Отборочный материал
Лихорадка любви 2
DVD04 Октябрь 2023
Манипуляция сознанья,
Игра с огнём,
Любовь, страданья.
То ищешь, тут же пропадаешь,
Минуты счастья оставляешь.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Игра с огнём,
Любовь, страданья.
То ищешь, тут же пропадаешь,
Минуты счастья оставляешь.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Олег Щеглов
Автор текста: Е.Савельева,Лидо
- Dryannik
- 04 октября 2023, 21:29
- -2
Работа Щеглова выше всяческих похвал!!!
А текст как был низкопробным, так и остался, даже не удосужились немного поработать с ним, прежде чем композитору втюхали.
Вспомнился эпизод из фильма Суриковой:
— Гарри, что ты можешь сделать за деньги?
— За деньги я могу сделать всё!
Уже хорошо то, что, во-первых, перевели из арабского написания в русское слово ЭЛИКСИР, а во-вторых, на эту музыку можно (и нужно!) другой текст написать. Поэтическая песенная составляющая от этого нисколько не пострадает.
Олегу ++!!!
А текст как был низкопробным, так и остался, даже не удосужились немного поработать с ним, прежде чем композитору втюхали.
Вспомнился эпизод из фильма Суриковой:
— Гарри, что ты можешь сделать за деньги?
— За деньги я могу сделать всё!
Уже хорошо то, что, во-первых, перевели из арабского написания в русское слово ЭЛИКСИР, а во-вторых, на эту музыку можно (и нужно!) другой текст написать. Поэтическая песенная составляющая от этого нисколько не пострадает.
Олегу ++!!!
- DVD
- 04 октября 2023, 21:43
- 0
Друанник, во-первых, деньги? Тут Вы не в точку попали.
во-вторых, а кто Вам сказал, что так не нужно писать тексты?
в-третьих, если в тексте есть смысловая составляющая, то текст написан верно,
в-четвертых, слово эликсир не русского происхождения, поэтому можно ошибку сделать в правильном написании этого слова.
Неприлично автору в таком контексте комментировать данный материал./Очень хочется посмотреть на Ваш материал и оценить)
во-вторых, а кто Вам сказал, что так не нужно писать тексты?
в-третьих, если в тексте есть смысловая составляющая, то текст написан верно,
в-четвертых, слово эликсир не русского происхождения, поэтому можно ошибку сделать в правильном написании этого слова.
Неприлично автору в таком контексте комментировать данный материал./Очень хочется посмотреть на Ваш материал и оценить)
- Paradox
- 05 октября 2023, 01:30
- 0
Когда мне раньше говорили, что можно спеть телефонный справочник, я не верил-))).
Исполнитель умудрилися даже смысловые акценты обнаружить и расставить. В этом смысле, гениально))Лида, я вас поздравляю с песней, но текст всё же надо серьёзно доработать. Не серчайте
Исполнитель умудрилися даже смысловые акценты обнаружить и расставить. В этом смысле, гениально))Лида, я вас поздравляю с песней, но текст всё же надо серьёзно доработать. Не серчайте
- DVD
- 05 октября 2023, 09:14
- 0
Ну что вы какие обиды !)
Вот ваш вариант как правка к нашему тексту
Манипуляция сознаньем,
Игра с огнём…
Любовь всегда
Вне пониманья.
Таков закон.
Прекрасен мир
любви наивной,
Но даже он
Как элИксир травы-полыни,
Как тихий стон
Припев:
Лихорадка любви,
Помутненье рассудка
Ты дарил мне цветы,
Но пропал через сутки.
Не унять эту боль,
Это вне пониманья.
Лихорадка любви
Это боль и страданье.
Импровизация
желаний
Когда вдвоём,
Но эта ночь,
как испытанье.
И пуст мой дом.
Любовь сегодня
Провожаем
Смотрю ей вслед.
Мы что-то главное
Теряем…
Теряем свет.
Что я вижу:
манипуляция, лихорадка любви, помутнее рассудка и т.д и тут же трава полынь и тут же ты дарил мне Цветы и пропал через сутки ) все вперемешку из разных жанров и песенных сюжетов» как в телефонном справочнике )!
Дальше:
Припев ваш — это одни штампы, простите, все перепето 100 раз, а вот нашей находкой « лихорадка любви» вы как раз воспользовались и украсили свой типо припев !)
Во втором куплете, вы расшифровываете наш смысловой задел, но на своём творческом языке, не вижу смысла в этом.
У нас все понятно.
