Отборочный материал
Он каждого сердца частица
Tomaks08 Июль 2023
Нам посчастливилось в одну эпоху жить!
И слушать песни, улетающие в небо
И никогда, пока мы живы, не забыть
Мы помним все прекрасный голос этот
Нам довелось дотронуться душой
К его душе – великой и прекрасной!
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
И слушать песни, улетающие в небо
И никогда, пока мы живы, не забыть
Мы помним все прекрасный голос этот
Нам довелось дотронуться душой
К его душе – великой и прекрасной!
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Тофиг(Тофик) Агаев(Tomaks)
Автор текста: Ирина Скибина
- Tomaks
- 08 июля 2023, 07:47
- 0
Моему земляку Великому Муслиму Магомаеву.
Думаю, Н. Рябухе подойдет эта песня.
Думаю, Н. Рябухе подойдет эта песня.
- avtor
- 08 июля 2023, 14:08
- 0
Надо было песню назвать кому посвящена песня. А то слушаешь, Он, а кто он)
++!!!
++!!!
- bemol56
- 08 июля 2023, 16:35
- 0
В этой песне текст должен очень точно определять адресата — кому он посвящён. А в этом виде совершенно не понятно о ком речь идёт. И причём это должно следовать из текста, а не из названия.
- Tomaks
- 08 июля 2023, 19:45
- 0
Целые инструментальные композиции естькому то посвященные, но не озвученное кому. Эту песню одобрили и Т. Синявская и дочь Муслима-Марина. Поэтому я ее предлагаю.
- bemol56
- 09 июля 2023, 18:30
- 0
Если автор не озвучил факт того, что произведение кому -то посвящено, то у слушателя нет оснований считать что произведение кому-то посвящено. Это же очевидно.
И почему вы считаете, что Синявской текст понравился? Может наоборот. Но, поскольку, имя не указано, то и претензий нет. Она тактичный человек — только и всего. Имени нет, то и о ком речь идёт не важно. Я сам только по пианинному «кусочку» из Ноктюрна в коде догадался, что речь идёт, вероятно, о Магомаеве. Но это не текст. Это уже заслуга композитора.
Да даже если и будет, при исполнении, публично сказано, что песня посвящена Магомаеву, то всё равно претензий со стороны родственников может не быть. Ведь ничего порочащего Магомаева в тексте нет. Так зачем выражать недовольство, препятствовать?
Нет. Только точка зрения стороннего, не заинтересованного не чём наблюдателя есть наиболее объективная точка зрения.
И почему вы считаете, что Синявской текст понравился? Может наоборот. Но, поскольку, имя не указано, то и претензий нет. Она тактичный человек — только и всего. Имени нет, то и о ком речь идёт не важно. Я сам только по пианинному «кусочку» из Ноктюрна в коде догадался, что речь идёт, вероятно, о Магомаеве. Но это не текст. Это уже заслуга композитора.
Да даже если и будет, при исполнении, публично сказано, что песня посвящена Магомаеву, то всё равно претензий со стороны родственников может не быть. Ведь ничего порочащего Магомаева в тексте нет. Так зачем выражать недовольство, препятствовать?
Нет. Только точка зрения стороннего, не заинтересованного не чём наблюдателя есть наиболее объективная точка зрения.
- Tomaks
- 08 июля 2023, 19:56
- +1
Вот, смотри, Ира, Скибина написала, видимо недаано, я сегодня увидел
Нам посчастливилось в одну эпоху жить!
Любимый голос — словно луч рассвета!
Крепка в сердцах незримая та нить:
Он — Магомаев! Сказано всё этим!
И? Теперь понятно? Но не звучит.
И вообще, обычно объявляют перед исполением песни.
Можно песню назвать МУСЛИМУ или МАГОМАЕВУ. Ну, или Муслиму Магомаеву. Это не те сложности.
Ещё. Проигрыш-это Благодарю тебя из его репертуара, начало стилистически О, море, море…
Сколько ещё намёков?))
Нам посчастливилось в одну эпоху жить!
Любимый голос — словно луч рассвета!
