Отборочный материал
У костерка
shinenkov18 Январь 2019
Грусть-печаль накопилась к обеду —
Значит, хватит на кресло давить!
На рыбалку с друзьями поеду,
Всяких рыб — вот такенных — ловить.
В камышах к омутам подберуся,
Клюнет сильно средь белого дня.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Значит, хватит на кресло давить!
На рыбалку с друзьями поеду,
Всяких рыб — вот такенных — ловить.
В камышах к омутам подберуся,
Клюнет сильно средь белого дня.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 18 января 2019, 18:38
- 0
скорее всего, для Кураса… музыка, наверное уж, не романсовая, а ритмичная… или — так мне кажется… никакой философии нет — бытовое такое…
- VeraSimonova
- 18 января 2019, 21:51
- +1
Нет, эта песня, для дуэта Анатолий Полотно и Федя Карманов.
Байки. Рыбалка, Охота,
У костерка, у костерка! —
Рассказы, как из родника
Очень красивое, сочетание.++
Удачи Вам Александр Владимирович.
Байки. Рыбалка, Охота,
У костерка, у костерка! —
Рассказы, как из родника
Очень красивое, сочетание.++
Удачи Вам Александр Владимирович.
- shinenkov
- 18 января 2019, 22:29
- +1
для дуэта Анатолий Полотно и Федя Карманов.
может быть...))) расширение артистов обещали — Карманов и Полотно — к.г. не последние в шансоне...))
- Paul
- 19 января 2019, 01:14
- 0
В камышах к омутам подберуся,Какие омуты в камышах? И почему их сразу несколько в одном месте? Да и как спеть эти «комуты», чтоб услышалось не «кому там»?
- shinenkov
- 19 января 2019, 14:49
- +1
такие — что навес кручи когда-то обвалился, и образовал отмель, со временем заросшую камышом… а омут «овраг» — уже за 12-14 метров от его прошлого расположения… про множественное число — да, так говорят… как и в камышах, вместо — в камыше… нормальная разговорная речь…
- Paul
- 19 января 2019, 15:18
- -2
Саша, ты целую историю рассказал, чтоб явный косяк отстоять от нападок супостата. Не знаю, что там и куда у вас обвалилось… камыш растёт на мели, а омут — глубокая яма на дне реки, озера. В камышах омута быть ну никак не может. Если б ты сказал, мол, сквозь камыши к омуту (и то, к нему плыть надо), а у тебя — «в камышах». А «комутам» твоё — это шарада сначала для мелодиста, потом для исполнителя…
- shinenkov
- 19 января 2019, 15:36
- +2
да нет -в тексте не написано, что в камышах — к омутам в камышах — пробираются… зачем пробираться — если омут уже в камышах?.. куда пробираться — если омут уже в камышах?.. в камышах и забросил удочку — раз там уже омут?..
мелодистам — никакой шарады: согласная и гласная — это не верх мастерства пропевания: скорее верх — это две гласные или две согласные подряд…
про то — что песня якобы о геодезии: нет — о другом… в смысле природно-временного косяка, это далеко от замечательной есенинской лирики — где глухари и иволга плачут одновременно, хотя по факту их «плач» — разделяют несколько месяцев…
у Пришвина — нет «косяков», но не споёшь Пришвина, у есенина есть — по признанный шедевр любовной лирики…
а просто текст Есенине — не о глухарях… таки у меня — не о геодезии и не об омутах, как таковых…
художественная реальность — называется, в отличие от «природно-точно-буквальной»…
приезжай в гости — я покажу тебе омута, к которым надо продираться через камыши… в моём случае — речка — но на озёрах, так ещё чаще бывает… пробираться к омутам поневоле приходится в камышах…
«в камышах» и «через камыши» — это уже совсем тонкости лингвистики…
мелодистам — никакой шарады: согласная и гласная — это не верх мастерства пропевания: скорее верх — это две гласные или две согласные подряд…
про то — что песня якобы о геодезии: нет — о другом… в смысле природно-временного косяка, это далеко от замечательной есенинской лирики — где глухари и иволга плачут одновременно, хотя по факту их «плач» — разделяют несколько месяцев…
у Пришвина — нет «косяков», но не споёшь Пришвина, у есенина есть — по признанный шедевр любовной лирики…
а просто текст Есенине — не о глухарях… таки у меня — не о геодезии и не об омутах, как таковых…
художественная реальность — называется, в отличие от «природно-точно-буквальной»…
приезжай в гости — я покажу тебе омута, к которым надо продираться через камыши… в моём случае — речка — но на озёрах, так ещё чаще бывает… пробираться к омутам поневоле приходится в камышах…
«в камышах» и «через камыши» — это уже совсем тонкости лингвистики…
- Paul
- 19 января 2019, 16:06
- +3
я обрывок твоей портянки прочитал с интересомЭто ты со мной типа ругаешься что ли? Странные вы люди — гении, признанные и не очень. Я просто разговариваю с тобой. Не оскорбляю, не пытаюсь уколоть. РАЗ-ГО-ВА-РИ-ВА-Ю. Не считаешь ты мои доводы убедительными — твоё право. Текст твой (как и чей либо ещё) я не минусовал, комментарии тоже. Я просто мнение высказал. А портянка… так прими за шутку, если ирония тебе обидна. Ну любишь ты многословить, что греха-то таить. Так все мы не без греха.
