Отборочный материал
По тебе скучаю очень-2
nika26 Январь
Есть ли расстоянье у любви?
Той любви глубокой, безрассудной
Есть ли расстоянье у любви?
Той любви, что стала очень нужной?
Сколько наше сердце может ждать
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Той любви глубокой, безрассудной
Есть ли расстоянье у любви?
Той любви, что стала очень нужной?
Сколько наше сердце может ждать
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Сергей Кириллов
Автор текста: Вячеслав Клименков,Вероника Коваль
комментарий был удален

- Alex-sar
- 27 января 2026, 01:36
- +4
А почему текст, Ник, не выставила отдельно?
Было бы 20 вариантов..)
А музыка слащава и вторична и Сергея я здесь, к сожалению, не услышал…
Да и над текстом надо думать…
Существует ли любовь на расстоянии? Это грамотная постановка вопроса
А вот расстоянье у любви — похоже на стилистический ляп… на мой скромный взгляд
Ассы поправят, если что..)
Было бы 20 вариантов..)
А музыка слащава и вторична и Сергея я здесь, к сожалению, не услышал…
Да и над текстом надо думать…
Существует ли любовь на расстоянии? Это грамотная постановка вопроса
А вот расстоянье у любви — похоже на стилистический ляп… на мой скромный взгляд
Ассы поправят, если что..)

- nika
- 27 января 2026, 03:00
- +1
Саша, отдельно выставлять авторами и не планировалось… Вариант Сергея мне понравился… Расстоянье у любви… Именно так… если не вдаваться в математику, физику и географию… Мне понятно…
Расстояние-степень удалённости объектов друг от друга.Любовь-чувство между двумя людьми и степень удалённости друг от друга в этом чувстве сводится к нулю… т.е.понятие расстояния, как такого, нет… я так понимаю эту фразу… НО, думаю, не стоит заморачиваться)
Расстояние-степень удалённости объектов друг от друга.Любовь-чувство между двумя людьми и степень удалённости друг от друга в этом чувстве сводится к нулю… т.е.понятие расстояния, как такого, нет… я так понимаю эту фразу… НО, думаю, не стоит заморачиваться)

- Alex-sar
- 27 января 2026, 14:06
- +2
Расстоянье, Ник, математический термин…
Т. е.
скорость любви
время любви
расстоянье любви
Для меня это не правильно..)
Замысел в общем понятен, как и предыдущий твой текст — любовь на расстоянии…
Но любовь — не имеет границ — божественное чувство — оно либо есть, либо нет…
На всякий случай поговорите со специалистами… НП у нас тексты не читают..)
Т. е.
скорость любви
время любви
расстоянье любви
Для меня это не правильно..)
Замысел в общем понятен, как и предыдущий твой текст — любовь на расстоянии…
Но любовь — не имеет границ — божественное чувство — оно либо есть, либо нет…
На всякий случай поговорите со специалистами… НП у нас тексты не читают..)

- StanGolem
- 27 января 2026, 14:10
- +1
Дистанция в отношениях — это правильно… и грамматически верно.
Расстояние в любви — формально неверно, но романтически правильно…
По-моему, так.
Расстояние в любви — формально неверно, но романтически правильно…
По-моему, так.

- VeraSimonova
- 27 января 2026, 15:32
- 0
расстоянье любвиАлександр Здравствуйте,, Эта фраза Вполне себе Применяемая и Слушабельная… на Слух Воспринимаемый стилистический приём…
Для меня это не правильно..
Наталья Подольская… «Спутники»
Только еще хуже мне без
Без любви здесь каждый из нас
Исчез, но выжил
А у любви расстояния нет
А. Дементьев Близость познаешь на расстоянье.…
Близость познаешь на расстоянье,
Чтоб вернувшись, бережней беречь.
Я грустил о ней при расставанье
Но любовь — не имеет границ — божественное чувство — оно либо есть, либо нет…
Александр Всё Правильно,, на Этом и Строится Весь Текст(на этой Фразе)… Вся Суть.
Л/Г Задаётся Вопросом и Сам с Собою,, В Своих Размышлениях Познаёт Истину и отвечает Сам себе на Свои же Вопросы…
В ПостроЕнии Самой темы, Всё Логично, я Вас Уверяю…
С Уважением

