Беседка
Создание песен при помощи ИИ. Как я это делала :))
Natalia Cherednikova11 Февраль
Всем доброго времени суток! Начну с того, что я не только не композитор, я еще и не поэт :)) Автор текстов песен. Которые училась писать достаточно в зрелом возрасте. С 2013 года. А учиться люблю. Чему я только в жизни не училась)). И кандидат в мастера спорта …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: мотив Наталия Чередникова
Автор текста: Наталия Чередникова

- Narodu_pesen
- 11 февраля 2026, 12:10
- 0
не очень понятно, Наталия!
в какой ии вы делаете? в суно не так!
в какой ии вы делаете? в суно не так!

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 12:14
- 0
Я не в суно, Сергей, в Yolly. Там одна генерация бесплатно. Остальные по платной подписке

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 12:17
- 0
У меня обычная подписка «стандарт». Коммерческую лицензию не брала

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 12:21
- 0
Я не знаю как в суне, но возможно какие-то штуки с многоточиями и восклицательными знаками могут пригодиться кому-нибудь

- Narodu_pesen
- 11 февраля 2026, 12:20
- +1
суно считывает сама стиль загруженного материала и описывает промт, можно следовать или регулировать влияние записи на результат

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 12:24
- 0
Там можно и без аудио делать генерацию. Но я загружаю своё пение. А далее как описала. Много тегов готовых, а можно придумать свои. Например, там нет шансона, писала сама.

- Narodu_pesen
- 11 февраля 2026, 12:21
- +1
поэтому в моих работах от суно всегда можно услышать мой стиль обращения с гитарой и голосовые моменты, привычки и особенности

- StanGolem
- 11 февраля 2026, 12:26
- 0
Аллилуйя… надеюсь, ИИшница скоро закончится.
На «Моцарта» снова найдётся «Сальери»…
На «Моцарта» снова найдётся «Сальери»…

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 12:29
- 0
Да у меня и времени нет, особенно с фестом. Два месяца осталось )) Но некоторые песни получились очень неплохими.

- SVYTOZAR
- 11 февраля 2026, 13:01
- +5
Ну что я могу сказать), вот и ещё один автор сдался! По песне — это какой то непонятный и не запоминающийся набор музыкальных отрезков. Лишняя растянутость в конце куплетов и припев в том же ритме, что и куплет! Ещё раз повторяю — друзья, ну давайте каждый будет заниматься своим делом, я же не лезу писать тексты, хотя вполне умею)
Поиграть в ИИ конечно не запретишь, но у каждого композитора есть свои секреты о том, каким должен быть куплет и припев, что именно заставляет человека слушать песню и дальше! Эти секреты наработка многих лет! Так что молодым «композиторам» советую лучше делать генерации и честно об этом сообщать!
Поиграть в ИИ конечно не запретишь, но у каждого композитора есть свои секреты о том, каким должен быть куплет и припев, что именно заставляет человека слушать песню и дальше! Эти секреты наработка многих лет! Так что молодым «композиторам» советую лучше делать генерации и честно об этом сообщать!

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 13:06
- +2
Всё так, Дим! Но в целях расширения кругозора-то можно, чтоб понимать что тебе шлю хотя бы. И чтобы была возможность потом сказать-да знаю я это всё, делала, но выбрала другой путь. А то сидишь балбес балбесом и думаешь — вау, шедевру прислали ))

- SVYTOZAR
- 11 февраля 2026, 13:11
- +1
В целях расширения кругозора конечно можно, но, главное, чтобы не было как у наркомана, который когда-то решил попробовать дурь с полной уверенностью, что с одного раза ничего страшного не будет)

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 13:16
- 0
Упаси меня, боже ))) Не, это не про меня. Я сегодня тут, а завтра там, а послезавтра вообще не знаю где )) На одном месте-то даже не жила дольше 15 лет ))))

- Paradox
- 11 февраля 2026, 14:13
- +2
Всегда была против ИИ на интуитивном уровне, как бы красиво не звучало. Но последнее время, даже композиторы, с которыми давно работаю стали присылать демо в обработке ИИ, объясняя это тем, что ИИ сохраняет время. То, что композитору нужно делать 5-6 часов, ИИ делает за минуты. Речь об аренде, насколько я понимаю

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 14:17
- 0
Ну да. СП же принимает песни, которые аранжировал и озвучил ИИ. Мелодия при этом должна быть своя. Что касается меня, я честно её придумываю. Может и плохо, ну какой я композитор-то ))) Ну и не все композиторы могут озвучить свои произведения

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 15:12
- +1
5-6 часов на песню? Это даже для демо — халтура..) «Музыкант» гр. Воскресенье — ГОД!
Великие группы редко писали двойной альбом за год — 90 мин. 18 песен
А на них работали от 20 человек…
Просто сочинить песенку под гитару — может уйти неделя, а то и пол года..)
Великие группы редко писали двойной альбом за год — 90 мин. 18 песен
А на них работали от 20 человек…
Просто сочинить песенку под гитару — может уйти неделя, а то и пол года..)

