Вопросы и ответы
Алгоритм отбора. Первый шаг.
deleted_user002623 Ноябрь 2015
Основная задача Народного продюсирования это отбор материалов в репертуар исполнителей СП.
Для этой работы у нас есть определённый инструментарий:
Корзинки исполнителей – с этим всё ясно и понятно.
А вот с оценками не понятно ничего.
Что и как оценивать? Нет критериев. Совсем нет. Поскольку проблема выработки критериев оценки отборочных материалов на мой взгляд очень сложная, попробуем разобраться с этим постепенно.
Не хочу никому навязывать свою точку зрения. Думайте сами. Просто хочу, чтобы вы ответили на 3 простых вопроса:
1. Вопрос.
Что лучше для отбора: крепко сделанный проходняк или небрежно записанный хит?
2. Вопрос.
Если вам нужен огранённый алмаз куда вы должны пойти: с киркой на прииск или с пачкой денег в ювелирный магазин?
3. Вопрос.
Народное продюсирование это: таёжный прииск или ювелирный магазин?
Если вы ответите на эти вопросы, то наверно вы поймёте абсурдность действий некоторых наших оценщиков, которые задают алгоритм отбора сейчас. Хотя, может быть я не прав.
Короче думайте. Или как всегда игнорируйте.
Для этой работы у нас есть определённый инструментарий:
Корзинки исполнителей – с этим всё ясно и понятно.
А вот с оценками не понятно ничего.
Что и как оценивать? Нет критериев. Совсем нет. Поскольку проблема выработки критериев оценки отборочных материалов на мой взгляд очень сложная, попробуем разобраться с этим постепенно.
Не хочу никому навязывать свою точку зрения. Думайте сами. Просто хочу, чтобы вы ответили на 3 простых вопроса:
1. Вопрос.
Что лучше для отбора: крепко сделанный проходняк или небрежно записанный хит?
2. Вопрос.
Если вам нужен огранённый алмаз куда вы должны пойти: с киркой на прииск или с пачкой денег в ювелирный магазин?
3. Вопрос.
Народное продюсирование это: таёжный прииск или ювелирный магазин?
Если вы ответите на эти вопросы, то наверно вы поймёте абсурдность действий некоторых наших оценщиков, которые задают алгоритм отбора сейчас. Хотя, может быть я не прав.
Короче думайте. Или как всегда игнорируйте.
- pozdnyakovan777
- 23 ноября 2015, 09:15
- 0
1. Сколько уже можно об этом говорить?(( утомиило(…
2. Но, если уж говорить, то должно быть только два пункта
1. нравится песня или нет, хорошая или нет, слабая или сильная. Главное — нравится или нет на душевном уровне. Идеально быдо бы голосовать только за ту песню, которая торкает, не позволяет уйти не проголосовав за неё! Но.., тогда это будет очень! редкое голосование)
2. Кому из артистов она подходит.
2. Но, если уж говорить, то должно быть только два пункта
1. нравится песня или нет, хорошая или нет, слабая или сильная. Главное — нравится или нет на душевном уровне. Идеально быдо бы голосовать только за ту песню, которая торкает, не позволяет уйти не проголосовав за неё! Но.., тогда это будет очень! редкое голосование)
2. Кому из артистов она подходит.
- chudnoyys
- 23 ноября 2015, 09:36
- +2
Любой хит — это очень хороший проходняк. Почему? Задумаетесь — поймёте. И второе Народное продюсирование, следуя Вашими сравнениями — это таёжный магазин. Статья из серии — от скуки поговорить ни о чём.
