Отборочный материал
Нотами
FanZema26 Январь 2019
Где сплетение рук
Не бывает случайное
Я тебя создаю
Так упорно, отчаянно
Где срывается звук
Водопадом желания
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Не бывает случайное
Я тебя создаю
Так упорно, отчаянно
Где срывается звук
Водопадом желания
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор текста: Ирина
- FaGott
- 26 января 2019, 21:56
- +1
Интересная тема, такого вроде ещё не было — Нотами, я пишу тебя нотами… За тему++
- deleted_user1532
- 28 января 2019, 14:18
- 0
НотамиО чём здесь?
Я пишу тебя нотами
Поднимаюсь на терцию
И вхожу в твоё сердце я
Нотами
За падением взлётами
Где мажоры с минорами
Зазвучат переборами
И мы падаем в музыку…
Поднимаюсь на терциюА что отождествляет подъем в терцию?
И вхожу в твоё сердце я
За падением взлётамиТоже не понятно… Перебор ( арпеджио ) — это нечто лиричное…
Где мажоры с минорами
Зазвучат переборами
Чепуха по моему…
Но… может кому и понравится…
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 16:19
- 0
Сергей, тут использована Образная речь, Очень жаль, что Вы её не понимаете.
И не умеете, читать «между строк».
Когда, научитесь, будете лучше понимать женщин, их язык…
И слышать, то что не каждый может понять и уловить…
С УВажением
И не умеете, читать «между строк».
Когда, научитесь, будете лучше понимать женщин, их язык…
И слышать, то что не каждый может понять и уловить…
С УВажением
- deleted_user1532
- 28 января 2019, 17:16
- 0
Очень жаль, что Вы её не понимаете.Я действительно не понимаю — Причем здесь уход в терцию? Вообще — терция при пении — это Бэк… то есть вспомогательный вокал — второй голос…
- deleted_user1532
- 28 января 2019, 17:23
- 0
Ты считаешь что я не знаю что такое терция?
Если бы я не знал — я бы даже не начинал здесь разговора.
Если бы я не знал — я бы даже не начинал здесь разговора.
- deleted_user1532
- 28 января 2019, 19:21
- 0
музыкальный интервалУ любого интервала — есть изначальная отправная точка. Так что — терция вторична как и другие интервалы…
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 17:26
- 0
До, мужчины иногда очень тяжело, достучаться… Нужно, быть очень изобретательной, что бы тебя услышали, заметили.
И, тут запоёшь, разными голосами, на любой лад.
Если первым голосом, не услышит, будет пробовать и вторым и тд.
Так упорно, отчаянно
Где срывается звук
Я, так понимаю этот текст.
И, тут запоёшь, разными голосами, на любой лад.
Если первым голосом, не услышит, будет пробовать и вторым и тд.
Так упорно, отчаянно
Где срывается звук
Я, так понимаю этот текст.
- FanZema
- 28 января 2019, 17:28
- 0
А я изначально писала от лица мужчины, но почему то многие увидели от лица женщины. Но я не против. До этого тоже был такой вроде универсальный текст, но я его упорно девушкам предлагала. А взял мужчина )))
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 17:31
- +1
Я, думаю, мужчины не умеют, такие ходы выстраивать и так тонко добиваться, скорее всего, всё таки женщина.
С Уважением
С Уважением
- FaGott
- 28 января 2019, 17:28
- 0
НотамиСерый, а где тут сказано про пение, если уж говорить про бэк, то он может быть и в октаву, а не только в терцию, здесь не скано про это. Терциями можно и на гитаре рубить и петь притом и поднимается и понижаться, тебе ли этого не знать? На эстраде есть песни с более расплывчатыми значениями и ничего поют, попевают, так что здесь имеет место быть всё, что написано, вот такое мнение. Будет музон посмотрим, как раскроется.
