Отборочный материал
Злая шутка зимы
Prostoi07 Март 2019
На обветренных губах страсть,
Хриплым голосом тебе пел.
Целовались мы зимой всласть,
Нам огонь любви, сердца грел.
Злую шутку сыграла метель,
Перепутала с вьюгой следы.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Хриплым голосом тебе пел.
Целовались мы зимой всласть,
Нам огонь любви, сердца грел.
Злую шутку сыграла метель,
Перепутала с вьюгой следы.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Игорь Чернов
Автор текста: Владимир Коршунов
- Alia_Mykhailenko
- 07 марта 2019, 10:11
- +1
Та не, пусть Артур остаётся чистым и правильным и не ложится в чужую постель.
- Alia_Mykhailenko
- 07 марта 2019, 10:09
- +1
Я прилёг на чужую постель,Кто ему доктор?
Злую шутку сыграла метель,От хитрый, метель виновата)
Перепутала с вьюгой следы
Да, но работа хорошая. Интересно
- Prostoi
- 07 марта 2019, 11:09
- 0
Я, уже в одном из ответов на отзыв говорил, интрига всегда должна присутствовать в работе, как она умеет подогревать страсти, а, класс. И ведь я нигде не сказал ни слова о какой либо ещё одной женщине, нет, просто природа сыграла злую шутку и герой не смог найти свою девушку и уснул в какой-то избе, чтобы переждать непогоду, а следы замело. По тайге много охотничьих заимок, но женская логика всё расставляет по своим полочкам. Спасибо что зашли, мне очень приятно
- Alia_Mykhailenko
- 07 марта 2019, 11:23
- 0
, а, класс.)))))
Я прилёг на чужую постель,Интрига, капец.
Не простила мне этого ты.
Не знаю, конечно, как публика в зале поймёт. Но здесь точно найдутся те, кто скажет что, конечно же, именно так и поняли… как Вы сказали))) То я… одна непонятно что выдумываю
- Alia_Mykhailenko
- 07 марта 2019, 11:27
- 0
И ведь я нигде не сказал ни слова о какой либо ещё одной женщинеПро тайгу, вроде бы, тоже)
- Prostoi
- 10 марта 2019, 12:20
- 0
Спасибо Елена, и пусть Вам повезёт с хорошей песней, с уважением Владимир.
- VeraSimonova
- 07 марта 2019, 17:05
- 0
Владимир, мне понравилось.
" Живым" языком описали отношения, страсть, эмоции, и конечно сплели всё воедино, с природными явлениями.
Это наверное боиже к романсу.
Мне почему то напомнило песню Малинина «Я хотел въехать в город на белом коне»
И по стилю и по исполненинию.
Малинин бы спел.
Удачи ВАм Поддержу Соавторы ++
В СП
С Уважением
" Живым" языком описали отношения, страсть, эмоции, и конечно сплели всё воедино, с природными явлениями.
Это наверное боиже к романсу.
Мне почему то напомнило песню Малинина «Я хотел въехать в город на белом коне»
И по стилю и по исполненинию.
Малинин бы спел.
Удачи ВАм Поддержу Соавторы ++
В СП
С Уважением
- Prostoi
- 10 марта 2019, 12:18
- 0
Спасибо Вам за ваши отзывы, и за корректность Вашу. С уважением Владимир.
- Владимир Кононов
- 07 марта 2019, 17:12
- 0
Почему то Виктор Третьяков вспомнился… его стиль. Мне кажется припева не хватает, а вообще тема нравится. Вот кому только? Удачи!
- IgRoK
- 07 марта 2019, 21:10
- -1
Красивая песня.
Развитие бы, правда, не помешало, но тут все на усмотрение автора.
Развитие бы, правда, не помешало, но тут все на усмотрение автора.
- VVB
- 08 марта 2019, 11:20
- -1
ИМХО
1. Попробуйте под гитарный чёс, добавьте темп. Не тяните кота за хвост. Будет другое восприятие.
2. Один катрен выкинуть. Он ни по смыслу ни по тексту. Какой? смотрите далее.
3. Сделать припев. Мужик кается всю жизнь. Так пусть подведёт черту. Нужен сильный/крутой припев.
4. В итоге, с учётом всех пожеланий, будет выглядеть так…
1. Попробуйте под гитарный чёс, добавьте темп. Не тяните кота за хвост. Будет другое восприятие.
2. Один катрен выкинуть. Он ни по смыслу ни по тексту. Какой? смотрите далее.