- Paradox
- 11 февраля 2026, 15:17
- 0
Александр, даже спорить не буду)) Озвучила лишь то, что мне написали. Вы Профи и разумеется в теме

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 15:24
- 0
Нее, я не профи, ещё учиться и учиться..) Я и трети знаний не освоил

- Paul
- 11 февраля 2026, 16:51
- +2
Нее, я не профиЗнал одного гармониста, который в советское время на своей двухрядке по окрестным хуторам свадьбы окучивал. Так вот он, не владея музыкальной грамотой, был, на мой взгляд, профессионалом во всех смыслах — владел инструментом в совершенстве (и люди это ценили), зарабатывал всю жизнь этим ремеслом деньги.

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 17:08
- +2
У меня опыт игры в ВИА с 1982 года, а вот в работе по сведению и мастерингу есть куда стремиться..)
Спасибо, Паша!
Спасибо, Паша!

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 17:18
- 0
Толя в до-армейские годы создал ВИА и много лет ему отал. И после армии ездили выступали. До сих пор мне пишет его друг из ВИА. Остальных уже нет с нами, включая Толю. Играл на гитаре и пел свои песни. А вот аранжировке так и не научился. И очень жалел. Синтезатор его я Смыслам теперь подарила. Я ни на йоту не сомневаюсь, что пусть ради любопытства, но он попробовал бы сейчас возможность аранжа с ИИ

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 17:24
- +1
Турченков, светлая память ему и твоему мужу, устоял…
Может и Толя не принял бы ИИ сатану…
Может и Толя не принял бы ИИ сатану…

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 17:28
- 0
из любопытства точно ткнул бы. Он любознательный был. Вряд ли встал бы на этот конвеер. Нет, конечно. Но попробовал бы

- Narodu_pesen
- 11 февраля 2026, 17:53
- +1
Турченков, расстрою тебя наверное, очень был рад песне которую я сделал на его стихи не за долго до ухода, когда я ее потом кавернул в суно, был рад и сказал, что молодым своим покажет, что и мы еще можем! С гордостью!) Вот такие вот дела!

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 18:56
- 0
Меня расстроить надо иметь особый талант, да и не ведусь я..)
Сам то он не делал и пел только под гитару — это его призвание было — бардовская песня
Сам то он не делал и пел только под гитару — это его призвание было — бардовская песня

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 20:20
- +1
Вижу лишь один плюс от Суно, это заставит работать со звуком
более тщательно, что бы соответствовать…
Время создания трека увеличится, но чем не повод к совершенствованию..)
более тщательно, что бы соответствовать…
Время создания трека увеличится, но чем не повод к совершенствованию..)

- dimiyanchik
- 11 февраля 2026, 15:48
- +1
Просто сочинить песенку под гитару — может уйти неделя, а то и пол года..)Я иной раз оставляю набросок куплета например, а остальное не идёт никак и выплывает только через пару месяцев — вот я так недавно на текст Иры Ильиной припев искал :)) а за это время текст тю тю — ушел в работу другому песнеписцу :))))
Но бывает и так — пять минут и мелодия с гармонией готовы :)))))

- Artur Wegner
- 11 февраля 2026, 17:01
- +2
Самое сложное, это придумать простую мелодию, которая будет цеплять.
Я тоже записывал на телефон а капелла Недотрога ягода, Лопухи и нормально, для демо самое то.
С тем, что ИИ может омузычить всё, согласен, но кто это будет слушать?
Каждый развлекается как хочет, то что не запрещено, разрешено…
Я тоже записывал на телефон а капелла Недотрога ягода, Лопухи и нормально, для демо самое то.
С тем, что ИИ может омузычить всё, согласен, но кто это будет слушать?
Каждый развлекается как хочет, то что не запрещено, разрешено…

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 17:06
- 0
Это уже талант композитора придумать мелодию, а не поэта :)) Но это не значит, что и у поэта вдруг не может нечто выстрелить с его мелодией в голове ))

- Artur Wegner
- 11 февраля 2026, 17:11
- 0
Иногда само идёт, сходу, например припев на Есенина, на куплеты времени нет, не успеваю записывать, материала море, наколотал за 15 лет, хочется многое записать)))

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 17:14
- 0
Когда в Россию? Через пару лет у вас в Германии света не будет, так что торопись..)

