Вопросы и ответы
И додумались же !
Cmiromprishedshij07 Март 2017
Всем привет!
Сегодня до меня, дошла информация, почему мой рейтинг всегда возле ноля. Оказывается он не зависит от материалов мной выставляемых ( что с одной стороны хорошо ).
Смысл в том, что когда придет пересчет рейтинга устроителями проекта,
чтоб мой рейтинг не изменился. То есть, если он будет нулевым, то сколько
бы процентов к нему не прибавить, он не вырастит.
Вот поэтому, как только мои балы начинают расти, " находятся " те, кто еще не голосовал и идут и потихонечку минусуют, как вновь появившийся материал, так и старые, но, на которые еще не вышел срок голосования.
И, таким образом, ноль всегда сохранен.
Капец полный! Во организация, во уровень дисциплины!
Вы че, совсем тут с ума посходили? Я понимаю, что те, кто до этого додумался и поддержал это, не ответят. Ну хоть погрызетесь между собой в поиске того, кто мог " слить ".
Охренеть, просто охренеть!
Господа комбинаторы/махинаторы, мне не нужен рейтинг, чтоб высказывать
свое мнение по слабым материалам и ставить соответствующие оценки.
Мне не нужен рейтинг для моих материалов ( а уж автору, тексты которого я размещаю — тем более), так как админ сказал, что у них свои схемы просмотров материалов и с рейтингами минусовыми.
Ну а то, что я не могу ставить больше, чем -2, я компенсирую комментариями,
при чем всегда аргументированными.
Как же у вас все серьезно! Все, кроме творчества.
Всем удачи и творческого ( в хорошем смысле ) роста!
Октябрь Листопадов.
Сегодня до меня, дошла информация, почему мой рейтинг всегда возле ноля. Оказывается он не зависит от материалов мной выставляемых ( что с одной стороны хорошо ).
Смысл в том, что когда придет пересчет рейтинга устроителями проекта,
чтоб мой рейтинг не изменился. То есть, если он будет нулевым, то сколько
бы процентов к нему не прибавить, он не вырастит.
Вот поэтому, как только мои балы начинают расти, " находятся " те, кто еще не голосовал и идут и потихонечку минусуют, как вновь появившийся материал, так и старые, но, на которые еще не вышел срок голосования.
И, таким образом, ноль всегда сохранен.
Капец полный! Во организация, во уровень дисциплины!
Вы че, совсем тут с ума посходили? Я понимаю, что те, кто до этого додумался и поддержал это, не ответят. Ну хоть погрызетесь между собой в поиске того, кто мог " слить ".
Охренеть, просто охренеть!
Господа комбинаторы/махинаторы, мне не нужен рейтинг, чтоб высказывать
свое мнение по слабым материалам и ставить соответствующие оценки.
Мне не нужен рейтинг для моих материалов ( а уж автору, тексты которого я размещаю — тем более), так как админ сказал, что у них свои схемы просмотров материалов и с рейтингами минусовыми.
Ну а то, что я не могу ставить больше, чем -2, я компенсирую комментариями,
при чем всегда аргументированными.
Как же у вас все серьезно! Все, кроме творчества.
Всем удачи и творческого ( в хорошем смысле ) роста!
Октябрь Листопадов.
- sv_bel
- 07 марта 2017, 13:17
- +1
Оказывается он не зависит от материалов мной выставляемыхЗависит. И не только от этого.
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 13:42
- 0
Зависит.
Для тех, о ком я написал — не зависит.
И не только от этого.
Да Вы что?
Ну раз один из лидеров народного продюсирования говорит, что оценка за материал зависит не только от материала, то возникает желание спросить у одного из лучших нарпродов: А от чего же еще зависит оценка за материал?
- sv_bel
- 07 марта 2017, 14:10
- -1
Вы забыли, о чем вели речь в статье? Тогда возьмем фрагмент текста несколько шире:
Сегодня до меня, дошла информация, почему мой рейтинг всегда возле ноля. Оказывается он не зависит от материалов мной выставляемыхИ, если более подробно, то мой ответ: личный рейтинг нарпрода зависит не только от выставляемого им материала.
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 14:41
- -2
Вы сейчас, какую то ерунду сказали. Вам не показалось?
Или Вы так составили свой первый комментарий, чтоб, в случае чего, можно было его повернуть в любую сторону?
Ну пусть будет. Ответ принят.
Или Вы так составили свой первый комментарий, чтоб, в случае чего, можно было его повернуть в любую сторону?
Ну пусть будет. Ответ принят.
- admin
- 07 марта 2017, 14:05
- +2
Следовательно, так проявляющие активность народные продюсеры оценивают предложенные вами материалы и ваши статьи. Это важный показатель для нас, демонстрирующий качество продюсерской работы конкретных нарпродов.
Как ни странно, описанная проблема была выявлена и решена еще в 2015-м при первом пересчете. При пересчете рейтинга происходит своеобразная «компенсация». Если у нарпрода на момент пересчёта рейтинг менее 100, его бонус считается от «кредитных» 100 баллов рейтинга. Если итог участия положительный, нарпрод получает эти 100 баллов плюс положенный бонус к рейтингу, считающийся от 100 баллов. Если итог участия отрицательный, нарпрод ничего не теряет и не получает (его рейтинг остаётся таким же, каким был до пересчёта). При последнем пересчете такую «компенсацию» получили порядка 20 нарпродов.
Как ни странно, описанная проблема была выявлена и решена еще в 2015-м при первом пересчете. При пересчете рейтинга происходит своеобразная «компенсация». Если у нарпрода на момент пересчёта рейтинг менее 100, его бонус считается от «кредитных» 100 баллов рейтинга. Если итог участия положительный, нарпрод получает эти 100 баллов плюс положенный бонус к рейтингу, считающийся от 100 баллов. Если итог участия отрицательный, нарпрод ничего не теряет и не получает (его рейтинг остаётся таким же, каким был до пересчёта). При последнем пересчете такую «компенсацию» получили порядка 20 нарпродов.
Во организация, во уровень дисциплины!Должны же организация и дисциплина быть хоть где-то, хоть в каких-то направлениях.
Ну а то, что я не могу ставить больше, чем -2Не вы первый, не вы последний, и многие их тех, кто когда-то на это жаловались, по итогам своей народнопродюсерской деятельности вошли в число 30 лучших по рейтингу нарпродов, получили повышенный «вес голоса». После исправления более существенных технических проблем сайта планируется это число расширить до 60, пока (на первое время) по схеме:
С 1 по 20 голосуют: -8, -6, +6, +8Это уже утверждено.