Я пишу тебя нотами
Поднимаюсь на терцию
- FanZema
- 28 января 2019, 17:31
- 0
Я так думаю в контексте любой поймёт что если он( она) поднимается на что -то, то это как минимум ступень ))) я вот недавно услышала в песне современной слово «мириады» сначала думала показалось, может это миллиарды, но нашла значение этого слова. Так что современные песни могут нести в себе и тягу к новым знаниям )))
- luudvig
- 28 января 2019, 15:44
- 0
98% НП не в курсе что такое терция и мажоры — миноры, как и зал, впрочем.Но «Харашооо-красиво-круто!»
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 16:15
- +2
Я в своё время, не знала, что такое Ибицца, не в прямом не в переносном…
Пришла пора… Познакомилась…
Думаю., если зал познакомиться с музыкальными терминами, хуже никому не будет, повысят свой культурный уровень.
Вместо, многих новых ненужных слов с развитием инета
С Уважением
Пришла пора… Познакомилась…
Думаю., если зал познакомиться с музыкальными терминами, хуже никому не будет, повысят свой культурный уровень.
Вместо, многих новых ненужных слов с развитием инета
С Уважением
- luudvig
- 28 января 2019, 16:23
- +2
если зал познакомиться с музыкальными терминами, хуже никому не будетвы это сеьёзно?
- luudvig
- 28 января 2019, 16:23
- +1
если зал познакомиться с музыкальными терминами, хуже никому не будетт.е. певец расскажет залу что и как.а потом споёт?
- shinenkov
- 28 января 2019, 16:27
- -2
я знаю, что весь зал знает — это название нот: до, ре, ми, фа, соль, ля, си (без диезов и бемолей)…
сейчас песню сочиню с гаммой, для Леры, наверное…
так ведь — к другому придерутся… :(
сейчас песню сочиню с гаммой, для Леры, наверное…
так ведь — к другому придерутся… :(
- shinenkov
- 28 января 2019, 16:36
- +1
а у меня как раз — нет… стало любопытно самому — могу ли встроить гамму в текст?..
- irinas6
- 28 января 2019, 16:40
- 0
ну если что уменя название пенси есть такое… А то скажешь плагиат — уменя текст такой летний есть
- shinenkov
- 28 января 2019, 16:49
- +1
скажешь плагиат
пишу уже текст — назвал его «Лабиринт» — типа, в жизни, как в нотах — запутаться можно, наподобие лабиринта… уже придумал, как привлечь Людвига — применил слово «душа»… (ну, не применил ещё — только планы)
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 18:23
- -1
Намёк, про Душу, понят, очень оригинально,.
Тока. как потом, отвлекать будем
Если, она будет во всех ипостасях числится
Тока. как потом, отвлекать будем
Если, она будет во всех ипостасях числится
- deleted_user1532
- 28 января 2019, 16:27
- -1
Да дело даже не в том знает ли зал или кто то им расскажет… Тут в тексте просто напросто гескладуха… взяли накидала в него непонятных для самих себя терминов — а что к чему так и не поняли… Но… типо… зато не нафталин
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 16:37
- 0
Сергей, зачем принижать умственные способности Всех остальных участников рейтинга, по этому тексту.
Наверное, люди читали, за что голосовали
Тем, более у Ирины, есть песни и с низким рейтингом.
То. есть, тут никакой зависимости от Личностного фактора
С Уважением
Наверное, люди читали, за что голосовали
Тем, более у Ирины, есть песни и с низким рейтингом.
То. есть, тут никакой зависимости от Личностного фактора
С Уважением
- luudvig
- 28 января 2019, 19:22
- +1
зачем принижать умственные способности Всех остальных участников рейтингапроцитируйте или извинитесь.
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 19:38
- 0
Валерий Васильевич, я не могу обсуждать с Вами Сергея,
Это непорядочно прежде, всего по отношению к нему.
Если, он задаст, мне этот вопрос, сам лично…
Я, ему конечно отвечу, то что я увидела…
Даже не знаю, насколько будет удобно, продолжать дальше разборки в чужом топике.