Да ещё… любой текст это творческое воплощение задуманное авторами и никто не в праве унижать или дискредитировать творческую репутацию авторов, текст не торт чтобы все нра, поэтому прошу относиться с уважением к творчеству любого автора, а если уж даете оценку, так с указанием конкретно ошибки, а не раздувайте ветер вокруг материала с некими насмешками, чтобы понравиться другим… типо свой!
Смотрите как бы чужим не стать с таким подходом новичка )!
Удачи вам в вашем нелегком деле!
Вот ваш вариант как правка к нашему тексту
Манипуляция сознаньем,
Игра с огнём…
Любовь всегда
Вне пониманья.
Таков закон.
Прекрасен мир
любви наивной,
Но даже он
Как элИксир травы-полыни,
Как тихий стон
Припев:
Лихорадка любви,
Помутненье рассудка
Ты дарил мне цветы,
Но пропал через сутки.
Не унять эту боль,
Это вне пониманья.
Лихорадка любви
Это боль и страданье.
Импровизация
желаний
Когда вдвоём,
Но эта ночь,
как испытанье.
И пуст мой дом.
Любовь сегодня
Провожаем
Смотрю ей вслед.
Мы что-то главное
Теряем…
Теряем свет.
Что я вижу:
манипуляция, лихорадка любви, помутнее рассудка и т.д и тут же трава полынь и тут же ты дарил мне Цветы и пропал через сутки ) все вперемешку из разных жанров и песенных сюжетов» как в телефонном справочнике )!
Дальше:
Припев ваш — это одни штампы, простите, все перепето 100 раз, а вот нашей находкой « лихорадка любви» вы как раз воспользовались и украсили свой типо припев !)
Во втором куплете, вы расшифровываете наш смысловой задел, но на своём творческом языке, не вижу смысла в этом.
У нас все понятно.
Да ещё… любой текст это творческое воплощение задуманное авторами и никто не в праве унижать или дискредитировать творческую репутацию авторов, текст не торт чтобы все нра, поэтому прошу относиться с уважением к творчеству любого автора, а если уж даете оценку, так с указанием конкретно ошибки, а не раздувайте ветер вокруг материала с некими насмешками, чтобы понравиться другим… типо свой!
Смотрите как бы чужим не стать с таким подходом новичка )!
Удачи вам в вашем нелегком деле!
- Paradox
- 05 октября 2023, 13:00
- 0
Лида))) Я за одну минуту просто попытался выровнять немного текст по размеру и хоть какой-то рифме, но ВАШ текст, а Вы делаете разбор, как моего произведения. Просто, чтобы не писать про каждый ляп, я сделал примитивный набросок.Наверное был не прав. Ещё раз не серчайте-) С добром
- Sava
- 05 октября 2023, 13:20
- 0
А что тут доработать нужно? Акценты Композитор может расставить в том тексте если он написан технически правильно. Этот Композитор профи поэтому расставил так как считал нужными. Обнаружить то он как их смог ) если они заложены в тексте ?)
- Narodu_pesen
- 06 октября 2023, 08:43
- 0
Тухленькое начало! Очень неудачную форму комментирования вы выбрали, Егор!
Грубо и неуместно, на мой взгляд! Шутка ли? Не думаю! Уважение прежде всего! Место Павеллера хотите занять?))) Тот же, Олег Щеглов, да и я тоже, три раза подумаем, прежде чем брать в работу хороший текст автора с репутацией «шутника» подобного типа. Зачем нам лишняя конфликтность и возможные проблемы. Или вы думаете, что ваши стихи уже берут в работу и уровень Бог достигнут? Не понятная ситуация! Меньше внимания чужой работе и больше внимания своей! Не растрачивайтесь на мелкое, не портите карму! Удачи!
Грубо и неуместно, на мой взгляд! Шутка ли? Не думаю! Уважение прежде всего! Место Павеллера хотите занять?))) Тот же, Олег Щеглов, да и я тоже, три раза подумаем, прежде чем брать в работу хороший текст автора с репутацией «шутника» подобного типа. Зачем нам лишняя конфликтность и возможные проблемы. Или вы думаете, что ваши стихи уже берут в работу и уровень Бог достигнут? Не понятная ситуация! Меньше внимания чужой работе и больше внимания своей! Не растрачивайтесь на мелкое, не портите карму! Удачи!
- Paradox
- 06 октября 2023, 10:22
- +1
Лихорадка продолжается-)
Я уже понял, что у вас здесь свой микроклимат. Перед авторами извинился за ФОРМУ комментария.Надеюсь, извинения приняты. И да. Тексты мои в работу брать совершенно не обязательно -)
Я уже понял, что у вас здесь свой микроклимат. Перед авторами извинился за ФОРМУ комментария.Надеюсь, извинения приняты. И да. Тексты мои в работу брать совершенно не обязательно -)
- Narodu_pesen
- 06 октября 2023, 12:58
- -1
если не обязательно, то зачем вы здесь?
