Отборочный материал
Черное воскресенье
Даря28 Март 2018
Пока душою отдыхал народ,
Палач готовил эшафот,
Его фанаты — слуги-черти,
За злато торговали смертью,
Палач, открой секрет, скажи,
Почем сегодня наша жизнь,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Палач готовил эшафот,
Его фанаты — слуги-черти,
За злато торговали смертью,
Палач, открой секрет, скажи,
Почем сегодня наша жизнь,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Музыки пока нет
Автор текста: Аркадий Доляр
- Сатти
- 29 марта 2018, 10:04
- +1
Воскресенье действительно черное… Есть еще и люди, которые пляшут на костях и глумятся над трагедией, пускают ложные слухи в интернете… Я о пранкере Вольнове. У этих отморозков нет ни совести и ничего человеческого.
- Cmiromprishedshij
- 29 марта 2018, 17:04
- -2
Пусть слуги палача горят в огне,
А сам палач?
Примитивная конъюнктурщина.
- Модератор
- 30 марта 2018, 07:05
- +5
Уважаемый НП Даря.
Вы разместили текст в блоге «Отборочный материал». То есть тем самым предложили текст для написания песни для кого-то из артистов СП. И вы, конечно, имеете на это полное право.
Но!
Те НП, которые нажали иконку «Не сюда», именуемую тут «собакой», тоже имеют на это полное право.
Если хотите знать моё личное мнение, не как модератора, а как рядового участника сайта, то это стихотворение, наверное, всё-таки стоило разместить либо в блоге «Беседка» или в виде комментария под статьёй
narprod.com/blog/Besedka/52061.html
Но это только моё мнение, вы вправе к нему не прислушиваться.
И очень прошу воздерживаться от оценок степени святотатства со стороны участников проекта. Тут всё очень сильно зависит от точки зрения.
Может быть кому-то кажется святотатством предложение такого материала на продажу, в блог «Отборочный материал».
Очень надеюсь, что нам с вами удастся прийти к взаимопониманию.
с уважением
Модератор
Вы разместили текст в блоге «Отборочный материал». То есть тем самым предложили текст для написания песни для кого-то из артистов СП. И вы, конечно, имеете на это полное право.
Но!
Те НП, которые нажали иконку «Не сюда», именуемую тут «собакой», тоже имеют на это полное право.
Если хотите знать моё личное мнение, не как модератора, а как рядового участника сайта, то это стихотворение, наверное, всё-таки стоило разместить либо в блоге «Беседка» или в виде комментария под статьёй
narprod.com/blog/Besedka/52061.html
Но это только моё мнение, вы вправе к нему не прислушиваться.
И очень прошу воздерживаться от оценок степени святотатства со стороны участников проекта. Тут всё очень сильно зависит от точки зрения.
Может быть кому-то кажется святотатством предложение такого материала на продажу, в блог «Отборочный материал».
Очень надеюсь, что нам с вами удастся прийти к взаимопониманию.
с уважением
Модератор
- Даря
- 30 марта 2018, 07:52
- +3
Я не собираюсь продавать этот текст, я готов отдать его бесплатно исполнителю.
- Модератор
- 30 марта 2018, 08:08
- +5
Уважаемый НП Даря. Я тоже не собираюсь с вами спорить по поводу судьбы вашего текста. Но! Размещая текст в блоге «Отборочный материал», вы тем самым предлагаете его в отбор для артистов СП.
Если кто-то из участников проекта считает, что этот текст не подходит, они имеют на это полное право. Думаю дело вовсе не в том, что люди не переживают меньше вас по поводу трагедии.
Мне правда, очень странно объяснять такие очевидные вещи такому опытному НП, как вы.
Думаю, наличие некоторого количества «собак» это не трагедия.
Еще раз настоятельно прошу не высказываться в адрес других участников в таком тоне. Понимаете, мне ведь может и надоесть уговаривать.
А так хочется, чтобы сайт работал в нужном направлении и НП тратили свои силы и творческую энергию не на разборки между собой, а на работу по продвижению артистов СП.
Если кто-то из участников проекта считает, что этот текст не подходит, они имеют на это полное право. Думаю дело вовсе не в том, что люди не переживают меньше вас по поводу трагедии.
Мне правда, очень странно объяснять такие очевидные вещи такому опытному НП, как вы.
Думаю, наличие некоторого количества «собак» это не трагедия.
Еще раз настоятельно прошу не высказываться в адрес других участников в таком тоне. Понимаете, мне ведь может и надоесть уговаривать.
А так хочется, чтобы сайт работал в нужном направлении и НП тратили свои силы и творческую энергию не на разборки между собой, а на работу по продвижению артистов СП.
