Отборочный материал
Переиграли себя...
SVYTOZAR26 Апрель 2018
1) Вдребезги бокалы и шампанское до капли в песок.
Я не ожидала, что любви так быстро кончится срок.
Сердцу не прикажешь, и тебя я не могу обвинить,
В том, что счастье наше не смогли с тобой вдвоём сохранить.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Я не ожидала, что любви так быстро кончится срок.
Сердцу не прикажешь, и тебя я не могу обвинить,
В том, что счастье наше не смогли с тобой вдвоём сохранить.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Дмитрий Святозар
Автор текста: Сергей Амромин, Елена Яковенко
- filadelfija0
- 26 апреля 2018, 10:04
- 0
Песня понравилась. Особенно припев. Но мне кажется надо сделать 3
куплета, чем такой длинный первый ++
куплета, чем такой длинный первый ++
- SVYTOZAR
- 26 апреля 2018, 10:20
- +2
Спасибо большое! По поводу трех куплетов не соглашусь! Три куплета — это значит четыре припева… Песня станет с тремя коротенькими куплетами, и большими четырьмя припевами, которые идут с повторами… Первый большой куплет сделан специально так, чтобы не торопясь подготовить слушателя к припеву, постепенно накаляя градус… Но это моё мнение! Так-то — каждому своё!
- Dennik
- 26 апреля 2018, 11:26
- 0
Согласен: поскольку текста немало, то лучше сразу побольше отгрузить, а потом уже досыпать понемногу. Отлично сработано!
- dimiyanchik
- 26 апреля 2018, 12:36
- +1
во втором куплете зря вверх ушли — потом опять на припеве вниз приходится и смазывается все… имха канеч
- SVYTOZAR
- 26 апреля 2018, 12:48
- 0
Спасибо Дима за мнение! Ушли на втором куплете голосом вверх, но музыка осталась в той же тональности, но для этого специально сделали модуляцию на втором припеве!
- dimiyanchik
- 26 апреля 2018, 13:05
- 0
сделали модуляциюДим все равно чего то не то вышло там… хотя мож ток мне так слышится — музыканты наверн скажут лучше )
- Paul
- 26 апреля 2018, 17:29
- 0
во втором куплете зря вверх ушли — потом опять на припеве вниз приходится и смазывается все…Ага… И модуляция не имеет смысла. Да и при переходе от припева ко второму куплету контраст потерян…
- SVYTOZAR
- 26 апреля 2018, 21:25
- 0
Ага… И модуляция не имеет смысла. Да и при переходе от припева ко второму куплету контраст потерян…
Спасибо Павел! Но это всё технические вопросы! А песня-то как Вам?
- Paul
- 27 апреля 2018, 06:00
- 0
А песня-то какВ машине слушать не буду. А для меня это не последний критерий. Три катрена (а если учитывать длину строк, то все шесть) однообразных (как по мелодии, так и по тексту) куплетов — та ещё пилорама. Тот случай, когда по времени вроде коротко, а по ощущениям — длинно. Припев, как награда за терпение — не орден конечно, но на значок тянет.
- Alex-sar
- 26 апреля 2018, 17:51
- 0
Текст не понравился — много местоимений и бесполезных слов
Если делать такие длинные строки — то каждое слово должно быть оправдано
здесь этого не увидел…
По музыке согласен с парнями
Да и фишки в «переиграли себя» не прочувствовал
Если делать такие длинные строки — то каждое слово должно быть оправдано
здесь этого не увидел…
По музыке согласен с парнями
Да и фишки в «переиграли себя» не прочувствовал
- deleted_user3039
- 26 апреля 2018, 18:01
- +2
замечательная мелодия, а вот текст меня как-то не вдохновил…
какой-то разрыв шаблона (у меня) — придраться технически не к чему, а сюжета, содержательности не обнаруживаю…
и хук вроде бы неплохой (переиграли себя)…
но тут есть маленькое НО:
— переиграть — это и победить, и разыграть всё заново…
здесь что имелось в виду? простите, совершенно не понял… типа, перестарались в любви?))
в общем, плюсик (огромный) Диме за музыку… пел, танцевал и горевал попутно.
какой-то разрыв шаблона (у меня) — придраться технически не к чему, а сюжета, содержательности не обнаруживаю…
и хук вроде бы неплохой (переиграли себя)…
но тут есть маленькое НО:
— переиграть — это и победить, и разыграть всё заново…
здесь что имелось в виду? простите, совершенно не понял… типа, перестарались в любви?))
в общем, плюсик (огромный) Диме за музыку… пел, танцевал и горевал попутно.
- TruLaLa
- 26 апреля 2018, 21:31
- +1
Спасибо за Ваше мнение. А ведь Вы читали первоначальный текст, откуда и был взят припев. И мнение своё тоже оставили… на другом сайте. В общем-то оттуда все эти игрища и пошли. Но было принято решение сделать текст немного другим.
- Модератор
- 26 апреля 2018, 21:51
- 0
уважаемый НП TruLaLa!