Если, он сильно обижен, пускай пишет в личку.
С Уважением.
Это непорядочно прежде, всего по отношению к нему.
Если, он задаст, мне этот вопрос, сам лично…
Я, ему конечно отвечу, то что я увидела…
Даже не знаю, насколько будет удобно, продолжать дальше разборки в чужом топике.
Если, он сильно обижен, пускай пишет в личку.
С Уважением.
- deleted_user1532
- 28 января 2019, 19:47
- +1
Если, он сильно обиженЯ прошу прощения, за то что вклиниваюсь в ваш диалог…
Вера — Горелика обидеть невозможно… Он никогда не обижается — ибо всегда анализирует — откуда прилетело…
- deleted_user1532
- 29 января 2019, 23:40
- 0
Сергей, зачем принижать умственные способности Всех остальных участников рейтинга, по этому тексту.То есть, если я тут не орошаю пол кипятком и не лижу никого в дёсна — этим самым я здесь кого то унижаю?
Это просто нонсенс какой то…
- deleted_user1532
- 29 января 2019, 23:48
- 0
Тут на сайте всё и все как на ладони… Дальше додумывай сама…
- FanZema
- 29 января 2019, 23:50
- -1
Нет, додумывать сама я не собираюсь, а прошу тебя ответить за свои слова. Или как всегда — сказал и в кусты?
- FanZema
- 29 января 2019, 23:52
- -1
Потому что сказать нечего. Тогда и начинать не надо. За свои слова не отвечаешь.
- VeraSimonova
- 29 января 2019, 23:52
- 0
Серёж, можно, так…
Вы, хотите со мной поговорить об этом, у нас около, 12, часов. не хотелось бы на ночь себя накручивать…
Если, до завтра,., хотя, я уже перегорела этой темой…
Обидеть, Вас, не хотела… От, своих слов не отказываюсь, но если Вам так, больно, я могу извинится, мне не трудно.
Уважением
Вы, хотите со мной поговорить об этом, у нас около, 12, часов. не хотелось бы на ночь себя накручивать…
Если, до завтра,., хотя, я уже перегорела этой темой…
Обидеть, Вас, не хотела… От, своих слов не отказываюсь, но если Вам так, больно, я могу извинится, мне не трудно.
Уважением
- deleted_user1532
- 29 января 2019, 23:53
- 0
Обидеть, Вас, не хотела…
Вера — Горелика обидеть невозможно… Он никогда не обижается — ибо всегда анализирует — откуда прилетело…
- deleted_user1532
- 29 января 2019, 23:54
- 0
Вы, хотите со мной поговорить об этомУже нет… Нужда и интерес отпали…
- shinenkov
- 28 января 2019, 16:37
- 0
накидала в него непонятных для самих себя терминов
совсем Иринку зашугали :( плачет, наверное…
- FanZema
- 28 января 2019, 17:23
- 0
Рейтинг на этом сайте ни о чем не говорит. Как минимум два текста имели рейтинг минус — сейчас эти песни в работе у артистов. Поэтому не обращаю особо даже внимание. Ставлю для СП. Не возьмут, так дальше.
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 16:31
- 0
Я, вот много с чем новым для себя, здесь познакомилась.
Сто лет не знала, что такое Бридж и ещё бы столько не узнала.
И, ещё много, чего… Поняла, что не зря время провожу.
Если, песня заинтересует, узнает, что и как.
С Уважением
Сто лет не знала, что такое Бридж и ещё бы столько не узнала.
И, ещё много, чего… Поняла, что не зря время провожу.
Если, песня заинтересует, узнает, что и как.
С Уважением
- deleted_user1532
- 28 января 2019, 16:37
- 0
Никто не спорит — можно писать и про ноты в любви… но хочется чтобы это как то вминяемо выглядело…
Например как вот такой припев.