- Artur Wegner
- 11 февраля 2026, 18:38
- 0
Александр, ты меня пугаешь, 33 года живу здесь, ни разу ещё свет не гас, даже не моргнул)))
Никто не знает, что будет завтра, а через два года тем более)
Никто не знает, что будет завтра, а через два года тем более)

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 19:04
- 0
Это не я тебя пугаю, а ваш мерзкий Мерц… в 30-м году решил воевать с РФ…

- Narodu_pesen
- 11 февраля 2026, 17:49
- +1
Саш, ну хватит народ кошмарить! Подписывай -«по моему мнению»! А то, директивная система просто, ты прав и все остальные свободны.)))))
Песенку под гитару! Я никогда ничего не сочинял песенное, более чем за несколько минут! Был один случай с народной артисткой России, под нее делал, под разлив ее голоса, под классику жанра и то, думаю не стоило того… сделала, как сделала! Все равно, если мастер вокалист, сделает как сам чувствует и можно доверять. А если вокалист пустой, то и смысла нет надрываться. «Великие»-это та еще формулировочка! Для меня нет великих и что? Нет! Все люди, кто то смог чего то, у кого то не получилось по разным причинам. Нет великих! Великие через века, Бах, Чайковский, Шопен, Рахманинов. Остальное от лукавого. «Не создавай себе кумиров».)))
Песенку под гитару! Я никогда ничего не сочинял песенное, более чем за несколько минут! Был один случай с народной артисткой России, под нее делал, под разлив ее голоса, под классику жанра и то, думаю не стоило того… сделала, как сделала! Все равно, если мастер вокалист, сделает как сам чувствует и можно доверять. А если вокалист пустой, то и смысла нет надрываться. «Великие»-это та еще формулировочка! Для меня нет великих и что? Нет! Все люди, кто то смог чего то, у кого то не получилось по разным причинам. Нет великих! Великие через века, Бах, Чайковский, Шопен, Рахманинов. Остальное от лукавого. «Не создавай себе кумиров».)))

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 18:14
- 0
Сергей, не сравнивай музыку Квин, Пинк, Манфред с нашей жопострадой
Я не слышал твоих песен на эстраде, ты же ссылки не даёшь.
Вот когда послушаю, дам тебе честный ответ…
Песенки в гитарно Розенбаумском стиле может и возможно придумать за минуты и то сомневаюсь..)
Я не слышал твоих песен на эстраде, ты же ссылки не даёшь.
Вот когда послушаю, дам тебе честный ответ…
Песенки в гитарно Розенбаумском стиле может и возможно придумать за минуты и то сомневаюсь..)

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 18:17
- +2
Ну наша каша солдатская, которая облетела всю Россию, включая ТВ, была написана за пол часа ))

- Narodu_pesen
- 11 февраля 2026, 18:48
- 0
это которая на «жопоэстраде»? извините, за цитату! это ж, не пинкфлойд! а нах этот пинкфлойд 99 процентов русских людей? а вот «Каша солдатская» думаю, как раз и по уму и по сердцу! извиняюсь за мой нидерландский!

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 19:02
- 0
Вот еще в чем минус поэта- автора мелодии. Сделала только что себе песенку. Два варианта. Они разные совсем. И я не знаю какой выбрать ((((

- Narodu_pesen
- 11 февраля 2026, 18:20
- 0
ну, хорошо! у меня значит песенки… давай текст, через пару минут вышлю!)))
хотя, зачем? если я тобой не уважаем на этом уровне, то нахрена мне тебе доказывать и уважение твое мне не к чему… это как с генералами, которые колонны до сих пор в атаку отправляют! догмы важнее всего! а вот, буквально на днях мои «знакомые» распознали с пару километров высоты очень жирную цель врага и все не глазками а ии, которая в дроне заменила оператора в итоге оч. много жизней спасли! но это же, ии-как они посмели! догмы, догмы, догмы! вы- творцы, а мы, жопострада! И не слушай, мои песни! Забудь! Я переживу!)))
хотя, зачем? если я тобой не уважаем на этом уровне, то нахрена мне тебе доказывать и уважение твое мне не к чему… это как с генералами, которые колонны до сих пор в атаку отправляют! догмы важнее всего! а вот, буквально на днях мои «знакомые» распознали с пару километров высоты очень жирную цель врага и все не глазками а ии, которая в дроне заменила оператора в итоге оч. много жизней спасли! но это же, ии-как они посмели! догмы, догмы, догмы! вы- творцы, а мы, жопострада! И не слушай, мои песни! Забудь! Я переживу!)))

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 18:39
- 0
Опять какие-то обидки…
Причём тут уважаю, не уважаю, это же не ромашка…
Странные переводы на другую тему, причём тут дроны?..)
Такое ощущение складывается, что ты преподаватель, а я ученик
Интересный у тебя подход..)
Причём тут уважаю, не уважаю, это же не ромашка…
Странные переводы на другую тему, причём тут дроны?..)
Такое ощущение складывается, что ты преподаватель, а я ученик
Интересный у тебя подход..)

