Отборочный материал
Прощай-2
Novikov08 Май 2017
Я твои письма боюсь перечитывать,
Чтобы себя вновь на боль не испытывать,
В жарком огне сладострастья и мук,
В горьком дыму неизбежных разлук.
Новых уж нет. Ну, а старые что же?
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы себя вновь на боль не испытывать,
В жарком огне сладострастья и мук,
В горьком дыму неизбежных разлук.
Новых уж нет. Ну, а старые что же?
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Валерий Антонюк
Автор текста: Сергей Новиков
- cccp
- 08 мая 2017, 22:55
- +1
Чудненько!
Звучит!
Удачи авторам и песне, ++!
ЗЫ. А спетый текст в отличии от опубликованного стал чуть легче.
Очень похоже на правки по ходу. Респект!
Звучит!
Удачи авторам и песне, ++!
ЗЫ. А спетый текст в отличии от опубликованного стал чуть легче.
Очень похоже на правки по ходу. Респект!
- Novikov
- 09 мая 2017, 00:17
- 0
Спасибо, Анатолий, за поддержку! В Ростове когда будешь?)) С ПОБЕДОЙ!!!
- Oksana22
- 08 мая 2017, 23:53
- 0
Песня звучит.
Но у меня по тексту несколько вопросов. Спрашивала у гугла, не ответил)) поэтому, хочу спросить у автора, просто ради интереса, чтоб знать на будущее.
если говорить о чувствах, то это- беспокойства, тревоги, душевное возбуждение… он за это её благодарит… да ещё и за великие?
Дальше, лучше не буду)) особенно про слово «любя» «любовь» «любви»)) композитор меня поймёт.))))
А если просто слушать, то супер)))
Но у меня по тексту несколько вопросов. Спрашивала у гугла, не ответил)) поэтому, хочу спросить у автора, просто ради интереса, чтоб знать на будущее.
Словно души золотые пески, —Что здесь имеется в виду? Что такое «золотые пески души»? Золотые пески Болгарии- знаю, души- не знаю.
Грёзы навеют да сдавят виски…
БрильянтЭто на каком диалекте? Даже при произношении слово «бриллиант» так не звучит.
За то, что жил – любя,А сейчас уже не живёт или уже не любя? Судя по тексту, любя, ещё как любя.
За все великие волнениягугл выдал волнения в море и в Китае)))
если говорить о чувствах, то это- беспокойства, тревоги, душевное возбуждение… он за это её благодарит… да ещё и за великие?
Дальше, лучше не буду)) особенно про слово «любя» «любовь» «любви»)) композитор меня поймёт.))))
А если просто слушать, то супер)))
- Oksana22
- 11 мая 2017, 01:20
- 0
У меня, как у обычного слушателя из зала, изначально было четыре вопроса по тексту. Ответ на них я так и не получила. Зато, была написана куча, огромное количество других комментариев.
Я же ни один вопрос у себя не оставляю без внимания. Всё с радостью объясняю и на всё отвечаю, потому что, знаю о чём пишу и это не является для меня проблемой. Даже, если иногда, кажется, что вопрос наивный.
Но, по правилам сайта, так делать не обязательно… даже, на нормальные вопросы(не провокационные) по теме, можно не отвечать.
Исходя из этого, делаю выводы. А зачем тогда комментировать и что-то критиковать, спрашивать, уточнять, советовать?
Помимо того, что «вызываешь огонь» на свой материал, так ещё добавляешь минуса за свои комментарии.
Вы все гении, дамы и господа. Критиковать вас не за что, ни одного. Все ваши произведения-это предел совершенства.
Теперь всё только молча. Буду уважать себя и ценить своё время.
Есть здесь дела поважней и посерьёзней. Смысла, исправлять ошибки в текстах, которые никому не нужны… не вижу. А в тех, которые кому-то пригодятся, ошибок быть не должно.
Я понимаю, что не я первая пришла к такому выводу, и здесь уже много таких «молчунов». Значит, так приятнее, когда сыпятся минуса-собаки и ты даже не знаешь за что… мне, например, нет.
Но, все люди разные. Кому-то ложь и лесть греют душу, а кто-то правде, пусть самой горькой, рад.
Я же ни один вопрос у себя не оставляю без внимания. Всё с радостью объясняю и на всё отвечаю, потому что, знаю о чём пишу и это не является для меня проблемой. Даже, если иногда, кажется, что вопрос наивный.
Но, по правилам сайта, так делать не обязательно… даже, на нормальные вопросы(не провокационные) по теме, можно не отвечать.
Исходя из этого, делаю выводы. А зачем тогда комментировать и что-то критиковать, спрашивать, уточнять, советовать?
Помимо того, что «вызываешь огонь» на свой материал, так ещё добавляешь минуса за свои комментарии.
Вы все гении, дамы и господа. Критиковать вас не за что, ни одного. Все ваши произведения-это предел совершенства.
Теперь всё только молча. Буду уважать себя и ценить своё время.
Есть здесь дела поважней и посерьёзней. Смысла, исправлять ошибки в текстах, которые никому не нужны… не вижу. А в тех, которые кому-то пригодятся, ошибок быть не должно.
