Отборочный материал
Война
shinenkov24 Ноябрь 2019
Девочка с розовым бантиком,
С милым цветком одуванчиком.
Папочке только и хочется
Доченьку поцеловать.
Люди в округе дивуются,
Мамочка не налюбуется.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
С милым цветком одуванчиком.
Папочке только и хочется
Доченьку поцеловать.
Люди в округе дивуются,
Мамочка не налюбуется.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора, текст ждёт музыки
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 00:15
- +1
… сам бы не додумался до этого — тему песни одна молодая женщина подсказала… утверждением — что жизнь — война…
а я её знаю — вообще — с малых лет (разные поколения) — хохотушка такая и приколистка…
не виделись лет 10, очень обрадовалась… шутили, всё такое — потом вот эта версия про жизнь… хотел уже что-то пошутить в её же стиле, и так — боковым зрением заметил — что она плачет… не вслух — просто глаза все слезами заполнились… хорошо — что не ляпнул чего…
месяцев может пять назад было… сегодня ехал на авто — в начале улицы она стояла с дочками — двумя маленькими копиями её самой…
вспомнился разговор…
ну, а оформил текст — понятно — как захотел… по дури своей...))
текст — для женского вокала…
а я её знаю — вообще — с малых лет (разные поколения) — хохотушка такая и приколистка…
не виделись лет 10, очень обрадовалась… шутили, всё такое — потом вот эта версия про жизнь… хотел уже что-то пошутить в её же стиле, и так — боковым зрением заметил — что она плачет… не вслух — просто глаза все слезами заполнились… хорошо — что не ляпнул чего…
месяцев может пять назад было… сегодня ехал на авто — в начале улицы она стояла с дочками — двумя маленькими копиями её самой…
вспомнился разговор…
ну, а оформил текст — понятно — как захотел… по дури своей...))
текст — для женского вокала…
- Modest
- 25 ноября 2019, 11:53
- 0
тему песни одна молодая женщина подсказала… утверждением — что жизнь — война…Саша, поставил ++ за талант. Но женщина, подсказавшая тебе тему, наверное всю жизнь с кем-то воюет
- VeraSimonova
- 24 ноября 2019, 00:56
- +3
Что то вроде Арт-Шансон…
Может ближе к Гагариной… Да ещё Чичериной и Смысловые Галлюцинации
Текст Замороченный но Интересный… Я бы Назвала… «Это -Война»
С Претензией… На Бесконечную Войну на Выживание женщины в Современном мире…
Поддержу ++
Может ближе к Гагариной… Да ещё Чичериной и Смысловые Галлюцинации
Белая скатерть
Разбитые блюдца
Девочка плачет
Девочки смеются
Текст Замороченный но Интересный… Я бы Назвала… «Это -Война»
С Претензией… На Бесконечную Войну на Выживание женщины в Современном мире…
Поддержу ++
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 01:19
- 0
тексты минусуют враги и безответственные нарпроды…
Специальная статья есть — «Голосование» — там о тихом как раз минусовании в минус… Сергей Горелик написал.
кто так минусует — им — по просьбе Горелика, кажется, рейтинг ПГ срежет… или должна срезать…
шоб неповадно было…
сначала страшно плюсовать было — сейчас уже и минусовать…
вон — втихаря — подкрадутся, минусонут — и — типа это не мы — нам не срезайте рейт!
темы ещё не было — минусы уже были…
вот что творится на планете Земля!
плюс — к нам летит астероид… или стероид… я невнимательно новости слушал — из соседней комнаты…
Специальная статья есть — «Голосование» — там о тихом как раз минусовании в минус… Сергей Горелик написал.
кто так минусует — им — по просьбе Горелика, кажется, рейтинг ПГ срежет… или должна срезать…
шоб неповадно было…
сначала страшно плюсовать было — сейчас уже и минусовать…
вон — втихаря — подкрадутся, минусонут — и — типа это не мы — нам не срезайте рейт!
темы ещё не было — минусы уже были…
вот что творится на планете Земля!
плюс — к нам летит астероид… или стероид… я невнимательно новости слушал — из соседней комнаты…
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 01:21
- 0
Спасибо за плюсы, которые безответственные нарпроды украли…
Это не ваша вина!
