Отборочный материал
Деревня
Vladimir7127 Март 2018
Поставьте памятник деревне на Красной площади в Москве
Там будут старые деревья, там будут яблоки в траве
И два горшка на частоколе, и пядь не вспаханной земли
Как символ брошенного поля, давно лежащего в пыли
Там покосившаяся хата с крыльцом, рассыпавшемся …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Там будут старые деревья, там будут яблоки в траве
И два горшка на частоколе, и пядь не вспаханной земли
Как символ брошенного поля, давно лежащего в пыли
Там покосившаяся хата с крыльцом, рассыпавшемся …
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Владимир Григорьев
Автор текста: Николай Мельников
- kylar
- 27 марта 2018, 21:27
- 0
потрясающе
но я бы не стал повторять последнюю строчку.
теряется внутренний драйв
еще бы сделал модуляцию вверх на полтона от куплета к куплету
но я бы не стал повторять последнюю строчку.
теряется внутренний драйв
еще бы сделал модуляцию вверх на полтона от куплета к куплету
- swallow
- 27 марта 2018, 23:09
- 0
Сильные стихи! И песня такая получилась, что всю душу переворачивает! Спасибо вам за настоящее!
- sv_bel
- 28 марта 2018, 16:26
- 0
Если у автора музыки нет договоренности с наследниками автора слов, то песня (увы и ах) не должна предлагаться в отборочном материале.
- Vladimir71
- 30 марта 2018, 01:30
- +3
Мама и сёстры Н.Мельникова слышали эту песню, у них есть свой вариант, но мой вариант им тоже понравился. Сейчас они строят Храм как и завещано в поэме <Русский Крест>, рады любой помощи, если эта песня хоть чем-то поможет, это будет очень здорово. Песня и создавалась для популяризации не моего творчества, а именно творчества великого русского поэта Николая Мельникова
- sv_bel
- 30 марта 2018, 09:06
- 0
Дело в том, что публикуя в «Отборочный материал», вы предлагаете КУПИТЬ песню компании СоюзПродакшн.
Если прямые наследники автора дали свое согласие на возможную продажу, то вы совершенно правы, выставляя здесь вашу песню.
Если же НЕ согласны — песне не место в «Отборочном материале».
Если прямые наследники автора дали свое согласие на возможную продажу, то вы совершенно правы, выставляя здесь вашу песню.
Если же НЕ согласны — песне не место в «Отборочном материале».
- Vladimir71
- 31 марта 2018, 22:08
- 0
Все права на эти стихи принадлежат наследникам и только они будут решать их дальнейшую судьбу, в любом случае авторство останется за Н.Мельниковым. Музыка написана исключительно бескорыстно. Если будут предложения, они сразу же узнают об этом.
- lunofil
- 30 марта 2018, 09:14
- -1
Текст отвратительный. Написан нерусским человеком, который ничего не понимал ни в русском народе, ни в деревне, ни в их горестях и радостях.
«Непонятная» для автора русская доля ясна и понятна каждому русскому как божий день.
Чёрный рабский труд, пьянь с потухшим взором, мешанина из костей и жил и вечная алилуйя — полная ахинея. Взгляд из Москвы на дикую деревню с убогими туземцами. Если уж и ставить памятник деревне, то только не на Красной площади. Я бы ещё кое-что добавил, но тут не место для политических дискуссий. Просто скажу — не спешите нас хоронить.
Не хочу сказать, что этот текст — спекуляция чистой воды. Возможно, автор и в самом деле по-своему переживал за русского человека и деревню, и даже хотел им добра. Только такого «добра» русским и даром не надо.
Песню не оцениваю. Не вижу смысла.
«Непонятная» для автора русская доля ясна и понятна каждому русскому как божий день.
Чёрный рабский труд, пьянь с потухшим взором, мешанина из костей и жил и вечная алилуйя — полная ахинея. Взгляд из Москвы на дикую деревню с убогими туземцами. Если уж и ставить памятник деревне, то только не на Красной площади. Я бы ещё кое-что добавил, но тут не место для политических дискуссий. Просто скажу — не спешите нас хоронить.
Не хочу сказать, что этот текст — спекуляция чистой воды. Возможно, автор и в самом деле по-своему переживал за русского человека и деревню, и даже хотел им добра. Только такого «добра» русским и даром не надо.
Песню не оцениваю. Не вижу смысла.
- lunofil
- 31 марта 2018, 08:26
- +1
Хотел ответить, раз человек интересуется.
Потом пригляделся — а он кривляется, язык ломает, юродствует.
А ему уже плюсы ставят, аплодируют то есть.
