Отборочный материал
Мы Победу не отдадим
SVYTOZAR06 Декабрь 2020
1.
К нам с экранов сходили Герои войны.
Мы из книг узнавали, как жалит свинец.
В детский мир наш врывались военные сны,
Ускоряя биение пылких сердец.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
К нам с экранов сходили Герои войны.
Мы из книг узнавали, как жалит свинец.
В детский мир наш врывались военные сны,
Ускоряя биение пылких сердец.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Дуэт "Смысл Есть"
Автор текста: Николай Поляков
- S.Deli
- 06 декабря 2020, 18:31
- +5
Браво дуэт «Смысл Есть»!!!
Очень актуально, и вовремя. Все мы знаем, как многие «за буграми» желают «перепрограммировать» т.ск. нашу память (и вообще) мозги в отношении нашей же истории, культуры и т.д.
Рок здесь к месту – помогает выразиться.
Текст замечательный, припев – класс!
Прослушал не один раз…
++!!!
Удачи этой песне!
Очень актуально, и вовремя. Все мы знаем, как многие «за буграми» желают «перепрограммировать» т.ск. нашу память (и вообще) мозги в отношении нашей же истории, культуры и т.д.
Рок здесь к месту – помогает выразиться.
Текст замечательный, припев – класс!
Прослушал не один раз…
++!!!
Удачи этой песне!
- SVYTOZAR
- 06 декабря 2020, 19:28
- +3
Спасибо Сергей. Меня очень беспокоит данная тема. Жалко только, что молодежь програмируют и вкладывают в мозги иную инфу, два десятка лет и дело сделанно… Вносим свой небольшой вклад в борьбу с этой несправедливостью!
- S.Deli
- 06 декабря 2020, 21:19
- +3
Жалко только, что молодежь програмируют и вкладывают в мозги иную инфу, два десятка лет и дело сделанно…Ты прав…
Там, где, Землю спасая, солдаты прошли,Против этой несправедливости — ты, Ирина и Николай внесли свой
Прорастает бурьяном навет и враньё.
небольшой вклад — с Уважением…
- PaWeLLer
- 07 декабря 2020, 22:35
- -3
Да и вообще, неспроста ведь жизнь его семьи связана со Штатами, страной внесшей определяющий вклад в победу над фашизмом, в том числе и на территории бывшей РСФСР
- Modest
- 08 декабря 2020, 14:47
- 0
связана со Штатами, страной внесшей определяющий вклад в победу над фашизмомОпределенный вклад. А за поставки они сполна получили оплату золотом и стали самыми богатыми после этой войны.
- luudvig
- 28 декабря 2020, 16:36
- 0
А за поставки они сполна получили оплату золотом и стали самыми богатыми после этой войны.не слушай киселёвых
- Modest
- 28 декабря 2020, 16:31
- 0
жизнь его семьи связана со Штатами, страной внесшей определяющий вклад в победу над фашизмом, в том числе и на территории бывшей РСФСРОПРЕДЕЛЕННЫЙ вклад.(((
- kylar
- 08 декабря 2020, 10:05
- +1
ахаха)) вот это наминусовали)) А ведь есть простая истина, казалось бы))
Иисус Христос сказал: «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»
www.samara.kp.ru/daily/25836.3/2809272/
Иисус Христос сказал: «Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше»
www.samara.kp.ru/daily/25836.3/2809272/
- luudvig
- 08 декабря 2020, 10:07
- 0
ахаха)) вот это наминусовали))а это лишь бы против… а что там — им пох…
- Modest
- 08 декабря 2020, 14:46
- 0
Маршал уж точно никому свою недвижимость в США не отдаст ;)Главное, чтобы патриотом оставался и песни пел.
- FaGott
- 08 декабря 2020, 17:05
- 0
Modest08 декабря 2020, 14:46Вик, сам то понял, что сказал? Значение слово патриот посмотри на досуге.
0
Маршал уж точно никому свою недвижимость в США не отдаст ;)
Главное, чтобы патриотом оставался и песни пел.
- Modest
- 08 декабря 2020, 17:40
- 0
Вик, сам то понял, что сказал? Значение слово патриот посмотри на досуге.И шо я такого сказал))))) Дима. патриотом быть можно и с недвижимостью за границей. Да и песня о другом — о нашей Победе. Нашей — это значит целой страны.
- FaGott
- 08 декабря 2020, 17:49
- 0
И шо я такого сказал)))))Так я и думал.
