Отборочный материал
Камешки-обиды. - 3
SergeiGorelik30 Декабрь 2017
Говорят что, если вдруг,
Сон плохой увидел
" — Расскажи его воде,
Отведи беду "
Ну а если наяву,
кто то вдруг обидел?
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Сон плохой увидел
" — Расскажи его воде,
Отведи беду "
Ну а если наяву,
кто то вдруг обидел?
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Валерий Антонюк , Сергей Горелик
Автор текста: Сергей Горелик
- SergeiGorelik
- 30 декабря 2017, 13:29
- 0
куплеты возможно петь в ровной ритмике.А можно и как напето здесь.
- SergeiGorelik
- 30 декабря 2017, 14:37
- 0
Если ПГ — заинтересует песня — структуру ( гармонию, ритмику) — возможно подгонять под исполнителя…
- SergeiGorelik
- 30 декабря 2017, 16:57
- 0
тут первый вариант narprod.com/blog/otbor/51109.html#comment1870767
- Innastar
- 30 декабря 2017, 19:07
- +2
Горелик, фигня… Там хоть более народностью веяло. А тут хрен запомнишь о чем… Накаламучено все шо хочешь…
Не рекомендую…
Не рекомендую…
- Innastar
- 30 декабря 2017, 19:16
- +5
Вау )
Увидела, что здесь два автора музыки…
Наверное у маэстро сползла на уши корона, подправить бы
:-) ~
Увидела, что здесь два автора музыки…
Наверное у маэстро сползла на уши корона, подправить бы
:-) ~
- SergeiGorelik
- 01 января 2018, 17:48
- 0
Валера — человек ( как НП) имеет право отсебя и не рекомендовать тоже… это как раз — нормально
- tesla
- 30 декабря 2017, 20:47
- +1
Чувствуется, что над песней хорошо поработали!
Но, по тексту слишком много негатива.
А Народ — хочет праздника!
Всем удачи!
С наступающим Новым годом!!!
Но, по тексту слишком много негатива.
А Народ — хочет праздника!
Всем удачи!
С наступающим Новым годом!!!
- port2205
- 30 декабря 2017, 21:46
- +3
А Народ — хочет праздника!В данный момент я нахожусь среди московской молодёжи 20-30 лет. Так вот, я попросила их послушать и оценить эту песню. На четвёртой строчке они сказали: «Нее, чё за нафталин?»
- luudvig
- 30 декабря 2017, 22:23
- -3
Так вот, я попросила их послушать и оценить эту песнюЕсли включить мозг(!), то можно понять, что песни ещё нет.ИДЁТ РАБОТА.ПОИСК.Но если нечего включать, то лажа.
- viktor30
- 30 декабря 2017, 22:50
- +1
А мы теперь каждый день обязаны слушать ваши нетленки-варианты? Понимаю, текст бы Сп обозначило медалькой, по упорно гнать порожняк сродни сумасшествию. Удачи тады…
Помнится Горелик сетовал и писал, чтобы авторы хотя бы ждали 20 дней и лишь потом показывали бы вторые или третьи варианты. Но видимо к самому себе требования другие…
Помнится Горелик сетовал и писал, чтобы авторы хотя бы ждали 20 дней и лишь потом показывали бы вторые или третьи варианты. Но видимо к самому себе требования другие…
- viktor30
- 30 декабря 2017, 23:55
- +8
А вам не надоело гадить на каждом углу как диарейные зверьки, или год ваш начинается. Скромней надо быть
- viktor30
- 30 декабря 2017, 23:57
- +3
S… и как там дальше.А мне не нужны твои ответы.А вот когда сайт будет имени тебя, я тогда буду молчать…
- port2205
- 31 декабря 2017, 00:13
- +5
Почему как только что-то не нравится авторам, так сразу идут в ход оскорбления?
И не надо делать из СВОЕГО мозга культ!
Здесь очень много сомнительных моментов.
А на счёт ИДЁТ РАБОТА. ПОИСК., так может стОит включить мозг, и подумать, как избежать неоправданных потуг?
И не надо делать из СВОЕГО мозга культ!
Здесь очень много сомнительных моментов.
А на счёт ИДЁТ РАБОТА. ПОИСК., так может стОит включить мозг, и подумать, как избежать неоправданных потуг?
- shinenkov
- 31 декабря 2017, 00:43
- +2
так может стОит включить мозг
встречное предложение композам: моск отключить полностью и — слушать БОГА! так делал Дунаевский — наши-то уш думаю не хуже него… мож, Дунаевский-то — даже и не лабал в ресторанах…
многое про его неумение услышал бы он здесь…
мелодист, блин, тоже нам! (для НП)
мир между композами — он даст широкий простор т.н. текстовикам!!!