- Cmiromprishedshij
- 30 марта 2018, 07:55
- -1
Четыре собаки на таком тексте…
За такую писанину, а точнее, за предложение спеть кому то из СП, их,«собак», должно быть гораздо больше и анти рейтинг должен быть выражен двузначным числом.
- deleted_user1532
- 31 марта 2018, 16:07
- -3
Четыре собаки на таком тексте… Точно, ничего святого!= «если не поставишь лайк — значит ты не любишь маму „
- deleted_user1532
- 31 марта 2018, 23:41
- -2
Скажи мне Даря — как ты думаешь — этот текст ( который здесь ) сможет прозвучать вот так как у Макса? www.youtube.com/watch?v=IZkPxgfTY6M
- freifei
- 01 апреля 2018, 01:45
- +2
Чё… Серёжа, большая разница штоли? Что ты всё меряешь то?
Своё покажи… плиз…
Я с этой песни только — Вот и всё… и запомнил… А что всё то?
Вот почувствуй, как ты гриш разницу ...(хоть это и не песня)
www.youtube.com/watch?v=LpfBCuB_5WU
Своё покажи… плиз…
Я с этой песни только — Вот и всё… и запомнил… А что всё то?
Вот почувствуй, как ты гриш разницу ...(хоть это и не песня)
www.youtube.com/watch?v=LpfBCuB_5WU
- deleted_user1532
- 01 апреля 2018, 07:40
- -2
Своё покажи… плиз…А зачем? Что это даст?
Что ты всё меряешь то?Не буду больше… Смысла нету…
Потому как
Чё… Серёжа, большая разница штоли?В тот момент когда разница налицо…
- freifei
- 01 апреля 2018, 14:36
- +2
А зачем? Что это даст?--это даст материал для сравнения.
...… Смысла нету… — правильно нету… и почёта нету т.к мы тут не прокуроры — обвинители ,(представь если все будут сравнивать), а те кто своё выставляет не затыкая сравнениями других (на то чтоб делать ЗАМЕЧАНИЯ есть спц.люди сайта).
Разницы налицо во многих произведениях можно найти целую тучу… только почти ни кто этого не делает, а вот на произведениях некоторых авторов некоторые НП это делают частенько и делают это не законными + и минус, и не сюда, а ещё и со сравнениями с выдающимися произведениями, с ПОУЧЕНИЯМИ, не с добрыми советами, а именно с поучениями… мол — смотри и учись( дальше можно продолжить- подвинься и совсем не высовывайся, мы тут рулим, т.к мы больше понимаем ).
Так, что, Серёжа, не хочется (мне по крайней мере) читать нравоучительные — сравнительные, пренебрежительные комменты, не красиво это.
А текст Аркадия, если его озвучит хороший певец, да под хорошую музыку — так чем он хуже приведённого тобой в пример?
Вообще -хорошую песню на недавнее печальное событие очень трудно написать.
Событий таких (как нам известно)случается много и на каждое свою(запоминающуюся) песню написать очень тяжело. Срок жизни у таких песен очень маленький т.к другое, новое событие(не дай Бог… конечно) наверняка своей печалью перекроет предыдущее.
Такие песни — крик души авторов.(Иначе не скажешь.И спасибо им за это ).
Вот удачная песня «Огромное небо» написана (не второпях) на реальный случай, маститыми мастерами.
Такая песня и сейчас, спустя более полувека, волнует людей. yandex.ru/video/search?text=Огромное%20небо%20-%20Э%20пьеха&path=wizard&noreask=1&autoplay=1&filmId=14380701578745467519&reqid=1522582272265022-352927439749264753944837-vla1-2392-V
ЭТО БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.
Вот ещё редкость — yandex.ru/video/search?p=1&filmId=7460247958973120944&text=Рыжий%20остров%20-%20петлюра&reqid=1522581747409543-1109582327160987987548744-sas1-1572-V
Желаю всем слышать и создавать побольше хороших песен.
...… Смысла нету… — правильно нету… и почёта нету т.к мы тут не прокуроры — обвинители ,(представь если все будут сравнивать), а те кто своё выставляет не затыкая сравнениями других (на то чтоб делать ЗАМЕЧАНИЯ есть спц.люди сайта).
Разницы налицо во многих произведениях можно найти целую тучу… только почти ни кто этого не делает, а вот на произведениях некоторых авторов некоторые НП это делают частенько и делают это не законными + и минус, и не сюда, а ещё и со сравнениями с выдающимися произведениями, с ПОУЧЕНИЯМИ, не с добрыми советами, а именно с поучениями… мол — смотри и учись( дальше можно продолжить- подвинься и совсем не высовывайся, мы тут рулим, т.к мы больше понимаем ).
