Отборочный материал
Все прошло
Damusic7021 Май 2017
Под дождём проливным
Вдаль летят поезда,
И вокзал стал пустым
Без тебя… Без тебя…
Лишь во тьме
Слышен стук колёс,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Вдаль летят поезда,
И вокзал стал пустым
Без тебя… Без тебя…
Лишь во тьме
Слышен стук колёс,
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Антон Драничников (Музыка, Аранжировка, Исполнение)
Автор текста: Татьяна Оплендер
- deleted_user1532
- 21 мая 2017, 17:50
- 0
Зэйер гут Антуан…
Интервалы небольшие — Дуэт Не уходи — им подходит ( осилят)
Интервалы небольшие — Дуэт Не уходи — им подходит ( осилят)
- Damusic70
- 21 мая 2017, 17:59
- 0
Спасибо Серджио, я даже не знаю как они выглядят и что поют...) надеюсь подойдёт!)
- cheren
- 21 мая 2017, 18:09
- 0
я даже не знаю как они выглядят и что поют...)Ну дела… Извиняюсь, конечно, но может всё-же стоит сначала ознакомиться с репертуаром артистов СП прежде чем что-то предлагать им? ;-) Надеюсь, без обид.
- deleted_user1532
- 21 мая 2017, 18:26
- 0
А разве Автор — им что то предлагал? Это по моему Горелик им предложил… а он уж их точно слышал — и знает их плюсы и минусы… поверьте…
- cheren
- 21 мая 2017, 18:33
- 0
А разве Автор — им что то предлагал?Серёг, а кому может предлагать Автор, публикуя материал на сайте СП, Лепсу чтоли?
- deleted_user1532
- 21 мая 2017, 18:35
- 0
Я про — Не уходи… Автор про них сказал — что не знает о них… А изначально автор предложил в СП — да ведь Антон?
- cheren
- 21 мая 2017, 18:45
- +1
А изначально автор предложил в СПНу, это нормально. Но ведь предлагая какой-то продюсерской компании материал, неплохо бы знать каким именно артистам, и хотя бы их самые известные работы.
- Damusic70
- 21 мая 2017, 18:49
- 0
Я думаю не обязательно, !) не известны мне эти артисты и их репертуар, что касаемо дуэта, ничего интересного для себя я не услышал
- Damusic70
- 21 мая 2017, 18:57
- 0
Вы не думайте что я против кого-то и чего-то, я просто делюсь наблюдениями
- cheren
- 21 мая 2017, 19:03
- 0
Да здесь и не важно о ком и что я там думаю и кто там против кого. Мы здесь пытаемся участвовать в процессе продюсирования, а предложение и отбор материала в репертуар артистов СП лишь часть этой работы. И как бы неплохо иметь при этом какие-то ориентиры, которые уже имеются.Вот и всё что я пытаюсь сказать.
- Damusic70
- 21 мая 2017, 18:29
- 0
Конечно без обид, это вопрос к продюсерам почему их артисты малоизвестны
- cheren
- 21 мая 2017, 18:39
- 0
Кому-то надо быть и малоизвестным, и речь здесь не об этом. Вот как можно предлагать «тому не знамо кому»? Согласитесь, ведь просто несерьёзно.
- Damusic70
- 21 мая 2017, 18:50
- 0
Несерьёзно вкладывать деньги в то что не горит а еле тлеет вот это не интересно, если нет огня нет тепла, нет тепла нет и желающих погреться
- cheren
- 21 мая 2017, 18:58
- 0
Скажите, а кому из исполнителей СП эта песня могла бы подойти? И, как думаете, стоит ли СП вообще вкладывать деньги в реализацию этой песни? Может ли она заставить увеличить количество желающих «погреться» от песен СП?
Вопросы не праздные, ведь здесь мы более продюсеры нежели авторы(ну, хотя бы по задумке создателей и владельцев сайта).
Вопросы не праздные, ведь здесь мы более продюсеры нежели авторы(ну, хотя бы по задумке создателей и владельцев сайта).
- Damusic70
- 21 мая 2017, 19:03
- 0
Если вы себя считаете продюссером нажимая виртуальные кнопки это ваше право, я себя к таковым не причесляю. Я выставляю здесь свое творчество а понравится оно или нет есть три варианта, плюс минус и собака
- deleted_user1532
- 21 мая 2017, 19:04
- +1
А вот это уже — решают ПГ… Да и задумка сайта ( как я понял ) — была не той — что есть сегодня…
А сегодня есть цирк ( на сайте)
А сегодня есть цирк ( на сайте)
- cheren
- 21 мая 2017, 19:11
- +1
А вот это уже — решают ПГ…Окончательно — да. Но выбирают и «решают» ПГ уже из того материала который предлагаем и отбираем им мы. Серёг, тебе ли это объяснять.
Да и задумка сайта ( как я понял ) — была не той — что есть сегодня…Основные принципы остались прежними.