- port2205
- 31 декабря 2017, 00:49
- +1
даже и не лабал в ресторанах
А разве сегодня лабухи в ресторанах это высший пилотаж?
- shinenkov
- 31 декабря 2017, 01:06
- +3
разве сегодня лабухи в ресторанах это высший пилотаж?
на НП пока высший — судя по т.н. понтам…
понт должен быть — да! — хоть какой-то…
а то — закиснем… кто-то должен кидать понты…
а — кто будет кидать?..
вот пусть и понтуют…
Антонюк выкладывал целую статью в виде спец-языка ресторанного… В шесть смычков у него там было (не помню точную цифру)- это же целый ансамбль уже — секстет какой-то…
из наших лабухов можно вторых песняров собрать…
секстет — и звучать он будет сексуально…
им — нашим монстрам фоно и гитар — организованности не хватает… имха
- port2205
- 31 декабря 2017, 01:15
- -1
Да, только не секстет, а сикстет. От слова six (шесть).
А понты…, это святое. Но чрезмерное их употребление дурно влияет на психику.
А понты…, это святое. Но чрезмерное их употребление дурно влияет на психику.
- shinenkov
- 31 декабря 2017, 01:58
- +2
я на слух — ошибся… просто секстет более романтично, чем сикстет… впрочем — и в том и другом есть что-то физиологическое…
- SergeiGorelik
- 31 декабря 2017, 13:27
- -3
Да, только не секстет, а сикстет. От слова six (шесть).
На....ПРОСВЕЩАЙСЯ… А то — верещишь тут пургу разную…
- port2205
- 31 декабря 2017, 13:35
- +3
верещишьА не по-жлобски ты умеешь выражаться? Или образование не позволяет? А может воспитание хромает?
Я в Гугл не заглядывала, но всю жизнь для меня шесть было сикс.
- SergeiGorelik
- 31 декабря 2017, 13:43
- -1
Или образование не позволяет?Уральский Государственный Университет и Бар Илан ( Израиль) — философия и психология…
- SergeiGorelik
- 31 декабря 2017, 13:49
- -3
Дальше сама… я тебе конкретно по теме сказал…
Флуди без меня…
Флуди без меня…
- SergeiGorelik
- 31 декабря 2017, 13:48
- 0
Я в Гугл не заглядывала, но всю жизнь для меня шесть было сикс.А весь музыкальный мир классической музыки — пользуется не английской терминологией…
- luudvig
- 31 декабря 2017, 14:02
- 0
А весь музыкальный мир классической музыки — пользуется не английской терминологией…Се́кста (лат. sexta — шестая) — музыкальный интервал шириной в шесть ступеней, обозначается цифрой 6.
- port2205
- 31 декабря 2017, 14:06
- 0
Мы с Сашей не интервалы обсуждали, а количество человек в ансамбле.
- shinenkov
- 01 января 2018, 17:08
- 0
Моё предложение — начиная с начала нового года — таки-перестать соревноваться
в умности — а то на деЦсад похоже ))))
мы с Татьяной просто разговаривали а в умностях не состязались —
когда просто разговариваешь по гугелям смешно шарить…
если ошибся не я — искренне жаль…
потому что мне пофиг мои ошибки и подколы по поводу них —
это значит лишь то, что я человек, ибо сказано — "
человеку свойственно ошибаться!"
всё просто: ошибся — значит, человек…
а не ошибающийся — пусть ещё докажет…
в умности — а то на деЦсад похоже ))))
мы с Татьяной просто разговаривали а в умностях не состязались —
когда просто разговариваешь по гугелям смешно шарить…
если ошибся не я — искренне жаль…
потому что мне пофиг мои ошибки и подколы по поводу них —
это значит лишь то, что я человек, ибо сказано — "
человеку свойственно ошибаться!"
всё просто: ошибся — значит, человек…
а не ошибающийся — пусть ещё докажет…
- luudvig
- 31 декабря 2017, 12:35
- -1
я попросила их послушать и оценить эту песнюЕсли-б у художника из мастерской чел спёр набросок картины и показывал его, хихикая, прохожим, как бы вы его назвали? Я бы — подлецом.
- port2205
- 31 декабря 2017, 13:04
- 0
Та перестаньте, никто ничего не спёр, так как нет предмета для похищения. Есть рабочие моменты, которые вызывают разногласия.