Я понимаю, что не я первая пришла к такому выводу, и здесь уже много таких «молчунов». Значит, так приятнее, когда сыпятся минуса-собаки и ты даже не знаешь за что… мне, например, нет.
Но, все люди разные. Кому-то ложь и лесть греют душу, а кто-то правде, пусть самой горькой, рад.
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 05:17
- -3
В сердце беснуется снежный февраль.
Снег завалил все пути между нами,
Тучи опять нас пугают снегами.
Балом любви моим правит зима,
Только любовь в моем сердце жива.
мне интересно где здесь Антонюк не увидел Кашу??? или мне ему до словно обьяснить что февраль это зимний месяц и зимой в виде осадков конечно выпадает снег… да уж… при том в мае расстались а ведь за маем тёплое солнечное лето как же герой мог его пропустить… в сердце февраль и тут же балол любви правит зима… ну если бал любви не кончился то она конечно жива любовь не остывает и не зависит от времени года… поэзия или подбор рифм… Валерий Антонюк, что это на ваш взгляд, как человека разбирающегося в поэзии скажите только честно не кривя душой ????
Снег завалил все пути между нами,
Тучи опять нас пугают снегами.
Балом любви моим правит зима,
Только любовь в моем сердце жива.
мне интересно где здесь Антонюк не увидел Кашу??? или мне ему до словно обьяснить что февраль это зимний месяц и зимой в виде осадков конечно выпадает снег… да уж… при том в мае расстались а ведь за маем тёплое солнечное лето как же герой мог его пропустить… в сердце февраль и тут же балол любви правит зима… ну если бал любви не кончился то она конечно жива любовь не остывает и не зависит от времени года… поэзия или подбор рифм… Валерий Антонюк, что это на ваш взгляд, как человека разбирающегося в поэзии скажите только честно не кривя душой ????
- luudvig
- 09 мая 2017, 07:37
- +3
что это на ваш взгляд,Если включить мосх, то можно таки вьехать, что февраль и снег — это их отношения, а не погода на данный момент.Всё прошло и остыло.Причин выяснять, надеюсь, не станем.Но где-то в сердце у ЛГ всё же теплится любовь.Ез?
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 08:36
- 0
Снег завалил все пути между нами,
Тучи опять нас пугают снегами. ну если тут уже люди расстались почему тучи пугают нас снегами? если речь идет об ЛГ и о его чувствах но ни как не о чувствах той… если он не сохранил её чувства к себе то при чём тут нас… снежный февраль, снег на дорогах снова тучи пугают снегами бал зимы… масло маслянное и сплошная каша… но на ваш взгляд это поэзия чувств… а где же выразительность? или на снегу сошёлся клином белый свет?)
Тучи опять нас пугают снегами. ну если тут уже люди расстались почему тучи пугают нас снегами? если речь идет об ЛГ и о его чувствах но ни как не о чувствах той… если он не сохранил её чувства к себе то при чём тут нас… снежный февраль, снег на дорогах снова тучи пугают снегами бал зимы… масло маслянное и сплошная каша… но на ваш взгляд это поэзия чувств… а где же выразительность? или на снегу сошёлся клином белый свет?)
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 08:48
- 0
на счет о не погоде… Тучи опять нас пугают снегами… а почему тогда не дождями?)если их отношения февраль и снег то как же может в ЛГ жить любовь? где теплота чувств, где страсть и переживания одиночества вдали от любимой? только снег и снег и снег снежный февраль зима при чём тут тогда любовь жива если ЛГ весь в снегу? Как бедный Кай вместо писем к любимой собирает в кружении снега из льдинок слово «Вечность»…
- Oksana22
- 09 мая 2017, 10:19
- -3
В песне очень много всего… и золото, и брильянты
и муки, и разлука, и грёзы, и вдохновение, и волнения, и прощание…
под конец это всё завалило снегом… и ожила любовь.)
и муки, и разлука, и грёзы, и вдохновение, и волнения, и прощание…
под конец это всё завалило снегом… и ожила любовь.)
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 14:15
- -2
Оксана браво!!! и видно так глубоко завалено… что только все и говорят что смысл глубокий а какой он из себя на вид сказать никто не может
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 11:02
- -1
историю про Русалочку читали? она не только залезет но и танцевать может и ходить
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 14:14
- -1
уж у Пушкина то всё понятно…
Я вас любил…
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
Я вас любил…
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 08:54
- -1
и тут самое трагичное… любовь ещё во мне жива…
Благодарю за вдохновение,
За то, что жил – любя,
За все великие волнения –
Благодарю тебя!
это что припев или предсмертная записка ЛГ?
Благодарю за вдохновение,
За то, что жил – любя,
За все великие волнения –
Благодарю тебя!
это что припев или предсмертная записка ЛГ?
- Oksana22
- 09 мая 2017, 09:25
- -4
Снег ЗАВАЛИЛ?))))) хорошо, что не навалил.
Валера, текст очень корявый… это на Вас не похоже.
Даже показалось, что это была шутка с Вашей стороны.
Лучше, уже пусть напьётся, чем такие муки терпеть… это не свойственно мужчинам.
Валера, текст очень корявый… это на Вас не похоже.