И мой ответ никому не нужен, всем уже и так хорошо да весело.
А я думал, что цирк уехал.
Потом пригляделся — а он кривляется, язык ломает, юродствует.
А ему уже плюсы ставят, аплодируют то есть.
И мой ответ никому не нужен, всем уже и так хорошо да весело.
А я думал, что цирк уехал.
- deleted_user3039
- 30 марта 2018, 11:25
- +1
чего там в ней понимать, в русской деревне… прокатись под настроение о трассе Москва-Санкт-Петербург, полюбуйся, что вдоль дороги творится… исход деревни в город неминуем, но как обычно у нас, принимает поначалу характер стихийного бедствия… так что текст абсолютно правильный, легко порой живётся в столице…
- Alex-sar
- 30 марта 2018, 17:05
- 0
Нее, Андрюха, не соглашусь я с тобой…
Кто хочет жить достойно, тот и в деревне проживёт
Я уже 12 лет как из города свалил подальше — век его не видеть
Так вот в 2012 году реально пошла движуха — еду на рыбалку через поля — глаз не нарадуется + комбайны, трактора — а если кому интересно охранниками работать — деревню покидают… А между Москвой и Питером и подавно — «жуткий город поглощает своих рабов...»
Кто хочет жить достойно, тот и в деревне проживёт
Я уже 12 лет как из города свалил подальше — век его не видеть
Так вот в 2012 году реально пошла движуха — еду на рыбалку через поля — глаз не нарадуется + комбайны, трактора — а если кому интересно охранниками работать — деревню покидают… А между Москвой и Питером и подавно — «жуткий город поглощает своих рабов...»
- Alex-sar
- 30 марта 2018, 17:13
- 0
Текст написан скорее в 90-е — полный негатив…
Сейчас матери погибшего солдата — пенсия будет уже не нужна
Да и пенсия — 9500 в деревне — это миллионер…
Сейчас матери погибшего солдата — пенсия будет уже не нужна
Да и пенсия — 9500 в деревне — это миллионер…
- lunofil
- 31 марта 2018, 08:44
- 0
еду на рыбалку через поля — глаз не нарадуется + комбайны, трактора
… Останавливаю карету, спрашиваю у местных пейзан:
— А чьи же это поля?
— Маркиза! Маркиза! Маркиза Карабаса!
— А комбайны чьи?
— Маркиза! Маркиза! Маркиза Карабаса!
— А трактора?
— Маркиза! Маркиза! Маркиза Карабаса!
Пинаю кучера сапогом в спину и еду дальше, с приятностию размышляя — «Кто хочет жить достойно, тот и в деревне проживёт».
Например, маркиз Карабас — захотел и живёт себе припеваючи в деревне. И быдло у него такое сытое, гладкое. Поёт и танцует!
- lunofil
- 31 марта 2018, 08:33
- 0
чего там в ней понимать, в русской деревне
Ну вам-то виднее, конечно. Автору из Москвы, тебе из Ленинграда.
Ах, простите — из Санкт-Петербурга! Це ж Европа! Куды уж нам, сиволапым ))
легко порой живётся в столице
Да, зажрались вы там, в столицах. Края потеряли. И корни забыли.
- Modest
- 30 марта 2018, 12:22
- +1
Написан нерусским человеком, который ничего не понимал ни в русском народе, ни в деревне, ни в их горестях и радостях.Я вот думаю, что автор текста все же был талантливым человеком и чепуху не писал.
Чёрный рабский труд, пьянь с потухшим взором, мешанина из костей и жил и вечная алилуйяПро черный рабский труд абсолютная правда. По пьянь соглашусь частично.
- Bunick
- 30 марта 2018, 15:38
- 0
Есть, есть о чём поговорить/сказать текстовику… но некому? — Жаль, многовато «публицистических», непесенных строк. По сути верно, но… Для меня — «неоценимо».
- shinenkov
- 30 марта 2018, 17:40
- +2
от меня — все баллы, что у меня могут быть…
а «приспичит» по полной — лет через 10-ть… это когда — «а кто нас кормить будет?!» — перед властью встанет по полной, и власть даже денег готова дать будет в село — но в селе уже никого не будет…
Я родился в деревне, я вижу эту мерзость запустения, где её не должно быть"… Читайте Библию — ЭТО предвестник трагедии или драмы, в лучшем случае… Наши предки топорами эту землю расчистили от лесов и возделали,
миллионы гектар зарастающих лесом и бурьяном в век современной техники — это ПОЗОР! Что в селе лет через 5-7 некому будет рожать — это ПОЗОР!