- sergei55
- 23 ноября 2015, 09:50
- 0
1.это вопрос продюсерам, у них чуйка на творческий продукт, и не важно проходняк хит, там важнее бабки которые они платят
2. опять же если есть бабки лучше в магазин, а нет бери кирку и зарабатывай
3. Нарпрод это творческая мастерская для участников и отбор материала для СП
2. опять же если есть бабки лучше в магазин, а нет бери кирку и зарабатывай
3. Нарпрод это творческая мастерская для участников и отбор материала для СП
- takprosto
- 23 ноября 2015, 09:59
- +4
Не прииск (хотя возможно так было задумано)
Уж точно не ювелирный магазин, да и вообще не магазин
Скорее выставка, по крайней мере так ее понимают многие здесь выставляющие, именно выставляющие, а не предлагающие свои творения для продажи в СП
Иначе зачем выставляют песни с уже готовых альбомов достаточно известных групп? Зачем выставляют работы сторонних авторов, не ставя их в известность? Да много чего тащат на выставку. Скажи им что они выставили сюда на продажу (а это так и есть) кровно обижаются, типа они бескорыстно несут культуру в массы а вовсе и не в магазин ни в какой.
Хоть бы так и писали, что работа не продается
А ведь многие голосуют в плюсы, ведь правда почему бы не похвалить песню из альбома известной группы? То есть гонят песню в ТОП. А ПГ оно надо?
А насчет хита (если он нужен ПГ вообще), то при такой системе отбора (КЦ и все такое) хит здесь может найтись не благодаря системе, а вопреки
ИМХО
Статью плюсану, хотя все эти статьи ( и мои в том числе) глас вопиющего в пустыне. Опять читают и комментируют те, кто ориентируется, одни и те же люди. А остальным так ничего и не нужно, они заняты оформлением своих экспонатов на выставке, самопиаром и подсчетом обид
Уж точно не ювелирный магазин, да и вообще не магазин
Скорее выставка, по крайней мере так ее понимают многие здесь выставляющие, именно выставляющие, а не предлагающие свои творения для продажи в СП
Иначе зачем выставляют песни с уже готовых альбомов достаточно известных групп? Зачем выставляют работы сторонних авторов, не ставя их в известность? Да много чего тащат на выставку. Скажи им что они выставили сюда на продажу (а это так и есть) кровно обижаются, типа они бескорыстно несут культуру в массы а вовсе и не в магазин ни в какой.
Хоть бы так и писали, что работа не продается
А ведь многие голосуют в плюсы, ведь правда почему бы не похвалить песню из альбома известной группы? То есть гонят песню в ТОП. А ПГ оно надо?
А насчет хита (если он нужен ПГ вообще), то при такой системе отбора (КЦ и все такое) хит здесь может найтись не благодаря системе, а вопреки
ИМХО
Статью плюсану, хотя все эти статьи ( и мои в том числе) глас вопиющего в пустыне. Опять читают и комментируют те, кто ориентируется, одни и те же люди. А остальным так ничего и не нужно, они заняты оформлением своих экспонатов на выставке, самопиаром и подсчетом обид
- takprosto
- 23 ноября 2015, 10:07
- +4
Да по первому вопросу
Думаю нужны и крепкие проходняки и хиты (как и в любой продюсерской компании и любому исполнителю)
Крепкие проходняки думаю не проблема и при существующей системе отбора.
С хитом писала выше.
Хит в любом случае это нечто нестандартное, а сайт заточен на поиск стандарта, и судя по последним новостям с пересчетами рейтинга будет и дальше затачиваться в эту же сторону.
А хит… Наверное опять придет со стороны
Рада была бы ошибиться
Думаю нужны и крепкие проходняки и хиты (как и в любой продюсерской компании и любому исполнителю)
Крепкие проходняки думаю не проблема и при существующей системе отбора.
С хитом писала выше.
Хит в любом случае это нечто нестандартное, а сайт заточен на поиск стандарта, и судя по последним новостям с пересчетами рейтинга будет и дальше затачиваться в эту же сторону.
А хит… Наверное опять придет со стороны
Рада была бы ошибиться
- admin
- 23 ноября 2015, 11:19
- +2
Иначе зачем выставляют песни с уже готовых альбомов достаточно известных групп? Зачем выставляют работы сторонних авторов, не ставя их в известность? Да много чего тащат на выставку. Скажи им что они выставили сюда на продажу (а это так и есть) кровно обижаются, типа они бескорыстно несут культуру в массы а вовсе и не в магазин ни в какой.Надо удалять с сайта таких нарпродов навсегда.