Эта сумасшедшая любовь моя
Прошлой жизни на далеком берегу
Мне тебя давно пора забыть, но я
Ничего с собой поделать не могу
Эта сумасшедшая любовь моя
Сердцу моему покоя не дает
Сяду за рояль, печали не тая
И нарву букет из черно-белых нот…
Например как вот такой припев.
Эта сумасшедшая любовь моя
Прошлой жизни на далеком берегу
Мне тебя давно пора забыть, но я
Ничего с собой поделать не могу
Эта сумасшедшая любовь моя
Сердцу моему покоя не дает
Сяду за рояль, печали не тая
И нарву букет из черно-белых нот…
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 16:46
- +1
Для, меня это примитив…
Мне тебя давно пора забыть, но я
Ничего с собой поделать не могу
Это, уже спето, перепето и заезжено.
С Уважением
Мне тебя давно пора забыть, но я
Ничего с собой поделать не могу
Это, уже спето, перепето и заезжено.
С Уважением
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 16:51
- 0
Что, ещё раз говорит. о том, что здесь тексты самые сильные и классные.
А, то что поют с эстрады Лажа.(Вот с кем поведёшься, от того и наберёшься)
А, то что поют с эстрады Лажа.(Вот с кем поведёшься, от того и наберёшься)
- deleted_user1532
- 28 января 2019, 16:53
- -1
Ну… уж не стоит так принижать тех, кто не является участником сайта НП.
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 17:05
- 0
Ваша Правда., Сергей, Песня-очень красивая.
Может исполнение и музыка, так меняет текст…
С Уважением
Может исполнение и музыка, так меняет текст…
С Уважением
- deleted_user1532
- 28 января 2019, 17:08
- 0
Вера… хм… ничего не меняется — текст это такая же составляющая песни как и музыка… просто обратите внимание — как автор всего лишь один раз осторожно дотронулся темы нот в припеве — и как это сделало свое дело…
А в тексте в этой теме — просто салат из терминов… и тот не складный…
А в тексте в этой теме — просто салат из терминов… и тот не складный…
- VeraSimonova
- 28 января 2019, 17:13
- 0
Сергей, мне остаётся только Вас пожалеть, потому что ,( ближайшее Ваше окружение, где Вы проводите, значительную часть своего времени) с удовольствием поглощают этот салат…
С Уважением.
С Уважением.
- deleted_user1532
- 28 января 2019, 19:28
- -1
,( ближайшее Ваше окружение, где Вы проводите, значительную часть своего времени) с удовольствием поглощают этот салат…
Кто то из ПГ тут как то сказал — это то, что есть… других у них нету…
- FaGott
- 28 января 2019, 16:36
- 0
За падением и взлетами ещё можно подумать, а насчёт терций и переборов тут всё уместно и в тему. Кто учился хотя бы в музыкалке знают что это, а кто не знает, при желании поинтересуется, образы привязанные к муз.терминам выбраны удачно и при удачном мелодическом решении будут звучать выйгрышно.
- shinenkov
- 28 января 2019, 19:52
- 0
вата
Не победив вату, хотя бы в мечтах, в воображении, в радужных грёзах — кое-кто, наверное, и не уснёт? А уснёт — кошмары приснятся!
- nika
- 28 января 2019, 21:27
- 0
Один из лучших текстов на сайте за последнее время, на мой взгляд… могла бы ещё бы плюсанула… увы
- deleted_user3039
- 29 января 2019, 00:06
- 0
Ира, здесь можно оставить верной строку — созвучие лучше ошибки и оно всё равно сработает:
Где сплетение рук не бывает случайным…
не очень понятно, «где» — это где? местоимение для запева?
тогда оно тянет двойную нагрузку, заменяя не только подлинное обстоятельство места, но и парочку «там, где»…
потом, ты услышишь мотив в облаках бледно-розовых..(?)
