Отборочный материал
Luxury (лакшери)
FanZema30 Январь 2019
Стильная причёска,
Новых треков куча
Заливаешь в статус
И в «инсте» всех круче
Селфи в бизнес-классе
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Новых треков куча
Заливаешь в статус
И в «инсте» всех круче
Селфи в бизнес-классе
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Ирина
- FanZema
- 30 января 2019, 02:27
- 0
Имеющимся в арсенале артистам конечно вряд ли подойдёт, но с хорошей музыкой может заинтересует СП. Так что, господа композиторы, милости просим )))
- NeMagor
- 30 января 2019, 03:01
- 0
Я прочел хорошие стихи. услышал в них рэп, а что не здорово в этом Вам?
- luudvig
- 30 января 2019, 10:25
- 0
тем что написаны как добротный рэп, я же написалаааааааа… я думал вы про смысл… сюжет
- luudvig
- 30 января 2019, 10:30
- 0
я думал вы про смысл…а смысл прост.Твоя жизнь и счастье — это luxury.
- luudvig
- 30 января 2019, 10:34
- 0
Твоя жизнь и счастье — это luxury.т.е. твоя жизнь и счастье — очень дорогие шмотки.Душевно… актуально… жизненно.
- luudvig
- 30 января 2019, 10:36
- 0
очень дорогие шмоткиа сама в бизнес-классе летит.Но ничё.Заработает… не даром тариф поменяла.
- Streltsov
- 31 января 2019, 23:19
- 0
Очень смешно))) Перепутать бизнес-класс с эконом-классом. Да и про тариф, тоже смешно)))
- NeMagor
- 30 января 2019, 10:37
- +2
нет, за такой смысл я не ратую, вырос по другим понятиям, сделайте скидку на молодость автора, лет через пять может будут совершенно другие стихи, а пока…
- FanZema
- 30 января 2019, 15:18
- 0
Я и сейчас пишу другие стихи и тексты. На эти есть спрос. Их даже удаётся продать(без музыки)
- fialka45
- 30 января 2019, 02:44
- 0
не могу я так написать.по молодежному наверное стара уже)) или старомодна Удачи вам
- luudvig
- 30 января 2019, 10:08
- 0
не могу я так написать.по молодежномуАлла, а ты возьми новомодные словечки, можно из слэнга юзеров и напихай их в текст.Сюжет и смысл не обязательны.
- fialka45
- 30 января 2019, 12:45
- +3
не хотела отвечать(одолела уже скука смертная по этому месту) но все же отвечу Несмотря ни на что тексты Ирины пользуются спросом Не думаю, что композиторы которые их берут в работу все абсолютные лохи и бездари.Да, пусть не сюда и человек это осознает но нельзя убить такое слово как НАДЕЖДА она бессмертна если хотите Вот и весь ответ почему НЕ СЮДА а все равно сюда выкладывают
- VeraSimonova
- 30 января 2019, 12:54
- 0
Алла, полностью с Вами согласна.
Тем, более и по шансону сейчас поют, много неформата…
Который бы раньше не пропустили.
С Уважением.
Тем, более и по шансону сейчас поют, много неформата…
Который бы раньше не пропустили.
С Уважением.
- deleted_user1532
- 31 января 2019, 22:58
- 0
пользуются спросом Не думаю, что композиторы которые их берут в работу все абсолютные лохи и бездари.. Был тут на сайте как то " композитор" которому было вообще пофиг на что шлёпать… он по три " песни" за вечер выдавал…
- FanZema
- 30 января 2019, 03:13
- 0
Петросян тоже артист, ему тоже надо. Но почему тогда -6? Ведь если СП привлечёт ещё к нам Петросяна -простор для творчества будет больше. И свои работы глядишь пристроишь все.
- deleted_user1532
- 30 января 2019, 03:17
- -3
Но почему тогда -6?
Имеющимся в арсенале артистам конечно вряд ли подойдётНаписав это ты дала знать — что понимаешь что это явно не для СП.Так нахрена ты тогда выставляет это? Если и сама знаешь что это СП нахрен не нужно?
- FanZema
- 30 января 2019, 03:20
- +1
Не хами. Нахрен-захрен дома так будешь разговаривать. Перечитай первый коммент, на который ты не глядя видимо минус поставил, там есть ответ на твой вопрос.
