Отборочный материал
Ты не любила ложь
Damusic7012 Апрель 2017
Парой нелепых фраз,
Мной сказанных не всерьёз,
Знаю, я много раз
Тебя доводил до слёз.
Часто с тобой шутил.
Думал, простишь и поймёшь.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Мной сказанных не всерьёз,
Знаю, я много раз
Тебя доводил до слёз.
Часто с тобой шутил.
Думал, простишь и поймёшь.
…
Материал доступен только участникам проекта. Войдите или зарегистрируйтесь.
Автор музыки: Антон Драничников (Музыка, Аранжировка, Исполнение)
Автор текста: Оксана Иванова
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 17:40
- +1
Я не понимаю о чем вы говорите, я такого не говорил, про исполнение сердцем)
- Innastar
- 12 апреля 2017, 17:44
- 0
я такого не говорил, про исполнение сердцем)
За то я Вам когда то говорила…
Ну ничего, потренируйтесь пока на порожняковых текстах, а потом когда Вы уже плотно будете стоять на ногах музыкально, то Вы будете выбирать крепкие тексты…
Я наблюдаю за Вами!
Успехов в правильном отборе
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 17:49
- +1
Можете стабильно ставить мне минусы и собак, я за рейтингами не гоняюсь и цифры меня мало интересуют, тут же все дело вкуса, нравится не нравится не более того, а задача всем угодить и каждому она не выполнима и мне не интересна, а за внимание спасибо
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 18:13
- +1
Пожалуйста, хоть десяток песен с таким названием и с таким сюжетом предоставьте, пожалуйста… я уже не прошу тыщу))))
За свои слова надо отвечать.
За свои слова надо отвечать.
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:17
- 0
Пожалуйста, хоть десяток песен с таким названием и с таким сюжетом предоставьте, пожалуйста…
Это приказ?
За свои слова надо отвечать.
Что за замашки «Улицы»?
Вы случайно меня ни с кем не перепутали?
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 18:21
- 0
Свои слова надо всегда аргументировать, а писать, лишь бы задеть кого-то… это Ваш стиль, я уже поняла.
Скажите Антону прямым текстом, что пора ему писать песни на Ваши тексты и всё…
Зачем тут демагогию разводить.
Скажите Антону прямым текстом, что пора ему писать песни на Ваши тексты и всё…
Зачем тут демагогию разводить.
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:28
- 0
Скажите Антону прямым текстом, что пора ему писать песни на Ваши тексты и всё…
Оксана, я очень редко что то пишу…
А это что Ваш текст?
Лучше б не заходила сюда, Ей Богу…
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 22:39
- +1
Если бы я видел хоть какую-то разницу в текстах что представлены у кого-то...., кроме цифр рейтинга рядом с фамилией, я читать умею и понимать посыл тоже, а если этого нет, то никакие цифры и высокомерие мне не показатель,
- Innastar
- 13 апреля 2017, 07:59
- -1
Антон, ну что Вы в самом деле..?
Не приняли пеню здесь,
Предложите сторонним исполнителям…
Если вещь достойная, у вас её заберут на стороне…
А мы в дальнейшем за вас порадуемся, что песня пошла в народ…
Ну никаких же проблем нет насамом деле)))
Не приняли пеню здесь,
Предложите сторонним исполнителям…
Если вещь достойная, у вас её заберут на стороне…
А мы в дальнейшем за вас порадуемся, что песня пошла в народ…
Ну никаких же проблем нет насамом деле)))
- Damusic70
- 13 апреля 2017, 08:29
- 0
Инна да вообще проблем нет, да и с песнями я не ношусь, и не предлагаю никому, музыка это теперь моё хобби, раньше зарабатывал этим, а теперь для души, сами знаете творчество затягивает,
А тратить время на то чтобы кому-то что-то понравилось, у меня такой задачи не стоит!)
А тратить время на то чтобы кому-то что-то понравилось, у меня такой задачи не стоит!)