да ни черта там в облаках не услышать, разве что… но это не обсуждается.
припев отличный, идея славная, и за это, в надежде на доработку, поставлю +2.
Где сплетение рук не бывает случайным…
не очень понятно, «где» — это где? местоимение для запева?
тогда оно тянет двойную нагрузку, заменяя не только подлинное обстоятельство места, но и парочку «там, где»…
потом, ты услышишь мотив в облаках бледно-розовых..(?)
да ни черта там в облаках не услышать, разве что… но это не обсуждается.
припев отличный, идея славная, и за это, в надежде на доработку, поставлю +2.
- MARINA07
- 29 января 2019, 01:22
- +2
Читала текст и не могла избавиться от чувства, что где-то это уже было…
Мот, «Соло». Водопады, падаем… Мот: «Ещё выше на терцию», Ирина: «Поднимаюсь на терцию». Мот: «Где-то в области сердца», Ира: «И вхожу в твоё сердце». Достаточно совпадений. Мот слишком известный исполнитель, его песня достаточно свежая и популярная.
Ирина, без оценки. Причины изложила.
Мот, «Соло». Водопады, падаем… Мот: «Ещё выше на терцию», Ирина: «Поднимаюсь на терцию». Мот: «Где-то в области сердца», Ира: «И вхожу в твоё сердце». Достаточно совпадений. Мот слишком известный исполнитель, его песня достаточно свежая и популярная.
Ирина, без оценки. Причины изложила.
- FanZema
- 29 января 2019, 01:39
- +1
Не люблю Мота, но этот текст нашла
Ты мне скажешь так просто о любви.
Мы как двое подростков – я и ты.
Водопадами сверху падали, падали.
Ты мне скажешь так просто о любви.
Мы как двое подростков – я и ты.
Водопадами сверху падали, падали.
1 Куплет:
Где-то в области сердца, где давно не искал я.
Ты оставила греться что-то в образе счастья.
Ещё вы- ещё выше на терцию,
А потом, а потом, дальше шёпотом,
Я тебе от души просто так спою.
Ну, а ты мне…
Припев:
Ты мне скажешь так просто о любви.
Мы как двое подростков – я и ты.
Водопадами сверху падали, падали.
Ты мне скажешь так просто о любви.
Мы как двое подростков – я и ты.
Водопадами сверху падали, падали
Вряд ли есть общее, кроме некоторых слов. Но по такому принципу все песни — это повторы. Кстати, водопадами падает ещё и Валерия, и песня тоже свежая ))) а про Гравитацию в современных песня я уже и не говорю, есть даже микрогравитация )))
Ты мне скажешь так просто о любви.
Мы как двое подростков – я и ты.
Водопадами сверху падали, падали.
Ты мне скажешь так просто о любви.
Мы как двое подростков – я и ты.
Водопадами сверху падали, падали.
1 Куплет:
Где-то в области сердца, где давно не искал я.
Ты оставила греться что-то в образе счастья.
Ещё вы- ещё выше на терцию,
А потом, а потом, дальше шёпотом,
Я тебе от души просто так спою.
Ну, а ты мне…
Припев:
Ты мне скажешь так просто о любви.
Мы как двое подростков – я и ты.
Водопадами сверху падали, падали.
Ты мне скажешь так просто о любви.
Мы как двое подростков – я и ты.
Водопадами сверху падали, падали
Вряд ли есть общее, кроме некоторых слов. Но по такому принципу все песни — это повторы. Кстати, водопадами падает ещё и Валерия, и песня тоже свежая ))) а про Гравитацию в современных песня я уже и не говорю, есть даже микрогравитация )))
- FanZema
- 29 января 2019, 02:21
- 0
А вот ещё одна достаточно свежая и популярная песня
В его глазах мои океаны, мои водопады;
Если будет надо, я за ним буду в воду падать.
Мои океаны, мои водопады;
Если будет надо, я за ним буду в воду падать.
Мота не напоминает?