Хоть бы так и писали, что работа не продаетсяТакой материал не должен предлагаться на сайте согласно правилам.
- takprosto
- 23 ноября 2015, 11:21
- +2
Надо удалять с сайта таких нарпродов навсегда.Но их поддерживают и попробуй открыть рот там у них в топике. Лично я уже ученая, нервы мотать больше не собираюсь
- Innastar
- 23 ноября 2015, 10:08
- 0
Что лучше для отбора: крепко сделанный проходняк или небрежно записанный хит?Хиты нужны артистам для того что бы изначально узнали имя, за тем для концертов нужны хорошие песни…
Если вам нужен огранённый алмаз куда вы должны пойти: с киркой на прииск или с пачкой денег в ювелирный магазин?
В магазин канешно. А куда ж ещё?
Народное продюсирование это: таёжный прииск или ювелирный магазин?
Скорей магазин… ИМХО…
Если вы ответите на эти вопросы, то наверно вы поймёте абсурдность действий некоторых наших оценщиковЯ даже иногда о себе могу сказать что мои оценки бывают абсурдны.
Это когда песня нравится, но как бы в СП она не подходит, но мне хочется что бы ПГ её просмотрела / прослушала… А вдруг!!!
- Innastar
- 23 ноября 2015, 10:10
- 0
Хиты нужны артистам для того что бы изначально узнали имя,Ну и затем это имя поддерживать, артисту надо впрыскивать в репертуар эти самые хиты.
Хорошая песня и хит -это разные вещи иногда!!!
- takprosto
- 23 ноября 2015, 10:17
- +1
эти самые хиты.многие хиты вовсе и не задумывались хитами
Я уже как-то писала что хит Паскаля-Арсенева «Шелковое сердце» они сами задумывали просто как наполнитель альбома, а фишкой должна была по их понятию стать песня «Боже как долго»
А вышло с точностью до наоборот. Так что с хитами сложный вопрос
- Innastar
- 23 ноября 2015, 10:23
- +2
многие хиты вовсе и не задумывались хитамиТань, почти все!!!
Таких примеров куча целая.
они сами задумывали просто как наполнитель альбома, а фишкой должна была по их понятию стать песня «Боже как долго»
Так много таких примеров.
Ю Лоза — Плот…
Гарик Кричевский- Киевляночка…
И так далее…
Кстати с песней Киевляночка по которой Кричевского и узнали, вообще не должна была тогда включатся в альбом.
Звукарь или кто, не помню точно, по ошибке её включил в пластинку. Даже по моему в демо версии…
Не помню сейчас точно.
Вообщем таких примеров масса…
Времени нет примеры щас писать…
- beresk
- 23 ноября 2015, 10:36
- 0
1. Всё нужно.
2. В магазин. (с киркой))))
3. Таёжный прииск.
А абсурдность действий… она складывается из-за многих факторов, вплоть до сиюминутного настроения, мне ка. Что уж про это…
2. В магазин. (с киркой))))
3. Таёжный прииск.
А абсурдность действий… она складывается из-за многих факторов, вплоть до сиюминутного настроения, мне ка. Что уж про это…
- takprosto
- 23 ноября 2015, 10:47
- +1
А абсурдность действий… она складывается из-за многих факторов,По моему основной фактор это абсолютное нежелание вникать в суть вопроса. Причем абсурдностью страдают зачастую совсем не новички.