Это не ваша вина!
- John
- 26 ноября 2019, 06:52
- 0
В принципе, всё можно решить, как на некоторых сайтах уже делается (поэмбук, например). Там при наведении мышкой на итоговый результат индексируется список тех, кто лайкнул. Думаю, не сложно для вебмастера сделать и индикацию наших оценщиков.
- admin
- 26 ноября 2019, 20:15
- 0
- John
- 26 ноября 2019, 23:04
- 0
Вас понял, спасибо.
Очевидно, чтоб творцы не расслаблялись! Иначе, какое творчество… Будут ходить сонные.
А так, смотрю, меня все прихваливают в комментариях, прихваливают… Я уже лавровый веночек из-под дивана вытаскиваю, прилечь готовлюсь… Но, взглянул на оценки(!!!)… и венок закинул опять под диван. Сразу бросаюсь творить ещё шедевральней и производительней! На зло этим минусовщикам-невидимкам! Как Винокур, я, говорит, критиков этих… ух!.. люблю! И вместо сердца сразу пламенный мотор!!!
Поэтому тут и страсти разгораются до перехода на красочное описание личности собеседника, до потери контроля над своей личностью, с последующим забаниванием на 25 суток (ну, к Новому году аккурат вернутся мужики...).
Нормально. Обстановка творческая.
Поработаем!
Очевидно, чтоб творцы не расслаблялись! Иначе, какое творчество… Будут ходить сонные.
А так, смотрю, меня все прихваливают в комментариях, прихваливают… Я уже лавровый веночек из-под дивана вытаскиваю, прилечь готовлюсь… Но, взглянул на оценки(!!!)… и венок закинул опять под диван. Сразу бросаюсь творить ещё шедевральней и производительней! На зло этим минусовщикам-невидимкам! Как Винокур, я, говорит, критиков этих… ух!.. люблю! И вместо сердца сразу пламенный мотор!!!
Поэтому тут и страсти разгораются до перехода на красочное описание личности собеседника, до потери контроля над своей личностью, с последующим забаниванием на 25 суток (ну, к Новому году аккурат вернутся мужики...).
Нормально. Обстановка творческая.
Поработаем!
- deleted_user1532
- 26 ноября 2019, 22:33
- -1
там о тихом как раз минусовании в минус…блин…
Опять чушь…
Я говорил о том, что оценивают даже не слушая — а не о тихом голосовании…
Ох и чушь…
- xelenalit
- 24 ноября 2019, 10:28
- +1
Жизненно, сейчас это для нашей действительности — обычная история.., увы… Поддержу, Саша.
- abdulaev
- 24 ноября 2019, 11:08
- 0
после разъяснений автора, образ, вроде, начинает приобретать трехмерные формы… сколько таких, у кого жизнь не сложилась. Но, война — это ужас (не приведи Господь). Почему-то при слове война у меня ассоциации в основном с ВОВ, с блокадным Ленинградом… Это ужасно, когда мать смотрит на умирающих от голода детей и ничем не может помочь. Помню в детстве читал рассказ, как мать варила в кастрюле камни и просила детей немного подождать, так они и заснули (на сразу, конечно, с надеждой, что поедят) голодными, а мать плакала, кусая от отчаяния губы… Вот это — война. А когда мужик свалил, обрюхатив девушку, да и хрен с ним, вот характерный пример — героиня из фильма «Москва слезам не верит». Хотя, по тексту, муж на месте. Если такой никчемный, то уж лучше самой свалить. Хотя и здесь я запутался:
"… Стала невестой,
И — вдруг — не жена…". А Валькирией её на самом деле зовут? Надеюсь, что это не так, тоже ассоциации вызывает. Наверно, задумка такая, Саша. В общем — это мои мысли. в принципе, мысль понятна и, если б не слово «война» — мне б текст был более понятен. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь, с автором не поспоришь))) — плюсиком поддержу)
"… Стала невестой,
И — вдруг — не жена…". А Валькирией её на самом деле зовут? Надеюсь, что это не так, тоже ассоциации вызывает. Наверно, задумка такая, Саша. В общем — это мои мысли. в принципе, мысль понятна и, если б не слово «война» — мне б текст был более понятен. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь, с автором не поспоришь))) — плюсиком поддержу)
- abdulaev
- 24 ноября 2019, 11:59
- 0
согласен, может быть и смешно, но «до того», если б без подготовки, я б и не догнал о чем речь. Если б это было так не сложно понять, уверен, что и Александр не сопроводил текст преамбулой…
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 12:52
- +1
не, «разъяснял» совершенно не для этого… это просто «поделился сором» из которого порой рождаются т.с. стихи… к самому тексту моё разъяснение не имеет никакого отношения!
