Вопросы и ответы
Слово за Шансон
deleted_user002629 Ноябрь 2014
Можно ли загнать шансон в определенные рамки?
Какой песней определяется этот жанр?
Каким он был и каким стал сейчас?
С чего все начиналось?
Если вы хотите узнать ответы на эти и другие вопросы,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Какой песней определяется этот жанр?
Каким он был и каким стал сейчас?
С чего все начиналось?
Если вы хотите узнать ответы на эти и другие вопросы,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 13:02
- +2
Поскольку Шансон является пока ещё концепцией исполнителей СП мне показалось, что эта тема будет интересна нашим нарпродам. Если будут нужны мои пояснения по теме русского шансона, я с удовольствием поделюсь своими мыслями по этой теме.
- tur6133
- 29 ноября 2014, 13:15
- +1
Существует фраза —
Нельзя объять необъятное...Вот её вполне можно отнести к Шансону и перефразируя Митяева можно сказать песня в стиле
Шансон — это маленькая жизнь.
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 13:19
- 0
Как вы могли услышать, у Шансона есть исторические корни, определяющие форму шансона. В плане текста — это сюжетная поэзия. В шансоне все чувства и эмоции, смысл, идейная нагрузка подаются через изображение конкретной ситуации, в отличие от лирики, где сюжет скрыт за описанием переживаний героев или автора. Но текстовая форма шансона, на мой взгляд, более демократична, более притягательна для народа. Ну представьте, зачем вы приходите в гости к другу? Попить, поесть? Нет. Пообщаться. Вы что-то тут же стремитесь ему рассказать, какой-то случай, который вас затронул. Так же надо и писать песни, только о том, что лично вас затронуло. Иначе фальшь, подлог.
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 17:02
- 0
Лично вас затронуло не значит с вами произошло. Ну как тут сдерживаться? (это я админу)
комментарий был удален
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 18:17
- 0
Умышленное перевирание контекста с целью во что бы то ни стало опорочить автора. Это передёргивание.
комментарий был удален
- Glor
- 29 ноября 2014, 13:21
- +3
Вот и пора определиться. Концепция сайта — Шансон, или Русский шансон. Это абсолютно разные стили, понятия.Шансон — только авторская песня? Бред.Шарль Азнавур, Миррей Матье, Эдит Пиаф… При чем тут авторская..? Бард- вот авторская. А если уж говоришь, то разделяй и называй полным термином, чтобы избежать путаницы. Блатняк… Может быть, как разновидность Русского шансона… Хотя, я бы лично, выделил это в отдельную группу.Это мое личное мнение. Мнений может быть сколь угодно.Но концепция…
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 13:39
- 0
Да, существующий у нас сейчас жанр, который называют шансон, многогранен. Никаких определений шансона типа русский шансон не прижилось, уж сколько времени прошло. А шансон прижилось. Как я уже сказал исторические корни есть, они определяют форму нашего шансона: это и бардовская песня, которая ближе к дворовому романсу, дворовой песне, это и ресторанные формы, на которые больше повлиял блатняк и эстрада 40-х, это и современные формы — рок, джаз, а до панка дойдёт, не сомневаюсь.
Плохо то, что мы пытаемся что-то осуждать в жанре, не понимая значения отдельных его частей. Наш шансон, как форма, не оригинален, в Америке есть ганкстерская песня, содержание тот же наш блатняк, а формы очень профессиональные. И в Европе есть, естественно Шансон. Главное то, что жанр очень привлекателен для широких масс, а это основа для деятельности шоу-бизнеса.
Плохо то, что мы пытаемся что-то осуждать в жанре, не понимая значения отдельных его частей. Наш шансон, как форма, не оригинален, в Америке есть ганкстерская песня, содержание тот же наш блатняк, а формы очень профессиональные. И в Европе есть, естественно Шансон. Главное то, что жанр очень привлекателен для широких масс, а это основа для деятельности шоу-бизнеса.