Ну жалко тебе автора накорябавшего очередную корявость, напиши ему в личку, поддержи, подскажи, внеси правки, похвали за старание. Так нет пишет прямо в комментах, типа автор старался, поддержу. Вроде кто не поддержал бесчувственные бяки (а кто минус поставил и покритиковал вообще за гранью добра и зла), а я хороший, добрый и понимающий. Я не говорю что этот добрый именно так хотел подать свою доброту, но именно так воспринимает его коммент типикмейкер)
- alex-lav
- 23 ноября 2015, 10:52
- +1
Что лучше для отбора: крепко сделанный проходняк или небрежно записанный хит?Мне кажется, не все поняли Ваш вопрос. Я понял так: надо ли делать красивую аранжировку, чтобы подать свой продукт в красивой «обертке»? На него и отвечу. Все мы просто люди и в небрежно записанном хите можем не разглядеть хита. Да и в красивой упаковке мы не всегда видим то, что хочет донести до нас производитель продукта и упаковки. Мой свежий пример: когда я записал для автора слов песню под плохую гитару и жутким голосом, у автора возникли вопросы, которые испарились после представления песни в плохонькой, но всё же аранжировке. Мне часто лень и некогда делать упаковку, но без неё никуда.
- admin
- 23 ноября 2015, 10:57
- 0
Спасибо за неравнодушие, за интерес к теме.
help.narprod.com/index.php/Оценка_предлагаемого_музыкального_материала
help.narprod.com/index.php/Оценка_предлагаемого_музыкального_материала
- chudnoyys
- 23 ноября 2015, 11:03
- 0
Ну вот именно. Насколько Вам лично, как слушателю интересно… как СЛУШАТЕЛЮ. Ну и получается, что как слушателям многим интересно то, что не интересно СП. За что же наказывать, если вкусы не совпадают… И нельзя уже привить эти вкусы ни кнутом, ни пряником.
- chudnoyys
- 23 ноября 2015, 11:09
- -1
Тут как раз дело в другом и СП это отлично знает. Нужно дать больше полномочий тем, кого СП считает полезными сайту и на кого они опираются в выборе песен. Но и расстреливать остальных не стоит. Пусть они в вечных минусах и не поднимаются на главную. Я лично буду в этом числе и не потому что я такой вредный. Просто по другому не могу писать. Зато, я всегда повторял, что хорошие вещи могут получится именно в соавторстве Вам полезных и не совсем. Ибо эти не совсем несут иногда золотые крупицы из которых можно чего-то да сделать.
- admin
- 23 ноября 2015, 11:16
- 0
Подъём на главную песен не имеет никакого отношения к рейтингу предложивших их нарпродов. Вернее, в ущербной схеме «проголосуй за меня, а я за тебя» разве что имеет — но именно такое голосование и будет отсекаться системой.
- admin
- 23 ноября 2015, 11:12
- +1
А кто сказал, что кого-то наказывают? Рейтинг — не деньги в вашем кошельке. Алгоритм отбора должен выстраиваться так, чтобы высокий рейтинг имели нарпроды, предлагающие и отбирающие подходящий материал. Всё остальное — пожалуйста, на других ресурсах.
Есть мнения слушателей, которые нет смысла особо принимать во внимание, есть — стоит иногда посматривать, есть — надо смотреть тщательно на всё или почти на всё, что рекомендует. Тем более, это «нет смысла» — не приговор, никто не ограничен в возможности немедленно начать улучшать и улучшить свои результаты.
Есть мнения слушателей, которые нет смысла особо принимать во внимание, есть — стоит иногда посматривать, есть — надо смотреть тщательно на всё или почти на всё, что рекомендует. Тем более, это «нет смысла» — не приговор, никто не ограничен в возможности немедленно начать улучшать и улучшить свои результаты.
- takprosto
- 23 ноября 2015, 11:17
- 0
Спасибо за неравнодушие, за интерес к теме.
help.narprod.com/index.php/Оценка_предлагаемого_музыкального_материала
Все правильно написано в энциклопедии, только мало кто прочел, и вообще мало кто знает о ее существовании. Честно говоря я летом чисто случайно наткнулась на нее. Немного проштудировала, чуть критикну по разделу Случайные, там сложно что-то найти.
