0
гр Грибы, Валентин Стрыкало, Игорь растеряев«Валентин Стрыкало» — прекрасный пример само-продюсерского проекта, последовательно прошедшего карьеру от «прикола на раз» до узнаваемой VIP-персоны. О Растеряеве выше по ссылке. Опыт «Грибов» надо изучить кому-нибудь.
- admin
- 20 апреля 2017, 16:15
- 0
прекрасный пример само-продюсерского проекта, последовательно прошедшего карьеру от «прикола на раз» до узнаваемой VIP-персоныНекто Вася Обломов есть еще, отличный тому пример. Мало кто знает, кто он, и что была группа «Чебоза».
- Damusic70
- 19 апреля 2017, 21:13
- +1
Пошаговый инструктаж завоевания зрительских симпатий думаю не один коллектив сам не сможет сформулировать
- admin
- 20 апреля 2017, 16:10
- 0
Пошаговый инструктаж завоевания зрительских симпатий думаю не один коллектив сам не сможет сформулироватьВ таком случае — что, по-вашему, они такого делают, чего мы не делаем?
- Rustem
- 19 апреля 2017, 21:28
- +1
Просто подфартило ребятам-попали в струю.А здесь всё топчутся на месте -берёзки, ветерки дорожки, точно знаю и подобная ерунда-ни одной строчки новообразной.Сплошной нафталин.
- Rustem
- 19 апреля 2017, 21:33
- 0
Хвалит кукушка петуха за то что хвалит он кукушку… ну или как-то так.
- Damusic70
- 19 апреля 2017, 21:35
- 0
Я об этом написал, эта музыка не предмет для внимания и обсуждения
- Damusic70
- 19 апреля 2017, 21:41
- 0
Я про эту известную группу, не более того, что касаемо творчества местных жителей все обсуждаемо
- Rustem
- 19 апреля 2017, 21:48
- 0
кстати мой внук от их песни «Тает лёд» просто тащится..)Вот как это объяснить, а ему ещё и трёх лет нет.
- Damusic70
- 19 апреля 2017, 21:51
- 0
У меня дочь в пляс бежит, год отродясь,
Вкл местных не катят, кроме рады!!!
Вкл местных не катят, кроме рады!!!
- Damusic70
- 19 апреля 2017, 21:53
- 0
Rustem спасибо за диалог, я спать всего доброго, у меня уже 1:51 на работу рановато, удачи и здоровья!!!
- Мэри1
- 22 апреля 2017, 09:02
- +2
Пропущенный хит:https://narprod.com/blog/otbor/25582.html
Песня: В.Антонюка и Ю.Трущелёва «Будь моею»
Аргументы: такой амбициозный композитор и певец, как Е.Коновалов не только рекомендует чужую работу, но и выставляет её на сайте — это уже говорит о многом! Да и другие композиторы с НП тоже советовали показать песню Шуфутинскому или Киркорову, раз её ПГ не оценило… В конце концов, эту песню можно было бы взять в Калину Красную как есть — в исполнении Валерия Антонюка. Так как существует мнение, что душевнее Валеры эту песню никто не споёт. Тем более, песня практически готовая.
Песня: В.Антонюка и Ю.Трущелёва «Будь моею»
Аргументы: такой амбициозный композитор и певец, как Е.Коновалов не только рекомендует чужую работу, но и выставляет её на сайте — это уже говорит о многом! Да и другие композиторы с НП тоже советовали показать песню Шуфутинскому или Киркорову, раз её ПГ не оценило… В конце концов, эту песню можно было бы взять в Калину Красную как есть — в исполнении Валерия Антонюка. Так как существует мнение, что душевнее Валеры эту песню никто не споёт. Тем более, песня практически готовая.
- Innastar
- 22 апреля 2017, 09:32
- 0
Боже мой какие у нас на сайте есть шедевры…
Телевидение нервно курит в стороне…
Да!!!
Наш сайт и компания СП вместе взятые войдут в историю…
О нём будут вспоминать потомки!
Дорогие нарпроды, мы сейчас все вместе взятые творим и создаём эту историю !!!
Давайте спортимся в один общий дружный коллектив, в одну большую дружную семью и Весь Мир будет у наших ног!!!
Телевидение нервно курит в стороне…
Да!!!
Наш сайт и компания СП вместе взятые войдут в историю…
О нём будут вспоминать потомки!
Дорогие нарпроды, мы сейчас все вместе взятые творим и создаём эту историю !!!
Давайте спортимся в один общий дружный коллектив, в одну большую дружную семью и Весь Мир будет у наших ног!!!
- shinenkov
- 22 апреля 2017, 12:46
- 0
Давайте спортимся
… предложение с ходу понравилось своей однозначностью и кардинальностью… а то некоторые мутЯт воду — ходят вокруг да около — вместо того, шоб напрямки, по-русски…
- Innastar
- 22 апреля 2017, 13:23
- 0
… предложение с ходу понравилось своей однозначностью и кардинальностью…
Теоретически, практически, логически, дедуктивно, индуктивно, по статистике, по теории больших чисел, по Фрейду, по Ницше, по Дарвину……… По-любому )))))
Само написалось ))
- shinenkov
- 25 апреля 2017, 21:56
- 0
по Фрейду, по Ницше, по Дарвину……… По-любому )))))да понЯл уже: по любому — лишь бы не по-русски…
о-любому )))))
ну — за европейскую презентабельность!!!