патриотом быть можно и с недвижимостью за границей.Нет. Не можно. Особенно сейчас. Надо пояснять почему? Одно дело петь про патриотизм, другое дело им быть.
- Modest
- 08 декабря 2020, 17:55
- 0
Нет. Не можно. Особенно сейчас. Надо пояснять почему? Одно дело петь про патриотизм, другое дело им быть.Значит надо сидеть в избе на хуторе. ))))
Дима, время теперь другое.
- FaGott
- 08 декабря 2020, 18:02
- 0
Значит надо сидеть в избе на хуторе. ))))Да именно так, Вик, именно так. Вот это и есть один из канонов патриотизма, оставаться верным и преданным до конца своему отечеству. А думаешь почему сейчас многие, кто способен покупают недвижимость за границей? А я тебе скажу. Потому, что это страховка, неуверенность в завтрашнем дне за состояние своей страны. И те, кто имеет там недвижимость в случае чего, просто оставят свою Родину и свалят в свои заграничные аппартаменты, вот и всё. Конечно же можно говпит, что жить можно на две страны и тд, но чуть от этого не изменится.Странно, что ты этого не понимаешь.
- Modest
- 08 декабря 2020, 18:10
- 0
Странно, что ты этого не понимаешь.Дима, об этом лучше завтра в одноклассниках))))))))))
- luudvig
- 28 декабря 2020, 13:07
- 0
Маршал уж точно никому свою недвижимость в США не отдаст ;)а он на неё не украл.
- Modest
- 28 декабря 2020, 16:35
- 0
а он на неё не украл.Конечно не украл. Просто у некоторых до сих пор в голове старый большевистский принцип, что богатые — это не патриоты, а скорее враги, и обязательно должны с бедными делится.
Время дало возможность творческим людям заработать, так чего их за это осуждать.
- SVYTOZAR
- 07 декабря 2020, 23:17
- +3
ЧЕГО-ТО кому-то не отдадим», нужно сначала это ЧТО-ТО иметьДавай по порядку… Ты сказал — нужно что-то иметь — Победа — есть и она наша, это факт! По поводу — что-то кому-то было нужно — а здесь кроется самое главное. НУЖНО! Во-первых, передавая следующим поколениям великую историю Победы, чтить память погибших за свою Родину, а во-вторых, чтобы все те, кто по ту сторону, знали и помнили, всем своим существом, что никем и никогда нельзя будет изменить то, что уже произошло. И при чем тут Маршал? При чем здесь США? Знать историю и отдавать дань уважения можно, находясь в любом конце мира…
- FaGott
- 08 декабря 2020, 11:37
- +1
Твоя и моя!Эта победа тех, кто воевал. И только их. Не наша и не ваша. А нам остаётся только дорожить этим и быть благодарными за всё. Хотя сейчас многое пытаются оченить и исковеркать.
- SVYTOZAR
- 08 декабря 2020, 13:54
- +1
По поводу — наша, не наша — каждый в праве считать как ему подсказывают его собственные убеждения. Я считаю — НАША!
- FaGott
- 08 декабря 2020, 14:01
- 0
Я считаю — НАША!Только тех, кто воевал, то а мы можем лишь отдать дань уважения. Это же не хоккейный матч, где после победы каждый болельщик говорит — наша взяла. Впрочем, ты прав каждый может считать по своему.
- Романыч
- 08 декабря 2020, 12:23
- 0
И нам лишь об этом судить.
Вам не нравится?
Просто попробуйте
Победить.
Вам не нравится?
Просто попробуйте
Победить.
- kylar
- 08 декабря 2020, 08:57
- 0
У нас, Победу никто и не забирает. Это часть нашей истории, которую невозможно переписать.
==
Тут с другим надо определяться. Каким образом примерно 16 миллионов коммунистов и 35 миллионов комсомольцев, все спецслужбы, армия и мвд проиудили СССР. За жвачку и джинсы. Напоминаю,- СССР, главный победитель во 2 МВ.
==
Тут с другим надо определяться. Каким образом примерно 16 миллионов коммунистов и 35 миллионов комсомольцев, все спецслужбы, армия и мвд проиудили СССР. За жвачку и джинсы. Напоминаю,- СССР, главный победитель во 2 МВ.
- shinenkov
- 08 декабря 2020, 17:11
- 0
Каким образом примерно 16 миллионов коммунистов и 35 миллионов комсомольцев, все спецслужбы, армия и мвд проиудили СССР.