- Narodu_pesen
- 11 февраля 2026, 18:45
- 0
ну, да!
это я всех ранжировал!?
всем место определил!?
цену назначил!?
одни великие, другие жопоэстрада!?
песенки в стиле Розенбаума — и это все я!?
и я в обидках?!
действительно, ощущение! странно! соглашусь! )))
это я всех ранжировал!?
всем место определил!?
цену назначил!?
одни великие, другие жопоэстрада!?
песенки в стиле Розенбаума — и это все я!?
и я в обидках?!
действительно, ощущение! странно! соглашусь! )))

- Narodu_pesen
- 11 февраля 2026, 19:12
- 0
не ищи! не надо, пустое! не интересно, все уже понятно!))) там нет меняяяяя,,,

- SVYTOZAR
- 11 февраля 2026, 18:22
- +2
Дело всё в том, что у каждого своя планка! И каждый считает свои произведения хорошими! Если человек теряет уверенность в свои возможности, то он гаснет! В этом и есть смысл! Работаем! А время рассудит, кто Бах, а кто Чайковский)

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 20:52
- +1
Дим, а как же рыбалка, грибы?
Ни одной музыкой же жить? Сейчас можно в кайф снег почистить на участке — хорошая физкультура..)
Жалко олимпиада пролетела мимо..)
Ни одной музыкой же жить? Сейчас можно в кайф снег почистить на участке — хорошая физкультура..)
Жалко олимпиада пролетела мимо..)

- shinenkov
- 11 февраля 2026, 22:13
- 0
… опять же — йога снова в моде, через VPN смотришь Олимпиаду в позе плуга, через Старлинк… ругаешь Илона в Маске
отдохнул — и опять к инструментам музыкальным…
главное — не унывать… ну и что Суна — пусть сунит!..
с коро все перебегут на более продвинутую ИИ — и трындец Суне…
будем новую ругать… возмущаться, что в Суне-то надо было ручками (пальчиками) — а тут одной силой мысли, параллельно переругиваясь с женой…
чик — и новая Girl готова… А когда её встречал я где-нибудь случайно…
отдохнул — и опять к инструментам музыкальным…
главное — не унывать… ну и что Суна — пусть сунит!..
с коро все перебегут на более продвинутую ИИ — и трындец Суне…
будем новую ругать… возмущаться, что в Суне-то надо было ручками (пальчиками) — а тут одной силой мысли, параллельно переругиваясь с женой…
чик — и новая Girl готова… А когда её встречал я где-нибудь случайно…

- Myza
- 11 февраля 2026, 15:00
- +1
Главное — не стоять на месте, развиваться и идти вперед. Может я завтра рисованию начну учиться ))) 100 баллов из 100! Разделяю ваш взгляд.

- Paul
- 11 февраля 2026, 15:58
- +1
Заходил на кухню, жена в процессе готовки фильм какой-то фоном смотрела (мелодрама из разряда «сопли в сахаре»), услышал краем уха от одного из героев про новую профессию (и туда уже пихают) — «составитель промптов». Непонятно, насколько перспективна эта профессия, если промпты сама нейросеть составляет для тех же новоявленных «композиторов» и прочих «гениев». Вопрос риторический, конечно. Впрочем, программисты наверняка останутся, кому-то же надо структурировать это всё. Но их ряды тоже поредеют, поскольку нейросети уже программируют (пишут коды), главное промпт правильный создать (запросить у той же нейросети). В интересное время живём…

- shinenkov
- 11 февраля 2026, 17:10
- +1
У всех ИИшниц я заметил одну отвратительную особенность — им всем чихать на наши мнения о них…
Как бы их развитие и применение отдельно, а наши мнения и суждения о них и вся критика — отдельно, и не пересекаются…
Иногда даже и не хочется уже говорить о них…
Впереди — никто не знает, что будет… Моё «пророчество»: в конце концов все муз-ИИшки признают-таки просто инструментами, а юрлицами и авторами — не признают…
С другой стороны — кто полагается только на логику — ни разу и не пророк!
Живы будем — сами увидим — как оно — дальше…
Как бы их развитие и применение отдельно, а наши мнения и суждения о них и вся критика — отдельно, и не пересекаются…
Иногда даже и не хочется уже говорить о них…
Впереди — никто не знает, что будет… Моё «пророчество»: в конце концов все муз-ИИшки признают-таки просто инструментами, а юрлицами и авторами — не признают…
С другой стороны — кто полагается только на логику — ни разу и не пророк!
Живы будем — сами увидим — как оно — дальше…

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 17:21
- 0
Дальше, Сань, война… И всё сначала… по спирали… Какой нафиг ИИ? Всё электричество на снаряды… Сказочник..)
Вон урсула тварь запрещает Венгрии атомную станцию строить…
В США — гражданская война на пороге, Офис Суно займут боевики…
Этот вариант более реален, чем развитие ИИ
Вон урсула тварь запрещает Венгрии атомную станцию строить…
В США — гражданская война на пороге, Офис Суно займут боевики…
Этот вариант более реален, чем развитие ИИ

- shinenkov
- 11 февраля 2026, 17:27
- +1
Суно займут боевики…
блииин…
Но — услышав это известие через год — на сайте уж и радоваться этому никто особо не будет… привыкнут к аццкому инструменту — лень уже будет клавиши пианин в лохмотья превращать..:(
а там и мировая революция, да и светопреставление плюс ядерка…
да — грустно не будет и без ИИ…

- Streltsov
- 12 февраля 2026, 00:20
- 0
В США — гражданская война на порогевы когда от туда вернулись? вчера? или у вас самый надёжный источник информации? может быть всё же о музыке будем говорить, а не о политике в которой вы (уж извиняйте) ни рылом ни ухом

- Alex-sar
- 12 февраля 2026, 00:26
- -3
Нет, не извиняю, ты что так встрепенулся? Что за тон?
Политик с рылом и ухом?
Политик с рылом и ухом?