3. Сделать припев. Мужик кается всю жизнь. Так пусть подведёт черту. Нужен сильный/крутой припев.
4. В итоге, с учётом всех пожеланий, будет выглядеть так…
1 куплет:
На обветренных губах страсть,
Хриплым голосом тебе пел.
Целовались мы зимой всласть,
Нам огонь любви, сердца грел.
Злую шутку сыграла метель,
Перепутала с вьюгой следы.
Я прилёг на чужую постель,
Не простила мне этого ты.
Припев:
Которого пока НЕТ.
2 куплет:
Уж по зимнему на висках,
Но ищу до сих пор тот след.
Где носил тебя на руках,
И любил одну с юных лет.
Укажи мне метель ту дверь,
От которой меня увела.
Я устал, как израненный зверь
И хочу, чтоб любовь ожила.
Припев:
Которого пока НЕТ.
3 куплет:
Злую шутку сыграла метель,
Перепутала с вьюгой следы.
Я прилёг на чужую постель,
Не простила мне этого ты.
Припев:
Которого пока НЕТ.
- luudvig
- 08 марта 2019, 11:46
- -1
avatarтут всё сказано.Подача не соответствует настрою текста.Это отнюдь не романс.
VVB
08 марта 2019, 11:20
0
ИМХО
1. Попробуйте под гитарный чёс, добавьте темп. Не тяните кота за хвост. Будет другое восприятие.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- FaGott
- 08 марта 2019, 16:07
- 0
советы совершенно дурацкие.просо поразительно.Олег, лично мне чего-то не хватило для полного восприятия, эти паузы, да ещё всё на одной волне, возможно надо что-то поменять в мелодии, но это опять же только моё мнение, тут нет ничего удивительного кому- то понравилось, кому-то нет.
- kylar
- 08 марта 2019, 16:13
- 0
там есть ЯДРО хорошего трека, хорошего романса.
причем можно даже соединить с хард роковой текстурой, вплоть до.
И в сочетании с высоким мужским пронзительным голосом- может быть очень гудю
А тут херню несут в комментах.
причем можно даже соединить с хард роковой текстурой, вплоть до.
И в сочетании с высоким мужским пронзительным голосом- может быть очень гудю
А тут херню несут в комментах.
- FaGott
- 08 марта 2019, 16:20
- 0
там есть ЯДРО хорошего трека, хорошего романса.Про ядро ( начало ) я написал, гармонь тоже услышал, но показалось надо развить, чтоб это ядро жахнуло по полной, а то запал есть, а взрыва нет. И я лично не кого не заставляю слушать моё мнение, но всегда высказываю то, что слышу ни оглядываясь ни на кого. Что касаемо хард- роковой составляющей, то её будет логичнее применить к балладе, скоро выставлю подобную вещь, там и скажешь, что думаешь, будем готовы послушать твою критику.
причем можно даже соединить с хард роковой текстурой, вплоть до.
- kylar
- 08 марта 2019, 16:22
- 0
верно. я бы сделал второй катрен припевом с совершенно другой ритмикой и напором.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- Модератор
- 08 марта 2019, 17:03
- 0
НП kylar
Приятно, что вы переживаете за чистоту сайта, правда понимаете её очень своеобразно.
Наверное вы все-таки до сих пор не изучили Пользовательское соглашение и Правила
Поэтому предоставлю вам такую возможность.
Отдыхать пойдете
за нарушение п 5.5 на 15 суток и уменьшаю личный рейтинг на 33%
Приятно, что вы переживаете за чистоту сайта, правда понимаете её очень своеобразно.
Наверное вы все-таки до сих пор не изучили Пользовательское соглашение и Правила
Поэтому предоставлю вам такую возможность.
Отдыхать пойдете
за нарушение п 5.5 на 15 суток и уменьшаю личный рейтинг на 33%
- Haruta
- 09 марта 2019, 13:33
- -1
Вообще… На грани фантастики)))
Болтаюсь(тут на сайте) то минус 10… то плюс 000,1)
коммент не имею право оставить))
зависишь от каких то мудаков… которые тебя минусуют)))
КЛОУНАДА))) да и только)))
Болтаюсь(тут на сайте) то минус 10… то плюс 000,1)
коммент не имею право оставить))
зависишь от каких то мудаков… которые тебя минусуют)))
КЛОУНАДА))) да и только)))
- Модератор
- 09 марта 2019, 13:41
- 0
НП Haruta, предупреждаю.
