Отборочный материал
Уголёк-3 (Памяти Ефрема Амирамова)
StanGolem12 Январь
* * *
Я не искал иную долю,
Бродил по жизни налегке,
Нет русских слов земля и воля
На иностранном языке.
Ни сбережений, ни карманов,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я не искал иную долю,
Бродил по жизни налегке,
Нет русских слов земля и воля
На иностранном языке.
Ни сбережений, ни карманов,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Михаил Артемьев (НП Zhofre)
Автор текста: Андрей Тихонов (НП StanGolem)

- StanGolem
- 12 января 2026, 12:32
- 0
Такие вот у Миши размышления над грустным моим текстом… заходите послушать.

- Narodu_pesen
- 12 января 2026, 14:02
- 0
не хорошо, Андрей! да еще и врет нещадно шайтан-машина! без оценок,,,

- Narodu_pesen
- 13 января 2026, 10:20
- 0
Андрей, это плохо сделано, но тут ведь иные моменты встают и почему то вы, авторы текста, мимо ушей пропускаете,,, Мало того, что с Суно надо работать, не скачивать первую выданную генерацию, со кучей лишних нот, с битой мелодией и гармонией гуляющей по тональностям. минорам и мажорам,,, ваши тексты будут всплывать в кучах других произведений, которые будут генерироваться далее иными желающими стать «звездами эстрады» своей мамы! Вы то, когда иные «композиторы» загоняют ваши тексты в генерацию не давали согласие на их использование третьими лицами, но так получается по факту! Ух, делааа!

- StanGolem
- 13 января 2026, 11:42
- 0
Серёжа, дружище, я не работаю с нейросетями.
Музыкант, по идее, должен создать прообраз будущей мелодии и затем отправить сыгранные демо для получения аранжа и вокала в нутро Нейросети.
Это ответственность музыканта, что именно он пихает в резиновых баб… текстовик принимает на веру, что дела обстоят именно так, как мне бы хотелось. Данный вариант не мелодичен, ну что ж… не у всех бывает на улице праздник. Мне-то что делать прикажешь?
Музыкант, по идее, должен создать прообраз будущей мелодии и затем отправить сыгранные демо для получения аранжа и вокала в нутро Нейросети.
Это ответственность музыканта, что именно он пихает в резиновых баб… текстовик принимает на веру, что дела обстоят именно так, как мне бы хотелось. Данный вариант не мелодичен, ну что ж… не у всех бывает на улице праздник. Мне-то что делать прикажешь?

- StanGolem
- 13 января 2026, 11:43
- 0
Запретить то, что разрешено уставом сайта, я не вправе.
Не верить музыканту… а что толку? Он уже всё прислал мне.
Не верить музыканту… а что толку? Он уже всё прислал мне.

- Narodu_pesen
- 13 января 2026, 12:25
- 0
Андрюша, только тебе, на ушко! Я об этом и говорю! Тот кто взял твой текст в генерацию, по умолчанию дал согласие на использование текста в базе программы! Причем тут сайт? Сайту по хрену теперь, ты субъект права, устав сайта? О чем, ты? Сайт не субъект отношений!

- Narodu_pesen
- 13 января 2026, 12:27
- 0
в уставе сайта нет пункта, что ты даешь согласие на закачивание твоего текста в какой либо ресурс ИИ!!!

- Narodu_pesen
- 13 января 2026, 12:31
- 0
проснитесь уже! АУУУУУУ! поэты!! !))))
я по умолчанию не пою тексты и не закачиваю их в ИИ, траляля труляя в мелодию напеваю, в ритм и размер! я не подставляю партнеров и себя под возможные разборки в будущем! надеюсь доступно объяснил! только тебе, на ушка, по секрету! остальные глухи и опьянены! по симу чуть соображающие авторы уже обозначают, «ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЙ ТЕКСТ В РАБОТЕ С ИИ ТОЛЬКО С МОЕГО СОГЛАСИЯ»!
я по умолчанию не пою тексты и не закачиваю их в ИИ, траляля труляя в мелодию напеваю, в ритм и размер! я не подставляю партнеров и себя под возможные разборки в будущем! надеюсь доступно объяснил! только тебе, на ушка, по секрету! остальные глухи и опьянены! по симу чуть соображающие авторы уже обозначают, «ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЙ ТЕКСТ В РАБОТЕ С ИИ ТОЛЬКО С МОЕГО СОГЛАСИЯ»!