- Damusic70
- 13 апреля 2017, 08:43
- +1
Вам мои работы не нравятся. А мне песенка про весну показалась простовата, я бы такую точно не заказал по смс,
В этом же нет ничего страшного, это же дело вкуса, и что мне теперь обижаться на вас, ну абсолютные глупости, если мои родные и друзья говорят что им не нравятся, я же с ними не прекращаю общаться, что-то нравится а что-то нет,
Поэтому очень здорово когда люди адекватно оценивают себя и своё творчество, здесь главное человеческий облик не потерять!) а кому угодно пусть пишут что угодно,!)
В этом же нет ничего страшного, это же дело вкуса, и что мне теперь обижаться на вас, ну абсолютные глупости, если мои родные и друзья говорят что им не нравятся, я же с ними не прекращаю общаться, что-то нравится а что-то нет,
Поэтому очень здорово когда люди адекватно оценивают себя и своё творчество, здесь главное человеческий облик не потерять!) а кому угодно пусть пишут что угодно,!)
- Innastar
- 13 апреля 2017, 08:48
- 0
Вам мои работы не нравятся.
Повторяю !!!
Мне нравится как Вы оформляете музыкально материал, но категорически не нравится выбор самих текстов…
- Damusic70
- 13 апреля 2017, 08:54
- 0
Ну ничего с этим не поделать!) Вот так читаю и берусь за текст, а есть тексты которые сам не понимаю до конца, но поэт попросил я написал, человек доволен, и мне приятно, хотя много бывает и говорю когда в тексте что-то мне не понятно, а мне вот тексты нравятся в основном, потому как в основном если сюжетная линия мне понятна и ритм стиха хороший, я с ним работаю)
- Innastar
- 13 апреля 2017, 09:00
- 0
Вот так читаю и берусь за текст, а есть тексты которые сам не понимаю до конца, но поэт попросил я написал,
Вы никогда не раставите правильно музыкально акценты, не поняв о чем хотел сказать автор текста
ИМХО!
- Damusic70
- 13 апреля 2017, 09:04
- 0
Не соглашусь, автор же слышит конечный результат, и если его что-то не устраивает, мы обязательно все приводим к общему знаменателю, но таких случаев у меня практически нет, да и как вы можете говорить опять за других людей,??)
Я же не молча выставляю песни, сначала автор слушает стихов, либо одобряет либо нет
Я же не молча выставляю песни, сначала автор слушает стихов, либо одобряет либо нет
- Innastar
- 13 апреля 2017, 08:52
- 0
А мне песенка про весну показалась простовата, я бы такую точно не заказал по смс,
Перенесу коммент и сюда…
avatarInnastar13 апреля 2017, 08:24
0
Так что, Вы сами себе противоречите…
Нет, не противоречу…
Я считаю эту песню хитовой… Она написана по определенному закону-формату…
Если бы не объявили о новом проекте Лера Огонёк, сюда бы никто эту песню не предлагал…
. Музыкальная концепция такова: легкая современная эстрадная песня с дворовыми интонациями.
После второй статьи Админа эту песню никто бы сюда не предлагал…
Вторая статья внесла чуть другой оборот просто…
Да и комменты некоторые более внесли ясность…
Здесь бы этой песни не было, как и многого другого что мы имеем в наших сундучках
- Damusic70
- 13 апреля 2017, 09:01
- 0
Да конечно без проблем!) а если песня будет звучать на радио и концертах, это только плюс и можно порадоваться!) мне музыка показалась простовата, текст там простой и понятный, а музыка каждому своя,
Кто ласковый май слушает, кто-то sepultura, всех же не пречесать одной расщеской!!)
Это в КНДР что партия сказала то и слушает вся нация, у нас есть свобода выбора и это радует
Кто ласковый май слушает, кто-то sepultura, всех же не пречесать одной расщеской!!)
Это в КНДР что партия сказала то и слушает вся нация, у нас есть свобода выбора и это радует
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:21
- 0
Не уходи, прости, вернись, извини что врал, как мне дальше жить без тебя в печальном образе…
…
И так далее и так далее и так далее…
Да миллион, а не тыщу.
У меня тоже есть подобное… Подобное по моему у всех есть, кто научился рифмовать слова…
Поэтому не интересно…
…
И так далее и так далее и так далее…
Да миллион, а не тыщу.
