Отборочный материал
Свечи любви
darina2518 Июль 2023
1. Ты уходишь всегда по-английски,
Не простившись, исчезнув, как дым…
Только сердцу по-прежнему близкий,
И по-прежнему мною любим.
Долго жду твоего возвращенья
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Не простившись, исчезнув, как дым…
Только сердцу по-прежнему близкий,
И по-прежнему мною любим.
Долго жду твоего возвращенья
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Ирина Дарнина
- tesla
- 18 июля 2023, 02:54
- 0
2. Говорят дважды в воду не входят,
Не воротятся чувства назад…
Но тоска мою душу изводит
И минорные ноты звучат.
На мой взгляд это надо переделать!
Ирина! — сделай куплет в положительном ракурсе!
Не надо минора — дай положительный, мажорный настрой песне!!!))
Желаю удачи!!!
- darina25
- 18 июля 2023, 03:05
- 0
Юра, спасибо большое! Даже не знаю какой
может быть мажор, если героиня страдает?))
может быть мажор, если героиня страдает?))
- deleted_user4528
- 18 июля 2023, 10:46
- -2
vk.com/wall151981162_3601
Странно как, сегодня премьера песни на эти стихи, только что слушала, а текст предлагается для написания песни
Прям за руку вас поймала ((
Странно как, сегодня премьера песни на эти стихи, только что слушала, а текст предлагается для написания песни
Прям за руку вас поймала ((
- darina25
- 18 июля 2023, 11:33
- +3
За руку ловят воришек, а я ничего ни у кого не
украла! Тем более, что текст предлагался вчера для проверки)) то, что сегодня будет премьера, меня не поставили в известность)) очень спешили видимо? А я имею право и на другие варианты музыки — не правда ли?)) хотя песня хорошая, не спорю)) у меня и финальной записи пока что нет)) это что порядочно — бежать впереди автора?
украла! Тем более, что текст предлагался вчера для проверки)) то, что сегодня будет премьера, меня не поставили в известность)) очень спешили видимо? А я имею право и на другие варианты музыки — не правда ли?)) хотя песня хорошая, не спорю)) у меня и финальной записи пока что нет)) это что порядочно — бежать впереди автора?
- deleted_user4528
- 18 июля 2023, 11:47
- 0
Так я вас процитировала, правды вы эти слова сказали в мой адрес без доказательно и публично оговорили и при том я точно ничего не воровала, но однако была наказала на 30 суток и со снятием рейтинга, а вы плясали и спокойно спали…
Я решила вам привет передать и показать какая вы на самом деле ) с доказательствами и как раз процитировать вашими словами но только в ваш адрес, а вы там как то сами разберитесь в своих косяках.
Учите законодательную базу и как работают с артистами, а то можно потом всю жизнь выплачивать судебные издержки…
На данной платформе на НП нет проверочного раздела, тем более вы всех учите а тут решили проверить… «красиво» ) ваш материал выставлен, как отборочный поэтому на сегодня вы нарушили соглашение сайта, потому что эта песня объявлена как премьера сегодня на музыкальных платформах…
Я решила вам привет передать и показать какая вы на самом деле ) с доказательствами и как раз процитировать вашими словами но только в ваш адрес, а вы там как то сами разберитесь в своих косяках.
Учите законодательную базу и как работают с артистами, а то можно потом всю жизнь выплачивать судебные издержки…
На данной платформе на НП нет проверочного раздела, тем более вы всех учите а тут решили проверить… «красиво» ) ваш материал выставлен, как отборочный поэтому на сегодня вы нарушили соглашение сайта, потому что эта песня объявлена как премьера сегодня на музыкальных платформах…
- darina25
- 18 июля 2023, 11:58
- 0
Я текст не продавала, милочка)) так что нечего меня укорять. В бан тебя отправили за мат)) я тут не при чём, что ты так реагируешь на замечания)) мне люди пишут, я ж не матюкаюсь)) и собак не кидаю в отместку)) так что извиняйте.
- deleted_user4528
- 18 июля 2023, 12:40
- 0
Я вам не милочка ) читайте соглашение, учитесь работать с артистами, изучайте статьи законодательной базы ...)
А то прям ангел )))
Тут же перевели стрелки на очень порядочную исполнительницу…
первый раз такое вижу )
Заучили всех и вся, до неприличия )))
ваши пустые громкие слова… по ветру ) вот вас почему то вместе сл мной в бан не отправили, вот это мое упущение))), надо было сразу на вас заяву написать админу, мое упущение)))
Милочка, скромнее нужно быть и соблюдать обязательно соглашение сайта !!!)))
Не имеете вы права на ещё одно музыкальное решение при наличии публичного выставления материала и премьеры песни исполнителем на музыкальных платформах, все ваши договорные отношения решаются до премьеры! меня это точно не волнует!
Все ваши дальнейшие действия после решения вопросов с композитором и с исполнителем и удалением с музыкальных платформ данного материала и только потом можно размахивать текстом и написать новую песню.
Демо может быть сколько угодно, а трек с премьерой 1!
Потом хотите работать с Лейблом, с артистами… весь предлагаемый материал проверяется… на многие факторы… странно, что вы этого не знаете.
Если вы позже продадите другой материал а этот как премьера будет в инете, на вас подадут в суд, либо при рассмотрении другого материала откажутся приобрести.