(Спортиться по Фрейду — кста — это далеко не то же, что спортиться по Ницше… По Ницше — «Идёшь к женщине — возьми плётку!» Как бы то же шершеляфам — но более суровое...)))) не от себя — чисто Ницше написал… :(
- Юрий Трущелёв
- 30 апреля 2017, 10:52
- 0
Спасибо, Маришенька! Не знаю, как Валера, а я тоже считаю эту песню — одной из лучших на мои стихи.
- iren-star
- 22 апреля 2017, 12:40
- +2
Песня: В.Антонюка и Ю.Трущелёва «Будь моею»Отлично помню эту песню… более того не редко её слушаю (она у меня есть в компе))… красивая песня!
- Cmiromprishedshij
- 24 апреля 2017, 19:37
- 0
Спасибо за ответы, Вячеслав Юрьевич!
Отвечу на Ваши ответы, уж не обессудьте.
По пунктам:
1. Но это никак не относится к " Мишкам ", т.к. утверждаю, что текст корявый.
2. Говорить о косяках Великих Поэтов может быть и можно, но не для оправдания неудачных стихов/текстов появляющихся сегодня. И сравнение с жизнью, которая бывает с колдобинами, косяками, ямами и т.д., извините, совсем неуместно. Песня должна помогать строить и жить, так сказать. Можно писать о жизни с колдобинами, косяками, ямами и т.д., но писать ( стараться хотя бы ) без колдобин, косяков, ям и т.д.в самом тексте.
3. Называю: — " Чашка кофию ", " Тополиный пух ", " Знаешь ли ты… " ," Владимирский централ ", " Ветер с моря дул ", " Нас не догонят ", " Дыши ", " Все для тебя " ...- это те, что быстро вспомнил, но, думаю, список не полный. Это те, что чаще других " неслись " из окон домов, машин, пелись в кабаках.
4. Раз уж без компьютера никак, то лучше бы его запустить впереди нарпродов.
5. Раз Вы считаете, что сайт свои задачи выполняет, то спорить бессмысленно.
По поводу моего предложения:
Я говорил не про хлам, как Вы выразились, а про размещение материала,
который, как Вы сказали выше, стал качественнее. Но нет — так нет.
Еще раз, спасибо!
Отвечу на Ваши ответы, уж не обессудьте.
По пунктам:
1. Но это никак не относится к " Мишкам ", т.к. утверждаю, что текст корявый.
2. Говорить о косяках Великих Поэтов может быть и можно, но не для оправдания неудачных стихов/текстов появляющихся сегодня. И сравнение с жизнью, которая бывает с колдобинами, косяками, ямами и т.д., извините, совсем неуместно. Песня должна помогать строить и жить, так сказать. Можно писать о жизни с колдобинами, косяками, ямами и т.д., но писать ( стараться хотя бы ) без колдобин, косяков, ям и т.д.в самом тексте.
3. Называю: — " Чашка кофию ", " Тополиный пух ", " Знаешь ли ты… " ," Владимирский централ ", " Ветер с моря дул ", " Нас не догонят ", " Дыши ", " Все для тебя " ...- это те, что быстро вспомнил, но, думаю, список не полный. Это те, что чаще других " неслись " из окон домов, машин, пелись в кабаках.
4. Раз уж без компьютера никак, то лучше бы его запустить впереди нарпродов.
5. Раз Вы считаете, что сайт свои задачи выполняет, то спорить бессмысленно.
По поводу моего предложения:
Я говорил не про хлам, как Вы выразились, а про размещение материала,
который, как Вы сказали выше, стал качественнее. Но нет — так нет.
Еще раз, спасибо!
- PaWeLLer
- 25 апреля 2017, 19:23
- -1
Вячеслав Юрьевич, вот читаю ваши ответы Листопадову и удивляюсь…
Тому, как вы формулируете свои мысли — достаточно топорно, банально.
Исходя из вашего опыта в шоу-бизнесе, как мне кажется,
вы должны вести диалог с несколько иной позиции.
А то:
И что проще всего сделать в таком случае? Правильно, пойти на компромисс, на сделку со своей совестью, что ваш продюсерский центр и делает, записывая с Радой песни на стихи Михаила Гуцериева.
В итоге вы получаете профит в виде мелькания раз в году на Песне Года и Шансоне Года.
Народ песню особо не знает и уж тем более не любит, но самолюбие — вещь тоже не последняя. Согласитесь?
Ну, как говорится, не подмажешь — не поедешь,
а лесть творческие люди любят, как ничто другое.
Выходит, принцип «твоя-моя» действует на сайте не в последнюю очередь с вашей подачи.
Извините, если, что не так. Просто пытался быть искренним в своём разборе.