текст — чем загадочнее — тем лучше…
про — кто понял — что речь о реальной войне — с танковыми атаками и воем т.с. самолётов и свистом бомб…
ну — пусть… коли из контекста это исходит — ради бога…
даже лучше — подтянутся любители текстов про ВОВ…
выше там есть —
по дури — для красного словца, а вообще — да — как захотелось, так и сделал…
разрешаю даже понимание текста как описание термоядерной и космической войн… да хоть как войну мышей с лягушками…
чем больше разброс понимания — о чём речь — тем больше заинтересованная аудитория
за все мнения — спасибо!
(что выше в смайлике — «ржёт как лошадь Людвиг» — норма: я знаю, что он постоянно обитает в моих темах, интересуется, чего автору и надо...)
текст — чем загадочнее — тем лучше…
про — кто понял — что речь о реальной войне — с танковыми атаками и воем т.с. самолётов и свистом бомб…
ну — пусть… коли из контекста это исходит — ради бога…
даже лучше — подтянутся любители текстов про ВОВ…
выше там есть —
оформил текст — понятно — как захотел… по дури своей...
по дури — для красного словца, а вообще — да — как захотелось, так и сделал…
разрешаю даже понимание текста как описание термоядерной и космической войн… да хоть как войну мышей с лягушками…
чем больше разброс понимания — о чём речь — тем больше заинтересованная аудитория
за все мнения — спасибо!
(что выше в смайлике — «ржёт как лошадь Людвиг» — норма: я знаю, что он постоянно обитает в моих темах, интересуется, чего автору и надо...)
- VeraSimonova
- 24 ноября 2019, 12:00
- +2
Но, война — это ужас (не приведи Господь). Почему-то при слове война у меня ассоциации в основном с ВОВ, с блокадным Ленинградом…
Назим..".Война Полов" не такое уж редкое Явление даже у Классиков Но здесь как бы не со всем… Но обиженная женщина… Есть…
Увы! Приходится постоянно вести сражение с теми, кого обожаешь, – и в любви, и в материнстве.Колетт (Сидония Габриэль Колетт), французская писательница*
Война полов ведется традиционным оружием.Станислав Ежи Лец, польский поэт и афорист*
Любовь — холодная война
Никто не понял, чья вина
Любовь — холодная война<
От темна и до темна
Любовь — Холодная Война Т. Лихачёва
Снова за окнами белый день,Виктор Цой — весь мир идет на меня войной
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, —
Весь мир идет на меня войной.
С Уважением
- abdulaev
- 24 ноября 2019, 12:13
- 0
Согласен, Вера. У нас даже за урожай, не войну, так битву объявляли)))
Несколько о другом я.
здесь речи не нет о «войне полов», как Вы приводите пример.
Здесь, с одной стороны:
"… Даже и муж — твоя партия —
Это ещё не гарант...", т.к. он — в её глазах ( а она не феминистка), просто негодяй, т.к.:
"… С лучшей подругой
Ушёл он — кажись…".
Еще даже не уверена сама, но причина ей нужна. Имя её тому виной, Валькирия, она на то и Валькирия, ей жертву подавай.
а может у неё от предродовых или родовых мучений отвращение к отцу детей… Тяжело всё это домысливать, на мой взгляд. В моём восторге Александр и не нуждается, уверен. Насколько я понял, он воспринимает меня, как есть, нарпродом, обладающим суверенным (пусть иногда и эмоциональным) мнением)))
Вот, за ребёнка — как водится —
Тянет, тигрицею бросится…
Несколько о другом я.
здесь речи не нет о «войне полов», как Вы приводите пример.
Здесь, с одной стороны:
"… Даже и муж — твоя партия —
Это ещё не гарант...", т.к. он — в её глазах ( а она не феминистка), просто негодяй, т.к.:
"… С лучшей подругой
Ушёл он — кажись…".