вопрос риторический… и если вы не поняли мой посыл, то и так тому и быть, найдутся учителя, разъяснят!
за пару — тройку тысяч российских рублей вам на любой текст напишет тот же ludvig, если еще не предложил свои услуги
вопрос риторический… и если вы не поняли мой посыл, то и так тому и быть, найдутся учителя, разъяснят!
за пару — тройку тысяч российских рублей вам на любой текст напишет тот же ludvig, если еще не предложил свои услуги
- luudvig
- 06 октября 2023, 11:18
- -1
Или вы думаете, что ваши стихи уже берут в работу и уровень Бог достигнут?откуда вам (нам) знать… а может у Егора уже есть с пяток дипломов «Шансон года» и пр. и пр.?
- Sava
- 06 октября 2023, 11:42
- 0
Извиняюсь, что влезаю…
Конечно может быть все и Шансон года и пр, даже не сомневаюсь, что автор имеет своё имя и успехи и это видно по его материалу и по свободному ориентированию на сайте, он знаком с концепцией сайта, на новичка мало похож )!
Но он же пришёл суда за чем то, раз выставляет тексты значит ищет соавторов, это Замечательно и каждый тут по своим соображениям, кто за чем пришёл сюда и это личное дело каждого! И тут много такого уровня авторов в том числе и вы с дипломом Шансон года в Кремле…
Но все остальное это другая тема…
Конечно может быть все и Шансон года и пр, даже не сомневаюсь, что автор имеет своё имя и успехи и это видно по его материалу и по свободному ориентированию на сайте, он знаком с концепцией сайта, на новичка мало похож )!
Но он же пришёл суда за чем то, раз выставляет тексты значит ищет соавторов, это Замечательно и каждый тут по своим соображениям, кто за чем пришёл сюда и это личное дело каждого! И тут много такого уровня авторов в том числе и вы с дипломом Шансон года в Кремле…
Но все остальное это другая тема…
- Dryannik
- 05 октября 2023, 09:53
- 0
Смотрите как бы чужим не стать с таким подходом новичка )!Это лишний раз доказывает вашу агрессивную позицию по отношению к тем, кто пытается по своей душевной доброте указать на недостатки ваших произведений.
Повторюсь:
«В большинстве своём грамматической небрежностью в оформлении своих работ страдают безграмотные. И агрессивные, естественно. Кому же приятно выслушивать что-то нелицеприятное о себе, любимом (ой)».
А Егор верно говорит. И творит на порядок выше и качественнее вас вместе взятых, тандемных…
Кстати, безграмотные вы все-таки, с ошибками комментируете. Литераторы… Не русские, что ли, как Павеллер?)))
- Sava
- 05 октября 2023, 13:14
- 0
Добрый день!
Агрессивная настроенность сразу вами в наш адрес, странно слышать в таком контексте сказанное!
Лида, это не в ваш адрес, это в мой адрес, человек не может забыть мой ответ из прошлых диалогов, не знала что мужчины злопамятны так…
до слез больно, что так агрессивно и с такой ненавистью просто дискредитируете и провоцируете… моя фамилия вас приводит в яркость, все остальное понятно без слов.
это адресовано мне, поэтому мне пришлось заплатить 600 рублей чтобы вернуться и ответить человеку типо грамотному очень! Будем считать что уходила в отпуск просто!
С таким тёплом раньше было мое отношение к вам, время — оно показывает все!
Ну что вы так нервничаете, что из топа в топ носитесь с одним и тем же, но избирательно…
Указывать какому музыканту нужен срочно Новый текст просто до абсурда доходит, публичное высказывание а так же дискредитация композитора о финансовой составляющей данного топика, вы свои песни пишите и выставляйте хотя бы одну в год, с большим удовольствием послушаю и прокомментирую все составляющие вашего творчества и всю вашу грамотность посмотрим!
Вы мне напомнили одного автора, думаю вы и есть он!
Публично дискредитируете авторов а кто вам давал на это право !??? А потом выдёргивание из контекста строку переваливаете весь негатив на других…
разожгли огонь то вы!
Да в коментах почти у всех есть ошибки и ещё такие, что просто жесть и что тут такого, это норм. Спасибоооо вам что вы исправили нам одно слово в тексте, медаль вам повесить не могу!
