Отборочный материал
Со мною в связке Бог
Мэри115 Февраль 2021
1.
На синем Небе черчен белым мелом,
Трактат о всеобъемлющей Любви!
Для связи со Вселенной чувство веры
И святость визави…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
На синем Небе черчен белым мелом,
Трактат о всеобъемлющей Любви!
Для связи со Вселенной чувство веры
И святость визави…
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Марина Фатеева
- kylar
- 15 февраля 2021, 14:06
- +1
хм.)
такое ощущение, что в общагу рабфака заглянул «Юноша бледный со взором горящим»)
Как это, тут говорят: не сюды)
такое ощущение, что в общагу рабфака заглянул «Юноша бледный со взором горящим»)
Как это, тут говорят: не сюды)
- VeraSimonova
- 15 февраля 2021, 14:09
- +1
Остыньте Олег Николаевич...)))
Может и не сюда… но Знать,, что есть Такие Люди — Светлые… лишним Никому Не Будет)))
С Уважением
Может и не сюда… но Знать,, что есть Такие Люди — Светлые… лишним Никому Не Будет)))
С Уважением
- kylar
- 15 февраля 2021, 14:35
- +1
да я согласен полностью. Как-то на на общем фоне кирзача мне резануло чистыми простынями)
Просто тут ваще-то вертеп «шальных императриц» и поклонения феминам)Так или иначе культивируется) Хорошо что 99 материала процентов бракуется)
Просто тут ваще-то вертеп «шальных императриц» и поклонения феминам)Так или иначе культивируется) Хорошо что 99 материала процентов бракуется)
- Haruta
- 15 февраля 2021, 15:00
- 0
Гыы!!! точно, подметил, полное свинство…
А самое главное!!! Это творится под взором изумлённой публики)))
А самое главное!!! Это творится под взором изумлённой публики)))
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 14:45
- 0
Олег, этот текст для Вас! Человеку изначально дано очень много… А то что мы потерялись кто в этом виноват?
Я просто предлагаю вспомнить, что каждый из нас частичка Бога, что есть бессмертная душа! И если бы каждый человек осознал, что поступать нужно по совести и что деньги — не главное, мы бы жили в золотом веке!
Почему про «Купола» песни здесь на «Ура» идут? Чем мой текст отличается?
Давайте мыслить в правильном направлении, может и мир сможем изменить!
Я просто предлагаю вспомнить, что каждый из нас частичка Бога, что есть бессмертная душа! И если бы каждый человек осознал, что поступать нужно по совести и что деньги — не главное, мы бы жили в золотом веке!
Почему про «Купола» песни здесь на «Ура» идут? Чем мой текст отличается?
Давайте мыслить в правильном направлении, может и мир сможем изменить!
- Haruta
- 15 февраля 2021, 15:06
- 0
если бы каждый человек осознал, что поступать нужно по совести и что деньги — не главное,Дак, вот именно, это и нужно отразить в самом тексте песни.
А не в комментарии))
Блин, офигеть!!! простачков из из себя, изображают святых или???
тили тили траливали)))
- Haruta
- 15 февраля 2021, 15:25
- +1
В тексте я сказала то, что и хотела сказать!Принято!!!
А сейчас, заручитесь поддержкой, своих одобрятелей!!! с обоюдной сторона)))
Ой, Мэри!!! Мэри!!!
Честное слово почему то не хотелось именно на Вас высказывать, весь этот негатив)))
Это не именно относится к Вам!
А вообще ко всей системе, короновируса 19(((
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 15:22
- 0
Какие конкретно претензии к тексту? Что именно не так?
Если Вы мыслите иначе это не значит, что все должны придерживаться Вашей точки зрения.
Если Вы мыслите иначе это не значит, что все должны придерживаться Вашей точки зрения.
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 15:25
- 0
И если что я писала не о себе конкретно, а о Человеке, каким хочу его видеть!
- VeraSimonova
- 15 февраля 2021, 14:07
- +2
Мариночка Очень Высоко и Торжественно…
Не очень понятны строки
Может
Ещё Всё Не Разобрала… надо Посидеть Вчитаться и Подумать…
А Так с Большим Уважением…
сама так Не пишу…
Но Чувствую… что Сильно Одухотворённо и Самое Главное со «Знанием Дела» и с Бесконечной Верой и Любовью…
С Уважением Спасибо
Не очень понятны строки
Энергий вечность — маятником пульса,
Мечты и мысли, как души мотив…
Может
Энергий вечность ..Как,, Биенье пульса,
Мечты и мысли, как души мотив…
Жизнь для меня не жажда благ — искусство:
Настрой на позитив!
Ещё Всё Не Разобрала… надо Посидеть Вчитаться и Подумать…
А Так с Большим Уважением…
сама так Не пишу…
Но Чувствую… что Сильно Одухотворённо и Самое Главное со «Знанием Дела» и с Бесконечной Верой и Любовью…
С Уважением Спасибо
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 14:18
- +1
Верочка, огромное спасибо Вам за поддержку!!!