Радовались бы, что песня рождена и нашла исполнителя! Хорошая песня в хорошем исполнении!
А то прям ангел )))
Тут же перевели стрелки на очень порядочную исполнительницу…
первый раз такое вижу )
Заучили всех и вся, до неприличия )))
ваши пустые громкие слова… по ветру ) вот вас почему то вместе сл мной в бан не отправили, вот это мое упущение))), надо было сразу на вас заяву написать админу, мое упущение)))
Милочка, скромнее нужно быть и соблюдать обязательно соглашение сайта !!!)))
Не имеете вы права на ещё одно музыкальное решение при наличии публичного выставления материала и премьеры песни исполнителем на музыкальных платформах, все ваши договорные отношения решаются до премьеры! меня это точно не волнует!
Все ваши дальнейшие действия после решения вопросов с композитором и с исполнителем и удалением с музыкальных платформ данного материала и только потом можно размахивать текстом и написать новую песню.
Демо может быть сколько угодно, а трек с премьерой 1!
Потом хотите работать с Лейблом, с артистами… весь предлагаемый материал проверяется… на многие факторы… странно, что вы этого не знаете.
Если вы позже продадите другой материал а этот как премьера будет в инете, на вас подадут в суд, либо при рассмотрении другого материала откажутся приобрести.
Радовались бы, что песня рождена и нашла исполнителя! Хорошая песня в хорошем исполнении!
- darina25
- 18 июля 2023, 13:06
- +1
У меня пока что нет других вариантов и договорных обязательств тоже нет, так что не кипятись тут, защищая Валю, а меня втаптывая в асфпльт! Поёт хорошо, не спорю. А ты бы как себя чувствовала, если бы тебя обвели вокруг пальца? Именно так со мной и поступают сейчас. У меня и на авторской странице даже нет этой песни, а везде премьеры)) не кажется тебе, что это немного некрасиво?))
- deleted_user4528
- 18 июля 2023, 14:02
- 0
Ваши отношения с исполнителем меня вообще не волнуют и зачем мне защищать или не защищать кого то, смешная вы такая )
Мне то что до вашего творческого тандема и отношений, вы там как то сами сами, меня не нужно впутывать в дела не относящиеся данного сайта и условий соглашения нахождения тут )!
Что красиво и что некрасиво решается точно не тут а за стенами платформы, ещё раз покалывает вас не с лучшей стороны…
Втаптываете только вы…
А я как НП сайта озвучила нарушения соглашения а вам следовало написать всегда несколько слов а не разводить…
Мне то что до вашего творческого тандема и отношений, вы там как то сами сами, меня не нужно впутывать в дела не относящиеся данного сайта и условий соглашения нахождения тут )!
Что красиво и что некрасиво решается точно не тут а за стенами платформы, ещё раз покалывает вас не с лучшей стороны…
Втаптываете только вы…
А я как НП сайта озвучила нарушения соглашения а вам следовало написать всегда несколько слов а не разводить…
- darina25
- 18 июля 2023, 14:29
- +2
Я тебе ещё раз говорю по-русски, что я текст не продавала! Все права у меня. С остальным разберемся как-нибудь без твоего участия.
- deleted_user4528
- 18 июля 2023, 15:01
- 0
Не нервничай, держи себя в руках!
Мне твоё творчество и сотрудничество вне сайту ну никаким боком !))))
А как НП))) была обязана предупредить о таком форс мажоре ) и авторов и ПГ)))
Соблюдаю всеее правила соглашения сайта )))
Твоя моя не понимай ))))
Не слышуууу))) не разберу ))) угу ))))
Это уже переход на личностные разговоры, что может привести к бану )! Не боишься !)))
Мне твоё творчество и сотрудничество вне сайту ну никаким боком !))))
А как НП))) была обязана предупредить о таком форс мажоре ) и авторов и ПГ)))
Соблюдаю всеее правила соглашения сайта )))
Твоя моя не понимай ))))
Не слышуууу))) не разберу ))) угу ))))
Это уже переход на личностные разговоры, что может привести к бану )! Не боишься !)))
- darina25
- 18 июля 2023, 15:20
- 0
Предупредить о чём? Чтоб мне песен не писали на этот текст?)) Смешно даже. Текст мой, что хочу, то и делаю. То, что исполнители тащат в сети песни, не успев их исполнить и не спросив автора, не делает им чести… тем более не приобретенные))
- admin
- 21 июля 2023, 17:14
- +2
Не имеете вы права на ещё одно музыкальное решение при наличии публичного выставления материала и премьеры песни исполнителем на музыкальных платформах, все ваши договорные отношения решаются до премьеры! меня это точно не волнует!Можете прокомментировать, чем вы руководствуетесь в этом утверждении?
Все ваши дальнейшие действия после решения вопросов с композитором и с исполнителем и удалением с музыкальных платформ данного материала и только потом можно размахивать текстом и написать новую песню.
Если вы позже продадите другой материал а этот как премьера будет в инете, на вас подадут в суд, либо при рассмотрении другого материала откажутся приобрести.Только в том случае, если отдельно оговаривалось, что произведение на момент сделки не должно было быть обнародовано (как правило, не оговаривается). А в общем случае правообладатель, в том числе новый, приобретя исключительные права, сможет потребовать их соблюдения, в том числе и прекращения использования кем бы то ни было.