Даже показалось, что это была шутка с Вашей стороны.
Лучше, уже пусть напьётся, чем такие муки терпеть… это не свойственно мужчинам.
Чтобы себя вновь на боль не испытывать,
В жарком огне сладострастья и мук,
В горьком дыму неизбежных разлук.
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 10:35
- -1
вы только Россу так не говорите, а то что он подумает про свои тексты и песни))
- Oksana22
- 09 мая 2017, 09:34
- -3
И вправду, не вяжутся золотые пески в душе с завалившим снегом…
Я не стала даже разбирать последний куплет.
Когда холод и снег в сердцах то какие могут быть любовные муки?
Я не стала даже разбирать последний куплет.
Когда холод и снег в сердцах то какие могут быть любовные муки?
- luudvig
- 09 мая 2017, 09:42
- +2
Когда холод и снег в сердцах то какие могут быть любовные муки?Включаем мосх и читаем —
Я твои письма боюсь перечитывать,и делаем вывод — на ЛГ при перечитывании писем нахлынут воспоминания, а с ними былые муки и пр.БЛИН, ДО ТОГО ВСЁ ЯСНО, ЧТО Я ТАЩУСЬ С ВАС.
- Oksana22
- 09 мая 2017, 09:46
- -2
То, что он письма боится перечитывать уже все забыли…
Если бы это был припев. тогда, да.
Если бы это был припев. тогда, да.
- luudvig
- 09 мая 2017, 10:24
- 0
А что по поводу брильянта и любви скажете?))))Всё в масть.Вы не учитываете стиль написания текста.Ничего, дойдёте и до этого.
- Oksana22
- 09 мая 2017, 10:40
- -2
Я знаю, что высший пилотаж, это о любви без «любви»… меня один очень опытный и профессиональный человек научил)))))))
- luudvig
- 09 мая 2017, 10:50
- 0
высший пилотаж, это о любви без «любви»…Вы опять ничего не поняли.Зависит от жанра, стиля написания.
- Oksana22
- 09 мая 2017, 15:04
- -2
Мне об этом не говорили))))) в каком жанре и стиле можно писать, а в каком нет… мне сказали, вообще, без «любви»))
а какой здесь жанр и стиль?
а какой здесь жанр и стиль?
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 11:22
- -2
зачем ЛГ перечитывать письма? разве он не помнит текст каждого наизусть? думаю если в нём такие сильные чувства то ему достаточно взглянуть на любое письмо как тут же всплывает перед глазами его текст.или с памятью ЛГ что то сталось?
- deleted_user1532
- 09 мая 2017, 13:37
- +2
Я твои письма боюсь перечитывать,
avatardchiebakov09 мая 2017, 11:22
0
зачем ЛГ перечитывать письма? разве он не помнит текст каждого наизусть?
Денис Чебаков — если ты задаешь вопросы по поводу — такой строчки — я не знаю напишешь ли ты когда нибудь свою самую самую песню — которую будут петь большое количество людей…
Да — одна только эта строчка — заменяет целую песню — ибо сказано в ней и заложено столько — что она отодвигает километры исписанных здесь на сайте беспонтушек в…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 14:08
- -2
Я твои письма боюсь перечитывать… В горьком дыму неизбежных разлук… так зачем он их тогда хранит?.. и тут пока виски сжаты бац припев первая строка в которой тоже наверно заложено много только не понятно чего:
Прощай! Забудь, что я писал,
Что посвящал тебе.
Прощай! Забудь, что я писал,
Что посвящал тебе.
- Oksana22
- 09 мая 2017, 14:26
- -2
Вот, я и говорила про эту строчку, что она должна быть в припеве, и повторяться несколько раз в песне. Благодаря этой строчке я и запомнила текст песни «Письма», прослушав всего лишь один раз её.
- Oksana22
- 09 мая 2017, 14:44
- -2
Сергей, а дальше по тексту что Вы можете сказать? Всё достаточно понятно и достаточно по-мужски? Я тут про женские душевные переживания выставляла тексты, и то критиковали, что слишком много страданий и боли… а здесь, прям, мужские болезненные муки, да ещё и с грёзами…
Например, эти мои слова композитор сразу забраковал и сказал, что это сопливо и мужчина такого никогда не испытывает, это по-женски.
Слабые объятья уходящей боли.
Я теперь свободен, словно ветер в поле.
А вчера болело так невыносимо.
Боль, перетерплю я, стану сильным.(это просто набросок)
Вот, я и пытаюсь понять, где же истина. Больно или не больно, или мучительно больно бывает мужчинам? Или в одних текстах можно, а в других нельзя?
Козаченко тоже пел и поёт… больно, мне, больно… и хит был.
Например, эти мои слова композитор сразу забраковал и сказал, что это сопливо и мужчина такого никогда не испытывает, это по-женски.
Слабые объятья уходящей боли.
Я теперь свободен, словно ветер в поле.
А вчера болело так невыносимо.
Боль, перетерплю я, стану сильным.(это просто набросок)
Вот, я и пытаюсь понять, где же истина. Больно или не больно, или мучительно больно бывает мужчинам? Или в одних текстах можно, а в других нельзя?
Козаченко тоже пел и поёт… больно, мне, больно… и хит был.
