Отборочный материал
Там в октябре
Modest15 Май 2020
Ярким солнечным днем
Веселит бабье лето
Лист багряный кружит
И летят журавли.
Мы с тобою вдвоем
Вновь любовью согреты
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Веселит бабье лето
Лист багряный кружит
И летят журавли.
Мы с тобою вдвоем
Вновь любовью согреты
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: текст ждет композитора
Автор текста: Викентий Шестак
- Modest
- 15 мая 2020, 17:21
- 0
Добрый вечер уважаемые друзья и коллеги. Такой вот шансон о любви на расстоянии, встречах и расставаниях.
- sv_bel
- 15 мая 2020, 17:37
- +2
Припев точно есть? Я обнаружила три куплета (в первом во второй и шестой строчках — размер, отличный от двух других куплетов).
- deleted_user1532
- 15 мая 2020, 17:58
- +1
Припев точно есть?есть… тут можно распеть как угодно, количество слогов значение не имеет
- Modest
- 15 мая 2020, 18:11
- 0
Спасибо Сергей за разъяснение. Тебе, ка опытному музыканту и композитору, конечно все видно)))).
- Modest
- 15 мая 2020, 18:10
- 0
Припев точно есть? ЯЕсть Светлана, есть. За меня уже Сергей ответил. Спасибо за неравнодушие.)))
- Modest
- 15 мая 2020, 18:12
- 0
Викки про паука нра… )Спасибо Иннуся. Бабьим летом пауки везде, а если зайдешь в лес, то там сплошные серебристые кружева.
- Modest
- 15 мая 2020, 18:14
- +1
стлалСергей, писал слово грамматически правильно. А пропоется — слал. Как видишь язык ломать не придется.
это слово убийца для вокалистов… меняй
- Paul
- 16 мая 2020, 15:12
- +2
А пропоется — слалНе, Викентий. «Стлать» и «слать» — два разных по смыслу слова.
- Paul
- 16 мая 2020, 15:22
- +2
Добавь слогов в эту строку и в парную, избавишься от «стлал» (там манёвров куча) и ритм в припеве изменится. Вариант «Постелил нам», предложенный ниже, не годится. У тебя в парной строке «нам» и «нашу» во второй. Перебор будет.
- tur6133
- 15 мая 2020, 19:10
- +2
Два раза в октябре в припеве, не алё, предлагаю примерно так:
Помнишь там в октябре
Мы любовь нашу встретили
Золотой листопад
На земле стлал постель.
В листопадной заре,
Мы с тобой не заметили,
Что вернуться назад,
Нам нельзя без потерь.
А так ++!!! Удачи!
Помнишь там в октябре
Мы любовь нашу встретили
Золотой листопад
На земле стлал постель.
В листопадной заре,
Мы с тобой не заметили,
Что вернуться назад,
Нам нельзя без потерь.
А так ++!!! Удачи!
- Modest
- 18 мая 2020, 09:10
- 0
Спасибо Николай за отзыв! Мне думается, что повторение " в октябре" не очень убого)))
Встречается много песен с тройными повторениями. Но дальше друзья также обратили на это внимание. Но редактор уже не работает, поэтому менять вместе с композитором.
Встречается много песен с тройными повторениями. Но дальше друзья также обратили на это внимание. Но редактор уже не работает, поэтому менять вместе с композитором.
- pozdnyakovan777
- 15 мая 2020, 19:19
- +1
Помнишь там в октябре
Мы любовь нашу встретили
Золотой листопад
Постелил нам постель.
В листопадной заре,
Мы с тобой не заметили,
Что вернуться назад,
Нам нельзя без потерь.
Мы любовь нашу встретили
Золотой листопад
Постелил нам постель.
В листопадной заре,
Мы с тобой не заметили,
Что вернуться назад,
Нам нельзя без потерь.
- shinenkov
- 15 мая 2020, 19:19
- +2
А тепло твоих рук
Твои взгляды лучистые
И заливистый смех
Не со мною теперь.
… я бы переделал чуть одну строчку
И хороший твой смех
Не со мною теперь
и
На земле стлал постель.
как — Постелил нам постель
но — признаю, что это всего лишь вкусовщина… на вкус, на цвет…
++!!!
- Modest
- 18 мая 2020, 09:13
- 0
но — признаю, что это всего лишь вкусовщина… на вкус, на цветСпасибо Саша за отзыв, ты здесь почти в точку.))))
- Modest
- 18 мая 2020, 09:17
- 0
Спасибо Дима! Конечно заменю. А для вашего дуэта мне кажется вполне)))))))
- abdulaev
- 16 мая 2020, 07:30
- +2
согласен, «стлал» выбивается как-то… Викентий предлагаю, как вариант:
"… Помнишь там в октябре
Мы любовь нашу встретили?!