Еще даже не уверена сама, но причина ей нужна. Имя её тому виной, Валькирия, она на то и Валькирия, ей жертву подавай.
а может у неё от предродовых или родовых мучений отвращение к отцу детей… Тяжело всё это домысливать, на мой взгляд. В моём восторге Александр и не нуждается, уверен. Насколько я понял, он воспринимает меня, как есть, нарпродом, обладающим суверенным (пусть иногда и эмоциональным) мнением)))
Вот, за ребёнка — как водится —
Тянет, тигрицею бросится…
- abdulaev
- 24 ноября 2019, 12:20
- 0
не закончил мысль. Здесь, "… Вот, за ребёнка — как водится —
Тянет, тигрицею бросится…"
живут вместе, наплодят детей, а потом — бац — развод… и хотя у нас по закону оба родителя имеют равные права, но баба, ох как часто спекулирует, что дети остаются с ней. Мало того, так она еще на пушечный выстрел не допускает отца ребенка… Конечно, Сашу смутила её жизненная ситуация. Но нужно выслушать и другую сторону… Или стерв мало на земле (это я не к ЛГ), так для примера…
Тянет, тигрицею бросится…"
живут вместе, наплодят детей, а потом — бац — развод… и хотя у нас по закону оба родителя имеют равные права, но баба, ох как часто спекулирует, что дети остаются с ней. Мало того, так она еще на пушечный выстрел не допускает отца ребенка… Конечно, Сашу смутила её жизненная ситуация. Но нужно выслушать и другую сторону… Или стерв мало на земле (это я не к ЛГ), так для примера…
- VeraSimonova
- 24 ноября 2019, 12:24
- +2
Женщина Может Чувствовать Постоянное Напряжение..
И во Всём… во многом Видеть Подвох… Возможно недоверия… ко Всему...(Уже кидали) Невозможность просто Расслабиться… и Плыть по течению…
Боязнь «выпасть из обоймы» той Социальной среды которая её окружает…
И во Всём… во многом Видеть Подвох… Возможно недоверия… ко Всему...(Уже кидали) Невозможность просто Расслабиться… и Плыть по течению…
Боязнь «выпасть из обоймы» той Социальной среды которая её окружает…
Валькирия, ей жертву подавай.Лучшая защита — это нападение. Психологическая атака противника.
- VeraSimonova
- 24 ноября 2019, 12:55
- +1
Вера, сдаюсь)))
С женщинами можно сражаться только при помощи шляпы. Хватайте ее и бегите.Натан Ноткин
С Уважением и Теплом
- freifei
- 24 ноября 2019, 13:08
- +1
С женщинами можно сражаться только при помощи шляпы. Хватайте ее и бегите.
Случай из жизни старых Крестов в Питере ( Друг рассказывал, он там парился немного)…
Грит в Крестах постоянно днём работало радио… и вот это радио среди прочего говорит следующее "… В кинотеатре «Ленинград» премьера нового фильма — «Шляпа »...- сидельцы полчаса ржали как подорванные…
Случай из жизни старых Крестов в Питере ( Друг рассказывал, он там парился немного)…
Грит в Крестах постоянно днём работало радио… и вот это радио среди прочего говорит следующее "… В кинотеатре «Ленинград» премьера нового фильма — «Шляпа »...- сидельцы полчаса ржали как подорванные…
- deleted_user3039
- 24 ноября 2019, 11:25
- +1
Это очень славно, Александр… ничего лишнего, портрет, как на ладони… да, это арт-шансон, в прекрасной его ипостаси — война и мы на войне… не война, разумеется, прекрасна, а стойкость духа, удивительная трансформация Валечек в Валькирии… хорошей бы мелодии этому тексту.
- abdulaev
- 24 ноября 2019, 11:37
- 0
"… удивительная трансформация Валечек в Валькирии…", Андрей, а где в тексте о том, что её «Валечкой» зовут (звали)? и в чот в чём «удивительна» трансформация? Ты же знаешь, что Валькирия, это (нет, не «Операция Валькирия», хотч ты и это знаешь, а баба, забирающая павших (не падших) воинов (по мифологии -германо-скандинавской)!