Есть другие варианты строчки: «Всё измеряю маятником пульса» или «Настрой на вечность — маятником пульса»
Есть другие варианты строчки: «Всё измеряю маятником пульса» или «Настрой на вечность — маятником пульса»
- Haruta
- 15 февраля 2021, 15:29
- 0
Тактика знакома!!!, как древний ПОМЁД… Мамонта!!!
Подкорми конфеткой нуждающегося!!! — Ибудет тебе тортик на блюде))
Подкорми конфеткой нуждающегося!!! — Ибудет тебе тортик на блюде))
- Haruta
- 15 февраля 2021, 15:37
- 0
излучать негатив?:)))До слова «Излучать», как вы говорите, ещё дорасти нужно
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 15:55
- 0
Вы себя недооцениваете, Евгений!:) Всё вокруг энергия, в зависимости от настроения мы излучаем негатив или позитив…
- Haruta
- 15 февраля 2021, 16:00
- 0
Вы себя недооцениваете, Евгений!:) Всё вокруг энергия, в зависимости от настроения мы излучаем негатив или позитив…Я, ничего такого не излучаю!!!
Пью, водку, раз в три дня. Ем лук и свеклу в сыром виде, и овсяную кашу от изжоги)))
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 16:13
- 0
А критикуете меня потому, что попав в лес воздух кажется слишком чистый, можно задохнуться!:)))
- Haruta
- 15 февраля 2021, 17:38
- 0
А критикуете меня потому, что попав в лес воздух кажется слишком чистый, можно задохнуться!:)))Именно!!! Что, — Кажется! — как Вы говорите!!!
Только тому, кто витает в облаках, а не в реальной жизни.
Пора взглянуть на жизнь, сняв розовые ОЧОЧКИ)))
- Modest
- 23 февраля 2021, 15:55
- 0
Пью, водку, раз в три дня. Ем лук и свеклу в сыром виде, и овсяную кашу от изжоги)))И как, помогает?)
- Novikov
- 15 февраля 2021, 15:36
- +2
«Я путешественник по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,» — философский, возвышенный текст… Мариша, я за твоими текстами скучаю...))) Удачи с музыкой!++
Семи ветрам не оторвать цветок,» — философский, возвышенный текст… Мариша, я за твоими текстами скучаю...))) Удачи с музыкой!++
- swallow
- 15 февраля 2021, 15:54
- +2
Высокий духовный смысл заложен в эти стихи, но для песенного текста, наверное, надо написать о том же немного проще. Поддержу!
- shinenkov
- 15 февраля 2021, 17:25
- +2
++!!!
как это спеть — другое дело… для того — композиторы, продюсеры…
как это спеть — другое дело… для того — композиторы, продюсеры…
- Modest
- 15 февраля 2021, 18:04
- 0
Я таких навороченных текстов не люблю.
Без оценки.
Наветами шлют крайности примерки,Марина, вот это о чем или о ком?
Враждебность пляшет на тотемах тайн
Без оценки.
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 18:36
- +1
Викентий, а я не люблю слишком просто писать, мне неинтересно. Просто напишут другие.
Меня часто ругают за сложные тексты, но песни из них получаются замечательные!
А приведённые Вами строчки легко упростить и если в этом будет необходимость я так и сделаю.
А говорится в них о том, что все заврались, нам предлагают крайние, запутанные точки зрения на историю, семью и т.д. При том, что мировая элита скрывает тайны бытия от обывателя, сама использует магические тотемы, а вместо развития человечеству предлагается деградация, его втягивают в войны…
Меня часто ругают за сложные тексты, но песни из них получаются замечательные!
А приведённые Вами строчки легко упростить и если в этом будет необходимость я так и сделаю.
А говорится в них о том, что все заврались, нам предлагают крайние, запутанные точки зрения на историю, семью и т.д. При том, что мировая элита скрывает тайны бытия от обывателя, сама использует магические тотемы, а вместо развития человечеству предлагается деградация, его втягивают в войны…
- Haruta
- 15 февраля 2021, 18:53
- +1
Меня часто ругают за сложные тексты, но песни из них получаются замечательные!Святая простота)) Столько времени находиться на сайте, где пишутся тексты для песен… И не понять главного, что именно в простоте текста и скрыт весь успех песни)))
А приведённые Вами строчки легко упростить и если в этом будет необходимость я так и сделаю.
Странно это, странно это)))
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 19:56
- 0
Спасибо, что подсказали, а то как бы я без Вас!:)))
Но видимо мой текст всё-таки зацепил, раз столько внимания ему!:))
Но видимо мой текст всё-таки зацепил, раз столько внимания ему!:))
- Modest
- 23 февраля 2021, 15:57
- 0
именно в простоте текста и скрыт весь успех песни)))Женя, поддерживаю полностью твой тезис.
