Отборочный материал
Мысль
shinenkov21 Декабрь 2018
От неё
Спать не стала даже я —
Но куда
Мысли этой нить?
Ни о чём
Ты меня не спрашивай —
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Спать не стала даже я —
Но куда
Мысли этой нить?
Ни о чём
Ты меня не спрашивай —
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: пока нет автора
Автор текста: Александр Шиненков
- shinenkov
- 21 декабря 2018, 22:54
- +1
Слишком много «ты и я»
да — тут не поспоришь — но я делал это намеренно, чтобы выразить главную МЫСЛЬ… подчёркивать раз за разом — в чём она состоит, чтобы будущий слушатель «не соскочил с темы» )))
когда-то, когда я был совсем уж молодым, попала мне в руки книга, Троицкого, вроде, то ли «Тигр в гитаре» то ли ещё как называлась, и были там, кроме всего прочего — подстрочники тогдашних западных суперхитов — мало того, что они с точки зрения русской литературы были либо ни о чём, либо банальны «по глубине смысла» — но изобиловали повторениями… было и пара текстов — состоящих вообще из пары тройки строк, бесконечно (на протяжении песни) повторявшихся…
именно тогда в сознание закралось сомнение в том — что для шлягера необходим гениальный стих, и отсутствие повторения…
просто — не сходилось с реальностью моё когда-то убеждение…
был — слегка шок даже…
- dmshaman
- 21 декабря 2018, 21:27
- +1
«Ты и я» — если подумать — хук может получиться, и от этого плясать. Потенциально ++, текст в норме, но не для Леры (судя по образу, ей все-таки жалко и она не такая). Для СП. ++
- shinenkov
- 21 декабря 2018, 23:30
- 0
не для Леры
возможно, но чисто по тексту — трудно судить… огромную роль в песне играет мелодия (аранж тоже) а главное — подача-интонация…
теоретически это текст можно и под рок «забацать» и под рэп пустить…
а можно — сделать неплохую лирику, почти шёпотом…
спасибо за мнение!!!
- dmshaman
- 21 декабря 2018, 23:55
- 0
Да не, нормально. Рок — не Лере. Красиво озвучить и донести — это её. Только это ли ей надо доносить? Александр, прости, но популизм и коньюнктура? Девичьи страдания с уклоном на самодостаточность? Ей бы чего-нибудь более женственного, традиционного. Это всегда понятно. Она же не супермодель, обычная девочка, каких миллионы (даже сорокалетних). Чуть наивности, чуть женственности, чуть неуверенности в себе — и она сразу прототип миллионов в наших странах. Ну не надо из нее женщину вамп делать — ну не ее это.
- shinenkov
- 22 декабря 2018, 10:45
- 0
ну, если девушке пришла в голову мысль «Ты и я» — это само по себе ещё не отсылает её в сектор «женщины-вамп»… что эта мысль — «Ты и я» — увлекает девушку ввысь — тоже вроде не признак женщины-вампа…
что именно вас смутило в тексте — почему этот текст
для женщины-вампа? мне, правда, интересно, потому что автор есть автор, он видит текст изнутри, а читатель со стороны…
я не лукавлю, я вправду не вижу — что на самом деле этот текст для женщины вамп… назовите моменты — которые мой текст отсылают к исполнительницам образов — вамп и (или) стерва?
(может — фраза «мне от мысли этой жарко»?.. но мысль-то всего лишь «Ты и я»...)
что именно вас смутило в тексте — почему этот текст
для женщины-вампа? мне, правда, интересно, потому что автор есть автор, он видит текст изнутри, а читатель со стороны…
я не лукавлю, я вправду не вижу — что на самом деле этот текст для женщины вамп… назовите моменты — которые мой текст отсылают к исполнительницам образов — вамп и (или) стерва?
(может — фраза «мне от мысли этой жарко»?.. но мысль-то всего лишь «Ты и я»...)
- dmshaman
- 22 декабря 2018, 14:15
- 0
Александр, возможно, я не правильно слово подобрал. Не вамп. Да, это «жарко» смутило. Посыл смелый, инициативный. Но, это, наверное, норма в наше время. Просто, у меня как то не увязалась эта инициативность с образом Леры, но это, конечно, мое личное мнение.