- dmshaman
- 15 января 2026, 22:43
- +2
Сергей, а вот я еще пробовал вместо тру-ляля петь цифровые стихи, ну типа 100 15 37 45 4, 3 12 27 25 4. Да, тоже выдает, но дичь полную. Потом, путем многих экспериментов, сделал вывод, что Суно в аранжировке реагирует и на смысл текста, выбирая инструменты и характер аранжировки. К тому же, с текстом ИИ выдает довольно не плохие бэки, а это более чем кстати, т.к. в референсе я обычно использую свой максимальный верхний диапазон, и на пропевание более высоких бэков его уже не хватает. Чтобы владельцам ИИ предъявить свои права на текст, им нужно доказать, что текст сгенерирован ИИ, а не загружен пользователем или не распознан из демо-записи. И в Российском суде у них это вряд ли получится, а точнее, не получится совсем. Это во-первых. А во вторых, ИИ выдаст пользователю по запросу текст, сгенерированный на основе текста Эминема, Есенина, Пушкина, Высоцкого, Окуджавы и т.д. Просто потому, что заточен на выдачу самых популярных словоформ, представленных в интернете и доступных ему для анализа. Наверное, ИИ уже имеет смысл воспринимать как ассистента, а не как шпиёна империалистов. Ну, идем мы туда, уже практически пришли. Мне вот работать с нейронкой проще чем с живым аранжировщиком, по крайней мере для создания демо, и кратно дешевле. Хотя, безусловно, для студийной записи своей песни для своего альбома, ИИ я не доверюсь, буду работать исключительно с живым профессионалом, с живыми бэк-вокалистами, с живыми музыкантами, как собственно сейчас и делаю.

- Zhofre
- 13 января 2026, 12:58
- 0
Сергей, ЭТ точно! Ну и делааа! УЖОС то какой! И Чо Ето Композёры делают то? Совсем с Cуно работать не Умеют!
Сергей, таким Композёрам надо снять штаны и надавать по морде!
Вот как то так.
ВСЕМ Удачи и Вдохновения!
Сергей, таким Композёрам надо снять штаны и надавать по морде!
Вот как то так.
ВСЕМ Удачи и Вдохновения!

- StanGolem
- 13 января 2026, 13:10
- 0
Миша, здесь речь не о том, насколько ты грамотно работаешь с Суно… работаешь и работай. Мы судим по результату.
Ты музыкант, так оцени вначале сам плоды своего труда.
Вместо этого ты берешь без спросу почиркать (!!) чьи-то вирши, заявляешь, что они музыкальные, и развлекаешь себя мнимым приведением их в порядок, то есть запихиваешь кое-как в некую ритмику… потом, я полагаю, тем же Суно их и озвучишь, создавая себе публикацию.
Спрашивается, а где же здесь работа музыканта?
Вот о чем речь.
Ты музыкант, так оцени вначале сам плоды своего труда.
Вместо этого ты берешь без спросу почиркать (!!) чьи-то вирши, заявляешь, что они музыкальные, и развлекаешь себя мнимым приведением их в порядок, то есть запихиваешь кое-как в некую ритмику… потом, я полагаю, тем же Суно их и озвучишь, создавая себе публикацию.
Спрашивается, а где же здесь работа музыканта?
Вот о чем речь.

- Zhofre
- 13 января 2026, 14:06
- +1
Андрей, Что результат плохой?
Пусть не скромно с моей стороны, но для демки само то.
И ещё. Не хотел писать об этом, но решил написать. Андрей, Что Сергей твой данный текст хорошо Озвучил?
Мелодии нет… Все однобразно… затянуто… Короче вариант «песня чукчи»: что вижу, то и пою. Пусть, сергей Обижается на меня(это его право)… Многое можно ещё написать, но не Хочу тратить на это своё время.
ВСЕМ Добра и Здоровья!!!
Пусть не скромно с моей стороны, но для демки само то.
И ещё. Не хотел писать об этом, но решил написать. Андрей, Что Сергей твой данный текст хорошо Озвучил?
Мелодии нет… Все однобразно… затянуто… Короче вариант «песня чукчи»: что вижу, то и пою. Пусть, сергей Обижается на меня(это его право)… Многое можно ещё написать, но не Хочу тратить на это своё время.
ВСЕМ Добра и Здоровья!!!