- abdulaev
- 24 ноября 2019, 11:38
- +1
не могу со вчера найти очки. закажу сегодня новые, а то ошибка на ошибке)))
- deleted_user3039
- 24 ноября 2019, 11:43
- +1
Назим, ты ведь читатель вдумчивый… там написано: ВалеЧЕК в ВалькирИИ… то есть дано обобщение.
Валькирии, в общепризнанном смысле, девы войны, грозные и неукротимые… тонкости пусть знатоки разбирают, что такое Вальхалла и где живут древние боги викингов…
Валькирии, в общепризнанном смысле, девы войны, грозные и неукротимые… тонкости пусть знатоки разбирают, что такое Вальхалла и где живут древние боги викингов…
- abdulaev
- 24 ноября 2019, 11:53
- 0
Андрей, согласен, я читатель вдумчивый. Но когда ты пишешь «Валечек в Валькирии», я стараюсь домыслить, что под «Валечками» ты подразумеваешь «Валентин» (Валентина, Валя, Валечка) отсюда и вывел «Валечек» на на Валентин. А вообще, у меня такое чувство, будто я сижу в итальянской опере, ни хрена не соображаю, но, чтоб не подумали, что тупой, должен делать вид, что шпрехаю по-итальянски, как на «муттэр шпрахе», хотя я и на русском языке ни хрена не разберу, так-то они поют в опере. Сходил раз, в Большой театр — упаси Господь)
- abdulaev
- 24 ноября 2019, 11:56
- -1
"… отсюда и вывел «Валечек» на на Валентин (Валентин — во множественном смысле)
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 13:27
- +1
...))) я, кстати, с оперой тоже не в ладах… последний раз в театре на «Сильве» был — оперетта — сюжет давно известен — во! — видимо верх моего понимания классики...)))
- deleted_user3039
- 24 ноября 2019, 13:29
- +1
я понял слово «война» буквально… если это метафора, она, пожалуй, могла бы найти замену, война у многих вызывает мгновенный панический рефлекс…
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 13:37
- 0
название рабочее — его как раз можно заменить…
в смысле — если кого отпугивает само название…
в смысле — если кого отпугивает само название…
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 13:23
- +1
Спасибо, Андрей!
про Валечек не совсем понял — понял, что девчонки, не понял — какие именно… прототипа — Настей зовут.
(про вампиршу Настю ещё текст есть — для СААНРО… напеть что ли?)
(вот про вампиршу — на трёх аккордах — сам могу сочинить, СААНРО заставить спеть...))
про Валечек не совсем понял — понял, что девчонки, не понял — какие именно… прототипа — Настей зовут.
(про вампиршу Настю ещё текст есть — для СААНРО… напеть что ли?)
(вот про вампиршу — на трёх аккордах — сам могу сочинить, СААНРО заставить спеть...))
- deleted_user3039
- 24 ноября 2019, 13:30
- +1
были Валечки, превратились в Валькирий… бывает, в такой державе живём…
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 13:35
- 0
да уш…
говорят правители — что стряют социальное государство, а в реале — сотни тысяч просто брошены на выживание… в плохом Союзе — хоть (женившись там, или заимев ребёнка) человек на квартиру бесплатную шансы имел…
сейчас — посуровее стало…
говорят правители — что стряют социальное государство, а в реале — сотни тысяч просто брошены на выживание… в плохом Союзе — хоть (женившись там, или заимев ребёнка) человек на квартиру бесплатную шансы имел…
сейчас — посуровее стало…
- bogryanick
- 24 ноября 2019, 11:44
- +1
Саша ГЕНИАЛЬНО!!! Единственно меня немного смутило само слово кажись!? Слово то есть но как то по деревенски звучит.Сам текст СУПЕР!!!++
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 13:10
- 0
… там два варианта на выбор — действительно до крайности просторечный — хотя можно и разговорным назвать, и вариант — «держись!» ну — такое ободрение женщиной другой молодой ещё, или вообще девушки — т.с. на будущее…
для озвучивания — композитору на вы выбор!