мой ответ (не важно, правильный или нет) — не были уже на 99% ни настоящими коммунистами, ни настоящими комсомольцами… только по корочкам — не в душе т.с. при «отмене КПСС» — даже пару баррикад в своих райкомах-обкломах не организовали — хотя бы чисто номинально, для вида — и этого не было! некому было защищать — ни государство, ни даже свою партию…
если раньше «Райком закрыт — все ушли на фронт!» — то тут все — за сребренниками… ушли… во главе с КГБ
- shinenkov
- 08 декабря 2020, 17:13
- 0
а Победа — это уже история! люди другие были…
(копают и под историю… ещё как...)
(копают и под историю… ещё как...)
- aleks37
- 28 декабря 2020, 17:07
- 0
Тут с другим надо определяться. Каким образом примерно 16 миллионов коммунистов и 35 миллионов комсомольцев, все спецслужбы, армия и мвд проиудили СССР. За жвачку и джинсы. Напоминаю,- СССР, главный победитель во 2 МВ.
Мне в то время было 16-17 лет.А вот умудренным сединам надо было поприсутствовать.Так сказать, выступить… И не было б вопросов.А то обосрались и спрашивают-а почему???
Мне в то время было 16-17 лет.А вот умудренным сединам надо было поприсутствовать.Так сказать, выступить… И не было б вопросов.А то обосрались и спрашивают-а почему???
- aleks37
- 28 декабря 2020, 17:08
- 0
Эт я не только о тебе, но и своих родителях… Которые тоже сейчас вспоминают, как хорошо жили.
- Modest
- 28 декабря 2020, 17:28
- 0
Эт я не только о тебе, но и своих родителях… Которые тоже сейчас вспоминают, как хорошо жили.Не знаю, как жили твои родители, но в основном жили все довольно скудно. На костюм надо было работать месяц, на холодильник — 3-4 месяца и т.д. В деревне зарплату начали платить только в 60-х годах. Голые полки в магазинах, очереди на все.
- aleks37
- 29 декабря 2020, 16:41
- 0
Ну так хоть сейчас как в раю зажили.Приходишь в магазин и думаешь-а что купить? Тебе ни разу мысль не приходила, что есть ничего не хочется? Вроде всего полно, а ото всего воротит.Вкус колбасы совецкой вряд ли кто забыл.А сейчас? Не то что колбаса, мясо черти шо.А сыры? Ладно досанкционные, они хоть нормальные были, а теперь местные какие «вкусные»А на счет зарплат, так у меня дед работал завучем в школе-300руб.
- Modest
- 29 декабря 2020, 17:06
- 0
Ну так хоть сейчас как в раю зажили.Приходишь в магазин и думаешь-а что купить?Так и есть.
Тебе ни разу мысль не приходила, что есть ничего не хочется?Эта мысль приходит от того, что я, скажу тебе честно, уже зажрался. Потому что в магазинах все завалено продуктами хорошего качества.Есть и ширпотреб, но он стоит копейки, и я не видел, чтобы его кто-то покупал, может только собакам. Кстати скоро появится и белорусская черная икра(не смейся)из рыбопитомников.
А сейчас? Не то что колбаса, мясо черти шо.А сыры?А ты белорусское покупай.)) Брат, к сожалению уже покойный, жил в Москве и всегда стоял в очереди за нашими продуктами.
дед работал завучем в школе-300руб.А мой отец рабочим в совхозе — 40 руб. Было все свое, но одним салом питаться не будешь. Хотя сейчас ы я бы с большим удовольствием слопал бы того розового сада, которое было в детстве.)))
- kylar
- 28 декабря 2020, 17:11
- 0
А то обосрались и спрашивают-а почему???
Если ты намекаешь на меня, то я с удовольствием приветствовал падение краснокоричневого коммунизма) Как кулацкое отродье в 2-х линиях)
А вопрос мотиваций недо коммунистов- не ко мне)
- kylar
- 29 декабря 2020, 16:52
- 0
кто 5-я колонна?
Государственный преступник (по законам РИ) Ленин с деньгами Парвуса в опломбированном вагоне или Ельцын облетевший статую Свободы?)
Государственный преступник (по законам РИ) Ленин с деньгами Парвуса в опломбированном вагоне или Ельцын облетевший статую Свободы?)