С 21 по 40 голосуют: -6, -4, +4, +6
С 41 по 60 голосуют: -4, -2, +2, +4
Дальше 60-го — начиная с 61-го — остаётся -2, -1, +1, +2
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 14:39
- 0
кто когда-то на это жаловались,
Ни сколько ни жалуюсь — это я говорю " заговорщикам ", что мои комментарии стоят дороже, чем -2 или-8.
- sonica
- 07 марта 2017, 15:52
- +6
На мой взгляд, какая-то глупость о заговорщиках, даже смешно немного, прямо интриги при дворе. Или это неправильно с моей стороны считать порядочными людьми всех наших НП? Когда меня минусуют, я понимаю, что что-то в моей работе плохо, или не попадаю КЦ, или текст неинтересный, ничем не зацепил.
- sonica
- 07 марта 2017, 15:58
- +4
Начала верить. Только что сходила на страничку к Наде Поздняковой, замечательную песня целый день с +2
- admin
- 07 марта 2017, 16:12
- +2
Только что сходила на страничку к Наде Поздняковой, замечательную песня целый день с +2Там другое немного — отсутствие интереса, активности рассматривающих.
Из всего лишь 22 открывавших на текущий момент нарпродов проголосовало по рейтингу только 5, по «иконкам» 4, из этих пятерых один как раз делал заявления типа «только увижу его (определенного автора) фамилию — тут же минусую не глядя и собачку». На фоне общей пассивности любое девиантное поведение становится заметно и, в нашем случае, имеет влияние…
- pozdnyakovan777
- 07 марта 2017, 16:18
- -1
Мне кажется, должны быть случаи, когда не должно действовать «ты мне — я тебе»! Это когда появляется НАСТОЯЩАЯ песня!
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 16:22
- +1
" Мне кажется, должны быть случаи, когда не должно действовать «ты мне — я тебе»! Это когда появляется НАСТОЯЩАЯ песня! "
Охренеть!
Странно, что Вы не предложили " это " включить в правила.
Охренеть!
Странно, что Вы не предложили " это " включить в правила.
- pozdnyakovan777
- 07 марта 2017, 16:27
- 0
Дело в том, Октябрь, что голосование «я — тебе, ты — мне» будет всегда. С этим ничего не поделать и это знают все. Даже не стоит начинать спор на эту тему. Смысл мной сказанного в том, чтобы в случае, когда появляется потенциальный хит, перебарывать себя некоторым, и, включив голову, голосовать за песню, даже если её написал «враг». Ещё раз скажу, что голосование «по дружбе и против» будет всегда. Хоть лоб себе разшиби. И это все знают и понимают!
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 16:38
- 0
" голосование «я — тебе, ты — мне» будет всегда. С этим ничего не поделать и это знают все. "
Кошмар. Правда. При чем полный.
Вот скажите, как «эти» все, потом, могут «включать» голову? Я, кстати, на некоторых работах, уже успел заметить «включение», видимо, тех самых голов, где они плевать хотели на песню/текст, на очень хорошую песню/текст.
Я не знаю, как с этим бороться, но если «это» все знают и, как я понимаю, большинство именно так и поступает, то, каким образом будет повышаться уровень, прежде всего, площадки? Каким образом будет достигаться рубеж " берем первые десять песен в работу без прослушивания "? Ну хотя бы с прослушиванием. Каким образом? В чем смысл тогда нахождения здесь ( я уже задавал этот вопрос в одной из статей )? Ради движухи? Так полно других мест в сети. Ради повышения уровня — так он не вырастет никогда, пока " все знают ".
Кошмар. Правда. При чем полный.
Вот скажите, как «эти» все, потом, могут «включать» голову? Я, кстати, на некоторых работах, уже успел заметить «включение», видимо, тех самых голов, где они плевать хотели на песню/текст, на очень хорошую песню/текст.
Я не знаю, как с этим бороться, но если «это» все знают и, как я понимаю, большинство именно так и поступает, то, каким образом будет повышаться уровень, прежде всего, площадки? Каким образом будет достигаться рубеж " берем первые десять песен в работу без прослушивания "? Ну хотя бы с прослушиванием. Каким образом? В чем смысл тогда нахождения здесь ( я уже задавал этот вопрос в одной из статей )? Ради движухи? Так полно других мест в сети. Ради повышения уровня — так он не вырастет никогда, пока " все знают ".
- pozdnyakovan777
- 07 марта 2017, 16:40
- 0
ну., Вы меня заставляете просто улыбаться). Вы хотите сказать, что на просторах инета есть хоть один сайт, ресурс, где так не голосуют???) А голосуют исключительно честно?)
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 16:43
- +1
Вы меня заставляете просто улыбаться)
Приятных улыбок Вам.
- pozdnyakovan777
- 07 марта 2017, 16:49
- 0
я же с добром, как здесь говорят. Хорошо говорят.
Нужно всё решать миром.
Нужно всё решать миром.
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 17:18
- 0
" Вы хотите сказать, что на просторах инета есть хоть один сайт, ресурс, где так не голосуют???) "
О каких просторах инета Вы говорите? И какое отношение эти просторы имеют к данному ресурсу?
Пусть там и тусуются " ты мне-я тебе ", а здесь «они»зачем?
Здесь есть конкретные задачи, которым " они " не просто мешают, а реально препятствуют. И Вы, видимо, это поддерживаете, как минимум.
О каких просторах инета Вы говорите? И какое отношение эти просторы имеют к данному ресурсу?
Пусть там и тусуются " ты мне-я тебе ", а здесь «они»зачем?
Здесь есть конкретные задачи, которым " они " не просто мешают, а реально препятствуют. И Вы, видимо, это поддерживаете, как минимум.
- pozdnyakovan777
- 07 марта 2017, 17:45
- 0
да как же Вы хотите их заставить голосовать честно? как это возможно? И, конечно, я это не поддерживаю!
- admin
- 07 марта 2017, 17:13
- 0
«это» все знают и, как я понимаю, большинство именно так и поступает, то, каким образом будет повышаться уровень, прежде всего, площадки? Каким образом будет достигаться рубеж " берем первые десять песен в работу без прослушивания "?Увеличением «веса голоса» тех, кто голосует «по делу» и уменьшением его до близких к нулю значений для тех, кто иначе.
- Innastar
- 07 марта 2017, 16:53
- 0
Мне кажется, должны быть случаи, когда не должно действовать «ты мне — я тебе»! Это когда появляется НАСТОЯЩАЯ песня!Надь...))))