- Glor
- 29 ноября 2014, 19:40
- +1
«Никаких определений шансона типа русский шансон не прижилось...».Я понимаю, что не твоя (надеюсь, можно так)вина… Но… Меня смех берет… Если бы стиль тоже назвали… Рок, но он звучал бы, как… ну… не знаю..«Шняга-шняжная».., к примеру… Это тоже был бы свой, русский стиль, но Рок? Бред… Ю.Шевчук, Алиса, Машина… Да мало ли..! Но… Нет особого Русского рока, как стиль!!! Так же и с шансоном… Есть свое, достойное… Так назовите достойно… А не просто потому, что какому-то «вору в законе» понравилось название… Смех-смехом, а есть такая гипотеза… Как бы-то ни было… Стиль имеет право на жизнь… Вот с названием ему не повезло. Занят «Шансон», понимаете? Вы же не поставите в гараж свое авто, если там уже стоит и охраняется «Хамер»? Я вовсе не хочу поднимать бучу. Я просто высказываю свою позицию. Я — за стиль.Но я Против такого названия. Я знаю, что НИЧЕГО не смогу изменить. Тем не менее это моей позиции не изменит. Я буду слушать, буду чем-то восхищаться, что-то хаять… Но «Шансон»… Такого термина по отношению к тому, о чем мы говорим, не приму, если это не будет так, как изначально определено: Шарль, Эдит, Сальваторе, Миррей… Шульженко, Утесов, Ободзинский, Лепс,… В порядке… Пусть меня извинят те, кого не перечислил…
- deleted_user3400
- 29 ноября 2014, 20:30
- +1
Может, шутка, а может, нет. Может дать такой музыке или стилю РУССКИЙ ХИТ? И не делить нашу музыку на разные стили, зачем? Хорошая музыка — и все! (В конце — буква с двумя точкамт, украли, демоны))) )
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 21:36
- 0
Ключевая фраза в вашем посте, на мой взгляд, это «Мы ничего изменить не можем». Действительно названия стилей и жанров носят в основном исторический характер. Так например, название Heavy Metall было впервые применено к американской группе Grand Funk Railroad в 1969 году, естественно ничего общего у звучания группы с этим стилем, появившемся в середине 70-х не было. Я помню, как мы искали название стиля для наших СПэшных исполнителей. Хотелось что-то со словом народное. Но все названия с этим словом захватили наши панк-рокеры. Вот такой прикол. Уж пусть будет шансон, так, привыкнем.
- Innastar
- 29 ноября 2014, 13:31
- +3
Спасибо Николай, щас посмотрю. Интересно послушать профи конечно.
А от себя лично хочу добавить, что Шансон для меня это в первую очередь честность и искренность в песнях.
И мне, если честно, то все равно как там падают ударения и есть ли повторения во фразах. Главное что бы там было честно и правдиво!
Но со мной можно не соглашаться я просто высказала своё мнение.
Приведу пример:
Недавно было задано задание для нарпродов написать четверостишье для сборника.
Для сборника жанра «Шансон»- «Калина красная»
Так вот я честно и написала понимание этого образа :
Ну не думаю я о Родине, и о душе, и о любви или о сердце или о крови, когда я на калину смотрю или вспоминаю о ней.
Мне Калина напоминает дом где я выросла, потому что там во дворе растет калина…
И свою мамочку, которая ухаживает за кустиками и осенью собирает ягоды на зиму.
И вкус горький, когда мама в детстве заваривала мне чай, когда я болела.
Так что и сейчас, мне калина напоминает мое детство. Когда мамочка обо мне заботилась.
Так зачем я буду в своих строчках брехать что то, и изворачиваться красивостями и заумными терминами с правильными ударениями?
Так что шансон для меня это в первую очередь честность!
Щас посмотрю кино, что люди говорят ещё :))
А от себя лично хочу добавить, что Шансон для меня это в первую очередь честность и искренность в песнях.
И мне, если честно, то все равно как там падают ударения и есть ли повторения во фразах. Главное что бы там было честно и правдиво!
Но со мной можно не соглашаться я просто высказала своё мнение.
Приведу пример:
Недавно было задано задание для нарпродов написать четверостишье для сборника.
Для сборника жанра «Шансон»- «Калина красная»
собственно говоря, о калине в вашем понимании этого образа.
Так вот я честно и написала понимание этого образа :
Калины красной горький вкус,
Пусть он горчит
Мне не забыть его с годами.
Калины красной, под моим окном красивый куст.
Напоминает о родном пороге и о маме.