- deleted_user1532
- 30 января 2019, 03:23
- 0
Да все я там прочитал — и поставил минус ибо как музыка должна превратить неподходящий сюда текст в подходящую песню?
- FanZema
- 30 января 2019, 03:27
- 0
Может. Просто тебе видимо не все тайны открыты. Так бывает. Смирись уже
- fialka45
- 30 января 2019, 04:01
- 0
Сергей Вы иногда неправы Здесь все относительно. Неподходящий текст или песня в любой может могут стать подходящими вам ли этого не знать Важнее чтобы текст и в целом песня были на хорошем уровне А подойдет или нет по большему счету решаем все равно не мы
- deleted_user1532
- 30 января 2019, 03:21
- 0
Типо — ничто и так сойдёт? Типо — придут друзья товарищи и напихают этому тексту десятки плюсов в рейт, тем самым подняв не нужный здесь текст в топ. Один вопрос — В чем смысл то?
- FanZema
- 30 января 2019, 03:25
- +1
Нет не типо. Это у вас видимо так принято выбиваться в топ, а у меня друзей нет. И есть работы в минус и есть работы в плюс. Я считаю что музыка может быть разной. И СП вполне может заинтересовать хорошая песня. С учетом что они ведут подбор новых артистов. Не доходит такой простой вариан?
- FanZema
- 30 января 2019, 03:23
- +1
Злишься что твоя полосатая тельняшка не проканала? Так сам виноват. Написал глупостей всяких. Перепиши и выстави по новой. Может СП и возьмёт.
- deleted_user1532
- 30 января 2019, 03:55
- +1
Злишься что твоя полосатая тельняшка не проканала?Я просто не перестаю удивляться.
Ты о чем вообще?
С тобой конкретно человек по теме этого топика разговаривает.Зачем ты приводишь сюда домыслы по поводу того, что к этой теме не имеет никакого отношения?
- FanZema
- 30 января 2019, 03:58
- +1
Спрошу и я тебя — зачем ты сюда приводишь домыслы, как мне друзья тексты в топ поднимают?
- fialka45
- 30 января 2019, 03:57
- +4
мне кажется НАРПРОД начинает какую то новую войну.Уже почти можно определить, кто по какую сторону баррикад.Грустно все это.Нельзя у одних видеть только хорошее а у других видеть все недочеты( которых если и нет все равно они есть)
- FanZema
- 30 января 2019, 04:09
- +2
Налепил минусов на ваши комы, а потом дружно будут возмущаться за минусы на своих. Даже не знаю, смеяться над этим или уже сочувствовать )))
- fialka45
- 30 января 2019, 09:23
- +2
когда начинается излишняя предсказуемость, я всегда начинаю здесь скучать и ухожу)конечно никто от этого ничего не теряет, но и я ничего не теряю.Смеяться нужно и как можно громче)) от этого по любому кому то хуже))
- Modest
- 30 января 2019, 09:51
- 0
Ирина, текст на мое мнение может заинтересовать исполнителей на стороне. Он конечно сделан в современном стиле, но пока не в концепции СП. Но кто знает, что Лера будет петь через несколько лет?
Здесь отметили, что это РЭП, который я не люблю.))))))) Но есть и любители, особенно среди молодежи. Поэтому отправлять в корзину думаю не стоит. ++
Здесь отметили, что это РЭП, который я не люблю.))))))) Но есть и любители, особенно среди молодежи. Поэтому отправлять в корзину думаю не стоит. ++
- FanZema
- 30 января 2019, 15:19
- 0
Не любите, поэтому и не знаете, что для рэпа такой размер не пойдёт. Это скорее в стиле группы Блестящие.
- swallow
- 30 января 2019, 10:47
- +1
Твоя жизнь это — luxury</blockquoteХоть бы недельку так пожить...))
Текст современный и музыкальный. Удачи вам!
- luudvig
- 30 января 2019, 11:02
- +1
Текст современный и музыкальныйнадо просто спеть сердцем, как говорит Шеф.
- VeraSimonova
- 30 января 2019, 11:06
- -1
За бортом осталась
Мокрая столица
Бары, фитнес- клубы
И всё те же лица
Яркая, картинка, иногда очень хочется сменить, обстановку и образ жизни.