Деньги могут придти уже в никуда лет через 10-ть…
Наверное китайцев пригласят, эти деньги осваивать…
а «приспичит» по полной — лет через 10-ть… это когда — «а кто нас кормить будет?!» — перед властью встанет по полной, и власть даже денег готова дать будет в село — но в селе уже никого не будет…
Я родился в деревне, я вижу эту мерзость запустения, где её не должно быть"… Читайте Библию — ЭТО предвестник трагедии или драмы, в лучшем случае… Наши предки топорами эту землю расчистили от лесов и возделали,
миллионы гектар зарастающих лесом и бурьяном в век современной техники — это ПОЗОР! Что в селе лет через 5-7 некому будет рожать — это ПОЗОР!
Деньги могут придти уже в никуда лет через 10-ть…
Наверное китайцев пригласят, эти деньги осваивать…
- Alex-sar
- 30 марта 2018, 17:52
- 0
Ты когда, Саш, последний раз в деревне то был?
У нас в Саратовском районе их штук 30 и почти в каждой сетевой маркет
В моей 4 500 население — 3 сетевых, и дороги лучше чем в городе
Если нет ничего деревнеобразующего, то да — деревня загнётся — это ты и видишь
И как мы рекорд побили по зерну то?
У нас в Саратовском районе их штук 30 и почти в каждой сетевой маркет
В моей 4 500 население — 3 сетевых, и дороги лучше чем в городе
Если нет ничего деревнеобразующего, то да — деревня загнётся — это ты и видишь
И как мы рекорд побили по зерну то?
- sv_bel
- 30 марта 2018, 18:54
- +2
область области — рознь…
в той области, где живем мы с Александром — именно так, как он описывает (где-то чуть лучше, где-то вообще никак)
в той области, где живем мы с Александром — именно так, как он описывает (где-то чуть лучше, где-то вообще никак)
- cheren
- 31 марта 2018, 09:22
- +1
в той области, где живем мы с Александром — именно так, как он описывает (где-то чуть лучше, где-то вообще никак)Подтверждаю сие. Сам родился в «медвежьем углу» Нижегородчины, где в начале 20-го века бандиты сжигали живьём продотрядников, в 60-80 жилось вполне неплохо, но пахать приходилось много. Это и колхозное поле, и свой огород. День обихаживаешь колхозную скотину, а рано утром и поздно вечером свою. А без подсобки детей не вырастишь. Дети с 10-ти лет ходили с родителями на фермы доить коров(в 60-е вручную, в 70-х уже вакуумными аппаратами). Но жили нормально, кто хотел. Пил там народ всегда, сколько помню, много. Мой отец в 60-х поругался с колхозным бригадиром, и его, припомнив кстати то что он внук кулака, выгнали из колхоза, оставив без средств к существованию семью из 6 человек. Слава богу, тогда развивались сети радиосвязи, куда он и устроился работать. Мотался в соседнее село на велосипеде по грязи за 5км. Потом устроился ещё и киномехаником. А деньги пропивал… В то время как его жена, маленькие дочь и сын воровали тёмными ночами картошку с колхозного поля. Я помню себя в 7 лет, прущего полведра этой картошки, приседающего в поле при каждом шорохе. И пооолная луна...
В 90-е развалили всё. И МТС, и колхоз, и другие предприятия района. Спивались многие. Людям, привыкшим, что их труд и опыт очень нужны и очень важны, непонятно было, почему стране стали больше нужны проститутки а не доярки, сборщики маковых головок по огородам а не комбайнёры.
Года 2 назад был в родном селе. Проезжаю в своём красивом авто по улицам, вижу старый приятель идёт. Хотел остановиться, поздороваться, но передумал. Бомжатиной опахнуло даже на расстоянии через открытое окно. Он шёл грязный, с пустыми глазами никого и ничего не замечая вокруг. Пару лет назад умерла жена, дочка уехала в город, сына вообще не знаю кто воспитывал (кстати, нормальный парень вырос). А Валера пил. Жил в полуразваленном доме. Слышал я что с год назад он умер. В этой развалине и нашли. А ведь воспитывался и рос он в нормальной по сельским меркам семье.
И сколько их таких, потерявших себя в оставленной мною малой родине…
Я сам там чуть не спился. Так что знаю что говорю. Это страшно. Безнадёга. Живёшь в мире, где от тебя ничего не зависит. Ты уже нихрена не понимаешь. Ругаешься с телевизором, выдающим очередную хрень зажравшихся властей и не знаешь на что прокормить и выучить детей уехавших учиться в город. А где же ещё учиться-то…
- Alex-sar
- 31 марта 2018, 13:10
- 0
Проезжаю в своём красивом авто по улицам…
Кто другим мешал то??? — У меня и в городе пара таких типа одноклассников до 45 не дожили — бухали и не работали
При чём тут деревня??? Тут воля нужна — под плетью работали,
а как свобода — да ну нах эту работу — сопли это всё — вон у меня соседи — 12 соток — 6 свиней 2 коровы 100 гусей — и ещё оба работают, дети помогают…
А я даже кур перестал держать — лень — деревня то причём?