Тому, как вы формулируете свои мысли — достаточно топорно, банально.
Исходя из вашего опыта в шоу-бизнесе, как мне кажется,
вы должны вести диалог с несколько иной позиции.
А то:
кто-то напишет текст высочайшего уровнякакого-какого уровня???
есть прекрасные песни, они не мега-хиты только потому, что нас блокируют центральные каналыМне кажется никто никого и нигде не блокирует. Так говорить проще всего, не сумев произвести действительно качественный продукт.
И что проще всего сделать в таком случае? Правильно, пойти на компромисс, на сделку со своей совестью, что ваш продюсерский центр и делает, записывая с Радой песни на стихи Михаила Гуцериева.
В итоге вы получаете профит в виде мелькания раз в году на Песне Года и Шансоне Года.
Народ песню особо не знает и уж тем более не любит, но самолюбие — вещь тоже не последняя. Согласитесь?
на сайте «Народный продюсер» собрались на сегодня лучшие поэты (это точно
Ну, как говорится, не подмажешь — не поедешь,
а лесть творческие люди любят, как ничто другое.
Выходит, принцип «твоя-моя» действует на сайте не в последнюю очередь с вашей подачи.
Извините, если, что не так. Просто пытался быть искренним в своём разборе.
- Аватар
- 25 апреля 2017, 23:06
- +4 / +1
Извиняюсь, вопросы ваши заданы не мне, но всё-же попытаюсь частично ответить на Ваши вопросы.
Во первых, несколько удивляет Ваша позиция относительно того с какой позиции должны общаться с простыми смертными такие публичные люди как В.Ю. Я лично вижу с его стороны ровное уважительное отношение к своим собеседникам и в какой-то степени коллегам. Кстати, уверен что он не кривит душой утверждая что
Да и вообще, не раз и не десять раз руководством здесь говорилось, что сайт вполне себя оправдывает и выполняет свои задачи, особенно в последнее время. А содержать ресурс себе в убыток ради странного желания кому-то там(каким-то непонятным писакам) «подмазывать» никто не станет, уж поверьте.
Во первых, несколько удивляет Ваша позиция относительно того с какой позиции должны общаться с простыми смертными такие публичные люди как В.Ю. Я лично вижу с его стороны ровное уважительное отношение к своим собеседникам и в какой-то степени коллегам. Кстати, уверен что он не кривит душой утверждая что
на сайте «Народный продюсер» собрались на сегодня лучшие поэты (это точнои присоединяюсь к этому мнению. И, можете мне поверить, говорю это без капли лести. Я могу быть недоволен уровнем общения отдельных участников сайта, но ни капли не сомневаюсь в их творческом таланте.
Мне кажется никто никого и нигде не блокирует.Думаю, что здесь ключевое слово «кажется». На страницах нашего сайта не раз говорилось о том что материал компании Союз Продакшн явно не в формате центральных каналов, а проплачивать(давать на лапу) возможность публиковаться на них, руководство компании принципиально не хочет да и просто находит этот шаг нецелесообразным и нерентабельным в условиях современной чехарды в области распределения прибыли от распространения контента.
Да и вообще, не раз и не десять раз руководством здесь говорилось, что сайт вполне себя оправдывает и выполняет свои задачи, особенно в последнее время. А содержать ресурс себе в убыток ради странного желания кому-то там(каким-то непонятным писакам) «подмазывать» никто не станет, уж поверьте.
Народ песню особо не знаетПотому и не знает что мало звучит она на центральных каналах.
а лесть творческие люди любят, как ничто другое.ПГ имеет свой взгляд на то какой должна быть настоящая песня и продвигает её, эту самую песню, имеющимися в её распоряжении средствами. И участники сайта оказывают ей в этом посильную помощь. Так отчего же не подбодрить людей отдающих компании своё время и силы, они это вполне заслужили.
- shinenkov
- 25 апреля 2017, 19:59
- 0
на сайте «Народный продюсер» собрались на сегодня лучшие поэты (это точно
Ну, как говорится, не подмажешь — не поедешь,
ну, и я — допустим, такого же мнения как генеральный (в этом вопросе) — и что?.. Здесь на что расчёт — что Павлу на слово поверят?.. Типа, что тут не талантливые текстовики (как Клименков сказал) а типа — шушера?..
А — почему все должны именно Павлу поверить?
И дело тут не в — лесть творческие люди любят, как ничто другое. — а в не предвзятой объективности или субъективности сказанного…
Вот — «внешний чел», допустим, читает мнение Павла и В.Ю. — почему мнение Павла-то ближе к истине?.. Что за т.н. третейский судья должен тут встрять — чтобы ИСТИНУ огласить?..
- shinenkov
- 25 апреля 2017, 20:01
- +1
субъективность «прёт» от таких «заключений»… такая имха!
(перед С миром пришедшим — могу и ещё раз публично извиниться — запутался я в масках… реально признаю...)
(перед С миром пришедшим — могу и ещё раз публично извиниться — запутался я в масках… реально признаю...)
Комментарии
77