- Alex-sar
- 27 января 2026, 18:35
- 0
Близость познаешь на расстоянье
Я грустил о ней при расставанье
Вера, наверно Дементьев в школу не ходил…
Близость познаешь на расстоянИИ
Я грустил о ней при расставанИИ
По моему так правильно..)
Я грустил о ней при расставанье
Вера, наверно Дементьев в школу не ходил…
Близость познаешь на расстоянИИ
Я грустил о ней при расставанИИ
По моему так правильно..)

- Narodu_pesen
- 27 января 2026, 06:48
- +1
Спасибо за мнение, Саша!)))
Я не предлагал вариант для рассмотрения и отбора. Это внутренняя беседа и желание Ники поделиться с вами и этим наброском. В комменте к ранее выставленному материалу я предложил поискать настроение, взял гитару, напел (не очень удачно, с голосом проблема) и кинул в суно на кавер. вторичен я, так я всегда и говорю, согласен!!! я попса, иные может и гениальны и пионеры музыкальной эстрады, не я! я не могу и не хочу искать ничего нового, искал музыкальное настроение для текста и чтото нарисовал! в голове то моей штампы и на весь этот багаж и опираюсь!)))) а вот критику текста вообще не понимаю, почему все должны думать и как «вам кажется» и соответствовать «вашим» представлениям о мире, событиях и правилах? ХЗ! «Ваши», имею ввиду опонентов, мы, каждый живем свою жизнь, имеем свой опыт и свои понятия, может не стоит загонять окружающих в мир своих восприятий! Нет ассов, нет ариев, остались и есть только люди. ))) Если моя попса голимая, вторичная поднимает человеку настроение и о грусти говорит с надеждой, что еще есть радость впереди, мне более и не надо, рад и этому! Еще раз, спасибо, за внимание! Обнимаю!:)
Я не предлагал вариант для рассмотрения и отбора. Это внутренняя беседа и желание Ники поделиться с вами и этим наброском. В комменте к ранее выставленному материалу я предложил поискать настроение, взял гитару, напел (не очень удачно, с голосом проблема) и кинул в суно на кавер. вторичен я, так я всегда и говорю, согласен!!! я попса, иные может и гениальны и пионеры музыкальной эстрады, не я! я не могу и не хочу искать ничего нового, искал музыкальное настроение для текста и чтото нарисовал! в голове то моей штампы и на весь этот багаж и опираюсь!)))) а вот критику текста вообще не понимаю, почему все должны думать и как «вам кажется» и соответствовать «вашим» представлениям о мире, событиях и правилах? ХЗ! «Ваши», имею ввиду опонентов, мы, каждый живем свою жизнь, имеем свой опыт и свои понятия, может не стоит загонять окружающих в мир своих восприятий! Нет ассов, нет ариев, остались и есть только люди. ))) Если моя попса голимая, вторичная поднимает человеку настроение и о грусти говорит с надеждой, что еще есть радость впереди, мне более и не надо, рад и этому! Еще раз, спасибо, за внимание! Обнимаю!:)

- Aleksandr kim
- 27 января 2026, 06:08
- +2
Приятно слушается. Голос Эдгара сюда вписался бы идеально, правда, на эту тему он уже пел. ++

- StanGolem
- 27 января 2026, 10:51
- 0
Вот незадача… всегда мечтал сделать какое-то критическое замечание текстовику В.Ю.Клименкову.)). Увы, тут придраться не к чему.
Даже спорное «расстояние у любви» заходит в психику боком — и спрашивает у маловеров: а глубина у любви бывает? То-то же, сиди и помалкивай…
Плюсую, что ещё скажешь…
Даже спорное «расстояние у любви» заходит в психику боком — и спрашивает у маловеров: а глубина у любви бывает? То-то же, сиди и помалкивай…
Плюсую, что ещё скажешь…

- Якира
- 27 января 2026, 10:55
- +4
Андрей, у любви бывает всё… Там такие глубины, что нам даже присниться не может…

- StanGolem
- 27 января 2026, 11:15
- 0
Расстояние в любви — это когда ты больше веришь, чем понимаешь, что происходит..).