Ну не думаю я о Родине, и о душе, и о любви или о сердце или о крови, когда я на калину смотрю или вспоминаю о ней.
Мне Калина напоминает дом где я выросла, потому что там во дворе растет калина…
И свою мамочку, которая ухаживает за кустиками и осенью собирает ягоды на зиму.
И вкус горький, когда мама в детстве заваривала мне чай, когда я болела.
Так что и сейчас, мне калина напоминает мое детство. Когда мамочка обо мне заботилась.
Так зачем я буду в своих строчках брехать что то, и изворачиваться красивостями и заумными терминами с правильными ударениями?
Так что шансон для меня это в первую очередь честность!
Щас посмотрю кино, что люди говорят ещё :))
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 13:46
- +1
Инна, в жизни, как в слове, не бывает случайностей. Жанр называется шансон — песня по-французски. А что такое песня? Это средство объединения нации, сообщества людей, говорящих на одном языке. Зачем люди слушают песни? Слушает человек песню и сопоставляет своё видение мира и видение мира авторов и исполнителей песни. Оно должно совпадать. Это главное условие самого существования песни. Послушал песню и понял, что не одинок, что где-то там далеко тоже есть люди, которые думают, чувствуют так же, как ты. И это важнее, чем кусок хлеба. Поэтому песня неистребима. Поэтому нельзя в песне соврать, выдумать, высосать из пальца тему и слог. Только про жизнь. Это песня, это шансон.
- tur6133
- 29 ноября 2014, 14:01
- 0
в жизни, как в слове, не бывает случайностей.Весьма спорное утверждение…
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 23:11
- 0
если несчастный, то человек своего ангела-хранителя обидел, вот он и отвернулся на минуточку.
- tur6133
- 29 ноября 2014, 23:35
- 0
Если руководствоваться
если несчастный, то человек своего ангела-хранителя обидел, вот он и отвернулся на минуточку.этим, Коля, то мой ангел-хранитель вообще должен подать в отставку, я его столько раз обижал, что должен быть глубоко несчастным покойником, ещё чёрт знает когда...)))
- daniel
- 29 ноября 2014, 14:07
- +2
Посмотрел и послушал с удовольствием известных и не совсем авторов и исполнителей о Шансоне.Для себя переписал фамилии, буду слушать.Интересные
рассуждения.Категорически не согласен с Михаилом Грубовым, что Шансон автор-
ская песня.По моему многие исполнители придерживающие такой подход заго-
няют себя в угол.Ну нельзя писать всегда шедевры.А в остальном солидарен
со всеми комментариями о Шансоне.Спасибо Николай.
рассуждения.Категорически не согласен с Михаилом Грубовым, что Шансон автор-
ская песня.По моему многие исполнители придерживающие такой подход заго-
няют себя в угол.Ну нельзя писать всегда шедевры.А в остальном солидарен
со всеми комментариями о Шансоне.Спасибо Николай.
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 14:15
- +1
Я тоже не согласен насчёт авторскиой песни. Свою душу исполнитель может вложить и в чужую песню, и потом, он же сам отбирает то, что ему петь.
- shinenkov
- 29 ноября 2014, 14:23
- 0
я. для себя, точно отделяю шансон от попсы, на основании того, что тексты для попсы, в 90% случаев — это «хук» в припеве, нечто запоминающееся, и как правило вода в куплетах, потому попса и в принципе за умными текстами не гоняется, сама их пишет — какие для попсы вполне приемлемы — общую схему выше приводил…
шансон — как бы в целом из этого шоу-биза ничем особым не выделяясь принципиально — к текстам имеет чуть большие или вообще большие требования…
ну и — харизмой т.н. исполнителей, как ни странно…
(дело в том — что по текстам именно — Михайлов-то вполне попса...)
почему слишком уж общее? потому что дальнейшая конкретика разделения — может быть легко опровергнута конкретными же фактами
конкретных произведений…
я заранее принимаю пламенные возмущения — «как это так, сблизить благородный шансон с попсой так уж близко?!» — но заранее же останусь при своём мнении…
(все романтические — «шансон — это песни о жизни!» (варианты — «это душевно», «это сюжетно» и пр. — легко опровергается примерами из попсы — которая тоже из жизни, тоже может быть сюжетной, не говоря уж о душевности, определение которой ещё более размыта, чем сюжетность и жизненность...)