- Narodu_pesen
- 13 января 2026, 14:19
- 0
Михаил, я уж влезу в ваш диалог! Если Сергей написал плохо, так вы там и напишите в комментарии! Зачем ему обижаться на аргументированное мнение?! А оно вижу серъезно обоснованно, мелодии нет! Круто! Но я вот даже в прямом эфире сейчас могу напеть эту отсутствующую мелодию нота в ноту! Вы напоете свою? А капелла!
Да и Сергей не Шостакович! И артисты, что поют песни Сергея могут ошибаться, все люди! Никаких обид! Спасибо!)))
Да и Сергей не Шостакович! И артисты, что поют песни Сергея могут ошибаться, все люди! Никаких обид! Спасибо!)))

- Zhofre
- 13 января 2026, 14:31
- 0
А мне её(мелодию) петь и не Нужно… за меня Все спели… тобишь Суно Родная!
Сергей, верю, что свою мелодию Вы споете и Даже в прямом эфире и ЧО ??? Все равно споете Вы её Скучно и Занудно.
Все Закрыли тему. Не Хочу Фигней Заниматься тобишь Флудом. Всех вам Благ!!!
Сергей, верю, что свою мелодию Вы споете и Даже в прямом эфире и ЧО ??? Все равно споете Вы её Скучно и Занудно.
Все Закрыли тему. Не Хочу Фигней Заниматься тобишь Флудом. Всех вам Благ!!!

- Narodu_pesen
- 13 января 2026, 14:38
- 0
Вот сказали, и не ответить! )))) Эмоционально, весело, прямо, в глаза, с присущей большевистской прямотой! Профессиональное мнение! Убедили! Спасибо!)))

- Narodu_pesen
- 13 января 2026, 13:29
- 0
Михаил! Я не прав?! Этот материал сделан качественно и достоин внимания СП?! Если я не прав, прошу простить! Штаны и морду не трогайте! Если можно!))) Но реально, с суно надо работать и заставлять ее исполнять свой замысел! Скачайте стем, чистую мелодию и послушайте без обид и эмоций, потом попробуйте воспроизвести то, что она вам выдала! Сложностей не избежать! И это уже сотни более квалифицированных музыкантов, чем я утверждают.Как есть!

- Zhofre
- 13 января 2026, 14:13
- 0
Да Прав ты, Сергей, Прав. Успокойся. А сложности Были есть и Будут. Какие могут быть Обиды и Эмоции? ВСЕ в Тему!
Удачи и Вдохновения!!!
Удачи и Вдохновения!!!

- dmshaman
- 15 января 2026, 23:46
- +1
Сергей, в этом полностью согласен. ИИ безбожно врет в мелодии, путает миноры с мажорами и наоборот.Хотя неплох считывает придуманные тобой сольные инструментальные партии. Лично я бью генерацию по референсу на стемы (инструментальные дорожки) и далее правлю их Reaper, в которой уже лет 15 работаю. Мажор на минор, конечно не исправить, но можно найти нужный звук в другом участке трека и вставить его, а если нет, найти другой мажорный (или минорный) аккорд и поправить его питчингом в нужную тональность (делюсь лайфхаком). А ещё можно переиграть не подходящую инструментальную партию своим инструментом. И это уже в ИИ не попадет. И голос ИИ деревянный можно перепеть своим живым. В нужном настроении. А по поводу текста. Полагаю, ИИ возьмёт максимум фрагмент, не более строчки, и то не факт. Про акростихи слыхали? Вот именно этим в основном ИИ и занимается: генерит текст под заданные установки. Ну, не умеет он воровать, он не человек. Может, когда-то и научится… Если, конечно, научится мыслить как мы.

- Narodu_pesen
- 16 января 2026, 08:33
- 0
Дима, я не берусь предсказывать в отношении развития ИИ, я лишь об аккуратности в работе. Я не херачу по 10 песен за раз, как многие сунисты-стахановцы, не экономлю кредиты, бывает делаю в мусор десяток каверов и пока получается брать варианты с которыми можно как то работать, хоть я и дилетант в дав.Не приятно слушать кашу и тратить время на это! Не понимаю, куда спешат, для чего выбрасывают на всеобщее обозрение такую сырость? Тогда уж лучше под гитарку нашептать и для спец уже будет понятно, есть ли в песне изюм или идем мимо.

- Natasha9
- 12 января 2026, 17:53
- +1
Текст действительно грустный, а человек, которому он посвящён достойный
поддержу
поддержу

- StanGolem
- 13 января 2026, 11:45
- +1
Попытка озвучки слабая… что до текста, написано, скорее, от души, чем от ума и от техники… спасибо, Наташа.