У нас тут и так не скучно
Что было на других сайтах, пусть там и остается, хорошо?
на другом сайте. В общем-то оттуда все эти игрища и пошли.убедительная просьба не переносить никаких игрищ с других сайтов на НП!
У нас тут и так не скучно
Что было на других сайтах, пусть там и остается, хорошо?
- TruLaLa
- 26 апреля 2018, 21:59
- 0
Уважаемый Модератор, будьте добры, удалите из моего комментариев фразу «на другом сайте»
- TruLaLa
- 26 апреля 2018, 22:16
- 0
По поводу игристого я не имел ввиду ничего криминального. Просто весь текст изначально крутился вокруг игры. Но наверное это было не айсберг.
- Модератор
- 26 апреля 2018, 22:33
- 0
вам никто и не вменяет никакого криминала
Просто просьба не экспортировать с других ресурсов сюда конфликты и разногласия. Ничем хорошим это обычно не заканчивается
Просто просьба не экспортировать с других ресурсов сюда конфликты и разногласия. Ничем хорошим это обычно не заканчивается
- TruLaLa
- 26 апреля 2018, 22:47
- 0
Так там конфликта и не было. Было высказать мнение о тексте. Я просто захотел напомнить об этом
- Bunick
- 26 апреля 2018, 22:35
- +1
tixxon2010 /////////
По-моему, — зря придираешься, «переиграли себя» — воспринимается вполне «в струе» как «перехитрили/переумничали/перемудрили и т.п.… современненько вполне… (насчёт общего впечатления о тексте — тут ты прав, — »переполненный склад фраз и букв"...)
По-моему, — зря придираешься, «переиграли себя» — воспринимается вполне «в струе» как «перехитрили/переумничали/перемудрили и т.п.… современненько вполне… (насчёт общего впечатления о тексте — тут ты прав, — »переполненный склад фраз и букв"...)
- Bunick
- 26 апреля 2018, 23:38
- +1
О «конструировании» композиции — для SVYTOZAR (спорить и обсуждать не собираюсь, просто личное впечатление от прослушивания «демо») — по ходу…
Слушаем...- ого!-сколько тра-ра-раха(!) многозначительного(!)(intro)… Ща, наверное, как врежет(!)… не «врезается»… речитатив… речитатив… ни одного слова «нараспев»… несоблюдение «мудрого» правила от мэтров (одна строка-одна мысль) настолько очевидно негативно влияет на систему «подача/восприятие»… Ооо! — да после 1-го «речитатива» ЭТО не заканчивается, начинается длиннющий «заряд» 2-й половины «речитатива» (перебор явный!-подкорочка давно пришиблена таким «навалом»)… Одним глазом-на текст!- Слава Богу!- скоро относительно недлинные строки припева(!)… Ща распоёмся, попустит, место есть(!)… Не тут-то было, вновь речитатив… Ну, цэ вааще!.. По мелодике/ритмике «нараспев»- просто негде… Не дослушал, честно, подкорочка не выдержала… В общем,- абсолютно непояснимый подход к «конструированию» композиции… СОВЕТУЮ быть более взыскательным к подысканию текста… Ну, видно же, что 14 -16 слогов в строке, при такой их «длине» можно смело множить количество строк (8) на 2. Итого = 16 (нормальнодлинных). Впрочем, брался-видел, никто не виноват… Ну, а речитатвность припева, при таком раскладе, — совершенно не объяснима… НЕОЦЕНИМО, хотя такому автору, как ты, Дима, надо ставить "-4" смело! ))) Думаю, что ты просто выдохся, подустал, «оглох» маленько, надо отдохнуть… (сугубо личное мнение, можешь хаять, мне не привыкать...))). Успехов.
Слушаем...- ого!-сколько тра-ра-раха(!) многозначительного(!)(intro)… Ща, наверное, как врежет(!)… не «врезается»… речитатив… речитатив… ни одного слова «нараспев»… несоблюдение «мудрого» правила от мэтров (одна строка-одна мысль) настолько очевидно негативно влияет на систему «подача/восприятие»… Ооо! — да после 1-го «речитатива» ЭТО не заканчивается, начинается длиннющий «заряд» 2-й половины «речитатива» (перебор явный!-подкорочка давно пришиблена таким «навалом»)… Одним глазом-на текст!- Слава Богу!- скоро относительно недлинные строки припева(!)… Ща распоёмся, попустит, место есть(!)… Не тут-то было, вновь речитатив… Ну, цэ вааще!.. По мелодике/ритмике «нараспев»- просто негде… Не дослушал, честно, подкорочка не выдержала… В общем,- абсолютно непояснимый подход к «конструированию» композиции… СОВЕТУЮ быть более взыскательным к подысканию текста… Ну, видно же, что 14 -16 слогов в строке, при такой их «длине» можно смело множить количество строк (8) на 2. Итого = 16 (нормальнодлинных). Впрочем, брался-видел, никто не виноват… Ну, а речитатвность припева, при таком раскладе, — совершенно не объяснима… НЕОЦЕНИМО, хотя такому автору, как ты, Дима, надо ставить "-4" смело! ))) Думаю, что ты просто выдохся, подустал, «оглох» маленько, надо отдохнуть… (сугубо личное мнение, можешь хаять, мне не привыкать...))). Успехов.