«Новый русский шансон! — чисто для себя определил, как почти героическую попытку вернуть русскую песню на поэтическую стезю
Есенинско-природно-традиционного (нарочно утрирую) направления…
шансон — как бы в целом из этого шоу-биза ничем особым не выделяясь принципиально — к текстам имеет чуть большие или вообще большие требования…
ну и — харизмой т.н. исполнителей, как ни странно…
(дело в том — что по текстам именно — Михайлов-то вполне попса...)
почему слишком уж общее? потому что дальнейшая конкретика разделения — может быть легко опровергнута конкретными же фактами
конкретных произведений…
я заранее принимаю пламенные возмущения — «как это так, сблизить благородный шансон с попсой так уж близко?!» — но заранее же останусь при своём мнении…
(все романтические — «шансон — это песни о жизни!» (варианты — «это душевно», «это сюжетно» и пр. — легко опровергается примерами из попсы — которая тоже из жизни, тоже может быть сюжетной, не говоря уж о душевности, определение которой ещё более размыта, чем сюжетность и жизненность...)
«Новый русский шансон! — чисто для себя определил, как почти героическую попытку вернуть русскую песню на поэтическую стезю
Есенинско-природно-традиционного (нарочно утрирую) направления…
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 14:40
- +1
В сюжете конкретно показан путь развития нашего шансона. Причём, люди говорят открыто, без всякой фальши и каких-то личных интересов. И говорят они о неистребимой потребности русского человека в осознании феномена жизнь. Зачем она? Кто я? Для чего живём? Попса это совсем иное, а эстрада, в том числе и советская — это тоже шансон, но с другой формой: мелодия первична, хуковость, как главная песенная идея и прочее. Но в шансоне именно формируется эта русская черта — стремление осознания жизни. Просто потому, что исполнитель шансона ближе к публике, просто на расстоянии вытянутой руки. Говорить о том, что исполнители шансона гонят попсу, т.е. используют стандартный суповой набор, не правильно. Может просто где-то не хватает мастерства, а хочется всё самому. Но это известная вещь в любом жанре, зачем сюда примешивать?
- shinenkov
- 29 ноября 2014, 14:57
- 0
в шансоне именно формируется эта русская черта — стремление осознания жизни
да она даже в т.н. рэпе формируется, с поправкой — осознание жизни более ранними поколениями…
- shinenkov
- 29 ноября 2014, 14:58
- 0
так как ранними — это смотря с какого конца глянуть — точнее будет «молодым поколением»…
- pevec
- 01 декабря 2014, 03:57
- 0
Не знаю о чём спор и не знаю как вас зовут что бы не обидеть… Нормальные люди как раз и подписываются в своих творениях именем и фамилией.Дальше извините буду называть вас «феникс»так как не имею честь вас знать по имени и тд… Вот здесь вы привели в видео отзывы певцов, больше чем уверен которых никогда не знали и не знаете кто они и чем они «дышат»… Та вот я немного скажу, это всё вырвано с контекста и меня задело… Притом что много из этих певцов мои друзья лично,… задело.Например… Миша Грубов.Это человек который пишет просто обалденные стихи и исполняет их… обалденно.Если бы вы тов. «феникс» писали бы такие же, вы бы получили от меня большие плюсы.А если бы исполняли как он… то наверное я вам бы в пояс поклонился.Так вот его мнение мне намного выше чем ваше.Потому что он человек творческий а не бла… бла, про то кто может считаться шансонье или нет.Он правильно сказал… ТОТ кто реализовывает себя… а не в стол… как многие на этом сайте. ОН (Грубов) есть настоящий.Я много его слушал и говорил с ним, это человек который истинно достоин называться шансонье.И могу сказать о многих с видео, так ка напоминаю они мои друзья. Поверьте хоть это и моё мнение но я прошёл в своё время творческий процесс и с Л Лещенко и Козоном и с многими артистами и группами «того времени»,… Есть люди которые что то умеют, и есть которые пытаются что то доказать, что они тоже что то умеют и в чём то имеют какое то понятие.Мне кажется вопрос всё в образовании.Если человек не знает что такое «пентатоника», ему просто не хрен делать в музыкальном обсуждении.(это с музыкальной стороны).Если человек пишет в первом куплете первой строки 10 гласных букв, а во втором куплете первой строки 8, и выстасвляет на показ людям которые должны это всё переварить… какой же это поэт, а ещё на это всё… и написать музыку… то это и есть то что лучше бы сидели и не… лучше бы не показывали своё невежество.Слушаю современные песни… просто обалдеваю.Человек который написал классную вещь, но не может записать нормально (потому что нет бабла… в отстое.А безголосые поющие только под Фонограмму это улёт. Проходят только безталанные, безголосые без… и без… И рецензоры такие же без… которые никогда не знали и не слышали например о «пентатонике, имеют право говорить что такое шансон… Извините кого обидел.Но по моему переходим уже когда кухарка, будет управлять страной.А люди с образованием по теме будут убирать сортир. Мне кажется если сложилась такая ситуация в нашем обществе.то пускай каждый индивидуум выражает своё я, по мере его шестка.Его хотя бы можно будет понять.Но когда не знаешь темы… лучше промолчи. Извините если кого то затронул, обидеть, не хотел, надоело выслушивать, маразм людей далёких от нашей профессии.