- Modest
- 28 декабря 2020, 17:21
- 0
все спецслужбы, армия и мвд проиудили СССР. За жвачку и джинсы.Андрей, к моменту развала в СССР набрали обороты такие центробежные силы, которые могли быть остановлены только гражданской войной с последствиями, несоизмеримыми с 1918-1920 г. И об этом в спецслужбах знали очень хорошо.
- kylar
- 28 декабря 2020, 17:30
- 0
набрали обороты такие центробежные силы
таки это была массовая шизофрения. С одной стороны руководство нациков всех республик тянуло в сторону самостийности, с другой, народ проголосовал за СССР)
- Modest
- 28 декабря 2020, 17:40
- 0
С одной стороны руководство нациков всех республик тянуло в сторону самостийности, с другой, народ проголосовал за СССР)Мне часто пришлось встречаться с литовцами, граница рядом. Говорили прямо — пояса затянен, а уйдем. А когда были на полигоне в Эстонии в 1979, то эстонцы открыто называли военых на своем языке чертями и оккупантами.
- deleted_user3039
- 28 декабря 2020, 17:34
- 0
Нет, тезка… народ свое мнение высказал, на то и был референдум. Мы не хотели просрать страну.
Но всякая организованная сущность, от партии до банды, имеет вертикаль управления. Горбачевский срам, стекая по стволу вертикали, породил ренегата Ельцина, а тот привёл семибанкирщину и разврат залоговых аукционов. Союз распался не по воле народов, а по сговору партократов. Как выборы проходят и проходили, как выдвигают лидеров, все знают. Смешно, конечно… но как-то и мне предложили выдвинуться (от казацкой общины Питера, на минуточку… я заместитель атамана по этно-исторической части..)) — в ряды муниципальных властей города Пушкина. Понюхал, чем пахнет, и отказался… жалею страшно, жил бы совсем иначе, но собственную органику не изменишь..))
Но всякая организованная сущность, от партии до банды, имеет вертикаль управления. Горбачевский срам, стекая по стволу вертикали, породил ренегата Ельцина, а тот привёл семибанкирщину и разврат залоговых аукционов. Союз распался не по воле народов, а по сговору партократов. Как выборы проходят и проходили, как выдвигают лидеров, все знают. Смешно, конечно… но как-то и мне предложили выдвинуться (от казацкой общины Питера, на минуточку… я заместитель атамана по этно-исторической части..)) — в ряды муниципальных властей города Пушкина. Понюхал, чем пахнет, и отказался… жалею страшно, жил бы совсем иначе, но собственную органику не изменишь..))
- aleks37
- 29 декабря 2020, 16:49
- 0
жалею страшно, жил бы совсем иначе, но собственную органику не изменишь..))
Ну да… Был бы говном с деньгами, а не человеком как счас… Бывает такое в жизни…
Ну да… Был бы говном с деньгами, а не человеком как счас… Бывает такое в жизни…
- FaGott
- 08 декабря 2020, 07:35
- 0
Пожелтевшие фото соврать не дадут.
Прорастает бурьяном навет и враньё.Эти фразы всё только портят. Они могут использоваться где-нибудь в дебатах к Барьеру, или типо того, доя песни они неуместны. Имхо.
- SVYTOZAR
- 08 декабря 2020, 13:59
- +4
А вообще ужасно, что мне приходится здесь объяснять такие элементарные вещи и не потому что некоторые товариши их не понимают, а просто они не хотят их понимать, следовательно мозги уже обработаны!
- Modest
- 08 декабря 2020, 14:54
- +2
следовательно мозги уже обработаны!Да Дима, к сожалению так. И чем дальше, тем печальнее, особенно у некоторых. Теперь в умы вбивают, что захватчики были добрые, конфеты детям давали, а коммунисты плохие.
- luudvig
- 08 декабря 2020, 15:06
- -1
А вообще ужасно, что мне приходится здесь объяснять такие элементарные вещивообще-то тут про текст.
- FaGott
- 08 декабря 2020, 17:03
- +1
вообще-то тут про текст.Людвиг, в этом я согласен с тобой на все 100 %. Ну не догоняют люди, что с этим поделать? Вот это действительно печалька, как тут любят выражаться.
- SVYTOZAR
- 08 декабря 2020, 22:20
- 0
Диман, конечно про текст) читай между строк… Именно с текста и слов все начинается! Типа, а чья Победа? В тексте же не указаны наши имена)
- FaGott
- 09 декабря 2020, 06:15
- 0
читайЯ уже всё прочитал и послушал. Прочти ещё раз коммент выше и хорошо подумай.