У меня тоже есть подобное… Подобное по моему у всех есть, кто научился рифмовать слова…
Поэтому не интересно…
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 21:22
- +1
Может петь про полимеры тогда или про пенополиуретан, хотя думаю что кто-то уже спел, вы меня конечно удивляете и забавляете такими заявлениями!!!
- Innastar
- 13 апреля 2017, 08:03
- 0
Может петь про полимеры тогда или про пенополиуретан,
Нет, Антон, можно написать и о любви или разлуке так, что бы цепляло…
- Oksana22
- 13 апреля 2017, 09:08
- 0
А Ваша «Весна» цепляет?)))) Чем? Кого? Только музыкой может зацепить слегка поклонников и любителей ЛМ)) и то, не факт, что «цепапнёт» положительно… смотря, кто её петь будет.
Инна, спор бессмысленный.
Инна, спор бессмысленный.
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 17:46
- 0
Инна ну зачем же так грубо, поражниковых и тд, что вы имеете под словом плотно муз стоять на ногах???
- Innastar
- 12 апреля 2017, 17:53
- 0
Инна ну зачем же так грубо,
Боже мой…
Ну вот что мне надо сделать что бы Нарпроды, особенно новенькие, знали что я всегда с добром и теплом говорю /пишу…?
Это Вы просто мою интонацию представили сами себе… Вот поэтому Вам кажется что грубо..)
что вы имеете под словом плотно муз стоять на ногах???
Мне нравится как Вы оформляете музыкально материал, но категорически не нравится выбор самих текстов…
А когда Вы будете плотно стоять на ногах, то шо попало Вы петь не будете…
Так не только в творчестве, так в жизни вообще всегда!
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 18:03
- 0
Нет я за грубость ваш посыл не принял, да и какой смысл обижаться либо сердится на мнение др человека, я же не собираюсь никого переубеждать, вам не понравилось и это ваше право, это же не означает, что я вас запреметил как злостного критика, ничего подобного, вы выразили свою точку зрения, просто мне соавторов своих не хочется в обиду давать, и если у меня такие тексты, то и вкусы у меня соответствующие, но я могу как согласиться с вами так и нет, а так все хорошо, я критику нормально воспринимаю
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:09
- 0
Ой)))Ладно, Антон…
Я просто думаю что у Вас все получится!
И пожелаю всевозможных успехов!
Я просто думаю что у Вас все получится!
И пожелаю всевозможных успехов!
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 18:12
- 0
Я смотрю тут прям войны бывают, а мне как то удивительно все это, надо проще ко всему относится, и к себе прежде всего...)
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:14
- 0
Я смотрю тут прям войны бывают,
Это ж Вам не одноклассники РУ))))
Там если лень слушать и что то писать, могут обойтись смайликами… ))
Во где аншлаги всегда…
А здесь серьезный проект!
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 18:21
- 0
А причём здесь ок, дело же не в этом, а в том что если кому-то здесь что-то не нравится он обязательно это напишет, а человеку которому это всё адресовано становится дико обидно, и понеслась....!)
А мне как-то ровно, я же говорю я соавторов своих уважаю, ну мы же общаемся иногда, и мне просто не приятно если в их адрес звучат нелицеприятные отзывы, а мне могут писать про музыку все что угодно, я люблю почитать разные отзывы, ))
А мне как-то ровно, я же говорю я соавторов своих уважаю, ну мы же общаемся иногда, и мне просто не приятно если в их адрес звучат нелицеприятные отзывы, а мне могут писать про музыку все что угодно, я люблю почитать разные отзывы, ))
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:24
- 0
Все, Антон, я ушла!!!
Грандиозного успеха композиции!
Заранее поздравляю с Главной Музыкальной премией Года!
Лишний раз убеждаюсь, лучше молча…
Грандиозного успеха композиции!
Заранее поздравляю с Главной Музыкальной премией Года!
Лишний раз убеждаюсь, лучше молча…
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 18:31
- 0
Порадовали. Я же вам говорю за цифрами и премиями не гоняюсь, это не показатель для меня, да шоу биз в рамках одного сайта, забава то какая!))) вот видите вы всё так серьёзно воспринимаете что уже молча хотите все делать, ну право ваше, а мне просто приятно было с вами пообщаться, надеюсь не последний раз, всего доброго!)