- Alex-sar
- 12 февраля 2026, 00:45
- -2
Я с пиндосами никак не общаюсь, ни на ты, ни на вы, ибо это вечный враг РФ

- Streltsov
- 12 февраля 2026, 00:53
- 0
Я свою Родину люблю и всегда буду защищать её от хамов, быдла и и прочей нечести которая осмелится напасть, так же как это делал мой дед. и как только на Россию кто нападёт, — я буду в первых рядах добровольцев.

- Alex-sar
- 12 февраля 2026, 00:57
- -2
А Родина твоя точно РФ? Я что-то засомневался…
А что сейчас не в окопах? Или это другое?
А что сейчас не в окопах? Или это другое?

- Alex-sar
- 12 февраля 2026, 01:09
- -2
Напали поляки и колумбийцы на Курск… Ты что не пошёл добровольцем? Даже Корейцы пошли… Не стыдно?

- Streltsov
- 12 февраля 2026, 01:27
- 0
я что-то не слышал, чтобы на Россию кто-то нападал. Идёт СВО. Но это не война. И ситуация с Курском, — это всё по строго утверждённому плану. Давайте не о политике, а о музыке. И давайте на Вы. Иначе это будет означать как переход на личности с вашей стороны.

- Alex-sar
- 12 февраля 2026, 01:35
- -2
Что за план такой интересный? Нападение на Курск было? Добровольцы ринулись в военкомат, но почему не ВЫ????
И перечитайте свой первый пост, это был пост о музыке? я, считаю, чисто Хамское поведение на расстоянии… Нет?
И перечитайте свой первый пост, это был пост о музыке? я, считаю, чисто Хамское поведение на расстоянии… Нет?

- Streltsov
- 12 февраля 2026, 01:46
- 0
если бы было нападение, то это означало бы что началась война. но войну ни кто не объявлял. проходит СВО. специальная военная операция. а подобных операций было много и Афган и Сирия и Африка. И хамства от меня в вашу сторону не было. поговорка, это не хамство. а Вы действительно не разбираетесь в политике, так, что лучше о музыке.

- Alex-sar
- 12 февраля 2026, 01:51
- -2
Поговорка? Хорошая отмазка, но не прокатит…
А вы не разбираетесь в музыке, так что лучше о политике. Так правильно сказал?
А вы не разбираетесь в музыке, так что лучше о политике. Так правильно сказал?

- Streltsov
- 12 февраля 2026, 02:02
- 0
возможно, я не разбираюсь в музыке, возможно. но! о политике на данном ресурсе это поход в баню, поэтому лучше о музыке.

- Alex-sar
- 12 февраля 2026, 02:10
- -2
В баню всё равно, отдохнём, но осадочек остался…
Следить надо за репликами, сайт не анонимный…
Следить надо за репликами, сайт не анонимный…

- Татьяна К
- 11 февраля 2026, 20:07
- +1
Я считаю, что ИИ-хороший инструмент для музыкантов и они многие давно им пользуются, у меня хорошее чувство ритма и музыкальный слух не абсолютный, хотя попытка поступать в музыкальное училище была в молодости после музыкалки, выбрала все таки вуз, не возьмусь поэтому за такое ответственное дело-сочинять мелодию даже в содружестве с ИИ

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 22:02
- +1
Ой, с этим была прикольная история. Капец просто. У меня уже был 1 взрослый по спортивной гимнастике. И вот нас отправили для дополнительной подготовки на прыжки в высоту. Я туда не рвалась. Мне гимнастики хватало выше крыши. Короче, все норм прыгают, берут высоты одна за другой. А я подбегаю — и ничего. Падаю даже с метра. Длилось это несколько недель. Я уже и надежду потеряла. Думала, что я непрыгабельная. Помог случай. Пришел на занятия мужик в костюме. Не знаю, кто он. Все прыгнули. Я как всегда. Он вдруг подходит ко мне и говорит: «Встань с противоположной стороны и прыгай». И пошло. Я брала высоту за высотой. Уже все другие сдались, а я все брала. На какой высоте завалилась, не помню. В шоке была. Но сразу дали корочку на 1 взрослый. А мужик подошел к тренеру по прыжкам и громко так говорит: «Ты не видишь, что ли, у нее толчковая левая». И ушел. Это был короткий этап моей жизни. Я это не выбирала ))

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 22:12
- +1
Ногами. Ошибка была в том, что когда я к планке подбегала, я заносила над планкой не ту ногу. Левую. А подбегала с правой стороны, как и все. А мне надо было слева прыгать. Не кувырком, а занося ногу, прыгали мы все.