- Narodu_pesen
- 27 января 2026, 11:45
- +2
ну да, Андрей
мы же про эмоцию, чувства… не про правила и догмы употребления языка, русские имеют удивительное превосходство перед другими языковыми группами, богатство смыслов и чувств передающихся словами! ))) ищем свои смыслы и даже находим!
мы же про эмоцию, чувства… не про правила и догмы употребления языка, русские имеют удивительное превосходство перед другими языковыми группами, богатство смыслов и чувств передающихся словами! ))) ищем свои смыслы и даже находим!

- StanGolem
- 27 января 2026, 12:12
- +1
Согласен, Серёжа — но богатство чувств и эмоций не отвергает жестких правил эксплуатации, мы же не водим автомобили, управляя одними ногами. только в условиях жёсткого грамматического и орфографического догмата русская речь может развернуть весь свой поэтический арсенал… а он ни с чем не сравним… простое слово «ничего» может иметь десятки выражений и оттенков…

- VeraSimonova
- 27 января 2026, 16:38
- 0
Увы, тут придраться не к чему.
Андрей, а Я с Вашего Позволения. Придерусь… всё же
Ну Раз Выставили песню, Для чего то же всё же Выставили -?
Значит можно и Обсудить
1) Меня резанула Рифма
Есть ли расстоянье у любви?
Той любви глубокой, безрассудной
Есть ли расстоянье у любви?
Той любви, что стала очень нужной?
На Слух Не очень… я бы
Есть ли расстоянье у любви?
Той любви глубокой,безрассудной
Есть ли расстоянье у любви?
Той любви, Отчаянной и трудной..?
или
(Той Любви) что позабыть так трудно )
2)
Сколько наше сердце может ждать
Ждать, порой без капельки надежды?
Ждать, чтобы в конце концов понять
Что любовь такая, как и прежде…
Меня Фраза «Любовь такая как и Прежде» Смущает…
Любовь — Она или Есть или Нет
А какая она Может Быть-? Если Не такая, как и Прежде??
Правильней бы было(чисто гипотетически)… Я люблю тебя как и Прежде,
тогда " Прежде" -выступает как Временной Отрезок.
Я бы Заменила…
Сколько наше сердце может ждать
Ждать, порой без капельки надежды?
Ждать, чтобы в конце концов понять
Что Просторы у(для) Любви … Безбрежны
3) Меня здесь Смущает фраза..«Моё сердце просто в клочья»
Мне кажется Для,, классической направленности текста, она здесь Лишняя…
Я бы вообще её Убрала…
4)
Есть ли расстоянье у любви?
Той, такой доверчивой и нежной
Есть ли расстоянье у любви?
Нет… и даже если нет надежды
Нет,, и даже если нет надежды< (строка Сложная для восприятия, именно в Песне) Отрицание Отрицания…
Я бы сделала так
Есть ли расстоянье у любви?
Той, такой доверчивой и нежной
Есть ли расстоянье у любви?
Если я больна тобой как прежде
Или
Если Болен я тобой как прежде
Кстати в Последнем Катрене,- «Нет его придумали мы сами» Очень Гармонично Звучит.
Опять же,, Можно Сделать по Всякому на Свой вкус и Цвет…
И даже Может Получиться и так))
Если каждый Своё мнение… Пожелает Вставить…
vk.com/video369970791_456239335?ysclid=mkwlv41ciw170613830
Но тем не менее, раз Топик Выложен, Есть Повод Пообщаться…
Моё Мнение, по поводу всех Замечаний+ ,, Не Является Истиной в Последней инстанции..
С Уважением

- Narodu_pesen
- 27 января 2026, 16:52
- 0
Вера, как дотошный и знающий свое дело следователь! Уважаю подход!)))