- deleted_user0026
- 01 декабря 2014, 09:40
- 0
Недавно волынщик из шотландского военного оркестра (конкурс Кремлёвская башня) сказал — Да, мы сыграем Катюшу. А потом сморщился и сказал — у вас музыка слишком академичная. Действительно натуральные лады, на которые с 19-го века сажают наши народные пентатоники больше похожи на китайскую деревянную колодку. Тесно в них. Пентатоники, несмотря на 5 нот вместо 7 имеют менее выраженный тональный центр и переход тонального центра от одной ступени к другой более облегчён. Это и даёт пентатонике возможность сразу от народных напевов устремляться в космос. Это хорошо недавно показал на концерте в Крокус-сити Джеф Бэк. У меня в группе в 70-е было два кабацких музыканта, хорошие ребята. Могли сыграть любую песню сразу, даже ту, которую никогда не слышали. Но достигалось это разучиванием нескольких нехитрых правил. В любой профессии есть маленькие хитрости, позволяющие простое представить сказочно красивым и даже сложным. Кто-то даже считает кабацкого музыканта вершиной карьеры. Я считаю, что вершина там, где публика занимает стадионы. Мне это ближе. В этом направлении и работаю. Жаль потерянного в 90-е годы времени.
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 16:26
- +2 / +1
Каждый жанр имеет свою возрастную категорию, шансон всё-таки для людей зрелых, для молодых только блатняк. В рэпе и попсе больше гормонов, чем мозгов. Тексты рэпперов это сплошной мат, ради мата. Ума там вообще нет, я про наш рэп.
Другое дело политика РШ. Начав с блатняка, вдруг решили стать приличными и начали крутить лирический шансон. Вот это вообще что такое? Неуклюжая эстрада? Да. Некоторая подмена понятий. РШ тут же растеряла половину своей аудитории, если бы не Андрей Бандера, вообще всё растеряли бы. Бандера поправил дело, действительно появился лирический шансон. Наш шансон вообще облагородился, и здесь шансонисты наши отмечают это — звук улучшился. Теперь можно сказать, что шансон это вполне профессиональный жанр, и в отличие от существующей эстрады, попсы, он явно более умудрённый, осмысленный. Ну а если кому хочется назад, к примитивному ресторанному лирическому шансону, да ради Бога, кто только слушать это будет? А смешивать всё в кучу и потом ярлык клеить, мол шансон это такая же фигня, как и всё остальное. А зачем?
Другое дело политика РШ. Начав с блатняка, вдруг решили стать приличными и начали крутить лирический шансон. Вот это вообще что такое? Неуклюжая эстрада? Да. Некоторая подмена понятий. РШ тут же растеряла половину своей аудитории, если бы не Андрей Бандера, вообще всё растеряли бы. Бандера поправил дело, действительно появился лирический шансон. Наш шансон вообще облагородился, и здесь шансонисты наши отмечают это — звук улучшился. Теперь можно сказать, что шансон это вполне профессиональный жанр, и в отличие от существующей эстрады, попсы, он явно более умудрённый, осмысленный. Ну а если кому хочется назад, к примитивному ресторанному лирическому шансону, да ради Бога, кто только слушать это будет? А смешивать всё в кучу и потом ярлык клеить, мол шансон это такая же фигня, как и всё остальное. А зачем?