- Haruta
- 15 февраля 2021, 18:19
- 0
Наветами шлют крайности примерки,И это текст для песни)))
Враждебность пляшет на тотемах тайн
Впрочем здесь всё пронизано, какими то связями, понятными, только хозяину сайта…
Творческому развитию здесь(на сайте) давно никто не включает зелёный свет.
Нет ,,, ну стоит сказать и положительных сторонах сайта, лично для меня…
Мне например иногда, правда, но бывает полезно получить критику в адрес моей дресни, а чёбы не прислущаться, если по делу
- rodin
- 15 февраля 2021, 18:43
- +1
Начал читать и подвисать на некоторых моментах. Особенно на
«Наветами шлют крайности примерки,
Враждебность пляшет на тотемах тайн,
Как видно, креативный Модельеры
Внесли в судьбу дизайн…
Непонял.
В остальном нормально.
Пропел в ритме романса очень даже хорошо.
Единст. на что выше указал — так и осталось тайной.
Но поддержу++
«Наветами шлют крайности примерки,
Враждебность пляшет на тотемах тайн,
Как видно, креативный Модельеры
Внесли в судьбу дизайн…
Непонял.
В остальном нормально.
Пропел в ритме романса очень даже хорошо.
Единст. на что выше указал — так и осталось тайной.
Но поддержу++
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 19:54
- 0
Можно так:
На праведность теперь идёт охота,
В замёрзшей море — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
Законы жития…
На праведность теперь идёт охота,
В замёрзшей море — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
Законы жития…
- VVB
- 15 февраля 2021, 20:01
- +1
Короткие строки в конце каждого катрена не укладываются в такт.
Ну разве что — рок забабахать, чтоб короткие строки как крик, как взрыв.
А так…
Ну разве что — рок забабахать, чтоб короткие строки как крик, как взрыв.
А так…
Мой изначальный образ — совершенство:… увеличить нужно короткие строки.
Достаток благ и почести, как штрих…
Я обладатель звёзд, души вселенской
Я ОБЛАДАТЕЛЬ радостей земных!
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 20:03
- 0
Изначально строчки были длинные… Я их сократила, показалось так ярче.
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 20:06
- 0
Володя, если возьмёшься писать я на почту пришлю вариант с длинными строчками.
- VVB
- 15 февраля 2021, 20:18
- 0
Тебе во времена мушкетёров жить нельзя)
Вот так… взяла, достала шпагу) и пригвоздила))
Давай на почту. Блин, быстро не обещаю, я зависим от Музы, точнее от её прихода. Но) раз уж пригвоздила))
Вот так… взяла, достала шпагу) и пригвоздила))
Давай на почту. Блин, быстро не обещаю, я зависим от Музы, точнее от её прихода. Но) раз уж пригвоздила))
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 20:43
- +1
Володя, конечно всё нужно делать по вдохновению! Я не настаиваю!
Чтобы ты не чувствовал себя обязанным, даю текст здесь:
Чтобы ты не чувствовал себя обязанным, даю текст здесь:
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 20:43
- +1
1.
На синем Небе черчен белым мелом,
Трактат о всеобъемлющей Любви!
Для связи со Вселенной чувство веры
И святость визави… ( Непознанная святость визави)
Всё измеряю маятником пульса,
Мечты и мысли, как души мотив…
Жизнь для меня не жажда благ — искусство:
Настрой на позитив! (Настроенность на вечный позитив)
Припев 1:
Я путешественник по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
2.
На праведность теперь идёт охота,
В замёрзшей мире — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
Законы жития… (И новые законы жития...)
Но вечным зовом в суете мгновений,
Моей души — цепляющий магнит,
Спасается от злых разгулов тени:
Прозрением молитв… (Прочтением, прозрением молитв...)
Припев 2:
Я путешественник по жизненным стихиям,
Мне оберегом — неподкупность строк,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
3.
Мой изначальный образ — совершенство:
Достаток благ и почести, как штрих…
Я обладатель звёзд, души вселенской
И радостей земных! (Я собиратель радостей земных!)
На синем Небе черчен белым мелом,
Трактат о всеобъемлющей Любви!
Для связи со Вселенной чувство веры
И святость визави… ( Непознанная святость визави)
Всё измеряю маятником пульса,
Мечты и мысли, как души мотив…
Жизнь для меня не жажда благ — искусство:
Настрой на позитив! (Настроенность на вечный позитив)
Припев 1:
Я путешественник по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
2.
На праведность теперь идёт охота,
В замёрзшей мире — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
Законы жития… (И новые законы жития...)
Но вечным зовом в суете мгновений,
Моей души — цепляющий магнит,
Спасается от злых разгулов тени:
Прозрением молитв… (Прочтением, прозрением молитв...)
Припев 2:
Я путешественник по жизненным стихиям,
Мне оберегом — неподкупность строк,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
3.
Мой изначальный образ — совершенство:
Достаток благ и почести, как штрих…
Я обладатель звёзд, души вселенской
И радостей земных! (Я собиратель радостей земных!)