Не нужно оскорблять участников сайта. Каждый имеет право проголосовать за любой материал и за любой комментарий. Повторится оскорбление, буду наказывать в полном соответствии с буквой п 5.2 Правил.
Рейтинг восстанавливается до нуля по истечении часа. Это заложено в автоматику сайта.
Не нужно оскорблять участников сайта. Каждый имеет право проголосовать за любой материал и за любой комментарий. Повторится оскорбление, буду наказывать в полном соответствии с буквой п 5.2 Правил.
Рейтинг восстанавливается до нуля по истечении часа. Это заложено в автоматику сайта.
- Haruta
- 09 марта 2019, 13:45
- 0
аАА, а то не ссылку ни сноску не сделать)))
Как то не справедливо))
хотя… о чём я)))
Спасибо за информацию))
Как то не справедливо))
хотя… о чём я)))
Спасибо за информацию))
- VeraSimonova
- 09 марта 2019, 13:55
- -1
зависишь от каких то мудаков… которые тебя минусуют)))
КЛОУНАДА))) да и только)))
Haruta это не повод, что бы причитать.
Это женские привилегии плакаться на судьбу, и жаловаться «на клоунов»
Можно, если всё так плохо уйти молча, подлечить нервы(всеми возможными способами)
Потом, вернуться… А может и не вернуться…
Самое главное, мужчиной оставаться в любой ситуации…
С Уважением
- Модератор
- 09 марта 2019, 13:58
- 0
уважаемая НП VeraSimonova, нельзя ли подобные советы перенести в лички?
- Haruta
- 09 марта 2019, 14:07
- +1
Принимаю…советую сосредоточить свою энергию и таланты на написании текстов к песням)))
- VeraSimonova
- 09 марта 2019, 14:09
- 0
советую сосредоточить свою энергию и таланты на написании текстов к песням)))
Спасибо, Евгений, я буду очень Стараться....)))).
С УВажением
- Haruta
- 09 марта 2019, 14:09
- 0
Спасибо, Евгений, я буду очень Стараться....)))).С нетерпением ждём)))
С УВажением
комментарий был удален
- Dennik
- 08 марта 2019, 16:17
- 0
Колоритно, но не очень верится, что виноваты метель и вьюга, имхо. А вот если поменять вьюгу на водку, то уже более реалистично получается).
- S.Deli
- 08 марта 2019, 16:36
- -1
Одна из самых ярких работ за два года на сайте.
Как говорится «И жизнь, и слёзы, и любовь...»
++!!!
Как говорится «И жизнь, и слёзы, и любовь...»
Уж по зимнему на висках,Сила...!!!
Но ищу до сих пор тот след.
Где носил тебя на руках,
И любил одну с юных лет.
++!!!
- luudvig
- 08 марта 2019, 16:52
- 0
Но ищу до сих пор тот след.«тот след,
Где носил тебя на руках,
Где носил» — не верно
- S.Deli
- 08 марта 2019, 17:09
- 0
«тот след,Да хрен с ним… мелочи можно поправить.
Где носил» — не верно
Главное то, что авторы хоть что-то сделали, спели, сказали песню…
- luudvig
- 08 марта 2019, 17:10
- 0
Да хрен с ним… мелочи можно поправить.вот когда поправят, тогда и песня будет
- S.Deli
- 09 марта 2019, 00:09
- 0
А предположим авторы всё поправили, довели всё до ума,
этак всё изумительно…
Валерий, что же нам потом-то написать...?
(вопрос каверзный...)
этак всё изумительно…
Валерий, что же нам потом-то написать...?
(вопрос каверзный...)
- Prostoi
- 09 марта 2019, 10:38
- 0
Валера, почему те песни на мои тексты которые исполняет ты, не подвергаются такой неистовой критики, а если работы исполняют другие авторы, всё сразу плохо. Помоему ты поступаешь не совсем корректно. Ты очень сильно изменился за последний год, и меня это тревожит. Не принимай всё так близко к сердцу, это всего лишь творчество разных людей по взгляда и по эмоциям. Береги себя, удачи.
- luudvig
- 09 марта 2019, 10:50
- -1
Вова, не надо про меня.
те песни на мои тексты которые исполняет ты, не подвергаются такой неистовой критикия тут тоже виноват?
- Модератор
- 08 марта 2019, 17:13
- 0
НП kylar,luudvig,VVB, предупреждаю! Не нужно участвовать в перепалках.