Золотой листопад
И ОСЕННИЙ КОКТЕЙЛЬ…
Где-то там в октябре
Мы с тобой не заметили,
Что вернуться назад,
Нам нельзя без потерь.
"… Помнишь там в октябре
Мы любовь нашу встретили?!
Золотой листопад
И ОСЕННИЙ КОКТЕЙЛЬ…
Где-то там в октябре
Мы с тобой не заметили,
Что вернуться назад,
Нам нельзя без потерь.
- Modest
- 18 мая 2020, 09:19
- +1
Спасибо Назим за отзыв. Можно и так написать, смысл сохраняется и легко поется.)))
- Krasovskiyvd
- 18 мая 2020, 19:49
- +2
Вот кажется и я добрался… Прочитал все...)))
Текст классный! К первому куплету вопросов вообще нет!
Во втором куплете «А» говорит о противоречии, но смыслового противоречия ни какого нет, поэтому пусть лучше пусть будет восхищение -«Ах». ритмическое отличие от первого, не проблемма, -все поется. Припев хорошо поется и хорошо отличается от куплета. Основная мысль припева мне видится а вот две последние строки из логики выпадают... что это означает, расстаться с любовью??? Без каких потерь? Девственности? -Это нужно менять, в том же положительном ключе, как весь припев. «Слать постель» можнои оставить, можно и заменить, в рифму с последней строкой. Слать, -придется напрегать дикцию, а постель из листьев в октябре, -дело холодное...))) Вот и все… Мои+++
Текст классный! К первому куплету вопросов вообще нет!
Во втором куплете «А» говорит о противоречии, но смыслового противоречия ни какого нет, поэтому пусть лучше пусть будет восхищение -«Ах». ритмическое отличие от первого, не проблемма, -все поется. Припев хорошо поется и хорошо отличается от куплета. Основная мысль припева мне видится а вот две последние строки из логики выпадают... что это означает, расстаться с любовью??? Без каких потерь? Девственности? -Это нужно менять, в том же положительном ключе, как весь припев. «Слать постель» можнои оставить, можно и заменить, в рифму с последней строкой. Слать, -придется напрегать дикцию, а постель из листьев в октябре, -дело холодное...))) Вот и все… Мои+++
- Krasovskiyvd
- 18 мая 2020, 20:14
- 0
Пардон… запутался я со временами и сюжетом...((( Это все меняет. Дело в том, что в первом куплете мы, внастоящем времени, в двоем, любовью согреты! а в последнем куплете «не со мной ты теперь» -Это как??? Что произошло??? Ну его это растование, все же хорошо в первом куплете, в настоящем времени...)))
- Modest
- 19 мая 2020, 12:17
- 0
Это как??? Что произошло??? Н)))) Валентин, пусть будет эта недосказанность.
- abdulaev
- 19 мая 2020, 07:09
- 0
Нужно отказаться от слова «вновь» и тогда это противоречие сгладится, как будто это просто воспоминание о том, как было, например, так:
"… И с тобою вдвоем
Мы любовью согреты..."
"… И с тобою вдвоем
Мы любовью согреты..."
- Modest
- 20 мая 2020, 17:19
- 0
Нужно отказаться от слова «вновь»Вновь — это значит, что они встретились после очередной разлуки.
Спасибо Назим за обсуждение))))
- abdulaev
- 20 мая 2020, 17:29
- +1
Да, согласен, если б в последнем катрене не было:
"… Твои взгляды лучистые
И заливистый смех
Не со мною теперь..."
Но, Викентий, как говорят: Хозяин — барин)))
"… Твои взгляды лучистые
И заливистый смех
Не со мною теперь..."
Но, Викентий, как говорят: Хозяин — барин)))
- VeraSimonova
- 29 мая 2020, 11:19
- +2
Викентий… И Всё таки… Надеемся услышать песню
Текст конечно Мужской… ни для Стельмах ни для Шароновой он не подойдёт
Про взгляды лучистые и про Заливистый смех это к девушкам и Женщинам относится…
С Временными правками,, в предыдущих коммент… тоже Полностью согласна…
А так слышится Размеренное вдумчивое исполнение отдала бы Шуфутинскому…
С Уважением ++
Текст конечно Мужской… ни для Стельмах ни для Шароновой он не подойдёт
Твои взгляды лучистые
И заливистый смех
Не со мною теперь.
Про взгляды лучистые и про Заливистый смех это к девушкам и Женщинам относится…
С Временными правками,, в предыдущих коммент… тоже Полностью согласна…
А так слышится Размеренное вдумчивое исполнение отдала бы Шуфутинскому…
С Уважением ++
- Modest
- 29 мая 2020, 11:30
- +1
Спасибо Вера за отзыв. Уже есть две демки, смотри на сайте.
Про взгляды лучистые и про Заливистый смех это к девушкам и Женщинам относится…Согласен, но и мы также могем))))))в юном возрасте.