- Мэри1
- 15 февраля 2021, 21:19
- +1
Первая строчка может звучать так: «Начертан в синем небе белым мелом»
- Мэри1
- 16 февраля 2021, 11:12
- 0
Второй куплет подредактировала ещё:
2.
На праведность теперь идёт охота,
В замёрзшей мире — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
Законы жития… (И новые законы бытия...)
Но вечным зовом в суете мгновений,
Моей души — цепляющий магнит,
Отталкивает мрак земных затмений
Прозрением молитв… (Любовью и прозрением молитв...)
2.
На праведность теперь идёт охота,
В замёрзшей мире — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
Законы жития… (И новые законы бытия...)
Но вечным зовом в суете мгновений,
Моей души — цепляющий магнит,
Отталкивает мрак земных затмений
Прозрением молитв… (Любовью и прозрением молитв...)
- Мэри1
- 16 февраля 2021, 15:30
- 0
Но тогда придётся второе четверостишие (2 куплета) переработать, дважды о душе это — много.
- Мэри1
- 16 февраля 2021, 15:31
- +1
1.
На синем Небе начертали белым
Трактат о всеобъемлющей Любви!
Для связи со Вселенной чувство веры
И святость визави… (Непознанная святость визави)
Всё измеряю маятником пульса,
Мечты и мысли, как души мотив…
Жизнь для меня не жажда благ — искусство:
Настрой на позитив! (Настроенность на цель, на позитив)
Припев:
Я путешественник (альпинист) по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
2.
На праведность всегда идёт охота,
В замёрзших душах — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
Законы жития… (И новые законы бытия...)
Но вечным зовом в суете мгновений,
Любовь, как исцеляющий магнит:
Отталкивает мрак земных затмений
Прозрением молитв… (Всей волей и прозрением молитв...)
Припев.
3.
Мой изначальный образ — совершенство:
Достаток благ и почести, как штрих…
Я обладатель звёзд, души вселенской
И радостей земных! (Я собиратель радостей земных!)
Припев:
Я путешественник (альпинист) по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
На синем Небе начертали белым
Трактат о всеобъемлющей Любви!
Для связи со Вселенной чувство веры
И святость визави… (Непознанная святость визави)
Всё измеряю маятником пульса,
Мечты и мысли, как души мотив…
Жизнь для меня не жажда благ — искусство:
Настрой на позитив! (Настроенность на цель, на позитив)
Припев:
Я путешественник (альпинист) по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
2.
На праведность всегда идёт охота,
В замёрзших душах — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
Законы жития… (И новые законы бытия...)
Но вечным зовом в суете мгновений,
Любовь, как исцеляющий магнит:
Отталкивает мрак земных затмений
Прозрением молитв… (Всей волей и прозрением молитв...)
Припев.
3.
Мой изначальный образ — совершенство:
Достаток благ и почести, как штрих…
Я обладатель звёзд, души вселенской
И радостей земных! (Я собиратель радостей земных!)
Припев:
Я путешественник (альпинист) по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
- VVB
- 16 февраля 2021, 15:32
- +1
Прочитал в связке. Мне ухо не режет. Тем более о разных душах речь.
Но автору виднее)
Но автору виднее)
- VVB
- 16 февраля 2021, 15:35
- +1
Но вечным зовом в суете мгновений
Моей души цепляющий магнит
Спасёт меня от злых разгулов тени:
Прочтением, прозрением молитв...
Но этот катрен (в таком виде) меня вштырмвает) больше.
- Мэри1
- 16 февраля 2021, 15:39
- 0
"Но вечным зовом в суете мгновений
Моей души цепляющий магнит
Спасёт меня от злых разгулов тени:
Прочтением, прозрением молитв..."
Если оставлять это, тогда надо от «душ замёрзших» отказаться.
Моей души цепляющий магнит
Спасёт меня от злых разгулов тени:
Прочтением, прозрением молитв..."
Если оставлять это, тогда надо от «душ замёрзших» отказаться.
- VVB
- 16 февраля 2021, 15:40
- +1
Марин, я уже сказал...
Мне ухо не режет. Тем более о разных душах речь.
Но автору виднее
- Мэри1
- 16 февраля 2021, 16:32
- 0
Володя, может быть ты и прав про «души»… Подумала, что «чувствами» можно заменить. Но пусть останется на усмотрение композитора.
2.
На праведность всегда идёт охота,
В замёрзших чувствах (душах) — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
Законы жития… (И новые законы бытия...)
Но вечным зовом в суете мгновений,
Моей души — цепляющий магнит,
Спасается от злых разгулов тени:
Прозрением молитв… (Прочтением, прозрением молитв)
2.
На праведность всегда идёт охота,
В замёрзших чувствах (душах) — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
Законы жития… (И новые законы бытия...)