- Oksana22
- 09 мая 2017, 09:45
- -3
Я твои письма боюсь перечитывать,
Чтобы себя вновь на боль не испытывать
Кто эти сЕбя?))))
Чтобы себя вновь на боль не испытывать
Кто эти сЕбя?))))
- luudvig
- 09 мая 2017, 09:49
- +1
Я твоИ пИсьма боЮсь перечИтывать,
ЧтОбы себЯ внОвь на бОль не испЫтывать — вы чо????????
ЧтОбы себЯ внОвь на бОль не испЫтывать — вы чо????????
- Oksana22
- 09 мая 2017, 10:00
- -2
А Я куда делась?
Я твои письма боюсь перечитывать
! -! !- -! --!-- (12 слогов)
Чтобы себя вновь на боль не испытывать
!- -!!!!! -!-- (12 слогов)
Я твои письма боюсь перечитывать
! -! !- -! --!-- (12 слогов)
Чтобы себя вновь на боль не испытывать
!- -!!!!! -!-- (12 слогов)
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- deleted_user3589
- 09 мая 2017, 11:01
- 0
Кто эти сЕбя?Нормально всё там с ударением.
Вот здесь
С прожитым днем Они только дорожездесь
Балом любви мОим правит зимаи здесь
Только любовь в мОем сердце жива.есть отклонения, но Валерий их мастерски устранил.
- Oksana22
- 09 мая 2017, 10:37
- -2
А они когда расстались? Или они ещё в процессе расставания?
По тексту, вроде бы давно, а по припеву, только прощаются.
На мой профанский взгляд, нужно первый вариант довести до логического завершения, и оставить припев тот, который был. В нём все чувства и именно он цепляет… благодаря ему, я и запомнила ТУ(Письма) песню. Пески только убрать… а то кажется, что из ЛГ уже песок сыпется.
По тексту, вроде бы давно, а по припеву, только прощаются.
На мой профанский взгляд, нужно первый вариант довести до логического завершения, и оставить припев тот, который был. В нём все чувства и именно он цепляет… благодаря ему, я и запомнила ТУ(Письма) песню. Пески только убрать… а то кажется, что из ЛГ уже песок сыпется.
комментарий был удален
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 13:02
- -1
на счёт того что всё прошло и остыло… тут противоречия между куплетами и существенные
Я твои письма боюсь перечитывать,
Чтобы себя вновь на боль не испытывать,
В жарком огне сладострастья и мук,
В горьком дыму неизбежных разлук.
Новых уж нет. Ну, а старые что же?
С прожитым днем они только дороже.
Словно души золотые пески, —
Грёзы навеют да сдавят виски…
где тут говорится что всё остыло? тут сплошное пламя и дым и каждая строчка письма только дороже становится день за днём… какой уж тут февраль в сердце когда такой пыл что и виски сдавливает от мыслей о ней?
Я твои письма боюсь перечитывать,
Чтобы себя вновь на боль не испытывать,
В жарком огне сладострастья и мук,
В горьком дыму неизбежных разлук.
Новых уж нет. Ну, а старые что же?
С прожитым днем они только дороже.
Словно души золотые пески, —
Грёзы навеют да сдавят виски…
где тут говорится что всё остыло? тут сплошное пламя и дым и каждая строчка письма только дороже становится день за днём… какой уж тут февраль в сердце когда такой пыл что и виски сдавливает от мыслей о ней?
комментарий был удален
- luudvig
- 09 мая 2017, 10:32
- 0
Мне всё это напоминает диалог 10-классника с первоклашками.Не поймёте вы.Рано.
- Oksana22
- 09 мая 2017, 10:39
- 0
Чего не пойму?))) Ударений?))) Так это не я… это робот.))))
Смещения? А почему тогда в Вашем варианте они допустимы, а в моём нет?
Смещения? А почему тогда в Вашем варианте они допустимы, а в моём нет?
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 11:29
- -3
как скажете))снежный февраль снег, снегами, зимний бал любви и при этом при всём любовь ещё жива… вопрос когда она успела прикинуться мёртвой средь шумного бала? сплошная гармония в куплете
- luudvig
- 09 мая 2017, 11:32
- 0
как скажете))снежный февраль снег, снегами, зимний бал любви и при этом при всём любовь ещё жива… вопрос когда она успела прикинуться мёртвой средь шумного бала? сплошная гармония в куплетеУжос.
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 11:45
- -2
а какой смысл в тексте?.. или смысл для вас не важен а важны намётки поэзии? и что текст пропет… знаете как мне давно известно пропеть можно и телефонный справочник от корки до корки
- Endril
- 09 мая 2017, 11:49
- +3
а какой смысл в тексте?Если Вы не чувствуете ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ заложенный в тексте, то звиняйте хлопцы — бананьев нема.