В его глазах мои океаны, мои водопады;
Если будет надо, я за ним буду в воду падать.
Мои океаны, мои водопады;
Если будет надо, я за ним буду в воду падать.
Мота не напоминает?
- FanZema
- 29 января 2019, 09:36
- 0
Т.е. фраза Мота «водопадами сверху падали» и Валерии «водопадом буду падать» не похожи, а моя «где срывается звук водопадом желания» похожи? )))) вот ведь незадача ) хотя почему незадача? Вполне себе задача и решение на поверхности. Не раз уже меня один НП обвинял в плагиате, но до этого я, по его мнению, наглым образом тащила строчки из его «нетленок», а тут видимо не нашёл, пришлось помощь звать или основательно погуглить )))) но мы, конечно, сделаем вид, что это не верное решение) не уроним честь НП, честно голосующих и бескорыстно работающих на славу СП)
- nika
- 29 января 2019, 12:17
- 0
Ира… бесполезно что либо доказывать… все прекрасно понимаем для чего порой коменты пишут наши… профи) и о чём…
- MARINA07
- 29 января 2019, 13:08
- +1
прекрасно понимаем для чего порой коменты пишутНика, здравствуй. И для чего я его написала?
- nika
- 29 января 2019, 20:41
- -2
Марин, привет!) О-ё-ёй… не тебя совсем имела в виду… вспомнились коменты наших профи в своих темах… А по поводу данного текста… можно поменять можно не менять, на мой взгляд… всё это на усмотрение автора… криминала не вижу если честно… извини только увидела твой вопрос в почте
- MARINA07
- 29 января 2019, 13:06
- +1
Пришлось помощь звать или основательно погуглитьИрина, на чем основаны такие выводы? Песня Мота в моём плейлисте, много раз ее слушала. Видимо, поэтому, бросились в глаза эти совпадения. И гуглить мне ничего не надо. Кроме указанных выше совпадений слов и рифм, присутствует и слово «Где» в начале первой строки. И его повтор. «Где-где». Закрывать глаза на очевидное? Смысл? Написала то, что думаю. Нельзя?
Для сведения: я сама прихожу, если считаю нужным. Ни в каких коалициях не состою.
Считаю Вас сильным автором. Эмоция на замечание предсказуема. Это нормально. Без обид.
- FanZema
- 29 января 2019, 13:30
- 0
Даже слово «где» совпадает )))) давно так весело не было )) ну а про «я» почему забыли? Тоже ведь от туда взяла, судя по вашей логике. Да и буквы с алфавита спёрла. И не надо сейчас переворачивать про якобы реакции на ваши замечания, эта тема не нова. На замечания я как раз нормально реагирую, а вот целенаправленный ввод в заблуждения- это уже другое. Вырывать из текста фразы таким образом, что бы показалось как точная копия. Но я привела текст. Пусть СП смотрит. А эта тема, якобы считаю сильным автором, но углядела вот такой недостаток- уже тоже не нова. Не могу припомнить ваших комментов в других работах. Ну да ладно. Не стоит так переживать. Рейтинг не гарант того что СП возьмёт, так что будьте спокойны )))))
- MARINA07
- 29 января 2019, 14:03
- 0
Не могу припомнить ваших комментов в других работахНе сижу сутками здесь. Захожу редко. Комменты оставляю ещё реже, чтобы не тратить время на бессмысленные споры. Вот, вчера оставила. Результат)) Кому надо, тот меня знает и помнит. Люди, которые получали мои комменты, понимают, насколько я придирчива к материалу.
так что будьте спокойныА мне-то с чего волноваться? Я не конкурирую с другими авторами, за рейтинг в данный момент не бьюсь. Если мне захочется свой рейтинг поднять, я это сделаю.
- Alia_Mykhailenko
- 29 января 2019, 13:33
- 0
тырить всерно нехорошоТа Вы шо?А шо стырено, пару слов? Или может идею?) Не… тут никто ничё не тырит.