Прочла коммент, на тридцать секунд вошла в ступор, потом на десять секунд вышла в астрал, сейчас вроди пришла в себя…
Щас тоже выхожу с сайта.
Пойду переосмыслю /переварю сказанное…
Ох и Нааадя )
- pozdnyakovan777
- 07 марта 2017, 17:02
- 0
Иннусь, ну вот как я думала, так и думаю. Конечно, надеяться, что такое будет (честное голосование), наивно, но… хочется!))
- admin
- 07 марта 2017, 17:11
- +2
когда появляется НАСТОЯЩАЯ песня!Мнения насчет «настоящести» бывают полярные, но в любом случае, зависит от самих нарпродов. Наверное, нечто прямо-таки идеальное не должно вызывать заметной негативной реакции, вне зависимости от личных оотношений и предполагаемых «междусобойчиков». В вашем случае просто слишком мал объем данных.
- Tani
- 07 марта 2017, 16:22
- -1
Уважаемый Admin, а в моём топе посмотрите как обстоит дело… Нарпрод голосует в плюс, а рейт смешон?..
- Innastar
- 07 марта 2017, 16:46
- 0
Нарпрод голосует в плюс, а рейт смешон?..Таня ну Вы и сказали…
Да не для компании та Ваша песня…
Просто многие кто хоть трохи думает, просто минусуют молча… Зачем еще тратить время на коммент, на явно откровенное не сюда...?
Лично я Вам там коммент оставила и чисто конкретно сказала- не сюда и песня наркоманская.
Все…!
- Tani
- 07 марта 2017, 17:05
- 0
Инна, но мой вопрос был задан Admin! Или Вы и есть Admin? Меня давно не было на сайте, может чего не знаю?..
Я адресовала песню СП, а многие считают, что она вполне для Росса. А ваше мнение, которое имеет право быть, я прочла в топике к песне, зачем повторяться…
Я адресовала песню СП, а многие считают, что она вполне для Росса. А ваше мнение, которое имеет право быть, я прочла в топике к песне, зачем повторяться…
- admin
- 07 марта 2017, 17:08
- +1
как обстоит дело… Нарпрод голосует в плюс, а рейт смешон?..Дело в том, что голоса «народа», проголосовавшего в плюс, были в значительной степени «перебиты» голосами «народа», проголосовавшего в минус. Достаточно частая ситуация, мнения при голосовании заметно разделились.
Со временем, вероятно, каждый предложивший материал нарпрод сможет смотреть «расклад».
- Tani
- 07 марта 2017, 17:15
- 0
Понятно… Большое спасибо за развёрнутый ответ! Это было бы полезно (смотреть «расклад»)!
- admin
- 07 марта 2017, 16:01
- +3
Есть люди, которые открыто, прямо на сайте, сознавались в участии в «организованном» голосовании, в схемах «проголосуй за него, он проголосует за меня, я проголосую за тебя» и подобном. Можно допустить и это, и то, что недобросовестные люди не глядя минусуют все предложенное определенными нарпродами — такие откровения тоже были.
Если все это и существует, то на качество подборок для рассмотрения Продюсерской группы, даже на качество видимого топа (благодаря программе «пересчета рейтингов») не влияет. Заявить «мое так злодейски минусуют и собачат, что Продюсерская группа даже не смотрит» несложно — но проводимые периодически проверки показывают, что «злодейски минусуют» и «собачат» вполне по делу.
Если все это и существует, то на качество подборок для рассмотрения Продюсерской группы, даже на качество видимого топа (благодаря программе «пересчета рейтингов») не влияет. Заявить «мое так злодейски минусуют и собачат, что Продюсерская группа даже не смотрит» несложно — но проводимые периодически проверки показывают, что «злодейски минусуют» и «собачат» вполне по делу.
- Modest
- 07 марта 2017, 16:28
- 0
Когда меня минусуют, я понимаю, что что-то в моей работе плохо, или не попадаю КЦ, или текст неинтересный, ничем не зацепил.Вот вот Наталья, и я такого же мнения. А некоторым все кажется, что их минусуют за что-то другое.
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 16:47
- 0
какая-то глупость о заговорщиках
Вы не прочли, видимо, моей публикации, или, не увидели побудившей причины для публикации.
- shinenkov
- 07 марта 2017, 17:16
- 0
… и тут до С миром пришедшего дошло, что на сайте не плюсовой мир, а минусовая война… (да — сарказм это...)
не делать ТАК — а оставить всё, как есть — я предлагал на заре т.с. Сухой статистики… доводы мои были ретроградны, конечно — но зато и ясны, как божий день: накрученно-плюсовая идиллия, конечно же, не отражали положение вещей, но плюсовая идиллия и те «правила игры» — хотя бы заставляли «работать» и работать более качественно и продуктивно — от этого зависел т.н. РЕЙТ (песен-текстов) и вообще… да неправильно всё — но хоть какая-то положительная логика была… Общая положительность-доброжелательность (и — не надо — что критики и т.н. скандалов раньше не было — и критика и скандалы были — если уж это некий краеугольный камень, без которого — никуда, и это сверхважно...) привлекала авторов, заставляла их работать — не за деньги, так за одобрение хотя бы… за — внимание к их творчеству — условно так скажем… (Да — иГра — так — вся жИзнь игра, а сейчас — типа — не игра?!)
не делать ТАК — а оставить всё, как есть — я предлагал на заре т.с. Сухой статистики… доводы мои были ретроградны, конечно — но зато и ясны, как божий день: накрученно-плюсовая идиллия, конечно же, не отражали положение вещей, но плюсовая идиллия и те «правила игры» — хотя бы заставляли «работать» и работать более качественно и продуктивно — от этого зависел т.н. РЕЙТ (песен-текстов) и вообще… да неправильно всё — но хоть какая-то положительная логика была… Общая положительность-доброжелательность (и — не надо — что критики и т.н. скандалов раньше не было — и критика и скандалы были — если уж это некий краеугольный камень, без которого — никуда, и это сверхважно...) привлекала авторов, заставляла их работать — не за деньги, так за одобрение хотя бы… за — внимание к их творчеству — условно так скажем… (Да — иГра — так — вся жИзнь игра, а сейчас — типа — не игра?!)