Может все таки будет ссылка на главной, не Помощь, а именно Энциклопедия и синеньким там где Вопросы ПГ и радио?
- admin
- 23 ноября 2015, 11:26
- 0
Как и в любой другой энциклопедии, там нет никакой принципиально новой информации. Это просто сборник либо адаптированного, переработанного для удобства восприятия, либо просто в чистом виде выдержи из отдельных статей и комментариев ПГ и администраторов, когда-то публиковавшиеся здесь. Чтоб не потерялось дельное.
В обновлённом меню чуть пересмотрим.
В обновлённом меню чуть пересмотрим.
- luudvig
- 23 ноября 2015, 11:26
- +1
Хит, это не то, что во что на Нарпроде ткнёт пальцем Пупкин и крикнет:«Хиииит!!!».А то, что займёт первые строчки хит-парадов на радио.И не на день-два.
- luudvig
- 23 ноября 2015, 11:30
- +5
Для меня есть ещё один показатель хита.Это когда ресторанные лабухи толпой ищут какую либо минусовку.Знач эта песня хитует.
- Innastar
- 24 ноября 2015, 10:38
- 0
Для меня есть ещё один показатель хита.Это когда ресторанные лабухи толпой ищут какую либо минусовку.Знач эта песня хитует.И никто в каждую строчку не вникает, правда Валера?
- luudvig
- 24 ноября 2015, 11:59
- 0
И никто в каждую строчку не вникает, правда Валера?Кто-то ржот с текстов, а кому-то пофиг, Инн.
- deleted_user0026
- 23 ноября 2015, 20:56
- 0
Мне очень понравился характер обсуждения этой публикации.
Скажу, что 10 лет назад я присоединился к этому проекту чтобы получить некоторые ответы на очень волнующие меня вопросы по поводу состояния дел в нашем российском песенном цехе.
К сожалению узнать что-либо со страниц НП было совершенно невозможно. Выдавливать из посвящённых в эту тему можно лишь по крупицам за годы. И я уже давно оставил эту мысль.
Но, вот такими публикациями можно, хоть что-то узнать интересное. Может для кого-то интересное конечно.
Спасибо за участие.
Скажу, что 10 лет назад я присоединился к этому проекту чтобы получить некоторые ответы на очень волнующие меня вопросы по поводу состояния дел в нашем российском песенном цехе.
К сожалению узнать что-либо со страниц НП было совершенно невозможно. Выдавливать из посвящённых в эту тему можно лишь по крупицам за годы. И я уже давно оставил эту мысль.
Но, вот такими публикациями можно, хоть что-то узнать интересное. Может для кого-то интересное конечно.
Спасибо за участие.
- ДмитрийОсипов
- 23 ноября 2015, 20:58
- 0
Коля… если задаешь вопросы — так и создай ОПРОС!!! На сайте ж есть такая функция…
- ДмитрийОсипов
- 23 ноября 2015, 21:02
- +2
Основная задача Народного продюсирования это отбор материалов в репертуар исполнителей СП.
Для этой работы у нас есть определённый инструментарий:
Корзинки исполнителей – с этим всё ясно и понятно.
А вот с оценками не понятно ничего.
работа не подходит исполнителям СП — если она (работа) — ГОВНО.
а если работа классная — то она подойдет каждому и любому исполнителю… но в соответствующей «обёртке»
- deleted_user0026
- 23 ноября 2015, 21:18
- 0
Извини, Дима, то, что ты сейчас написал, на заборе хорошо написать, а не на страницах НП. Ну как тенор будет петь «Дубинушку». Ну даже если споёт, не его это. То, что в одном стиле на ура, в другом полная анафема. Мне тут некоторые пассажиры вещали, что нет разницы между шансоновской поэзией и рок-поэзией. Ну как я могу всерьёз слушать таких людей? Не соглашусь — выражу неуважение к их мнению и даже на бан нарвусь, а соглашусь — соглашусь с тем, что я дурак набитый. Вот приходится выкручиваться. Я же ведь за 10 лет никому грубого слова не сказал.