Так, что, Серёжа, не хочется (мне по крайней мере) читать нравоучительные — сравнительные, пренебрежительные комменты, не красиво это.
А текст Аркадия, если его озвучит хороший певец, да под хорошую музыку — так чем он хуже приведённого тобой в пример?
Вообще -хорошую песню на недавнее печальное событие очень трудно написать.
Событий таких (как нам известно)случается много и на каждое свою(запоминающуюся) песню написать очень тяжело. Срок жизни у таких песен очень маленький т.к другое, новое событие(не дай Бог… конечно) наверняка своей печалью перекроет предыдущее.
Такие песни — крик души авторов.(Иначе не скажешь.И спасибо им за это ).
Вот удачная песня «Огромное небо» написана (не второпях) на реальный случай, маститыми мастерами.
Такая песня и сейчас, спустя более полувека, волнует людей. yandex.ru/video/search?text=Огромное%20небо%20-%20Э%20пьеха&path=wizard&noreask=1&autoplay=1&filmId=14380701578745467519&reqid=1522582272265022-352927439749264753944837-vla1-2392-V
ЭТО БОЛЬШАЯ РЕДКОСТЬ.
Вот ещё редкость — yandex.ru/video/search?p=1&filmId=7460247958973120944&text=Рыжий%20остров%20-%20петлюра&reqid=1522581747409543-1109582327160987987548744-sas1-1572-V
Желаю всем слышать и создавать побольше хороших песен.
- freifei
- 01 апреля 2018, 14:41
- +1
Блин… почемуто не та ссылка проявилась…
Я хотел вот эту песню показать…
yandex.ru/video/search?p=1&filmId=4808946367597588881&text=Рыжий%20остров%20-%20петлюра&reqid=1522582747681671-363193386348347182467003-sas1-1979-V-p1
Я хотел вот эту песню показать…
yandex.ru/video/search?p=1&filmId=4808946367597588881&text=Рыжий%20остров%20-%20петлюра&reqid=1522582747681671-363193386348347182467003-sas1-1979-V-p1
- Даря
- 01 апреля 2018, 16:44
- +1
Согласен, Николай, от музыки и исполнения много зависит… Но тут, мы, текстовики, к великому сожалению, не можем себе ничем помочь…
- deleted_user1532
- 31 марта 2018, 23:45
- -2
Обрати внимания — что там никто не призывает никого покарать… Ибо…
- nika
- 01 апреля 2018, 00:22
- +2
… тексты и песни на ОДНУ тему могут быть абсолютно разные… все мы по-разному порой видим одни и те же вещи…
Тебе кажется не очень важным накажут виновных или нет… для меня это кажется ОЧЕНЬ важным как и для родителей погибших детей… кто-то из них теперь живёт этим… потому что ничего другого у них не осталось, увы(
Сегодня показывали интервью мужчины у которого погибла жена и трое детей… он сказал что готов сделать всё возможное чтобы все виновные в гибели его семьи были наказаны… и разговор идёт не о каре… а о справедливом наказании… хотя… думаю что и кара небесная ждёт всех виновных в этом кошмаре…
Тебе кажется не очень важным накажут виновных или нет… для меня это кажется ОЧЕНЬ важным как и для родителей погибших детей… кто-то из них теперь живёт этим… потому что ничего другого у них не осталось, увы(
Сегодня показывали интервью мужчины у которого погибла жена и трое детей… он сказал что готов сделать всё возможное чтобы все виновные в гибели его семьи были наказаны… и разговор идёт не о каре… а о справедливом наказании… хотя… думаю что и кара небесная ждёт всех виновных в этом кошмаре…
- Модератор
- 01 апреля 2018, 08:02
- +2
Уважаемые НП Даря и НП SergeiGorelik большая просьба к вам, будьте, пожалуйста сдержанней. Я понимаю, что эмоции и всё такое, но всё-равно не нужно накалять обстановку.
Тем более практически на ровном месте.
Выяснить кто скорбит более правильно очень сложно.
Если хотите знать моё личное мнение, то я уверен, что истинная скорбь тиха, как и всё глубокое. То есть не на показ. Но это только моё личное мнение.
Еще раз настоятельно прошу всех участников обсуждения немного остыть, иначе ничем хорошим это не закончится.
Тем более практически на ровном месте.
Выяснить кто скорбит более правильно очень сложно.
Если хотите знать моё личное мнение, то я уверен, что истинная скорбь тиха, как и всё глубокое. То есть не на показ. Но это только моё личное мнение.