- shinenkov
- 07 марта 2017, 17:17
- 0
Консерваторов и ретроградов-скептиков во всём мире не слушают — и пошло всё так, как пошло…
Всё нормально! Чтобы эту «минусовую проблему» правильно осознать, её нужно не на себя переводить —
а заглянуть в ТОП: личные «минусовые обиды» — это личное,
но зато, типа, посмотрите! — из ТОПа-то уже, если не десять — то тройку-то берИ! Не глядя!
И чтО? реально можно брать?
С миром пришедший должен только радоваться, что плюсовая идиллия (неправильная) закончилась — маятник улетел в противоположную сторону: наступил минусовой кошмар…
есть, где размахнуться каждой критической руке, есть где по полной выразить свои
антипатии, а уж чисто повредничать — это просто праздник какой-то наступил…
Кстати — зашло уже далеко в это направлении — ТАк вот — продолжаться долго не может…
. Предложение — плюнуть на всё и ждать: наминусуются — наждутся от минусов своих повышения
рейтинга от ПГ (пусть это и неоправданно), напишутся статьи — о своей преданности идеалам
КЦ, получат свои дивиденты в виде рейтинга — а дальше-то? Что — уже работать не надо?
балдеть на лаврах?..
А кто будет работать?.. За чтО? За удар колотушкой от желающих ещё более упрочить рейтинг —
за минусование даже приличного материала?.. Прямо уж так и дуракИ люди?..
И кто минусуют и пишут статьи о преданности КЦ — они в первую очередь не дураки:
они ПРИНЯЛИ правила игры… К сожалению — среди них реально творческая элита сайта —
мне так это кажется, дай бог — чтобы неправ был… Талантливые люди, они, к сожалению
(хотя — почему обязательно к сожалению?) ещё как правило и умные, и всё понимают…
Как-то всё «отмеченные» ПГ в повышении рейтинга — попритихли в смысле
выставления материала… А зачем? Они же понимают, под какой «молох» они своё подставят…
ну уш а новичков-то разбить — талантам, как два пальца о ровное…
т.е. — пока — тупик…
(я понимаю — что никто ничего не поймёт, или сделает вид, мож, оно и к лучшему...)
(если очень надо кому-то, что Шиненков нажрался и гонит —
я сознаюсь, а чё мне… алкототестеров на сайте нет — пусть думают…
дОжили! — чтобы, что думаешь и как считаешь, вслух сказать — надо бухим притворяться!)
(А личное — минуса его работам — это пройдЁт — высохнут слёзы, зарубцуются раны
и т, д как в одном фильме — «ширше надо смотреть»...)
Всё нормально! Чтобы эту «минусовую проблему» правильно осознать, её нужно не на себя переводить —
а заглянуть в ТОП: личные «минусовые обиды» — это личное,
но зато, типа, посмотрите! — из ТОПа-то уже, если не десять — то тройку-то берИ! Не глядя!
И чтО? реально можно брать?
С миром пришедший должен только радоваться, что плюсовая идиллия (неправильная) закончилась — маятник улетел в противоположную сторону: наступил минусовой кошмар…
есть, где размахнуться каждой критической руке, есть где по полной выразить свои
антипатии, а уж чисто повредничать — это просто праздник какой-то наступил…
Кстати — зашло уже далеко в это направлении — ТАк вот — продолжаться долго не может…
. Предложение — плюнуть на всё и ждать: наминусуются — наждутся от минусов своих повышения
рейтинга от ПГ (пусть это и неоправданно), напишутся статьи — о своей преданности идеалам
КЦ, получат свои дивиденты в виде рейтинга — а дальше-то? Что — уже работать не надо?
балдеть на лаврах?..
А кто будет работать?.. За чтО? За удар колотушкой от желающих ещё более упрочить рейтинг —
за минусование даже приличного материала?.. Прямо уж так и дуракИ люди?..
И кто минусуют и пишут статьи о преданности КЦ — они в первую очередь не дураки:
они ПРИНЯЛИ правила игры… К сожалению — среди них реально творческая элита сайта —
мне так это кажется, дай бог — чтобы неправ был… Талантливые люди, они, к сожалению
(хотя — почему обязательно к сожалению?) ещё как правило и умные, и всё понимают…
Как-то всё «отмеченные» ПГ в повышении рейтинга — попритихли в смысле
выставления материала… А зачем? Они же понимают, под какой «молох» они своё подставят…
ну уш а новичков-то разбить — талантам, как два пальца о ровное…
т.е. — пока — тупик…
(я понимаю — что никто ничего не поймёт, или сделает вид, мож, оно и к лучшему...)
(если очень надо кому-то, что Шиненков нажрался и гонит —
я сознаюсь, а чё мне… алкототестеров на сайте нет — пусть думают…
дОжили! — чтобы, что думаешь и как считаешь, вслух сказать — надо бухим притворяться!)
(А личное — минуса его работам — это пройдЁт — высохнут слёзы, зарубцуются раны
и т, д как в одном фильме — «ширше надо смотреть»...)
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 17:23
- 0
Вы, видимо, тоже не поняли, о чем я сказал, отсюда и столько буков.
- shinenkov
- 07 марта 2017, 17:30
- +1
… буков-то и у Вас много — и все они о личной обиде на минусы…
А я хоть попытался разобраться — без обид на минусовние лично-моих работ — ВООБЩЕ, применительно к ДЕЛУ… Поверьте — моё объективнее! (хотя понимаю — что не поверите...)
А я хоть попытался разобраться — без обид на минусовние лично-моих работ — ВООБЩЕ, применительно к ДЕЛУ… Поверьте — моё объективнее! (хотя понимаю — что не поверите...)
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 17:51
- 0
и все они о личной обиде на минусы
Опять, в привычной себе манере, исковеркали и вывернули так, чтоб навести тень на плетень.
Для вас лично:
Мне абсолютно по фиг рейтинг — любой.
А в публикации я сказал о том, почему мой рейтинг должен быть и последнее время всегда был, нулевым.
- admin
- 07 марта 2017, 17:31
- +1
не делать ТАК — а оставить всё, как есть — я предлагал на заре т.с. Сухой статистикиСогласно заявлениям Продюсерской группы, с тех пор:
1) значительно улучшился даже видимый топ — там на первых и хороших местах теперь, в основном, подходящие и качественные песни;
2) в целом заметно стало больше предлагаться и качественных, и «концептуально» подходящих песен;
3) объём (количество) предлагаемого материала остается удовлятворяющим запросы владельцев проекта.
То есть, изменения исключительно положительные.