Когда ваши домочадцы слушают какую-нибудь работу с сайта, то разве вы подлец?
А у меня получился реальный случай, когда я озвучила не своё субъективное мнение, а общее мнение молодых людей, разбирающихся в творчестве. Так сказать, живых слушателей.
А вы с какой целью выставили свой материал?
Вам не интересно узнать справедливые, непредвзятые, объективные мнения независимых слушателей?
Когда ваши домочадцы слушают какую-нибудь работу с сайта, то разве вы подлец?
А у меня получился реальный случай, когда я озвучила не своё субъективное мнение, а общее мнение молодых людей, разбирающихся в творчестве. Так сказать, живых слушателей.
А вы с какой целью выставили свой материал?
Вам не интересно узнать справедливые, непредвзятые, объективные мнения независимых слушателей?
- luudvig
- 31 декабря 2017, 13:53
- 0
Та перестаньте,Да ладно.Вывести вас в недошитом платье и обсудить с «молодёжью».
- port2205
- 31 декабря 2017, 13:58
- 0
А я так и делаю. Сначала показываю эскиз, советуюсь, а потом воплощаю в жизнь.
А в вашем сыром варианте основа сразу видна, и украшения вряд ли что-то изменят в корне.
А в вашем сыром варианте основа сразу видна, и украшения вряд ли что-то изменят в корне.
- luudvig
- 31 декабря 2017, 14:04
- 0
А в вашем сыром варианте основа сразу видна, и украшения вряд ли что-то изменят в корне.Кто вас просил показывать сырой вариант? При том, что сайт закрытый…
- port2205
- 31 декабря 2017, 14:16
- 0
Закрытый от скачивания, но не от прослушивания. А вообще, как можно прослушать демо, не включая его? И когда звучит демо, то все окружающие не слышат его? Или я должна выдать всем беруши в уши?
Что вы пытаетесь предъявить? Вон ваш коллега вообще предлагал привлечь на сайт посторонних фанатов, так сказать массовку организовать.
Что вы пытаетесь предъявить? Вон ваш коллега вообще предлагал привлечь на сайт посторонних фанатов, так сказать массовку организовать.
- viktor30
- 31 декабря 2017, 15:02
- 0
Таня, ты попала.Жди судебный иск. Как ты посмела послушать демку, ума не приложууууу.
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 17:41
- 0
Вон ваш коллега вообще предлагал привлечь на сайт посторонних фанатов,Я предлагал и продолжаю предлагать привлеч людей из фан-сайта в качестве новых НП…
- admin
- 01 января 2018, 14:49
- +1
Жаль начинать новый год с такого решения, однако регистрация НП port2205 заблокирована без ограничения срока в связи с нарушением п.1.5 Пользовательского соглашения, здесь случай нарушения не требует доказательств, подтвержден прямым признанием. Предложенные этим народным продюсером материалы снимаются с рассмотрения.
- PaWeLLer
- 01 января 2018, 17:12
- +1
Админ, заблокируйте также и мою оегистрацию.
Так как в данном случае с провокацией Горелика я не согласен.
И, напоследок, со всеми наступающими Вас, на много-много лет вперёд!
Так как в данном случае с провокацией Горелика я не согласен.
И, напоследок, со всеми наступающими Вас, на много-много лет вперёд!
- SergeiGorelik
- 01 января 2018, 17:18
- 0
Очень удобно — правда Паша? Назвать не согласие кого либо из авторов чтобы его черновики показывались на каждом углу — провакацией...?
Назвать нарушение правил чего либо — святостью…
А нежелание автора соглашаться с этими нарушениями — провакацией…
Очень удобно… Правда?
Назвать нарушение правил чего либо — святостью…
А нежелание автора соглашаться с этими нарушениями — провакацией…
Очень удобно… Правда?
- viktor30
- 01 января 2018, 19:39
- +1
Админ, с юридической точки зрения правило П.1.5. не подтверждает запрет прослушивания на стороне при участии посторонних лиц.
Про это в правилах не указано. Ещё, слова про прослушивание на стороне при участии посторонних лиц, не есть признание вины. И эти слова не могут служить доказательством без официального обвинения.
Это может быть просто оговорка или слова с целью подтрунить над другим…
Из п.1.5. Запрещается копирование, пересылка и размещение на любых сторонних ресурсах каких-либо материалов и информации с проекта без предварительного согласования с участником проекта, разместившим материал, и правообладателем.
Про прослушку вне сайта с участием третьих лиц ни слова. увы.