Еще раз настоятельно прошу всех участников обсуждения немного остыть, иначе ничем хорошим это не закончится.
- deleted_user1532
- 30 марта 2018, 11:46
- -3
Текст никакой.и ещё в нем убивает позиция обвинений.какая сейчас к черту разница казнят кого нибудь или нет? Это вернёт погибших людей? Тем более я больше чем уверен что эта трагедия — стечение обстоятельств — такое может случиться везде и скорее всего причиной — замыкание проводки… остаётся только молиться за ушедших и чтобы такое больше не повторилось… за текст минус
- nika
- 31 марта 2018, 15:47
- 0
Аркадий ++! ДА… виновные должны быть наказаны… и это должно быть обнародовано… ПРИЧИНЫ трагедии… ИМЕНА виновных в произошедшем… НАКАЗАНИЕ которое они понесут за это… это ВАЖНО для нас, живых… именно об этом сказал наш президент… в Кемерово работает группа СК в составе 100 человек…
- Cmiromprishedshij
- 31 марта 2018, 16:29
- -2
А какое отношение, все, что Вы сказали, имеет к представленному здесь, в разделе отбора песен, кое как слепленному материалу?
- nika
- 31 марта 2018, 16:35
- +1
в нем убивает позиция обвинений.какая сейчас к черту разница казнят кого нибудь или нет? Это вернёт погибших людей? Тем более я больше чем уверен что эта трагедия — стечение обстоятельств — такое может случиться везде и скорее всего причиной — замыканиемоё мнение вот на это мнение… не более того
проголосовала так как сочла нужным… думаю правилами это не запрещено...+6 и не сюда… можно?
- Cmiromprishedshij
- 31 марта 2018, 16:43
- -2
Только это никакого отношения к материалу не имеет. Могли просто поддержать комментарий, с которым Вы согласны.
Имеете право — правилами, действительно, не запрещено.
проголосовала так как сочла нужным
Имеете право — правилами, действительно, не запрещено.
- nika
- 31 марта 2018, 16:48
- +2
Могли простомне бы хотелось САМОЙ решать как, кого и что поддерживать… я уже большая есличё) с теплом и улыбкой Ника))
- Cmiromprishedshij
- 31 марта 2018, 16:50
- -2
Ага. Я ж написал — " могли ".
А могли и не могли — право Ваше.
А могли и не могли — право Ваше.
- nika
- 31 марта 2018, 16:37
- +1
поддержка ВСЕХ плачущих в свете данной трагедии… и сама плачу вместе с ними… извините если не совпало с Вашим мнением… думаю это не очень критично
- Cmiromprishedshij
- 31 марта 2018, 16:49
- -2
Я имел ввиду поведение автора нарпрода связанное с оценкой данного материала.
- SVYTOZAR
- 01 апреля 2018, 00:27
- +3
Ужасная трагедия… Ужасная… А виновные обязательно должны быть наказаны, обязательно! Да, погибших не вернуть, но цель наказания не только для частичного облегчения мучений родных, но и для того, чтобы все видели и понимали, что будет за халатность и подлоги…
- kylar
- 01 апреля 2018, 10:29
- 0
- kylar
- 01 апреля 2018, 13:07
- -4
первый путь- постоянно митинговать и искать козлов отпущения.это — разновидность вечного двигателя
второй путь- реализовывать разумные технические решения.
в России со времен ленина и швондера привыкли распевать революционный репертуар и пополнять гулаг.
второй путь- реализовывать разумные технические решения.
в России со времен ленина и швондера привыкли распевать революционный репертуар и пополнять гулаг.
- Даря
- 01 апреля 2018, 14:11
- +2
Я инженер-электрик с 40-летним стажем, и достаточно хорошо разбираюсь в вопросах пожаротушения и в теории, и на практике, нет смысла разводить дискуссию в части технологии пожаротушения на полях этого топика… Спасибо за мнение.
- freifei
- 01 апреля 2018, 18:09
- +2
- Endril
- 01 апреля 2018, 19:47
- +2
Аркадий, от души поздравляю с Днем Рождения! Крепкого здоровья, творческого потенциала, удачи, любви и просто человеческого счастья!
Текст поддержу!++ Согласен, что виновные должны понести суровое наказание. Не могу адресовать текст никому из артистов СП. По правилам я должен нажать не сюда, но не могу этого сделать, т.к. поддерживаю Аркадия в борьбе за справедливость!
Текст поддержу!++ Согласен, что виновные должны понести суровое наказание. Не могу адресовать текст никому из артистов СП. По правилам я должен нажать не сюда, но не могу этого сделать, т.к. поддерживаю Аркадия в борьбе за справедливость!
Комментарии
60