Но вечным зовом в суете мгновений,
Моей души — цепляющий магнит,
Спасается от злых разгулов тени:
Прозрением молитв… (Прочтением, прозрением молитв)
- Мэри1
- 17 февраля 2021, 11:21
- 0
Тельман большое спасибо за участие в разборе, за Ваши варианты! Мне нравится «И прежних чувств».
Хорошо было бы: «От прежних чувств осталась полынья»,
но говорят что слово «чувств» плохо пропевается…
Пусть будет, как вариант для композитора, (если таковой найдётся)!
Ещё раз спасибо!!!
Хорошо было бы: «От прежних чувств осталась полынья»,
но говорят что слово «чувств» плохо пропевается…
Пусть будет, как вариант для композитора, (если таковой найдётся)!
Ещё раз спасибо!!!
- telman
- 17 февраля 2021, 13:29
- +1
Вы наверное, пропустили:
я предлагал при первом упоминании оставить: В душах.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные варианты для второго упоминания:
МОЕЙ ДУШИ… ВЫ автор — Вам видней
я предлагал при первом упоминании оставить: В душах.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные варианты для второго упоминания:
МОЕЙ ДУШИ… ВЫ автор — Вам видней
- irinas6
- 16 февраля 2021, 11:53
- +1
МАРИША, КАК ВСЕГДА ВОЗВЫШЕННО, И НЕПОВТОРИМО, МНЕ ТАК ТОЧНО НЕ НАПИСАТЬ…
- Мэри1
- 17 февраля 2021, 12:04
- 0
Иришенька, большое спасибо за отклик!!!
Каждый из нас уникален, ты пишешь так как другие не напишут!:)
Каждый из нас уникален, ты пишешь так как другие не напишут!:)
- OlgaAstrovna
- 16 февраля 2021, 16:36
- +1
Марина, мне такое близко.
Вот здесь может быть чуть иначе сказать?
3.
Мой изначальный образ — совершенство!
Достаток, блАга, почести — как штрих…
Я — обладатель звёзд, души вселенской
И радостей земных! (И собиратель радостей земных!)
Вот здесь может быть чуть иначе сказать?
3.
Мой изначальный образ — совершенство!
Достаток, блАга, почести — как штрих…
Я — обладатель звёзд, души вселенской
И радостей земных! (И собиратель радостей земных!)
- deleted_user3039
- 17 февраля 2021, 10:00
- 0
Мариш, текст яркий, эмоциональный, философский…
но видишь ли, Бог не может быть с кем-то в связке…
мы оба любим свободу..)) не разделяю столь усложненный подход к написанию текста, хотя и сам во многом грешу, но всё же радуюсь тому, что луч твоего душевного тепла не иссякает…
но видишь ли, Бог не может быть с кем-то в связке…
мы оба любим свободу..)) не разделяю столь усложненный подход к написанию текста, хотя и сам во многом грешу, но всё же радуюсь тому, что луч твоего душевного тепла не иссякает…
- Мэри1
- 17 февраля 2021, 11:44
- +2
Андрей, спасибо за отзыв!
Про строчку «со мною в связке Бог», я с тобой не согласна! Это конечно философский вопрос… С моей точки зрения: изначально Бог в связке с каждым Человеком(мы частички единого мироздания), только люди часто эти связи по жизни обрывают, земной быт затягивает души в негатив, а от туда связь, как из подвала по сотовой…
Но в сложные моменты человеческой жизни, при прочтении молитв, например, эта связь восстанавливается.
Человек современный слишком упростил задачи своего прибывания на Земле: есть материальные блага и всё — тело довольно. Но тогда для чего нам душа?
Про строчку «со мною в связке Бог», я с тобой не согласна! Это конечно философский вопрос… С моей точки зрения: изначально Бог в связке с каждым Человеком(мы частички единого мироздания), только люди часто эти связи по жизни обрывают, земной быт затягивает души в негатив, а от туда связь, как из подвала по сотовой…
Но в сложные моменты человеческой жизни, при прочтении молитв, например, эта связь восстанавливается.
Человек современный слишком упростил задачи своего прибывания на Земле: есть материальные блага и всё — тело довольно. Но тогда для чего нам душа?
- Мэри1
- 17 февраля 2021, 11:50
- 0
По поводу сложного написания моих текстов: я задачу себе ставлю в первую очередь кого возможно расшевелить, а будет песня или нет — это уже как Бог даст!:)
Мне хочется мысль донести!
А по прошлому опыту — песни получаются!:)
Мне хочется мысль донести!
А по прошлому опыту — песни получаются!:)
- deleted_user3039
- 17 февраля 2021, 12:28
- 0
В словах «связь, связка, связывать» коренной смысл не в наличии контакта, как по мне, а в некоем ограничении внутренней или внешней свободы… отсюда и мои доводы.
Вдохновение, имхо — не связь, скорее, это некий отклик, как эхо в лесу… на что? Ну, может, Дух Святой ненадолго заглядывал..))