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:35
- 0
вот видите вы всё так серьёзно воспринимаете что уже молча хотите все делать,
Антон, я на комменты потратила кучу времени…
К некоторым участникам я вообще не захожу, просто вижу ник и не читаю и не слушая закрываю (Пару раз реакцию увидела и всё… Мне хватило )
Пока я буду ставить даже отрицательную оценку — это будет моя оценка материала…
И самое главное, это обозначает, что я как минимум с материалом ознакомилась…
Согласитесь Антон — Игнор хуже…
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 18:37
- +1
Да конечно, я же говорю спасибо за внимание, не прошли мимо, а это уже многое для меня, и любая оценка лучше игнора, полностью согласен с вами
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:40
- 0
Я рада что мы правильно друг друга поняли!
И на этой волнительной ноте, разрешите откланяться :-)
Успехов, Антон!
Ну и Оксане тоже:-)
И на этой волнительной ноте, разрешите откланяться :-)
Успехов, Антон!
Ну и Оксане тоже:-)
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 18:38
- 0
«К некоторым участникам я вообще не захожу, просто вижу ник и не читаю и не слушая закрываю (Пару раз реакцию увидела и всё… Мне хватило )
Пока я буду ставить даже отрицательную оценку — это будет моя оценка материала…»
Это хорошая проф.оценка материала)))))
увидела ник-поставила минус.
Оценили, называется))))
Пока я буду ставить даже отрицательную оценку — это будет моя оценка материала…»
Это хорошая проф.оценка материала)))))
увидела ник-поставила минус.
Оценили, называется))))
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:42
- 0
увидела ник-поставила минус.
Увидела НИК, ничего не поставила, закрыла топик и пошла дальше…
Уже неоднократно писала здесь об этом…
- Oksana22
- 13 апреля 2017, 08:27
- 0
Сюжет перепет тыщу раз…
Прости Антон, минус…
Это ничего не поставила?)))))) и не -1 точно.
Прости Антон, минус…
Это ничего не поставила?)))))) и не -1 точно.
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 18:41
- +1
А по тексту я так и не услышала никакой конструктивной критики))
Кроме темы)) при том, что нет даже ни одной песни с таким названием.
Кроме темы)) при том, что нет даже ни одной песни с таким названием.
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:46
- 0
А по тексту я так и не услышала никакой конструктивной критики))
Какая может быть критика? Что здесь критиковать?
Вы что издеваетесь...?
Я не выискиваю косяки и ляпы…
Ну сколько это можно повторять здесь?
Для выискивания косяков- это к специалистам, это не ко мне…
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:25
- 0
а человеку которому это всё адресовано становится дико обидно,
Это шоу -биз)
Привыкайте)
- beresk
- 12 апреля 2017, 18:41
- +2
Антох, думаю, Инна просто хотела сказать, что пора тебе уже серьёзно задуматься о песнях для Большой сцены. У тебя для этого всё есть.
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 18:42
- +1
А песни для большой сцены это какие?)))))))))))
Там все тексты не порожняковые?))))))
Там все тексты не порожняковые?))))))
- beresk
- 12 апреля 2017, 18:48
- +1
Да и там хватает порожняка, но, одно дело писать для друзей, другое — для остальной части населения. )
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:43
- 0
Антох, думаю, Инна просто хотела сказать, что пора тебе уже серьёзно задуматься о песнях для Большой сцены.
Спасибо, Сереж, за понимание!
Наконец то )))
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 18:51
- 0
А тексты Михаила Гуцериева Вы тоже порожняковыми называете?)))))
Вячеслава Клименкова?
Ваш следующий текст, я подозреваю, про квантовую физику будет)))
Про всё остальное уже спели)))))))))
Вячеслава Клименкова?
Ваш следующий текст, я подозреваю, про квантовую физику будет)))
Про всё остальное уже спели)))))))))
- Innastar
- 12 апреля 2017, 18:53
- 0
А тексты Михаила Гуцериева Вы тоже порожняковыми называете?)))))
Опять мимо кассы!
Тексты М, Г я как раз одна из немногих здесь считаю хорошими…
Оксана… Я ушла. Я правда устала уже с вами спорить…
Удачи песне!
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 18:44
- 0
Сергей здравствуйте, есть все кроме текстов!)))