Кто другим мешал то??? — У меня и в городе пара таких типа одноклассников до 45 не дожили — бухали и не работали
При чём тут деревня??? Тут воля нужна — под плетью работали,
а как свобода — да ну нах эту работу — сопли это всё — вон у меня соседи — 12 соток — 6 свиней 2 коровы 100 гусей — и ещё оба работают, дети помогают…
А я даже кур перестал держать — лень — деревня то причём?
- cheren
- 31 марта 2018, 18:43
- 0
Да при том...
Человеческий фактор тоже присутствует, но они всю жизнь на колхоз работали. Самим организовать своё производство(тех же курей на продажу) не так просто. Село на севере области, хорошие рынки сбыта далеко. Да и отвыкли за годы советской власти на себя работать. И не бездельники вроде...
Конечно-же, кто хотел тот и свиноматок держал, и мясо на рынки возил, и я этим иногда занимался, но мне других источников дохода хватало, мясо на рынок — это если девать некуда его.
Но… всё упирается в кормовую базу. Телёночка ещё худо-бедно на траве и воде вырастишь, а поросёнку, чтоб его до 6 пудов вырастить, зерна тонна нужна(в разном виде, посыпка, отруби, сами зёрна в распаренном виде), одной распаренной крапивой да жмыхом с водой не выкормишь. Пока лето — хорошо, там с огорода много чего в кормушку положить можно, а зима...
Не всё так просто. Пока колхозы жили, можно было по дешёвке пару тонн овса с рожью достать. А вот как загнулись они у нас, так и всё, наше местное частное стадо уменьшилось на две трети. А теперь и вовсе его нет.
Человеческий фактор тоже присутствует, но они всю жизнь на колхоз работали. Самим организовать своё производство(тех же курей на продажу) не так просто. Село на севере области, хорошие рынки сбыта далеко. Да и отвыкли за годы советской власти на себя работать. И не бездельники вроде...
Конечно-же, кто хотел тот и свиноматок держал, и мясо на рынки возил, и я этим иногда занимался, но мне других источников дохода хватало, мясо на рынок — это если девать некуда его.
Но… всё упирается в кормовую базу. Телёночка ещё худо-бедно на траве и воде вырастишь, а поросёнку, чтоб его до 6 пудов вырастить, зерна тонна нужна(в разном виде, посыпка, отруби, сами зёрна в распаренном виде), одной распаренной крапивой да жмыхом с водой не выкормишь. Пока лето — хорошо, там с огорода много чего в кормушку положить можно, а зима...
Не всё так просто. Пока колхозы жили, можно было по дешёвке пару тонн овса с рожью достать. А вот как загнулись они у нас, так и всё, наше местное частное стадо уменьшилось на две трети. А теперь и вовсе его нет.
- shinenkov
- 30 марта 2018, 19:15
- +2
У нас в Саратовском районе их штук 30
Тезка, я безумно рад за процветающее сельское хозяйство и многолюдье в отдельно взятом районе… Чесслово!!!
Я так рад, что 100 раз могу головой об стенку удариться (не с дуру, но средне) — чтобы так везде было… А у нас вот, в целом не так, а иногда вообще никак… В смысле — вообще мрак…
Хочется верить — что в стране в целом, как у вас… Что зарастающее дурниной поля — мой бред… Лучше пусть я дураком буду — чем деревни русские пустеют!!! пусть полнятся населением все русские деревни — я ради такого юродивым согласен по этим деревням процветающим ходить, только бы они полнились населением и процветали… Не вру — стишки им буду читать, подадут чего-нить… Юродивых не обижали раньше — чё с них возьмёшь! рази тока кусок пирога дать им…
- cheren
- 31 марта 2018, 09:27
- +1
Что зарастающее дурниной поля — мой бред…Не, Саш, не бред… Те поля что я в своё время исходил с ружьём, зарастают к чёртовой матери… Зато грибов много…
- bogryanick
- 31 марта 2018, 09:43
- 0
В чем то Вы все правы! Но ясно как божий день что хотел сказать автор
и именно это донес до нас музыкант! Я ЗА эту песню!++
и именно это донес до нас музыкант! Я ЗА эту песню!++
Комментарии
46