- VeraSimonova
- 29 мая 2020, 11:45
- 0
Согласен, но и мы также могем))))))в юном возрасте.
Но тута… уже явно не Юный..)) Тута уже кроме мужского,, Баса или Кхы.Кхы… вряд-ли что Услышишь)) это Барышни горазды звонко смеяться в Любом Возрасте.))
. Уже есть две демки, смотри на сайте.
Да пропустила многое надо Посмотреть ))
Спасибо Модест… с Теплом))
- Modest
- 29 мая 2020, 16:03
- 0
это Барышни горазды звонко смеяться в Любом Возрасте.))Ой Вера, не хочу обидеть барышень, но некоторые из них с возрастом становятся такими не смеянами. Это так для мягкости, потому что есть и другое слово.)))) Слава всевышнему, что на сайте таких нет.
А что касается мужской половины то здесь ты ошибаешься, притом глубоко.)))
- luudvig
- 29 мая 2020, 12:39
- -1
каша…
1.Осень, бабье лето, всё супер…
Припев.Воспоминания про какой-то там октябрь
2.Осень.Она не с ним.
1.Осень, бабье лето, всё супер…
Припев.Воспоминания про какой-то там октябрь
2.Осень.Она не с ним.
- VeraSimonova
- 29 мая 2020, 13:04
- +1
1.Осень, бабье лето, всё супер…
Припев.Воспоминания про какой-то там октябрь
Ба́бье ле́то (. уст. Марфино лето, ) — длительный период тёплой и сухой погоды в конце сентября или в первой половине октября… в зависимоти от регионов…
Валерий Васильевич всё по теме… В зависимости от Регионов… )) Вот к Л/Г бабе лето «Прилетело» именно в Октябре…
А дальше уже Внесены поправки и Предложено много Вариантов,, Причинно следственных следственных связей… что от куда «Вытекает» и вроде всё логично…
С Уважением
- VeraSimonova
- 29 мая 2020, 13:35
- 0
VeraSimonova
29 мая 2020, 13:04
-1
Значит Бабье лето «не прилетело»))),, Или совсем поздно «Прилетело».
Ну и ладно,, это кому как Повезёт))
С Теплом))
- aleks37
- 29 мая 2020, 13:42
- 0
Решил «Индейское лето» переплюнуть? Написано складно, «стлал» заменить, ибо представь как его долго будет пытаться произнести исполнитель если вообще его произнесет. припев переделать, он не запомнится. Помнишь там в октябре надо два раза повторить. Пока +.
- Modest
- 29 мая 2020, 15:57
- 0
Написано складно, «стлал» заменить, ибо представь как его долго будет пытаться произнести исполнителОн просто будет петь слал. Так это слово произносится.Но коль НП сделали замечания я изменил. потому что ценю их мнение.))).
- aleks37
- 29 мая 2020, 16:05
- 0
Стлать от стелить, а слать от посылать. Мы ж не говорим постлать гонца.
- Artur Wegner
- 01 июня 2020, 11:33
- 0
Привет, Викентий!
Я тебе посылал сообщение через сайтовскую почту, ни ответа, ни привета, может в спам залетело…
Можешь мне координаты дать?
artur.wegner@gmx.de
Я тебе посылал сообщение через сайтовскую почту, ни ответа, ни привета, может в спам залетело…
Можешь мне координаты дать?
artur.wegner@gmx.de
- Modest
- 05 июня 2020, 18:10
- 0
Привет Артур. Извини, только сегодня прочитал комемyт. Сайтовская почта иногда дает сбой. Мой адрес vikentiy56@mail.ru
- deleted_user3039
- 15 июня 2020, 12:47
- 0
стлал, Викки — это просторечие, литературная норма — стелил…
поменять бы слегка строку.
и «где-то там в октябре» мне не нравится… сама формулировка «в октябре» уже содержит изрядную долю неопределённости, а ты её ещё и удваиваешь…
нужна будет помощь, пиши на почту. плюсану пока…
поменять бы слегка строку.
и «где-то там в октябре» мне не нравится… сама формулировка «в октябре» уже содержит изрядную долю неопределённости, а ты её ещё и удваиваешь…
нужна будет помощь, пиши на почту. плюсану пока…
- Modest
- 16 июня 2020, 10:15
- 0
Спасибо Андрей за обсуждение. Пока правки вносить не буду. Ну а если вдруг попадет в отбор тогда и покумекаю))))
- deleted_user3039
- 16 июня 2020, 10:23
- 0
Ну да, ну да… а песенку сочинили таки с предложенными поправками к тексту,, и ей это только на пользу..)) ох уж эти мне сказочники..©.
- Modest
- 16 июня 2020, 10:33
- 0
а песенку сочинили таки с предложенными поправками к текстВ одном месте поправил, да забыл уже, что правил)))))
Комментарии
91