- admin
- 21 июля 2023, 17:06
- +1
Насколько мы понимаем, ничто не мешает стихам быть предложенными здесь и стать песней, и быть приобретенными. Произведение свободно для приобретения нами. Предмет претензии из этого сообщения и последующей ветки сообщений непонятен.
6.4.3. Вне зависимости от даты публикации на Сайте, Компания рассматривает все предложенные (размещённые) на Сайте материалы как не обременённые какими-либо ограничениями и обязательствами правообладателей, свободные для приобретения авторских прав Компанией посредством заключения договоров с авторами/правообладателями или их представителями.Пользовательское соглашение, и далее в продолжение этой темы пункты 6.4.5, 6.4.6, 6.4.8, 6.4.9 там.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 17:26
- 0
Стихам конечно не мешает, а если произведение выставлено с этими стихами как премьера на муз платформах и до сегодняшнего дня стоит, извините, значит есть какие то договорные обязательства авторов и исполнителя, произведение ( текст ) обременён ПГ приобретает и рассматривает такие спорные условия приобретения ?! В договорах ясно прописываются все риски и статьи, по которым авторы обязуются… не буду пересказывать все все хорошо знают.
Раз произведение стоит до сегодняшнего дня, значит произведение обременённое на сегодня потесним либо ограничениям.
А что непонятного, я написала, о явном нарушении на дату выставления материала о обременении текста, что подтверждается и сегодня.
Ну я если ПГ приобретает материал обретённый, тогда, сори!
Пусть пишут композиторы на данный текст песню а ваша ПГ рассматривает.
Раз произведение стоит до сегодняшнего дня, значит произведение обременённое на сегодня потесним либо ограничениям.
А что непонятного, я написала, о явном нарушении на дату выставления материала о обременении текста, что подтверждается и сегодня.
Ну я если ПГ приобретает материал обретённый, тогда, сори!
Пусть пишут композиторы на данный текст песню а ваша ПГ рассматривает.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 17:32
- 0
Извиняюсь )
Ну а если ПГ приобретает материал обременённый, тогда, сори!
Ну а если ПГ приобретает материал обременённый, тогда, сори!
- admin
- 21 июля 2023, 18:00
- +2
Так он ничем не «обременен». По-вашему, возникает обременение от того, что кто-то где-то его показал в какой бы то ни было форме? Да, можно с некоторой натяжкой считать произведение обнародованным. Для кого-то это большое значение имеет, для нас нет. В чем и чего нарушение?
если произведение выставлено с этими стихами как премьера на муз платформах и до сегодняшнего дня стоит, извините, значит есть какие то договорные обязательства авторов и исполнителяУ нас «презумпция невиновности» авторов. Если предложивший материал участник проекта, по счастливому совпадению (что необязательно, но очень удобно, если так) единственный автор и правообладатель декларирует, что права принадлежат ему и только ему, что произведение свободно для приобретения — ок, какие проблемы.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 18:23
- 0
Произведение опубликовано, как премьера на платформах а не просто спето — оно обнародовано…
И в ваших же договорах прописывается пункты по этим вопросам, раз вас это не очень интересует, зачем эти пункты в договорах пописаны.
И ещё пункт 6.4.5 тоже не нарушен?
И в ваших же договорах прописывается пункты по этим вопросам, раз вас это не очень интересует, зачем эти пункты в договорах пописаны.
И ещё пункт 6.4.5 тоже не нарушен?
- admin
- 21 июля 2023, 18:43
- +1
Единственная формулировка по обнародованию, которая есть в наших договорах с авторами уже лет 15, звучит так:
«В случае, если до подписания данного Договора Произведения не были обнародованы, Правообладатель разрешает Правоприобретателю (т.е. нам) обнародовать Произведения».
«Как премьера» или не как премьера, с соответствующей подписью или без, на каких именно платформах в какой форме до подписания было в полном юридическом смысле слова обнародовано — абсолютно не важно.
По 6.4.5 ниже, вот, в частности.
«В случае, если до подписания данного Договора Произведения не были обнародованы, Правообладатель разрешает Правоприобретателю (т.е. нам) обнародовать Произведения».
«Как премьера» или не как премьера, с соответствующей подписью или без, на каких именно платформах в какой форме до подписания было в полном юридическом смысле слова обнародовано — абсолютно не важно.
По 6.4.5 ниже, вот, в частности.
- darina25
- 21 июля 2023, 18:56
- +1
Вот, это самое главное! Но я специально не ставлю в соцсети… для этого есть авторские странички)) делать клипы тоже уже интерес пропал, хотя они усиливают звучание песни, если грамотно и красиво сделаны. Кто ещё к чему стремится — раскрутить песню или пристроить её? Вот в чём соль.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 17:28
- 0
Это только два пункта не читал далее
6.4.5. В течение 20 суток с момента добавления на Сайт материал считается эксклюзивно предложенным Компании (не планируемым в течение этого срока к предложению третьей стороне). По истечении 20 суток с момента добавления на Сайт, при отсутствии опубликованного на Сайте уведомления представителя Компании об интересе к приобретению этого материала или запроса представителя Компании по электронной почте или по телефону, материал может свободно предлагаться третьей стороне, однако если с третьей стороной будет достигнута договорённость, материал должен быть незамедлительно удалён с сайта проекта. При наличии уведомления Компании об интересе к приобретению материала, равно как и при проведении каких-либо предварительных переговоров между авторами/правообладателями и представителем Компании, не завершившихся как заключением договора, так и окончательным отказом сторон, добавивший материал обязуется проинформировать Компанию о наличии предложения третьей стороны и провести переговоры, в первую очередь, с Компанией.
