Отборочный материал

Извиняюсь

shinenkov05 Март

Тебя люблю лишь одного.
Наверно, не права,
Что ты не знаешь ничего…
Но это ж здорово!
Я этот минус потерплю,
Ведь плюсов и не счесть:


Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора
Автор текста: Александр Шиненков
  • Рейтинг:
    + 6 / 0

Комментарии

83
для Леры, наверное…
Александр Владимирович, как то не по женски извиняться без конца.

Ещё когда мужчина, то можно понять
Если женщина не права попроси у нее прощения.

Может как то поменять на Улыбаюсь, что ли, подогнать по смыслу…

Мол, делает всё по своему, смотрит на реакцию и улыбается.

А, он уж пускай думает, чего она улыбается…

С УВажением
не по женски извиняться без конца

да хитрит, я думаю… хотя — может быть и не хитрит, если извиняется, например, сама перед собой… мне кто-то говорил, что женщины сами перед собой бывают искренни и сентиментальны…

Спасибо за мнение!
что женщины сами перед собой бывают искренни и сентиментальны…


Вам врали или льстили, Вам даже лучше не представлять, что думает и представляет женщина наедине с собой.

«Тузик с грелкой» и то мягче обходится

С Уважением
блин… лучше тогда не думать про женщин...)))
  • avatar
  • sv_bel
  • 05 марта 2019, 20:37
  • +1
лучше тогда не думать про женщин...)))
ага))
блин… лучше тогда не думать про женщин...)))


Правильно, нечего свою светлою голову забивать, выкиньте их из головы.

Вот минус два не заслуженно поставили, Лере не отдам, минусы исправлю…

Извиняться не буду.

С УВажением
Мне понравилось!++
Может и задействить) где «улыбаюсь»? не определилась).
Удачи!
Если бы, она ему, вредила, бы на каждом шагу, пакостила мелко по женски, а потом ходила и мило улыбалась, ну и извинялась…

Тогда ещё понятно, можно оправдать
да она про себя извиняется, вот в чём дело… а взаправду — похоже на кусок льда, так прямо и говорит (хвалится?) — типа, извини, что не сгораю в огне своей любви… девушка не так проста здесь…
Поняла так: она его любит и наблюдает за ним… Ага, любит, тогда можно будет и признаться в любви, и всё будет у них прекрасно...) Извиняться, конечно она никогда не будет, что хранит эту тайну..., особенно про себя...) Интересный текст, Саша!)
Извиняться, конечно она никогда не будет, что хранит эту тайну..., особенно про себя...

Мне кажется, в душе-то она не извинится, а на сцене и в студии — на публику — может… Чтобы понравится, наверное…
(кажется, меня уже слегка запутали...)))
  • avatar
  • sv_bel
  • 05 марта 2019, 20:38
  • +1
Не встречала еще женщин такого типа. Вы фантаст, Александр.)
Не встречала еще женщин такого типа. Вы фантаст, Александр
Согласен, это девушка-фэнтези…

В жизни, конечно же, они ни за что не извиняются даже перед собой, и всегда сразу признаются в любви, когда влюбятся, а чтобы выдержка у них была, любить и помалкивать — ни в одной стране нет ни одной такой девушки…

Но — в стиле фэнтези — есть…
У меня — в одном экземпляре пока! )))
Мож, ещё нафантазирую…
  • avatar
  • sv_bel
  • 05 марта 2019, 21:02
  • +1
а чтобы выдержка у них была
Есть такие. Редкость, конечно.
Это точно...) Фантаст и фантазёр..., но это здорово: не заскучаешь…
Фантаст и фантазёр...

Спасибо!!! )))

Но — в других, более высокоразвитых мирах, всё равно должны быть существа женского пола — которые могут извинятся, и, влюбившись, тянуть время и не сразу об этом говорить… По логике должны быть…
Не в фантазиях тамошних мужиков — но в самом реальном реале… Ну, хоть на 100 две-три должны такие быть… В идеале.
:) Может быть, но я Вам этого не говорила…
Другие девчонки раскололись — что на Земле таких нет… )))
  • avatar
  • cccp
  • 05 марта 2019, 21:35
  • +2
в других, более высокоразвитых мирах
В параллельных, потусторонних, иных или ещё каких?)
Как известно всё новое — это давно забытое старое. Так может лучше поискать у древних? Начать, скажем, с неизвестных непрочитанных иероглифов, их щас море всяких понаходили. Может в них и истина?)))
неизвестных непрочитанных иероглифов, их щас море всяких понаходили

я думаю, начать надо с древнерусского букваря: дело в том, что там есть таинственная буква на Х… (не скажу какая, потому что матом)
в ней одной может — пол-тайным мира?..
и уж наверное — что-то про женщин…
Ну Вот, а как красиво Всё начиналось…

что женщины сами перед собой бывают искренни и сентиментальны…

А теперь конечно на Х, это только про нас про женщин. (сразу пол тайны мира)

А если полностью слово озвучить, то не исключено, что и всё мироздание познаете.