«кажись» — применён для первого припева и потому — что у неё была надежда, ну там — какая-то — во втором — это уже подтверждённое предположение её… и — как два варианта, на выбор
про — с мужем делит детей…
про — что у неё вообще есть муж — в песне не говорится…
в песне — что если и будет муж — то ещё счастливая жизнь на 100% не гарантирована…
у неё ребёнок, а у подружки её муж (который до состояния мужа так и не дошёл)… хочется бросится — кроме неё у её ребёнка просто нет защиты…
моя версия… для остальных вся ширь для понимания ситуации...)))
вряд ли у меня хватит способности написать на текст мелодию вообще, даже плохую — поэтому и специально попросил — написать — у кого склонность к мелодичности плюс способности на это…
Спасибо!!!
для озвучивания — композитору на вы выбор!
«кажись» — применён для первого припева и потому — что у неё была надежда, ну там — какая-то — во втором — это уже подтверждённое предположение её… и — как два варианта, на выбор
про — с мужем делит детей…
про — что у неё вообще есть муж — в песне не говорится…
в песне — что если и будет муж — то ещё счастливая жизнь на 100% не гарантирована…
у неё ребёнок, а у подружки её муж (который до состояния мужа так и не дошёл)… хочется бросится — кроме неё у её ребёнка просто нет защиты…
моя версия… для остальных вся ширь для понимания ситуации...)))
вряд ли у меня хватит способности написать на текст мелодию вообще, даже плохую — поэтому и специально попросил — написать — у кого склонность к мелодичности плюс способности на это…
Спасибо!!!
- VeraSimonova
- 24 ноября 2019, 12:11
- +2
три раза читал… о чём тут?
Валерий Васильевич здесь про… то как Сложно… Бедной женщине Выжить…
Что, полностью Счастливой и Защищённой она себя… чувствует тока в раннем детстве…
А дальше Борьба… Везде жди «подвох» и от Подруг и от Друзей.)))
Парня уведут… Подруги могут и предать а друзья кинуть в сложной ситуации…
Муж не есть ещё «гарант» что на Всю Жизнь…
Надо Отстаивать уже не только Свои Права…
Но и Бороться за Достойную Жизнь не только ради себя, Больше ради ребёнка… И так Бесконечно…
Текст очень мудрый написан в Стиле «Арт-Шансона» Примеры Привела таких песен…
С Уважением
- luudvig
- 24 ноября 2019, 12:24
- -1
здесь про… то как Сложно… Бедной женщине Выжить…и надо было всю эту непонятную хрень городить? Её без переводчика и не догонишь…
- VeraSimonova
- 24 ноября 2019, 12:27
- +4
и надо было всю эту непонятную хрень городить? Её без переводчика и не догонишь…
Ну не знаю Валерий Васильевич… Мне с Первого раза… прочтения Всё Понятно…
Вы Обращайтесь, Пожалуйста,,,… Мы если что Всегда Переведём.))))
С Уважением
- irinas6
- 24 ноября 2019, 12:30
- +1
!!++ Все понятно… Хорошо, я б конечно проще тут сделала но ты мастер…
- avtor
- 24 ноября 2019, 12:42
- +2
Скандинавской мифологией не увлекаюсь, подозреваю, что являюсь в этом типажом. Остальное дошло сразу)
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 13:32
- 0
… про Валькирию отдельная песня у меня есть — в направлении мифологии про военного бога славян Радегаста могу предложить...))
Спасибо!
Спасибо!
- luudvig
- 24 ноября 2019, 12:48
- -1
про какую-то девочку, которую хочет папочка поцеловать, но не может… и о которой знает вся округа и наблюдает за ней:- «а шож там дальше буит?.. она-ж вот токо-токо бантики с куклами забросила, а внутренний облик-то ой-еей! уже и родила, да ещё и будущий не гарант-муж кинул»… а тут война!
Зал рыдает!
Зал рыдает!
- VeraSimonova
- 24 ноября 2019, 13:00
- +3
про какую-то девочку, которую хочет папочка поцеловать, но не может
Валерий Васильевич… Хочет и НЕ может… Вы,, вероятнее всего,, взяли из другого текста)))
Здесь как раз Всё может… Просто… это идёт как Выражение Нежности которое Захлёстывает и Переполняет Мужчину по отношению к своему ребёнку
Папочке только и хочется
Доченьку поцеловать.
Вот кстати по Тексту ещё что то От Вертинского услышала… что то есть…
С Уважением
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 13:30
- 0
гарант-муж кинул»… а тут война!