6.4.6. В случае, если по факту запроса Компании на заключение договора о приобретении прав выяснится, что размещённый на Сайте материал продан/передан третьей стороне, Компания оставляет за собой право отказаться от какого-либо будущего сотрудничества с его автором/авторами и предложившим материал участником проекта (что будет включать полную блокировку его регистрации и удаление всех размещённых им на сайте материалов).
6.4.5. В течение 20 суток с момента добавления на Сайт материал считается эксклюзивно предложенным Компании (не планируемым в течение этого срока к предложению третьей стороне). По истечении 20 суток с момента добавления на Сайт, при отсутствии опубликованного на Сайте уведомления представителя Компании об интересе к приобретению этого материала или запроса представителя Компании по электронной почте или по телефону, материал может свободно предлагаться третьей стороне, однако если с третьей стороной будет достигнута договорённость, материал должен быть незамедлительно удалён с сайта проекта. При наличии уведомления Компании об интересе к приобретению материала, равно как и при проведении каких-либо предварительных переговоров между авторами/правообладателями и представителем Компании, не завершившихся как заключением договора, так и окончательным отказом сторон, добавивший материал обязуется проинформировать Компанию о наличии предложения третьей стороны и провести переговоры, в первую очередь, с Компанией.
6.4.6. В случае, если по факту запроса Компании на заключение договора о приобретении прав выяснится, что размещённый на Сайте материал продан/передан третьей стороне, Компания оставляет за собой право отказаться от какого-либо будущего сотрудничества с его автором/авторами и предложившим материал участником проекта (что будет включать полную блокировку его регистрации и удаление всех размещённых им на сайте материалов).
- admin
- 21 июля 2023, 18:16
- +1
И? Все так, но это все, как и другие перечисленные выше пункты, вторично относительно 6.4.3.
Если в течение 20 суток («20 первых ночей») с момента предложения здесь материала окажется, что он продан третьей стороне, к предложившему нарпроду будут самые жесткие меры. Были уже прецеденты. По истечении 20 суток добавивший может удалить материал самостоятельно — снять с рассмотрения, по любым удобным ему причинам, и он обязан это сделать, если переговоры с третьей стороной завершаются успехом. В принципе — это не секрет — и заблокированные от удаления, и не провисевшие свои 20 суток, мы изредка вручную снимаем с рассмотрения по аргументированному запросу авторов.
Нужна вся эта конструкция только для того, чтобы мы успели попробовать попеть заинтересовавшие песни с артистами, показать партнерам и собрать отклики, показать каким-то сторонним артистам, иногда даже сделать наброски аранжировок. Иногда попробовать сами написать или предложить композиторам написать музыку на текст, даже такое бывает. И не обнаруживалось вдруг внезапно, что песня/текст давным-давно проданы, а мы зря корячились.
Если в течение 20 суток («20 первых ночей») с момента предложения здесь материала окажется, что он продан третьей стороне, к предложившему нарпроду будут самые жесткие меры. Были уже прецеденты. По истечении 20 суток добавивший может удалить материал самостоятельно — снять с рассмотрения, по любым удобным ему причинам, и он обязан это сделать, если переговоры с третьей стороной завершаются успехом. В принципе — это не секрет — и заблокированные от удаления, и не провисевшие свои 20 суток, мы изредка вручную снимаем с рассмотрения по аргументированному запросу авторов.
Нужна вся эта конструкция только для того, чтобы мы успели попробовать попеть заинтересовавшие песни с артистами, показать партнерам и собрать отклики, показать каким-то сторонним артистам, иногда даже сделать наброски аранжировок. Иногда попробовать сами написать или предложить композиторам написать музыку на текст, даже такое бывает. И не обнаруживалось вдруг внезапно, что песня/текст давным-давно проданы, а мы зря корячились.
- admin
- 21 июля 2023, 18:27
- +1
p.s. В 99% мы ответим «да, ок, успехов вам» на запрос о том, что такая-то заинтересовавшая нас песня может уйти на сторону, что у авторов появился покупатель, берет вот-прям-щас. Мы же не собаки на сене. И даже 20 дней на нашей решение эти сторонние, как правило, могут потерпеть — хотя до такого доходило очень редко, обычно еще раз прочитать, послушать, прикинуть.
Но присутствует и 1%, за который можно, стоит побороться.
Но присутствует и 1%, за который можно, стоит побороться.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 18:29
- 0
6.4.5. В течение 20 суток с момента добавления на Сайт материал считается эксклюзивно предложенным Компании (не планируемым в течение этого срока к предложению третьей стороне).
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 18:32
- 0
Я замечаю, что кому то за одно слово в бан и рейтинг снимают, а кому по наращению явному на бан, дают ну максимум 15 суток ) и по головке погладят…
На личности и факты не перехожу…
Максимум анализ
На личности и факты не перехожу…
Максимум анализ
- admin
- 21 июля 2023, 19:56
- 0
кому то за одно слово в бан и рейтинг снимают, а кому по наращению явному на бан, дают ну максимум 15 суток ) и по головке погладят…Посмотрите контекст, и, так сказать, субъективную «общественную опасность» деяния. Да и стараемся принимать в расчет, грубо говоря, рецидив.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 18:28
- 0
Я читая пункт 6.4.5 вижу явное нарушение
А что и где повторяется не анализировала пока
Пока не могу оценить в каком контексте идёт повтор пункта 6.4.3
Обязательно изучим
А что и где повторяется не анализировала пока
Пока не могу оценить в каком контексте идёт повтор пункта 6.4.3
Обязательно изучим
- admin
- 21 июля 2023, 18:34
- +1
Слово «эксклюзивно» в 6.4.5 обычно всех смущает. Но это действительно так и называется.