Но я не готов говорить за человека, знать бы что ещё надо для песен для большой сцены, иногда просто диву даешься что звучит в хит парадах, так что здесь никто не знает и никто не угадает что выстрелит а что нет!)
Но я не готов говорить за человека, знать бы что ещё надо для песен для большой сцены, иногда просто диву даешься что звучит в хит парадах, так что здесь никто не знает и никто не угадает что выстрелит а что нет!)
- beresk
- 12 апреля 2017, 19:43
- 0
Да, это и не особо важно, чьё там звучит в хит-парадах. Там, должно звучать твоё. Вот, только найти такой текст, шанс исчезающе мал. Это же не тот текст, который раз, и тебе понравился и ты увлёкся им под пришедшую мелодию. Тут, надо чуять. А будет она интересна, если спеть её перед тысячным залом, к примеру?
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 18:46
- 0
Хотя, я, честно говоря, не понимаю, что значит «порожняковые» и что это за жаргон такой… но уже сама выражаюсь на принятом здесь сленге. Иначе, наверное, непонятно будет)))))
Я уже немного адаптировалась к местным «климатическим условиям»))))))
Я уже немного адаптировалась к местным «климатическим условиям»))))))
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 18:50
- +1
Поражниковые, это те которые тебе не нравятся, я так понял, а мне вот нравится текст хоть убей, я же его не под дулом пистолета брал!)
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 18:51
- +1
Все в жизни относительно, и это очень умный человек доказал, надеюсь все знают его фамилию!))
- beresk
- 12 апреля 2017, 19:20
- 0
Я уже немного адаптировалась к местным «климатическим условиям»))))))Мои поздравления! Располагайтесь поудобнее. Отсюда уйти всё равно уже не получится. Можете проверить. ))
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 23:23
- 0
Хотите так легко от меня избавиться?))))))
Неа… мы ещё «повоюем»(опять же, местный сленг)
А уйти я могу откуда угодно… и не только могу, но и уходила.
Только, если это мне по-настоящему нужно.
«Ломало» поначалу сильно, как будто чего-то не хватало… но, со временем проходило.
Неа… мы ещё «повоюем»(опять же, местный сленг)
А уйти я могу откуда угодно… и не только могу, но и уходила.
Только, если это мне по-настоящему нужно.
«Ломало» поначалу сильно, как будто чего-то не хватало… но, со временем проходило.
- port2205
- 12 апреля 2017, 19:43
- +1
Ну, во-первых, «Стоп» и «Стой» звучат в приказном порядке, как в армии. Женщине так не говорят. Услышав такой сигнал, женщина не остановится, а наоборот, сбежит. Можно сказать «Постой», тогда она ещё подумает.
Во-вторых, ЛГ всю жизнь косячил, доводил любимую до слёз, а в припеве говорит: «А как же я?» Это эгоизм, а не любовь.
Во-вторых, ЛГ всю жизнь косячил, доводил любимую до слёз, а в припеве говорит: «А как же я?» Это эгоизм, а не любовь.
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 19:47
- 0
Говорят ещё как, эгоизм всем свойственен в независимости от пола, стой и стоп это обычное обращение и ничего криминального в этом нет, так что все зависит от ситуации
- port2205
- 12 апреля 2017, 20:04
- 0
Ну да, я свои впечатления выразила со стороны женщины. Вы, мужчины, не согласны. Так мы можем дискутировать до утра. )))))
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 20:01
- 0
Когда хочется остановить любым способом, любые слова хороши)))
«Стоп» он говорит, когда она пытается наговорить лишнего, то есть, он просит замолчать и успокоиться… хватит того, что он уже наговорил))а «стой», просит её не уходить… так может понятнее будет.
Стоп и Стой здесь имеют разное значение… это не приказ стоять на месте))))
«Стоп» он говорит, когда она пытается наговорить лишнего, то есть, он просит замолчать и успокоиться… хватит того, что он уже наговорил))а «стой», просит её не уходить… так может понятнее будет.
Стоп и Стой здесь имеют разное значение… это не приказ стоять на месте))))
- port2205
- 12 апреля 2017, 20:07
- 0
Оксана, вы послушайте это в песне, там даже интонация в приказном порядке.