Не нагнуть до земли, тех, кто в вечность ушёл,
Это НАШЕ,Вот с этого надо начинать. Зря я полез в диалог. Не стоило.
И нам лишь об этом судить.
- Janneta
- 08 декабря 2020, 16:00
- +1
Никому не отдадим нашу победу! ++! Мой дед не зря погиб на фронте! И его медаль передаётся по наследству как реликвия! А песни такие нужны, молодёжь должна знать, какой ценой досталась нам Победа!
- Modest
- 28 декабря 2020, 16:39
- 0
какой ценой досталась нам Победа!Валера, когда люди говорят о Победе, они имеют ввиду весь бывший СССР.
кому вам?
И я говорю нам, и также говорят другие, кому эта Победа дорога. Ну а в Беларуси этот праздник имеет теперь особые смысл и ценнность.
- Janneta
- 08 декабря 2020, 17:12
- 0
- Polina
- 09 декабря 2020, 02:39
- +1
Сильная песня! Молодцы! Надеюсь скоро услышать ее в живом исполнении со сцены
- cccp
- 09 декабря 2020, 08:44
- +2
Жаль, что не только за бугром, но и в стране победившей фашизм, находятся желающие переписать историю отморозки…
Жаль, что песни о нашей Победе в самой страшной из войн, звучат только раз в году…
Спасибо за песню, авторы, ++!
За нашу Победу!
Жаль, что песни о нашей Победе в самой страшной из войн, звучат только раз в году…
Спасибо за песню, авторы, ++!
За нашу Победу!
- nika
- 28 декабря 2020, 13:03
- +1
Супер! Отличное трио, отличная песня!+++ А Победа… ДА! НАША! ОДНА НА ВСЕХ!
- darina25
- 28 декабря 2020, 17:51
- 0
Нет слов… браво!
Маршалу отдала…
С наступающим Новым годом, Дима, Ира!
Новых творческих успехов!
Маршалу отдала…
С наступающим Новым годом, Дима, Ира!
Новых творческих успехов!
- deleted_user0026
- 05 января 2021, 12:15
- 0
Не надо спорить о нашей Победе, она состоялась и всё. И теперь это скорее религия, чем просто память, единственно, что держит наш народ вместе.
мы не проиграли холодную войну американцам и не продались за жвачку и джинсы, это тоже враньё. Социализм рухнул потому, что спутавшаяся с криминалом верхушка партноменклатуры к 70-м годам ужи видела для себя только 2 выхода: или расстрел (за кражу 15 000 казённых рублей в СССР полагался расстрел), или сменить строй в стране на более удобный для них. Развал СССР всего лишь попутный продукт. Они всего лишь спасали свою жопу. Правда эти жопы сидели слишком высоко и имели большие возможности.
Всё остальное — про несостоятельность социализма, как системы, однопартийная система и прочее — фигня. Враньё. Вот и осталась нам только победа.
мы не проиграли холодную войну американцам и не продались за жвачку и джинсы, это тоже враньё. Социализм рухнул потому, что спутавшаяся с криминалом верхушка партноменклатуры к 70-м годам ужи видела для себя только 2 выхода: или расстрел (за кражу 15 000 казённых рублей в СССР полагался расстрел), или сменить строй в стране на более удобный для них. Развал СССР всего лишь попутный продукт. Они всего лишь спасали свою жопу. Правда эти жопы сидели слишком высоко и имели большие возможности.
Всё остальное — про несостоятельность социализма, как системы, однопартийная система и прочее — фигня. Враньё. Вот и осталась нам только победа.
- aleks37
- 05 января 2021, 12:50
- 0
Победа принадлежит многонациональной, искусственно созданной империи- СССР.Можно сказать, что Россия, как преемник СССР заполучила права на эту Победу.А как тогда бывшие республики? Им эта Победа оказалась, как бы поточнее выразится-ни к селу, ни к городу.Кроме Белоруссии, конечно.Победа-это результат правильной политики, правильного воспитания, правильных межнациональных отношений, правильной идеологии.И Победа принадлежит нашим предкам, а уж никак не нам.Это они победили, а не мы.
- deleted_user0026
- 05 января 2021, 20:53
- 0
Ну да, не хватайтесь, граждане, за спасательный круг, тоните с миром. Многие этого от нас ждут. Не дождутся.
Комментарии
91