- shinenkov
- 29 ноября 2014, 16:32
- -1
да согласен, просто выразил это более осторожно и обобщённо:
попса и в принципе за умными текстами не гоняется, сама их пишет — какие для попсы вполне приемлемы — общую схему выше приводил…
шансон — как бы в целом из этого шоу-биза ничем особым не выделяясь принципиально — к текстам имеет чуть большие или вообще большие требования…
ну и — харизмой т.н. исполнителей, как ни странно…
(дело в том — что по текстам именно — Михайлов-то вполне попса...)
- shinenkov
- 29 ноября 2014, 16:33
- 0
дело в том — что собственно аранж — по большому счёту не совсем, чтобы показатель… зато про улучшения звука — эт точно!
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 17:01
- +1
Нет, в данном случае это важно. Ещё недавно наш шансон называли суррогатом. Музыка — самоиграйки, певцы — самоучки, композиторы — бездари и вообще всё подделка под эстраду. То есть та же эстрада, но подделанная бездарными музыкантами. Но вот выровняли звук, аранжировки и тут же выяснилось, что эстрада-то наша с пышными костюмами и жёлтой шумихой бульварной прессы и в подмётки не годится шансону. Это важно. Ни чем не лучше наши эстрадные певцы певцов шансона, а сейчас, когда хорошие певцы в шансоне появились, даже сами шансонисты растерялись — это же слышно в их голосах. Шансон набирает обороты.
Но, есть и такой жанр, и мне об этом многие говорили. Умышленное оглупление и опошление самого понятия — песня. Идиотские тексты, примитивная пошлая музыка, идиотское поведение исполнителя на сцене. И есть у этого направления и свои меценаты, и спонсоры, и клипы снимают и выкладывают на кабель. И публика своя есть — обкуренные, безбашенные обитатели дорогих ночных клубов и дискотек. Поэтому нельзя всё валить в кучу и усреднять, а то, как в присказке получится — в среднем и я б…
Но, есть и такой жанр, и мне об этом многие говорили. Умышленное оглупление и опошление самого понятия — песня. Идиотские тексты, примитивная пошлая музыка, идиотское поведение исполнителя на сцене. И есть у этого направления и свои меценаты, и спонсоры, и клипы снимают и выкладывают на кабель. И публика своя есть — обкуренные, безбашенные обитатели дорогих ночных клубов и дискотек. Поэтому нельзя всё валить в кучу и усреднять, а то, как в присказке получится — в среднем и я б…
- katzner
- 29 ноября 2014, 18:12
- -1
Опять же — болтология чистой воды. Лучше один раз сделать, так как надо, чем сотни раз рассказывать, как это должно быть сделано. ИМХО, опять же.
- katzner
- 29 ноября 2014, 18:23
- -1
неужели не читали «Сказку о потерянном времени»?..
я офигеваю над вами, ребят! столько сил и энергии тратится на никчёмные статьи… иногда мне всё это напоминает рекламный спам. как следствие — количество «вопросов и ответов» возросло, качество материала на сайте резко упало. выводы делайте сами.
я офигеваю над вами, ребят! столько сил и энергии тратится на никчёмные статьи… иногда мне всё это напоминает рекламный спам. как следствие — количество «вопросов и ответов» возросло, качество материала на сайте резко упало. выводы делайте сами.
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 21:38
- 0
Тебе помешали публикации что-то достойное для СП написать? Ты скажи, мы паузу сделаем. Сколько тебе времени надо на шедевр?
- katzner
- 29 ноября 2014, 21:44
- -1
грубо, Коля, грубо…
мне это уже не интересно. а на паузу вы уже с полгода как нажали, да так и зависли в прострации. проснись и пой, страна! )))
мне это уже не интересно. а на паузу вы уже с полгода как нажали, да так и зависли в прострации. проснись и пой, страна! )))
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 21:39
- -1
Ну скажи что-нибудь умное, а то послезавтра зима не наступит.