я часто решаю задачи с текстом, просыпаясь под утро и действуя практически по наитию…
Вся эта риторика чисто умозрительна.
В конце концов, люди верят тому, что считают верным.
Вдохновение, имхо — не связь, скорее, это некий отклик, как эхо в лесу… на что? Ну, может, Дух Святой ненадолго заглядывал..))
я часто решаю задачи с текстом, просыпаясь под утро и действуя практически по наитию…
Вся эта риторика чисто умозрительна.
В конце концов, люди верят тому, что считают верным.
- VeraSimonova
- 17 февраля 2021, 12:46
- +1
В словах «связь, связка, связывать» коренной смысл не в наличии контакта, как по мне, а в некоем ограничении внутренней или внешней свободы… отсюда и мои доводы.
Андрей есть Выражения Пожизненные… ни Кем Не отменённые
Ну С Богом,,, Господь с тобой,, Бог с Тобой… с Божьей Помощью…
Марина… это Имела ввиду…
А так то,, конечно Можно Придумать и Создать,, (причём из Всего) Свою «Версию Событий»,, Противоречащую Любой Истине,))
С Уважением
- deleted_user3039
- 17 февраля 2021, 12:48
- 0
С Богом, это значит с Богом в душе, а не на привязи.
Я не Библия, не надо перетолковывать то, что сказал…
Я не Библия, не надо перетолковывать то, что сказал…
- VeraSimonova
- 17 февраля 2021, 12:59
- +1
С Богом, это значит с Богом в душе, а не на привязи.
Андрей Не надо Переворачивать Всё на Изнанку-
Держать на привязи — 1. Не давать кому л. или лишать кого л. свободы в поступках, действиях.
А в Связке С Богом.
Бог это есть Любовь…
По Жизни Мы Всегда неразделимы с Любовью… и Все Наши Поступки ,, так или иначе Обусловлены этим Чувством…
Любовью к Родителям… к Детям Любовью к Ближнему…
Меня Больше всего Умиляет ,, что в Своих текстах Вы всегда ,, Любые свои Афоризмы Оправдаете…
здесь Же,, из «Мухи Слона сделали»
С Уважением
- deleted_user3039
- 17 февраля 2021, 13:04
- +1
Я со своей сегодняшней супругой тоже неразделим…
Но в связке или упряжке, как тундровые лайки, всё равно мы с ней почему-то не ходим.
Здесь нет никаких афоризмов, Вера… речь о формулировке.
Мариша считает так, я считаю иначе… или Вы мне откажете в подобной свободе мнений?
Но я и с Вами в связке мнений бегать не собираюсь… простите уж.
Но в связке или упряжке, как тундровые лайки, всё равно мы с ней почему-то не ходим.
Здесь нет никаких афоризмов, Вера… речь о формулировке.
Мариша считает так, я считаю иначе… или Вы мне откажете в подобной свободе мнений?
Но я и с Вами в связке мнений бегать не собираюсь… простите уж.
- VeraSimonova
- 17 февраля 2021, 13:20
- +1
Я со своей сегодняшней супругой тоже неразделим…
Но в связке или упряжке, как тундровые лайки, всё равно мы с ней почему-то не ходим.
Андрей Любовь Всеобъемлющая… Неизмеримая Сила…
Она Может Подразумевать как и Свободу так и Не свободу… И Даже Одновременно два Действия Вместе…
но ещё Раз Все Наши Поступки и Жизнь Обусловлена только Любовью…
С Уважением и теплом))
- deleted_user3039
- 17 февраля 2021, 13:33
- 0
Не несвободу, Вера… отсутствие анархии, вседозволенности, которое человек налагает на себя обдуманно и сознательно — он как бы в связке с самим собой.
- VeraSimonova
- 17 февраля 2021, 13:48
- +1
вседозволенности, которое человек налагает на себя обдуманно и сознательно — он как бы в связке с самим собой.
Да Андрей это в «В Первую Очередь»
На Бога надейся, а сам не плошай"
С Уважением
- Мэри1
- 17 февраля 2021, 13:09
- +1
Андрей, я с Верой на одной волне! Вера несколькими словами сказала, то, что я длинно написала…
Говоря о том, что ты под утро просыпаешься и действуешь по наитию, разве это не указывает, на твою связь с высшими силами, которые за тебя решают поставленные задачи. Ты пишешь о какой-то свободе? Эта свобода умозрительная… Творю, что хочу? Она от чего эта свобода: от своей божественной души или от совести?
Мне кажется, что ты говоришь о том же о чём и я, и Вера, но называешь это как-то иначе.
Наверное сами слова не так важны, главное, что мы под ними подразумеваем.
Вдохновения и божественного проведения всем нам!:)
Говоря о том, что ты под утро просыпаешься и действуешь по наитию, разве это не указывает, на твою связь с высшими силами, которые за тебя решают поставленные задачи. Ты пишешь о какой-то свободе? Эта свобода умозрительная… Творю, что хочу? Она от чего эта свобода: от своей божественной души или от совести?