С УВажением
… СССР просто тему увёл от поиска женщин, которые могут сказать «извиняюсь!» в чужих мирах: сказал, что в древних иероглифах сначала надо поискать… я предложил поискать сначала в древнерусском букваре — там ведь тоже много всего любопытного…
я не утверждаю — что расшифровка даст что-то и про женщин, нужны реальные исследования…
  • avatar
  • cccp
  • 05 марта 2019, 21:57
  • +2
и уж наверное — что-то про женщин…
И к бабке не ходи.
Ап них написано даже там, где письменности не было, зуб даю)))
их в пещерах рисовали — я сам видел… до всяких букв ещё
Ап них написано даже там, где письменности не было, зуб даю)))
Вот наверное и те древние мужики, последние зубы обломали, и ими же и вытачивали на скалах перлы про женщин.
  • avatar
  • cccp
  • 05 марта 2019, 22:09
  • +2
те древние мужики
Какие мужики??? Не было их.
Тока чаперицы, рачепашки и слоны мамонты.
Енто сейчас мамонты и олени, а тады Мужики были.))))

С Уважением
… оленя, действительно, перед Новым годом показывали в рекламе: взял карту Тинькофф — и купил себе должность деда Мороза…
  • avatar
  • cccp
  • 05 марта 2019, 22:48
  • +2
тады Мужики были
Вымерли штоле??
Настоящие мужчины, они уже давно занесены в красную книгу как исчезающий вид
надо на эту тему песню для Кураса написать…
Да, тема хороша!!!
Если её еще раскрыть и по какой причине…
но к стихи уже есть такие, будете писать не повторяйтесь
Берегите мужчин!
23.02.11, 08:40
Берегите мужчин!
Всё громче трубный глас науки,
А повод, чтоб кричать один:
Как вид, мужчины вымирают –
Спасите женщины мужчин!

Статистика ведь знает точно.
Она считает всё за нас.
И в мире женщин много больше,
Чем мужиков всех каст и рас.

Твердит дотошная наука:
Пройдёт совсем немного лет
И мужиков совсем не будет,
От них останется лишь след…

Природа-мать или кто выше
Изводит мужиков на нет,
А почему так происходит,
Для всех конечно не секрет:

Мужчины погибают в войнах!
В больших количествах, увы.
И, к сожалению, не меньше
От водки, СПИДа, наркоты…

Добавьте вечные проблемы:
Нехватка денег, дикий стресс…
Ну и конечно фактор риска,
Который нам несёт прогресс.

Всё это мужиков доводит
До импотенции подчас.
Репродуктивность исчезает,
А это главное для вас!

А если нас мужчин не будет,
Готовых вам любовь дарить,
Что с вами женщинами станет
И каково вам будет жить?

Детей не будет, однозначно,
И радости интимных встреч…
Ещё раз повторяю дамам,
Вам надо мужиков беречь!

А как беречь? Не каждый знает,
Но дамам это важно знать.
Я по секрету, как мужчина,
Могу немножко подсказать.

Сначала быстро с нас снимите,
Нет не штаны, а вечный стресс:
Рюмашка водочки и ужин,
Потом массаж… Пошёл процесс!

Мужчина на вас косит глазом,
«Копытом бьёт», впадает в жар
И вот ему необходимо
Спустить куда-то лишний пар…

Вы тут как тут и вы не против…
Какой мужик тут устоит!
Он сделает всё в лучшем виде,
Ведь он внутри и сам горит.

Шепните ласково на ухо,
В момент, когда прекрасен мир,
Зарплаты вам его хватает,
А дома будет вечный пир!

И не стесняйтесь в своих ласках!
Любовь границ не признаёт!
Если фантазии иссякнут,
Тогда мужик к другой уйдёт…

А главное, что вы готовы
Всегда, везде и только с ним!
И, если подтвердите делом,
Грозит вам, каждый день интим!