И мне очень понравились ваши слова про…
Жаль начинать новый год с такого решения, дайте и не будет начинать Новый год с такого!
Надеюсь на понимание, с новым Годом!
Про это в правилах не указано. Ещё, слова про прослушивание на стороне при участии посторонних лиц, не есть признание вины. И эти слова не могут служить доказательством без официального обвинения.
Это может быть просто оговорка или слова с целью подтрунить над другим…
Из п.1.5. Запрещается копирование, пересылка и размещение на любых сторонних ресурсах каких-либо материалов и информации с проекта без предварительного согласования с участником проекта, разместившим материал, и правообладателем.
Про прослушку вне сайта с участием третьих лиц ни слова. увы.
И мне очень понравились ваши слова про…
Жаль начинать новый год с такого решения, дайте и не будет начинать Новый год с такого!
Надеюсь на понимание, с новым Годом!
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 18:32
- -1
Админ, с юридической точки зрения правило П.1.5. не подтверждает запрет прослушивания на стороне при участии посторонних лиц.А просить посторонних прослушать и оценить?
- SergeiGorelik
- 01 января 2018, 18:14
- 0
Но, по тексту слишком много негатива.Где же тут негатив?
Песня — как раз говорит — что не стоит держать обиды в сердце…
- Виктор-01
- 30 декабря 2017, 22:38
- -2
Пипец! Заслушался!!! МОЛОДЦЫ!!!
Куплет, подработайте…
Очень КЛАССНО!!!
Куплет, подработайте…
Очень КЛАССНО!!!
- Виктор-01
- 30 декабря 2017, 22:52
- -1
Ещё раз! Очень понравилось!!!
Авторы — МОЛОДЦЫ!!!
Сергей, очень понравилось твоё исполнение!!!
Песня — ДОСТОЙНАЯ!!!
Авторы — МОЛОДЦЫ!!!
Сергей, очень понравилось твоё исполнение!!!
Песня — ДОСТОЙНАЯ!!!
- SergeiGorelik
- 31 декабря 2017, 01:00
- +1
Спасибо Виктор, исполнение в принципе роли не играет. СП оно не нужно. Нетто материал
- Юлиана
- 30 декабря 2017, 23:26
- 0
А вот и хорошо! Поддержу.
«Со своей обидой той»
Может
Со своей обидою?
«Потому, что тяжело
Сердцу рядом с ней»
Обида она на сердце тяжела, но не рядом.
Может что-то вроде
Потому, что тяжело
Сердцу будет с ней?
«Со своей обидой той»
Может
Со своей обидою?
«Потому, что тяжело
Сердцу рядом с ней»
Обида она на сердце тяжела, но не рядом.
Может что-то вроде
Потому, что тяжело
Сердцу будет с ней?
- Damusic70
- 31 декабря 2017, 06:24
- +4
Мелодию понавертели Серега, хрен пойми какую, простому народу такое не осилить,
- tixxon2010
- 02 января 2018, 18:48
- +1
уважаемый luudvig, не сможете ли мне, а заодно и потенциальному зрительному залу, объяснить, как камушками рисуют на воде (если говорить по-русски, то ПО воде) круги — причём, далеко, где меня (героя текста) никто не видит… всей горстью камушки надо цеплять?
вообще, о чём этот текст?
кому предложена эта песня?
а впрочем, зачем я только время теряю…
вообще, о чём этот текст?
кому предложена эта песня?
а впрочем, зачем я только время теряю…
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 18:53
- -2
Если кидать камушек в воду — при падении в том месте где камешек упал — начинают расходиться круги по воде…
Всё очень просто и по русски написано…
Всё очень просто и по русски написано…
- tixxon2010
- 02 января 2018, 18:57
- +1
Если кидать камушек в воду — при падении в том месте где камешек упал — начинают расходиться круги по воде…рисуют на воде и бросают камушки в воду — одно и тоже?
Всё очень просто и по русски написано…
да ладно! рисование предполагает некое действие на поверхности (холста, бумаги, ткани, даже просто забора))…
странно, что подобные вещи приходится объяснять.
и никакими метафорами здесь просто не вырулить — ГЛАГОЛ НЕ ПО АДРЕСУ!
текст, соответственно, мимо.
- SergeiGorelik
- 02 января 2018, 18:59
- -3
Это твоё мнение как НП… И оно имеет право быть…
Если ПГ при рассмотрении материала согласятся с тобой — они возьмут твоё мнение во внимание…
Если ПГ при рассмотрении материала согласятся с тобой — они возьмут твоё мнение во внимание…
Комментарии
68