Здесь, наверное никуда, а так бы предложила Стасу Костюшкину
Удачи Вам Ирина Поддержу.++
Мокрая столица
Бары, фитнес- клубы
И всё те же лица
Яркая, картинка, иногда очень хочется сменить, обстановку и образ жизни.
Здесь, наверное никуда, а так бы предложила Стасу Костюшкину
Удачи Вам Ирина Поддержу.++
- luudvig
- 30 января 2019, 11:18
- +1
Бары, фитнес- клубы
И всё те же лица
очень хочется сменить, обстановкуустала героиня… отдыхать летит.
- VeraSimonova
- 30 января 2019, 11:29
- +1
И Вам доброе Утро Валерий Васильевич…
Даже, если дома, сидишь, обстановку надо менять.
Смотря, какая барышня… Светские тусовки, тоже надоедают, хочется чего-нибудь экзотического…
Новых, ярких ощущений, экстрима.
С УВажением
Даже, если дома, сидишь, обстановку надо менять.
Смотря, какая барышня… Светские тусовки, тоже надоедают, хочется чего-нибудь экзотического…
Новых, ярких ощущений, экстрима.
С УВажением
- luudvig
- 30 января 2019, 11:48
- +1
Светские тусовки, тоже надоедают, хочется чего-нибудь экзотического…ага… ток спеть душевно… народу самое оно.в СП!
Новых, ярких ощущений, экстрима.
- VeraSimonova
- 30 января 2019, 12:03
- 0
ага… ток спеть душевно… народу самое оно.в СП!
Валерий Васильевич…
В, моих коммент, по тексту было вот это…
Здесь, наверное никуда, а так бы предложила Стасу Костюшкину
С Уважением
- FanZema
- 30 января 2019, 15:13
- 0
Среди ваших знакомых тоже только шлюхи могут себе позволить Бали? Какая печальная картина. А родиться в богатой семье не вариан? Или покажите мне место в тексте, указывающее на род её занятий?
- luudvig
- 30 января 2019, 15:25
- 0
покажите мне место в тексте, указывающее на род её занятийни одного.Кроме тарифа.
- FanZema
- 30 января 2019, 15:39
- 0
Тариф на телефоне. Роуминг же. Каждый думает о своём о больном видимо ))))
- FanZema
- 30 января 2019, 15:48
- +2
У меня при слове «тариф» картина мобильного оператора, у вас — проститутки. Видимо эти картины рисует наша жизнь. То, чем мы сами себя окружаем.
- nika
- 30 января 2019, 19:45
- 0
Ириш… нужно просто относиться снисходительно к таким коментам данного автора) прям мои темы напоминает данный разговор) ничего не меняется… а это уже жизненные установки и устоявшиеся представления… коменты о… шлюхах просто… маразматические, на мой взгляд…
- luudvig
- 30 января 2019, 19:53
- 0
Ириш… нужно простоНекоторые обычно заходят, чтоб обсудить авторов комментов.Чешецца у них.
- FanZema
- 30 января 2019, 19:57
- +1
В данном случае обсудили коммент. И даже осудили. И правильно сделали. Что о нас подумают люди ( например вновь пришедшие артисты ) если при слове «тариф» других ассоциаций, как проститутка не ум не приходит. Позор да и только… я как НП против того, что бы позорить СП. Надо повышать уже культурный уровень
- FanZema
- 30 января 2019, 15:14
- +2
Да и песня Артура, судя по вашим рассуждениям, Падал белый снег, тоже про шлюху. Но он же поёт и имеет успех
- VeraSimonova
- 30 января 2019, 15:24
- +2
Милая, Не Ржи, Я Купил Тебе 3G
Fire, Нет Вай-Фай'я
(Хэй, Мам, — иди к нам!)
Валерий Васильевич, можете ещё клипы (оригинальные) посмотреть к этим песням.
Там, как раз весь «Свет общества», тех женщин про которых Вы так часто вспоминаете.
С Уважением
Fire, Нет Вай-Фай'я
(Хэй, Мам, — иди к нам!)
Валерий Васильевич, можете ещё клипы (оригинальные) посмотреть к этим песням.
Там, как раз весь «Свет общества», тех женщин про которых Вы так часто вспоминаете.