Это нарушение п 5.11 Правил
Надеюсь на понимание
Комментарии с нарушениями удаляю
Это нарушение п 5.11 Правил
5.11. «Перепалки». В случае если в рамках дискуссии переход на личности, оскорбления или иные нарушения приличий допускают в адрес друг друга (или третьих лиц) несколько человек, все нарушители подлежат наказанию, вне зависимости от того, кто начал первый, а кто ответил, кто спровоцировал, а кто отреагировал, защитил, вступился за честь и т.д. По возможности, наказание должно быть одинаковым для всех участников перепалки, без подсчёта количества и «весомости» некорректных высказываний.
Надеюсь на понимание
Комментарии с нарушениями удаляю
- FaGott
- 09 марта 2019, 01:27
- 0
Текст конечно отменный, по музыке сказано выше, пожелание к композеру доработать удачный задел, чтобы можно было получить наилучший результат и сполна оценить эту работу. С учётом пожеланий++
- Виктор-01
- 09 марта 2019, 01:41
- 0
Ну, и мне не по нраву! Не Музыкабельно-Совсем!!! Примитив!!!
Вот, тут поставлю минус- это не должно быть!!!
Вот, тут поставлю минус- это не должно быть!!!
- Виктор-01
- 09 марта 2019, 01:45
- +2
Меня удивляют ваши плюсы, господа нарпродюсы! У Вас, что, вата в ушах, или (Ссс-ы...)
- luudvig
- 09 марта 2019, 02:03
- +1
Меня удивляют ваши плюсы, господа нарпродюсытебя ещё что-то удивляет?
- Prostoi
- 09 марта 2019, 10:27
- -2
Я думаю, вам не нужно заходить ко мне на страницу, если вам всё так плохо, зачем портить себе настроение, тем более огульно критикуя, вы ничего не предлагаете. Поищите тех у кого вам будет уютно.
- VeraSimonova
- 09 марта 2019, 10:37
- +2
Владимир, я думаю, Вам нужно набраться терпения, и перечитать для собственного успокоения критику на других авторов(Далеко ходить не надо)
Тут Каждый, вОлен писать Всё, что думает по тексту, если Вы выставили текст, нужно быть готовым ко всему и даже к самым неожиданным последствиям...)))
С УВажением
Тут Каждый, вОлен писать Всё, что думает по тексту, если Вы выставили текст, нужно быть готовым ко всему и даже к самым неожиданным последствиям...)))
С УВажением
- Виктор-01
- 09 марта 2019, 02:36
- 0
luudvig09 марта 2019, 02:03Да, Валерий. Удивляет! Много чего, я не понимаю, очень глупый… Был тугодум и сдохну нафик, не поняв — а, чё эт...?
0
Меня удивляют ваши плюсы, господа нарпродюсы
тебя ещё что-то удивляет?
- freifei
- 09 марта 2019, 02:59
- -3
Злую шутку сыграла метель,/// Но однажды попал я в буран
Перепутала с вьюгой следы.///И в угаре попутал рамсы
Я прилёг на чужую постель,///Завалился к другой на диван
Не простила мне этого ты.///Не простила мне этого ты.
Перепутала с вьюгой следы.///И в угаре попутал рамсы
Я прилёг на чужую постель,///Завалился к другой на диван
Не простила мне этого ты.///Не простила мне этого ты.
- freifei
- 10 марта 2019, 14:44
- 0
… Так то если разобраться метель и вьюга следы не путают… они скорее их заметают… Следы путает зверь… так мне дедушка охотник говорил…
Но однажды попал я в буран
Он замёл мне спасенья следы
И к другой я попал на диван
Не простила мне этого ты.
На мои варианты можно не обращать внимания… Что я думаю о вьюге, метели и следах я уже сказал…
Удачи… песенка то хорошая вырисовывается…
++!!!
Но однажды попал я в буран
Он замёл мне спасенья следы
И к другой я попал на диван
Не простила мне этого ты.
На мои варианты можно не обращать внимания… Что я думаю о вьюге, метели и следах я уже сказал…
Удачи… песенка то хорошая вырисовывается…
++!!!
- Prostoi
- 09 марта 2019, 05:34
- +1
Я так понял, что работа зацепила многих, кого-то по хорошему, по доброму, а кого-то отрицательно, Спасибо всем. Мне придётся сделать для себя углублённым анализ, отзывов, чтобы знать, кто и насколько был объективен в своих рассуждениях. Всем удачи в творчестве, с уважением, Владимир.
- Модератор
- 09 марта 2019, 11:55
- +1
Мне придётся сделать для себя углублённым анализ, отзывов, чтобы знать, кто и насколько был объективен в своих рассуждениях.Зачем? Комментарии пишутся вовсе не для авторов. Авторы могут их даже не читать. Здесь все-таки не «Изба-читальня» и не «Стихи-ру» и иже с ними.