- Rustem
- 29 ноября 2014, 23:16
- +1
Есть мужчины, которые ведут себя, как женщины=ябеды карябеды.Люди видят и делают свои выводы.
- Rustem
- 29 ноября 2014, 23:32
- -1
Есть женоподобные мужчины, которые могут только разлагольствовать о чести и совести, а по своей сути быть гнилыми чмошниками,«обиженками», думаю, что один из оппонентов, что часто пишет заумные статьи, не имея поддержки Сергея Иванова и есть ЧМО и СТУКАЧ!!!
- tur6133
- 29 ноября 2014, 23:40
- +2
А вот это всё напрасно и не красит никого… А Сергей Иванов тут причём? Он то тут с какого бока?
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 23:44
- 0
Слушай, ты просто канючишь у меня, чтобы я назвал тебя тем словом, за которое я получу 45 суток бана. Я вот только не пойму, ты от чего тащиться-то будешь: от того, что меня забанят вот уж в который раз, или от того, что я тебя этим словом назову.
- Rustem
- 29 ноября 2014, 23:45
- 0
Я же говорю, есть мужчины, а есть не мужчины.Каждый выбирает свою дорогу.
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 23:52
- 0
Господи, воры-то тут причём? Ты хоть знаешь что такое мир криминала?
- Rustem
- 29 ноября 2014, 23:56
- 0
Со стукачами приходится общаться Эзоповым языком.А в реале им просто фейс корректируют.
- deleted_user0026
- 29 ноября 2014, 23:58
- 0
Рассуждаешь, как 14 летний подросток. А может ты и есть подросток? Тогда время уже позднее.
- deleted_user0026
- 30 ноября 2014, 00:10
- -1
То есть сам эзоповым языком, а я стукач. Логик называется. Травил. травил и отравился.
- pevec
- 30 ноября 2014, 10:39
- -1
Боже, какую бредятину вы тут развезли.Лучше написали бы классные тексты, чем извращаться в словоблудии.
- deleted_user0026
- 30 ноября 2014, 13:57
- +1
Людям представили живых представителей цеха Шансон, наш Шансон. Тут от первого лица всё, от всего сердца, без жеманства и заискивания. Так, как есть. Неинтересно некоторым. Интересней ходить и соплю до пола опускать, а вдруг, кто поскользнётся, вот смеху-то будет. Достали уже. И сами ничего не делают, и другим не дают.
- deleted_user0026
- 01 декабря 2014, 09:18
- 0
Позвольте мне решать что делать, когда плюют в лицо: утираться или бить в челюсть. А по шесткам скакать я Вам не компания.
- pevec
- 01 декабря 2014, 12:13
- -1
Жаль что некоторые люди восприняли мои коменты как направленные против артистов с клипа.Ни одного плохого слова я о них не писал, так как среди них есть мои друзья.Наоборот писал что развели здесь в коментах бредятену и споры.Так что это всё не касается артистов с клипа.Пишу это потому что может не внятно выразился то прошу извинения в тех кто этого не понял.
- deleted_user0026
- 02 декабря 2014, 09:36
- 0
То есть Вы плохо только обо мне? Ну спасибо, кстати в моём профиле и имя есть и фамилия, и я не от кого не прячусь. Или вы до сих пор не умеете в профиль нарпрода заходить? К счастью я уже не удивляюсь таким вещам.
- blavrusha
- 16 декабря 2014, 15:22
- +1
Жанр шансонов использовали певцы французских кабаре в конце XIX века — первой половине XX века. Наиболее известными из них являются Аристид Брюан, Мистингетт. Из кабаре данная модификация шансонов перешла во французскую эстрадную музыку XX века. Наряду с жанром кабаре в то же время во французской песне существовало направление «реалистической песни» (chanson réaliste), представляемое практически исключительно женщинами. Самыми известными исполнительницами были Дамиа, Фреэль и Эдит Пиаф. В 50-х годах оформились два главных направления оригинальной франкоязычной песни, существующие до настоящего времени.