- StanGolem
- 27 января 2026, 17:01
- +1
Ну и напрасно… я ведь тоже весь текст прочёл.
И всё же — замечание сделано, надо ответить.
1. Нужной/безрассудной, это не рифма. Но это очень важная мысль:
— истинная любовь мудра, но она безрассудна, нерасчетлива, не прозорлива… и лишь тогда это любовь настоящая. Согласитесь, мысль очень важная, а такой Париж стоит мессы, как говорил весёлый король Генрих Четвертый…
.
2. Любовь такая, как и прежде… частица «же» выпущена без ущерба для фразы. Как прежде, то есть любовь всё та же, что во времена Лауры и Петрарки… любовь не вожделеет, она отдаёт и жертвует, добавил бы я из личного опыта.
.
3. В разговорной речи фразы с очевидным, поверхностным смыслом частенько экономят на глаголах:
— жизнь вдребезги — жизнь (разлетелась) вдребезги, и проч.
Монолог написан от первого лица… для пущей правдоподобности автор допускает простые разговорные фразы, вполне понятные по смыслу. Слишком книжный, грамматически правильный текст отталкивает своей казенщиной — получим в итоге очередной «и юный Октябрь впереди»…
4. Двойного отрицания нет в приведенной фразе… многоточием она разделена на две самостоятельных мысли. Здесь всё в порядке.
И всё же — замечание сделано, надо ответить.
1. Нужной/безрассудной, это не рифма. Но это очень важная мысль:
— истинная любовь мудра, но она безрассудна, нерасчетлива, не прозорлива… и лишь тогда это любовь настоящая. Согласитесь, мысль очень важная, а такой Париж стоит мессы, как говорил весёлый король Генрих Четвертый…
.
2. Любовь такая, как и прежде… частица «же» выпущена без ущерба для фразы. Как прежде, то есть любовь всё та же, что во времена Лауры и Петрарки… любовь не вожделеет, она отдаёт и жертвует, добавил бы я из личного опыта.
.
3. В разговорной речи фразы с очевидным, поверхностным смыслом частенько экономят на глаголах:
— жизнь вдребезги — жизнь (разлетелась) вдребезги, и проч.
Монолог написан от первого лица… для пущей правдоподобности автор допускает простые разговорные фразы, вполне понятные по смыслу. Слишком книжный, грамматически правильный текст отталкивает своей казенщиной — получим в итоге очередной «и юный Октябрь впереди»…
4. Двойного отрицания нет в приведенной фразе… многоточием она разделена на две самостоятельных мысли. Здесь всё в порядке.

- VeraSimonova
- 27 января 2026, 17:09
- +1
На каждого следователя найдется эксперт…
А я и Не Спорю… Андрей… Самое Главное я Не Спорю.))
Красной строкой Фраза,, Моё Мнение Не Является Истиной…
С Уважением

- StanGolem
- 27 января 2026, 17:23
- +2
Почему же? Раз не согласны с той или иной фразой, значит, Вы её оспариваете. Я не адвокат (и эксперт, разумеется, так себе)), но текст (а понадобится, и автора) защитить от нападок смогу.

- VeraSimonova
- 27 января 2026, 17:33
- +1
?
Андрей Вы Молодец…
С Уважением
Раз не согласны с той или иной фразой, значит, Вы её оспариваете.Андрей,. я Выражаю Лишь своё Субъективное мнение, по Поводу Этой Фразы и как бы я это сделала
Я не адвокат (и эксперт, разумеется, так себе)), но текст (а понадобится, и автора) защитить от нападок смогу.
Андрей Вы Молодец…
С Уважением

- nika
- 27 января 2026, 17:35
- +1
Тут ещё комента Вячеслава Юрьевича не хватает… по поводу текста… и будет полный комплект))

- Narodu_pesen
- 27 января 2026, 18:17
- +1
эксперт не самостоятельное процессуальное лицо, действует только в рамках дела!