Зал рыдает!
вот — классное понимание сюжета!
очередная пестнь ужасоФФ…
не — вот, раз уж вспомнился текст про вампиршу Настю — про неё и озвучу…
там — для тебя будет всё понятно…
не выдуманный, а реальный ужаСС гарантирую…
- berest
- 24 ноября 2019, 13:04
- +3
Лучше непресно и необычно, чем пресно и обычно) ++
похоже —
Жизнь бывает жестока,
Как любая война:
Стала ты одинока — Ни вдова, ни жена.
Это горько, я знаю,
Сразу пусто вокруг,
Это страшно, родная, — Небо рушится вдруг.
Всё черно, всё угрюмо.
Но реви не реви,
Что тут можно придумать,
Если нету любви?
…
отрывок из стихов Юлии Друниной
похоже —
Жизнь бывает жестока,
Как любая война:
Стала ты одинока — Ни вдова, ни жена.
Это горько, я знаю,
Сразу пусто вокруг,
Это страшно, родная, — Небо рушится вдруг.
Всё черно, всё угрюмо.
Но реви не реви,
Что тут можно придумать,
Если нету любви?
…
отрывок из стихов Юлии Друниной
- luudvig
- 24 ноября 2019, 14:11
- -1
Лучше непресно и необычно, чем пресно и обычно) ++но не галиматью же?
- deleted_user3039
- 24 ноября 2019, 14:19
- 0
но не галиматью же?извини, старина, но иногда возникает ощущение, что тебе попросту не хочется думать… если глянуть сверху на эти дебаты, получаются только две категории текстов — «клёво», примитивнее которой разве что рулон туалетной бумаги, и «галиматья», куда ложится всё остальное: сюжеты, образы и метафоры…
напомню важную цитату из В.Ю.: важнейшим участком песни является ТЕКСТ… а вовсе не степень его мелкопрожеванности и вовремя расставленных ударений…
чёрт его знает, почему, но масса песен как раз полна атмосферы эмоций и словесных загадок — взять хотя бы мега-хит «Полковнику никто не пишет»…
неинтересно слушать про снег-снежок и слова-слова..
- shinenkov
- 24 ноября 2019, 16:01
- +1
но не галиматью же?
извини, старина
ну да, ну да — докажи Людвигу — что есть совесть в человеке и правила общественного поведения )))
а вариант, что выгодно, то и хорошо — тебе в голову не приходил?..
во — как придёт — поймёшь, кое-что…
ПГ будет тысячами рейтинг добавлять — кто угадает, что ПГ возьмёт в разработку… а для этого — это уже было видно по двум предыдущим прибавлениям — минусуй всё, (кроме друзей и выгодных людей) исходя
из алгоритма — из 1000 ПГ возьмёт 1-2 работы, а это арифметическая погрешность…
все всё поняли — а применили пара-тройка человек, пусть 5, я не знаю, конечно, точно…
остальные — подивились, но не приняли…
при применении ВСЕМИ — сайт остановит работу, вообще…
все только и будут не работы предлагать свои и других — а упорно минусовать…
(сам Людвиг ещё ошибочно думает — что и — обзывАть работы — как плюс к минусованию, хотя тут он и — зря...)
да и выставлять работы — когда их минусуют чисто для «тысячных рейтингов от ПГ» — а не из-за того хороши они или плохи — многих отпугнёт от желания выставлять…
люди — они ж не из-за денег…
чтобы — прочитали — похвалили, пусть поругали, где-то
подсказали — но не из-за того же, чтобы кто-то, не применяя усилий, исходя из чисто арифметической логики свой рейтинговый «бизнес» на выставляемых работах строил?!
а по честному — никак? писать хороши тексты, мелодии, предлагать — своё и своих коллег, пусть — отвергать…
но из за кожных же интересов голосовать? («кожных» — не захотелось прямое слово употребить)
«извини, старина»…
ага…
не за что… блин!
- John
- 26 ноября 2019, 06:58
- 0
Понравилось! Хоть и не очень представляю, как будет пропеваться место
Думаю, это решится в работе с композитором.
++
Внутренний облик, а
Думаю, это решится в работе с композитором.
++
Комментарии
64