Не вина нарпродов, предлагающих материал, в том, что востребованность уменьшилась, песни отбираются и делаются реже. Отчасти можно поставить им в упрек, что так и не появляются «точки приложения усилий» — те же достойные новые проекты, к которым уже впоследствии могли быть «применены» интересные материалы. Но это проблема и Продюсерской группы, и условия индустрии, сегодняшнего рынка в целом — не нужны альбомы, нужны «точечно» хиты, раньше альбом в год было даже маловато, сегодня и раз в 3-5 лет можно не выпускать.
- shinenkov
- 07 марта 2017, 17:34
- +1
… комбинаторы — махинаторы…
Всем делать нечего — кроме как обрушиться лично на С миром пришедшего — чтобы заминсовать работы Каргина… ага!- все всё бросили, и Октябрю-то и дали! по полной…
дел-то больше же нет никаких у авторов-продюсеров… тока Листопадов!
Всем делать нечего — кроме как обрушиться лично на С миром пришедшего — чтобы заминсовать работы Каргина… ага!- все всё бросили, и Октябрю-то и дали! по полной…
дел-то больше же нет никаких у авторов-продюсеров… тока Листопадов!
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 17:54
- 0
Я выше ответил на ваш же комментарий. Там ищите и ответ на этот.
- shinenkov
- 07 марта 2017, 17:35
- +2
1) значительно улучшился даже видимый топ — там на первых и хороших местах теперь, в основном, подходящие и качественные песни;
2) в целом заметно стало больше предлагаться и качественных, и «концептуально» подходящих песен;
3) объём (количество) предлагаемого материала остается удовлятворяющим запросы владельцев проекта.
То есть, изменения исключительно положительные.
… тогда тем более нет причин для паники и личных оБид — пусть всё так и будет!!!
- Лунгул Сергей Васильевич
- 07 марта 2017, 17:58
- +3
Вы шо то себе накрутили…
Вот прям ночь не спят нарпроды, с утра поднимаются и ну давай вам рейтинг срезать)))))))))
Ну а по поводу того что вы не сможете поставить больше чем -2… так я имею вам сказать — я ж тоже не могу, а мне никто ничё не срезает… просто так получается, что нажал -2 и не более того…
не берите тяжёлого в руки а дурного в голову, всё это мышиная возня.....))))))) не рвите сердце…
Вот прям ночь не спят нарпроды, с утра поднимаются и ну давай вам рейтинг срезать)))))))))
Ну а по поводу того что вы не сможете поставить больше чем -2… так я имею вам сказать — я ж тоже не могу, а мне никто ничё не срезает… просто так получается, что нажал -2 и не более того…
не берите тяжёлого в руки а дурного в голову, всё это мышиная возня.....))))))) не рвите сердце…
- Лунгул Сергей Васильевич
- 07 марта 2017, 18:06
- 0
А то что некоторые просто тупо не любят за что то творчество именно Андрея Каргина, так то не вам минусы, просто из вредности лепят Каргину минусы и всё…
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 19:06
- -1
Еще один.
Вы, что ли специально коверкаете сказанное? Или не видите о чем написано в публикации? Так прочтите дважды, а при надобности и третий раз можете.
Вы, что ли специально коверкаете сказанное? Или не видите о чем написано в публикации? Так прочтите дважды, а при надобности и третий раз можете.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 07 марта 2017, 19:11
- +2
Ну раз вы такой злой, тогда слушайте…
Хотите, чтобы вас не минусовали а плюсовали, тогда начинайте расхваливать, заливаясь соловьём налево и направо и результат не заставит себя долго ждать....))))))))))))))
Вы небось критиковать людей брались…
Ну вот имеете то шо имеете...((((((((((((((((
Хотите, чтобы вас не минусовали а плюсовали, тогда начинайте расхваливать, заливаясь соловьём налево и направо и результат не заставит себя долго ждать....))))))))))))))
Вы небось критиковать людей брались…
Ну вот имеете то шо имеете...((((((((((((((((
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 19:13
- 0
Ну раз вы такой злой, тогда слушайте…
Вы про злость между строк прочли?
Хотите, чтобы вас не минусовали
Мне по фигу — минусуют или плюсуют. Еще раз говорю — прочтите еще раз публикацию.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 07 марта 2017, 19:18
- +1
За зря здесь народ кучковаться и щадить не станет…
У них на вас зуб… ну а по горячке минусуют работы А.Каргина, просто потому что вы выставляете…
Чё там перечитывать???
Я вам прописные истины этого сайта растолковать пытаюсь…
Одним талантом тут не прошибёшь, хвалить надо и расцеловываться и тогда никто вас дружно в минуса загонять не станет…
У них на вас зуб… ну а по горячке минусуют работы А.Каргина, просто потому что вы выставляете…
Чё там перечитывать???
Я вам прописные истины этого сайта растолковать пытаюсь…
Одним талантом тут не прошибёшь, хвалить надо и расцеловываться и тогда никто вас дружно в минуса загонять не станет…
- Лунгул Сергей Васильевич
- 07 марта 2017, 19:19
- 0
За зря здесь народ кучковаться и щадить не станет…
опечатка — не щадить а ГАДИТЬ
опечатка — не щадить а ГАДИТЬ
- Rustem
- 07 марта 2017, 19:17
- +1
Отвечу я-лучше жить с уважением к самому себе, чем с презрением смотреть на своё отражение в зеркале, но это только в том случае-если есть совесть и чувство собственного достоинства.Про«грязные подошвы»речь не идёт.Извините за несдержанность.
- Cmiromprishedshij
- 07 марта 2017, 19:18
- 0
Вы небось критиковать людей брались…
Я не видел, чтоб люди здесь выставляли на показ свое тело или отдельные его части, а соответственно, не мог их критиковать в принципе.
- Лунгул Сергей Васильевич
- 07 марта 2017, 19:22
- 0
Если какому ранимому нарпроду по тексту или по мелодии замечание сделаешь, так считай в душу плюнул(((((((((((
анафема тогда
анафема тогда
- shinenkov
- 07 марта 2017, 18:02
- +1
почему мой рейтинг должен быть и последнее время всегда был, нулевым.
от ЭТОГО что — судьба страны что ли зависит?.. а если будет не минусовым — то чтО?..
- Лунгул Сергей Васильевич
- 07 марта 2017, 18:13
- 0
Так, Шиненков, признавайтесь!!!
Кто сейчас главарь организованного минусования???
Кто сейчас главарь организованного минусования???