- Rustem
- 11 февраля 2026, 22:30
- +1
С левой стороны… левая толчковая… прыгала в годах семидесятых… Скорей всего перекатом или перекидным, что в принципе почти одно и тоже… Я почему зацепился… Сам кандидат в мастера спорта по прыжкам в высоту… Норматив 205см. выполнил в Калининграде(Российский анклав в Прибалтике) на первенстве России по лёгкой атлетике среди юниоров… Ты мне просто душу наизнанку вывернула(воспоминания накатили..)своим рассказом о былом… Прыгал техникой Фосбери флоп… блин… ностальжи накатило…

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 22:34
- +1
Да. Семидесятые. Это ориентировочно 77 год, ну плюс -минус год, два. Как в другой жизни было… Я КМС по гимнастике. Защитила и… бросила. Тренера домой аж ко мне ходили, уговаривали. Нифига. Как в песне этой- кто попытается сломать меня, вам не удастся упрямство вперед меня родилось )))

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 22:53
- +2
Надо было до мастера попытаться, всё таки звание на всю жизнь..) Хотя там наверное намного сложнее…

- Rustem
- 11 февраля 2026, 23:34
- +1
))и так на 20см выше своего роста прыгнул… пацан с колхоза… в беговых шиповках… не в прыговых, как у многих были… Маркс 80-х(место проживания) — та ещё деревня была… А с другой стороны не нужно ни о чём жалеть по жизни… Всё идёт так, как дОлжно быть… ни больше, ни меньше…

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 22:35
- +1
А я и прыгала в Прибалтике )) Под Таллинном. Моя мама и брат с семьей до сих пор там живут. И папа там похоронен

- OlgaAstrovna
- 11 февраля 2026, 22:51
- 0
С левой стороны… левая толчковая
Что-то я почитала и подзависла. Всегда прыгала в высоту, подбегая к планке с правой стороны при левой толчковой, а правая была маховой, но никак не толчковой…

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 22:54
- 0
Ну у меня было это так. А почему все прыгали справа, а я слева, я тогда и не поняла. 45 лет прошло, если не больше, Оль. Сейчас я только на 50 см могу прыгнуть :))

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 23:00
- 0
Да, ножницами. И там не два метра. Там меньше нормативы. Не телом перекатом. С именно прыжок занося ногу

- Rustem
- 11 февраля 2026, 23:43
- 0
Оля, с правой стороны… левая толчковая и правая маховая, может быть только в двух технических способах прыжка — ножницами или фосбери флоп… Ножницами врядли… этот способ ещё в семидесятых«умер»Значит ты прыгала фосбери флопом… спиной к планке на взлёте, прогибом над планкой с закидыванием ног при приземлении… как-то так наверное..)

- Alex-sar
- 11 февраля 2026, 23:52
- 0
Так за физкультуру разряды не давали, а Наташа говорит, что ей дали 1-й взрослый… Вот где нестыковка..)

- Rustem
- 11 февраля 2026, 23:58
- 0
УЛЫБНУЛО..)Если по взрослому, то обычно показываешь результат на соревнованиях, его официально-документально фиксируют и только после этого тебе присваивается очередной разряд или звания..)

- Natalia Cherednikova
- 12 февраля 2026, 00:02
- +1
корочки есть. Соревнования все были серьезные.но они где-то у мамы. Еще и медаль есть за рождение сына в заполярье, у бывшей свекрови )))

- Natalia Cherednikova
- 11 февраля 2026, 23:53
- +1
так у нас все спорты школа курировала. И арбитры туда приезжали. И соревнования там были. И награждения там. Мы в военном городке жили. Других мест не было. Закрытый город.

- OlgaAstrovna
- 11 февраля 2026, 23:55
- +1
Ножницами врядли… этот способ ещё в семидесятых«умер»Значит ты прыгала фосбери флопом… спиной к планке на взлёте, прогибом над планкой с закидыванием ног при приземлении… как-то так наверное..)
Не-не, ножницами)) А это умное другое название впервые услышала) Нашла в инете, посмотрела ролик. У нас так мальчишки прыгали. Если бы я так разок прыгнула, то сразу бы шею сломала, а так — хорошо сохранилась))) Ещё море песен неспетых — дай Бог выпустить в полёт)

- OlgaAstrovna
- 11 февраля 2026, 23:59
- +1
Ножницами врядли… этот способ ещё в семидесятых«умер»
Так и я не вчера родилась)) Планируем с одноклассниками встретиться в следующую юбилейную дату — 45 лет))

- Natalia Cherednikova
- 12 февраля 2026, 00:05
- 0
и вы встречаетесь еще? ))) Мы нет. Но мы особо и не дружили. Дети подводников. Раскидало по всей России

- OlgaAstrovna
- 12 февраля 2026, 00:19
- +1
и вы встречаетесь еще?
Обязательно встречаемся и по жизни связь поддерживаем, знаем, кто как живёт. Не со всеми, но с большинством. Есть общий чат, поздравляем с днём рождения друг друга, с праздниками, и в последний путь провожаем тоже. Класс был разномастный — и в плане национальностей, и в плане отличники-двоечники, но очень дружный. Раньше чаще виделись конечно, но это не показатель. Если кому-то нужна помощь, то хоть ночью можно написать и кто может — поможет, скидываемся, когда нужно. Нормальные человеческие отношения.