Мне кажется, что ты говоришь о том же о чём и я, и Вера, но называешь это как-то иначе.
Наверное сами слова не так важны, главное, что мы под ними подразумеваем.
Вдохновения и божественного проведения всем нам!:)
- deleted_user3039
- 17 февраля 2021, 13:26
- 0
Вот это уже серьёзней, об умозрительности свободы…
Итак, свобода есть осознанная необходимость (по классической философии). Осознанность означает некий сознательный выбор. Так вот, главное, что даёт нам Господь, это свобода выбора.
Отсюда — ряд важных следствий:
— мы не можем знать, что завтра нас ожидает,
— гадалки и экстрасенсы — истинное зло, и оно не от Бога… прочее опущу для краткости.
Выбирая что-либо, я руководствуюсь собственными воззрениями о добре и зле, но они не расходятся с божьими заповедями.
Беря билет в трамвае, вы же не руководствуетесь марксистско-ленинской философией: кто не работает, тот не ест (она же цитата из Библии)).
Вы просто полагаетесь на собственную этику. Свод правил поведения в обществе, являющийся суммой представлений, полученных в ходе Истории и, в случае христианства, из Священного Писания.
Трактуйте слово «связка» как пожелаете, но только не говорите мне о свободе…
Итак, свобода есть осознанная необходимость (по классической философии). Осознанность означает некий сознательный выбор. Так вот, главное, что даёт нам Господь, это свобода выбора.
Отсюда — ряд важных следствий:
— мы не можем знать, что завтра нас ожидает,
— гадалки и экстрасенсы — истинное зло, и оно не от Бога… прочее опущу для краткости.
Выбирая что-либо, я руководствуюсь собственными воззрениями о добре и зле, но они не расходятся с божьими заповедями.
Беря билет в трамвае, вы же не руководствуетесь марксистско-ленинской философией: кто не работает, тот не ест (она же цитата из Библии)).
Вы просто полагаетесь на собственную этику. Свод правил поведения в обществе, являющийся суммой представлений, полученных в ходе Истории и, в случае христианства, из Священного Писания.
Трактуйте слово «связка» как пожелаете, но только не говорите мне о свободе…
- shinenkov
- 17 февраля 2021, 15:09
- +1
Так вот, главное, что даёт нам Господь, это свобода выбора.
безусловно — без этого пропадает смысл образа и подобия…
но она же — свобода выбора — и неиссякаемый источник зла на планете Земля…
такая вот дилемма, или — плата за свободу…
- VVB
- 17 февраля 2021, 13:18
- +1
есть Выражения Пожизненные… ни Кем Не отменённыеКаждый может интерпретировать слова автора так, как ему заблагорассудиться. В зависимости от образованности, понимания, фантазии и личного восприятия образов.
Ну С Богом,,, Господь с тобой,, Бог с Тобой… с Божьей Помощью…
Марина… это Имела ввиду…
В СВЯЗКЕ — для меня лично — это В СВЯЗКЕ! И ни как иначе.
Только само понятие В СВЯЗКЕ не есть верёвка — а есть СВЯЗКА.
А теперь, посмотрите на картинку.
Вот я могу, глядя на неё сказать: — «Со мною в связке Бог!»
Вопрос: где Он на картинке??
Ответ у каждого будет СВОЙ.
P.S.
ответов на вопрос может быть как минимум пять)
- VeraSimonova
- 17 февраля 2021, 13:23
- +2
Вопрос: где Он на картинке??
Ответ у каждого будет СВОЙ.
Да,, Любовь к Ближнему Один Спасает другого… Рискуя собой…
- deleted_user3039
- 17 февраля 2021, 13:28
- 0
Есть истина, а есть и её трактовка…
У меня нет монополии на владение истиной.
Но есть свобода обходиться без связок — я лично альпинизм терпеть не могу, просто не понимаю…
У меня нет монополии на владение истиной.
Но есть свобода обходиться без связок — я лично альпинизм терпеть не могу, просто не понимаю…
- Мэри1
- 17 февраля 2021, 13:41
- 0
Андрей, связка с высшими силами — это не верёвка. По космическим законам свободу личности ни кто не отменял. Но тебе дают интуицию, хочешь пойди в другую сторону, сам посмотришь, что будет. Тебе дают вдохновение, можешь не записывать, продиктованное свыше, но будешь ли ты поэтом — вопрос?
- deleted_user3039
- 17 февраля 2021, 13:48
- 0
Мы просто спорим, связь и связка — это одно и то же? Я говорю — нет, ты утверждаешь — да.
Интуиция и вдохновение — весьма отдельные темы.
Согласись, здесь нет линейной связи: ты хороший христианин — на тебе! Хоть интуицию, хоть вдохновение.
Сложно всё.
Интуиция и вдохновение — весьма отдельные темы.