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 20:16
- 0
Пусть даже в приказном тоне))
Иногда, нас женщин так и надо останавливать, потому что наша вспыльчивость может нам же и навредить… обиделась-ушла, а потом, сама же от этого и страдает.
Я была не против, если бы меня так иногда останавливали))))
Тем более, что он любит её… просто шутник и приврать любит, не со зла, а она, глупая, на слова обижается… дошутился, называется.
Такую и привязать можно, пока не успокоится.)))))))
Иногда, нас женщин так и надо останавливать, потому что наша вспыльчивость может нам же и навредить… обиделась-ушла, а потом, сама же от этого и страдает.
Я была не против, если бы меня так иногда останавливали))))
Тем более, что он любит её… просто шутник и приврать любит, не со зла, а она, глупая, на слова обижается… дошутился, называется.
Такую и привязать можно, пока не успокоится.)))))))
- port2205
- 12 апреля 2017, 20:26
- 0
Ничёсе! Слово «ложь» и слово «приврать» имеют совершенно разные понятия.
В таком случае, автору надо определить смысл текста: либо ЛГ безобидный шутник, либо он просто обманщик, которого любимая не может простить.
В таком случае, автору надо определить смысл текста: либо ЛГ безобидный шутник, либо он просто обманщик, которого любимая не может простить.
- port2205
- 12 апреля 2017, 20:30
- 0
Название песни «Ты не любила ложь
»
Какая здесь ещё может быть степень?
Если человек врёт, разве можно ему верить?
»
Какая здесь ещё может быть степень?
Если человек врёт, разве можно ему верить?
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 20:37
- 0
Ладно… я поняла Вашу точку зрения.
Я к этому отношусь немного проще.
Ты не любила вранье, как-то не очень звучит.))))
с его стороны была ложь во спасение… это он так думал.
Я к этому отношусь немного проще.
Ты не любила вранье, как-то не очень звучит.))))
с его стороны была ложь во спасение… это он так думал.
- port2205
- 12 апреля 2017, 20:48
- 0
Мы же с вами не знаем, что это была за ложь. Но судя по тексту, любимая была не довольна.
- Oksana22
- 12 апреля 2017, 20:31
- 0
Нет, это у них разное восприятие… то, что мужчинам кажется пустяком, для нас женщин- трагедия. Вы об этом не знали?
- port2205
- 12 апреля 2017, 20:38
- +1
Хмм…. Если мужчина обманывает женщину, гуляя на стороне, то это пустяк, зачем устраивать трагедию?
Действительно, я об этом не знала.
Действительно, я об этом не знала.
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 20:25
- +1
Нет Вы у моей жены спросите как я это выразил в приказом или нет, в песне все очень добро и с просьбой, в культурно вопросительной форме!))
- port2205
- 12 апреля 2017, 20:35
- +1
Ваша жена знает вас наизусть.
А слушатели будут примерять такие приказы на себя.
Вот меня-то, к примеру, сразу жухнуло по голове.
А слушатели будут примерять такие приказы на себя.
Вот меня-то, к примеру, сразу жухнуло по голове.
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 20:41
- 0
Вы не переживайте я не агрессивный человек, я всю агрессию на ринге оставляю, бокс 10 лет) я добрый и на женщин не кричу, смысла нет)
- Damusic70
- 12 апреля 2017, 20:53
- +1
Я не про жену говорю, жена меня и с полувзгляда понимает, как и я еея
- Innastar
- 13 апреля 2017, 09:10
- 0
Скорей всего комент Я за Вами Антон наблюдаю, я перефразирую на наблюдала
Сильно много времени потрачено в пустую… На комменты в спрорах…
Удачи!
Сильно много времени потрачено в пустую… На комменты в спрорах…
Удачи!
- Damusic70
- 13 апреля 2017, 09:14
- 0
Спасибо, не утруждайте вы себя так!!) я просто так и не понял что вы хотели, кроме того что у меня плохой выбор текстов по вашему мнению, предложить мне другие, но это тоже время и силы, я думаю что их тоже не стоит тратить,!!) всего Вам доброго, и спасибо за столь продолдительную беседу!) жду дальнейших минусов и собак, пока авторы у меня все теже!!)
Комментарии
109