- deleted_user0026
- 23 ноября 2015, 22:44
- -1
Почитал эту энциклопедию. Что могу сказать. Мои труды не проходят даром, что-то всё-таки доходит вверх. Не напрасно тружусь.
- deleted_user0026
- 23 ноября 2015, 22:53
- +4
Забыл сказать одну важную вещь.
Вот у нас любят на сайте, я не буду рассуждать почему, опускать вполне добротные работы вполне надёжных в творческом плане авторов, которые можно было бы вполне в пример ставить. И считается, что такая «свобода» волеизъявления очень полезна для решения задач НП.
Вы меня извините, господа, но здесь не Академия наук, здесь собрались люди, среди которых большинство самопальных авторов. У них нет достаточного багажа знаний, они пишут по наитию, подражая более опытным нарпродам. А вы, убивая качественные работы, полностью наших НП дезориентируете, и уже людям не ясно, что хорошо, а что плохо. И вот вы думаете, что такие, ослеплённые, дезориентированные люди вам напишут что-то дельное? Забудьте об этом. Смущённый, дезориентированный человек творить не может. Так убивают цивилизацию.
Вот у нас любят на сайте, я не буду рассуждать почему, опускать вполне добротные работы вполне надёжных в творческом плане авторов, которые можно было бы вполне в пример ставить. И считается, что такая «свобода» волеизъявления очень полезна для решения задач НП.
Вы меня извините, господа, но здесь не Академия наук, здесь собрались люди, среди которых большинство самопальных авторов. У них нет достаточного багажа знаний, они пишут по наитию, подражая более опытным нарпродам. А вы, убивая качественные работы, полностью наших НП дезориентируете, и уже людям не ясно, что хорошо, а что плохо. И вот вы думаете, что такие, ослеплённые, дезориентированные люди вам напишут что-то дельное? Забудьте об этом. Смущённый, дезориентированный человек творить не может. Так убивают цивилизацию.
- Innastar
- 24 ноября 2015, 10:31
- 0
Николай, опускают не работы, а ники.(авторов)
Неужели Вы это до сих пор не поняли..?
Рассыпайся в похвалах, плюсуйте всё налево и направо и будет тебе счастье и будешь ты в заветном топе.
А пока шо маемо то маемо!!!
Неужели Вы это до сих пор не поняли..?
Рассыпайся в похвалах, плюсуйте всё налево и направо и будет тебе счастье и будешь ты в заветном топе.
А пока шо маемо то маемо!!!
- deleted_user0026
- 24 ноября 2015, 10:38
- +4
Ну да, опускают авторов, неугодных, но опускают-то работы. Я об этом и пишу. Не нравится автор ну и пиши ему в личку на ящик какой он не хороший. Нет, его здесь надо осмеять, выставить ничтожеством на глазах других нарпродов. А к чему это приводит я написал выше.
- Innastar
- 24 ноября 2015, 10:44
- 0
Да я читала, Коля…
Печально конечно всё это…
Очень печально…
И зачастую опускают авторов даже не зная какой человек в реальной жизни…
Вот взять того же Людвига… Коменты на сайте и общение в живую… Складывается впечатление что это два разных человека.
Я общаюсь с Валерой в живую. Просто многие не знают до какой степени это добрый и отзывчивый человек!!! Который всегда придёт на помощь, если чего попросишь…
А на сайте думают что это злой, ворчливый дядька. Ничего подобного…
Вот так, Коля…
Вот тебе и интернет, во всей его красе…
Печально конечно всё это…
Очень печально…
И зачастую опускают авторов даже не зная какой человек в реальной жизни…
Вот взять того же Людвига… Коменты на сайте и общение в живую… Складывается впечатление что это два разных человека.