- nika
- 27 января 2026, 17:02
- +1
Я бы Заменила…возможно и заменили бы, Вера… и тогда, со всеми правками, это был бы текст автора Веры Симоновой… но у текста другие авторы) Спасибо за предложенный вариант рерайтинга, Вера.Всегда Вам рады.

- VeraSimonova
- 27 января 2026, 17:17
- +1
возможно и заменили бы, Вера… и тогда, со всеми правками, это был бы текст автора Веры Симоновой… но у текста другие авторы)Ну Пардон,, Ника… Возможно Не совсем Корректно, Выразилась.
Но Раз текст Был Выложен, Для чего то Был выложен-?
Только по этому я Решила " Приложить руку" Возможно Не очень Вежливо, и Деликатно…
Была бы уже Песня (которую Взяли), Похвалила бы и Отошла в Сторонку.
Удачи Вам Соавторы…
С Уважением

- SVYTOZAR
- 27 января 2026, 14:13
- +2
Как говорится, что докопаться можно всегда и до чего угодно, было бы желание)
К примеру — Если только ты захочешь
Будут наши дни и ночи…
Любовь не зависит от желаний! Если она есть, то полюбишь и козла)
А можно и не докапываться)
Я уже голосовал ранее!
К примеру — Если только ты захочешь
Будут наши дни и ночи…
Любовь не зависит от желаний! Если она есть, то полюбишь и козла)
А можно и не докапываться)
Я уже голосовал ранее!
комментарий был удален
комментарий был удален

- nika
- 27 января 2026, 20:28
- 0
Навскидку Пугачёва «Люди, люди» слова Резник, Пугачёва
«Сильная женщина» Алов, Крастошевский, Пугачёва
«Ты мой сон» Лукьянов, Пугачёва
«Сильная женщина» Алов, Крастошевский, Пугачёва
«Ты мой сон» Лукьянов, Пугачёва

- Narodu_pesen
- 27 января 2026, 20:42
- +1
Может не стоит отчитываться, оправдываться, на каждый чих реагировать? Мало ли кто хрень сморозил? ))) Курвуазье не пейте! Плохой пример!)))
комментарий был удален

- Narodu_pesen
- 27 января 2026, 21:46
- +2
не стОит!
а когда вы вдруг решили, что нас интересует мнение КурвуазьЁ? кто вам сказал, что вы можете кого-нибудь стыдить? поспите, Олег Николаевич! придите в себя! ))) бай бай бай
а когда вы вдруг решили, что нас интересует мнение КурвуазьЁ? кто вам сказал, что вы можете кого-нибудь стыдить? поспите, Олег Николаевич! придите в себя! ))) бай бай бай
комментарий был удален

- Alex-sar
- 27 января 2026, 19:12
- 0
Олег, ну сайте такое практикуется…
Хотя может и в других местах есть…
Вера Симонова найдёт примеры…
Я, например, беру текст, предлагаю свои правки, иногда довольно серьёзные, но от авторства совместного отказываюсь…
Кстати, имею ли я право менять стихи Пушкина под песню?...)
Хотя может и в других местах есть…
Вера Симонова найдёт примеры…
Я, например, беру текст, предлагаю свои правки, иногда довольно серьёзные, но от авторства совместного отказываюсь…
Кстати, имею ли я право менять стихи Пушкина под песню?...)
комментарий был удален
комментарий был удален

- nika
- 31 января 2026, 21:50
- 0
Саша, а если половина текста одного автора а половина другого? И никто ничего не редактировал и не правил...3 катрена написал один… один катрен и припев другой.Кто должен от чего отказаться?
комментарий был удален
комментарий был удален

- nika
- 27 января 2026, 19:37
- 0
В соавторах ПО ТЕКСТУ у Вячеслава Юрьевича… наша Лиля Миндубаева, наша Надя Позднякова, Язнур Гарипов, Михаил Шуфутинский… нет… мне не стыдно оказаться в такой компании)
комментарий был удален
комментарий был удален






Комментарии