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 12:22
- -1
ну да ЛГ не может забыть любовь при том сам как то допустил зиму в их отношения… но если она была его идеалом, бриллиантом, вдохновением то как он это смог допустить? просит забыть что он ей писал… ну раз все чувства его только слова на бумаге то о какой любви может идти речь? любовь по переписке? так она конечно не может длиться долго это и ежу понятно… Прощай забудь что я писал… и благодарю за вдохновение… да кому нужны слова если на деле у ЛГ балом любви правит зима… как он этой любовью может согреть сердце любимой женщины… боится перечитывать письма… ну конечно стыдится признать свои ошибки боится своей слабости… где сила чувств где страсть за что может женщина его любить? говорит мой идеал моя судьба мой бриллиант так что ж он её не хранил как говорит не берёг её чувства к себе не ценил этого… а понял лишь когда потерял… и от лица этого ЛГ по вашему мнению должен петь Росс?
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 12:31
- -1
Ты всё понимаешь, я всё понимаю… разве это не говорит кто виноват?.. а на счёт наличия глубокого смысла мне можете не говорить я пишу только со смыслом и чем глубже тем лучше это заставляет задуматься и по другому смотреть на вещи и на саму жизнь
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 12:48
- 0
ну уж если В жарком огне сладострастья и мук то конечно мужчина не виноват если любовь его только на этом построена: мол приехал полюбил немного и уехал всё пишите письма и мелким почерком желательно… ну если вы видите глубокий смысл в тексте то тогда кто на ваш взгляд виноват?
- Mihailovna
- 09 мая 2017, 12:54
- +1
Отчасти вы правы, но всё же эта песня про любовь, а не только сладострастие:
Благодарю за вдохновение,
За то, что жил – любя,
Благодарю за вдохновение,
За то, что жил – любя,
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 13:20
- 0
но он то может и жил любя только вот кто из любящих мужчин может допустить неизбежность разлук с любимой? спасибо что жил любя на расстоянии и ничего не сделал чтоб они были вместе на всегда… да конечно песня про любовь про огромные чувства которых конечно как всем известно ждёт одна судьба превратиться в пепел… вот только тогда не понятно почему он называет её Бриллиантом в моей судьбе раз не смог связать свою судьбу с её а просто приезжал на чай с вареньем
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 12:33
- 0
что понимает она вот вопрос? понимает причину расставания? тогда зачем такие высокие слова о чувствах?
- luudvig
- 09 мая 2017, 13:27
- +3
в чём же глубокий смысл так и не можете сказать…В любви.Крупнее написать? В ЛЮБВИ.
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 14:18
- -4
где ЛЮБОВЬ? приезды для плотских утех вы называете любовью… приехал любовник к жене пока муж в командировке…
- Novikov
- 09 мая 2017, 15:42
- +2
Андрюша, с праздником!!! Настоящих друзей за столом и хорошего настроя! Дерзай, твори и побеждай!!!
- Endril
- 09 мая 2017, 19:35
- +1
Сережа, благодарю! Взаимно! И тебе творческих побед! Кста… текст реально понра. И души золотые золотые пески тоже!
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 19:42
- -1
души золотые пески сжимают виски… ну да игра слов ради рифмы… в золотом песке есть хоть крупица душевных чувств? душа разве это песок?
комментарий был удален
- Rustem
- 09 мая 2017, 12:18
- +5
Денис, ну высказал мнение, оценил работу так как считаешь нужным-ну зачем дальше-то говорить то, что ты уже высказал? Тебя услышали.Не уходи на второй круг с претензиями.
- Rustem
- 09 мая 2017, 12:31
- +2
Мы оцениваем работы, при желании комментируем их и предлагаем тому или этому исполнителю, если же работа не подходит ни одному из исполнителей СП, то кидаем собачке.А причём здесь имена не понял/
комментарий был удален
комментарий был удален
- Rustem
- 09 мая 2017, 12:57
- +4
Не переживайте так за народ-он сам разберётся слушать песню или нет.Ваше мнение ему тоже до лампочки.Просто прекратите флуд.Если что, то мои работы заминусованы ещё круче ваших, но я не считаю это поводом писать целые простыни критики(по вашему мнению критики, по моему мнению-просто флуд)в работах того автора, кто вам неприятен.Высказались по сути и хватит.
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 12:56
- -1
вам понятно? что же вам из текста понятно? в чем причина расставания? мама герою запрещает жениться?)или эта женщина к которой он то приезжал то уезжал не оценила того как он её любит и ушла к другому мол мне такая любовь дорожная не нужна… что они понимают оба?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 13:46
- 0
да уж точно как у Пушкина в Евгении Онегине там тоже были письма и зной и пыл любви… и зима со снегом
- Mihailovna
- 09 мая 2017, 14:11
- -1
Денис! Конечно вы правы, что нравственность хорошо бы поднимать сразу у всех. Мы иногда не замечаем уровней своего падения, потому, что нет примера. И мы радуемся, когда есть тексты намного выше, чем: «восемнадцать мне уже, ты целуй меня везде». Увы. Увы. От многого зависит и я поставила плюсы, оттого что праздник и оттого, что не очень то и строго сегодня.
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- deleted_user1532
- 09 мая 2017, 14:34
- +2
и я поставила плюсы, оттого что праздник и оттого, что не очень то и строго сегодня.Ну тогда на НП походу каждый день ПРАЗДНИК ))))
- Novikov
- 09 мая 2017, 15:11
- +2
Серёжа, с Днём Победы!!! Твой потенциал, твои идеи — заряжают!.. Удачи и Вдохновения!