Мужик тогда уж не захочет
Ходить «налево», выпивать…
Да и зачем ему всё это?
Привыкнет дома получать.

Побольше нас мужчин хвалите.
Когда нас хвалят – мы орлы!
Мы будем кайф ловить, но только
От вас, а не от наркоты.

Представьте, что остался в мире
На женщин всех, мужик один!
Что, стало страшно? Так не ждите!
Спасайте женщины мужчин!
да — тут всё почти есть, трудно не повторится…

я вот тоже немного уже сочинил, черновик, начало примерно такое будет, наверное:

(если что — я сочинял ещё до прочтения этого стиха)

КРАСНАЯ КНИГА

Нынче женщина одна заметалася:
Причитала, что совсем на Руси
Настоящих мужиков не осталося —
В Книгу Красную их всех занесли.

Настоящий дух мужской — дух махорочный,
Рот жена открыла — в руку мужик —
Сразу вожжи, а сезон не уборочный —
С кабака придёт и в сенцах лежит.

В Красной Книге, в Красной Книге, в Красной Книге,
В Красной Книге лишь остались мужики!
Да и то, по сказкам бабок, забулдыги —
Разлеглись и тянут пиво у реки.
А ещё играют в карты — черви, пики! —
Дым махорочный, гитара и галдёж,
Но и это — в Красной Книге, в Красной Книге,
А в реале их в России не найдёшь!
Сделала бы ритм другой

Нынче женщина одна заметалася:
Настоящих мужиков не осталося
Причитала, что их всех на Руси
В Книгу Красную на век занесли.

Настоящий дух мужской — дух махорочный,
Как жена откроет рот — мат отборочный —
И вожжами — горазд поучить
Не в сезон всё на печки лежит.
да — можно и так… но — это же черновик только, завтра ещё подумаю…

вот, пока ещё два куплета черновика сочинил, и бридж даже, пристрелочный:

В настоящем мужике — кобелинское
Что-то есть, и это что — не сломить:
Если видит — девка пьёт пиво Клинское —
Он ей водки предлагает налить.

В сапожищах входит в дом — разувай его,
Бородищей исщекотит всю грудь…
Настоящий — да! — мужик — называется…
Только где вот он? — вздохни и забудь!

бридж:

Стриптизёрша где танцует красиво,
И платить пора, а денежки — «вжик»» —
Он в трусы ей просто крикнет «спасибо!» —
Вот такой он, настоящий мужик!

можно и без бриджа… если что
можно и без бриджа… если что


Хотела ответить по теме, если что, да боюсь вечного исключения из НП

Да, но Вы бы да токого точно не додумались бы.
просто поздно уже — мозги какие-то слегка сонные…

завтра выложим для Кураса… наверное, без бриджа
  • avatar
  • Dennik
  • 05 марта 2019, 20:44
  • +1
Ну прям газели (форма поэзии, распространенная в свое время на востоке).
Согласен с Леной-)) С Шиненкоаым не соскучишься-))
  • avatar
  • Paul
  • 06 марта 2019, 03:36
  • +2
Извиняюсь
Это она к нему обращается со своим «извиняюсь»? Я ничего не перепутал?
Да Павел, извиняется она, барышня.

С Уважением
  • avatar
  • Paul
  • 06 марта 2019, 10:13
  • +1
извиняется она
)Вы не поняли. В том-то и дело…
Я не поняла Вас, или смысл текста?

С Уважением
  • avatar
  • Paul
  • 06 марта 2019, 10:24
  • 0
Я о разговорно-просторечном «извиняюсь» в данном контексте.

Вот если б было как-то так:

Я за тайну извиняюсь,
Ты мне звОнишь, я теряюсь,
Я хочу чтоб ты понЯл,
Что меня уже донЯл.

Тогда да…
Здорово, так я об этом и писала в начале, что влюблённая барышня извиняться не будет, а будет мелко пакостить,))))(наверное)

А. ещё у нас, говорили не донЯл, а пронЯл. (смысл не меняется)
С УВажением
что влюблённая барышня извиняться не будет, а будет мелко пакостить

Золотые, Вер, слова!
Не влюблённая — кладезь равнодушия, влюблённая — источник мелких (да и средних) пакостей… Бежать от тех и других на край земли (на остов Валаам, например) — есть единственный путь к спокойствию… Но — некоторые выбирают путь тернистый…
Аааааааа, без нас скуушноо, мы хорошие.
  • avatar
  • Modest
  • 06 марта 2019, 16:08
  • +1
Аааааааа, без нас скуушноо, мы хорошие.
вы разные, но без вас действительно уныло)))))))))
Нет, не к нему… Она его любит — сказано в первой строке… Она делает вид, что ни фига не любит, что с ней вообще ничего не происходит в смысле чувств к нему… Явно боится ответа «нет» — попросту трусит, но… Оправдывает себя — что её «тайная любовь» — даже выгодна…
Молчит стопудово из-за:

И я не знаю, будет что —
Когда узнаешь ты!