А сегодня есть цирк ( на сайте)А ты просто не участвуй в «цирковых» номерах, пусть «клоуны» в пустом зале выступают. Не стоит их поддерживать в их номерах. И всё будет нормально.
- Damusic70
- 21 мая 2017, 19:06
- +1
Меня лично не греет творчество некоторых артистов Сп, а наоборот, я не занимаю позицию лишь бы за лишь бы угодить, я вообще не согласен со многим в Сп, хотя им наплевать на моё мнение, знаете почему???
Потому что меня никто не знает как и многих здесь, надо проще относиться к этому проекту
Потому что меня никто не знает как и многих здесь, надо проще относиться к этому проекту
- cheren
- 21 мая 2017, 19:21
- +1
я не занимаю позицию лишь бы за лишь бы угодить, я вообще не согласен со многим в СпИмеете право. И это нормально.
хотя им наплевать на моё мнениеОни на это тоже имеют право.
знаете почему???У них имеется своя позиция, и со своей позиции им пожалуй видней, ведь мы не можем знать всех факторов продвижения песен а они «варятся в этом соку» уже не один десяток лет. Да и вообще, это даже здорово, что здесь никто никому ничего не должен. Вы можете предложить или не предложить свою идею, а СП может или не сможет(не посчитает нужным) ею воспользоваться. И это тоже нормально. Роль участников сайта чисто совещательная. Ну, или вы сможете стать автором или соавтором отобранной ПГ-ой песни для своих артистов.
Потому что меня никто не знает как и многих здесьНе думаю что это главный фактор при отборе.
надо проще относиться к этому проектуСогласен.
- cheren
- 21 мая 2017, 18:05
- 0
А интересно. Душевно. Дуэту. Лишь слегка изменить тему для женского исполнения. Можно неплохо разложить на голоса, хотя для этого дуэта не характерно, но эффект второго голоса здесь вполне уместен. Либо доверить Андрею первую вокальную партию а Надежде подпевку. Во всяком случае, может интересно получиться.
- cheren
- 21 мая 2017, 18:46
- 0
Имеешь право, Никусь. Моё мнение может быть и ошибочным. И это нормально.
- sv_bel
- 21 мая 2017, 19:09
- 0
Звучание дуэту «Не уходи» вполне подходит, согласна с Сергеем. Не подходит тема и сюжет.
В концепцию СП подойдет, я считаю.
В концепцию СП подойдет, я считаю.
- Rustem
- 21 мая 2017, 19:41
- 0
Киркорову да-его распевы.Здешним исполнителям-никому.Вступление аж 50 сек.куда так долго.
- Damusic70
- 21 мая 2017, 19:46
- 0
Рустем кто не может написать вступление тому не понятно, хоть пальцы мне отстегни люблю написать мелодию, вступление развитие и коду, обрезать всегда можно!)
- Rustem
- 21 мая 2017, 19:57
- +1
Я это знаю, просто считаю для демо вступление должно длиться максимум 10-15 сек.Всё равно его при прослушивании «пропускают».Но это я так просто поболтать разговариваю.)
- Damusic70
- 21 мая 2017, 19:59
- 0
Согласен с тобой полностью, ну тут моно такое выставить, когда под радио формат кострируют там все ясно, а 90. %песен отличается от радио формата
- deleted_user1532
- 21 мая 2017, 20:00
- 0
Антоха — Рома в данном случае прав… Да ты и сам знаешь — песню слушают первые 20 секкунд — нравится — не нравится… А если в демке вступление 40 секкунд или больше — шанвсы у демки быть прослушанной уменьшаются
- Damusic70
- 21 мая 2017, 20:06
- 0
Я же написал что правда его, но тут выставил демку не стал обрезать., я также слушаю материал, вкл промотал послушал нет, пошёл дальше, цепануло отметил и опять пошёл дальше!)
- deleted_user1532
- 21 мая 2017, 20:07
- 0
А у нас вместе получилось с тобой написать ))) Если бы я твой коммент увидел — я бы уже не писал )))
- port2205
- 21 мая 2017, 22:13
- +2
Хорошая песня!
Но не соглашусь по поводу длинного вступления. В песнях вступление и проигрыши всегда украшают основную тему, очаровывают.
Но не соглашусь по поводу длинного вступления. В песнях вступление и проигрыши всегда украшают основную тему, очаровывают.
- RIANA
- 22 мая 2017, 20:19
- 0
Получила удовольствие от прослушивания голоса, песня показалась растянутой… не зацепила ни одна строчка… без оценок.
- boadlyvas
- 25 мая 2017, 16:45
- +1
Уникальная песня уникального автора музыки, исполнителя. В СП. Может когда-нибудь в меню «Отдай им песню» появится аватарка Антон Драничников?
- schamanaev2012
- 25 мая 2017, 20:23
- 0
Очень затянуто, надо стараться быть короче, тем более наблюдается некая монотонность. Ровный текст (я бы не взялся), которая несет такую же мелодию… Куплет сливается с припевом и нет никакой закорючик, хоть бы бэками выделить что ли)
Комментарии
87