Отборочный материал
Я тебя не люблю
kylar19 Январь
Я тебя не люблю…
Повторяю слова заклинаньем.
Я тебя не люблю…
Эта фраза — защита от ран
В распростертой душе,
Обреченной судьбой на закланье,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Повторяю слова заклинаньем.
Я тебя не люблю…
Эта фраза — защита от ран
В распростертой душе,
Обреченной судьбой на закланье,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: О.Тищенко
Автор текста: Людмила Филипенко
- Dryannik
- 19 января 2025, 09:18
- +1
Я не люблю «тритатушки-тритати», но и такое слушать напряжно — слишком сложно для восприятия. Из-за текста в основном, хотя и Олег на своей волне.
+
+
- kylar
- 19 января 2025, 10:13
- 0
Весь наш духоподъемный путь, Дмитрий, идёт от «мама мылы раму» до сонетов Шекспира с небольшими остановками))
- Dryannik
- 19 января 2025, 10:21
- 0
Согласен. И ещё скачками назад к мамамылорамам.)) Достаточно послушать Песню-2024. Так что вы с Людмилой на высоте по сравнению…
- Paul
- 19 января 2025, 15:05
- +2
В аранжировке встречается диссонанс, по-русски говоря — «лажа». Если это из разряда «я художник, я так вижу», тогда ладно, можно отнестись с пониманием. Но слух царапает.
- Paul
- 19 января 2025, 15:12
- +1
Понимаю, что это демо. К оценке материала моё мнение по аккомпанементу не относится.
- kylar
- 19 января 2025, 15:36
- -2
ты, Павел, конечно, меня потряс до основанья, а затем…
))
Затем я оклемался, попил водички…
Ставить знак равенства между диссонансом и лажей, это значит выкинуть в помойку всего Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича, весь абсолютно джаzz, не говоря о такой мелюзге как Дип Пепл И Джимми Хендрикс.
===
цитата
Иоганн Себастьян Бах — “Токката и Фуга Ре Минор"
В культовом произведении одного из самых великих классических композиторов диссонансы встречаются повсеместно. Постоянно используются как тритоны, секунды, септимы, так и аккорды, включающие их в себя. Услышав диссонансы в произведении, написанном в начале XVIII века, можно понять то, что диссонансы начали появляться в музыке уже тогда. С другой стороны, учитывая то, что Иоганн Себастьян Бах обрёл популярность примерно спустя 100 лет с момента своей смерти, можно сказать, что он обогнал своё время.
))
Затем я оклемался, попил водички…
Ставить знак равенства между диссонансом и лажей, это значит выкинуть в помойку всего Чайковского, Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича, весь абсолютно джаzz, не говоря о такой мелюзге как Дип Пепл И Джимми Хендрикс.
===
цитата
Иоганн Себастьян Бах — “Токката и Фуга Ре Минор"
В культовом произведении одного из самых великих классических композиторов диссонансы встречаются повсеместно. Постоянно используются как тритоны, секунды, септимы, так и аккорды, включающие их в себя. Услышав диссонансы в произведении, написанном в начале XVIII века, можно понять то, что диссонансы начали появляться в музыке уже тогда. С другой стороны, учитывая то, что Иоганн Себастьян Бах обрёл популярность примерно спустя 100 лет с момента своей смерти, можно сказать, что он обогнал своё время.
- Paul
- 19 января 2025, 15:45
- 0
Затем я оклемался, попил водички…Так я же и сказал от том, что художник может видеть, слышать по-своему. Там откровенная лажа в аккомпанементе. Но ты художник, ты так слышишь. Я не против. За материал проголосовал в плюс.
- kylar
- 19 января 2025, 15:49
- 0
еще раз
конкретное место по треку, в минуте-секунде.
Я переслушаю, перепроверю, мало ли, вдруг ты прав?))
конкретное место по треку, в минуте-секунде.
Я переслушаю, перепроверю, мало ли, вдруг ты прав?))
- Paul
- 19 января 2025, 15:50
- 0
еще разЭто твоя работа? Или кто-то другой делал? Там же всё очевидно.
конкретное место по треку, в минуте-секунде.
- kylar
- 19 января 2025, 15:52
- 0
мне- не очевидно.я лажи не слышу
тебе- очевидно. ты лажу слышишь
укажи место, и я проведу прослушивание, анализ… все как положено.Надо будет- исправлю.