Согласись, здесь нет линейной связи: ты хороший христианин — на тебе! Хоть интуицию, хоть вдохновение.
Сложно всё.
- Мэри1
- 17 февраля 2021, 13:53
- 0
Верования отношения к вопросу Бога не имеют. Бог в душе. В трудную минуту Он со мной в связке, в повседневной жизни могу к Нему обратиться, можно сказать — есть связь.
- deleted_user3039
- 17 февраля 2021, 14:01
- +1
Мне иногда думается, что вдохновение — род внутренней молитвы, когда человек и просит принести ему дар божий, и признается тут же в собственной беспомощности… во многом это похоже, в том числе, и на природу интуиции… но это те ещё дебри.
- deleted_user3039
- 17 февраля 2021, 14:03
- +1
Ещё момент… связка есть некая фиксация.
Но постоянной связи с Богом нет на Земле ни у кого.
Могу это пояснить, но лучше не стоит…
Но постоянной связи с Богом нет на Земле ни у кого.
Могу это пояснить, но лучше не стоит…
- freifei
- 17 февраля 2021, 14:51
- +1
Связь есть только чел иногда к ней поворачивается кормой(возможно временно)…
Чем больше горя тем ближе Бог.
Чем больше горя тем ближе Бог.
- Мэри1
- 17 февраля 2021, 20:00
- +1
ХОЧУ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КОЛЛЕГАМ ПРИНЯВШИМ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ОБСУЖДЕНИИ ТЕКСТА!!!
Было интересно услышать разные точки зрения!
Была познавательная информация…
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ВАРИАНТЫ СЛОВ И ФРАЗ!
СПАСИБО ЗА НЕРАВНОДУШИЕ!!!
Было интересно услышать разные точки зрения!
Была познавательная информация…
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА ВАРИАНТЫ СЛОВ И ФРАЗ!
СПАСИБО ЗА НЕРАВНОДУШИЕ!!!
- Мэри1
- 17 февраля 2021, 20:29
- +1
Финальный вариант получается примерно так:
СО МНОЮ В СВЯЗКЕ БОГ
1.
На синем Небе начертали белым
Трактат о всеобъемлющей Любви!
Для связи со Вселенной чувство веры:
Непознанная святость визави…
Все измеренья — маятником пульса,
Мечты и мысли, как души мотив…
Жизнь для меня не жажда благ — искусство
И поиск восходящего пути!
Припев 1:
Я путешественник (пилигрим) по жизненным стихиям,
Мне оберегом — неподкупность строк,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
2.
Наветами на праведность охота,
В замёрзших душах — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
И новые законы бытия…
Но вечным зовом в суете мгновений,
Моей души — цепляющий магнит,
Спасается от злых разгулов тени:
Всей волей и прозрением молитв…
Припев 2:
Я путешественник (альпинист) по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
3.
Мой изначальный образ — совершенство:
Достаток благ и почести, как штрих…
Я обладатель звёзд! Души вселенской!
И вещих снов, и радостей земных…
Припев 2:
Я путешественник (альпинист) по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
СО МНОЮ В СВЯЗКЕ БОГ
1.
На синем Небе начертали белым
Трактат о всеобъемлющей Любви!
Для связи со Вселенной чувство веры:
Непознанная святость визави…
Все измеренья — маятником пульса,
Мечты и мысли, как души мотив…
Жизнь для меня не жажда благ — искусство
И поиск восходящего пути!
Припев 1:
Я путешественник (пилигрим) по жизненным стихиям,
Мне оберегом — неподкупность строк,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
2.
Наветами на праведность охота,
В замёрзших душах — только полынья,
Фальшиво всё враждебность и забота,
И новые законы бытия…
Но вечным зовом в суете мгновений,
Моей души — цепляющий магнит,
Спасается от злых разгулов тени:
Всей волей и прозрением молитв…
Припев 2:
Я путешественник (альпинист) по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
3.
Мой изначальный образ — совершенство:
Достаток благ и почести, как штрих…
Я обладатель звёзд! Души вселенской!
И вещих снов, и радостей земных…
Припев 2:
Я путешественник (альпинист) по жизненным стихиям,
Семи ветрам не оторвать цветок,
Могущество моё духовно зримо,
зримо, зримо… (эхом)
Я — Человек, со мною в связке Бог!
- iren-star
- 19 февраля 2021, 18:43
- +1
Мариш, спасибо, что несёшь в своём творчестве Свет!
А по поводу «со мною в связке Бог!»… лично я восприняла, как «Бог во мне, я — в Боге». Связка — единство с Богом… Вот так я это увидела, почувствовала…
А по поводу «со мною в связке Бог!»… лично я восприняла, как «Бог во мне, я — в Боге». Связка — единство с Богом… Вот так я это увидела, почувствовала…
- Мэри1
- 19 февраля 2021, 19:57
- 0
Иришенька, дорогая, большое спасибо за поддержку!!! Удачи тебе во всём!:)
Комментарии
127