- shinenkov
- 07 марта 2017, 18:33
- 0
… да никто… это следствие изменения «правил игры» — всего-то…
люди любые правила под себя приспособят...))) потому они и выжили — в сложном и меняющимся мире… «Приспособленцы хреновы!» нет бы — гордо погибнуть… :(
люди любые правила под себя приспособят...))) потому они и выжили — в сложном и меняющимся мире… «Приспособленцы хреновы!» нет бы — гордо погибнуть… :(
- shinenkov
- 07 марта 2017, 18:51
- 0
… с нарпродами жить — по человечески гутарить… жись заставляет…
(я, кста, предрекал — что будет при изменении правил игры — никакой мистики — всё примерно так и получается...)
(я, кста, предрекал — что будет при изменении правил игры — никакой мистики — всё примерно так и получается...)
- Rustem
- 07 марта 2017, 18:58
- +1
А что вы так боитесь минусов и собачек? Неуверенность в качестве выставленного материала, типа если здесь не получится, то не получится уже нигде?
- shinenkov
- 07 марта 2017, 19:14
- +3
… моя судьба (да и ещё некоторых) в руках Божиих, и, понятно, что от собак не зависит… не получится — кста — не потому, что я тупо-бездарен — а — у меня нет т.н. пробивной способности и пробивной же удачи — Бог решил, что мне это нафиг не нужно… и — не дал такие таланты… :(
мы все сюда возвращаемся, значит, сайт нам не по…
мне чисто по человечески не нравится, вся эта отрицательно-минусовая вакханалия… но я верю ПГ: раз она говорит — нАдо — значит, надо… Сталину же тоже не верили, что колхозы необходимы, оппортунисты всякие…
мы все сюда возвращаемся, значит, сайт нам не по…
мне чисто по человечески не нравится, вся эта отрицательно-минусовая вакханалия… но я верю ПГ: раз она говорит — нАдо — значит, надо… Сталину же тоже не верили, что колхозы необходимы, оппортунисты всякие…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- admin
- 08 марта 2017, 00:15
- +2
Регистрация НП Cmiromprishedshij заблокирована на 20 суток, п.5.2. «Оскорбление и переход на личности» Правил поведения на сайте.
НП shinenkov предупреждение в связи с опасной близостью с п.5.6. «Репликация оскорблений» и п.5.11. «Перепалки».
НП shinenkov предупреждение в связи с опасной близостью с п.5.6. «Репликация оскорблений» и п.5.11. «Перепалки».
- shinenkov
- 07 марта 2017, 18:39
- 0
просто из вредности лепят Каргину минусы и всё…
ладно бы одному Каргину — а то и Василичу влепят… под горячу руку…
просто из вредности :(
(а Василичу за шо — этому святому человеку?...))) (без обид — это из фильма «Василий Иванович меняет профессию...» ))) В смысле — Иван Васильевич, конечно...)
- Лунгул Сергей Васильевич
- 07 марта 2017, 18:47
- 0
Не правда ваша Александр Батькович, меня не минусуют
- Лунгул Сергей Васильевич
- 07 марта 2017, 18:52
- 0
Ну он ещё Валерия Василича величает Василичем… ну того минусуют крепко… а меня давно уже нет… я просто не выставляю сюда ничё
- shinenkov
- 07 марта 2017, 18:57
- 0
Валерия Василича величает Василичем…
… если это про Антонюка Валерку — то удивительно, как его при новых условиях вообще с лица сайта минусами не снесли… он наверное уже седьмую свечу за это чудо поставил…
- shinenkov
- 07 марта 2017, 18:54
- 0
меня не минусуют
а я в бане долго был — меня вообще — ни разу не минусонули… я офигел!
система уже работала — а меня — не минусовали… тут вступает в силу уже другой принцип: «не высовывайся!» и если ему следовать — всё будет чики-пуки…
многие и следуют, кста…
- Rustem
- 07 марта 2017, 19:03
- 0
Нет, умные(как им кажется) бегают по темам плюсуя и люлюкая уменьшительно-ласкательно и получают бонус виде дополнительных плюсов, только это всё Пиррова победа.ХА!
- Rustem
- 07 марта 2017, 18:45
- +2
За себя скажу-вижу текст-песня хорошие, но не в концепции СП-Плюсую в один кулачок или два, в зависимости от моего понимания качества выставленного материала и отдаю или СП или собачке, опять таки всё зависит от качества выставленного.Если вижу полная ерунда-минус и собачка.Платон мне друг, но истина дороже.Хотя бы потому, что здесь друзей нет.И ещё.Надоело читать, что все здесь в большинстве случаев, как-то замешаны в угнетении новеньких и мало выставляющихся на сайте, может такие и есть, но в процентном отношении это мизер.Не стоит из-за рейтинга вести разговоры, если есть возможность выставить своё при любом раскладе, а уж то, увидит или услышит ПГ вашу работу, как я понял рейтинг работы большого значения не играет.
- shinenkov
- 07 марта 2017, 19:24
- 0
бегают по темам плюсуя и люлюкая уменьшительно-ласкательно
это всё в прошлом (кошмарном — якобы — прошлом НП) — сейчас маятник уже на противоположной стороне…
- Аватар
- 08 марта 2017, 08:55
- +6
Капец полный! Во организация, во уровень дисциплины!В данной организации дисциплину мы Вам можем гарантировать лишь в поддержании условного порядка в общении на сайте. Исправлять чужие «чёрные» души администрация не в состоянии да и не правомочна, это к служителям вероисповеданий.
Мне не нужен рейтинг для моих материалов ( а уж автору, тексты которого я размещаю — тем более),Тогда в чём-же дело? Вы говорите что рейтинг Ваших работ Вас и автора которого Вы представляете «не нужен» и тут же возмущаетесь что его, этого самого рейта, нет.
Здесь, да как и в жизни, у каждого своя правда. К общей для всех, истинной, начинают взывать лишь когда самого коснётся коса несправедливости. Но когда люди сами творят несправедливость пробивая свои интересы — это нормально, так и должно быть, так им удобней. Это не о Вас лично, так, размышления о справедливости. Я не обвиняю Вас здесь лично в том что Вы можете минусовать чужие работы по личностному принципу, но допускаю это. Это может сделать любой участник сайта, сам ставит минуса авторам работ а к своим работам требует справедливого отношения. Людей трудно изменить. Для этого нужен либо всемирный потоп либо 3-я мировая. Увы...
Если хочешь изменить мир — начни с себя. И это высказывание тоже не лично к уважаемому автору статьи. Это ко всем.