Нам просто неудобно, когда авторы с пылу с жару рассылают свеженаписанное по всем продюсерским центрам и артистам, и одновременно предлагают нам. Мы, может, заинтересовались, а песня оказывается уже некоторое время как реализованной кому-то там, ну что за дела? И авторы еще такие «а нефиг, надо было быстрее шевелиться». Поэтому теперь им «нефиг». «Считается эксклюзивно предложенным Компании», не согласен кто-то? Идет лесом со всеми вытекающими, потому что обязался соблюдать этот момент в Пользовательском соглашении.
Нам просто неудобно, когда авторы с пылу с жару рассылают свеженаписанное по всем продюсерским центрам и артистам, и одновременно предлагают нам. Мы, может, заинтересовались, а песня оказывается уже некоторое время как реализованной кому-то там, ну что за дела? И авторы еще такие «а нефиг, надо было быстрее шевелиться». Поэтому теперь им «нефиг». «Считается эксклюзивно предложенным Компании», не согласен кто-то? Идет лесом со всеми вытекающими, потому что обязался соблюдать этот момент в Пользовательском соглашении.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 18:43
- 0
Что написано пером… удобно же было это слово в этом пункте до сегодняшнего дня получается… но редакции соглашения я не вижу, поэтому в чем же я не права?
- admin
- 21 июля 2023, 18:52
- +1
Для нас важно, чтобы на момент рассмотрения произведения и начала какой-то работы с ним не оказывалось, что произведение продано и использовать мы его не можем, потому что для начала надо, например, договариваться уже с новым владельцем прав. Поэтому эта работа — обеспечение правовой чистоты предлагаемого — переложена по всему разделу 6.4 Пользовательского соглашения на добавившего материал нарпрода, и, косвенно, на авторов. Они дают гарантии.
То, что обсуждаемое произведение где-то кем-то в какой-то форме размещено, самим автором на своем авторском сайте или в блоге, соцсети, или как-то еще, в нашем с вами случае совершенно не нарушение.
То, что обсуждаемое произведение где-то кем-то в какой-то форме размещено, самим автором на своем авторском сайте или в блоге, соцсети, или как-то еще, в нашем с вами случае совершенно не нарушение.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 19:05
- 0
Не соглашусь, извините…
Получается любой пункт хочу так трактую, а хочу по другому…
В данном пункте… ясно написано и трактовать по другому может только компания в данном случаи вы
Но как пользователь я вижу и читаю вот это
« эксклюзивно предложенным Компании (не планируемым в течение этого срока к предложению третьей стороне).
И это повторюсь только на примере одного пункта…
Позтому с юридической точки зрения я не удовлетворена ответом… извините…
Соглашение это документ в какой то мере, правила по которым люди тут сотрудничают соблюдают или не соблюдают
Вы мне за небольшое нарушение подарили море статей и бан 30 суток и снятие рейтинга… прочитав эти пункты, была не согласна с половиной… но вы админ и вы трактуете так как вам хочется…
Поэтому в гостях хорошо а дома лучше…
Спасибо! Не удовлетворена!
С уважением!
Получается любой пункт хочу так трактую, а хочу по другому…
В данном пункте… ясно написано и трактовать по другому может только компания в данном случаи вы
Но как пользователь я вижу и читаю вот это
« эксклюзивно предложенным Компании (не планируемым в течение этого срока к предложению третьей стороне).
И это повторюсь только на примере одного пункта…
Позтому с юридической точки зрения я не удовлетворена ответом… извините…
Соглашение это документ в какой то мере, правила по которым люди тут сотрудничают соблюдают или не соблюдают
Вы мне за небольшое нарушение подарили море статей и бан 30 суток и снятие рейтинга… прочитав эти пункты, была не согласна с половиной… но вы админ и вы трактуете так как вам хочется…
Поэтому в гостях хорошо а дома лучше…
Спасибо! Не удовлетворена!
С уважением!
- admin
- 21 июля 2023, 19:25
- 0
(смайлик, разводящий руками)
Выше уже много раз сказано, сложно что-то к пояснениям выше добавить. Ну где здесь нарушение «эксклюзивно предложенным Компании (не планируемым в течение этого срока к предложению третьей стороне)»?
Ничем с нашей стороны не запрещено вешать это же произведение в любого масштаба публичном доступе кому угодно. До приобретения нами прав, конечно.
Выше уже много раз сказано, сложно что-то к пояснениям выше добавить. Ну где здесь нарушение «эксклюзивно предложенным Компании (не планируемым в течение этого срока к предложению третьей стороне)»?
Ничем с нашей стороны не запрещено вешать это же произведение в любого масштаба публичном доступе кому угодно. До приобретения нами прав, конечно.
- darina25
- 21 июля 2023, 20:24
- +1
Спасибо большое за разъяснения! И прошу прощения за потраченное время!
С признательностью, Ирина.
