Отборочный материал
Пахнет дождём - 3
Волгарь09 Январь 2018
1
Без прелюдий
Твои слова о любви.
А время студит,
Две наших мёрзнут души.
Не осудит
Господь, двоих за любовь,
Что была из снов.
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Без прелюдий
Твои слова о любви.
А время студит,
Две наших мёрзнут души.
Не осудит
Господь, двоих за любовь,
Что была из снов.
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: А.Данилов (Волгарь)
Автор текста: Лилия Миндубаева
- FaGott
- 09 января 2018, 18:47
- +1
Во второй части припева можно было уйти наверх поменяв пару аккордов, чтобы уйти от монотонности, но как говорится это лищь мнение.
- enivan75
- 10 января 2018, 19:30
- -1
На мой взгляд, совсем никудышный текст.
Какой-то корявый — не красивый.
Непонятно о чём, нет какой-то линии/идеи.
Концовки нет.
«Гладя штор сукно»?
Если уже работать с тем, что есть (допустим, вдруг такое задание), то из трёх частей куплетов (которые, уже по традиции, можно спокойно менять местами без ущерба смысла, ибо смысла особо нет), больше всего на финал тянет вторая часть, где вот это
Припев отсутствует.
Две части, очень водянистого описание погодных явлений, без внятного перехода к морали сей песни, по сути — те же куплеты, с теми же качествами.
Просто набор фраз, легко взаимозаменяемых (перемешивай как хочешь — ничего не меняется).
Музыку критиковать не хочу.
Смысл?
Что, автор начнёт сочинять по другому?
Скажу лишь о вступлениях/проигрышах.
Нафига они?
Они что, несут смысловую нагрузку, чем-то ценны, имеют перспективу?
Больше пол минуты потраченного в пустую времени.
Я понимаю, если бы их можно было бы рассматривать, как часть будущей аранжировки.
Но, это же «трынь-брынь, пиу-пиу» — вообще ни о чём.
Просто моё мнение.
Какой-то корявый — не красивый.
Непонятно о чём, нет какой-то линии/идеи.
Концовки нет.
И безразличноЭто что, финал?
Заглянет солнце в окно,
Гладя штор сукно.
«Гладя штор сукно»?
Если уже работать с тем, что есть (допустим, вдруг такое задание), то из трёх частей куплетов (которые, уже по традиции, можно спокойно менять местами без ущерба смысла, ибо смысла особо нет), больше всего на финал тянет вторая часть, где вот это
Жаль что в прайсахс натяжкой, но, как-то можно задействовать, в качестве финала/концовки.
Увы нельзя прописать
Наше счастье.
Припев отсутствует.
Две части, очень водянистого описание погодных явлений, без внятного перехода к морали сей песни, по сути — те же куплеты, с теми же качествами.
Просто набор фраз, легко взаимозаменяемых (перемешивай как хочешь — ничего не меняется).
Музыку критиковать не хочу.
Смысл?
Что, автор начнёт сочинять по другому?
Скажу лишь о вступлениях/проигрышах.
Нафига они?
Они что, несут смысловую нагрузку, чем-то ценны, имеют перспективу?
Больше пол минуты потраченного в пустую времени.
Я понимаю, если бы их можно было бы рассматривать, как часть будущей аранжировки.
Но, это же «трынь-брынь, пиу-пиу» — вообще ни о чём.
Просто моё мнение.
- eugen1940
- 11 января 2018, 22:44
- +2
Хороший, внятный, не шаблонный текст.
Нет лишних слов, всё точно и зримо и настроение чувствуется.
Песня понравилась.
Спасибо, Лиля и Александр!!++!
С теплом и дружеством Е.Я.
Нет лишних слов, всё точно и зримо и настроение чувствуется.
Песня понравилась.
Спасибо, Лиля и Александр!!++!
С теплом и дружеством Е.Я.
Комментарии
19