- Natalia Cherednikova
- 12 февраля 2026, 00:21
- 0
это здорово. а у нас все менялись… постоянного состава класса-то не было никогда

- Modest
- 11 февраля 2026, 22:12
- +1
Сегодня общался с одной очень известной певицей, которая тщательно подходит к выбору песен. Так вот она сказала, что ей недавно прислали материал, сделанный с помощью ИИ, и она от него в восторге. НУ и имея уже кое-какой опыт в продвижении своих работ скажу, что ИИ тоже могут взять если зацепит тема и подача.
Так что Наталия ты на правильном пути!
Так что Наталия ты на правильном пути!

- Streltsov
- 12 февраля 2026, 00:38
- +3
К радости композиторов скажу одно. Не всё ещё может ИИ. Ни как не может правильно прочитать сложные аккорды. делать кавер в другой тональности, держать чёткий темп, эмоционально передавать вокальный замысел автора. Бездушная машина, она и есть бездушная машина. Пока она делает простые вещи с определённым набором инструментов. Иной раз результат устраивает с первого пинка, но это как правило простая по гармонии песенка в стиле поп, или эстрадный шансон. до сих пор ИИ не может совладать с одной моей детской песенкой))) то гармонию наврёт, то мелодию. зато хороший толчок для начала работы. например базовый набор инструментов которые будут дружить именно в данной композиции. и много ещё чего полезного. в общем хорошая самоиграйка, которой до человека ещё далеко. для дилетанта это супер-пупер, для музыканта помощник.

- Kalla
- 12 февраля 2026, 16:11
- +1
Всем привет!
Статья почти обо мне.
Только я не расширяю свои увлечения( запретила себе это делать, не то Остапа бы понесло????), а хожу по кругу.
То я поэт и композитор, то художник, а то и вообще певичка))
Вот опять зашла на третий круг и вернулась в проект.
Сначала зашла в гости, увидела, что я в бане.
Зашла через время- поняла, что я в вечном бане, за что, могу только пофантазировать.
Пришлось зарегистрироваться за деньги.
Вся жизнь наша теперь коммерческий проект.
⠀
В первое пришествие мне показалось, что в проекте очень не хватает композиторов.
Их тоже можно понять, они не хотят делать лишнюю работу, а хотят попадать сразу в яблочко.
И по этой причине ни на одну из моих текстов не была написана песня.
Тут я вспомнила, что в детстве обучалась игре на фортепиано и решила тряхнуть стариной и… купила себе електропианино.
Многочасовые репетиции и несколько песен привели к пониманию, что чего-то не хватает.
Пыталась делать музыку на компьютере, но мой ноутбук не потянул программу.
С расстройства опять ушла в художники.
⠀
Второе пришествие дало небольшой сдвиг и мои тексты заметили. И с десяток моих текстов превратились в демо!!!
Да и композиторов добавилось.
⠀
И тут круг завершил свой путь и
снова меня занесло в художники, теперь в интерьерную живопись, да ещё и в хор.
⠀
И вот я знакомлюсь с Иваном Ивановичем… Да, для меня это не просто ИИ, а Человечище, который спас мои тексты, которые висели мёртвым грузом где-то там, на стихи.ру.
⠀
И кто-бы что-бы ни говорил, но лично я в восторге от его работы!
⠀
Наконец-то все мои тексты спеты!
У меня есть свои поклонники.
А как Я люблю слушать свои песни!
Это непередаваемое чувство!
⠀
И тут я подумала, что может быть, где-то на нарпроде кто-то страдает, как я когда-то, что композиторы не обращают внимание на его тексты.
И решила в третий заход стать ИИ-композитором.
Но смотрю, что здесь это дело не очень востребовано.
Но я всё равно предложу свои услуги.
Могу обучить вас писать песни с помощью ИИ, бесплатно, конечно.
Если здесь и не будут востребованы, то вам точно понравятся.
Если кто не хочет возиться с ИИ, могу сама сделать.
Пишите в личку.
⠀
Конечно, композиторов можно понять, они могут остаться без работы. Но до этого ещё далеко.
Статья почти обо мне.
Только я не расширяю свои увлечения( запретила себе это делать, не то Остапа бы понесло????), а хожу по кругу.
То я поэт и композитор, то художник, а то и вообще певичка))
Вот опять зашла на третий круг и вернулась в проект.
Сначала зашла в гости, увидела, что я в бане.
Зашла через время- поняла, что я в вечном бане, за что, могу только пофантазировать.
Пришлось зарегистрироваться за деньги.
Вся жизнь наша теперь коммерческий проект.
⠀
В первое пришествие мне показалось, что в проекте очень не хватает композиторов.
Их тоже можно понять, они не хотят делать лишнюю работу, а хотят попадать сразу в яблочко.
И по этой причине ни на одну из моих текстов не была написана песня.
Тут я вспомнила, что в детстве обучалась игре на фортепиано и решила тряхнуть стариной и… купила себе електропианино.
Многочасовые репетиции и несколько песен привели к пониманию, что чего-то не хватает.
Пыталась делать музыку на компьютере, но мой ноутбук не потянул программу.
С расстройства опять ушла в художники.
⠀
Второе пришествие дало небольшой сдвиг и мои тексты заметили. И с десяток моих текстов превратились в демо!!!
Да и композиторов добавилось.
⠀
И тут круг завершил свой путь и
снова меня занесло в художники, теперь в интерьерную живопись, да ещё и в хор.
⠀
И вот я знакомлюсь с Иваном Ивановичем… Да, для меня это не просто ИИ, а Человечище, который спас мои тексты, которые висели мёртвым грузом где-то там, на стихи.ру.
⠀
И кто-бы что-бы ни говорил, но лично я в восторге от его работы!
⠀
Наконец-то все мои тексты спеты!
У меня есть свои поклонники.
А как Я люблю слушать свои песни!
Это непередаваемое чувство!
⠀
И тут я подумала, что может быть, где-то на нарпроде кто-то страдает, как я когда-то, что композиторы не обращают внимание на его тексты.
И решила в третий заход стать ИИ-композитором.
Но смотрю, что здесь это дело не очень востребовано.
Но я всё равно предложу свои услуги.
Могу обучить вас писать песни с помощью ИИ, бесплатно, конечно.
Если здесь и не будут востребованы, то вам точно понравятся.
Если кто не хочет возиться с ИИ, могу сама сделать.
Пишите в личку.
⠀
Конечно, композиторов можно понять, они могут остаться без работы. Но до этого ещё далеко.