С признательностью, Ирина.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 20:35
- 0
Если бы это было Демо в инете это одно, но тут анонсировано, как премьера…
Как где нарушение… это уже обременённое произведение…
Обнародованное ранее 20 дней с подписью Премьера!
Тогда зачем ваш срок в статьях 20 дней, тогда он тоже не имеет смысла!
И ещё один момент, был много лет скандал большой С Нп Татьяной Гусевой, которая продала песню до срока указанного в соглашении… значит и срок и ответственность все таки присутствует как некие условия…
Как где нарушение… это уже обременённое произведение…
Обнародованное ранее 20 дней с подписью Премьера!
Тогда зачем ваш срок в статьях 20 дней, тогда он тоже не имеет смысла!
И ещё один момент, был много лет скандал большой С Нп Татьяной Гусевой, которая продала песню до срока указанного в соглашении… значит и срок и ответственность все таки присутствует как некие условия…
- admin
- 21 июля 2023, 21:16
- +2
Вы можете объяснить, что меняет надпись «премьера»? И чем, все-таки, обременено произведение? Надписью? И что?
Срок в 20 дней имеет довольно простой смысл — если срок действует, материал без нашего ведома снять с рассмотрения невозможно. И если по произведению уже идет какая-то предварительная работа, мы, получив запрос на удаление, немедленно ее свернем. Или сделаем правообладателям интересное контрпредложение.
Но если запроса не было (хоть в 20 дней, хоть позже не было удаления), и мы тратим некие ресурсы на предварительную работу с песней, и выясняется, что права уже проданы, и мы все зря — не обеспечившему (не обеспечившим) исполнения гарантий соглашения будет ай-яй-яй.
Срок в 20 дней имеет довольно простой смысл — если срок действует, материал без нашего ведома снять с рассмотрения невозможно. И если по произведению уже идет какая-то предварительная работа, мы, получив запрос на удаление, немедленно ее свернем. Или сделаем правообладателям интересное контрпредложение.
Но если запроса не было (хоть в 20 дней, хоть позже не было удаления), и мы тратим некие ресурсы на предварительную работу с песней, и выясняется, что права уже проданы, и мы все зря — не обеспечившему (не обеспечившим) исполнения гарантий соглашения будет ай-яй-яй.
И ещё один момент, был много лет скандал большой С Нп Татьяной Гусевой, которая продала песню до срока указанного в соглашении…Ссылка в комментарии выше, вот еще раз. Вот ровно после этого вопиющего случая мы и внесли соответствующие пункты в соглашения, чтобы не оставить места сомнениям типа «но если очень хочется, то можно». Хотя там ситуация была немного другая — произведение было продано на сторону же после нашего открытого объявления о начале работы с ним, о переговорах с авторами. Не в первый раз такое и выглядит иногда, к сожалению, так, что именно наш интерес к произведению создает вокруг него ажиотаж и даже некий «тендер». Кто-то пользуется нашей наработкой по выбору песни и забирает ее себе у нас из под носа. Чего хотелось бы избежать, и в нынешней схеме более-менее избегаем, по крайней мере, с тех пор такого и подобного больше не случалось.
- admin
- 21 июля 2023, 21:22
- +1
p.s. Давайте еще раз по «обременению». Предположим, мы выбираем эти стихи для работы. И связываемся с Ириной, и начинаем процедуру оформления прав, предположим, отчуждение исключительных прав, заключаем договор. Возникнут ли какие-то препятствия, сложности? В чем будет состоять предполагаемое вами «обременение»?
В том, что где-то уже размещены эти стихи? Где-то уже есть, и даже размещена песня на них? В чем будет проблема?
В том, что где-то уже размещены эти стихи? Где-то уже есть, и даже размещена песня на них? В чем будет проблема?
- admin
- 21 июля 2023, 21:24
- +1
p.p.s. Мы и не запрещаем «обнародовать» предлагаемые нам произведения. Они могут быть обнародованы. Могут быть не обнародованы на момент предложения. Не имеет значения. Вы, похоже, читаете наше соглашение между строк и видите там то, чего в нем нет… :-(
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 21:41
- +1
Оказывается так все просто и можно все, соглашение замечательное…
Работаю с другие продюсерскими компаниями, строже условия.
Благодарю за расширенную информацию и потраченное время!
С уважением!
Работаю с другие продюсерскими компаниями, строже условия.
Благодарю за расширенную информацию и потраченное время!
С уважением!
- VeraSimonova
- 24 июля 2023, 01:04
- +1
.
Уважаемый Админ,, А вот с Этого Момента Поподробней… очень Интересно
В Предыдущих Ваших Комментах… Может год Назад… Может Два,,
Нам Ясно Давали Понять… что Никакие тексты. Отдельно от Музыки… Не рассматриваются…
Рассматриваются только Целостные Музыкальные Композиции…
На Другое у Вас Просто Не Хватает Времени… и Ресурсов… что бы ещё и на Тексты Внимание Обращать
Что- то с Той поры изменилось-???
На моей Памяти… Не было ни Одного Отдельного Текста Взятого в работу…
А если,, Ни на моей,, Памяти ,,, то — «Солнечный Бит»
И вообще Интересно… как чисто по Текстам… Начисляется Рейтинг,.Если Тексты ,,. вообще Не Просматриваются…
Значит в Принципе… Каждый может Лепить( В плане Оценочной категории ) что Ему вздумается… на Рейтинге это Вообще никак Не Отразится -??