- Cmiromprishedshij
- 28 марта 2017, 07:46
- 0
" Вы говорите что рейтинг Ваших работ Вас и автора которого Вы представляете «не нужен "
Да, мне не нужен рейтинг. И это я говорю тем, кто придумал держать мой рейтинг всегда нулевым, а теперь еще и Вам говорю отдельно. Кроме того, я даже сказал, почему не беспокоит отрицательный рейтинг моих материалов. Не заметили?
" и тут же возмущаетесь что его, этого самого рейта, нет "
Где Вы увидели, что я возмущаюсь, что рейтинга нет?
Между строк прочли? Или интуиция подсказала?
Я высказываю свое удивление, что кому то пришла в голову подобная организация и, что нашлось немало тех, кто с удовольствием согласился в этом участвовать, при чем очень дисциплинированно.
Единственное, что я писал по поводу переживания о личном рейтинге, так это то, чтоб он не был отрицательным, чтоб можно было быть полноправным участником.
" взывать лишь когда самого коснётся "
Меня коснулось с третьего дня пребывания здесь, как только я начал комментировать работы и обосновывать отрицательные оценки, как только написал статью по этому поводу, но при этом я ни разу не написал, что мои материалы не заслуженно минусуют, кроме того, я даже написал в одной из публикаций, что они, работы мной выставленные, вполне могут быть худшими
на данном ресурсе, кончено, по мнению здешних обитателей.
" Я не обвиняю Вас "
А Вы и не можете меня обвинять в том, чего не знаете.
А допускать Вы можете все, что угодно, но вот оглашать — нет.
Кстати, это не очень хороший пример для пользователей, когда администратор публикует свои домыслы и допущения. А оценки за Ваш комментарий говорят, что Вас в этом поддерживают и имеют все основания в будущем высказывать свои домыслы и догадки, а если что — ссылаться на админа Аватара.
И покажите, где я требовал справедливого отношения к материалам, которые здесь выставлял.
П.С. Почему здесь, и Вы, Аватар, в том числе, сделали вид, что не заметили побудительной причины в публикации, для самой публикации? Ладно НП — им не привыкать переворачивать и перевирать, но Вам, Аватар, зачем?
Да, мне не нужен рейтинг. И это я говорю тем, кто придумал держать мой рейтинг всегда нулевым, а теперь еще и Вам говорю отдельно. Кроме того, я даже сказал, почему не беспокоит отрицательный рейтинг моих материалов. Не заметили?
" и тут же возмущаетесь что его, этого самого рейта, нет "
Где Вы увидели, что я возмущаюсь, что рейтинга нет?
Между строк прочли? Или интуиция подсказала?
Я высказываю свое удивление, что кому то пришла в голову подобная организация и, что нашлось немало тех, кто с удовольствием согласился в этом участвовать, при чем очень дисциплинированно.
Единственное, что я писал по поводу переживания о личном рейтинге, так это то, чтоб он не был отрицательным, чтоб можно было быть полноправным участником.
" взывать лишь когда самого коснётся "
Меня коснулось с третьего дня пребывания здесь, как только я начал комментировать работы и обосновывать отрицательные оценки, как только написал статью по этому поводу, но при этом я ни разу не написал, что мои материалы не заслуженно минусуют, кроме того, я даже написал в одной из публикаций, что они, работы мной выставленные, вполне могут быть худшими
на данном ресурсе, кончено, по мнению здешних обитателей.
" Я не обвиняю Вас "
А Вы и не можете меня обвинять в том, чего не знаете.
А допускать Вы можете все, что угодно, но вот оглашать — нет.
Кстати, это не очень хороший пример для пользователей, когда администратор публикует свои домыслы и допущения. А оценки за Ваш комментарий говорят, что Вас в этом поддерживают и имеют все основания в будущем высказывать свои домыслы и догадки, а если что — ссылаться на админа Аватара.
И покажите, где я требовал справедливого отношения к материалам, которые здесь выставлял.
П.С. Почему здесь, и Вы, Аватар, в том числе, сделали вид, что не заметили побудительной причины в публикации, для самой публикации? Ладно НП — им не привыкать переворачивать и перевирать, но Вам, Аватар, зачем?
- Аватар
- 08 марта 2017, 09:02
- +2
«Пусть косо смотрят на тебя, привыкни к укоризне»(В.С.Высоцкий)
Всего Вам доброго. )))
Всего Вам доброго. )))
- deleted_user0026
- 09 марта 2017, 08:00
- 0
Интересно всё это наблюдать со стороны.
С одной стороны жёсткая критика вроде должна улучшать отбор и улучшать качество предлагаемых материалов. С другой стороны такая критика обижает авторов, часто незаслуженно, они закипают и уже не в состоянии воспринимать критику любую. Это, как ни странно, повышает, гипертрофированно, их самооценку и не даёт им реально посмотреть на свои материалы.
Получается автор просто сходит с ума и затем заводит весь коллектив.
С одной стороны жёсткая критика вроде должна улучшать отбор и улучшать качество предлагаемых материалов. С другой стороны такая критика обижает авторов, часто незаслуженно, они закипают и уже не в состоянии воспринимать критику любую. Это, как ни странно, повышает, гипертрофированно, их самооценку и не даёт им реально посмотреть на свои материалы.
Получается автор просто сходит с ума и затем заводит весь коллектив.
- Аватар
- 09 марта 2017, 20:54
- +2
Получается автор просто сходит с ума и затем заводит весь коллектив.Ну, не стоит так уж категорично вешать ярлыки сумасшедших. всё много проще и прозаичней. Предположим некий автор считает что его не понимают и обижается, ищет причину не в себе а в других, оттого и начинаются неуместные здесь переходы на личности. Но иногда ведь и впрямь, бывает дело не в качестве его работы а в том что его действительно не поняли или он сам не смог доходчиво выразить свою красивую идею. В каждом конкретном случае свои причины. Важно не зацикливаться на отношении к себе. Это типа того как ситуация в детские годы, чем больше ты будешь обижаться на обидную для себя кличку тем быстрей она к тебе «прилипнет». А если пропускать её «мимо ушей» то пацанам скоро станет неинтересно эту кликуху использовать, ты же ведь не реагируешь, не плачешь, не лезешь в драку.
Как-то так. Но это лишь одна из причин не зацикливаться на критике.