Первое из них — жанр классического шансона, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни, и автор как правило сам является исполнителем. Этот жанр связывается в первую очередь с именами Мориса Шевалье, Шарля Трене и Эдит Пиаф, которая продолжала традицию реалистической песни. Крупнейшими представителями этого направления являются французы Лео Ферре, Жорж Брассенс и бельгиец Жак Брель. Всемирно известны Шарль Азнавур и Сальваторе Адамо, хотя их творчество ближе к традиционной эстрадной песне. Именно представители этого поэтическо-музыкального направления в полной мере соответствуют термину шансонье (chansonnier). Представители так называемого «нового шансона» (nouvelle chanson), или «новой сцены» (nouvelle scène française) — это молодое поколение французских эстрадных артистов. В своем творчестве они не отказываются от использования новейших приемов современной легкой музыки, включая элементы рока, латиноамериканские и разнообразные иные этнические ритмы, электронную музыку и т. д., но по-прежнему очень требовательно относятся к текстам своих песен. Начало «нового шансона» связывают с именем Доминика А и относят к последнему десятилетию ХХ века. Среди шансонье, пришедших на сцену в XXI веке, Бенжамен Бьёле, его сестра Корали Клеман, Керен Анн, Оливия Руиз и многие другие.
Другое направление французской песни второй половины XX века — эстрадная песня, которую исполняют chanteur (певцы). Представители этого направления тоже нередко являются исполнителями песен собственного сочинения (поэтами и/или композиторами), но в силу облегченности поэтического содержания они не являются шансонье в полном смысле этого слова. Всемирно известными исполнителями французских эстрадных песен являются Ив Монтан, Анри Сальвадор, Мирей Матье, Энрико Масиас, Джо Дассен, Далида, Патрисия Каас, Лара Фабиан, Милен Фармер.
Граница между шансоном и эстрадной песней достаточно условна, и далеко не всякого франкоязычного певца можно однозначно отнести к тому или другому направлению. За пределами франкоязычных стран часто всех исполнителей, поющих на французском языке, называют шансонье.
Первое из них — жанр классического шансона, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни, и автор как правило сам является исполнителем. Этот жанр связывается в первую очередь с именами Мориса Шевалье, Шарля Трене и Эдит Пиаф, которая продолжала традицию реалистической песни. Крупнейшими представителями этого направления являются французы Лео Ферре, Жорж Брассенс и бельгиец Жак Брель. Всемирно известны Шарль Азнавур и Сальваторе Адамо, хотя их творчество ближе к традиционной эстрадной песне. Именно представители этого поэтическо-музыкального направления в полной мере соответствуют термину шансонье (chansonnier). Представители так называемого «нового шансона» (nouvelle chanson), или «новой сцены» (nouvelle scène française) — это молодое поколение французских эстрадных артистов. В своем творчестве они не отказываются от использования новейших приемов современной легкой музыки, включая элементы рока, латиноамериканские и разнообразные иные этнические ритмы, электронную музыку и т. д., но по-прежнему очень требовательно относятся к текстам своих песен. Начало «нового шансона» связывают с именем Доминика А и относят к последнему десятилетию ХХ века. Среди шансонье, пришедших на сцену в XXI веке, Бенжамен Бьёле, его сестра Корали Клеман, Керен Анн, Оливия Руиз и многие другие.
Другое направление французской песни второй половины XX века — эстрадная песня, которую исполняют chanteur (певцы). Представители этого направления тоже нередко являются исполнителями песен собственного сочинения (поэтами и/или композиторами), но в силу облегченности поэтического содержания они не являются шансонье в полном смысле этого слова. Всемирно известными исполнителями французских эстрадных песен являются Ив Монтан, Анри Сальвадор, Мирей Матье, Энрико Масиас, Джо Дассен, Далида, Патрисия Каас, Лара Фабиан, Милен Фармер.
Граница между шансоном и эстрадной песней достаточно условна, и далеко не всякого франкоязычного певца можно однозначно отнести к тому или другому направлению. За пределами франкоязычных стран часто всех исполнителей, поющих на французском языке, называют шансонье.
- deleted_user0026
- 17 декабря 2014, 13:36
- -1
Границу между шансоном и эстрадной песней легче установить по месту применения песни. Шансон — это песня малых сценических площадок, а эстрада и рок, соответственно, больших. Однако, когда популярность исполнителя шансона выводит его на большие площадки, его песни приобретают неизменно черты эстрады и рока.
Комментарии
76