- Kalla
- 12 февраля 2026, 16:11
- 0
Ещё у меня вопросы.
У меня песни не прослушиваются, только по 1 секунде. Может у кого было так, как исправляли?
Аватарку тоже не могу загрузить.
Пока знакомлюсь с концепцией артистов, т.к. я, кроме Артура, никого не знаю.
У меня песни не прослушиваются, только по 1 секунде. Может у кого было так, как исправляли?
Аватарку тоже не могу загрузить.
Пока знакомлюсь с концепцией артистов, т.к. я, кроме Артура, никого не знаю.

- StanGolem
- 12 февраля 2026, 20:29
- 0
Вы интересная чудачка, но дело, видите ли, в том…
После долгих дебатов (я выбрал самую деликатную формулировку) сайт предложил музыкантам выставлять песни только с собственными мелодиями.
Черновую работу, записанную на коленке, на диктофон или на магнитолу, можно засунуть в Нейросеть на предмет лёгкого макияжа (вокал + аранж).
Рабочее демо, полученное таким образом, предлагается изумлённой публике… а там уж, как повезёт. Извините за компанию. Всегда полагал, что цветочек по имени калл всё же мужеского рода… ну, пусть… чем бы дитя ни решилось, лишь бы на водку не выпрашивало… это я так, ропщу за кулисами…
После долгих дебатов (я выбрал самую деликатную формулировку) сайт предложил музыкантам выставлять песни только с собственными мелодиями.
Черновую работу, записанную на коленке, на диктофон или на магнитолу, можно засунуть в Нейросеть на предмет лёгкого макияжа (вокал + аранж).
Рабочее демо, полученное таким образом, предлагается изумлённой публике… а там уж, как повезёт. Извините за компанию. Всегда полагал, что цветочек по имени калл всё же мужеского рода… ну, пусть… чем бы дитя ни решилось, лишь бы на водку не выпрашивало… это я так, ропщу за кулисами…

- StanGolem
- 12 февраля 2026, 20:31
- 0
*ни тешилось… моё незаконное дитя по имени Т9 тешится тем, что через день отнимает полжизни…

- Kalla
- 12 февраля 2026, 21:04
- 0
Насмешили про калл. Прежде, чем умничать, проверяйте информацию в интернете.
Хотя мой ник совсем не связан с цветком. Просто так получилось.
Хотя мой ник совсем не связан с цветком. Просто так получилось.

- Alex-sar
- 12 февраля 2026, 18:26
- +2
Наташа, совет… Напела песню, создала файл. Отправь себе на почту — дата создания — доказательство.
Далее, сделала генерацию — понравилась — сделай скрин и сохрани, там должно быть время…
Иначе — получила генерацию, а потом напела… вот такого казуса и надо избежать..)
Далее, сделала генерацию — понравилась — сделай скрин и сохрани, там должно быть время…
Иначе — получила генерацию, а потом напела… вот такого казуса и надо избежать..)

- Natalia Cherednikova
- 12 февраля 2026, 18:30
- +1
Так я так и делаю. Но не потому что знала, а так получается. Пою на диктофон в тф и, чтобы вывести на комп, отправляю себе на почту. Потом еще и конвертирую в мр3 из аас. Потому что ИИ берет только мр3. Спасибо большое!

- Natalia Cherednikova
- 12 февраля 2026, 18:47
- 0
А тексты вообще 10-летней давности, они опубликованы и в читальне и в стихи ру







Комментарии