С Уважением
- avtor
- 30 января 2019, 11:08
- +4
мне кажется НАРПРОД начинает какую то новую войну.Уже почти можно определить, кто по какую сторону баррикад.Грустно все это.Нельзя у одних видеть только хорошее а у других видеть все недочеты( которых если и нет все равно они есть)нет какой-то другой войны, все старо как мир. НП за годы стали понимать, что СП не что-то абстрактное, СП — ЭТО ЛЮДИ определенного возраста и со своими понятиями. И привлекать они будут артистов, соответствующих своим собственным понятиям, И песни они будут петь те, в которых СП разбирается. Наверное возможны исключения если придет какая-то девица с денюжкой, хорошо заплатит то допускаю, что запишут ее и люксор. Но такая девица скорей пойдет писать не в СП, а к тем, кто такие песни записывает постоянно, у них опыта для этого больше. Это мое личное мнение, в кланах и клонах не состою. Без оценки.
- irinas6
- 30 января 2019, 11:23
- +4
Удачи, Ирина… Шлите туда, где востребованы такие… У вас получается.
- deleted_user3039
- 30 января 2019, 13:11
- +3
своего рода «жёсткий электроклуб»… уверен, такое молодежное движение имеет на сайте право на жизнь, в отличие от… тут пропускаем, но многие поняли.
мне кажется, возможны два последующих варианта:
— либо в ПГ с течением времени пропишется «молодое крыло» единомышленников, и резко примется делать электро-попсу,
— либо ПГ начнет привлекать сторонних исполнителей к сотрудничеству на СВОЁМ материале, что тоже может быть интересно.
ничего не менять = умереть… даже верность принципам работает с временной-пространственной диалектикой… мне лично так кажется.
текст не приветствую, но поддержу как заявку на новый бренд.
мне кажется, возможны два последующих варианта:
— либо в ПГ с течением времени пропишется «молодое крыло» единомышленников, и резко примется делать электро-попсу,
— либо ПГ начнет привлекать сторонних исполнителей к сотрудничеству на СВОЁМ материале, что тоже может быть интересно.
ничего не менять = умереть… даже верность принципам работает с временной-пространственной диалектикой… мне лично так кажется.
текст не приветствую, но поддержу как заявку на новый бренд.
- VeraSimonova
- 30 января 2019, 13:20
- +1
Андрей, не совсем, поняла, что совсем не рекомендуется… выкладывать…
Это, я лично, для себя…
С Уважением
Это, я лично, для себя…
С Уважением
- deleted_user3039
- 30 января 2019, 13:24
- 0
совсем не рекомендуется… выкладыватьесть, к сожалению, работы, что наз-ся, ни уму ни сердцу… хотите имён? напишите мне в почту, пож-ста.
- avtor
- 30 января 2019, 14:13
- +1
своего рода «жёсткий электроклуб»… уверен, такое молодежное движение имеет на сайте право на жизньВы же помните блог Неформат, его убрали, он СП не нужен, лично мне было жаль, только что из этого. Со своим уставом в чужой монастырь ходить не принято. Не НП в складчину сайт содержит, а СП за свои. Только недавно опять писали нам, что КЦ менять не собираются, все будет так же только шире. Поживем увидим что будет.
- deleted_user3039
- 30 января 2019, 14:19
- 0
помните блог Неформатпомню…
закрыли неформат — остался сплошной «формат», как по линейке: небо как шёлк, зачем ты ушёл… тут можно спорить до посинения, но самое простое, и тут Вы правы — решать в конечном итоге СП… не нужен иной формат — удалят, как и не было.
я вот своих рабоот удалил, наверное, под сотню… всё это был неформат.
включая статьи и реплики.
- avtor
- 30 января 2019, 14:31
- 0
небо как шёлк, зачем ты ушёл… тут можно спорить до посинения,да, все спорно. И текст со словами «небо как шелк» можно написать мастерски, только что с этими словами, что с другими все тексты ближе к стихам чем к текстам. Если бы песни так просто писать, все бы сами себе писали без проблем. Факультеты бы в вузах были с примерно такими названиями «текстовик-шансонист», «текстовик-попсист»…
- FanZema
- 30 января 2019, 15:17
- 0
А я это представляю в стиле А. Семенович. Помните песню — приезжайте девушки на моря. Только чуть более современный вариан.
- shinenkov
- 30 января 2019, 13:22
- +1
не так давно — была тут целая компания борьбы с нафталином, когда все тексты (у некоторых) записывались в категорию — «для повидавших виды 55-летних, трижды судимых» (образно сказал)
вот — пошло противоположное, и — опять в штыки…
так не бывает!
