Отборочный материал
За шторкой... 2
SergGG09 Ноябрь 2019
ТЫ БЕЖИШЬ ЗА ДНЯМИ ВПОПЫХАХ
ЖАЛОБЫ ДУШИ ПЕРЕСТУПАЯ
— НЕ СЕЙЧАС, НУ ПОТЕРПИ РОДНАЯ.
КАК ВСЕГДА И В ПЛАНАХ И В ГРЕХАХ
… ТЫ БЕЖИШЬ ЗА ДНЯМИ ВПОПЫХАХ
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
ЖАЛОБЫ ДУШИ ПЕРЕСТУПАЯ
— НЕ СЕЙЧАС, НУ ПОТЕРПИ РОДНАЯ.
КАК ВСЕГДА И В ПЛАНАХ И В ГРЕХАХ
… ТЫ БЕЖИШЬ ЗА ДНЯМИ ВПОПЫХАХ
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: С. Григорьев
Автор текста: Держалов Игорь Михайлович
- SergGG
- 09 ноября 2019, 23:12
- 0
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Огромное СПАСИБО автору за стихи!!!
Вот, как то так…
Огромное СПАСИБО автору за стихи!!!
Вот, как то так…
- shinenkov
- 10 ноября 2019, 00:43
- +1
что-то есть в тексте…
да и исполнение в целом доносит это ЧТО-ТО…
ЗА!
(текст лучше представить традиционно — без капслока…
непривычно глазам )))
да и исполнение в целом доносит это ЧТО-ТО…
ЗА!
(текст лучше представить традиционно — без капслока…
непривычно глазам )))
- Paul
- 10 ноября 2019, 03:26
- +1
ТЫ БЕЖИШЬ ЗА ДНЯМИ ВПОПЫХАХПонятно, что «ты» здесь — обобщенно-личное употребления формы 2-го лица. Человек как бы о себе рассуждает, обращаясь при этом к душе. Но прямая речь (— НЕ СЕЙЧАС, НУ ПОТЕРПИ РОДНАЯ) сбивает с толку. Сходу не каждый врубится. Тем более в песне.
Вот так всё становится на место:
Ты бежишь за днями впопыхах,
Жалобы души переступая,
Не сейчас, мол, потерпи родная.
Как всегда и в планах и грехах
Ты бежишь за днями впопыхах.
И тогда третье лицо дальше органично вписывается.
- John
- 10 ноября 2019, 09:48
- +1
Чтобы не было путаницы, можно ведь спеть не «Ты бежишь за днями впопыхах», а «Я бегу за днями впопыхах...»
Тема насущная, песня звучит красиво!
Тема насущная, песня звучит красиво!
- Paul
- 10 ноября 2019, 10:16
- +1
Чтобы не было путаницы, можно ведь спеть не «Ты бежишь за днями впопыхах», а «Я бегу за днямиВсё равно о душе говорится в третьем лице:
И ОНА КОНЕЧНО ПОДОЖДЕТТак что это никак не повлияет на восприятие. Тут всё дело в том, что это стих, который можно читать вдумчиво и произносить с выражением, с правильными интонациями. Но это не песенный текст. Отсюда и заковырка…
- John
- 10 ноября 2019, 10:25
- +1
Может тогда:
«Он бежит за днями...», а «Она, конечно, подождёт...» «Он же ведь назвал её – родная...» Может это я, скорее всего, туго соображаю, а так бы всё было в одном ключе.
Но, всё равно, автор слов всегда прав – это его точка зрения.
«Он бежит за днями...», а «Она, конечно, подождёт...» «Он же ведь назвал её – родная...» Может это я, скорее всего, туго соображаю, а так бы всё было в одном ключе.
Но, всё равно, автор слов всегда прав – это его точка зрения.
- Paul
- 10 ноября 2019, 10:47
- 0
Да нормально там всё со смыслом. Миллион примеров в классике подобного повествования. Да и в песнях тех же. И в речи мы так говорим и о себе, и обобщённо. Просто, стих это…
- VVB
- 10 ноября 2019, 10:27
- +1
По тексту, надо больше акцента делать, чтоб не додумывать. Например...
А по музыке, чот не вдохновило.
И ДУША КОНЕЧНО ПОДОЖДЕТ
ЧЕРЕДУ ПОРЫВОВ УСМИРЯЯ
ТЫ ЖЕ НАЗЫВАЛ ЕЕ – РОДНАЯ
ЗНАЧИТ СУЕТА ТВОЯ ПРОЙДЕТ
… ДА ДУША ПОТЕРПИТ … ПОДОЖДЕТ
НЕ СВЕРБИТ, НЕ НОЕТ, НЕ БОЛИТ
ЗНАЧИТ В ЖИЗНИ РЕЖЕ БУДУ ГРУСТНЫМ,
ГДЕ ДУША, ВДРУГ ПОЧЕМУ-ТО ПУСТО
А по музыке, чот не вдохновило.
Комментарии
23