какие вопросы то?
Укажи…
тебе- очевидно. ты лажу слышишь
укажи место, и я проведу прослушивание, анализ… все как положено.Надо будет- исправлю.
какие вопросы то?
Укажи…
- Paul
- 19 января 2025, 16:00
- 0
Минусы, кстати, не мои. Я вообще не минусую. Получается, ещё кто-то услышал…
- kylar
- 19 января 2025, 16:08
- 0
я так и подумал)))
это переходный аккорд
Dm7(-5) Я тебя не люблю...D7(-5)
Эта G7 фраза — Fdim7 защита от G7 ран
там все правильно и чисто, просто непривычно, джазово)
это переходный аккорд
Dm7(-5) Я тебя не люблю...D7(-5)
Эта G7 фраза — Fdim7 защита от G7 ран
там все правильно и чисто, просто непривычно, джазово)
- Paul
- 19 января 2025, 16:12
- +2
там все правильно и чисто, просто непривычно, джазово)Надо помнить о том, что вокальная партия должна дружить с аккомпанементом (и наоборот). Но объяснить всё можно. Тут нет вопросов. Ты художник, я не против.
- Paul
- 19 января 2025, 16:37
- 0
у вокалистки на переходном аккорде паузаОна же не акапельно поёт, всё воспринимается вкупе. Возможно, я излишне категоричен. Пусть это будет моё крайне субъективное мнение. Но меня этот фрагмент удивил. Тем более, что это не демо…
- kylar
- 19 января 2025, 16:50
- 0
причем тут акапелла
она пропускает переходный аккорд с минорного ре септ с пониженной 5 ступенью через мажорный ре септ с пониженной 5 ступенью (что стандартная джаз.схема) на G7 и с соль септа вступает… все норм)
она пропускает переходный аккорд с минорного ре септ с пониженной 5 ступенью через мажорный ре септ с пониженной 5 ступенью (что стандартная джаз.схема) на G7 и с соль септа вступает… все норм)
- Paul
- 19 января 2025, 16:57
- 0
она пропускает переходный аккорд с минорного ре септ с пониженной 5 ступенью через мажорный ре септ с пониженной 5 ступенью (что стандартная джаз.схема) на G7Мне это напомнило комментарии другого уважаемого мною НП. Ну да ладно) Я музыкальной грамоте худо-бедно тоже обучен. Бум считать, что мы поняли друг друга и каждый остался при своём мнении.
- kylar
- 19 января 2025, 15:46
- 0
спасибо Лена, согласен, очень гармонически развитая, в ней 18 аккордов_)
- kylar
- 19 января 2025, 18:24
- 0
странный запрос)
Во первых, на основании чего?
где конкретные вокальные косяки?
Во вторых, бессмысленно, так как этот процесс практически бесконечен: можно выстроить целый ряд их 12 -ти вокалисток, последняя из которых будет мирового уровня)… и что дальше?))
И в третьих,- для кого перепеть? Для тебя, Володя?
Меня всё устраивает: и чистота интонирования и подача))
Во первых, на основании чего?
где конкретные вокальные косяки?
Во вторых, бессмысленно, так как этот процесс практически бесконечен: можно выстроить целый ряд их 12 -ти вокалисток, последняя из которых будет мирового уровня)… и что дальше?))
И в третьих,- для кого перепеть? Для тебя, Володя?
Меня всё устраивает: и чистота интонирования и подача))
- VVB
- 19 января 2025, 19:31
- 0
И в третьих,- для кого перепеть? Для тебя, Володя?Да. И для меня в том числе.
Меня всё устраивает: и чистота интонирования и подача))Ты композитор и продюсер, имеешь право.
Один вопрос — СКОЛЬКО ДНЕЙ девочка впевалась, а ты слушал и говорил: — Так, вот здесь чуть-чуть, и вот тут…
???
- kylar
- 19 января 2025, 20:01
- 0
а ты слушал и говорил: — Так, вот здесь чуть-чуть, и вот тут…Никто так с опытными вокалистами не работает) Это не младший класс муз. школы.
Предоставляешь авторскую демку, где обозначены лично динамические и эмоциональные оттенки. А вокалист потом прибавляет еще и свои фишки.
Делов-то.
Комментарии