за современность, не нафталин, за то, что не для 55-летних, повидавших виды и отмотавших++!!!
(разве не этого требовали, когда ставили минуса за противоположное?)
вот — пошло противоположное, и — опять в штыки…
так не бывает!
за современность, не нафталин, за то, что не для 55-летних, повидавших виды и отмотавших++!!!
(разве не этого требовали, когда ставили минуса за противоположное?)
- luudvig
- 30 января 2019, 14:35
- +2
думаешь проблемы золотой молодёжи, уставшей от фитнеса и полетевшей отдохнуть на Бали, торкнут зал? Это и есть современная песня?
- shinenkov
- 30 января 2019, 14:52
- +2
думаешь проблемы золотой молодёжи, уставшей от фитнеса и полетевшей отдохнуть на Бали, торкнут зал?
… торкнут, и даже толкнут к протестам против социальной несправедливости, если некто Шиненков заменит (оставив куплеты теми же) припев на вот такой:
Улетаешь ты на Бали —
Всё в стране хоть огнём гори!
А тебе б всё — едрить-колотить! —
Лишь в бикини ходить!
Куча бедных — в грязи, в пыли —
Ты вокруг себя посмотри!
Золотая — блин! — молодёжь:
На уме лишь балдёж!
и дозволит это исполнить известному бунтарю и борцу с коррупцией СААНДРО, с его известным недобросовестным акцентом…
- avtor
- 30 января 2019, 15:04
- 0
Шиненков заменит (оставив куплеты теми же) припев на вот такой:получится ядреный дуэт, электронщик и рэпер, наверное крутяк, только не кацэ)))
- shinenkov
- 30 января 2019, 15:12
- +1
ядреный дуэт,
… да классный клип можно сделать, и сценический номер: куплеты поёт юная дива, вся из себя, в прикиде этаком, а припев — заросший и грустный мужичина… с брутальным и укоризненным голосом…
- avtor
- 30 января 2019, 15:23
- 0
да классный клип можно сделать, и сценический номер: куплеты поёт юная дива, вся из себя, в прикиде этаком, а припев — заросший и грустный мужичина… с брутальным и укоризненным голосом…
другой вопрос — надо ли?..наверное вопрос по другому лучше поставить
КТО ЭТА ЮНАЯ ДИВА И КТО ЗАРОСШИЙ И ГРУСТНЫЙ НАПАРНИК?
Ведь сначала надо спеть, а на песню уже клип делать.
- FanZema
- 30 января 2019, 15:27
- 0
Так это вы сейчас примо нас с Александром описАли. Я -юная дива, он заросший Саандро ))д
- FanZema
- 30 января 2019, 15:40
- +1
Кто его будет спрашивать то ) Родина сказала- надо! И Сандро ответил — есть!
- nika
- 30 января 2019, 19:48
- 0
))) не… только по доброй воле… я против принуждения то есличё)) Ира… не хулюгань то!))
- shinenkov
- 30 января 2019, 15:59
- 0
… у Брежневой с Шуфутинским получилось бы…
прямо, в глазах стоит клип: Брежнев вся такая, как из клипа «Любовь спасёт мир» — и Шуфутинский, заросший, в одежде сварщика, с назидательным —
прямо, в глазах стоит клип: Брежнев вся такая, как из клипа «Любовь спасёт мир» — и Шуфутинский, заросший, в одежде сварщика, с назидательным —
Куча бедных — в грязи, в пыли —
Ты вокруг себя посмотри!
Золотая — блин! — молодёжь:
На уме лишь балдёж!
- Alia_Mykhailenko
- 30 января 2019, 14:57
- -4
Неплохо, Ира, неплохо и Саша, но опять БалИ!
Я слышала, что где-то так говорят, но…
Я слышала, что где-то так говорят, но…
- FanZema
- 30 января 2019, 15:07
- +1
Слово «Бали» — это остров в Индонезии, один из островов в Индийском океане, а если точнее, то этот остров, находится между островами Ява и Ломбок. (Площадь острова — 5,6 тыс. кв. км). Правильным ударением, будет ударение на первый слог, на гласную «а», «БАли» (это если верить источникам). Но вот что интересно, на самом острове, говорят именно «БалИ», с ударением на второй слог.