А кто Русский а кто нет вам то какое дело — тут международная платформа, админ уже озвучивал, это уже переход на личное…
Лично я в литераторы не записывалась, поэтому спокойно отношусь ко всему сказанному, я не знаю вас как творческого человека чтобы прислушиваться к вашим лозунгам!
Единственный дипломированный автор на данной платформе есть, которого все знают и уважают и это видно сразу, все остальные текстовики, авторы слов песенных текстов и просто творческие люди к которым я так же отношусь с уважением и даже несмотря на конфликты в прошлом.
Мне не стыдно делать ошибки, кто не работает тот их и не делает,
Не вижу ничего в этом дурного, они мои как и песни которые написаны, ошибки бывают у всех и не только грамматические!
Да, и очень Радостно, что Егор творит на порядок выше, это круто, даже если на 10 порядков выше, могу только порадоваться за него и пожелать Удачи и вдохновения, но это все не даёт ему право насмехаться публично и порочить творчество других авторов, называя текст « телефонной книгой», поэтому согласна с Лидой!
Без уважения, Елена Савельева
Агрессивная настроенность сразу вами в наш адрес, странно слышать в таком контексте сказанное!
Лида, это не в ваш адрес, это в мой адрес, человек не может забыть мой ответ из прошлых диалогов, не знала что мужчины злопамятны так…
до слез больно, что так агрессивно и с такой ненавистью просто дискредитируете и провоцируете… моя фамилия вас приводит в яркость, все остальное понятно без слов.
это адресовано мне, поэтому мне пришлось заплатить 600 рублей чтобы вернуться и ответить человеку типо грамотному очень! Будем считать что уходила в отпуск просто!
С таким тёплом раньше было мое отношение к вам, время — оно показывает все!
Ну что вы так нервничаете, что из топа в топ носитесь с одним и тем же, но избирательно…
Указывать какому музыканту нужен срочно Новый текст просто до абсурда доходит, публичное высказывание а так же дискредитация композитора о финансовой составляющей данного топика, вы свои песни пишите и выставляйте хотя бы одну в год, с большим удовольствием послушаю и прокомментирую все составляющие вашего творчества и всю вашу грамотность посмотрим!
Вы мне напомнили одного автора, думаю вы и есть он!
Публично дискредитируете авторов а кто вам давал на это право !??? А потом выдёргивание из контекста строку переваливаете весь негатив на других…
разожгли огонь то вы!
Да в коментах почти у всех есть ошибки и ещё такие, что просто жесть и что тут такого, это норм. Спасибоооо вам что вы исправили нам одно слово в тексте, медаль вам повесить не могу!
А кто Русский а кто нет вам то какое дело — тут международная платформа, админ уже озвучивал, это уже переход на личное…
Лично я в литераторы не записывалась, поэтому спокойно отношусь ко всему сказанному, я не знаю вас как творческого человека чтобы прислушиваться к вашим лозунгам!
Единственный дипломированный автор на данной платформе есть, которого все знают и уважают и это видно сразу, все остальные текстовики, авторы слов песенных текстов и просто творческие люди к которым я так же отношусь с уважением и даже несмотря на конфликты в прошлом.
Мне не стыдно делать ошибки, кто не работает тот их и не делает,
Не вижу ничего в этом дурного, они мои как и песни которые написаны, ошибки бывают у всех и не только грамматические!
Да, и очень Радостно, что Егор творит на порядок выше, это круто, даже если на 10 порядков выше, могу только порадоваться за него и пожелать Удачи и вдохновения, но это все не даёт ему право насмехаться публично и порочить творчество других авторов, называя текст « телефонной книгой», поэтому согласна с Лидой!
Без уважения, Елена Савельева
- Dryannik
- 05 октября 2023, 14:57
- 0
Мне пришлось заплатить 600 рублей, чтобы вернуться и ответить одному дрянь-нику...Админ, о великий и уважаемый!
Это что же получается? Всё те же денежки? За них, родимых, всего за 600 целковых можно легко выйти из бана и царапаться-кусаться тут?)))
Дёшево же вы цените свои же, вами же установленные правила!
- Paradox
- 05 октября 2023, 13:28
- 0
Мама дорогая. Какие страсти. Понял.
Точно не хотел никого задеть. В ваших топиках больше не шучу. Удачи!
Точно не хотел никого задеть. В ваших топиках больше не шучу. Удачи!
- Sava
- 05 октября 2023, 13:33
- 0
Шутить это хорошо, а вот насмехаться над творчеством считают как то…
Но каждому человеку самому решать что и как ему делать…
Поэтому и вам Удачи!