- shinenkov
- 22 декабря 2018, 14:24
- 0
Да, я понимаю… Образ недотроги и всё такое…
Но — жарко от мыслей — может быть и недотрогам… Конечно, я недотрог не опрашивал — мож, и фантазирую…
Но — жарко от мыслей — может быть и недотрогам… Конечно, я недотрог не опрашивал — мож, и фантазирую…
- pozdnyakovan777
- 21 декабря 2018, 21:29
- +1
Очень даже может зазвучать!++ От музыки будет зависеть.
Удачи!
Удачи!
- FanZema
- 21 декабря 2018, 23:38
- +2
++ да, тут от музыки будет зависеть ( всё чаще мне закрадывается мысля, что на этом сайте её писать уже некому. Тексты… тексты… тексты) если так дальше пойдёт, может Лере поменять профиль. Например в чтеца что-ли переквалифицироваться.
- shinenkov
- 21 декабря 2018, 23:48
- 0
Тексты… тексты… тексты)
мелодистов всегда был дефицит (относительно текстовиков) — к сожалению — дисбаланс с годами только возрастает, увы… не от хорошей жизни текстовики сами начинают тут что-то напевать…
(не их это дело — ясно, а — куда деваться?.. мож, они — от отчаяния?..)
- VeraSimonova
- 21 декабря 2018, 23:58
- +1
Полностью, согласна, текстов, много, а с музыкой напряженка.
Надо брать гитару и самой аккорды подбирать.(может, что получиться)
С Уважением.
Надо брать гитару и самой аккорды подбирать.(может, что получиться)
С Уважением.
- dmshaman
- 22 декабря 2018, 00:15
- +1
Да и композиторам не легко. Не все же мультиинструменталисты. Иногда приходиться договариваться с профессионалами, а они ой как не любят бесплатно сочинять и играть свои партии. Даже простое демо.
- VeraSimonova
- 22 декабря 2018, 00:20
- +1
Согласна, я всех тонкостей не знаю.
Ко всем с уважением, наверное тяжело Всем.
Ко всем с уважением, наверное тяжело Всем.
- shinenkov
- 22 декабря 2018, 00:40
- 0
не любят бесплатно сочинять
да ладно бы только музыканты… даже некоторым поэтам хочется — чтобы заплатили… уж, поэты — которых к.г. пруд пруди — и то… трепыхаются…
а что музыканты-то бесплатно не хотят — это само собой!
(некоторых поэтов спасает — что это их хобби, сами просто увлечены… казалось бы — увлечён, и пиши чисто от души без денег!.. но просыпается и стяжатель в поэтах… поднимает кудрявую голову (вариант — лысую, тут не суть важно)
- VeraSimonova
- 22 декабря 2018, 00:46
- 0
Да, ладно, мне кажется за счастье, если кто ни будь на стихи, музыку напишет.
От музыки, очень многое зависит. сколько знаю примитивных стихов, а музыка выносит на другой уровень
От музыки, очень многое зависит. сколько знаю примитивных стихов, а музыка выносит на другой уровень
- shinenkov
- 22 декабря 2018, 01:06
- 0
да, понятно, что из за желания славы плюс хобби…
но порой-таки и мелькнёт в некоторых мысля…
романтическая мысль — «а неплохо бы, если ещё и...»
романтики, блин!
но порой-таки и мелькнёт в некоторых мысля…
романтическая мысль — «а неплохо бы, если ещё и...»
романтики, блин!
- VeraSimonova
- 22 декабря 2018, 01:17
- +1
Надо более трезво на всё смотреть и тогда разочарований не будет, в плане( заработать здесь).
- FaGott
- 22 декабря 2018, 14:27
- +1
Чтобы этот текст расценивать, как песенный, нужно всего лишь обратить внимание на первые две октавы, так одна из них запева, другая припев, именно в такой форме видится песня, а всё остальное здесь попросту лишнее и не для Леры он, либо Росс, либо дуэт одно из двух.
- shinenkov
- 22 декабря 2018, 14:44
- 0
обратить внимание на первые две октавы,
по задумке — и куплеты и припев в одной октаве должны бы быть… понимаю теоретическую возможность припев сделать в другой октаве — но, кажется, это будет жесть…
а в одной — нельзя?
- FaGott
- 22 декабря 2018, 14:52
- +1
по задумке — и куплеты и припев в одной октавеНе знаю, как там у вас поэтов называются восьмистрочные столбцы текста. Я имел ввиду первые два из них.1й запев 2й припев и повторить, всё больше там ничего не нужно, можно конечно ещё какой-нибудь бридж вставить для разбавления. То есть первые два столбика текста, как образец запева и припева, но опять же это так, как я слышу.
Комментарии
36