- deleted_user0026
- 12 марта 2017, 10:23
- 0
Характерно для сайта. Новый человек пришёл и, откликаясь на призыв ПГ работать, начал работать. То есть осмысленно и аргументированно принимать участие в отборе и выработке предложений по продюсированию артистов СП и улучшению работы сайта. Что предполагает участие в дискуссиях, т.е. в споре. А спор любой это соревнование, которое предполагает не только установление истины, но и установление некого приоритета личности, участвующей в споре. Казалось бы ничего нового. Но многие участники проекта пришли сюда, как в любой сети, налаживать отношения, не искать первенства, а встраиваться в уже сложившийся коллектив. А для этого надо совсем другое: комплименты, плюсики, дружба, подарочки.
Вот и получается, пришёл человек, кричит:«Я первый, я лучший, я всех переспорил, всех победил!». А ему:«Не шибко тут, мы не в шашки играли, а в поддавки. Ты проиграл!».
Ну и что делать? Эти две тенденции неистребимы.
Вот и получается, пришёл человек, кричит:«Я первый, я лучший, я всех переспорил, всех победил!». А ему:«Не шибко тут, мы не в шашки играли, а в поддавки. Ты проиграл!».
Ну и что делать? Эти две тенденции неистребимы.
- MARINA07
- 12 марта 2017, 11:29
- 0
Эти две тенденции неистребимы.Всё Вы правильно написали. Это и есть главная дилемма.
А спор любой это соревнованиеЗаходя оценивать материал, не надо настраиваться на спор. Настройтесь на позитивный диалог.
И обратная сторона: помните, далеко не каждый человек, зашедший в топик, желает унизить автора, подвергая сомнению строчку из текста или музыкальную составляющую.
- deleted_user0026
- 12 марта 2017, 12:46
- 0
Позитивный диалог с плюсами и минусами. Попробуйте где-нибудь в сети, сказать артисту в его блоге, что он где-то не так спел. Я думаю, он сразу удалит ваш коммент. Минусы, это совсем не то, что ему нужно в его блоге.
Правильно Вы заметили — две несовместимые тенденции. Надеяться, что обычные люди справятся с такой двойственностью в атмосфере работы сайта? Я думаю не стоит.
Характерно, что автор статьи заявлял, что он настроен серьёзно работать. И вот поработал. Это не случайность, это тут закономерность. Будешь критиковать — будешь изгоем, хоть мармеладом себя намажь.
Правильно Вы заметили — две несовместимые тенденции. Надеяться, что обычные люди справятся с такой двойственностью в атмосфере работы сайта? Я думаю не стоит.
Характерно, что автор статьи заявлял, что он настроен серьёзно работать. И вот поработал. Это не случайность, это тут закономерность. Будешь критиковать — будешь изгоем, хоть мармеладом себя намажь.
- Skirlan
- 12 марта 2017, 14:21
- 0
сказать артисту в его блоге, что он где-то не так спел. Я думаю, он сразу удалит ваш коммент. Минусы, это совсем не то, что ему нужно в его блогеПоэтому «Нарпрод» — не блог ни артиста, ни продюсирующей его компании.
Что предполагает участие в дискуссиях, т.е. в споре. А спор любой это соревнование, которое предполагает не только установление истины, но и установление некого приоритета личности, участвующей в споре.Необязательно предполагает, это на усмотрение желающих. И если их усмотрения не совпадают, ничего не происходит, что, в принципе, тоже нормально.
- Skirlan
- 12 марта 2017, 14:52
- 0
Новый человек пришёл и, откликаясь на призыв ПГ работать, начал работать. То есть осмысленно и аргументированно принимать участие в отборе и выработке предложений по продюсированию артистов СП и улучшению работы сайта.Предположим, его участие и предложения по большей части положительные, целесообразные. Что должно было произойти? Обладающие репутацией и компетенцией нарпроды должны были бы выдать ему определенный мандат доверия, отражающийся в рейтинге. И преодолеть при этом сопротивление (т.е., в частности, минусы в его рейтинг) от тех, кто по каким-то причинам с этим не соглашался. Этого не произошло, и тут варианты:
1) Их репутация незаслуженна, они сами не действуют целесообразно, их полномочия должны быть урезаны, переданы другим;
2) Баланс «веса голоса» в системе некорректен, и они, при всех их в необходимых размерах осуществлённых усилиях, не смогли преодолеть сопротивление «остальных»;
3) Они, в большинстве своём, просто не прилагали ощутимых усилий — проигнорировали действия и активность новичка, не оценив никак, поэтому имеющееся промежуточное решение прошло голосами «остальные»;
4) Наше предположение ошибочно. Не были предложения и другая продюсерская активность новичка такими уж полезными, положительными, целесообразными. Но это не смертный приговор и не пожизненное, всё можно начать сначала.
- shinenkov
- 12 марта 2017, 18:18
- 0
жёсткая критика вроде должна улучшать отбор и улучшать качество предлагаемых материалов.
… такое только в песнях бывает… у Высоцкого есть — «Играй, паскуда, пой, пока не удавили!»… в такой области, как музыкально-поэтическое т.н. творчество — никакие не то что суровые критики, калёное железо не поможет… ну, напугается человек, возопит даже — но шедевра с перепуга не выдаст…
где есть возможность сопротивляться и даже давать ответку на грубое поругание ))) своих трудов — будет давать ответку… в горячах — да! — и вообще даже справедливые замечания уже будет воспринимать, как нарочитое опорачивание…
так сделаны люди…
- deleted_user0026
- 13 марта 2017, 07:12
- -1
Может всё-таки сепарировать противоположные тенденции? Ну как, например, в масонских ложах. В самом низу там что-то типа открытого клуба по интересам, одна болтовня, а чуть выше, в более закрытой ложе, уже начинается более углублённое обсуждение насущных проблем с теми, кто этого хочет.
То есть применительно к нам, для тех, кто откликнулся на призыв ПГ работать, для тех создать для этого условия: возможность писать закрытые для остальных комментарии и такую же возможность ставить оценки, которые не видят рядовые участники проекта, только члены ПГ. Сразу травля, критикующих прекратится, так как никто не будет видеть, что они делают. Конечно отбирать таких активистов следует в ручном режиме, так же и лишать их такой возможности, не объясняя причину.
То есть применительно к нам, для тех, кто откликнулся на призыв ПГ работать, для тех создать для этого условия: возможность писать закрытые для остальных комментарии и такую же возможность ставить оценки, которые не видят рядовые участники проекта, только члены ПГ. Сразу травля, критикующих прекратится, так как никто не будет видеть, что они делают. Конечно отбирать таких активистов следует в ручном режиме, так же и лишать их такой возможности, не объясняя причину.
Комментарии
94