- Alia_Mykhailenko
- 30 января 2019, 15:12
- 0
Слово «Бали»-это слово. А за остров я была в курсе, спасибо, конечно, Ирина.
Правильно БАли, а кто как говорит-это да… дело каждого. Я вон сыпет говорю.
Правильно БАли, а кто как говорит-это да… дело каждого. Я вон сыпет говорю.
- FanZema
- 30 января 2019, 15:26
- +1
Текста много -просто скопировала в кучу. Не сомневаюсь что вы знаете про остров))) но в России если говорить БАли, то будет матерно )) это можно было бы использовать, но уже поздно. Есть Ибица
- shinenkov
- 30 января 2019, 15:07
- +1
бАли — не звучит просто, вернее, звучит, как окончание матерного слова… вот и не применяют :(
- Alia_Mykhailenko
- 30 января 2019, 15:24
- 0
окончание матерного словаНе обязательно.
Допустим, у меня в тексте так:
Хочешь, я увезу тебя за дальние дали?
Там, где солнце, море и пляж
В рай, под названием БАли.
Правда, я там попыталась как прикол разные ударения в тексте втулить. Такая задумка была т.к. да… всё время споры на эту тему. Но то неважно, вообщем.
- FanZema
- 30 января 2019, 15:29
- 0
Купили путевку на БАли
Но туроператоры нас наеБАли
Так попробуйте
Будет хит)))
Но туроператоры нас наеБАли
Так попробуйте
Будет хит)))
- Alia_Mykhailenko
- 30 января 2019, 15:33
- 0
)Это ж, вроде, чей-то стих здесь был.
Кстати, да! Хит будет
Кстати, да! Хит будет
- FanZema
- 30 января 2019, 15:42
- 0
Не видела таких здесь, но это само просится. ))) так что не будем искушать почтенную публику )))
- Paul
- 31 января 2019, 01:47
- +1
Кстати, да! Хит будетХит уже есть:
www.youtube.com/watch?v=t5oOwTgoRd4
Хотя, известная очепятка (невольная или намеренная) «сказочноебали» сама по себе хит.
- deleted_user3039
- 30 января 2019, 15:35
- 0
БАли-дали — плохая пара, созвучие, а не рифма, да ещё и с ударным слогом… я бы это в песню не взял.
дискуссия об ударении выеденного яйца не стоит: ударяйте в названии там, где Вам нужно на данный момент…
дискуссия об ударении выеденного яйца не стоит: ударяйте в названии там, где Вам нужно на данный момент…
- Alia_Mykhailenko
- 30 января 2019, 15:53
- +1
ударяйте в названии там, где Вам нужно на данный момент…Классный совет) А это всегда работает?
Допустим, если про Гондурас захочется написать? Можно ударить на ГОндурас?
Андрей, вот я прицепилась, да?
А с рифмой Вы меня озадачили.
А какая, к примеру, могла бы быть рифма к этому слову (БАли)кроме матерной?
- deleted_user3039
- 30 января 2019, 16:02
- 0
если про Гондурас захочется написать? Можно ударить на ГОндурас?можно… но строчка должна Вас вывести в момент рифмования на правильный ударный слог: Гон-Гон-ГондУрАс, не поеду даже раз..))
аналогичный вариант — песня «Чингис-хан».
.
какая, к примеру, могла бы быть рифма к этому слову (БАли)кроме матерной?ой, я Вас умоляю… тут просто рифма на рифме…
Вы толковали мне на бале, что уезжаете на Бали… но в этот миг за мной пришли, и Вы умчались на Бали..)) похожий фокус показал и вышеупомянутый Игорь Краса.
- deleted_user1532
- 30 января 2019, 16:09
- 0
- shinenkov
- 30 января 2019, 16:12
- +3
Гон-Гон-ГондУрАс, не поеду даже раз..))
аналогичный вариант — песня «Чингис-хан».
взять у Чингиза (хана) минусовку и написать антибалийскую — с припевом:
Гон-Гон-ГондУрАс!
Нафиг БалИ мне все, нафиг нужны Паттаи!
Гон-Гон-ГондУрАс! —
Вот мы куда с тобой, милая, не летали!
и т.д.
(а потом шантажировать турагенства — не дадите 200000 — выложим пестнь в инет...)