Уважаемый НП Prostoi, я понимаю, что вы недавно на НП, но все-таки, постарайтесь выбрать время и внимательно изучить Соглашение и Правила
Вы же под ними подписывались при регистрации.
Может быть тогда вам станет понятно, что здесь нет ничьих страничек. Вашей тоже нет. Есть материал в блоге «Отборочный» на сайте НП.
И любой участник может оставить комментарий под любым топиком. От желания автора это никак не зависит.
Если автор в любой форме запрещает другим участникам выражать свое мнение, а то и вовсе
Я думаю, вам не нужно заходить ко мне на страницуто это прямое нарушение п 5.5 Правил. По моему модераторскому мнению, это самое неприглядное нарушение. Ибо разрушает саму суть сайта.
Подумайте, пожалуйста над моими словами.
И почитайте Соглашение и Правила.
Совсем хорошо, если заглянете на сайт СП
www.so-production.ru/
А пока предупреждаю.
Пока только тут.
Комментарии с нарушениями удалю попозже, пусть другие НП посмотрят и, может быть, кто-то не станет повторять ваших ошибок.
- Prostoi
- 09 марта 2019, 13:41
- +1
Спасибо, я перечитал ещё раз правила, дейсвительнобыл не прав, извините, постараюсь больше этого не допускать.
- Модератор
- 09 марта 2019, 13:47
- +1
Что бы ваш комментарий увидел тот, кому он адресован, нужно нажимать «ответить» и в открывшемся окне писать ответ.
Извиняться передо мной нет смысла. А вот уважать хозяев и администрацию площадки, которую вам предоставили, нужно.
Это уважение проявляется в соблюдении Правил и Соглашения.
Поэтому, в который раз прошу, выносить все «разборки» за пределы сайта.
Извиняться передо мной нет смысла. А вот уважать хозяев и администрацию площадки, которую вам предоставили, нужно.
Это уважение проявляется в соблюдении Правил и Соглашения.
Поэтому, в который раз прошу, выносить все «разборки» за пределы сайта.
- Irina_Lamili
- 09 марта 2019, 23:10
- 0
Скажем так… в обшем неплохо… Такое впечатление, что песня несколько не доделана. Паузы в куплетах не нужны точно, а вот припев необходим.
Ну, песня уже рождена, махать шашками наголо смысла не вижу)
Ну, песня уже рождена, махать шашками наголо смысла не вижу)
- luudvig
- 10 марта 2019, 12:04
- +1
песня уже рождена, махать шашками наголо смысла не вижу)Доработать всегда можно.И нужно.
- Irina_Lamili
- 10 марта 2019, 12:26
- 0
Конечно, можно. Я имею ввиду — бурные «кровавые» обсуждалова))) Вот их не надо)
- Модератор
- 10 марта 2019, 14:02
- 0
Ну, песня уже рождена, махать шашками наголо смысла не вижу)Уважаемая НП Irina_Lamili, песня (демо) выставлена в блог «Отборочный», поэтому каждый может высказать свое мнение, в любой форме, не выходя за рамки Правил.
А вот ваше высказывание является практически прямым нарушением п 5.5
5.5. «Затыкание». Запрещено в какой-либо форме публично рекомендовать участникам проекта не высказываться или не выражать своё отношение по какому-либо вопросу, комментарию или материалу. НАКАЗАНИЕ: бан минимум 15 суток и штраф 33% рейтинга. Комментарии и публикации должны быть удалены.
Обсуждать (высказывать своё мнение) можно и нужно и в блоге «Калина», где выставляются уже готовые песни. Песни отобранные для записи, тоже можно и нужно обсуждать. На НП обсуждают и песни уже записанные, и уже выпущенные в свет и при обсуждениях не только шашки, но и пушки. И вы сами тоже нередко принимаете участие в таких обсуждениях. И это тоже не запрещено. В рамках Правил, конечно.
Поэтому я вас предупреждаю, нарушаете.
Надеюсь на понимание
- Anatolyevich
- 11 марта 2019, 00:45
- +1
Обсуждают тогда, когда есть что обсуждать, когда мимо пройти нельзя.Цепляет материал, Володь.
- Prostoi
- 13 марта 2019, 00:09
- 0
Хорошо с утра читать такие добрые отзывы, настроение поднимается на весь день. Спасибо. С уважением.
Комментарии
125