- SVYTOZAR
- 27 апреля 2018, 00:20
- 0
Думаю, что ты просто выдохся, подустал, «оглох» маленько, надо отдохнуть… (сугубо личное мнение, можешь хаять, мне не привыкать...))). Успехов.
Хаять) — никогда)… Песня не сегодняшняя, сделал раньше, а сейчас решил показать… На вкус и цвет — как говорится… Не нравится? Ну и ладненько… А за мнение спасибо! Для меня любое высказывание ценно!!!
- Bunick
- 27 апреля 2018, 09:30
- 0
SVYTOZAR /////////
«Хаять) — никогда)… даже (+1) за комент поставил)»
— УФ ТЫ!!! ТЕПЕРЬ ЗАЖИВЁМ!!!))) Я не ищу ответа «на вкус и цвет...», а на «почему ТАК?». — Автор позлится-позлится, но в голове, даст БОГ, что-то по теме и останется…
«Хаять) — никогда)… даже (+1) за комент поставил)»
— УФ ТЫ!!! ТЕПЕРЬ ЗАЖИВЁМ!!!))) Я не ищу ответа «на вкус и цвет...», а на «почему ТАК?». — Автор позлится-позлится, но в голове, даст БОГ, что-то по теме и останется…
- SVYTOZAR
- 28 апреля 2018, 22:51
- 0
— УФ ТЫ!!! ТЕПЕРЬ ЗАЖИВЁМ!!!)))Да я не в плане бонусов) а в плане уважения…
- iren-star
- 27 апреля 2018, 03:33
- 0
Припев понравился… и по музыке, и по тексту.
В куплетах… по тексту есть вопросы… не везде уловила смыл, связь… Второй куплет как-то… логически не вписывается в картинку восприятия (моего, ессно))…
Поясню…
В первом куплете:
Страсть сгорела до тла (нет её совсем уже, значит)
дотлели угли вины (всё… и вины совсем нет… всё прошло)
И ЛГ уже падает или летит в пропасть… и одной ей не страшно (тоже говорит о том, что одной — без него — ей норм… уже не страшно… всё прошло)
В припеве тоже о том, что всё безвозвратно, ничего не вернуть… и они уже отправились в путь (каждый в свой путь в поисках счастья… дороги разошлись, как я понимаю)
Во втором куплете в начале констатация, что они чужие друг другу… и тут кульминация второго куплета сбивает с толку… как-то нелогично:
Наверно? Хм… Да какое уж тут наверно?) Всё, о чём говорилось выше в тексте… говорит, что ТОЧНО незачем ждать! Да и… нужно ли вообще говорить о том, что «незачем ждать» в кульминации текста? Об этом ещё в начале можно было бы… а в конце, после всего сказанного в тексте… как-то… не айс…
И на счёт «прости»… хм… так вродь и нет уже никакой вины… дотлели угли ещё в первом куплете)
Вобщем, как-то так) Извините, авторы, если что) сильно не бейте))
с теплом)
В куплетах… по тексту есть вопросы… не везде уловила смыл, связь… Второй куплет как-то… логически не вписывается в картинку восприятия (моего, ессно))…
Поясню…
В первом куплете:
Страсть сгорела до тла (нет её совсем уже, значит)
дотлели угли вины (всё… и вины совсем нет… всё прошло)
И ЛГ уже падает или летит в пропасть… и одной ей не страшно (тоже говорит о том, что одной — без него — ей норм… уже не страшно… всё прошло)
В припеве тоже о том, что всё безвозвратно, ничего не вернуть… и они уже отправились в путь (каждый в свой путь в поисках счастья… дороги разошлись, как я понимаю)
Во втором куплете в начале констатация, что они чужие друг другу… и тут кульминация второго куплета сбивает с толку… как-то нелогично:
Прошлого нам не вернуть, наверно, больше нЕзачем ждать;
Наверно? Хм… Да какое уж тут наверно?) Всё, о чём говорилось выше в тексте… говорит, что ТОЧНО незачем ждать! Да и… нужно ли вообще говорить о том, что «незачем ждать» в кульминации текста? Об этом ещё в начале можно было бы… а в конце, после всего сказанного в тексте… как-то… не айс…
Времени немного, ты прости, я не умею прощать.Тут ваПче не поняла) времени немного… для чего? хде? куда?)
И на счёт «прости»… хм… так вродь и нет уже никакой вины… дотлели угли ещё в первом куплете)
Вобщем, как-то так) Извините, авторы, если что) сильно не бейте))
с теплом)
- nika
- 29 апреля 2018, 11:49
- 0
Музыка ок! По тексту соглашусь с Ирой Демидовой… НО… вопрос нескольких минут для таких авторов...++
Комментарии
37