Или Всё таки Отразится....-??
С Уважением
Иногда попробовать сами написать или предложить композиторам написать музыку на текст, даже такое бывает
Уважаемый Админ,, А вот с Этого Момента Поподробней… очень Интересно
В Предыдущих Ваших Комментах… Может год Назад… Может Два,,
Нам Ясно Давали Понять… что Никакие тексты. Отдельно от Музыки… Не рассматриваются…
Рассматриваются только Целостные Музыкальные Композиции…
На Другое у Вас Просто Не Хватает Времени… и Ресурсов… что бы ещё и на Тексты Внимание Обращать
Что- то с Той поры изменилось-???
На моей Памяти… Не было ни Одного Отдельного Текста Взятого в работу…
А если,, Ни на моей,, Памяти ,,, то — «Солнечный Бит»
И вообще Интересно… как чисто по Текстам… Начисляется Рейтинг,.Если Тексты ,,. вообще Не Просматриваются…
Значит в Принципе… Каждый может Лепить( В плане Оценочной категории ) что Ему вздумается… на Рейтинге это Вообще никак Не Отразится -??
Или Всё таки Отразится....-??
С Уважением
- admin
- 03 августа 2023, 20:57
- 0
Простите, пропустили ваш вопрос.
На своих совещаниях с рассмотрением и отбором песен Продюсерская группа рассматривает (слушает) только «готовые демо», музыку с пропетым текстом. Это удобно. И даже по заданиям на написание текста, хоть на «Солнечный бит» Артура, хоть на «Нежданную любовь» Волкиевич, хоть на «Благослови меня, матушка» Андрея Бандеры или «Туган як» Рады Рай (были и еще) предпочтитительнее такие варианты «решений» на рассмотрения.
Но члены Продюсерской группы в индивидуальном порядке рассматривают материалы на сайте, в том числе и отдельно тексты, под какую-то задумку и просто. И «сторонние» артисты и продюсеры, в том числе те, кому мы сами дали доступы, просматривают все материалы, тоже имея в виду какие-то свои идеи. Так что вероятность меньше, но она есть.
На своих совещаниях с рассмотрением и отбором песен Продюсерская группа рассматривает (слушает) только «готовые демо», музыку с пропетым текстом. Это удобно. И даже по заданиям на написание текста, хоть на «Солнечный бит» Артура, хоть на «Нежданную любовь» Волкиевич, хоть на «Благослови меня, матушка» Андрея Бандеры или «Туган як» Рады Рай (были и еще) предпочтитительнее такие варианты «решений» на рассмотрения.
Но члены Продюсерской группы в индивидуальном порядке рассматривают материалы на сайте, в том числе и отдельно тексты, под какую-то задумку и просто. И «сторонние» артисты и продюсеры, в том числе те, кому мы сами дали доступы, просматривают все материалы, тоже имея в виду какие-то свои идеи. Так что вероятность меньше, но она есть.
- nika
- 21 июля 2023, 17:16
- 0
Ириш… думаю Админ всё чётко обозначил… а по поводу объявленной премьеры вопрос наверно не к тебе раз договор об отчуждении прав не подписан… не расстраивайся…
тексту желаю музыкальной жизни!
тексту желаю музыкальной жизни!
- darina25
- 21 июля 2023, 17:35
- 0
Спасибо, Никуша! Вот стоит до сих пор на своём
Морлен)) любит последнее слово за собой оставлять)) с исполнительницей у меня лично нет никаких договорных обязательств и текст абсолютно свободен, так же, как и песня, которую я могу предложить в СП.
Морлен)) любит последнее слово за собой оставлять)) с исполнительницей у меня лично нет никаких договорных обязательств и текст абсолютно свободен, так же, как и песня, которую я могу предложить в СП.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 17:41
- 0
О чем вы все ветер гоняете…
Со стороны на себя смотрите… смешно слушать )))
Да продайте подарите можно и договор не читать, потом можно и без штанов остаться… тоже хорошо ))) В поклонах потом тоже биться будете Никуше )!
Со стороны на себя смотрите… смешно слушать )))
Да продайте подарите можно и договор не читать, потом можно и без штанов остаться… тоже хорошо ))) В поклонах потом тоже биться будете Никуше )!
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 17:38
- 0
На мой непрофессиональный взгляд но в очках ещё читаю.
Не четко обозначил админ суть ответа…
Читайте статьи…
И почему договор об отчуждении… может у них другой договор.
И не важно какой!
А главное что факт наличия премьеры а не Демо был скрыт и до сих пор…
Значит хозяин текста должен был озвучит, что сегодня этот форс мажор решается и после результата диалога и удаления материала выставить заново текст и делать с ним все что можно.
Не четко обозначил админ суть ответа…
Читайте статьи…
И почему договор об отчуждении… может у них другой договор.
И не важно какой!
А главное что факт наличия премьеры а не Демо был скрыт и до сих пор…
Значит хозяин текста должен был озвучит, что сегодня этот форс мажор решается и после результата диалога и удаления материала выставить заново текст и делать с ним все что можно.