- FanZema
- 29 января 2019, 13:35
- 0
Не, тут система другая — не дай другому вылезти, а то самого завалит ) но конечно всё это прикрыто правдивым голосованием и работой на благо СП. Ура, товарищи
- luudvig
- 29 января 2019, 13:50
- +1
Ура, товарищида не расстраивайтесь вы так.Поправьте текст… всех делов-то
- FanZema
- 29 января 2019, 14:19
- 0
Пожалуйста
Нотами
Я пишу тебя нотами
Поднимаюсь над сушею
И вхожу в твои уши я
Так пойдёт?
Нотами
Я пишу тебя нотами
Поднимаюсь над сушею
И вхожу в твои уши я
Так пойдёт?
- FanZema
- 29 января 2019, 14:28
- 0
Может конечно этот вариан местному Артуру и не подойдёт, но Артуру Пирожкову например -вполне ))))
- MARINA07
- 29 января 2019, 14:30
- 0
Так пойдёт?Вам самой нравится? Без иронии ответьте. Всё это время я с Вами нормальным тоном общаюсь.
- FanZema
- 29 января 2019, 14:37
- 0
Мне нравится первый вариант, но предлагают же исправить. А я разве не нормальным тоном общаюсь? Понимаете, Марина. Я редко отвечаю в последнее время на комменты, но если уж отвечаю, то только то что думаю. И не важно кто это написал. Я на самом деле не вижу параллелей с песней Мота. Не слышала ее до этого, но после вашего кома нашла послушала. Единственное что совпадает рифма терция-сердце. И то у него не идут эти строчки друг за другом. Но слово редкое, поэтому может так кажется. А его фраза — украду твоё сердце встречается в сотни песен, но на это конечно вы не обращаете внимание.
- MARINA07
- 29 января 2019, 15:09
- -1
рифма терция-сердцеВооот! В сочетании со всеми другими пересечениями, в том числе и с этим малозначительным (на первый взгляд) «Где», сразу всплыло это «Соло». Смысл, к тому же, похож. Хотя, Мот писал эту песню о своём сыне Соломоне. Отсюда и «Соло».
Избавьтесь Вы от этой терции! Всплыла же у меня в памяти эта песня. Моментально всплыла. И у других всплывет. Я пытаюсь помочь Вам. Что же все ждут только злости и яда от каждого комментария? Я даже композитора знаю, который хочет написать музыку на Ваш текст. После того, как уйдёт эта «терция».
И не важно, кто это написалАбсолютно правильно делаете. Любой НП может дать ценную подсказку.
- FanZema
- 29 января 2019, 15:20
- -1
Я жду злости и яда? Что ли я по вашему мазохист ((( ну спасибо на добром слове (((( обидеть Ирку может каждый, не каждый может убежать(
Остальное композитору напишу.)))
Остальное композитору напишу.)))
- Alia_Mykhailenko
- 29 января 2019, 13:57
- -1
Я. Однажды. Но мне разъяснили некоторые, что это я скорее стырила))
- Alia_Mykhailenko
- 29 января 2019, 14:43
- 0
Вообще себя потеряете ))))Ну это как посмотреть.
Теряя, себя в определённый момент, потом… находишь себя, но уже другой. Лучшей.
Так что скорее обрету в конечном итоге)
В общем, не знаю понятно ли?)
- luudvig
- 29 января 2019, 13:49
- +1
тут никто ничё не тырит.нудануда… например у некоторых
я люблю тебя до слёзпросто находка…
- FanZema
- 29 января 2019, 13:33
- +1
Завидовать тоже не хорошо, но делают же. А на счёт тырить — так это больше к вашей однотипной музыке относится
- luudvig
- 29 января 2019, 22:35
- 0
А на счёт тырить — так это больше к вашей однотипной музыке относитсяссылку плиз, откуда и что я стырил, а то получится, что вы лгунья.