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 13:52
- -1
ну вот видишь про другие тексты и работы говоришь лажа каша бред… а ты свою работу даже объяснить не можешь… Смысл глубокий, такой глубокий что и не удосужился узнать глубину на какую он зарыт этот смысл… а я в тексте искренних чувств любви не увидел о чём уже говорил
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 13:49
- -3
в чём ещё раз я спрашиваю вы видите глубокий смысл? если видите а не просто бросили фразу… смысл глубокий… так может мне автор текста сможет объяснить смысл так сказать достать его из недр земных или глубин океанов и показать… что он хотел передать в тексте
- sg1972
- 09 мая 2017, 14:19
- +3
Тема норм!++ Хотя вот одна проблема есть, господину Чебакову не очень НРА))
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 14:24
- -2
так вы решите эту проблему)))Вот ты Сергей как ценитель поэзии Антонюка скажи открой в чём смысл кроется в этом тексте? говорит что в любви… тогда где в тексте кроется любовь?
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 14:28
- -2
а то типа тема норм… ну в натуре в чём тема брат? не врубаюсь где тут чувства… в том что он жил любя её приездами так сказать ловя минуты вдохновения в постели белой словно снег потом без лишних промедлений седлал коня и наутёк… и ничего не сделал чтоб быть с ней навсегда?
- sg1972
- 09 мая 2017, 14:58
- +4
Поэзия Антонюка? Не, я понимаю конечно, обидно, что твои душевные тексты не принимаются, но на других то зачем кидаться? Сергей пишет хорошо и кое-кому нужно поучиться…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- deleted_user1532
- 09 мая 2017, 15:35
- 0
он бы хоть удосужился объяснить в чём смысл этого текстаЯ твои письма боюсь перечитывать,
- deleted_user1532
- 09 мая 2017, 15:36
- +3
И если чел прочитав эту строчку ( только ее) не увидел в голове всю историю и ее предпосылки — то объяснить уже не возможно ничего
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 15:56
- -2
тогда что делать с этим?
Прощай! Забудь, что я писал,
Что посвящал тебе.
Прощай, мой милый идеал,…
Благодарю тебя
Прощай! Забудь, что я писал,
Что посвящал тебе.
Прощай, мой милый идеал,…
Благодарю тебя
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 16:03
- -1
а ещё тогда следующие строки:
Чтобы себя вновь на боль не испытывать,
В жарком огне сладострастья и мук,
значит она любила его и переживала разлуки с ним… но почему он ничего не сделал чтоб быть с ней рядом раз любил… или он жил любя только по переписке? временами заезжая и уезжая… под конец хоть поблагодарил её за то что страстно ему отдавалась любя… но он увы не понял что любовь чтоб она росла и крепла нужно беречь, нужно постоянно быть рядом чтоб женщина это чувствовала постоянно
Чтобы себя вновь на боль не испытывать,
В жарком огне сладострастья и мук,
значит она любила его и переживала разлуки с ним… но почему он ничего не сделал чтоб быть с ней рядом раз любил… или он жил любя только по переписке? временами заезжая и уезжая… под конец хоть поблагодарил её за то что страстно ему отдавалась любя… но он увы не понял что любовь чтоб она росла и крепла нужно беречь, нужно постоянно быть рядом чтоб женщина это чувствовала постоянно
комментарий был удален
- Novikov
- 09 мая 2017, 15:34
- +4
Серёжа, спасибо за поддержку! С Праздником!!! Давай нальём и выпьем за Победу, за наших дедов и отцов, и за тех, с кем бы пошёл в разведку!
- Oksana22
- 09 мая 2017, 15:54
- -1
Вот, все здесь за текст)) и за песню. А откуда 5 собак? Это, при том, что я не голосовала ещё вообще.
Пишем… супер++… и отдаём собаке?))) или молча отдаём, дабы не вызвать гнев авторов?))
Как лучше? Открыто спросить о том, что непонятно по тексту или по музыке, и чтоб авторы так же открыто, внятно и легко ответили(они же знают о чём писали, объяснить, не составит труда) или лучше в глаза льстить, а за спиной делать пакости, а может, вообще, молча всё делать?)))
Пишем… супер++… и отдаём собаке?))) или молча отдаём, дабы не вызвать гнев авторов?))
Как лучше? Открыто спросить о том, что непонятно по тексту или по музыке, и чтоб авторы так же открыто, внятно и легко ответили(они же знают о чём писали, объяснить, не составит труда) или лучше в глаза льстить, а за спиной делать пакости, а может, вообще, молча всё делать?)))
комментарий был удален
- Oksana22
- 09 мая 2017, 16:20
- 0
Они имеют право не отвечать и не объяснять, но от этого вопросов меньше не станет и текст не станет понятнее.
- Novikov
- 09 мая 2017, 16:22
- +3
Оксана, если тебе так трудно определиться с песней, не переживай так, просто — забудь! У тебя такого точно никогда не будет, по простой причине — писем уже почти никто не пишет…
- Oksana22
- 09 мая 2017, 18:22
- -1
Вы о чём?