- nika
- 21 июля 2023, 17:45
- 0
Леночка… вот смотри… на стихаре есть мои песни и иногда я вообще случайно нахожу в инете на них песни… НО… я же хозяйка своих текстов раз договор на этот текст не подписан? Ира чётко обозначила что права на текст у неё… значит может выставлять и предлагать и продавать… я так считаю. Соавтор не мог ни о чём договариваться без Ириного согласия…
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 17:57
- 0
Я озвучила все выше и думаю не стоит повторять для образованных ещё раз…
Пишите, пойте, выставляйте видео
А потом многие авторы говорят, а вот песню мою не взяли…
Вопрос почему на пол пути подписания договор — не взяли…
Вот потому… объяснять не вижу смысла!
Скажу только одно, не одна компания обременённый материал, засвеченный в инете не приобретёт а если подпишите договора с компанией или исполнителем и позже найдёт нарушения хоть одного пункта… об исполнении третьими лицами, в суде — узнаёте сразу, кто и что нарушил
Остальное не мое дело, не вижу смысла объяснять.
Даже посмотреть на один пункт 6.4.5 он уже нарушен
Если нарушены права автора — пишется письмо о нарушении авторских прав и думаю Валентина Тамбовцева не тот человек, кто явно может нарушить такие права… ну не берусь защищать…
Пишите, пойте, выставляйте видео
А потом многие авторы говорят, а вот песню мою не взяли…
Вопрос почему на пол пути подписания договор — не взяли…
Вот потому… объяснять не вижу смысла!
Скажу только одно, не одна компания обременённый материал, засвеченный в инете не приобретёт а если подпишите договора с компанией или исполнителем и позже найдёт нарушения хоть одного пункта… об исполнении третьими лицами, в суде — узнаёте сразу, кто и что нарушил
Остальное не мое дело, не вижу смысла объяснять.
Даже посмотреть на один пункт 6.4.5 он уже нарушен
Если нарушены права автора — пишется письмо о нарушении авторских прав и думаю Валентина Тамбовцева не тот человек, кто явно может нарушить такие права… ну не берусь защищать…
- darina25
- 21 июля 2023, 18:05
- +1
Для СП не принципиально, если песня где-то выставлена)) если понравится, могут приобрести. А пока это реклама творчества, хоть я и не давала согласия на выставление в ВК… но кто бы меня слушал? Если песню купят, эту или с другой музыкой, если такая случится, то конечно потребуют удалить других исполнителей.
- darina25
- 21 июля 2023, 17:58
- +1
Валентину просто попросили спеть песню, но все наверное подумали, что она её? Мы вот только об этом ни сном, ни духом)))
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 18:04
- 0
Тот кто написал песню и опубликовал без вашего согласия, тоже нарушает права…
Сейчас многие на монетизацию, музыкальные витрины, отправляют материал и получают хорошие роялти! Плюс регистрация на рсп за ст 1245 тоже получают авторы вознаграждение…
Вот люди и пользуются юридической неграмотностью авторов.
А вы молчите…
Ну тоже хорошо
Сейчас многие на монетизацию, музыкальные витрины, отправляют материал и получают хорошие роялти! Плюс регистрация на рсп за ст 1245 тоже получают авторы вознаграждение…
Вот люди и пользуются юридической неграмотностью авторов.
А вы молчите…
Ну тоже хорошо
- darina25
- 21 июля 2023, 18:09
- 0
Ну, у нас всю дорогу так и я не знаю, как с этим бороться? Даже песни, которые у меня закрыты на авторской страничке, в соцсетях)) можно конечно подать претензию, чтобы ВК сам удалил, но пока такой шум раздувать думаю не стоит. Если вдруг продастся материал, тогда компания сама потребует.
- admin
- 21 июля 2023, 18:18
- +1
Тот кто написал песню и опубликовал без вашего согласия, тоже нарушает права…Это так, да.
- darina25
- 21 июля 2023, 18:23
- 0
В суд подавать? Тоже, как-то не очень)) там огромные штрафы наверное?
- admin
- 21 июля 2023, 18:29
- +1
Это вам виднее. Суд установит компенсацию пропорционально масштабам нарушения и попрания ваших прав, нанесенному ущербу. Поэтому, если это не особо просматриваемый ролик на Ютубе или где-то еще непопулярная публикация, компенсация может получиться меньше не только юридической работы, но и госпошлины, и стоимости поездки в суд.
Стандартная практика — досудебное требование в свободной форме, и удаление неправомерной публикации.
Стандартная практика — досудебное требование в свободной форме, и удаление неправомерной публикации.
- deleted_user4528
- 21 июля 2023, 18:39
- 0
Ну это какой адвокат )
Вот вот, этим все и пользуются юридической неграмотностью и мани получают на просторах инета хорошие… авторы и не в теме… в суды идут богатые знаменитые с дорогим адвокатом…
Вот вот, этим все и пользуются юридической неграмотностью и мани получают на просторах инета хорошие… авторы и не в теме… в суды идут богатые знаменитые с дорогим адвокатом…
- darina25
- 21 июля 2023, 18:59
- +1
Спасибо большое! Я тоже читала, что можно в ВК писать, а если не будет выполнено требование, тогда уже в суд. Это так, на будущее, чтобы знать.
- darina25
- 25 июля 2023, 21:28
- 0
Карина, спасибо огромное! С СП или другой какой-то компанией ещё быстрее бы в народ пошла)) больше аудитории была бы, если бы звучала по радио или со сцены)) но мне почему-то кажется, что именно эта песня в таком варианте музыки для какого-нибудь фильма о любви))
Комментарии
79