но — наворачивает «плюсов», которые в этом (что он ничего не знает) тоже якобы есть… половина текста: как раз перечисления этих якобы плюсов её положения… (на самом деле — всё это есть в тексте...)
ни к кому она не обращается — сама в себе разговаривает…
т.е. как бы извиняется — но мысленно… да, как тут женщины сказали, и вряд ли искренне… типа — женщины на искренность и не способны…

про махровое просторечие слова «извиняюсь»: да — разговорная форма от слова «извините», но… «извините» — это по сути обращение, а она ни к кому конкретно не обращается, вот поэтому и применил, есть тут смысловой нюанс такой… если речь о недопустимости слова «извиняюсь» — никого ещё не посадили за употребление этого просторечного выражения — всё нормально!
перелетело — относится к

Это она к нему обращается со своим «извиняюсь»?
про смысловые и «культурные» нюансы, отличающие слово «извиняюсь» от слова «извините», конечно, можно поговорить и более расширенно — но это вряд ли здесь уместно, всё же не курс языковедения… если — что в разговорном языке, мол, «извиняюсь» вообще не употребляется — это не так… и в литературном употребляется, когда передаёт чью-то речь
  • avatar
  • Paul
  • 06 марта 2019, 15:23
  • 0
что в разговорном языке, мол, «извиняюсь» вообще не употребляется — это не так…
Да кто же спорит. В разговорном много чего употребляется. Вопрос в том, какой образ ты лепишь для героини своего текста и соответственно для Леры (раз ей предлагаешь).
в литературном употребляется, когда передаёт чью-то речь
Так отож…
какой образ ты лепишь для героини своего текста и соответственно для Леры

ни и что за образ — неужели образ падшей женщины?..
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
Удачи с песней!++
  • avatar
  • irinas6
  • 06 марта 2019, 14:09
  • +1
Мне понравилось. Извиняюсь в случае если не чувствует любви Так очень даже.
НП shinenkov
Нарушили сразу несколько пунктов Правил

п 1
1. Общие положения
1.1. Участник проекта обязуется в любых обсуждениях и своих действиях на сайте руководствоваться, в первую очередь, задачами сайта, высказываться, оценивать и комментировать беспристрастно, критиковать или хвалить корректно, уважительно, взвешенно и, по возможности, аргументированно, участвовать в дискуссиях без перехода на личности (обсуждаются строго материалы и комментарии, безотносительно личности и личных качеств добавившего или автора, каких-либо действий на сайте и вне его).

п 5.2 наказание бан не менее 10 суток

п 5.5 бан минимум 15 суток и штраф 33% рейтинга

п. 5.11
5.11. «Перепалки». В случае если в рамках дискуссии переход на личности, оскорбления или иные нарушения приличий допускают в адрес друг друга (или третьих лиц) несколько человек, все нарушители подлежат наказанию, вне зависимости от того, кто начал первый, а кто ответил, кто спровоцировал, а кто отреагировал, защитил, вступился за честь и т.д. По возможности, наказание должно быть одинаковым для всех участников перепалки, без подсчёта количества и «весомости» некорректных высказываний.
Думаю, за это надо примерно на месяц минимум.
п 5.9 «Флуд» это уже мелочи, но можно приплюсовать. Подсчитайте сами.

Я бы еще сумму всех наказаний умножал на число лет нахождения участника на сайте.

Тем более что я вас уже предупреждал. и вы оправдывались
Понимания не случилось, а жаль.
Предупреждаю! Еще нарушение и всё это осуществится. Пусть я буду плохой и несправедливый.
НП Paul

нарушаете п 1 Правил

также п 5.12, п 5.9, 5.11

Предупреждаю!
также п 5.12
п. 5.2, извините, ошибся
Комментарии с нарушениями удаляются.

Просьба ко всем участникам, переносить подобные дискуссии в лички.
Подальше от «глаз сайта»
Мне понравилось!++
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.