Крепка в сердцах незримая та нить:
Он — Магомаев! Сказано всё этим!
И? Теперь понятно? Но не звучит.
И вообще, обычно объявляют перед исполением песни.
Можно песню назвать МУСЛИМУ или МАГОМАЕВУ. Ну, или Муслиму Магомаеву. Это не те сложности.
Ещё. Проигрыш-это Благодарю тебя из его репертуара, начало стилистически О, море, море…
Сколько ещё намёков?))
- FaGott
- 08 июля 2023, 20:02
- +1
Не надо никого указывать, достаточно сказать перед песней о ком она. всё хорошо, всё на месте.
- bemol56
- 09 июля 2023, 18:34
- 0
Вы не правы. А если это радио эфир? А если песня будет звучать через много лет? Кто поймёт о ком речь? Это даже просто не прилично. Если вы хотите увековечить память о человеке, то надо точно указывать о ком.
- FaGott
- 09 июля 2023, 18:52
- +1
Вы не правы
Если вы хотите увековечить память о человеке, то надо точно указывать о ком.Не надо. Потому что указывать имя это кощунство. Я видел и слышал много песен об ушедших по разным причинам, в том числе и внезапно, но никто и нигде не пел по фамилиям, про Иванова, Петрова, или Сидорова. Все как правило пишут об этом в шапке, в описании и тд. А на концерте говорят перед песней, кому она посвящена. Кому интересно и кто не знает о кому посвящена песня, узнает, спросит и тд.
- bemol56
- 09 июля 2023, 21:50
- 0
Если речь идёт о публичном человеке такой величены, то надо. Но не надо примитивно это делать — просто указывать фамилию и имя. Это детский подход. А вот если в тексте не навязчиво промелькнёт всем известный факт: упоминание об известной песне, жизнь которой дал певец или его известный поступок, известная фраза из песни и тд. Вот это был бы высший пилотаж. А о таком человеке как Магомаев иначе нельзя. Иначе это махровая художественная самодеятельность.
И представьте себе, например, такую ситуацию. Лет через 30 на каком нибудь юбилее, например, Шамана, кто нибудь найдёт случайно в интернете этот текст и сделает на него свой музыкальный вариант и посвятит Шаману. Такое возможно? Теоретически да. И не по злой воле, а просто по незнанию? Такая вероятность уже заложена в этом тексте. И это не комильфо.
И представьте себе, например, такую ситуацию. Лет через 30 на каком нибудь юбилее, например, Шамана, кто нибудь найдёт случайно в интернете этот текст и сделает на него свой музыкальный вариант и посвятит Шаману. Такое возможно? Теоретически да. И не по злой воле, а просто по незнанию? Такая вероятность уже заложена в этом тексте. И это не комильфо.
- FaGott
- 10 июля 2023, 04:34
- 0
Лет через 30 на каком нибудь юбилее, например, Шамана,Это практически невозможно. Потому что со временем видоизменяется всё, в тов числе тектты и музыка, они и сейчас уже другие, не говоря о том, что будет через 30 лет.
- bemol56
- 11 июля 2023, 07:59
- 0
Да, я согласен, что вероятность такого события крайне мала. Это чисто теоретическое предположение. Но всё же…
- bemol56
- 11 июля 2023, 08:02
- 0
Но если бы эта песня прозвучала в док фильме о Магомаеве, то это бы сняло все сомнения. Визуальная привязка к теме возместила бы все недосказанности. Это самый лучший вариант для этой песни и авторов.
- Tomaks
- 09 июля 2023, 20:10
- 0
Вы знаете, он сам себя увековечил. А мы, просто посвятили. А кто не поймет, так тут ничего не поделаешь. Такой не только это не поймет.
- VVB
- 10 июля 2023, 08:17
- 0
Эту песню одобрили и Т. Синявская и дочь Муслима-Марина. Поэтому я ее предлагаю.
И это правильно.
- FaGott
- 11 июля 2023, 12:18
- 0
Я за чтобы Рябуха попробовал этот песняк. Если получится то это будет достойная тема в копилочку.
Комментарии
36