С какой песней мне трудно определиться? С Вашей? А разве, по моим комментариям, не понятно, что я уже определилась? То, что не отдала собачке и не поставила минус, так разве это главное и первоочередное, что нужно сделать? Для кого-то может, и да… а я не тороплюсь. Сначала пытаюсь понять, может, это только мне текст показался непонятным, хочу услышать объяснения автора, а потом уже, выставлять оценку. Ведь можно погорячиться, оценить, не разобравшись, а потом пожалеть))
А чего у меня точно не будет? Писем?
Мне повезло, я ещё застала времена, когда писали письма)) любила их писать и написала очень много).
С какой песней мне трудно определиться? С Вашей? А разве, по моим комментариям, не понятно, что я уже определилась? То, что не отдала собачке и не поставила минус, так разве это главное и первоочередное, что нужно сделать? Для кого-то может, и да… а я не тороплюсь. Сначала пытаюсь понять, может, это только мне текст показался непонятным, хочу услышать объяснения автора, а потом уже, выставлять оценку. Ведь можно погорячиться, оценить, не разобравшись, а потом пожалеть))
А чего у меня точно не будет? Писем?
Мне повезло, я ещё застала времена, когда писали письма)) любила их писать и написала очень много).
- Cmiromprishedshij
- 09 мая 2017, 15:59
- 0
А пока не читает письма, чувствует себя отлично — никакой
боли, никаких сладострастий и мук, никакого дыма. Ну так
спалил бы их, раз только в них дело.
Старые письма, как золотые пески души — сильно.
А грезы навеваются каким действием песков души?
" Прощай, забудь, что я писал " — так Она же и так ему не отвичает,
исходя из " Новых уж нет...". — но все равно отлично!
" Мой милый идеал "; " Великие волнения "; " брильянт " — очень сильно.
Да че бояться туч то, если все пути завалины уже. Или там, какой то супер снег должен пойти?
Не смотря на столько сильных образов и словосочетаний, извините, " пес " и -2.
боли, никаких сладострастий и мук, никакого дыма. Ну так
спалил бы их, раз только в них дело.
Старые письма, как золотые пески души — сильно.
А грезы навеваются каким действием песков души?
" Прощай, забудь, что я писал " — так Она же и так ему не отвичает,
исходя из " Новых уж нет...". — но все равно отлично!
" Мой милый идеал "; " Великие волнения "; " брильянт " — очень сильно.
Да че бояться туч то, если все пути завалины уже. Или там, какой то супер снег должен пойти?
Не смотря на столько сильных образов и словосочетаний, извините, " пес " и -2.
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 16:05
- -1
Великие волнения у нас только в истории возможны… если б волновался за любовь так велико то даже пикнуть не смел о расставании
- sergey1951
- 09 мая 2017, 16:45
- +3
Дааа… атака не шуточная, а по мне и слова и песня хорошо слушаются!++
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 17:32
- -3
слушать можно что угодно а вот понять о чём слова и о чём текст не понятно
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 17:47
- -4
чем вам он понравился? наверно глубоким смыслом?)вы поняли о чём речь в тексте?
- swallow
- 09 мая 2017, 18:03
- 0
Это простой и понятный текст о любви и разлуке, о дорогих сердцу письмах, о печальных переживаниях лирического героя. Очень душевно получилось.
Мне только слово " брильянт" не понравилось в припеве. Я бы эту строчку написала так " Небесный дар в судьбе". И пропевается она лучше.)
Мне только слово " брильянт" не понравилось в припеве. Я бы эту строчку написала так " Небесный дар в судьбе". И пропевается она лучше.)
- dchiebakov
- 09 мая 2017, 18:10
- -4
В жарком огне сладострастья и мук,
В горьком дыму неизбежных разлук.
тогда зачем допускать неизбежность разлук если любишь??? приехал погостил и уехал… что это за любовь такая которую ЛГ называет судьбой… была бы судьбой был бы с ней рядом… а так приехал страстные мухи изведал для вдохновения и в дыму исчез… говоря мол ты понимаешь я люблю тебя но не в состоянии быть с тобой и жить любя рядом так что пиши письма а я тебе стихи посвящать буду… ах только ты их теперь забудь и за это я благодарен буду тебе
В горьком дыму неизбежных разлук.
тогда зачем допускать неизбежность разлук если любишь??? приехал погостил и уехал… что это за любовь такая которую ЛГ называет судьбой… была бы судьбой был бы с ней рядом… а так приехал страстные мухи изведал для вдохновения и в дыму исчез… говоря мол ты понимаешь я люблю тебя но не в состоянии быть с тобой и жить любя рядом так что пиши письма а я тебе стихи посвящать буду… ах только ты их теперь забудь и за это я благодарен буду тебе
комментарий был удален
- MARINA07
- 09 мая 2017, 17:31
- +1
Может, перестать в обсуждениях песен до абсурда доходить? Слушайте, получилась песня или нет. Исходя из этого, голосуйте. А то мне наши обсуждения часто эту передачу напоминают. rutube.ru/video/56333112e7fc44ace7f35c6c986dc25c/
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- MARINA07
- 09 мая 2017, 18:19
- +1
Не уподобляйтесь.