- Natalia Cherednikova
- 13 января 2026, 11:47
- +1
Я не музыкант, слушатель с оттоптанными медведями ушами, мне понравилось. А там «наверху» пусть решают уже

- Narodu_pesen
- 13 января 2026, 12:35
- +1
Наташа, засыпать кого то там наверху низкокачественным материалам, не хорошо! Отсекать на нашем уровне надо, в этом же смысл нп?! Ну, плохо-значит. плохо!

- Natalia Cherednikova
- 13 января 2026, 12:41
- 0
Соглашусь, но не дал мн Господь муз чутья. Я умею писать тексты. А музыкальная составляющая мне доступна только на уровне слушателя-домохозяйки. Но. Я зато хитрая. Я публикую тут либо старые песни, которые пролежали в столе 10 лет. Либо тексты тех же лет. Так как тогда я уже не пишу. И новых тут мои работ, действительно реализуемых, тут не будет. Во-первых скоммуниздят идею. А во-вторых, есть в друзьях успешные музыканты которые точно пишут сами и нет нужды публиковать такой текст, можно послать напрямую. Жестко, наверное. Но так…

- Narodu_pesen
- 13 января 2026, 12:48
- 0
5 рекомендаций оставили!!! Вячеслав Юрьевич увидит, обрадуется, давай скорее слушать и… ахиреет, куда? кому? зачем? и еще и время потратит! это же не личное отношение проявляем к человеку? Михаил, скорее всего человек замечательный, но тут ОТБОРОЧНЫЙ — это про работу!

- StanGolem
- 13 января 2026, 12:54
- 0
Мне жаль, что время на озвучку потрачено напрасно, но обижать музыканта, гордо пиная его работу, мне не хочется… кто-то может точно так же поступить и со мной.
Мне важен творческий процесс. Как только он перестает быть творческим и превращается в карусель с фокусами, становится просто невесело. Вопрос, как быть с тем обстоятельством, что демки должны быть приличными с виду, если ни петь, ни играть ты не мастер? А музыканту вешать ярмо долговое совесть не позволяет? Не все, как Саша Харьков, готовы неделями сидеть и делать оригинальный саунд… может, подписать Хартию Сайта о чести и достоинстве участников творческого процесса? Может, кому-то поможет избавиться от соблазна быстрой и лёгкой добычи…
Мне важен творческий процесс. Как только он перестает быть творческим и превращается в карусель с фокусами, становится просто невесело. Вопрос, как быть с тем обстоятельством, что демки должны быть приличными с виду, если ни петь, ни играть ты не мастер? А музыканту вешать ярмо долговое совесть не позволяет? Не все, как Саша Харьков, готовы неделями сидеть и делать оригинальный саунд… может, подписать Хартию Сайта о чести и достоинстве участников творческого процесса? Может, кому-то поможет избавиться от соблазна быстрой и лёгкой добычи…

- StanGolem
- 13 января 2026, 13:01
- 0
И потом, переходя уже откровенно на личности… свободу воли, свободу выбора никто ведь не отменял. Ты вправе сам выбирать, какой текст озвучить. Я ни упрашивать, ни напирать не собираюсь. Даже в те моменты, когда руководство сайта ставит задачу написать текст на мелодию или тему, откликаются единицы… мы свободная стая. Раз уж ИИ палкой отиюда не вышибить, я стараюсь прислушаться п рекомендациям людей более опытных… а получается, что проще и правильнее просто заткнуться и не писать.

- Narodu_pesen
- 13 января 2026, 13:41
- +1
мы можем заниматься творчеством, каждый может, но как только мы выходим на общественный ресурс, в люди и предлагаем продукт, коммерческий продукт, рекомендуем его купить, то ребята, давайте честно оценивать, максимально, как возможно в бизнесе! мы же не мошенники, лохам толкать пустое! без обид, взрослые люди! на если кружок, «сделай приятно хорошему человеку», то причем тут продюсирование? я и десятого процента своих творений жене не показываю, детям,,, это мое творчество, они вынуждены будут слушать и улыбаться, но зачем? а нам зачем все это слушать? мы нп или время потратить не на что? общения нам не хватает? )))) да, я под гитару могу озвучить более менее качественно, несколько десятков текстов за раз и делал так, с суно могу еще больше, но зачем?))) накапливается усталость от отсутствия смыслов! вам не кажется так? (никого обидеть не хотел, если что...)






Комментарии