- shinenkov
- 30 января 2019, 16:16
- +1
сейчас, кажется, допишу гондурасский текст на музыку Чингизидов… жанр — переделка песен — исполнит я знаю, кто…
- Alia_Mykhailenko
- 30 января 2019, 16:19
- 0
(а потом шантажировать турагенства — не дадите 200000 — выложим пестнь в инет...)Умеете заработать денежку)))
- enivan75
- 30 января 2019, 15:04
- +1
Улетаешь ты на Бали
Где под солнцем песок горит
Твоя жизнь это — luxury
Отключаешь календари
И меняешь ты свой тариф
Твоя жизнь — это luxury
ничего не имею против проституток, вылетающих работать за кордон
их тело, их дело
кто петь в СП будет?
и второе
в любой песне, вне зависимости от темы, будь то про слесаря, или меняющую свой тариф шлюху — не важно
в любой песне, действуют одни и те же правила
нельзя просто навалить гармыдар, как «треков кучу»
- FanZema
- 30 января 2019, 15:08
- 0
Если среди ваших знакомых только проститутки летают на Бали, это конечно печально.
- deleted_user3039
- 30 января 2019, 15:22
- +1
да прочтите же внимательно текст…
прежде всего, это ОБРАЩЕНИЕ (ты)… то есть, идентификация определённого типа девушек, терпеливо прожигающих жизнь.
второе, текст никуда не понуждает идти — в кружок ли кройки и шитья, в Общество ли будущих матерей… но, вычленив скупой-тупой, однообразный круг интересов той, к кому он обращён, он ПОНЕВОЛЕ (!), и в этом основное достоинство текста, заставляет хотя бы разок мелькнуть одну-единственную мысль:
— а правильно ли я живу?
и эта мысль растиражирована тем младым девицам, кто не попадает на Мальдивы или Бали ни при каких (!) обстоятельствах… но угорает от этого образа жизни.
я удивляюсь на вас, дамы и господа… давайте думать о том, что читаете.
ставил автор такую задачу или не ставил, мне, собственно, дела нет — как ни странно… важнее, что я, рядовой обыватель, именно так прочёл.
и многие так прочтут.
прежде всего, это ОБРАЩЕНИЕ (ты)… то есть, идентификация определённого типа девушек, терпеливо прожигающих жизнь.
второе, текст никуда не понуждает идти — в кружок ли кройки и шитья, в Общество ли будущих матерей… но, вычленив скупой-тупой, однообразный круг интересов той, к кому он обращён, он ПОНЕВОЛЕ (!), и в этом основное достоинство текста, заставляет хотя бы разок мелькнуть одну-единственную мысль:
— а правильно ли я живу?
и эта мысль растиражирована тем младым девицам, кто не попадает на Мальдивы или Бали ни при каких (!) обстоятельствах… но угорает от этого образа жизни.
я удивляюсь на вас, дамы и господа… давайте думать о том, что читаете.
ставил автор такую задачу или не ставил, мне, собственно, дела нет — как ни странно… важнее, что я, рядовой обыватель, именно так прочёл.
и многие так прочтут.
- FanZema
- 30 января 2019, 15:34
- 0
Андрей, вы один из немногих, которые действительно понимают. Но думаю у тех кто пишет тут про проституток нет задачи понять, есть другая, известная всем ))) ведь песню Виагры Бриллианты слушают не только обладатели этих камней.
- Streltsov
- 31 января 2019, 23:23
- 0
да прочтите же внимательно текст…Кто прочёл, у того и вопросов нет, а кто поверхностно пробежался глазами, те тут чепухи и нагородили. Про путан каких-то невидимых)))
- luudvig
- 31 января 2019, 23:41
- 0
Ну не зря же говорят — у кого, что болит, тот о том и говорит ))))или тексты шлёпает
- deleted_user3039
- 30 января 2019, 15:46
- 0
аншлаг полный )))как говорила одна из моих подруг: ну, это полный Парфенон..))
- deleted_user3039
- 30 января 2019, 16:09
- +1
пошла за словарём ((
Нет возможности идти за словарёмничего особенного… Парфенон — памятник античной архитектуры, древнегреческий храм, расположенный на афинском Акрополе (Вики).
- aleks37
- 31 января 2019, 10:21
- +1
Поддержу! Может ОЧ ХОРОШ ВАРИАНТ ПОЛУЧИТСЯ. Малость поправить придётся. ++
Комментарии
152