Если мне нравится песня или текст, я с удовольствием проголосую за неё/него плюсами. Мне все равно, кто его автор. Даже если он мой текст разбил в пух и прах днём ранее. Я не творческий человек с ранимой душой. И нервы у меня крепкие. Зато злость не затуманивает мой взгляд на многие вещи. Ладно, это не имеет отношения к тексту.
Эта песня меня не зацепила. Вот и все. Я просто не голосую.
Если мне нравится песня или текст, я с удовольствием проголосую за неё/него плюсами. Мне все равно, кто его автор. Даже если он мой текст разбил в пух и прах днём ранее. Я не творческий человек с ранимой душой. И нервы у меня крепкие. Зато злость не затуманивает мой взгляд на многие вещи. Ладно, это не имеет отношения к тексту.
Эта песня меня не зацепила. Вот и все. Я просто не голосую.
- Novikov
- 09 мая 2017, 19:14
- +2
«Не уподобляйтесь.» — Марина, сегодня очень не простой для русского народа день… Почти каждому есть, что вспомнить… Спасибо, что нашли время заглянуть и ко мне… Спасибо за мнение, за честность и прямоту! Почти уверен, что если бы Вам пришлось выбирать с кем пойти в разведку из сегодняшних моих оппонентов, Ваш выбор был бы правильным!.. С Днём Победы!!!
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- sg1972
- 09 мая 2017, 20:38
- +7
Чебаков, мало у тебя в жизни хорошего, от этого и тексты твои все как один, слова только местами меняешь.Просьба, Оставь ты уже авторов в покое и не засоряй эфир.Не надоело самому? Тем более по правилам тебе никто ничего объяснять не должен.Сегодня праздник, выпей за тот день, благодаря которому мы все имеем возможность жить…
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- MARINA07
- 09 мая 2017, 20:18
- +2
Сергей, я и попыталась прекратить бессмысленный поток комментариев, большинство из которых не имеет никакого отношения к выставленному материалу. Бесполезно.
С кем бы я пошла в разведку? С любым НП. Но, предлагаю туда отправить автора музыки и НП dchiebakov. Думаю, враз бы общий язык нашли.
Всех с Днём Победы!
С кем бы я пошла в разведку? С любым НП. Но, предлагаю туда отправить автора музыки и НП dchiebakov. Думаю, враз бы общий язык нашли.
Всех с Днём Победы!
- luudvig
- 09 мая 2017, 21:19
- +2
предлагаю туда отправить автора музыки и НП dchiebakov.За что меня так?
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
- boadlyvas
- 09 мая 2017, 21:16
- +1
Поздравляю авторов с красивой песней! С Днем Победы!
Мирного нам всем неба над головой!
Мирного нам всем неба над головой!
- Владимир Кононов
- 10 мая 2017, 04:51
- +3
к моему редкому удивлению у этого автора мне реально понравился музон., текст не обсуждается вообще, тут плюсы полные!+++Удачи песне!!!
- Damusic70
- 11 мая 2017, 04:56
- +1
Хороший красивый текст, по мне так всё ясно и понятно, а докопаться и до слона можно. Все придирки к тексту выглядят нелепо, и не понимаю зачем объяснять непонимающим о чем писал автор, не поняли пошли дальше искать то что понятно, а автору мало приятного все это читать, а топтать и плевать на его чувства не корректно,
Текст простой и понятный, чего в нем не понятного, все придирки высосены из пальца не более того. Песни либо нравятся либо нет, а здесь прям одни эксперты, которые разучились образно мыслить и это печально!!!)
Им нужны тексты :: это берёза на ней растут ветки, берёза стоит в деревне придиркино из района придуркино и тд. Очнитесь те кто пытается излишне докопаться до текстов, это как минимом смешно со стороны смотрится,
Удачи всем и терпения
Текст простой и понятный, чего в нем не понятного, все придирки высосены из пальца не более того. Песни либо нравятся либо нет, а здесь прям одни эксперты, которые разучились образно мыслить и это печально!!!)
Им нужны тексты :: это берёза на ней растут ветки, берёза стоит в деревне придиркино из района придуркино и тд. Очнитесь те кто пытается излишне докопаться до текстов, это как минимом смешно со стороны смотрится,
Удачи всем и терпения
комментарий был удален
- Modest
- 11 мая 2017, 10:32
- +1
В песне все отлично.++ Хотелось бы такого же обсуждения, без рукопашных схваток.
- deleted_user3039
- 12 мая 2017, 13:15
- 0
толковый текст, прекрасная музыка… что ещё нужно для счастья?
поддержу, отдам в СП.
поддержу, отдам в СП.
- Novikov
- 13 мая 2017, 01:31
- 0
Света, спасибо, что заглянула на огонёк, который достиг даже Лондона!..)))
- port2205
- 17 мая 2017, 15:28
- +1
Мдаа…, почитала отзывы некоторых НП, и сразу давление подскочило. Неужели всё так запущено? И даже «душевные волнения» не понятны? Мдэ….
А песня достойная! Молодцы!
А песня достойная! Молодцы!
- Novikov
- 17 мая 2017, 18:25
- +1
Спасибо за понимание и за оценку!.. Танечка, очень рад, что заглянула на огонёк…
Комментарии
254