- shinenkov
- 19 января 2019, 16:10
- 0
Павел, я тоже разговариваю, поверь, что без тени раздражения… Недостаток такой у меня — спорить, с чем несогласен… Все не без греха!
- shinenkov
- 19 января 2019, 15:43
- 0
много чего притянуто для рифмы и для понту
а что притянуто конкретно? чего не бывает в жизни, но благодаря рифмам — как бы бывает?..
это у меня в серии «Степные киты» — всё притянуто и ничего в принципе быть не может, потому что самих степных китов нет в природе… а здесь-то что «притянуто», а в жизни не бывает?
- shinenkov
- 19 января 2019, 15:40
- +1
)))
это — запрет кого-то плюсовать кому-то, если «а кому-то» текст не понравился… ну, типа — мне не понравилось, а людям понравилось — непорядок!
это — норма…
это — запрет кого-то плюсовать кому-то, если «а кому-то» текст не понравился… ну, типа — мне не понравилось, а людям понравилось — непорядок!
это — норма…
- Paul
- 19 января 2019, 15:42
- 0
это — запрет кого-то плюсовать кому-то, если «а кому-то» текст не понравилсяС прозорливостью у тебя не очень хорошо дела обстоят.
- shinenkov
- 19 января 2019, 15:48
- 0
зато с отношением к реальностью (это — норма) всё в порядке…
это — попытка перевоспитания путём сарказма?
а что ЭТО УЖАСНОЕ может кому-то реально понравится — даже и мысли не возникло — настолько всё очевидно ужасно?
Стало легче?
это — попытка перевоспитания путём сарказма?
а что ЭТО УЖАСНОЕ может кому-то реально понравится — даже и мысли не возникло — настолько всё очевидно ужасно?
- Paul
- 19 января 2019, 15:52
- 0
это — попытка перевоспитания путём сарказма?Ещё раз — ты не понял, о чём речь, а выводы делаешь. Охолонь. Кому адресовано — тот понял.
а что ЭТО УЖАСНОЕ может кому-то реально понравится — даже и мысли не возникло — настолько всё очевидно ужасно?
- shinenkov
- 19 января 2019, 16:07
- 0
сам я действительно не ощущаю проблем в пропевании, здесь я не лукавлю… если композитор, для написания песни просит меня изменить кое-что — я всегда иду навстречу…
«выступаю» — когда речь о чём-то принципиальном и с созданием песни не связанном…
и с «воспитанием» имя Павла конкретно не связано: за годы я заметил целую стратегию «воспитания» — образно выражаясь — «голосуешь не как мы (9я) — будем (буду) минусовать твои комменты и твои работы… или оговаривать — типа „как тебе не стыдно?!“
прямое давление на свободное мнение, по сути — завуалированное по форме…
не в Павле проблема — это своего рода уже традиция сайта… иначе бы и промолчал
пофигисты на такое „давление“ не реагируют, некоторые — »страха ради" — и подчиняются… всякое бывает
«выступаю» — когда речь о чём-то принципиальном и с созданием песни не связанном…
и с «воспитанием» имя Павла конкретно не связано: за годы я заметил целую стратегию «воспитания» — образно выражаясь — «голосуешь не как мы (9я) — будем (буду) минусовать твои комменты и твои работы… или оговаривать — типа „как тебе не стыдно?!“
прямое давление на свободное мнение, по сути — завуалированное по форме…
не в Павле проблема — это своего рода уже традиция сайта… иначе бы и промолчал
пофигисты на такое „давление“ не реагируют, некоторые — »страха ради" — и подчиняются… всякое бывает
- Paul
- 19 января 2019, 16:18
- +2
Павел высказал своё мнение. Не суди его строго, он парень из народа, да и мозги уже с годами повыветрились. Мало ли чё ляпнет ещё…
Гы… Вроде ответ мне, а речь обо мне в третьем лице. Я вроде ещё не умер, и не ушёл с Нарпрода навсегда.
Гы… Вроде ответ мне, а речь обо мне в третьем лице. Я вроде ещё не умер, и не ушёл с Нарпрода навсегда.
- shinenkov
- 19 января 2019, 16:27
- -1
да, в третьем — не дело… автоматом сработало: страх перед обвинением в переходе на личности — наверное )))
зашугали — подсознание уже рулит :(
зашугали — подсознание уже рулит :(
- FanZema
- 19 января 2019, 16:49
- +1
Кому адресовано, тоже не понял, поэтому и попросил уточнить вопрос )))))))
- shinenkov
- 19 января 2019, 17:16
- -1
здесь ещё непониманий очень много, и недопониманий — а так-то бы всё нормально было…

- shinenkov
- 20 января 2019, 00:28
- 0
Точно, Марин — даже специально сказал — никаких грустных романсов! ))
Комментарии