- VeraSimonova
- 29 января 2019, 22:49
- 0
Валерий Васильевич, в мире столько песен, я уже столько повторов, слышу на шансоне и на эстраде.
И такие бои, как здесь не ведут, поют себе со сцены и деньги зарабатывают.
В любой песни можно найти похожести или отголоски откуда то (при желании)
С УВажением
И такие бои, как здесь не ведут, поют себе со сцены и деньги зарабатывают.
В любой песни можно найти похожести или отголоски откуда то (при желании)
С УВажением
- FanZema
- 29 января 2019, 22:52
- 0
Мне вообще кажется что это Мот натырил в свою песню — водопадами падать от Валерии и ещё есть подобная песня, «шёпотом» от Лазарева
- luudvig
- 29 января 2019, 22:53
- 0
в мире столько песен, я уже столько повторов, слышу на шансоне и на эстраде.вы призываете повторять чужое?
- VeraSimonova
- 29 января 2019, 23:04
- 0
Сумишевский — Давай Оставим Всё Как Есть
Красные маки — Давай Попробуем Вернуть (1979)"
Стырено, и по музыке, и по тексту, конечно не всё подряд но много, что сходится.
И сейчас много, таких песен, а уж слово люблю, не могу. не забыть, не простить.
В каждой второй песни.
Беда Ирины в том, что именно воспользовалась редкими, профессиональными терминами и тут же была Вычислена….
Как, так не может быть, надо как все…
Это моё мнение.
С Уважением.
Красные маки — Давай Попробуем Вернуть (1979)"
Стырено, и по музыке, и по тексту, конечно не всё подряд но много, что сходится.
И сейчас много, таких песен, а уж слово люблю, не могу. не забыть, не простить.
В каждой второй песни.
Беда Ирины в том, что именно воспользовалась редкими, профессиональными терминами и тут же была Вычислена….
Как, так не может быть, надо как все…
Это моё мнение.
С Уважением.
- luudvig
- 29 января 2019, 23:09
- 0
Ваше мнение понятно.Ориентируйся на тех, кто случайно или нет, но сплагиатил.
- VeraSimonova
- 29 января 2019, 23:13
- +1
Ваше мнение понятно.Ориентируйся на тех, кто случайно или нет, но сплагиатил.
Валерий Васильевич, я буду ориентироваться,
теперь только исключительно на Вас.
Так, что будьте Любезны предоставить, самые изысканные тесты, на которые я могла бы ровняться,,,
С Уважением
- luudvig
- 29 января 2019, 23:55
- 0
Так, что будьте Любезны предоставить, самые изысканные тесты, на которые я могла бы ровняться,,,я вам что-то должен? Прошу в личку.
- VeraSimonova
- 30 января 2019, 00:06
- 0
Нет, конечно, никто, никому не должен ни в лички ни в личном.
С Уважением
С Уважением
- FanZema
- 29 января 2019, 23:14
- +1
Или это опять не мне ком был… эх, учил Эниван, учил, а так и не выучил меня… спать ушёл что ли
- VeraSimonova
- 29 января 2019, 23:20
- -1
Да, Ирина, это Мы тут светские беседы ведём…
Пока, есть возможность, культурно пообщаться…
Пока, есть возможность, культурно пообщаться…
- FanZema
- 29 января 2019, 23:56
- -1
Неужели это я его так В.В. расстроила? Вот уж не хотела. Бедный мальчик (((
- Streltsov
- 29 января 2019, 22:22
- +1
Класс! Моту мотово, а нам наше. Есть намётки на днях попробую озвучить)))
- FanZema
- 29 января 2019, 22:25
- -1
Спасибо
Нотами…
Я пишу тебя нотами…
И отдам Моту мотово…
Так че то напелось )))
Нотами…
Я пишу тебя нотами…
И отдам Моту мотово…
Так че то напелось )))
Комментарии
173