Я общаюсь с Валерой в живую. Просто многие не знают до какой степени это добрый и отзывчивый человек!!! Который всегда придёт на помощь, если чего попросишь…
А на сайте думают что это злой, ворчливый дядька. Ничего подобного…
Вот так, Коля…
Вот тебе и интернет, во всей его красе…
- deleted_user0026
- 24 ноября 2015, 10:47
- 0
Я тоже с ним общаюсь. Это к сведению некоторых. Но обсуждать его личность я не буду, просто не имею права.
- Innastar
- 24 ноября 2015, 10:52
- 0
Но обсуждать его личность я не буду, просто не имею права.А я что то обидное разве сказала.? Я привела пример…
Коля меня вообще здесь некоторые выставили воровкой текстов…
И намёками и напрямую писали…
Вообщем, не знаю даже как дальше быть…
Вообщем Коля мы имеем, то что имеем.
А у ПГ мечта брать песни с топа неглядя…
Но при таком отношении как сейчас на сайте, наверное очень долго будет осуществлятся мечта…
Достаточно заходить в топ время от времени и просто смотреть, что, вернее кто находятся на вершинах хит парадов местных.
И где действительно хорошие песни!!!
- deleted_user0026
- 24 ноября 2015, 11:12
- -4
Мне недавно рассказал один мужичок. Пару лет назад он, отсидев длительный срок, вернулся в Москву и мотался тут в расстроенных чувствах. Его приметила одна христианская секта, ну и предложили ему трудоустройство. И вот как-то раз он зашёл «на работу» на пару часов раньше общего собрания членов. Всё фойе было забито чернокожими громилами с пушками под пиджаками. Весь зрительный зал тоже был заполнен англоязычными гостями и попик наш вещал им что-то с трибуны на английском. Мужичок наш убежал из этой секты бегом, как от чумы. Прикинь масштабы влияния на нас со стороны Запада. Нас убивают без оружия. Словом. Нас заражают бациллами ненависти. А мы и не знаем об этом.
- luudvig
- 24 ноября 2015, 11:55
- +1
масштабы влияния на нас со стороны Запада. Нас убивают без оружия. Словом. Нас заражают бациллами ненависти. А мы и не знаем об этом.Ахахахахааааааа…
- deleted_user3039
- 24 ноября 2015, 11:21
- +5
очередная пустопорожняя попытка заявить о некоем Знании…
интересно, а куда ж у автора девается Умение?
и с каких он дров решил, что может быть хоть в чём-то примером?
зря только выбросил время на это чистописание.
интересно, а куда ж у автора девается Умение?
и с каких он дров решил, что может быть хоть в чём-то примером?
зря только выбросил время на это чистописание.
- deleted_user0026
- 24 ноября 2015, 12:19
- 0
Умение? Я начал удалять свои работы ещё в январе прошлого года. Сейчас, с возобновлением работы сайта, я закончил эту работу. Остались только соавторские работы. Для меня заданная концепция слишком холодная, это не моё. Надо просто это признать.
Перед закрытием сайта я послал ПГ свои предложения по организации процесса отбора, которые на мой взгляд должны решить все проблемы. Мне обещали их рассмотреть. Но, вижу пока ПГ не решилась их внедрять. Но это их дело.
Конечно можно всегда сказать, что я тут лишний, и говорю совсем не то. Но даже мои оппоненты теперь цитируют меня и довольно широко. Многое, о чём я говорил, стало уже образом мышления многих НП. Жалею только о потерянном времени. Его не вернёшь.
Перед закрытием сайта я послал ПГ свои предложения по организации процесса отбора, которые на мой взгляд должны решить все проблемы. Мне обещали их рассмотреть. Но, вижу пока ПГ не решилась их внедрять. Но это их дело.
Конечно можно всегда сказать, что я тут лишний, и говорю совсем не то. Но даже мои оппоненты теперь цитируют меня и довольно широко. Многое, о чём я говорил, стало уже образом мышления многих НП. Жалею только о потерянном времени. Его не вернёшь.
Комментарии
48