благодарю за внимание!
Но каждому человеку самому решать что и как ему делать…
Поэтому и вам Удачи!
благодарю за внимание!
- Dryannik
- 05 октября 2023, 14:18
- 0
Сава… Прозой у вас лучше получается, объёмнее и без привлечения соавторов.)))
А вот текст, хоть вы трактат накатайте в его защиту, останется дёрганым и рваным каким-то. Стиль… Но это моё личное мнение, можете с удовольствием пренебречь ним.
До новых творческих встреч! Здесь я уже всё сказал.
А вот текст, хоть вы трактат накатайте в его защиту, останется дёрганым и рваным каким-то. Стиль… Но это моё личное мнение, можете с удовольствием пренебречь ним.
До новых творческих встреч! Здесь я уже всё сказал.
- Sava
- 05 октября 2023, 14:54
- 0
Да текст написан рванной строкой попсу пробовали, и зачем мне защищать текст ) он уже родился, что уж выросло то выросло, а время все покажет.
Я то о другом… и вы все хорошо поняли!
Жалко что вы удалили свои работы )!
надеюсь услышать шедевры Литератора!
И я вас лю )! Жалко смайлика нет!
Я то о другом… и вы все хорошо поняли!
Жалко что вы удалили свои работы )!
надеюсь услышать шедевры Литератора!
И я вас лю )! Жалко смайлика нет!
- Dryannik
- 05 октября 2023, 15:00
- 0
РВАННОЙ пишется с одним Н. Не путайте с НИРВАННОЙ...)))
Взаимно — ЛЮ…
Взаимно — ЛЮ…
- Sava
- 05 октября 2023, 15:19
- 0
Боже я даже не смотрю что телефон сам строчит, это диалог а не текст, вы что то другим не делаете таких замечаний…
и проверять не буду, на улице без очков и с телефона, позорьте, не боюсь!
и проверять не буду, на улице без очков и с телефона, позорьте, не боюсь!
- Dryannik
- 05 октября 2023, 15:37
- 0
Это не текстА вы по тексту хотите конкретно? А то я тут, как вы изволите выражаться, «типО» наехал на вас беспричинно… У вас там косячище конкретное висит, сто раз вами перепечатанное и даже спетое!
Азон вам указывал на него, а вы отшучивались. А зря… Так чего он хотел то от вас, не желаете поинтересоваться?
- Sava
- 05 октября 2023, 15:51
- 0
Вы про это
Догоним в след и потеряем.
когда я прочитала первый раз эту строку, тоже подумала… но потом посмотрела ) и все там норм и согласилась с этой строкой. Есть такое понятие! Перепроверила )!
Догоним в след и потеряем.
когда я прочитала первый раз эту строку, тоже подумала… но потом посмотрела ) и все там норм и согласилась с этой строкой. Есть такое понятие! Перепроверила )!
- Sava
- 05 октября 2023, 16:16
- 0
Нет текстов идеальных, везде можно найти что то, и нет правил. Творчество свободная страна.
Разные конечно !)
Разные конечно !)
- Dryannik
- 05 октября 2023, 16:25
- 0
Нет текстов идеальныхЭто здесь они в диковинку. Рождественский хороший сенсей в этом плане. Но нам до него… жизни не хватит.
Извините за беспокойство.
- DVD
- 05 октября 2023, 17:51
- 0
В тексте нет косяка!)Даже фильм есть «Догнать мечту»), есть понятие следовать за мечтой, догнать в след)
- Dryannik
- 05 октября 2023, 18:11
- 0
Лида, найдите мне где-нибудь на просторах инета это ваше «догнать в след». Что же вы такая неугомонная и недоверчивая? В след (чей-то) можно только… ну, вы понимаете...)))
- DVD
- 05 октября 2023, 18:18
- 0
Честно, не интересно мне с Вами дальше вести беседу))), засим откланиваюсь)))
- Dryannik
- 05 октября 2023, 18:40
- 0
А вы бесед со мной не ведите, я вас к этому не понуждаю. Сами откуда-то выпрыгиваете. Сказали: «Нет косяков!» — приведите пример.
- игорь тиньков
- 06 октября 2023, 01:47
- +2
нужно понимать, что на произведение хоть поэтическое, хоть музыкальное можно смотреть с разных ракурсов, поэтому спор здесь не уместен,
ведутся перепалки, ну, что вы елки палки,
совсем уж очумели, расслабтесь в самом деле,
ведутся перепалки, ну, что вы елки палки,
совсем уж очумели, расслабтесь в самом деле,
Комментарии
54